Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чтобы двигатель работал тише ваз 2110 8 клапанов

Тюнинг ВАЗ 2107 → Как сделать что бы двигатель работал тише?

У меня семерка 88г.в. двигатель тарахтит как трактор,у друга 00г.в. работает на много тише,на холостых даже не слышно почти.От чего зависит громкость двигателя,как его сделать тише?

  • Ivanesko_Gladishev
  • 25 октября 2011, 02:24
  • Alekhandro_Biryukov
  • 11 ноября 2011, 23:52
  • v
  • EVGENIY_Abdrashitov
  • 12 ноября 2011, 00:05
  • v
  • Kostyay_Fedorov
  • 12 ноября 2011, 22:35
  • v
  • EVGENIY_Abdrashitov
  • 12 ноября 2011, 22:39
  • v
  • Kostyay_Fedorov
  • 12 ноября 2011, 22:45
  • v
  • Vsem_Bondarenko
  • 13 ноября 2011, 10:19
  • v
  • Alekhandro_Biryukov
  • 13 ноября 2011, 21:02
  • v
  • Dmitriy_Shevyakov
  • 13 ноября 2011, 22:48
  • v
  • Alexandr_Popov
  • 13 ноября 2011, 23:05
  • v
  • Vsem_Bondarenko
  • 14 ноября 2011, 01:11
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 14 ноября 2011, 01:55
  • v
  • Stas_Ponomarev
  • 14 ноября 2011, 02:04
  • v

Компресия как минимум должна быть 10 эт у него клапана зажаты щуп должен нормально ходить не туго проходить.

Кто тебе сказал что 10. с завода идут машины компресия 9 МАКСИМУМ!! 8.5 норма для вазовского движка!
свернуть ветку

  • Fedr_Lisin
  • 14 ноября 2011, 12:33
  • v
  • Vsem_Bondarenko
  • 14 ноября 2011, 12:57
  • v
  • Stas_Ponomarev
  • 14 ноября 2011, 21:05
  • v

Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107
Модель ваз 2103 ваз 2104 ваз 2106 ваз 21067
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×80 79×80
Порядок работы цилиндров

1-3-4-2
Система питания Карбюратор Распределенный впрыск Карбюратор Распределенный впрыск
Октановое число бензина

92
Свечи зажигания А17ДВР
А17ДВ-10* А17ДВРМ А17ДВР
А17ДВ-10* А17ДВРМ
Рабочий объем, л 1,5 1,6

Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 50,0 (68,0) 54,8 (74,5) 54,2 (73,7)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5600 5000 5400 5000
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 850-900 820-880 850-900 820-880
свернуть ветку

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Выбор ВАЗ 2110 8 или 16 клапанов

Если вы читаете эту статью, значит, вы входите в состав тех людей, которые планируют приобрести автомобиль ВАЗ 2110 16 или 8 клапанов и не можете понять, какой лучше всего подойдет вам. В этом материале вы узнаете все основные преимущества и главные недостатки каждого из представленных вариантов автомобиля, что поможет вам сделать выбор, который действительно придется вам по душе.

КРАТКИЙ СПИСОК ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ

Для начала давайте выясним, какие минусы и плюсы у 16 и 8 – клапанных моторов относительно друг к другу.

16 КЛАПАНОВ

Преимущества этого двигателя:

  • Не нуждается в постоянной настройке клапанов (монтируются гидрокомпенсаторы)
  • Работает тише по сравнению с 8 – клапанным
  • Не требует настройки натяжения ГРМ ремня
  • По сравнению с аналогом, рассчитанным на 8 клапанов, отличается более высокой мощностью

8 КЛАПАНОВ

Преимущества этого двигателя

  • В случае обрыва ГРМ ремня клапана не гнутся
  • Можно использовать моторные масла не самого лучшего качества
  • В подкапотном пространстве занимает мало места – отличный доступ ко всем остальным узлам
  • Крутящий момент сконцентрирован на низких оборотах
  • В своем обслуживании наиболее дешевый и простой

  • Отличается большим уровнем вибрации и шума, по сравнению с 16 – клапанным двигателем
  • Необходима постоянная настройка двигателя, а именно регулировка клапанов
  • Необходима настройка натяжения ГРМ ремня

ОБЗОР ТЕХНИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

Для данного материала, для конкуренции ВАЗ 2110 16 или 8 клапанная, было отобрано две машины – это ВАЗ 2110 (21104-84) 1.6 МТ и ВАЗ 2110 (21104-81) 1.6 МТ. Эти два автомобиля были выпущены в 2013 году и продаются в Киеве, в автосалоне Богдан – Авто.

Таким образом, у этих автомобилей в технических характеристиках зафиксированы следующие показатели.

Для ВАЗ 2110 (21104 – 84) 1.6 МТ:

  • Количество цилиндров – 4
  • Мощность – 89 л.с./5000 об.мин.
  • Объем – 1596 см3
  • Топливный расход в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Максим. крутящий момент – 131 Нм/3700 об.мин.
  • Запас хода — 597
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Топливо – бензин
  • Нормы токсичности — III
  • Количество клапанов – 16

А это данные автомобиля ВАЗ 2110 (21104 -81) 1.6 МТ:

  • Количество цилиндров – 4
  • Мощность – 80 л.с./ 5200 об/мин
  • Объем 1596 см3
  • Расход топлива в смешанном цикле- 7.2 литра
  • Максимальный крутящий момент 120 Нм/2700 об/мин
  • Запас хода – 597
  • Расположение цилиндров – Рядное
  • Топливо – бензин
  • Нормы токсичности – III
  • Количество клапанов – 8

На основе данных этих двух машин можно сделать вывод, что кроме отличия в числе клапанов, двигатель, рассчитанный на 16 клапанов (модель 21104-84) опережает своего конкурента по двум важным показателям.

  • Максимальная мощность. Общее число лошадиных сил больше на 9 по сравнению с моделью 21104-81 и этот пик удается достичь при 5000 об/мин, что на 200 об/мин меньше, чем у 8-клапанного.
  • Максимальный крутящий момент. Данный показатель тоже превосходит 8 – клапанный двигатель на 11 Нм/об.мин.

Динамические характеристики данных силовых агрегатов также отличаются. Причем, как бы странно не казалось, отличия установлены в пользу мотора на 16 клапанов.

  • Пиковая скорость у мотора на 8 клапанов (21104-81) равняется 165 км/ч, в то время как мотор на 16 клапанов достигает 175 км/ч.
  • Время, необходимое для разгона до первых ста километров в час, отличается в пользу 16 – клапанной версии на 1 секунду. 12.5 секунд, это вам далеко не 13.5 секунд.

Очевидно, что по динамическим характеристикам двигатель, рассчитанный на 16 клапанов, полностью побеждает в первом раунде. Таким образом, если вам очень важна не плохая динамика разгона, высокий момент кручения, высокая пиковая скорость – ваш выбор должен упасть на 16 клапанов.

СРАВНЕНИЕ НА ОСНОВЕ РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ

Итак, в борьбе ВАЗ 2110 8 клапанов и 16 вперед вырывается 16 клапанный мотор с небольшим отрывом. Давайте теперь более детально проанализируем эти силовые агрегаты и разберемся, какой из них для кого и для каких целей подходит.

ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА

Зачастую мы не приобретаем автомобиль, который так сильно бы хотели, по одной простой причине – не хватает денежных средств!

Поэтому, с этого вопроса и будет начато наше исследование:

  • Эти машины в том автомобильном салоне, который указывался, к настоящему моменту стоят 5320$ США и 6081 $США.
  • Вот и итог, за удовольствие в динамике машины придется переплатить еще 761$. А это не такая уж и маленькая сумма, учитывая общую цену самой машины.
  • Теперь вырисовывается немного другая картина – силовой агрегат на 16 клапанов динамичнее – это хорошо, но 8 – клапанник стоит значительно дешевле.
  • Очень часто наши желания остаются только желаниями, пропуская наши возможности.
  • Исходя из этого, во втором поединке победу присваиваем двигателю на 8 клапанов ВАЗ 2110 (21104-81) 1.6 МТ.

Покупка автомобиля это еще далеко не все, ему требуется постоянный уход, не говоря уже о регулярной заправке. Таким образом, если вы не располагаете необходимым количеством финансов – приобретите лучше 8 – клапанный вариант, но следите за ним должным образом, этот вариант будет намного выгодней, чем убитый двигатель на 16 клапанов.

ОБСЛУЖИВАНИЕ – ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ

Цена за товар – это одно и платится единожды. А вот стоимость обслуживания – это совершенно другой момент, который требует постоянных затрат.

Читать еще:  Фольксваген джетта обороты двигателя на холостом ходе

В данном подзаголовке постараемся рассмотреть проблемы, возникающие в процессе обслуживания силового агрегата автомобиля ВАЗ 2110.

Обрыв ГРМ ремня:

  • У большинства водителей при одной мысли о выражении, которое приведено выше, сердце начинает стучать быстрее. И не зря, так как, когда происходит обрыв ГРМ ремня, могут погнуться клапана.
  • А те, кто уже с этим столкнулся, прекрасно знают, на какую сумму придется потратиться за такой ремонт. Остальные могут ознакомиться с этим пояснением – замена ГРМ ремня, настройка двигателя, а также приобретение всех клапанов, их монтаж, и возможно технические работы с головкой блока цилиндров – это катастрофическая сумма для не запланированного ремонта.
  • На каких же машинах гнутся клапана в момент обрыва ремня – 16 – клапанных или 8 –ми? К сожалению, к 16 – клапанным двигателям относится эта проблема.
  • Но не все так ужасно. Если у вас в планах обзавестись подержаным автомобилем, то необходимо помнить об этом моменте. В случае с новым, то они комплектуются специальными поршнями с углублениями как раз для таких случаев.
  • Сделай следующий вывод – размышлять о такой проблеме следует, приобретая поддержанный автомобиль. Таким образом, спешить присваивать не маленький минус двигателю на 16 клапанов не будем.
  • К слову, 8 – клапанный мотор на автомобиле Приора аналогично в процессе обрыва ГРМ ремня гнет клапана.

Настройка клапанов или гидрокомпенсаторы:

  • Как уже говорилось выше, на моторе, рассчитанном на 16 клапанов нет необходимости настройки зазоров клапанов – там находятся гидрокомпенсаторы. Разумеется, в скором времени их замену все равно необходимо будет осуществить, но этот момент наступит не так скоро, как необходимость настройки клапанов.
  • Ознакомившись с ценами на регулировку клапанов, делаем вывод, что эта услуга начинается с 11 долларов. Настройку клапанов желательно выполнять каждые 20 000 км. Получается, что на 100 000 км. пробега требуется потратить около 55 долларов на настройку клапанов.
  • Набор гидрокомпенсаторов немецкого производства Herzog продается за45 долларов. При применении качественного масла для мотора и своевременной его замене, как гласит инструкция, они прослужат вам довольно долгое время
  • Тут, как и при цене покупки, двигатель на 16 клапанов проигрывает своему конкуренту.
  • Не нужно регулировать ГРМ ремень на 16 – клапанном – это не показатель, так как выполняется это не очень часто.
  • Другая ситуация с ремонтом головки блока цилиндров, цена клапанов ( их в целых два раза больше), притирка, цена распределительных валов и т.д.
  • Качество и цена масла и горючего играют немаловажную роль.
  • В общем, стоимость обслуживания двигателя на 16 клапанов гораздо выше – это большой минус.
  • Для любителей делать все своими руками, также будет проще двигатель на 8 клапанов, чем на 16.
  • Объясняется это так – 16 клапанный двигатель очень большой и занимает под капотом почти все пространство, в то время как его конкурент обеспечивает отличный доступ к остальным деталям, подобраться к которым проще всего из под капота.

ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ И ТЮНИНГ

Принятие участия в соревнованиях – это громко сказано, но кому не нравится быстрая езда по свободной трассе – практически каждый ее просто обожает.

  • На основе динамических данных двигателей и громадного опыта автомобилистов и фанатов тюнингованных авто можно сделать ряд выводов.
  • Первоначально по динамичным и скоростным показателям лидировал 16 –клапанный двигатель автомобиля 21104-84.
  • Так и число лошадиных сил, и момент кручения превосходят данные соперника. Пиковая скорость и разгон аналогично.
  • Основываясь на этих данных, можно сделать логический вывод – двигатель на 16 клапанов в стоке мощнее конкурента, а при выполненном тюнинге – подавно.
  • Конечно 8 – клапанный двигатель тоже можно оснастить крутыми запчастями, но если такими же запчастями укомплектовать 16 – клапанный, то его максимальная мощность вырастет больше.
  • В этой статье не будем углубляться в детали тюнинга и приводить примеры «заряженных» моторов, нужно просто сделать вывод -16 клапанный больше расположен к тюнингу.

