Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит если на панели загорелся значок двигателя

Почему горит Check Engine? Причины и способы решения загорания Чек Энджин

Все современные автомобили имеют большое количество различных датчиков и просто-таки «нафаршированы» электроникой, поэтому неудивительно, что при мигании какой-нибудь красненькой лампочки с надписью Check Engine большинство водителей начинают ломать голову над тем, почему она загорелась.

Большинство автовладельцев узнают о том, что такое «ЧЕК» только после того как у них возникает данная проблема. Понимание не решает проблему, а только добавляет головной боли, т. к. причин по которым загорается эта лампочка может быть довольно много. Порой приходится очень долго искать, а в некоторых случаях и вовсе не обойтись без компьютерной диагностики. Сегодня я попытаюсь объяснить, что же такое Check Engine, почему он загорается и чем грозит автомобилисту.

Надпись индикатора Check Engine (Чек Энджин) дословно переводится, как — «проверьте мотор». Он загорается на панели приборов и сообщает о том, что с двигателем что-то не так. Сигнальная лампочка загорается по сигналу блока управления, который обнаружил нарушения в работе двигателя. Самые первые «чеки» оснащались мини-компьютерами, главной задачей которых было производить управление карбюратором, но как и в истории с персональными ПК, которые также изначально предназначались для произведения вычислительных задач высокой сложности, мини-компьютер современных Check Engine серьезно эволюционировал.

Блоки управления современных «Чек Энджин» связаны (имеют отношение) к оборотам двигателя, составу горючей смеси, расходу топлива, зажиганию и еще многим параметрам. Так что, как я уже говорил, не обладая определенными знаниями и опытом, выяснить почему загорелся «Check» — практически невозможно.

Что нужно делать если загорелся Check Engine?

Для начала необходимо кое-что уяснить, например то, что загорание индикатора не всегда свидетельствует о неисправности двигателя.

  • Если индикатор «Чек Энджин» горит при запуске двигателя после чего сразу же гаснет — вам незачем беспокоиться, ваш двигатель совершенно исправен.
  • Если же загорелся Check Engine и не тухнет очень долго — это повод для беспокойства, наверняка с мотором что-то не так. Однако не нужно сразу же расстраиваться и впадать в отчаянье, причины загорания лампочки могут быть не серьезными, хотя и критические поломки также не исключены.

Причины, по которым может загореться «Check «

1. Загорелся «Чек Энджин» во время движения — возможно причиной стал низкий уровень масла. Для того, чтобы понять в чем дело рекомендую остановиться, открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Убедитесь, что мотор работает ровно и нету посторонних шумов или стука, также проверьте все ли герметично закрыто, возможно имеются подтеки на корпусе двигателя. В случае обнаружения чего-либо из перечисленного выше примите меры по устранению, если же ничего обнаружить не удалось, рекомендую обратиться за помощью к специалистам.

2. Иногда Check Engine появляется при ровной работе двигателя. В таком случае причина может быть в неисправных свечах зажигания, вероятнее всего какая-то из них имеет пропуски зажигания. Также причиной может стать топливо плохого качества, как правило это удается обнаружить сразу же после выезда из заправки, такой «Чек» очень актуален для нашей страны.

Распространенные причины, по которым загорается Check Engine, а также варианты решения:

  1. Если горит «Чек» по причине низкопробного топлива — попытайтесь слить содержимое бака и залить в него нормальное горючее.
  2. Check горит из-за проблем со свечами (треснул изолятор, неправильный зазор в свечах, нагар и т. д.) — проверьте свечи и замените в случае такой необходимости. Если нарушен зазор между электродом, приведите его в порядок, величина должна быть не более — 1.3 мм.
  3. Катушка зажигания также не редко является причиной, по которой горит лампочка Check Engine — убедитесь в наличии искры, а также проверьте при помощи мультиметра (или омметра) сопротивление на выводах катушки, расхождение не должно превышать — 1-4 и 2-3.
  4. Кислородный датчик или, как его еще называют лямбда-зонд, также может стать причиной, появления ошибки, решается проблема проверкой работоспособности лямбда-зонда. Если неисправность датчика подтверждается произведите его замену.
  5. Проблемы с катализатором — также лечатся проверкой и заменой.
  6. Неисправные форсунки могут стать причиной, по которой загорается «Чек», чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию проверьте форсунки и произведите очистку в случае необходимости.
  7. Нарушения в работе топливного насоса или топливного фильтра. Данная проблема решается посредством проверки давления в рампе, оно не должно быть меньше 3-х атмосфер, если обнаружатся проблемы, замените или прочистите фильтр/сеточку или полностью замените бензонасос.
  8. Высоковольтные провода, как я уже говорил, также могут послужить причиной возникновения проблемы с «Чеком». Чтобы проверить высоковольтные провода следуйте инструкции.

Как проверить высоковольтные провода своими руками

  1. Нужно налить воду в посуду из «нержавейки», затем добавить 1 столовую ложку соли.
  2. После опустите провода в воду, а концы оставьте на поверхности и проверьте провода при помощи мегомметра. Прибор нужно подключать к первому наконечнику, а второй зажим подключите к емкости с проводами. Если нарушена изоляция, то сопротивление будет меньше 500 кОм, в таком случае нужно заменить провода.

Если проведение всех вышеперечисленных тестов и проверок ни к чему не привело и вам так и не удалось понять почему горит Check Engine, советую обратиться за помощью к профессионалам. На СТО благодаря современному оборудованию достаточно быстро найдут причину и помогут в ее разрешении, не бесплатно разумеется. Возможно, придется раскошелиться на серьезный ремонт, а возможно причина совершенно проста и решить ее можно быстро и дешево, здесь уж как повезет. В любом случае оттягивать не стоит, поскольку это может привести к капремонту и более серьезным тратам.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации Check engine

Многие из водителей неоднократно имели дело с неисправностью такого характера, когда внезапно загорается значок индикации двигателя (Check engine), возникновение которого на панели приборов так пугает некоторых владельцев машин.

Появление подобного значка, случается чаще всего, с определенной долей внезапности. Причину его появления сразу выяснить не удастся. Даже если машина оборудована системой, выполняющей диагностику автомобиля и выводящую на экран расшифровку найденных ошибок, она не сможет помочь в этом случае.

Читать еще:  Хендай акцент капитальный ремонт двигателя своими руками

Большая часть водителей, появление такого знака трактует как необходимость поездки в автосервис для выполнения диагностики. Но в некоторых случаях это можно сделать и самому, без посещения авторемонтной мастерской, что поможет сэкономить денежные средства. Причины могут быть следующие.

Необходимость замены кислородного датчика. Это устройство имеет своей целью контроль количества кислорода, не сгоревшего в выхлопной системе. Его неисправность означает, что на компьютер приходит неверная информация, что ведет к повышению расхода топлива и снижению мощности мотора. Большая часть автомобилей имеет в своей конструкции от двух до четырех подобных датчиков. При наличии домашнего сканера ошибок, можно легко выяснить, какой датчик неисправен и требует замены.

Неисправность крышки горловины бака для топлива. Большинство водителей, при появлении подобного значка, сразу думают о наличии серьезных проблем в двигателе. Редко кто сразу может догадаться, что причина возникновения подобной ситуации состоит в не слишком плотно закрытой крышке горловины бака для заливки топлива. Это является одной из наиболее часто встречающихся причин появления данного сигнала. Следствием не герметичности крышки будет попадание воздуха в топливный бак, что повлечет за собой увеличение потребления топлива.

Неисправность катализатора в системе выхлопа. Назначение автомобильного катализатора состоит в том, чтобы сделать выхлопные газы намного более экологически чистыми. Он имеет возможность преобразования углеродного оксида и других вредных выбросов в более безвредные соединения. При выходе его из строя, это будет заметно не только при возникновении данного значка, но и при падении мощности машины примерно вдвое. К примеру, при нажатии на педаль акселератора, машина уже не будет демонстрировать прежнюю динамику разгона. Основной причиной его неисправности может стать не вовремя замененный датчик потребления кислорода, или свечи зажигания, в результате чего превращение оксида углерода в химические элементы меньшей вредности приостанавливается. Итог — перегрев катализатора и выход его из строя.

Необходимость замены датчика, определяющего нормы расхода воздуха. Его основной задачей становится регулировка количества воздуха, которое должно быть добавлено к бензиновой смеси для ее оптимального воспламенения. Он также постоянно передает в бортовой компьютер данные о потребленном количестве кислорода. Его поломка понижает мощность двигателя, повышает количество углеродооксида в выхлопных газах и не дает обеспечить плавность хода. Также последствиями подобной неисправности может стать затрудненный запуск мотора и плохая разгонная динамика. Самой распространенной причиной подобной поломки может стать несвоевременная замена воздушного фильтра или его неправильная установка.

Свечи зажигания. При появлении вышеперечисленных неисправностей, данному узлу автомобиля тоже следует уделить внимание и проверить его состояние.

Итог. Во время эксплуатации любого типа автомобиля, стоит уделять большое внимание работе отдельных его узлов и диагностических приборов. Это позволит избежать поломок, а также снизить денежные затраты на ремонт и замену деталей.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

загорается чек


Контрольная лампа загорается при включении и не гаснет, при этом наблюдаются сбои в работе двигателя.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «. Плохо переработанные компоненты топлива уже не просто окисляются, а сгорают внутри него. Данная ошибка появляется в случае сбоя работы системы газораспределения или автоматической трансмиссии.

Если вы хотите стереть ошибку, хорошо обдумайте свое желание. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чек горит чек ниссан жук, но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Проверка свечей зажигания Ниссана Juke. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими.

Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет. Если на свечах Ниссана Жук имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Самодиагностика определение ошибки и сброс ошибки на NISSAN Almera N16

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Nissan Juke образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.

Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

Катушка зажигания Ниссана Juke выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту.

Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин.

Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.

Не стоит проверять катушку Ниссана Juke дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. В этом случае компьютер переводит автомобиль в аварийный режим, временно обеспечивающий стабильность функционирования этих узлов. Но, несмотря на кажущееся отсутствие неполадок, вам следует как можно быстрее попасть в сервисный центр, так как АКПП и двигатель могут отказать в любой момент.

Индикатор Check Engine загорается и не гаснет, двигатель работает нестабильно. Необходимо срочно доставить автомобиль в сервисный центр. Лучше всего съехать с дороги в безопасное место и вызвать эвакуатор, так как попытка добраться до места ремонта самостоятельно может быть чревата полной остановкой двигателя.

Все ответы

Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.

Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.

Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую! Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.

Читать еще:  Через сколько тысяч менять масло в двигателе лачетти

Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чек , но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Возможный список ошибок на Nissan Juke:

Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.

Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант.

К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.

Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки! Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива.

Для того чтобы не испортить топливный насос автомобиля, поменяйте заправочную станцию и посетите станцию технического осмотра для предотвращения серьезных поломок. Чаще всего на Nissan Juke ошибка с данным поведением появляется после пропуска планового ТО. Контрольная лампа загорается при включении зажигания и не гаснет, при этом ощутимых сбоев в работе двигателя не наблюдается.

Данная ошибка появляется в случае сбоя работы системы газораспределения или автоматической трансмиссии. Если проблема все же в АКПП, бортовой компьютер переведет автомобиль в режим резервного функционирования.

Контрольная лампа загорается при включении и не гаснет, при этом наблюдаются сбои в работе двигателя.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «check engine»

Многие из нас сталкивались с таковой проблемой, как включение индикации значка двигателя(Check engine…), появление которого пугает водителей машин. Предлагаем вам 5 самых распространённых обстоятельств, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, в большинстве случаев, без предупреждения. Обстоятельство появления Check engine сходу осознать запрещено. Кроме того при наличии в автомобиле авто диагностики (к примеру в таких машинах как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все совокупности автомобиля на неточности и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, обстоятельства появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого дающего предупреждение значка на панели устройств свидетельствует необходимость безотлагательно отправляться в автомастерскую для устранения и диагностики обстоятельства, по которой показался дающий предупреждение символ Чек двигателя. Но в действительности как правило при появлении индикации Check возможно самостоятельно продиагностировать обстоятельство сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, быть может, устранить обстоятельство самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши финансовые средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле есть частью совокупности отработки выхлопных газов, что осуществляет контроль, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Данный датчик оказывает помощь осуществлять контроль расход горючего машины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) свидетельствует, что автомобильный компьютер приобретает не верные эти, что может значительно увеличить потребление горючего и сократить мощность двигателя.

Большая часть машин имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. В случае если у вас имеется домашний автомобильный сканер неточностей, то вы, подключив его к автомобилю, имеете возможность легко определить какой датчик нужно заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что сокращает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода горючего. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу горючего, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выбросе.

Что нужно сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Цена новых катализаторов довольно большая по обстоятельству содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых машинах, катализаторов пара штук, цена которых может доходить до 90,000 рублей.

Так что не тяните с заменой датчика. Хоть его стоимость и замена датчика не весьма маленькая, но это несоизмеримо со ценой совокупности нейтрализатора выхлопных газов. Кроме этого вы имеете возможность сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.

Во многих управлениях по эксплуатации машин имеется подробные руководства, как возможно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы понимаете, где находится датчик кислорода, то вам будет просто отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Не забывайте, что тащить с заменой этого серьёзного элемента тащить запрещено!

