Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что заливают в масло чтобы двигатель не стучал

Что стучит в моторе?

Что стучит в моторе автомобиля?

Беспокоят стуки? И Вы никогда не встречались с такой проблемой? Что же, видимо вашему двигателю приходится худо. Давайте спасать ваш автомобиль. Сегодня я постараюсь вам рассказать, как решить эту проблему. Главное, дочитайте до конца.

Проблема со стуками решается быстро. Просто обратите внимание на свое масло. Причины стуков разнообразны, но по личному опыту большинство из них вызваны использованием неподходящей смазки.

По природе масло не только смазывает детали, но и очищает их поверхность от отложений. С этим, кстати, связаны моющие присадки. Чем выше нагружен мотор, тем большая концентрации пакета присадок добавляется в спецификацию при производстве. Если этого не сделать, то через половину срока эксплуатации смазки вы получите стуки в двигателе.

Нагар заставляет выпускной коллектор создавать пониженное давление. От этого смесь в моторе получается обеднённой. Компрессия падает, а значит, поршню приходится с новыми силами преодолевать создавшийся воздушный барьер. Головка поршня начинает биться по стенкам цилиндра. Поэтому прежде чем брать бубен и начинать танцевать, попробуйте поменять вязкость.

Для чего проверять уровень масла в моторе

Или же причина может быть в вашей невнимательности. Загляните под капот и вытащите оттуда масляный щуп. Технические эксперты говорят, что в 80% случаях стук в двигателе возникает из-за растерянности владельца. Недостаточный уровень может спровоцировать:

А) масляное голодание

Б) дискомпрессию цилиндров и задиры

В) перегрев двигателя и вскипание антифриза

Первые два случая существенного ущерба двигателю не наносят. Но не стоит к этому относиться, как к должному. Со временем, если вы не возьмете ситуацию под контроль, это может вылиться в третью ситуацию – перегрев. Температурный порог железа достаточно высок, порядка 1000 градусов, а дальше он плавится. Но масло не выдержит и 200. По этой причине третий вариант развития событий самый худший. Угар масла будет преждевременный, и, проехав на автомобиле 5 тысяч километров, вы получите капремонт. Если денег много, то, пожалуйста. Перегретый двигатель – пороховая бочка. Не в том смысле, что он может взорваться (хотя я не исключаю этого), а в том, что на цилиндрах начнет созревать усталость металла. В задачи масла также входит охлаждение мотора, так как смазывающая основа теплолюбива. Это, конечно не избавляет вас от участи лить антифриз. Проверите уровень масла и при необходимости восполните объем.

Причина может крыться в утечке. Найти ее не сложно. Гораздо сложнее ее устранить. Вам повезло, если она находится на стыке деталей – вам просто нужно заменить сальник. Если протечка прямо на трубопроводе, то придется покупать новый и временно перекрывать доступ масла к двигателю. Вся проблема состоит том, что в масляной системе постоянно сохраняется высокое давление, чтобы при пуске забрать масло из поддона и отправить его в масло-распределитель. Сначала нужно стравить давление и лишь потом демонтировать участок. Это все к тому, чтобы вы всегда были в курсе того, какой уровень масла у вас в системе.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Если стуки беспокоят вас при старте и остановке двигателя, то дело в гидрокомпенсаторах. При холодном пуске масло из масляного подъема не может добраться до этих деталей, так как общий уровень масла низок.

Гидрокомпенсатор – это клапан, который реагирует на качество и количество масла. Мало масла – он стучит. Масла достаточно – он смазывается достаточным образом. Этот элемент исполняет роль сигнализатора и говорит владельцу, что с его двигателем что-то не в порядке. Если во время не спохватиться за эту проблему, то через некоторое время ваш поршень получит «раковину» и начнет снижать давление, отчего мощность в двигателе будет падать.

Основная задача гидрокомпенсаторов – сохранять постоянное давление во всех цилиндрах, если этого не учесть и начать искать проблему в других агрегатах, то вскоре поршень выбьет дно цилиндра и двигатель выйдет из строя. Поэтому стоит предельно внимательно относиться к уровню масла. Если вы проигнорируете эту проблему, вы попадете на капитальный ремонт.

Решается эта проблема либо простой доливкой, либо применением присадки стоп шум на основе вольфрама. Она закупоривает раковины и по сути восстанавливают мотор.

Однако у этого метода есть большой минус – присадку придется заливать постоянно, при каждом ТО.

Какую вязкость масла выбирать

Еще один важный параметр моторного масла – его вязкость и состояние. Известно, что жидкому маслу проще добраться до гидрокомпесаторов, особенно зимой. Но этот показатель накладывает ограничения на допуска, прописанные в руководстве пользователя. Если есть возможность применять текучее масло, применяйте. Например, при заливке такого продукта типа liqui moly volvo 0w30 гидрики стучат гараздо реже, а то и все шумов нет. Так все детали всегда в смазке, и масло попадает в любые каналы.

Читать еще:  В бензине есть вода что происходит с двигателем

Грязное масло забивает гидрокомпенсатор и масляные кольца. Если с первым все понятно, то со вторым нужно повозиться объяснить. Итак, дело в том, что маслосъемное кольцо не замкнуто. Но стоит только его забить отложениями, как оно сразу замыкается. Следовательно компрессия цилиндра падает, а тут еще они могут поставить задиры. Словом, одна проблема порождает другую. Поэтому прежде чем винить во всем масло, спросите себя не по вашей ли вине стуки в двигателе? Если вы действительно не виноваты, тогда вам дорога в сервис.

Какое масло залить чтобы не стучали гидрокомпенсаторы. Машина Мерс 230Е W124 1990г., движок 102

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 scorpimeder

Доброго времени суток

У меня уже как пол года стучат гидрокомпенсаторы. Сначала они стучали на холодный двигатель, но позже начали стучать всегда. Я хотел отремонтировать у мотористов, но они посоветовали проще присадку залить в масло. Позже заменил масло на Castrol 10W40 полусинтетику, но стук остался прежним. Залил присадку Step Up после чего стук исчез.

Сейчас стука нету, но мне скоро масло менять пора и поэтому хотел узнать какое масло залить чтобы стук исчез? Мне посоветовали 10W60 залить где вязкость побольше. В общем посоветуйте какое масло залить и где у нас производят замену качественно на высоком уровне. Спасибо.

P.S. Недавно появилась проблема — при запуске двигателя и нажатии газа, обороты начинали падать чуть не заглушая двигатель, и лишь спустя пару секунд при продолжении нажатия газа, обороты резко доходили до нужного уровня. А дальше уже нормальная езда. Может это признак того что уже пора менять масло?

  • SSfordilic это нравится
  • Наверх

#2 Гость_MadSnail_*

P.S. Недавно появилась проблема — при запуске двигателя и нажатии газа, обороты начинали падать чуть не заглушая двигатель, и лишь спустя пару секунд при продолжении нажатия газа, обороты резко доходили до нужного уровня. А дальше уже нормальная езда. Может это признак того что уже пора менять масло?

  • Наверх

#3 Estimator

Хадо+Ревитализант 140% убирает шум двигателя!

  • Наверх

#4 302

Против стука) лью Castrol Edge Sport.
Недавно пришлось залить Castrl Magnatec — стучит 1 гидрик.
Проехал 2000 миль, скоро буду менять опять на Edge.

  • Наверх

#5 scorpimeder

Хадо+Ревитализант 140% убирает шум двигателя!

Я как понял Хадо это масло, Ревитализант — это присадка?

Против стука) лью Castrol Edge Sport.

  • Наверх

#6 Гость_BETEPOK_*

а кто насоветовал не менять гидрики? может всетаки поменяешь? или лучше продавай машину. как-то вот эти все понты с присадками фальшиво выглядят.

  • Наверх

#7 scorpimeder

BETEPOK
Интересно, а во сколько мне встанет замена гидриков? Если это дорогое удовольствие, может и пихнуть свою тачилу

  • Наверх

#8 forTUNER

по поводу оборотов,это датчики и масло непричем.а с гидрачами то же мучался,и кастрол эдж лил с полной предвадительной промывкой спец маслом и присадки лил,толку нет.не сочтите за рекламу но мне помогла синтетика валволайн,про стук забыл даже на холодную.конечно каждому движку-свое масло!

  • Наверх

#9 Notnik

гидрики в зависимости от марки двигла шт 10 у.е в оригинале за шт. в среднем 15-20 у.е

Сообщение отредактировал Notnik: 26 Сентябрь 2009 — 11:50

  • Наверх

#10 R A M I S

Я как понял мне нужно залить вязкое полусинтетическое масло чтобы гидрокомпенсаторы не стучали или я ошибаюсь?

залить масло погуще чтоб гидрики не стучали, и чтоб оно до шеек коленвала не дотекало . ИМХО наверное ремонтировать пора.

  • Наверх

#11 Estimator

по поводу оборотов,это датчики и масло непричем.а с гидрачами то же мучался,и кастрол эдж лил с полной предвадительной промывкой спец маслом и присадки лил,толку нет.не сочтите за рекламу но мне помогла синтетика валволайн,про стук забыл даже на холодную.конечно каждому движку-свое масло!

А воше какого года авто у вас?

  • Наверх

#12 scorpimeder

Estimator
1990г. В теме же написано

  • Наверх

#13 Vassel

Гидрики тоже имеют свой ресурс так что проще поменять их чем покупать дорогие присадки которые имеют временный эффект. Тем более как было сказано выше «одно лечим другое калечим» более вязкое масло принесет больше вреда двигателю и затраты на ремонт будут больше чем просто замена гидрокомпенсаторов и прокладки крышки клапанов.

  • Наверх

#14 Гость_anakonda_*

Лучше менять! Хорошие гидрокомпенсаторы на 102 двигатель (там их 8 штук)+прокладка+ работа будет 150$
Можно дешевле уложится все зависит от качества запчастей

Сообщение отредактировал anakonda: 28 Сентябрь 2009 — 09:49

  • Наверх

#15 Estimator

Я у тюнера спросил)))

  • Наверх

#16 Гость_BMW 540i_*

классное масло! Но дороговатое. как варинат
могу предложить Rheinol с таким же бешеным показателем 10-60 компенсаторы пройдут, масло синтетическое. нащет того подойдет ли к вашему мотору я уже не знаю. но мне в БМВ очень хорошо помогало.

Читать еще:  Установка турбины на инжекторный двигатель своими руками

320-380 с. литр, а кастрол по 550-600 с. литр по моему так.

  • Наверх

#17 Avis Rara

Замена гидрокомпенсаторов может не помочь. Если двигатель достаточно изношен, то проблема не в них, а в низком давлении горячего масла. Тут может помочь масло 5в50, 10в60 и прочие с высоким значением индекса вязкости. И то, не факт что поможет и если поможет то надолго. Было дело, на мазде 626 мне помогало масло Эльф 5в50 избавиться от стука на некоторое время. Окончательно вылечилось это ремонтом редукционного клапана маслонасоса — т.е. компенсаторы тут были непричем.

  • Наверх

#18 TIMO

Кстати, родные гидрики даже в стучащем виде проходят намного дольше, чем новые (пусть и оригинал).
Так что один из вариантов забить на стук.

  • Наверх

#19 Гость_BMW 540i_*

Так что один из вариантов забить на стук.

  • Наверх

#20 forTUNER

по поводу оборотов,это датчики и масло непричем.а с гидрачами то же мучался,и кастрол эдж лил с полной предвадительной промывкой спец маслом и присадки лил,толку нет.не сочтите за рекламу но мне помогла синтетика валволайн,про стук забыл даже на холодную.конечно каждому движку-свое масло!

А воше какого года авто у вас?

Авто 98ого. Митсуба. Вообще,как мне кажется,у митсуб аллергия на определённое масло есть! Сейчас у меня 4-ая по счёту машина этой марки и у всех гидрачи тарабанили,как клапана на волгах,пока не находил определённое масло,которое нравилось машинке,(обычно это были масла до 2000 сом за 4 литра) и цоканье прекращалось мгновенно. На RVRовском российском форуме один инженер докопался до самой сути и навсегда решил для себя эту проблему. он доказал,что у гидрачей практичесски нет износа и служить они могут на протяжении всей долгой жизни машины(изучил принцип работы и накгузки на эти детали).не помню дословно,но на них образуется нагар,в виде чёрной плёнки,который банально мешает гидрику нормально двигаться и он начинает западать(цокотить).в принципе от этого звука ничего не нарушается и не портится и ездить так можно очень долго если не капает на нервы.убрать этот нагар можно,но не простым карбом,как у нас принято,а отмачивая в какой то жидкости,типа не агресивного расстворителя,а потом всё это дело ещё и отполировать пастой.короче пару вечеров в гараже и готово! у меня этот вопрос стоял остро-хотел уже заняться чисткой но по случайности попалось то самое масло и теперь даже не вспоминаю о гидриках. тьфу-тьфу-тьфу

Сообщение отредактировал forTUNER: 29 Сентябрь 2009 — 21:30

Что заливают в масло чтобы двигатель не стучал

Ремонт:
972-18-19
Отдел запчастей:
978-94-93

Вопосы и ответы ( FAQ )
Периодичность и объем технического обслуживания
Применяемость различных марок колодок в BMW
Коды неисправностей DME
Коды кузовов BMW
Номера и обозначения моделей BMW
Расшифровка VIN автомобилей BMW
Перевод компьютера или бортовой системы контроля (БСК)
Расшифровка VIN автомобилей Mercedes

Уважаемые посетители нашего сайта! В разделе «Вопросы и ответы» мы публикуем наиболее часто встречающиеся вопросы по ремонту и тех.обслуживанию а/м BMW.Наши рекомендации и советы основаны на более чем 10-ти летнем опыте обслуживания машин марки BMW. Все Ваши вопросы по ценам на ремонт и диагностику Вы можете задать по телефону:972-18-19 нашему мастеру. 1. Вопрос: У меня БМВ 520 99 г.в. Е-39. Довольно часто греется в пробках, термомуфта, электровентилятор и термостат — исправны. Видимых течей антифриза нет. Какие еще могут быть причины перегрева? Ответ: Благодарим за правильно сформулированный вопрос и за точную диагностику. Вероятная причина перегрева – забитый грязью основной радиатор. Необходимо его снять и промыть ламели под давлением с обеих сторон. Так же необходимо проверить исправность помпы. 2.Вопрос: БМВ 523 97 г.в. В сильную жару(около +30) машина глохнет после продолжительных остановок на светофорах и в пробках. После того, как постоит минут 10-15 заводится и едет, В чём причина? Ответ: Вероятнее всего, неисправен топливный насос. 3. Андрей, Москва: У меня БМВ 520 98 г.в. Е-39 потёк расширительный бачёк радиатора. Можно ли его заменить самостоятельно? Ответ: Попробовать можно. но вероятность того . что это поможет. примерно 25-30%.Дело в том. что посадочное место под бачёк со временем тоже деформируется. Лучше заменить радиатор в сборе. 4.Сергей,Москва: БМВ Х-5 3.0 л бензин. Слышен хруст почти при полной остановке. Звук идёт спереди. Иногда пропадает. но потом опять появляется. Ответ: Вероятных причин несколько: а) Шрус (порван пыльник) б) Раздатка (шумит) в) Передний редуктор. Более точно можно определить, подняв машину на подъемник, завести мотор и слушать на ходу все вышеперечисленные узлы. По факту менять. 5. Олег, Питер: БМВ Х-5 4,4 л, бензин. Слышен отчётливый двойной щелчок при трогании с места. Чем резче ,тем щелчок сильнее. Может смазки где-то нет? Ответ: Наше мнение, что со смазкой всё в порядке. Скорее всего износилась крестовина карданного вала. Менять её очень дорого, лучше заменить кардан на б/у в сборе 6.Михаил , Новосибирск. БМВ Х-5 ,3.0 л дизель,2002,г.в.На кочках сзади слышен очень громкий скрип. На диагностике у нас сказали, что нужно менять задние рычаги. Так ли это? Ответ: Ни в коей мере мы не можем подвергать сомнению результат диагностики наших коллег, но причина скрипа, скорее всего кроется в плавающих сайлентблоках..Чтобы их поменять необходим специальный съёмник. Задние рычаги тоже нужно проверить и обязательно под нагрузкой. 7.Сергей, Москва. БМВ Х-5 2000 г.в. Водительская дверь не открывается снаружи. Поменял наружную ручку-то же самое. Может дело в замке? Ответ: Нужно было менять не наружную ручку, а внутреннюю рамку ручки. Скорее всего сломалась именно она. На Х-5 это болезнь. 8.Дмитрий Московская область. БМВ Е-39 97 г.в. ,523. Недавно поменял передние тормозные диски. Поставил не оригинал фирмы ATE .Появилось биение в руль при торможении. Может диски бракованные? Ответ: Эта история очень типична для любых не оригинальных передних тормозных дисков. Особенно имеет значение стиль езды. Только в случае очень спокойной езды диски могут служить долго(не оригинал).Но так бывает крайне редко. Можем посоветовать покупать на передок только оригинальные тормозные диски. Если они не по бюджету, то купите хотя бы б/у ,но оригинал. Назад можно ставить любые неоригинальные диски,т.к. нагрузка на них во время торможения существенно меньше и их ,как правило, не ведёт. 9.Арсений,Московская область. БМВ 325 92 г.в.,Е-36.Какое масло лить в двигатель?(пробег по спидометру 230тысяч).Пока лью минералку BP.Расход масла примерно 3 литра на 10000 км. Иногда стучать компенсаторы. Ответ: Вообще производитель рекомендует Castrol и только синтетику 5-40,0-30,0-40,10-60.Минеральное масло очень быстро окисляется в двигателе и его отложения быстро забивают масляные каналы, в том числе и гидрокомпенсаторы. При таком расходе масла мы рекомендуем лить или10-60 или 5-40 Магнатек. 10.Антон, Москва. Купил на БМВ Е-39 2000 г.в. рычаги на перед по Интернету в existe.Через неделю опять появился стук. Заехал на диагностику, там сказали надо менять все. Я в шоке! Как это возможно? Ответ: Уважаемый Антон. Каждый выбирает себе запчасти исходя из своего бюджета и свободного времени. Скорее всего Вы купили рычаги Тайваньской фирмыBAW от которой мы отказались ещё 8 лет назад ввиду крайней ненадёжности запчастей этой фирмы. Это предположение, т.к. Вы не указали фирму изготовитель. Мы такие запчасти не устанавливаем, т.к. на все запчасти мы даём гарантию. Репутация дороже. Желаем Вам больше не экономить на спичках. 11.Андрей , Москва, владелец БМВ 320 99 г.в.Е-46: Вопрос: Почему Вы так негативно отзываетесь о фирме EXIST ? Я там покупаю запчасти уже два года и никаких нареканий у меня на неё нет.Это что — антиреклама, или пиар-ход? Ответ: Уважаемый Андрей. Мы негативно отзывались о фирме BAW,а не EXIST.Где покупать запчасти — лично дело каждого. Вам повезло. С запчастями, другим нашим клиентам – не очень. Любая торгующая организация даёт гарантию 14 дней со дня приобретения при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки. Как будут выглядеть рычаги ,снятые с машины через неделю эксплуатации? А где будет упаковка? Вообще вернуть наверное можно при наличии кучи бумаг, заключений, сертификатов и актов дефектовки.(за всю практику мы делали это не более 10 раз).Да и то ,могут и не взять назад. Мы просто не можем себе позволить торговать такими запчастями, т.к. на все запчасти и на работу мы даём гарантию. Ну а репутация просто не имеет цены. Конечно и у нас бывают проблемы. Кто не работает, тот не ошибается. И все гарантийные случаи мы устраняем в кратчайшие сроки и совершенно бесплатно. Все бракованные запчасти мы сразу же возвращаем поставщикам(по условиям договоров).Таким образом им тоже невыгодно поставлять нам дешевую или некачественную продукцию—дороже выйдет на возвратах. Та же популярная фирма LEMFERDER имеет турецкое, китайское и немецкое исполнение. Соответственно и цены отличаются существенно. В общем получается как про тот сыр в мышеловке…. Но всё равно приобретение запчастей в любом другом месте — Ваше право. В этом случае мы даём гарантию ТОЛЬКО НА РАБОТУ. Если запчасть, купленная не у нас, вышла из строя. То Вам придётся повторно оплачивать и запчасть и работу по её замене. В любом случае думать и решать только Вам. Если Вы думаете,что Ваши рычаги LEMFERDRE из EXIST-а немецкие, а CSTROL купленный в Ашане из Гамбурга, мы будем только рады поставить рычаги и заменить масло с Гарантией, но увы только на работу. С уважением к Вам—мастер техцентра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector