Что значит 8 клапанный двигатель и 16 клапанный
Как узнать 8 или 16 клапанный двигатель
Несмотря на то, что 8-клапанных моторов практически не встретишь на новых автомобилях, у них по-прежнему есть преданные поклонники, убеждённые, что это лучший двигатель. С ними спорят поклонники 16-клапанных моторов, которые уверены: 8 клапанов — это прошлый век. Кто же из них прав, и какой всё-таки лучше?
Технически разница у этих моторов только в головке блока цилиндров, на 8-клапанном — два клапана на цилиндр и один распредвал, а в 16-клапанном — 4 клапана и два распредвала.
8-клапанный мотор
Это действительно уже архаичная, но, тем не менее, надёжная, простая и дешёвая в ремонте схема. Новые автомобили с таким двигателем стоят несколько дешевле, при этом практически не уступают 16-клапанным ни в динамических характеристиках, ни в расходе топлива. Регулярное ТО таких машин стоит дешевле. На большинстве 8-клапанных моторов стоят «безвтыковые» поршни, то есть в случае обрыва ремня ГРМ не произойдёт встреча поршня с клапаном. Такие моторы не требовательны к качеству моторного масла и могут спокойно ездить на 92-ом бензине.
К минусам можно отнести невысокую мощность, в сравнении с 16-клапанным мотором она ниже на 10–15%. Происходит это из-за невозможности сильнее раскрутить двигатель, потому что впуск и выпуск происходит медленнее. 8-клапанные моторы достаточно шумные из-за механических толкателей, а не гидрокомпенсаторов, но это одновременно и плюс.
16-клапанный мотор
Такие двигатели мощнее, эластичнее и тише своих 8-клапанных собратьев. Позволяют более тонко настроить работу ГРМ, что сказывается на ровности работы мотора и на экологии. Не нуждается в периодической регулировке клапанов, так как на нём установлены гидрокомпенссаторы. К плюсам также можно отнести и широкое поле для тюнинга, вплоть до установки турбины.
Минусов у этого двигателя тоже хватает и, наверное, больше, чем у 8-клапанного: дорогой ремонт, потому что всего по два; высокие требования к качеству моторного масла. Рекомендуется использовать более дорогой 95-й бензин. Если речь идёт об ВАЗовских моторах, то их 16-клапанные традиционно страдают течью масла, так как их головка блока цилиндров состоит аж из трёх частей.
Для покупателя нового автомобиля подобный выбор встанет, если он будет выбирать что-то из продукции АвтоВАЗа или Рено. Большинство марок уже давно не предлагают альтернативы 16-клапанным моторам, причина тому — высокие экологические требования. При покупке подержанного автомобиля. Можно смело покупать машину с 8-клапанным мотором, он простой, дешёвый и неприхотливый в работе, а также хорошо переносит переход с бензина на газ. Машины с 16-клапанными моторами приятнее в управлении, но дороже в содержании.
16 клапанный или 8 клапанный двигатель
На первый взгляд может показаться, что «чем больше, тем лучше», да и второй вариант появился позже, как усовершенствование, но всё не так просто: если бы восьмиклапанный мотор устарел, то им бы больше не комплектовались новые автомобили, что делают даже известные автофирмы.
Таким образом, в Opel Astra устанавливаются оба вида двигателей, но именно 8-клапанный вариант признан более надёжным и лучше всего ремонтируемым. Такие моторы можно видеть и на Auris, и Corolla E15/18, значит, устаревшими их считать некорректно. По большей части ответ на вопрос кроется в требованиях автовладельца к мощности и стоимости ремонта, который он может себе позволить, ведь более сложный 16-клапанный двигатель в теории может получить больше неисправностей, а самостоятельно его починить будет очень сложно.
Выбор лучшего типа обсуждаем, так как некоторые водители будут эксплуатировать его в городских условиях для небольших поездок, а другие на пересечённой местности или для долгой дороги. Затраты на содержание также одним могут показаться дорогими, а другие водители поймут, что те или иные преимущества ими не реализуются. Поэтому нужно углубиться в устройство и изучить вопрос детальнее.
Принципиальные отличия: с технической стороны разница между этими двигателями заключается в количестве распределительных валов — 1 на восьмиклапанном и 2 на шестандцатиклапанном. Эта деталь отвечает за своевременный впрыск топливной смеси и отвод выхлопных газов. Более современный вариант двигателя имеет в два раза большее количество клапанных пар «впрыск — отвод», а также гидрокомпенсаторы, которые следят за зазором между клапанами, функция чего отсутствует в восьмиклапанных моторах.
Простой и надёжный восьмиклапанный двигатель
Его чаще всего можно встретить на бюджетных, простых машинах. На каждый цилиндр рассчитано одно отверстие впуска топливной смеси и одно — выпуска отходов. Такой тип мотора комплектуется одним распределительным валом, приводящимся в движение обычным устройством вроде цепи или ремня. Именно простота технологии 8-клапанного мотора позволяет ремонтировать его своими руками, быстро и недорого. Такой вид больше подходит для условий, где сложно заручиться квалифицированной помощью специалистов из автосервиса.
8-клапанный двигатель Лада Гранта
Так, двигатель, не имеющий гидрокомпенсаторов, не требователен к качеству машинного масла и может довольствоваться не лучшим бензином, что делает его неприхотливым и экономным в эксплуатации. С другой стороны, примитивная схема регулировки тепловых зазоров может требовать много времени на настройку, а непредвиденный стук из системы впуска может доставить неприятности.
Система впуска не требует много места под капотом, открывая доступ к навесным частям — генератор, стартер и прочие. Специалисты солидарны с этим, утверждая, что ремонтировать 8-клапанные моторы удобнее. Однако, ремень ГРМ при обрыве упадёт в выемку поршня, нуждаясь в натяжении с помощью сторонних инструментов. Важно внимательно следить за тем, чтобы положение ремня совпадало с распредвалом и синхронизация тактов газораспределения сохранялась. Желательно проводить диагностику и обслуживание такого двигателя каждые 20000 километров, чтобы поддерживать требуемые для комфортной езды настройки.
Обрыв ремня ГРМ 8 клапанный двигатель
V8-двигатель не подходит для быстрого передвижения, так как сравнительно малое количество самих клапанов отрицательно влияет на скорость поступления топливной смеси в цилиндры, а выхлопные газы дольше покидают систему, что не позволяет быстро набирать обороты и реагировать на впрыск топлива.
Помимо этого, небольшому количеству клапанов характерна нестабильная в плане вибрации конструкция: четырёхцилиндровый агрегат при быстром разгоне может начать шуметь, а при медленном передвижении — дребезжать, пропуская волны через кузов. Всё же восьмиклапанный двигатель гарантирует высокую мощность на низких оборотах, реализуя силу тяги. Поэтому такой тип двигателя рекомендуется для перевозки прицепа или трейлера, езды по не асфальтированной местности.
Высокая эффективность шестнадцатиклапанного мотора
Основное преимущество V16-двигателя — большая пропускная способность и развитая система впуска. Суммарная площадь цилиндров больше, что позволяет им соответственно получать больше топливной смеси и выводить выхлоп эффективнее. Процессы сгорания протекают быстрее, увеличивая мощность работы на 15–20% в сравнении с ранней версией двигателей. Комфортабельность также повышается — шум и вибрация почти полностью исчезает и не беспокоит водителя и пассажиров.
16 клапанный двигатель
Гидрокомпенсаторы повышают удобство регулировки тепловых зазоров — не нужно вручную настраивать их на каждом клапане. Достаточно выставить параметр на устройстве. Более того, на двигателях V8, которые такой функцией чаще всего не комплектуются, малейшая ошибка может заставить проводить всю работу заново. Использование таких технологичных частей делает устройство чувствительным к качеству масла и топлива — минимальное количество примесей может заставить гидрокомпенсатор забиваться, быстрее выводя его из строя и изнашивая.
Механизм привода ГРМ не нуждается в регулировке до момента установки нового ремня. Оптимизированный процесс сжигания топлива и высокая «эластичность» двигателя с чувствительным переходом на требуемый режим работы позволяет экономить на бензине.
Ремень ГРМ 16-клапанный двигатель
Рассматривая приобретение автомобиля с шестнадцатиклапанным двигателем, стоит брать во внимание условия эксплуатации. Этот тип мотора не лучшим образом будет вести себя на пересечённой местности, зато хорошо подходит для эксплуатации в городе, где, помимо прочего, проще найти качественный сервис.
V16-двигатели экономичнее в плане потребления топлива, но в то же время не допускают плохого его качества, как и в случае с маслом. Это вкупе с дорогостоящими сложным ремонтом не позволяет назвать такой мотор универсальным — он больше подходит для любителей активного стиля вождения, для которых не будет проблемой своевременно посетить специалистов.
Сравнение по всем параметрам
Узнав подробнее технические особенности двух аналогов, становится ясно, что нельзя назвать один из них лучшим — разница преимуществ делает V8 и V16 почти противоположными в применении.
Мощность
В этом критерии 8-клапанный двигатель уступает конкуренту. Он не может обеспечить ни высокой скорости, ни резкой её смены. Несмотря на это, 16-клапанный мотор слабее ведёт себя в ситуациях, где нужно стабильно держать обороты на небольшой скорости, будь то езда по бездорожью или тяга на буксире. Всё же восьмиклапанный не подходит любителям драйва.
ГБЦ 16 клапанов
Починка
Простота устройства, меньшее количество потенциальных неисправностей и сравнительная дешевизна ремонта позволяет восьмиклапанным двигателям занять лидирующую позицию в этом критерии. Продвинутые не шестнадцатиклапанные имеют множество функциональных деталей, одна диагностика которых требует вмешательства специалиста.
Общая экономичность эксплуатации
В этом показателе нет явного лидера, так как V8 может работать на дешёвом масле-полусинтетике с примесями, тогда как V16 нуждается в чистой синтетике высшего класса. В то же время второй тип позволяет экономить на топливе до 10–15% (однако и здесь есть потребность в высококачественном бензине, тогда как первый вариант готов работать и на А-92).
Гидрокомпенсаторы
Устанавливаются на все шестнадцатиклапанные моторы и позволяют настраивать все клапанные зазоры — сразу, быстро и удалённо. В ранних аналогах настройка производится вручную, но ошибки в регулировке могут заставить проводить процедуру сначала. Всё же, гидрокомпенсаторы подвержены частой поломке, и это при их высокой цене.
Гидрокомпенсаторы на головке блока
Какой выбор оптимален
Принципиальные отличия не позволяют однозначно сказать, какое количество лучше, 8 или 16 клапанов. Разница в том, что V16 при всей своей мощности требуют лучшего обслуживания, а V8 простые и нетребовательные, но менее комфортабельные в эксплуатации (шум, вибрация) и не позволяют набирать высокую скорость.
Как определить какой у меня стоит движок 8 или 16 клапанный?
Какие менять в первую очередь перед или зад
by Adminrive · Published 07.03.2016
Завожу машину заводится нормально все еду
by Adminrive · Published 29.07.2014
Лучше наглядно Где находится гайка регулировки рулевой рейки
by Adminrive · Published 17.01.2017
42 комментария
- Comments 42
- Pingbacks 0
На голову посмотреть. Маленькая-8, большая 16. По шкивам. Два-значит 16)
Скринте блядь быстрее.
Сергей, он не первый уже)
По любому глумится !
Денис, судя по его аве он совершенно серьезен
Да, вопрос конечно ппц) если не знаешь как определить зачем это Вообще знать) езди на машинке с движочком на дисочках))
Ну как так то….. Скоро будут спрашивать как 15ку от 14ки отличить
Серебан, как свет включить, а то ночь настала
А ночь у всех бывает или это тока у меня гроза?
Ребят, а у меня ваз 2114 или лада 2114?
Серебан, я недопонимать)
А как в машине лево понять если спереди на нее смотреть то оно с одной стороны а если сзади то с другой
Серебан, было уже, ты не оригинален)
Серебан, не точно так, но смысл такой)
Ну это совсем клиника
Да что вы прикалуетесь над парнем ;DD, вот держи фоты
Первая фотка 16 кл, вторая 8кл
Александр, как бы на первой фотке и крышка на фотке а не сам двс
Непонял тебя, что как бы на первой фотке?
вобщем с красной палкой 16в, без нее 8в)
Ахах всё-таки не понял я Дмитрия))
Степан, Слушай,хочу поинтересоваться, может знаешь)) Мне выполнили доработку ГБЦ(попили каналы впуск выпуск, облегчённые клапана поставили,сёдла для них сделали хорошо,увеличили степень сжатия, с помошью установки приоровской прокладки) и скажи мне, стоит ли мне ставить фильтр нулевого сопротивления(нулевик) придаст он мне ещё больше мощности,как ты думаешь?
Александр, я бы не стал его ставить.
можешь от 2го фокуса фильтр воткнуть
Что значит 8 клапанный двигатель и 16 клапанный
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- Семейство «Самара»
- 1
- 2
- 3
- >
Всем привет, подскажите пожалуйста. Имеется ваз 2115, двигатель 1.5 — 8 клопов инжектор. Так же есть двигун 1.5 расточенный до 1.6 — 16клопов. Просто двигатель без коробки, косы и мозгов. Что мне нужно чтобы впихнуть 16клапчик в мою зубилу?
1) Коробку можно поставить мою от 8 клапчика с небольшими изменениями? насколько я знаю коробки незначительно отличаются?
2) Какие мозги купить на расточенный до 1.6 — 16 клапанный движок? Просто слышал не все мозги шьются.
3) Косу покупать нужно исходя из купленных мозгов или подойдет любая от 16 клапанного двигателя?
4) Что еще мог я упустить важного в данной операции?
Всем спасибо заранее.
DJ0nny, спасибо, буду иметь ввиду.
Я еще вычитал что лучше мозги январь 5.1 ставить, нежели 7.1, т.к. 7.1 сложно настроить чтобы был оптимально мощный и экономичный двигатель, придется что то одно выбирать, а с 5.1 больше шансов добиться оптимального варианта? Так ли это?)
Я еще вычитал что лучше мозги январь 5.1 ставить, нежели 7.1, т.к. 7.1 сложно настроить чтобы был оптимально мощный и экономичный двигатель, придется что то одно выбирать, а с 5.1 больше шансов добиться оптимального варианта? Так ли это?)
Чушь промозг, ставь я 7.2 без плюса или 5.1 -41 или -61. Балгарить надо будет кпп в 3 местах , и где втулка стартера чтоб проверить, снимаешь маховик, и надеваешь его на вал кпп (маховик -сцепа- корзина) крутишь и смотрешь где цепляет, если стартер под 3 болта меняешь бендикс
Бендикс от стартера 2110 и обязательно проверь направление тебе нужен 9 зубов направление по часовой стрелки если смотреть на него
К черту эту регистрацию ездий так блок то 083?
Восьмое сцепление не о чем оно быстро скончаеться в муках
У тебя мозг какой вообще?
Всем спасибо ребят, особенно товарищу Квотер*у за развернутый ответ.
Собственно что удалось мне узнать, мозги январь 5.1-41 найти довольно сложно, а если найдешь, то не малых денег они стоят. Все за ними гоняются, не я один такой умный кому ни нужны.
Как оказалось далеко ходить не пришлось, после трех дней поисков мозгов, я вспомнил про десятку тестя. У него 16 клапанный мотор, заглянул в бардачок и вот что увидел.
Слышал от людей кто гоняются за такими мозгами, покупают другие мозги, отдают их человеку, у которого стоит январь 5.1 и все довольны. Но вот вопрос, какие мозги мне ему взамен найти, купить и как ему объяснить тот факт, почему те мозги, что я хочу ему дать буду работать так же как и его январь 5.1. И мне зачем то именно его нужны) В общем главный вопрос, чем его мозги можно заменить?)
Двигатель Лада Гранта 8 и 16 клапанов характеристики, устройство
Двигатель Лада Гранта довольно хорошо известен по другим моделям Lada. Кто немного знаком с движком ВАЗ-2108, тот прекрасно знает, что конструктивно именно этот силовой агрегат оказался прародителем всех нынешних двигателей Lada Granta. Кроме базового 8-клапанного мотора, в более дорогих комплектациях производитель предлагает более мощный 16-клапанный вариант.
Сразу скажем о вещах, которые объединяют 8-ми и 16-клапанные моторы. Это общий 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров, рабочий объем 1596 см3 и стальной поддон. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. В последнее время для отечественных моторов стали использовать иностранную шатунно-поршневую группу от компании “Federal-Mogul”. Это позволило серьезно облегчить поршни, шатуны, коленвал без потери прочности. Такая модернизация позволяет увеличить мощность, расход топливо и стабильность работы мотора. Например, использование облегченной ШПГ позволило в 8-клапанном двигателе 1.6 литра увеличить мощность с 82 до 87 л.с. Сегодня под капотом базовых Грант стоит 8-клапанный ВАЗ-11186. Технические характеристики данного движка прилагаются.
Двигатель Лада Гранта 8 клапанов ВАЗ-11186
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Мощность – 87 л.с. (64 кВт) при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75.6 мм
- Степень сжатия – 10.6
- Расход топлива в городе – 9 литров
- Средний расход топлива – 7 литров
- Расход топлива по трассе – 5.8 литра
- Привод ГРМ – ремень
- Используемое топливо – АИ-95
- Экологический класс – Евро 4
- Максимальная скорость – 167 км/ч
- Разгон до сотни – 12.2 секунды
- Система питания – фазированный впрыск с электронным управлением
16-клапанный Двигатель Лада Гранта отличается только другой головкой блока цилиндров с 2-мя распределительными валами и более продвинутой впускной системой. ГБЦ отлита из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанного зазора осуществляется так же как и на незабвенном “восьмерошном” моторе.
Привод ГРМ у двигателей Lada Granta ременный. При установке ремня необходимо совмещать все метки на шкивах, если этого не произвести, тогда можно погнуть клапана. У 8-клапанной версии двигателя с одним распредвалом схема ГРМ гораздо проще, да и замена ремня не вызывает трудностей. С 16-клапанным мотором Лада Гранта история более сложная, для наглядности фотография устройства ГРМ далее.
- 1 — метка на задней крышке привода
- 2 — задняя крышка привода
- 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов
- 4 — диск датчика фаз
- 5 — метка на шкиве распределительного вала
- 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
- 7 — опорный (обводной) ролик
- 8 — натяжной ролик
- 9 — зубчатый ремень
- 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости
- 11 — метка на крышке масляного насоса
- 12 — метка на шкиве коленчатого вала
- 13 — шкив коленчатого вала
Технические характеристики 16-клапанной версии движка Lada Granta далее.
Двигатель Лада Гранта 16 клапанов ВАЗ-21127
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Мощность – 106 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75.6 мм
- Расход топлива в городе – 8.6 литров (9.0 л.)
- Средний расход топлива – 6.7 литров (6.6 л.)
- Расход топлива по трассе – 5.6 литра (5.2 л.)
- Привод ГРМ – ремень
- Используемое топливо – АИ-95
- Экологический класс – Евро 4
- Максимальная скорость – 183 км/ч (180 км/ч)
- Разгон до сотни – 10.9 секунды (12.3 сек.)
- Система питания – фазированный впрыск с электронным управлением
В скобочках указаны данные для силового агрегата работающего в паре с 5-ступенчатой роботизированной коробкой автомат.
Стоит отметить, что сегодня “Автоваз” предлагает еще один 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. Мотор ставят только со 4-диапазонной АКПП японского производства. Двигатель Лада Гранта ВАЗ-21126 имеет специальный алюминиевый поддон, который плотно соединяться с коробкой автомат, образуя единый силовой агрегат. Основные отличия ВАЗ-21126 от ВАЗ-21127 в системе впуска. У более мощного 106 сильного движка используется впуск с переменной скоростью потока воздуха, с так называемым “пассивным наддувом”, отсюда и увеличенная мощность.
ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке
Сейчас все большую популярность обретают самые разнообразные SUV, но не всем такие автомобили приходятся по душе. Некоторые автолюбители хотят иметь удобное багажное отделение и более привычный кузов. Одним из наиболее практичных вариантов в данном случае является лифтбек. Редакция сайта Тарантас Ньюс проанализировала российский рынок новых легковых автомобилей и подготовила список самых доступных лифтбеков в 2021 году.
LADA Granta Лифтбек
Открывает этот список отечественная LADA Granta. Автомобиль не нуждается в дополнительном представлении, ведь уже давно зарекомендовала себя как надежную и неприхотливую в обслуживании машину, да и к тому же, это одно из самых доступных предложений на данный момент.
LADA Granta Лифтбек
Под капотом может располагаться восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с., который работает совместно с 5-ступенчатой МКПП или 1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат, который в сочетании с МКПП выдает 106 л.с., а совместно с автоматической коробкой передач его мощность достигает 98 л.с.
LADA Granta Лифтбек
Интерьер автомобиля эргономичный и не вызывает особых нареканий, но вот многие критикуют жесткий пластик. В самой базовой версии Standard не будет даже передних электрических стеклоподъемников, не говоря о мультимедийной системе. Более оснащенные модификации могут похвастать кондиционером, круиз-контролем, мультимедийной системой, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, а также рядом других полезных функций.
LADA Granta Лифтбек
За базовую версию Standard с 1,6-литровыйм 90-сильный агрегатом просят 572 900 рублей, а за версию со 106-сильным двигателем и МКПП придется отдать 677 500 рублей, за модификацию с аналогичным двигателем и «автоматом» придется выложить 742 500 рублей. Самой дорогой версией лифтбека является модификация Luxe с АКПП стоимостью 791 800 рублей.
LADA Granta Лифтбек
JAC J7
Лифтбек JAC J7 оказался одной из самых обсуждаемых моделей китайских брендов, представленных на российском рынке. Модель имеет притязательный облик, довольно широкий список оснащения и демократичную стоимость.
JAC J7
В движение автомобиль приводит безальтернативный 1,5-литровый турбомотор мощностью 136 л.с., который работает совместно с МКПП, а в самой оснащенной версии роль трансмиссии выполняет вариатор. Привод — только передний.
JAC J7
Комплектация Basic поставляется со светодиодной головной оптикой и ДХО, цифровой приборной панелью, мультифункциональным рулевым колесом, задним парктроником, кондиционером, мультимедийным комплексом с вертикальным сенсорным экраном и Bluetooth, передними подушками безопасности и разъемами USB спереди и сзади. Модификация Comfort добавляет камеру заднего вида, круиз-контроль, люк с электроприводом и кожаную отделку салона.
JAC J7
За младшую версию BASIC дилеры марки просят 1 129 000 рублей, за более оснащенную версию COMFORT придется заплатить 1 169 000 рублей, а за топовую комплектацию Luxury придется выложить 1 289 000 рублей.
JAC J7
Volkswagen Polo
Замыкает рейтинг, недавно обновленный Volkswagen Polo, который ранее предлагался в кузове седан, а теперь превратился в лифтбек. Также нельзя не упомянуть, что именно новый Polo стал первым автомобилем бренда с новым логотипом Volkswagen.
Volkswagen Polo
Под капотом автомобиля нового Polo может быть установлен широкий набор силовых установок на выбор. Предлагаются атмосферные двигатели объемом 1,6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1,4 литровый турбированный двигатель мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. выпускаются на заводе марки в Калуге и работают совместно с 5-ступенчатой МКПП, но 110-сильный агрегат также можно оснастить 6-диапозонной автоматической трансмиссией. Турбированный 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.
Volkswagen Polo
Интерьер автомобиля был полностью переработан и теперь водитель будет чувствовать себя за рулем нового Polo еще более комфортно. Автомобиль во всех модификациях будет оснащаться мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным дисплеем с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма. Салон нового Polo будут украшать декоративные панели, и каждая из комплектаций будет отличаться уникальным вариантом вставок в передней панели, дверных картах и центральной консоли. В каждой из версии есть новый дизайн отделки сидений.
Volkswagen Polo
Начальная модификация Origin доступна с безальтернативным 90-сильным двигателем, за нее придется выложить 999 900. За версию Respect, в зависимости от силового агрегата, просят от 1 060 900 до 1 150 900 рублей. Версия Status в зависимости от двигателя и типа трансмиссии стоит от 1 175 900 до 1 273 900 рублей, а самая оснащенная комплектация Exclusive имеет ценник от 1 315 900 до 1 413 900 рублей.