2. Удостоверьтесь в надежности крышку горловины топливного бака

Многие водители как правило, при появлении индикации чек двигателя, будут думать о значительных проблемах в двигателе автомобиля, но кроме того не поразмыслят, дабы проверить герметичность топливной совокупности, которая возможно нарушена из-за недостатка либо не хватает затянутой крышкой горловины топливного бака. Это весьма распространённая обстоятельство в появлении значка двигателя Check .

Обстоятельство появления неточности: Негерметичность топливной совокупности из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход горючего машины, на что совокупность диагностики автомобиля выдаст неточность двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели устройств машины.

Читать еще:  Устройство и работа двигателя постоянного тока кратко

Что нужно сделать: В случае если при появлении индикации Чек ваш автомобиль наряду с этим не утратил мощность, и нет никаких звуковых показателей повреждения двигателя (стук в двигателе, шум, скрип и т.п.), то в первую очередь удостоверьтесь в надежности герметичность бензобака. Вероятно крышка вашего бензобака имеет трещины либо не хватает затянута.

В случае если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некое время, дабы взглянуть провалится сквозь землю ли неточность двигателя. Дабы не допускать появления чека двигателя по данной причине систематично контролируйте крышку горловины топливного бака. Не забывайте, что иногда крышку нужно поменять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор оказывает помощь автомобилю сделать выброс отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. В случае если ваш катализатор отработки выхлопных газов испортился, вы увидите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, в то время, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

К примеру, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Почему может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы систематично обслуживаете собственный автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Основная обстоятельство выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, и не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. В то время, когда неисправны датчик кислорода либо свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы заканчивается, что ведет к перегреву катализатора, что вследствие этого может выйти из строя.

Что нужно сделать: В случае если ваш катализатор испортился, то вы не имеете возможность ездить на автомобиле, поскольку двигатель будет трудиться не верно, давая предупреждение об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Кроме этого у вас будет сильно увеличен расход горючего, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора весьма дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться.

Не смотря на то, что и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь умелым автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае нужно будет обращаться в автомастерскую.

Не забывайте, что своевременная замена свечей зажигания и датчиков кислорода защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха нужно добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения горючего. Датчик всегда сообщает компьютеру автомобиля информацию о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход горючего, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, и снижает плавность хода и мощность двигателя. Кроме этого при неисправном датчике отмечается нехорошая динамика разгона.

В холодное время автомобиль с неисправным датчиком не хорошо заводится.

Какие конкретно обстоятельства выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большая часть поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Кроме этого если не систематично поменять воздушный фильтр, как требует регламент техобслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что нужно сделать: Теоретически вы имеете возможность продолжительное время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (пара недель либо месяцев). Но вы увидите, что чем продолжительнее вы ездите, тем больше возрастает расход потребления горючего. Замена датчика в автосервисе не так дорога, поскольку сама работа не отнимает большое количество времени и достаточна несложна.

Главные затраты связаны со ценой датчика, которая на кое-какие модели машин может составлять 11,000-14,000 рублей, в случае если это уникальный датчик либо до 6000 рублей, в случае если аналоговый заменитель. Независимая замена датчика весьма несложна. Но в связи с маленькой ценой работы по замене датчика вы имеете возможность доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

Не забывайте, что нужно систематично поменять воздушный фильтр, выполняя регламент ТО автомобиля!

5. Замена высоковольтных проводов и свечей зажигания

Свечи зажигания в автомобиле являются главными подробностями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неверная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры либо неверный промежуток подачи искры, что отражается на неправильной работе двигателя.

При неправильной работе свечек на протяжении ускорения, в особенности с места вы имеете возможность ощутить маленькие толчки.

Какие конкретно обстоятельства выхода из строя свечей зажигания: Большая часть свечей зажигания в машинах до 1996 года выпуска нужно поменять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых машинах свечи зажигания помогают больше 150,000 км. Однако, эти сроки плановой замены свечей зажигания смогут понижаться за счет разных факторов, которые связаны с стилем вождения и качеством топлива.

Что нужно сделать: В случае если ваши свечки не изменялись уже давно, либо же вы ощущаете в работе двигателя провалы, которые связаны с зажиганием, то нужно сходу безотлагательно заменить их на новые. Не пробуйте экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, поскольку цена свечек не весьма дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв ветхие свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход горючего автомобиля.

Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. По большей части они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам нужен обычный свечной ключ, дабы выкрутить свечи из двигателя.

Кроме этого нужно смотреть за состоянием высоковольтных проводов, поскольку со временем они смогут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Не забывайте, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом техобслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, и усиливает работу двигателя!

Плавающие обороты Lancer 10. устранение и Причина.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector