Что залить в мотор чтобы не дымил двигатель
Какой дым если жрет масло?
Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах.
Какое масло заливать в мотор если он дымит?
Для уменьшения дымности вместо присадки на поношенных автомобилях можно использовать моторные масла с большой вязкостью, например Mobil 10W-60 (или других торговых марок).
- Почему дымит двигатель белым дымом и воняет
- Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
- Сколько масла в двигателе мотоблока
- Сколько литров масла в двигателе
- Как поменять масло в мотоблоке
- Почему пила пилит криво
- Как поменять масло в снегоуборщике
- Сколько масла в бензин для триммера
- Сколько масла в двигателе камаз
Что можно залить в двигатель чтоб не дымил?
Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка. Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!
Почему дымит двигатель сизым дымом?
Дымит двигатель: Синий или сизый дым Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. … Масло в камеры сгорания может попадать через увеличенные зазоры в поршневых кольцах, или через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
Как победить жор масла без капиталки?
Убрать масло жор авто без капиталки движка можно обычной водой Это средство — обычная вода! С помощью воды, которая попадая в двигатель при малом количестве, под высокой температурой и давлением превращается в пар и выбивает весь шлам.
Какие присадки снижают расход масла в двигателе?
Рейтинг присадок, уменьшающих расход масла
- Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi. …
- Resurs Universal. …
- Liqui Moly Oil Additiv. …
- Bardahl Turbo Protect. …
- Супротек Универсал-100.
Какие присадки заливать в двигатель?
Производители заверяют, что использование присадок значительно продлевает срок работы двигателя. Особенно это касается изношенных агрегатов.
…
Лучшие присадки для дизельных моторов
- детергентные;
- восстанавливающие;
- антидымные;
- стабилизирующие вязкость;
- антиоксиданты;
- ингибиторы коррозии;
- противопенные.
Какая присадка лучше для двигателя с большим пробегом?
Использовать антифрикционную присадку лучше для двигателя с большим пробегом (свыше 250 000 км). Она позволяет восстановить силовой агрегат изнутри: микротрещины на стенках цилиндра ликвидируются. В результате компрессия повышается, увеличивается мощность силовой установки.
Как убрать дым перед продажей авто?
Итак, если хотите поиметь лишнюю «сотку», перед продажей машины проделайте следующие манипуляции:
- Залейте в двигатель свежее масло. …
- Если двигатель дизельный, сделайте ему топливо густым. …
- Опять же, если двигатель дизельный, обработайте ТНВД фторопластом. …
- Уменьшите зазоры в свечах до 0,8 мм. …
- Отмойте двигатель.
Почему на горячую двигатель дымит?
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.
Почему Камаз дымит сизым дымом?
Во-превых можно легко спутать сизый дым с белым, А сизый дым означает попадание масла в камеру сгорания топлива Камаза. Чтобы исключить данный вариант необходимо понюхать выхлопы, если запах похож на подгоревшее масло на сковородке, то причина именно в этом.
Почему дымит дизельный двигатель при холодном двигателе?
Почему дымит дизель Что делать если дымит двигатель на холодную
…
Дымит на холодную
Ситуация | Причина дыма на холодную |
---|---|
Дымит черным дымом при запуске на холодную | переобогащение топливной смеси; у дизельных двигателей черный дым может пойти если неправильно работают свечи накала. |
Почему дизель кидает черный дым?
Дизель зачастую дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу. Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества кислорода и топлива.
Как понять что машина жрет масло?
Для определения «масложора» нужно прогреть мотор до его рабочей температуры и на работающем двигателе приоткрыть крышку заливной масляной горловины. В случае, если от туда пойдёт сизый дым, то это косвенно будет означать о том, что двигатель расходует масло.
Как определить из за чего жрет масло?
Большой или повышенный расход масла бывает по следующим причинам:
- Некачественное масло;
- Повышенный износ ЦПГ;
- Потеря подвижности маслосъемных колец;
- Неработоспособные маслосъемные колпачки;
- Неисправна система вентиляции картера;
- Протечки масла через не плотности;
- Выброс масла в выхлопную трубу через турбину;
Чем опасен жор масла?
Уставшее масло также провоцирует закоксовывание и залегание поршневых колец, что приводит к снижению герметичности цилиндров, то есть к повышению объема картерных газов, с которым может не справиться система вентиляции.
Как отучить грузовики дымить?
Мало кому понравится ехать по трассе или в пробке за грузовиком, тянущим за собой шлейф из густого вонючего дыма. От него не спасёт полностью ни один салонный фильтр. Насыщенные выхлопные газы — это не только неприятный запах, но и целый букет вредных примесей, медленно убивающий нашу дыхательную систему.
Фото: Jeremy Rempel, flickr.com
Серо-синий дым начинает валить из выпускной системы, когда в камеру сгорания вместе с топливом и воздухом попадает моторное масло. Попадает оно туда через зазоры между движущимися поршнями и стенками цилиндра. Эти зазоры возникают неизбежно, в ходе естественного износа.
Грузовая техника, как известно, работает в весьма суровых условиях. Зачастую на машине работают посменно два или три водителя, и она не простаивает ни часа. Пробеги исчисляются сотнями тысяч километров, и первые проблемы с износом двигателя начинаются через год-два интенсивной эксплуатации.
Угар масла — это не только загрязнение окружающей среды, но ещё и регулярные затраты на масло для долива — расход может достигать литра на сотню километров и даже больше. Но если цилиндро-поршневая группа изношена, то этим дело не ограничится. В один прекрасный день появится стук, а затем машина встанет.
Фото: Patrick Wilken, flickr.com
Разумеется, в моторы можно лить самое лучшее масло и солярку, регулярно проверять мотор и ремонтировать его при первых признаках износа. А ещё лучше — регулярно обновлять парк. Но отнюдь не самая высокая рентабельность логистического бизнеса в России и жесточайшая конкуренция не позволяют щадить технику. Отправишь машину в ремзону на плановое ТО, и твой заказ перехватят «коллеги по цеху», а ты останешься без денег.
Стало быть, остаётся только «укатывать» грузовики до предела, попутно оставляя в атмосфере кубометры отравы? Компромиссный выход есть: вместо регулярной переборки двигателей выгоднее обрабатывать моторы финскими профессиональными составами RVSMaster. К услугам мастеров-мотористов прибегать не нужно. Достаточно залить состав в горловину для масла и завести двигатель.
Как это работает?
Если сильно увеличить трущиеся металлические поверхности поршней и цилиндров, то можно увидеть, что они отнюдь не ровные, и состоят из череды выступов и углублений, забитых частицами металла и разложившегося масла. Когда двигатель работает, выступы, ударяясь друг о друга, разрушаются с микровспышками, которые добавляют в «коктейль» металлическую пыль и разрушая структуру масла. Проблемы нарастают как снежный ком: зазоры растут, масло теряет смазывающие свойства, а продукты износа только ускоряют процесс.
Присадка RVSMaster состоит из мелких частиц минералов, а также ряда добавок и катализаторов процесса. Попадая в цилиндры, состав сразу же начинает свою восстановительную работу.
Первым делом выступы на поверхности трущихся деталей размалывают минеральные частицы в мелкий порошок. Уже на этой стадии происходят микрометаллургические реакции металла с составом – атомы железа замещаются атомами магния, а сверху образуется металлокерамическая поверхность.
Впрочем, на первом этапе эти реакции происходят точечно. Когда состав размолот до мельчайшей фракции, он вымывает из углублений все скопившиеся загрязнения – разложившееся масло и металлические частицы. Если мотор был сильно изношен, после обработки составом RVSMaster рекомендуется поменять масло, чтобы не «гонять» в двигателе грязь.
На третьем и четвёртом этапах состав вступает в реакцию с металлом уже по всей поверхности, и постепенно металлокерамический слой заполняет образовавшиеся углубления, выравнивая трущиеся поверхности. Слой состава нагартовывается во впадинах настолько плотно, что по твёрдости не уступает металлу, с которым реагирует. Коэффициент трения между получившимися ровными поверхностями – ниже, чем даже у металлических деталей нового мотора – всего лишь 0,003 — 0,007.
Фото: Ben Watts, flickr.com
Что в результате?
— Зазоры между поршнями и цилиндрами сокращаются до нормативных, и масло перестаёт попадать в камеры сгорания. Состав выхлопных газов нормализуется, и тратить деньги на долив масла больше не нужно.
- Эффективность работы двигателя повышается, а расход топлива – падает в среднем от 3 до 20%, в зависимости от износа. Например, на эксплуатации седельного тягачаКамАЗ-6460 с ежегодным пробегом 100 тысяч километров в год можно сэкономить 1625 литров солярки или около 52 000 рублей . На сайте производителя есть удобный , где можно посчитать экономию для любого автомобиля.
- Предельная минусовая температура пуска двигателя становится ниже. Так, например, при 30-градусном морозе дизельные КамАЗы, обработанные составом RVSMaster, заводятся без проблем, тогда как на машинах с сильно изношенными моторами из-за зазоров со стенками цилиндров поршни не могли создать нужную степень сжатия, чтобы воспламенилось топливо.
- Выбросы углекислого газа также сокращаются на 50-70%. Это особенно актуально для водителей-международников, так как в Европе на границе часто проверяют выхлопные газы и повышенное содержание CO2 может повлечь за собой внушительные штрафы или отказ во въезде
Как проверяли?
Технология, которая позволяет составам RVSMaster восстанавливать изношенные двигатели, прошла лабораторные испытания в Чехии.
Для проведения тестов выбрали двухцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель с изношенной цилиндро-поршневой группой, которая требовала дополнительного подсоса топлива и подкручивания винта для холодного запуска, а также пропускала моторное масло в камеры сгорания. После трехчасовой паузы в работе на старте он выдавал облако насыщенного маслом дыма, а работа сопровождалась металлическим стуком в головке блока цилиндров.
После обработки составом RVSMaster Ga-6 (1 упаковка) мотор работал с перерывами в течение 22 часов.
- Уже через полчаса исчез стук в головке – нормализовались зазоры между трущимися деталями
- Холодный пуск перестал сопровождаться перерасходом топлива и раскручиванием винта
- Масло перестало попадать в цилиндры, и дымность уменьшилась
- Через 16 часов полностью исчез металлический звук редуктора
- Через 22 часа из-за снизившегося коэффициента трения рабочая температура масла упала на 10%
Затем с мотора сняли распредвал и провели его исследование с помощью лазерного микроскопа и интерферометра – прибора для оценки гладкости поверхностей. Он посылает световой пучок на заведомо идеально ровное зеркало и исследуемую поверхность, а затем сопоставляет их по картине отражения лучей и выявляет дефекты.
На фотографиях можно оценить, как выглядит новый (слева), изношенный (в центре) и обработанный составом RVSMaster распредвал (справа).
Где это не работает?
К сожалению, составы RVSMaster, как и любые другие ремонтные составы, не всесильны.
Как мы уже говорили, они вступают в реакцию с атомами железа – основной составляющей чугуна. Меж тем, сейчас всё чаще блоки цилиндров отливают из алюминия, а с «крылатым металлом» RVSMaster, увы не реагирует. Поэтому присадки имеет смысл использовать на машинах с чугунными блоками или с алюминиевыми, где стенки цилиндра выполнены из вставленных в корпус чугунных гильз.
Машина дымит
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Машина дымит
Помогите, кто может.
Со страшной силой дымит 2л. Марк. Слышал есть какие-то присадки, чтобы не было дыма от машины под нагрузкой. Кто знает подскажите, что можно залить в двигатель, чтобы на определенное время избавиться от дыма в выхлопе?
Для начала добрый день!
тоесть делать ты её не собираешься, а надо только избавиться от дыма?
Короче, не помогает НИЧЕГО! Только ремонт. В лучшем случае замена колпачков. Проверь компрессию.
Для начала добрый день!
тоесть делать ты её не собираешься, а надо только избавиться от дыма?
Да, по части замены колец и маслосъемных колпачков я знаю, мне нужно, чтобы на какое-то время не дымил.
тогда делай раскоксовку — но если не меняные колпачки и прочая лабуда — то деньи на ветер.
хочешь сплавить авто по быстрому?
Мдя. вот впаришь челу. головняк. Я так в Красноярске купил Марка 2-ку,масло сменил а он как задымил во ептить радости было. **** делать купил с Япы двиг с 50 тыс.км.,пробега сейчас езжу наслаждаюсь.
есть присадка STP непомню названия ( NO SMOK) она помагает но не на 100% и не на долго видимо выгарает
можно напихать опилок в глушак
но лутче мотор подремонтировать .
и не здороваются последнее время пачемутА. некрасиво .
Вернется тебе автар такая радость вдвойне! Не красиво!
Атремонтируй и катайся уверенный на все 100% в двигле, а впаривать не гуд это!
да шо вы наехали . это просто мое предположение а вы сразу его в падлы записали
Прошу прощения за невежливость, торопился. Присадка нужна не для того, чтобы впарить кому-то стрёмный авто, по другой причине. А за ответы благодарю.
Он хочет залить Эту житкость и начинать продавать. а следующий хозяин как поменяет маслице так она опять задымит. Заедь в любой магазин и спроси Они тебе скажут какая есть и какую чаще всего берут и такую бери.
В падлы его не кто не записывал, но памойму и так все панятно для чего и зачем!
2 _s.komaroff_
Если не ты мы все бы так и думали что автор хочет бадяги залить чтоб свадьбу без дыма покатать )))))))))))))
Меняй маслосьемные колпачки и будет тебе счастье!!
______________________
Mark 2 GX 71 1988
Mark 2 99 Trente
Столько пустого трепа! Человек задал конкретный вопрос, а его давай бранить, какой он плохой!
Отзывы о присадках в масло Hi-Gear
50 отзывов и 157 голосов
среди 9 производителей
Восстанавливает только эластичность сальников.
Когда-то, лет 18 тому назад я Hi-Gear в масло Мазды заливал для очистки. За 10 км литр масла съело, за мной Икарусы останавливались из-за дыма, но потом когда залёгшие насмерть кольца и маслосъемные колпачки менял, двигатель был внутри чист как оцинкованное ведро.
Последняя моя присадка была хай гир для двс выше 120 000 тыс.км пробега и до фени сначала после заливки улудшилась тяга и компрессия повысилась но хватило на 200 км потом все симптомы несправного двс вернулись и машина перестала вообще тянуть и пришла капиталка ДВС.
Приобрёл комплект зимних шин firestone в отличном состоянии, кордиант за три года эксплуатации подустал, остаток миллиметра 4, можно конечно и поездить ещё одну зиму, но лучше заменить.
Затроила мотор, не работает второй цилиндр, машина конечно едет, но дымит ужасно, стала ещё тупее и больше 120 не разгоняется). Предполагаю что и в этом моторе прогорел клапан. Один уже в яме такой же лежит.D14A4.
Может и совпадение, но на обоих моторах всё произошло после того как я залил стабилизатор масла, в надежде уменьшить его расход.Чудо средство. Сейчас в поисках другого, а этот скоро ляжет в яму к предыдущему.
На первом авенсисе заливал присадку в двигатель HI-Gear. У меня был дизель 2.0 турбо. Работал тихо и очень нравилось, масло адинол 10w40.
Залил присадку для масла hi gear hg 2243, чисто ради експеримента. Я честно скептически отношусь ко всем этим штука, но попробовать можно. Банка рассчитана на 4-5л, залил себе 3/4.
Проехал пару км, заметил что мотор стал тише работать, и еластичнее как бы показался.
Залил higear тюн рулевой и все прошло и руль легче крутится. Теперь каждый год откачиваю и доливаю присадки higear для гура. Пробег 70 рулевая ок.
Вообще хай гир хорошая продукция, присадка в масло и содержит smt2, что рекомендуется добавлять в количестве 3%.
Загоралась лампа давления масла на горячую на холостых. Залил присадку для двигателей с износом Hi-Gear HG2250. Сразу после этого прокатился по трассе с остановками — лампа перестала блымать. Результат достигнут, лампа не загорается.
Проверенно на трех авто по 7 лет каждая раз в год заливал присдаку для гур higear огонь и не меняю просто старую откачал присадку долил. И руль прям сразу перышко.
Напишите свой отзыв о присадках в масло Hi-Gear
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
24 сентября 2021, 23:41
Проголосовал ЗА автосигнализация PANDECT на странице рейтинга
24 сентября 2021, 23:41
24 сентября 2021, 23:39
У диска сцепления Luk только 25 голосов! Рекомендуете?
24 сентября 2021, 23:39
24 сентября 2021, 23:38
У пыльника ШРУСа TSN появился первый отзыв!
24 сентября 2021, 23:38
У опор амортизатора SWAG только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
24 сентября 2021, 23:37
У моторных масел CNRG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
24 сентября 2021, 23:34
24 сентября 2021, 23:32
У распредвалов FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
24 сентября 2021, 23:21
У пружин подвески MAPCO только 25 голосов! Рекомендуете?
24 сентября 2021, 22:48
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
ВАЗ (Lada) Kalina
24 сентября 2021, 22:47
В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!
24 сентября 2021, 22:31
На PILENGA написанно уже 50 отзывов.
24 сентября 2021, 22:17
В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
24 сентября 2021, 20:58
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 сентября 2021, 20:52
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
24 сентября 2021, 19:01
Проголосовал ПРОТИВ ступиц HAFT на странице рейтинга
24 сентября 2021, 18:40
24 сентября 2021, 18:33
Проголосовал ЗА тормозные колодки CS20 на странице рейтинга
24 сентября 2021, 17:55
На FEBI написанно уже 50 отзывов.
24 сентября 2021, 16:34
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
24 сентября 2021, 16:32
На радиаторы печки VALEO написанно уже 50 отзывов.
24 сентября 2021, 14:12
Проголосовал ЗА бортовой компьютер Multitronics для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.
24 сентября 2021, 14:06
Проголосовал ЗА высоковольтные провода SLON для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.
24 сентября 2021, 14:05
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!
24 сентября 2021, 04:09
23 сентября 2021, 20:51
23 сентября 2021, 16:14
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 сентября 2021, 12:18
Начитался я хвалебных отзывов про новомодные коврики салона EvaCell и решил все-таки тоже попробовать, тк цена совсем не .
23 сентября 2021, 10:47
у вашего артикула длина АКБ =207 мм, он у вас не болтается при поездках? .
23 сентября 2021, 05:20
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 сентября 2021, 20:49
Поставил на мерс 221, так как искал без перфорации, проездил более 1000 км, преимущественно серпантин и горная местность .
22 сентября 2021, 18:23
Брал на этом сайте комплект втулок стабилизатора. Доставку заказаывал специально от производителя CS20 — хорошо знаком с .
22 сентября 2021, 17:20
Прошло уж 2,5 года, тросы работают. Хотя на части резиновых гофрированных чехлов появились трещины. Вроде особо ни на чт .
21 сентября 2021, 12:39
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя VTR для Mitsubishi Galant на странице авторейтинга.
20 сентября 2021, 23:00
А какой колеос? В какой комплектации? .
Материалы по теме на
Присадки в масло Hi-Gear или XADO
Присадки в масло Hi-Gear или Супротек
Присадки в масло LIQUI MOLY или Hi-Gear
Присадки в масло Hi-Gear или РиМЕТ
Присадки в масло Hi-Gear или SMT-2
Присадки в масло Hi-Gear или Energy Release
Что мы знаем о присадках в масло Hi-Gear
Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/.
В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло Hi-Gear.
Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 50 отзывов и 157 голосов. 36 отзывов имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 8 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 121 — за, 36 — против.
В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как XADO и VMP , но опережая присадки в масло Супротек и Fenom.
Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло Hi-Gear:
- Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
- Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
Присадки в масло Hi-Gear в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло Hi-Gear на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Hi-Gear на первом месте в авторейтинге присадок в масло для: Toyota Corona, BMW 3er, Honda Accord, Renault Logan, Volkswagen Touareg .
- Hi-Gear на втором месте в авторейтинге присадок в масло для: Opel Zafira, Mitsubishi Galant, Opel Vectra, Toyota Vista .
- Hi-Gear на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: BMW 5er, Subaru Impreza, Suzuki SX4 .
Присадки в масло Hi-Gear в сравнении
На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло Hi-Gear c другими производителями.
Что залить в мотор чтобы не дымил двигатель
Здравствуйте.
Извините, если тема повторяется, но я тут недавно и поиском не нашел чего-то подобного, может быть пока ещё не научился искать.:rolleyes: Сорри. Но всё же, прошу вашей помощи.
Проблема следующая, машина в подписи, прошла почти 140 т.км, один раз, 15-20 т.км назад, меняли поршневые кольца и маслосъемные колпачки, не знаю зачем и почему, отцу чего-то не нравилось, он решил их поменять. Теперь двигатель стал кушать масло
2л на 1000км, причем, когда едешь с нажатым газом то никакого дыма не видно, но стоит проехать в накат на передаче, а потом нажать на газ, то появляется дым, причем весьма сильный, и он сильнее и продолжительнее на столько, на сколько были высоки обороты и насколько долго ехал в накат. При переключении ничего не дымит.
Давление масла нормальное, лампочка загорается только при продолжительном резком торможении, и то не всегда. Масло Лукойл Супер 10w40 п/с.
Двигатель кручу обычно не более 3000 об/мин, ну очень редко доходит до 3500-4000 об/мин, в экстренных ситуациях.
Сам двигатель работает равно, и тянет на ура, машина очень резвая, заводится отлично, расход бензина 13-14л/100км, компрессия 8кг во всех цилиндрах, зазоры в клапанах ровные, выставленные.
Нагар на свечах есть, если судить по старым свечам, прошли более 5000км, и ни разу за этот пробег не выкручивались, кремового цвета, не рыхлый, но отверткой, или чем-то аналогичным, откалывается кусками.
Если бы ни это дымление, то в работе двигателя всё устраивает, даже можно не обращать внимания на расход масла.
Но всё же хочется как-то его уменьшить, хотя бы до 0.5л на 1000км (или меньше 🙂 ) и, главное, чтобы не дымил.
Собственно в чем может быть проблема, как лечить такое дымление?
Спасибо, за помощь и что уделили немного своего времени.
меняли поршневые кольца и маслосъемные колпачки,
В этом и проблема. Если при запуске после стоянки появляется клуб дыма, то виновны сальники клапанов. Еще надо измерить компрессию и проверить уровень бензина в поплавковой камере
лампочка загорается только при продолжительном резком торможении,
Это говорит о недостаточном уровне масла в двигателе
Incredible, в правильном направлении копали по поводу жора масла, но надо было сделать еще одну вещь: проверить износ стержней клапанов и направляющих втулок (140ткм — приличный пробег). Если там все болтается, то замена МСК не помогает.
Кстати МСК умирают и от перегревов двигателя — дубеют.
НА МОЕМ ДВИГАТЕЛЕ (с умершими маслосъемными кольцами) удалось частично снизить жор масла заливкой импортной минералки 20w50 на лето.
Incredible, это дымление эсть следствие износа колец. при разрежении в цилиндрах масло затягивает через кольца в камеру сгорания, при последующем нажатии на газ оно сгорает, выбрасывая облако дыма. пришла пора к/р движка 🙁
прошла почти 140 т.км, один раз, 15-20 т.км назад, меняли поршневые кольца за такой пробег циллиндры выработались эллипсом и замена колец без замены поршней/гильз бесполезна.
sha3102, привет 🙂 ему замена масла уже не поможет
хм, понятно, мало приятного, не хотелось бы его капиталить.
StrayCat, Ну а двигатель то на 76-ом бензине, у него по паспорту должна быть такая компрессия, это даже так сказать максимум, указанный в книжке.
и проверить уровень бензина в поплавковой камере
Это зачем? ведь расход вроде нормальный, и дымит сизым дымом, не белым и не черным.
удалось частично снизить жор масла
Намного снизился? Я вот тоже думаю залить масло из класс *w-50(60), т.к. оно должно быть на горячую более вязким и стабильным.
при разрежении в цилиндрах масло затягивает через кольца в камеру сгорания, при последующем нажатии на газ оно сгорает, выбрасывая облако дыма.
Спасибо, физика этого процесса понятна, только вопрос точно ли это через кольца засасывает?
за такой пробег циллиндры выработались эллипсом
Когда меняли кольца, сказали что всё в норме, даже слишком хорошо для такого пробега, и никакой элипсности не наблюдается. Да и на мой взгляд пробег в 140 т.км не так уж и много, об элипсности нужно разговаривать при пробеге за 200 т.км. КМК.
Кстати МСК умирают и от перегревов двигателя — дубеют.
Двигатель ни разу, за всю его жизнь, не перегревался.
способ проверить состояние ЦПГ-это выдрать шланг вентиляции картера и посмотреть, что и как от туда идет.
Это я так понимаю, черный шланг, что идет в корпус воздушного фильтра сверху?
А сегодня двигатель приятно удивил. Вообщем погода сегодня не жаркая, и стрелка температуры держалась в самом начале белой шкалы, которая идет за полосатой, так вот, дыма сегодня вообще не было, сколько бы ни ехал накатом, а не дымит.
Странно, не понимаю, не ужели он дымит только когда очень горячий?
Почему, из-за чего.
Может ли это быть из-за того что маслосъемные кольца неправильно установили?
Самый простой способ проверить состояние ЦПГ-это выдрать шланг вентиляции картера и посмотреть, что и как от туда идет. если прет густой дым, еще и резко увеличивающийся при перегазовках, то, как минимум, кольцам хана.
Спасибо, физика этого процесса понятна, только вопрос точно ли это через кольца засасывает?
А самый-самый простой способ — открыть крышку маслозаливной горловины. 🙂 Если есть дым и пыхает в такт работы мотора (на ХХ это очень хорошо видно), значит кольцам действительно конец.
Когда меняли кольца, сказали что всё в норме, даже слишком хорошо для такого пробега, и никакой элипсности не наблюдается. Да и на мой взгляд пробег в 140 т.км не так уж и много, об элипсности нужно разговаривать при пробеге за 200 т.км. КМК.
а цилиндры промеряли нутромером? Ну хотя бы новые кольца без поршней вставлялись, с целью оценки степени их прилегания к стенкам гильзы? Если даже с цилиндрами все было нормаьно по замерам, а кольца после установки имеют щели со стенкой цилиндра (это нормальное явление для современных колец), то масло естественно будет сосать в камеру сгорания
А сегодня двигатель приятно удивил. Вообщем погода сегодня не жаркая, и стрелка температуры держалась в самом начале белой шкалы, которая идет за полосатой, так вот, дыма сегодня вообще не было, сколько бы ни ехал накатом, а не дымит.
Косвенное подтверждение того, что для твоего двигателя, в его теперешнем состоянии, используемое масло очень жидкое.
А самый-самый простой способ — открыть крышку маслозаливной горловины. Если есть дым и пыхает в такт работы мотора (на ХХ это очень хорошо видно), значит кольцам действительно конец.
Ну немного от туда дует, и вроде бы легкий дымок есть. Но смотрел это вечером под фонарем. Может быть дым это показался паром, но то что дует это точно.
а цилиндры промеряли нутромером? Ну хотя бы новые кольца без поршней вставлялись, с целью оценки степени их прилегания к стенкам гильзы?
А вот этого не знаю, без меня это делалось, да и папа сейчас не помнит.
(это нормальное явление для современных колец)
Почему нормальное? Это качество такое?
используемое масло очень жидкое.
А какое посоветуете? Минералку? Или что-то типа 10w50(60)?
Ну и если уж всё так печально, то к чему мне готовиться? К Капиталке Двигателя?
Не подскажете сколько это будет стоить, работа, детали? Каким образом лучше всего капиталить? Заменой гильз или растачивять имеющееся?
Вообще что именно делать? Просто ещё с этим не сталкивался, и весь объем работ плохо себе представляю, а особенно всех нюансов.
Ну немного от туда дует, и вроде бы легкий дымок есть. Но смотрел это вечером под фонарем. Может быть дым это показался паром, но то что дует это точно.
Дуть должно, небольшой дымок может быть, не должно быть сизого дыма, пыхающего клубами.
Почему нормальное? Это качество такое?
да
А какое посоветуете? Минералку? Или что-то типа 10w50(60)?
Ну и если уж всё так печально, то к чему мне готовиться? К Капиталке Двигателя?
Не подскажете сколько это будет стоить, работа, детали? Каким образом лучше всего капиталить? Заменой гильз или растачивять имеющееся?
Вообще что именно делать? Просто ещё с этим не сталкивался, и весь объем работ плохо себе представляю, а особенно всех нюансов.
Что-то советовать не могу, поскольку мой опыт ограничивается борьбой с конкретными проблемами моего мертвого мотора и наблюдением за тем, что делают в таких случаях окружающие.
Приводили машину в чувство после покупки зимой, поэтому масло залили минералку 15w40. Я так поездил какое-то время, посмотрел, что в жару _у меня_ на ХХ подмаргивала лампа аварийного давления после длительной поездки. Ближе к осени вылез боком перегрев двигателя несколькими месяцами ранее и машина стала на всю зиму с тосолом в масле. Я ничего не делал, поскольку при температуре ниже 0 двигатель все равно не заводился. Весной сделал голову с заменой клапанов и накаткой втулок (чтобы дешевле, «для себя» так делать нельзя — я собирался ездить на той голове тысяч 10, пока не собиру форкамерную), масло залил 20w50. Из маслозаливной горловины всеравно пыхало как из трубы мультяшного паровоза, но я перестал доливать 1л масла на 800-1000км, теперь пробег до доливки составил 1200-1500км. Сейчас на жигуле с откапиталенным двигателем (растачивались цилиндры, менялись поршни, кольца ставились лучшие, какие нашли) и пробегом порядка 9ткм жор масла литр на 1000км, симптомы — как у тебя. Голову жигулю кроме замены МСК не делали вообще. Подозреваю, что там конец втулкам.
Лично я бы в твоей ситуации доездил как есть до ближайшей замены масла и залил бы 20w50 импортное минеральное с промывкой двигателя, на зиму сменил бы на 15w40, тоже минеральное импортное и тоже с промывкой, а ковыряние в потрохах приурочил бы к следующей профилактике со вскрытием (наверное скоро должна быть профилактическая замена вкладышей?). При снятии головы обязательно бы залил в каждый цилиндр масло и посмотрел бы, как быстро оно стекает в картер, разобрал бы голову, посмотрел на состояние втулок, померял бы стержни клапанов и притер их. Это все на правах ИМХО.
Что касается новых запчастей, мне Штабс сказал: гильзы менять, потому как нормальные кольца на ремонтные размеры подобрать невозможно, а на 92мм компрессионные кольца подходят с дизельного опеля 2,3л.
небольшой дымок может быть, не должно быть сизого дыма,
А вот так именно и есть, никаких клубов дыма, так совсем чуть-чуть, можно отнести к пару (ну что-то на него очень похожее).
Лично я бы в твоей ситуации доездил как есть до ближайшей замены масла и залил бы 20w50 импортное минеральное с промывкой двигателя, на зиму сменил бы на 15w40, тоже минеральное импортное и тоже с промывкой
А масло такое зимой не замерзнет? Стартеру худо не станет?
а ковыряние в потрохах приурочил бы к следующей профилактике со вскрытием (наверное скоро должна быть профилактическая замена вкладышей?)
Не знаю, когда меняли кольца смотрели и колен вал, вообщем всё осмотрели, сказали всё гуд, почти как новое, без износа, но не знаю меняли вкладыши или нет. Так что думаю пока тоже туда не полезу, если только совсем не припрет.
Вообщем я так понимаю, что сейчас мне лучше ездить так и ничего не трогать, а просто доливать масло. А уже когда всё будет становиться ещё хуже, то уже ковыряться во внутренностях двигателя.
Incredible, Земляк, ты не один с такими симптомами.
У меня аналогичная ситуация. Пробег двигателя (да и всей машины) 130 тыс.км. Регулярно осматриваю свечи и в 4-м цилиндре регулярно свеча в масле, но работает. Меняю свечи как и масло через 10тыс. Масло — минеральное лукойл круглый год.
Собирался ограничиться заменой колпачков, но не успел летом. Пока планирую так ездить годик-другой. После — приурочить решение проблемы к капремонту с заменой цилиндро-поршневой группы и полной переборкой головки.
Не самая опасная для двигателя ситуация, но неприятно: бежит машина по трассе резво, но как только газонешь после торможения двигателем — большое облако дыма. Неловко как-то за машинку.
Вот, ещё одно сообщение о том, что замена основных элементов, препятствующих проникновению масла в камеру сгорания не устраняет выбросы дыма.
У меня есть подозрения на микротрещины в самой головке. У меня постоянно маслом закидывает свечу в 4 цилиндре. Свеча при этом продолжает работать достаточно устойчиво, но нагар на ней оседает активно и масло прорывается по резьбе наружу. Только в 4 цилиндре! Двигатель стоит с уклоном назад и масло с головки сливается позади клапанов и штанг 4 цилиндра. Может быть все дело в этом? Может надо каким-то образом улучшить слив масла в картер? Ну не ограничивать же его подачу к коромыслам, в самомо деле.
Чет маловерятно.. Этож какая должна быть трещина, чтоб через нее в камеру сгорания масло перло. То, что тосол иногда прет через трещины эт да, бывает, ибо там стенка довольно тонкая, а чтоб масло. Чет не слышал. Да и двигатель ровно стоит, просто скос передка дает обман, что двигатель с уклоном стоит.
Да и двигатель ровно стоит, просто скос передка дает обман, что двигатель с уклоном стоит.
Открой крышку клапанов сразу после остановки двигателя и обрати внимание на уровень маслица в головке.
То, что тосол иногда прет через трещины эт да, бывает, ибо там стенка довольно тонкая, а чтоб масло.
Скорее через прокладку тосол проходит. А в литье трещины вполне возможны. Кроме того, в ходе работы в камере сгорания довольно жесткие условия — микротрещины могут и развиваться.
НО.
ПОЧЕМУ ТОЛЬКО 4-Й ЦИЛИНДР!
Может там сильнее всего проявляется из-за обилия масла.