Вывод: Снова все решают деньги. Дешевое обслуживание и ремонт – двигатель на 8 клапанов. Большая динамичность и возможность тюнинга – 16 клапанный двигатель.

Хотите проще и не так дорого – вам восьмиклапанник. Позволяют финансы, и хотите попробовать себя в роли гонщика – 16 – клапанный.

ИТОГИ

В этой статье мы изучили два двигателя ВАЗ 2110 16 и 8 клапанов, и сопоставили их друг с другом. У каждого свои плюсы и минусы.

В этом заключение не будем говорить, какой двигатель значительно лучше. Как говорится, каждому по желаниям и определенным потребностям. Ведь каждый для себя обозначает свой идеал, как и потребности с желаниями, а самое главное, возможностями.

В данном материале были рассмотрены далеко не все, но самые главные моменты. Не забывайте их, и используйте при покупке автомобиля. Ознакомьтесь с видеоматериалами, прочтите внимательно эту статью и подумайте, что для вас больше всего подходит!

Чтобы двигатель работал тише ваз 2110 8 клапанов

Контактная информация

    +7 (950) 8741000 +7 (950) 8741000 ubahobim@mail.ru
    kvt@kurskvaztuning.ru ivan04617

Поиск

  • +7 (950) 8741000
  • +7 (950) 8741000
  • Напишите намОбратный звонок

Статьи

ВАЗ-2112 с легкой ШПГ.

В настоящее время, когда цены на «железо» постоянно растут я все чаще слышу вопросы: «Можно ли улучшить показатели двигателя ВАЗ, без дорогих тюнинг деталей, а используя стандартные заводские запчасти?». Конечно можно. Рецепт прост, доработка ГБЦ и уменьшение мехпотерь мотора. В моей практике был мотор 21114 1,6 л. 8-ми клапанный у которого были расточены каналы ГБЦ и впускного коллектора, установлены облегченные клапана и стандартная ШПГ (2110) заменена на облегченную приоровскую (21126). При этом рабочий объем мотора не изменился и распредвал остался стандартный 2110. После онлайн настройки данный мотор превысил 100 л.с. и стандартный автомобиль ВАЗ-2110 с этим двигателем стал разгонятся до 100 км.ч. за 10 сек. и укладывать стрелку спидометра на последнее деление. Двигатель работал тише и с меньшим уровнем вибраций.

В начале этого года один из клиентов попросил провести подобную доработку двигателя 2112 (1,5 л. 16 клап.). Было решено пройти каналы ГБЦ, установить легкие клапана (они имеют более тонкую тарелку в зоне рабочей фаски, что позволяет получить большую клапанную щель при том же подъеме клапана и улучшить наполнение камер сгорания) и для снижения мехпотерь заменить тяжелую ШПГ 2112 на облегченную 21126.

Читать еще:  Штиль двигатель работает а катушка не крутится почему

Как всегда начали с разборки.

При разборке ГБЦ выяснилось, что постель распредвалов и крышка установлены на простой герметик (скорее всего Витор Рейнц), сопли которого были во всех маслоканалах. Вот причина несмолкающего стука гидротолкателей.

Пожалуйста, следуйте инструкции завода, используйте для ГБЦ анаэробные герметики.

Перед тем, как заняться расточкой каналов ГБЦ, блок отправляем на расточку под приропоршни производства СТК диаметром 82,5 мм. Поршни используем с углубленными цековками, за счет этого мотор становится безвтыковым и можно не бояться обрыва ремня ГРМ.

Пока блок точится и моется занимаюсь головкой. Увеличиваем проходное сечение каналов впуска и выпуска, растачиваем седла клапанов по внутреннему диаметру, правим фаски и притираем новые легкие клапана.

После расточки отмываем детали и собираем головку. Устанавливаем комплект новх гидротолкателей клапанов.

Головка готова, займемся низом. Цилиндры расточены с зазором 0,03 мм.

Ставим новые форсунки масляного охлаждения поршней.

ШПГ развешаны до грамма. Кольца используем НПР Европа с наборным маслосъемным. Точно такие же поршневые кольца установлены у меня на 128 моторе, масложор отсутствует.

Ставим на место поддон картера и отправляем блок в моторный отсек.

ГБЦ ставим на прокладку Виктор Рейнц и собираем подкапотку.

Мотор запускается с полоборота. Через некоторое время после прогрева новые гидрики затихают. Гоняем мотор в холостую, проверяем на отсутствие течей и регулируем натяжение ремней. Автомобиль на обкатке.

Бюджет подобной доработки вполне сопоставим с капитальным ремонтом двигателя. Также при подобном ремонте можно увеличить рабочий объем мотора с 1,5 до 1,6 л., заменив коленчатый вал и применив другие шатуны.

Бюджетное увеличение рабочего объема двигателя 2112 в ходе ремонта.

Ко мне обратился владелец ВАЗ-2115. С момента покупки автомобиля его не устраивала его динамика. В итоге, он приобрел силовой агрегат от ВАЗ-2112 и самостоятельно произвел замену 8-ми клапанника на 16-ти клапанник на своем авто. При этом он не стал проверять купленный мотор, а поставил его как есть. Это своего рода лотерея, повезет — не повезет. Но как правило хорошие моторы дешево не продаются. Не выиграл в эту лотерею и наш герой, свежеустановленный мотор гнал масло из всех щелей.

По итогам «собеседования» было решено для сокращения времени ремонта подготовить блок двигателя от снятого 8-ми клапанника и потом просто провести замену. При этом мы переходим на болты ГБЦ М12, что также добавляет надежности. Но кроме ремонта надо поднять показатели мотора. И тут удача, по объявлению найден коленвал 11183 с ходом 75,6 мм в идеальном состоянии за 2 т.р., учитывая что шлифовка старого коленвала и последующая мойка с заменой заглушек маслоканалов обошлась бы в 2050 р, мы в выигрыше, и деньги не переплачиваем и имеем возможность на базе стандартного блока объемом 1,5 л собрать мотор объемом 1,6 л.

Для проведения подобной модернизации к стандартным шатунам ВАЗ-2110 надо добавить специальные поршни, с уменьшенной компрессионной высотой (стандартные поршни при установке нашего коленвала в «низкий» блок в ВМТ будут выходить из блока на 2,3 мм). Подобные поршни производит московская компания ТДМК и купить их не проблема, уменьшение компрессионной высоты достигается за счет смещения отверстий под поршневой палец на 2,3 мм к днищу поршня.

Под наши поршни, размером 82,4 мм, проводим расточку блока с платохонингованием и химмойкой.

В коренные опоры блока врезаем масляные форсунки охлаждения поршней.

Собираем новые ШПГ с поршнями ТДМК (-2,3мм) и облегченными шатунами ВАЗ-2110.

Поршневые кольца используем Мале с маслосъемными кльцами наборной конструкции.

После сборки «низа» загоняем автомобиль в бокс и начинаем его разбку. ГБЦ в хорошем состоянии, клапана были недавно заменены, постели распредвалов в норме. Клапана очищаем от нагара и после правки фасок седел, притираем. Ставим новые маслосъемные колпачки Виктор Рейнц и увеличиваем отверстия под «толстые» болты ГБЦ.

На новом моторе будут стоять тюнинговые распредвалы. Их высокие кулачки в 4-х местах задевают за края колодцев толкателей при провороте. Снимаем фрезой «лишнее мясо».

После всех операций фрезеруем привалочную плоскость и отмываем ГБЦ.

Распредвалы используем моментные, «городские». Они дают прирост крутящего момента с 1600 до 6500 оборотов и хорошо подходят для работы со стандартной КПП.

Перед установкой блока в моторный отсек заменяем сапун вентиляции картера на 16-ти клапанный, иначе масляный щуп будет вставлятся неадекватно и показывать неверный уровень.

Систему охлаждения собираем с термостатом нового образца.

Новый мотор 1,6 литра на валах СТИ-3.1 со стандартными шкивами ГРМ запускается сразу и работает с ровным холостым ходом. Благодаря активной помощи владельца авто ремонт занимает всего 3 дня.

Машина на обкатке. А далее калибровка ЭБУ онлайн после которой можно будет посмотреть на какие показатели вышел новый мотор.

24.11.2015 г. обкатка завершена. Выехали на трассу и сняли логи разгона на 3-ей передаче.

Итак, максимальная мощность 115,8 ЛС при 6680 об. (МРВ 347,5 КГч), максимальный крутящий момент 164 Нм при 4640 об. (ЦРВ 515,5 Мг.такт).
У стандартного двигателя 21124 (1,6 л. 16 клап.) 89,1 ЛС при 5000 об. (у нас на этих оборотах 100 ЛС) и 131 Нм при 3700 об. (у нас156 Нм).
Прибавка 26,7 ЛС и 33 Нм.
У приоромотора (21126) 98 ЛС при 5600 об. и 145 Нм при 4000 об. Собственно превышаем и его.
Наш мотор стал более верховым, максимальные показатели достигаются на более высоких оборотах но облегчение и развесовка ШПГ и новые распредвалы прекрасно позволяют в эти обороты крутиться.

Стоит отметить, что настройка ЭБУ онлайн еще не проводилась. Каналы ГБЦ и впускной ресивер с дроселем стандартные. На выпуске паук 4-2-1.

Чтобы двигатель работал тише ваз 2110 8 клапанов

ВАЗ-2110 или ВАЗ Priora – детальное сравнение характеристик, стоимость обслуживания и содержания

ВАЗ-2110 – легковая машина среднего класса, выпускаемая российской автомобильной компанией. Автомобиль дебютировал в 1995 году как преемник знаменитой Самары, хотя выпускался до 2015 года. Автомобиль появился на внутреннем рынке как ВАЗ 2110, и только после 2004 года в России был представлен как Лада 110.

Российский седан Lada Priora (2170) – ещё одна надежда на успех на отечественном рынке. Даже российская профессиональная пресса не сразу смогла точно определить различия по сравнению с предыдущей моделью. Изначально неофициально один из представителей производителя описал авто как «глубокий рестайлинг 2110, который очень близок к оригиналу». Подвеска и тормозная система были изменены, кузов получил новые очертания, хотя двери остались те же.

Читать еще:  Через сколько нужно менять масло в двигателе мицубиси

Эффекты от применения

Присадка в бензин «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА») (расшифровывается как Suprotec Gasoline Additive) является средством постоянного применения и должна добавляться в топливо при каждой заправке. Постоянное применение присадки нормализует работу топливной аппаратуры, улучшает впрыск топлива, что приводит к ряду ощутимых изменений в работе автомобиля.

Эффекты очистки

Снижение расхода топлива

Очистка насосов и форсунок от загрязнений улучшает прилегание деталей, что нормализует топливный поток, повышает давление и скорость его изменения до номинальных величин. Все это улучшает впрыск, обеспечивает формирование правильного и своевременного распыла топлива. Топливо при этом сгорает более полно, что позволяет сократить его расход.

Повышение мощности и динамики автомобиля

Очистка топливной аппаратуры обеспечивает правильный и своевременный впрыск топлива, что улучшает реакцию двигателя на нажатие акселератора, позволяет получать больше мощности с единицы топлива.

Выравнивание работы двигателя

Равномерный и своевременный впрыск топлива позволяет избежать детонации, запаздывания воспламенения топлива или пропусков цикла воспламенения. Это приводит к более ровной, «мягкой» работе двигателя, снижает вибрации и шум.

Продление ресурса топливной аппаратуры

Поддержание насосов, инжекторов и форсунок в чистом состоянии, постоянное смазывание движущихся деталей, защита поверхностей от коррозии обеспечивает долгий срок службы прецизионной топливной аппаратуры. При постоянном применении на протяжении нескольких тысяч километров пробега присадка способна постепенно растворить и удалить даже застарелые загрязнения, восстановить работу агрегатов, отложить их ремонт ли замену.

Продление ресурса турбокомпрессоров, каталитических нейтрализаторов

Использование моющей присадки приводит к более полному сгоранию топлива и снижает содержание его частиц в выхлопных газах. Это существенно уменьшает нагрузку на лопатки турбины, активные компоненты топливных катализаторов (дожигателей).

Снижение дыма и вредных примесей в отработавших газах

Правильный впрыск снижает количество несгоревших частиц топлива в выхлопе. Кроме того, уменьшается взаимодействие топлива и моторного масла, снижается уровень деструкции масла и его попадания в выхлопные газы.

Симптомы загрязнения топливной аппаратуры

Каждый из симптомов может быть вызван различными причинами. Например, падение мощности может быть связано с неправильным впрыском, а может являться следствием общего износа ЦПГ. Говорить о проблемах именно впрыска можно с большей уверенностью, если несколько или все симптомы из списка ниже проявляются в комплексе:

  • Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
  • Падение динамики, провалы тяги при разгоне автомобиля;
  • Затруднённый запуск холодного двигателя;
  • «Жёсткая» работа двигателя;
  • Внезапное увеличение тяги при постоянных оборотах при движении по трассе;
  • Характерный запах несгоревшего топлива из глушителя;
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Чёрный дым из выхлопной трубы при резком наборе скорости;

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Присадка продается в одноразовых флаконах, объема каждого из них достаточно для одной заправки бака объемом 40-60 литров топлива. Присадку лучше заливать в бак до заправки, тогда при поступлении бензина в бак она лучше перемешивается с ним.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Топливная присадка содержит ряд химических компонентов в сбалансированном пакете, которые обеспечивают следующие воздействия:

  • Очистка (промывка). Поверхностно-активные вещества в составе «SGA» добавки мягко и постепенно очищают топливную аппаратуру и не позволяют образовываться новым топливным отложениям, что обеспечивает долговременный эффект. В этом случае присадка выступает как очиститель форсунок и инжекторов. Однако в отличие от этих средств действует значительно мягче. Это делает процесс более долгим, но и более безопасным. После очистки присадка предотвращает появление новых загрязнений, поддерживая рабочую пропускную способность топливных каналов внутри насосов, форсунок и инжекторов, обеспечиваая правильное прилегание механических деталей: насосных плунжеров, игл форсунок и других.
  • Смазывание. Смазывающие компоненты состава снижают износ в узлах трения топливной аппаратуры, что продлевает срок работы агрегатов в пределах заводских характеристик.
  • Защита от коррозии. Присадка в бензин защищает топливную аппаратуру от содержащейся в топливе воды и конденсата.
  • Восстановление изношенных поверхностей. «SGA» использует триботехнологию «Супротек», которая восстанавливает поверхности трения в топливной аппаратуре (плунжеров, игл, клапанов), что обеспечивает правильную работу агрегата.

Безопасность присадки для двигателей

Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.

Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.

Состав «SGA (СГА)» тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей. Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.

Присадка в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.

Состав «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА)» может использоваться с любыми типами систем впрыска. Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.

Особенности применения

Основная задача присадки «Супротек Апрохим SGA (СГА)» — очистка, смазывание и защита от коррозии топливных насосов и форсунок. Очистка производится постепенно, поскольку использование агрессивных растворителей могло бы повредить двигателю при постоянном применении. Поэтому эффекты, перечисленные выше, будут проявляться на значительном пробеге — от 2 до 5-7 баков топлива с присадкой, в зависимости от степени загрязнения. Какие-то из них могут быть замечены владельцем автомобиля раньше, какие-то позже. Для быстрой эффективной очистки всех отделов топливной системы лучше использовать «Очиститель топливной системы Супротек Апрохим».

После очистки системы присадка будет предотвращать образование новых загрязнений. В этом случае она работает как профилактическое средство, а потому актуальна к применению даже в новых автомобилях. Постоянное использование присадки предотвращает выход из строя электрических и пьезоэлектрических соленоидов, поддерживает в рабочем состоянии колодца форсунок, распылитиля, запорной иглы, игл обратных клапанов и других деталей. .

Присадка не сможет восстановить работу топливной системы, если износ и загрязнения уже привели к необратимым механическим повреждениям деталей. Однако в этом случае использование присадки может существенно облегчить диагностику неисправности.

Эффективность состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector