Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залито в двигатель лада ларгус на заводе

О том, какое масло заливать в Ларгус

Приветствую всех ларгусоводов, заглянувших в эту минуту на мой блог.

Сегодня расскажу какое моторное масло рекомендуется заливать в Ларгус и где его можно приобрести по минимальной цене в Ярославле.

Многие меняют масло сразу же после покупки новой машины, не дожидаясь первого ТО. Кто-то ждет когда авто пройдет 2000 км либо 10 000 км или вовсе 15 000 км. В сервисной книжке к Ларгусу указано, что замена моторного масла производится через первые 30 000 км пробега.

Лично я отношусь к той части водителей, кто предпочитает менять масло в первые дни после приобретения машины. Так же поступил и с Ларгусом. Все последующие замены делаю через каждые 10 000 — 15 000 км.

Какое масло в двигателе залито с завода?

И на 8 клапанный (K7M) и на 16 клапанный (K4M) на Автовазе заливается реношное синтетическое масло ELF 5W-30 RN0700. Продавцы в автосалоне также порекомендуют Вам это масло. Классификация по ACEA A5/B5 — по API SL/CF.

Судя по многим опросам на сайтах, посвященным обслуживанию Ларгуса, многие придерживаются этих рекомендаций.

Но можете использовать и другое масло. Главное, чтобы оно соответствовало классу качества и уровню вязкости, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Класс масла по ASEA — A1, A2, A3 и A5; по API — SL, SM и SN.

Среди лидеров Shell, Лукойл и Zic.

Особенности замены масла в Ларгусе

1. Квадратный ключ на 8;

2. Новый масляный фильтр на бензиновый двигатель (7700274177). Будьте внимательны, встречаются подделки;

3. Шайба сливной пробки или прокладка пробки поддона (110265505R). Под таким артикулом она стальная с прорезининой вставкой в центре. Может быть полностью медная. Оба типа стоят по 30-35 руб.;

4. Емкость для слива. Удобна старая канистра из под масла или стеклоомывающей жидкости. Также полезно найти что-то вроде москитной сетки или старой тюли, чтобы надеть поверх канистры. Так сливную пробку не придется искать в отработке;

5. Естественно моторное масло и прямые руки;

По своему опыту скажу, чтобы слить масло из картера не обязательно заезжать на яму. На ровной поверхности без особого труда можно подлезть под передок к сливной пробке.

Порядок действий при замене масла такой:

1. На горячем двигателе откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло. Лучше не торопиться и подождать минут 30. За это время двигатель остынет и вы не обожжетесь, когда будете отворачивать масляный фильтр;

2. Откручиваем маслофильтр. Вероятно понадобится съемник. Советую купить съемник «Краб», есть везде, а вот чашечный съемник нужно подбирать по размеру фильтра;

3. Можно немного открутить крышку заливной горловины двигателя;

4. Закручиваем сливную пробку!

5. Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его маслом. Важно: сильно затягивать не нужно, достаточно усилий рук! При сильной затяжке, в следующий раз фильтр будет отворачиваться с трудом;

6. Заливаем в нужном объеме новое масло, периодически проверяя щупом его уровень;

7. Заводим машину и даем ей поработать 2 минуты;

8. Глушим двигатель и проверяем уровень масла. При необходимости доливаем. Если перелили, то нужно аккуратно слить излишки через сливную пробку. Но только аккуратно! При чрезмерном откручивании пробка может выскочить и все масло естественно выльется. Либо откачать через горловину шприцом и трубкой от капельницы.

Читать еще:  Что лучше дизель или бензиновый двигатель для бмв

Какой объем масла заливать в Ларгус

  • K7M (8 клапанный) — 3,3 литра
  • K4M (16 клапанный) — 4,8 литра

Отметьте на канистре нужный уровень, и когда будете к нему приближаться, проверяйте уровень масла щупом. Так меньше вероятность, что перельете. Масло сливается из двигателя не полностью, и какая-то его часть остается. Поэтому не удивляйтесь, если у вас масла уйдет меньше, чем рекомендовано. Главное чтобы уровень по щупу был между отметками «min» и «max».

Где купить масло для Ларгус?

А теперь как и обещал, пишу где купить масло Elf 5w-30 по минимальной цене.

В Ярославле самая минимальная цена предлагается в интернет-магазине logan76.ru. Пятилитровая канистра масла была куплена в нем за 1841 руб. с доставкой на дом. Покупка в марте 2016 года.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое масло заливать в Лада Ларгус

Специалисты отечественного автопрома, в частности концерна АвтоВАЗ, стараются шагать в ногу со временем и не отставать в разработке и выпуске новых современных моделей. Ярчайшим представителем таких движений является Lada Largus. Это совместная разработка ВАЗовцев совместно с гигантом Renault-Nissan.

О модели Lada Largus и ее двигателе

Ларгус относится к универсалам малого класса, построенным на платформе В0. Это та же Dacia Logan MCV, вот только полностью адаптирована к реалиям российских дорог и условиям эксплуатации. Уже 7 лет он успешно выпускается тольяттинцами и не теряет популярности среди потребителей.

Выпускается Largus в трех вариациях: 5-ти и 7-ми местные универсалы, а также фургон, рассчитанный на двух человек, включая водителя.

Все три модификации могут оснащаться силовыми установками двух вариантов:

8-ми «котловый», 1,6 л и 87 л.с. (К7М) – разработан специалистами АвтоВАЗа;

16-клапанный, 1,6 л, 102 «лошадки» (К4М) – разработка специалистов Рено-Ниссан.

Рекомендованные и оптимальные масла для Лада Ларгус

Для каждого варианта двигателя завод-изготовитель предлагает одно и то же масло. Это «представитель» марки ELF (Solaris RNX), которое имеет показатели вязкости 5W30. Единственным отличием является лишь объем смазки, которая заливается в двигатель Ларгуса:

  • для 16-клапанного двигателя Ларгус объем составляет 4,8 л,
  • для 8-клапанного нужно 3,3 литра.

Кроме того, руководство автомобиля содержит информацию о том, какие масла они рекомендуют. Как и для всех автомобилей, использование моторного масла для Лада Ларгус напрямую зависит от климатических условий, в которых она эксплуатируется.

Минимальный показатель t (℃) двигателя при запускеВязкость по классификации SAEМаксимальный показатель t, ℃
˂ -350W-3025
0W-4030
-305W-3025
5W-4035
-2510W-3025
10W-4035
-2015W-4045
-1520W-40

На что обратить внимание при выборе

Прежде чем заливать масло в Lada Largus, необходимо запомнить, что какая бы смазка не использовалась, нет принципиальной разницы в количестве клапанов – оно одинаково прекрасно «работает» на обоих вариантах моторов.

Поэтому прежде всего необходимо определиться с составом. Это определение зависит от режима эксплуатации Ларгуса. Если автомобиль будет эксплуатироваться ежедневно, то в такое авто стоит лить масло, созданное на основе обычного или жесткого гидрокрекинга.

Читать еще:  Газель с двигателем крайслер глохнет на холостом ходу

Если говорить простым языком, то здесь речь идет о синтетической смазке и полусинтетике соответственно. Можно также применить минеральное масло, однако его придется чаще менять.

Если же Lada Largus гоняется на высоких скоростях, то необходимо использовать смазки на основе эстеров или ПАО. Что касается минеральных масел, то для таких режимов эксплуатации они совершенно не подходят.

Советы владельцев Ларгус

Благодаря своей неприхотливости, Lada Largus способна «работать» на любом из представленных на рынке масел.

Чтобы работа двигателя была максимально долгой, необходимо немного чаще, чем указано в регламентной документации, менять смазку – примерно через каждые 8 тыс. км пробега. Это позволит смазке сохранять детали мотора от чрезмерного износа.

А рынок сейчас просто кишит пропозициями, причем как от известных брендов, так и от «китайских» аналогов. Главное условие – это не попасть на подделку, поскольку она может оказать пагубное воздействие на мотор.

Чтобы не купить «кота в мешке», необходимо приобретать смазочные материалы для Ларгусов только у проверенных продавцов и избегать дешевых предложений. При соблюдении этих рекомендаций мотор «гуся» (так в простонародье называют Largus) прослужит долго.

С местами для поцелуев

от 938 900 ₽ от 8 790 ₽ / мес

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Необманчивая внешность

LADA Largus Cross взял все самое лучшее сразу от трех типов автомобиля: универсала, микроавтобуса и кроссовера. Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику.

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

16» легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Увеличенный клиренс 200 мм

Солидный запас для движения по любым дорогам

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

16» легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Увеличенный клиренс 200 мм

Солидный запас для движения по любым дорогам

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Читать еще:  Форд куга 2 5 литра характеристики двигателя

Старые проблемы «Шнивы» в новой Lada Niva Travel: чего ждать покупателям

Увы и ах, как ни жаловались покупатели на маломощный мотор 1.7 (80 л.с.), другого на «Ниве» нет и с вероятностью 99% уже не будет — менять силовой агрегат слишком дорого.

Многократно модернизированный мотор ВАЗ-21213 имеет маленькие для внедорожника 127 Нм крутящего момента в очень узком диапазоне оборотов. А это значит, что двигатель почти всегда работает в перегрузе, что особенно касается бездорожья, где «Нива» способна передвигаться по сути только с включенной понижающей передачей.

В техническом плане, кстати, безостановочно дорабатываемый АвтоВАЗом двигатель достаточно вынослив и, главное, дешев в ремонте, способен выдержать около 200 тыс.км в заботливых руках. Внимание нужно обращать на цепь ГРМ, которая прославилась непредсказуемым ресурсом, и на склонность к перегреву из-за плавающего качества компонентов системы охлаждения. Притча во языцех — лопающиеся расширительные бачки. Неизвестно, поднял ли поставщик АвтоВАЗа их качество, но по виду Niva Travel они не изменились.

Собственно, узлы трансмиссии тоже не изменились. Любителям бездорожья (а для чего еще покупать «Ниву»?) сразу стоит записать в расходники сцепление, так как на маломощном моторе жечь его придется постоянно.

Узлы коробки передач и раздатки славились сопливостью и гулом. Сальники завод последние годы выпуска ставил модернизированные, но следить за уровнем смазки в системе все равно придется постоянно.

Еще один расходный элемент «Нивы» — ступичные подшипники, ресурс которых всегда стремился к минимуму. Увы, и эту деталь на заводе менять не стали, а значит владельцев Lada Niva Travel ждет «колхозинг», то есть подбор подходящих импортных компонентов, поскольку оригинальные и в новом состоянии долго не живут. До кучи, с большой вероятностью потребует внимания и подшипник полуоси.

Еще один распространенный список проблем может подкинуть электросистема. С учетом условий эксплуатации внедорожника в зоне риска в общем-то всё: от блока управления двигателем, генератора и диодного моста до проводки стеклоподъемников, контактов щитка приборов и перегорающих предохранителей.

В каком-то смысле радует тот момент, что с каждым новым обновлением в «Ниве» появляется все больше импортных комплектующих. Так, если блок ABS от Bosch был и раньше, то насос гидроусилителя от этой же немецкой компании и даже китайский насос отечественного кондиционера могут прослужить заметно дольше.

Что на АвтоВАЗе решили победить, так это склонность «Нивы» к коррозии. Отныне двери и крылья машины имеют одностороннюю оцинковку, а пороги и днище вдоль порогов — двустороннюю. О том, насколько этого хватит, можно будет судить через несколько лет эксплуатации, но есть основания полагать, что живучесть металла явно увеличится.

Правда, судя по всему, владельцев «Нив» ждет традиционная процедура подтяжки креплений провисающих дверей, что, главным образом, касается багажной, с висящей на ней запаской.

Греха таить нечего: полноценная модернизация бывшей «Шнивы» — неподъемная финансовая ноша в первую очередь для потенциальных покупателей. Цена машины после рестайлинга и так поднялась в топ-комплектации до 905 000 рублей, а это значит, что устранение всех технических «косяков» сделало бы внедорожник неконкурентоспособным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector