Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель чтобы перестало есть масло

Что залить в двигатель чтобы перестало есть масло

Я перестал обращать внимания и давно смирился с доливом масла около 2 литров на 10т.км.
Но вот замечаю, как машинка начинает лучше отзываться на педаль газа, сразу после долива мала до уровня середина или выше, к максимуму.

Если ради любопытства пытаться найти причину то что проверить — компрессиию?
Если это кольца то при доливе, лучше давление что ли и машинка лучше начинает ехать или в другом причина?)

Масло не течет и из трубы не дымит. Езжу спокойнейшим образом.
Какая компрессия должна быть на 2.4 V40? Может кто подскажет, где её измерить в Питере?))

Но вот замечаю, как машинка начинает лучше отзываться на педаль газа, сразу после долива мала до уровня середина или выше, к максимуму.

имхо это субъективно мне иногда кажется что когда машину помоешь она лучше ехать стала (хотя тут много факторов температура воздуха влажность давления играет роль отзывчивости на педальку газа)

у меня тоже был расход под 2 литра на 10 тыщ была проблема пропускала прокладка клапанной крышки потела вокруг крышки заливной горловины
заливал масло тойотовское оказалось кастрол
устранил течи заменив прокладки поменял клапан вентиляции который в крышки стоит (когда он забивается то может начать давить масло)
ну и поменял марку масло ибо слухи ходят что масло кастрол само по себе угорать может больше чем другое
ну и на всякий случай сделал расскоксовку и на мягкой промывки покатался 200км

в итоге проехал уже больше 2.5тыщ км на щупе максимум раньше можно было бы подлить 200грам или даже больше

Какой пробег и чем делали раскоксовку?

пробег 105 тыщ
раскоксовка лавр нечего не выставлял как заглушил так и залили через 2-3 часа отсосал химию через шприц (был в комплекте) из 2 горшков мало убрал не до тянулась трубочка на шприце
ну совсем малость зацепил решил так выкинуть крутя двигатель с форсунок нечего не снимал просто тряпку положил и покрутил потом без тряпки крутил
на выпускной коллектор насыпало мелкой черной пыли то есть в рекламе не наврали кокс засох и в пыль превратился =)
химия тоже была чернючей после того как в камере сгорания по кисла

вот и все промыл двигатель на всяк случай промывкой (раз в 100 тыщ думаю можно ) и залил свежее масло вкрутил новые свечи

Интересная информация т.к. тип масла я уже менял и пробег 105 тыс.
Значит раскоксовку.. А можно поподробнее. А то боязно лить.
Кстати машина получше побежала или просто масло перестала есть?

на мой взгляд ехать лучше не стала она и так ехала не плохо пока делал расскоксовку решил почистил дроссель он был чист то есть мало не сапунила
но жор масла упал
у меня была потеря масла уже и через прокладку потела под крышкой клапанной какая та час туда масла уходила
у 2аз мотора есть проблема еще потеря масла зерез масло съемные колпачки стоило лиш пару раз уровень проглядеть ну или масло долго не менять
если колпачкам не полный . тогда можно попробовать вот эту промывку она типо как бы головку блока моет хорошо
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=298&mode_download=big
производитель говорит что для VVT-i полезно
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1

ну и раскоксовку зайдите на сайт почитайте точнее если боязно самому то на СТО думаю сделают за не дорого
http://lavr.ru/ru/tests/178.html

масло подберите почитайте тут куча веток про масло

вот тогда и поглядите если нечего не поможет тогда тока вскрытие и замена колец колпачков спасет

Спасибо. Вроде безопасно и может даже компрессию поднять, если она не ахти за 100 тыс.
Все же хочу сначала померить её))

Осталось уточнить порядок в котором Вы всё это делали.
1. Залили мягкую промывку двигателя до 200 км перед сменой масла.
2. Перед сменой масла залили Лавр и дали постоят до 3 часов
3. Промыли двигатель промывкой еще раз и сразу залили новое масло, верно? Или промывали только Ликвимолем?
4. Вкрутили новые свечи — кстати — какие?

млин сделай ты капиталку и не парь никого.

вот, езжай в НСК http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1152010136.html

Тоже на днях раскоксовку делал сольвентом. Пока проехал чуть более 400 км.Поехала машину получше, но что с расходом масла непонятно. Вот нашел на Ютубе новую раскоксовку .Наши изобрели, ребята из Томска. Скоро продавать будут. Хочется верить что эта вещь действительно работает.
сделаю ей еще раз.

ну и на всякий случай сделал расскоксовку
Какой пробег и чем делали раскоксовку?

Ну не знаю. Хочется верить , что не все друг друга имеют.

Ну не знаю. Хочется верить , что не все друг друга имеют.

Анатолий,но ведь там же полно и отрицательных,не конкретно по этому методу,видео.Да и вся эта реклама-чистый отъем бабла у населения.Пока не разберёшь и не потрогаешь в руках,хрен разберёшься!

Ну не знаю. Хочется верить , что не все друг друга имеют.

В чудо-то? Это да. Оно такое — манит.

Правительство отдельная тема. За товарищей, которые у нас с 91 года ни разу не голосовал и не поддерживал.))

Honda CB-1

Девчонки на CB-1

Страниц: 1 2

  • Список
  • » Двигатель
  • » Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

#1 19.08.2014 00:52:23

Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

Здравствуйте, такая проблема Моторчик раскручивается бодро , заводиться на ура холостые способен держать 900 оборотов не глохня, но проблема со временем стал замечать что он перестал тащить в прямом смысле слова что бы разогнаться до ста тебя грубо говоря скутер обгонит, Стал безбожно кушать масло за 100-200 км пробега способен сожрать пол литра ! а то и больше НО зараза он не дымит! вообще не дымит! Ни на высах хотьв красную зону крути хоть нет никакого дыма нет, свечи менял,карбы чистил синхронил, на что думать уже не знаю думал кольца залегли на днях буду пробовать лавр , но думаю вряд ли он поможет, компрессию еще не мерил но если бы залегли кольца то он бы не спокойно заводился и вряд ли держал бы холостые 900 оборотов нет? клапана настроены , смесь кирпич , подскажите что делать? лезть менять кольца ?

#2 19.08.2014 01:24:35

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

если не дымит,то куда девается масло?сам прочитай что ты написал.

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#3 19.08.2014 01:57:01

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

Значит выливается. Раз такое количество!

#4 19.08.2014 15:33:54

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

agent-anb7 написал:

если не дымит,то куда девается масло?сам прочитай что ты написал.

Я понимаю что написал , но я всю голову сломал! Дыма нет вообще! Крути не крути я вставал на подножку раскручивал аж до 14 оборотов нет дыма! Подтеков тоже не обнаружил под мотоциклом и во всех составляющих сальник звезды и тд

#5 19.08.2014 21:06:17

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

попробуй другое масло налить.Может твоё на угар уходит.В воздухане масла нету?

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#6 19.08.2014 21:27:02

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

А есть,на фильтрующем елементе какие то нефтянные продукты осадки, или у меня у одного так? хочешь сказать через клапана летит выбивает и маслосьемные колпачки? клапана в нагаре и тарелки не закрываются?

#7 20.08.2014 01:48:38

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

залей по кубику масла в котлы и померь компрессию

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#8 20.08.2014 09:05:12

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

Если залить масла, то компрессия будет огого, что это даст, дядя Лёша?

#9 20.08.2014 10:06:59

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

melkay1488 написал:

Если залить масла, то компрессия будет огого, что это даст, дядя Лёша?

ахахахаха +100, че мерить то если масло лить, вангую 11 на всех котлах как в аптеке

#10 20.08.2014 10:08:20

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

Осматривай двигатель внимательно — куда то выливается скорее всего при таком расходе.

#11 20.08.2014 11:26:26

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

А сам выхлоп то в масле? Я имею ввиду банку.

#12 20.08.2014 14:10:23

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

С таким расходом он бы дымил как паравоз. Смотри сальник ведущей звезды.

#13 20.08.2014 15:33:41

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

неа труба внутри в естественном нагаре черном , сальник? обязательно посмотрю да вот на выходных доберусь до мота буду компрессию мерить, а возможно что пихло закоксовалось? лавра попробовать?

#14 20.08.2014 17:27:21

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

В таком кол-ве гнать через сальник? Он там просто отсутствовать должен, а когда мот остановится, то с левой ноги пилота должно стекать масло:)

#15 20.08.2014 18:12:42

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

да но масла там нет ( ни на ноге не под ним вообще нигде не стекает, все же думаю компрессию померить на выходных с кубиком масла и без , есть некое подозрение что клапана тарелочки пропускают , ибо два центральных колена глушителя греются меньше остальных , старцы что посоветуете? лавра или сразу лезть мерять компрессию и тогда замена колец ,и расточка если хонинговка умерла?

#16 20.08.2014 18:36:18

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

сначала померяй без масла,потом с маслом.Если клапана пропускают-компрессия одинаковая будет что так что так

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#17 20.08.2014 20:22:25

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

В чем смысл замера компрессии? Если маслосъемные кольца мертвы, компрессия будет даже больше чем должна быть. Клапана на жор масла ни как не влияют. Маслосъемные колпачки замером компрессии не проверить. Что бы расход масла был 0.5л на 100 км там поршня не должно быть.
На холодную дымит? Резьба свечей в масле? Свечи? Патрубки выпускные прогреваются равномерно?
Как замерял расход масла? На центральной подножке? Мерять нужно на центральной подножке, на одном и том же месте, в гараже например.
И если ты собрался лить лавр, то грех не померять компрессию, конечно. Только компрессометр нужен длинный, обычный автомобильный не подходит.
И замена колец не панацея. Могут быть раковины от ржавчины на гильзах, которые сожрут новые кольца за 1000 км. Могут быть задиры от перегрева на поршнях и на гильзах. Может износ гильз запредельный.
Но! С таким расходом масла он должен дымить!

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную рено каптур

Отредактированно dibaev (20.08.2014 20:33:14)

#18 20.08.2014 21:04:21

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

Замер компрессии и вправду можно засунуть себе в одно место. Ничего это не даст. Ту что-то мудрит автор темы. Как говорится в народной мудрости: Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я е. ый

#19 21.08.2014 02:58:29

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

да ничего я не мучу. ДЫМА даже при прогреве нет. ну да есть дымок чуть чуть если я его неделю не заводил! Да у свечек резьба в масле , Греються равномерно два центральных и два боковых между собой))))))))))) По парам думаю что в двух центральных привет))))))) Боковые сильно греються а центральные ток через пол часа езды догоняют по температуре их, свечи окрас кирпич ничего примитивного все как у всех, вот и хрен поймешь откуда уходит и куда входит)))))))) Единственное у меня на 3 цилиндре клапан впускной щуп 0.12 влазиет а вот 15 уже никак((((( может влиять? или же все таки брать и разбирать смотреть?

#20 21.08.2014 08:41:32

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

Мне одному кажется что это троллинг?

#21 21.08.2014 08:48:37

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

Че за мот? Фура или сб1? Дым на холодную это хана колпачкам, резьба свечей в масле это маслосъемные кольца. Разбирай смотри гильзы, есть ли хон, промеряй зазор в поршневых кольцах. Что бы снять бошку с блоком двигатель снимать не надо, прокладку старую отчищаешь , мажешь термостойким дон диловским герметиком и ставишь обратно. Поршни с кольцами в отличном состояние есть у меня, за дешего. В «продам» тема.

#22 21.08.2014 09:32:30

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

dibaev написал:

Че за мот? Фура или сб1? Дым на холодную это хана колпачкам, резьба свечей в масле это маслосъемные кольца.

Нихрена себе Нострадамус. Это кто тебе такое сказал? Чё за бред? Вы чё тут развели бред сумасшедших?

#23 21.08.2014 10:13:52

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

По таким описаниям, что всё хорошо, но не хорошо, масло сосед по ночам отсасывает и всё Это аборт по телефону! Я тебе это уже на почту писал! Приехай, покажи мот.

Отредактированно Женёк (21.08.2014 10:19:09)

#24 21.08.2014 10:37:59

Re: Мотоцикл перестал нормально ехать, ест масло безбожно не дымит !

melkay1488 написал:
dibaev написал:

Че за мот? Фура или сб1? Дым на холодную это хана колпачкам, резьба свечей в масле это маслосъемные кольца.

Нихрена себе Нострадамус. Это кто тебе такое сказал? Чё за бред? Вы чё тут развели бред сумасшедших?

Где бред? Дым на холодную-масло стекает по клапанам если колпачки не держат, при запуске после простоя дымит.
На резъбе свечей откуда масло? При целой прокладке клапанной крышки? Масло то куда девается? Если нигде не бежит? Спесалисты пля. Идите компрессию меряйте.

Отредактированно dibaev (21.08.2014 10:51:33)

Что залить в двигатель чтобы перестало есть масло

За языком следи! Форум предназначен чтобы высказать своё мнение и поделиться опытом, а не обосрать чужое.

у меня бг жрала канистру на 7000 и с компрессией всё было в порядке, если жарить то жрала ещё больше, при этом не турбо. Похожая картина и на других субах.
Если у тебя вдруг идеальная, то давай её в музее поставим, нехрен на ней ездить. Первая суба которая не ест масло.

Это мой личный опыт, я им делюсь. у тебя есть другой делись, своим.

По теме, непонятно как топик стартер померил это всё. можно подробности ?
Может у него и уровня нормального не было согласно инструкции измеренного, а на даче утром встал пошел на холодную масло щупать . и 1.5 литра долил туда.

но — я не понял фразы «стоит только набрать 150 км/ч и выше сразу начинает жрать на 400 км. «.
это как?
все 400 км ехать 150+?
средняя скорость 150+ (это значит что в основном 170-180)? на какой дистанции?
или один раз набра 150+, а потом ехал 130 все 400км, и сожрало 1,5 литра?

сколько оборотов было в среднем?

мое имхо — жрут обороты, а не скорость.
если равномерно БЕЗ УСКОРЕНИЙ едешь 150 на 3,2-3,5 оборотах — то так жрать не должно.
а если постоянно ускоряешься и выкручиваешь до красной зоны, а на прямых участках едешь 190-200 на 5 оборотах — будет жрать.

лично у себя отметил особенность:
пока масло более-менее свежее (то есть присадки целы) — не поджирает.
но как только наступает пробег 7-8тк, присадки вымываются и начинается резкий ужор.
буквально до 7,5тк ваще не жрет,
а с 7,5 до 10 могла ужрать 1,5 литра.
после этих наблюдений установил для себя интервал замены масла 7,5-8тк

примерно та-же фигня, по этому стараюсь менять масло 6-7т.км.

3-3.5 оборотов долговременно как раз жрать будут
жрать не будут городские светофорные гонки где выше 3 тыщ на несколько секунд только превышаются

Аут ВР 2.5 атмо АКПП жрал только по трассе от 130 и выше долговременных, а вот городские тапки в пол до отсечки на жор масла не влияли

3-3.5 оборотов долговременно как раз жрать будут
жрать не будут городские светофорные гонки где выше 3 тыщ на несколько секунд только превышаются

Аут ВР 2.5 атмо АКПП жрал только по трассе от 130 и выше долговременных, а вот городские тапки в пол до отсечки на жор масла не влияли

читаем внимательно — ключевая фраза » ТАК жрать не должно».
ну будет 200мл на тыщщу, а может и не будет (у меня то бывает, то нет),
но не 1,5 литра на 400 км (в пересчете на тыщщу — 4 литра)

Описание как про меня) Я долго грел голову что же делать — в итоге забил, езжу и доливаю, двиг у меня такой-же. Единственное что я делал — заливал пару раз «мягкую» промывку двигателя перед сменой масла и 1 раз мыл 15ти минуткой. Итог такой- в багажнике всегда канистра масла (Mannol 5w40), дыма при старте нет, не стучит, просто подливаю и все). Ремонт мне полтора года назад озвучивали в 80-100, контракт стоил от 60 и попробуй нади ещё, а сейчас с таким баксом я вообще боюсь туда лезть)

Аут 2006г леворукий 2,5 атмо-мотор.. 256 тыс км пробег.. Тоже жрет масло.. странно наверное было бы если б не жрал )).. предыдущий хозяин лил мотюль 6100 10в40 (полусинтетику) неспроста видимо.. я же когда машину эту купил с пробегом 177 тыс. км. практически сразу заметил, что масло жрет.. жрало где то литр на тысячу.. решил поменять на синтетику мобил 5в50, в итоге 4,5 тыс пробега уровень стоит на месте, потом начинает стремительно падать.. я это объяняю так, что масло теряет свои свойства за эти 4,5 тысячи и дальше начинает угорать.. в итоге до замены приходилось доливать примерно литр на 2,5 тыс.. т.е. получалось от замены до замены за 10 тыс пробега доливал 2 литра максимум.. эксперименты на этом не закончились.. дальше мне посоветовали официалы у кастрола залить кастрол эдж 10в60.. залил я эту сладкую вкуснятинку для своего ежика )) он его очень полюбил.. и так обрадовался, что сжирает его по 2 литра в месяц ))) это на 1700 км примерно расход.. мало того.. оно еще и дорогущее ужас.. щас вот снова буду менять.. и снова задумался на что менять то. вот появилось у мобила маслице advanced 10w60, типа для машин с большим пробегом, для старых движков, жрущих масло..

Специальные компоненты способствуют надежной работе уплотнений, что предотвращает утечки масла
Обеспечивает исключительную чистоту и удаляет образовавшиеся ранее отложения
Непревзойденная толщина масляной пленки для дополнительной защиты более старых двигателей
Более высокая вязкость способствует снижению расхода масла на угар в более старых двигателях
Большая концентрация противоизносных присадок для защиты двигателей с износом
Высокоэффективные базовые масла для превосходной всесторонней защиты от износа

Mobil 1 10W-60 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL
ACEA A3/B3, A3/B4

Mobil 1 10W-60 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению
MB 229.1

Mobil 1 10W-60 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CFl

кто-нибудь лил такое? какие результаты?

либо же лить чтото подешевле, типа мобил 3000 5w40 и не париться.. доливать по мере угара.. зато по карману не будет так сильно бить.. или же взять менее раскрученных брендов, тоже 5в40 какой нибудь эльф, или валволайн.. но однозначно больше никакого мотюля и кастрола в субарик.. это наверное и правда хорошие масла, раз мой движок так их любит жрать.. ))

а в 2006 г разве лампочка уровня масла есть?
там только лампочка давления

Есть там лампочка, но вопрос заключался не в этом..

вопрос как раз в том что что вы путаете лампочку давки с лампочкой уровня (которой нет у вас)
соответственно в вашей ситуации совсем о других последствиях нужно думать, нежели о переходе на масло другой вязкости

я не хочу с вами спорить какая у меня лампочка (если даже в мануале она означает- уровень) вопрос был задан куда так быстро уходит масло от замены до замены, куда смотреть и поможет ли переход на другое масло и квалификацию. если нечего добавить кроме лампочки прошу не флудить

я не хочу с вами спорить какая у меня лампочка (если даже в мануале она означает- уровень) вопрос был задан куда так быстро уходит масло от замены до замены, куда смотреть и поможет ли переход на другое масло и квалификацию. если нечего добавить кроме лампочки прошу не флудить

если бы вы полистали мануал далее страницы номер 4 то увидели бы сами
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а уходить масло может двумя путями: или наружу или в цилиндры

У меня при расходе 1200-1500 грамм на 1000 км дыма из трубы не было. Масло скорее всего уходит через маслосъемные колпачки либо кольца, если все остальное сухо.

свечи выкручивайте и смотрите на них продукты сгорания

Что залить в двигатель чтобы перестало есть масло

На 126 моторе на новом двигателе допускалось до 900 гр на 1 т.км.Ну и как потом ходили моторы с таким начальным масложором? Хоть у кого-то он сам по себе нормализовался?
Хрень это. Нормально собранный мотор масло не жрет. От слова почти.

Добавлено через 1 минуту
во время обкатки такой жор допустимА что делалось в движке? По какой причине переборка?

Читать еще:  Что залить чтобы не жрало масло в двигателе

На 126 моторе на новом двигателе допускалось до 900 гр на 1 т.км. На калина, приора форумах об этом много исписано:shock: Хотя действительно это много.

Расход масла заявленный заводом 0.3% от топлива.. Значит не больше 300-350грамм. Откуда 900. В 3 раза больше. и обкатка не обкатка он не должен брать больше..350 это и так не мало) 5 литров между ТО !! Попробовать производителя масла поменять. У меня кастрол брало на гранте Лукойл раза в три меньше.

Тобишь, ШПГ в сборе.. ГБЦ перебирали/меняли или не?
ГБЦ,распредвалы тоже заменили.

Добавлено через 3 минуты
Расход масла заявленный заводом 0.3% от топлива.. Значит не больше 300-350грамм. Откуда 900. В 3 раза больше. и обкатка не обкатка он не должен брать больше..350 это и так не мало) 5 литров между ТО !! Попробовать производителя масла поменять. У меня кастрол брало на гранте Лукойл раза в три меньше.
На 4 января записался на смену масла.Там видно будет жрет или не жрет.

ГБЦ,распредвалы тоже заменили.

Добавлено через 3 минуты

На 4 января записался на смену масла.Там видно будет жрет или не жрет.

Сразу заяви о конском ) расходе масла скажи что могут сразу опечатать для проверки..

Так наверное и сделаю.
Двигатель сегодня после вчерашнего масляного голода завелся и работает без посторонних шумов.
Расход бензина за 2000 км -7.7 литра на сотню при средней скорости 30 км/ч.Грею на обкатке дольше обычного.Правда у нас зимы нет и резина у меня липучка.

хороший расход)) у меня 9.5((( удачи

при средней скорости 30 км/ч.

Ты где у нас такую скорость накатал? Или ты огородами город объезжаешь? 🙂

Я даже летом такого не видел. Однако, Веста весьма экономичная. )

У меня 6,9л100км, средняя скорость 45 кмчас.
Пробег 4000км, масло на том же уровне как и было на момент покупки. БОльше 3000 оборотов двигатель кручу очень редко и очень ненадолго.

Как, нормально это все, или же повод потеребить ОД?

Так считай. Около 150 грамм на 1000 км. Нормально. Какая причина к дилеру обращаться?

Добавлено через 56 секунд
А вот поменять маслице с городскими пробегами в самый раз уже.

Так считай. Около 150 грамм на 1000 км. Нормально. Какая причина к дилеру обращаться?

Добавлено через 56 секунд
А вот поменять маслице с городскими пробегами в самый раз уже.

Читаешь в ВК, как народ от ТО до ТО не подливает ничего и подсознательно начинаешь немного нервничать. А по поводу замены — в августе год с покупки будет, ТО на носу. Хочу пройти его чуть раньше (в июле), там и поменяю как раз. На пару месяцев менять масла смысла не вижу особого.

Читаешь в ВК, как народ от ТО до ТО не подливает ничего

Так и ты так говори 🙂

Пробег 10000. На 3500 поменял масло на Лукой люкс синтетику 5в40. Сегодня остатки канистры долил. Машина на АМТ, так что на первую заливку 3 литра ушло, остальной литр доливал в процессе по чуть чуть. Сейчас уровень на максимуме. Т.е. за 6500 почти литр пришлось долить. Так как коробка АМТ, то и передачу выбирает робот, так что бывает, что и на 60 на 5 еду уже, плюс на обгонах третью передачу до отсечки роботовской выкручиваю. Как, нормально это все, или же повод потеребить ОД?

А что за двигатель стоит?
Если ВАЗовский 127 то таким расходом масла можно не забивать голову, если Ниссановский, то многовато. Расход масла сильно зависит от условий эксплуатации. Твой расход масла случай явно не гарантийный, дилер ничего делать не будет.

А что за двигатель стоит?
Если ВАЗовский 127

С чего вдруг на Весте появится 127-й двигатель?

если Ниссановский
А если мерседесовский.
Откуда эти бредни про двигатели на Весту?

С чего вдруг на Весте появится 127-й двигатель?

А если мерседесовский.
Откуда эти бредни про двигатели на Весту?

Ну хорошо ошибся 129, это почти одно и тоже что и 126, 127 моторы.

Ну хорошо ошибся 129, это почти одно и тоже что и 126, 127 моторы.

Нету Вест с Ниссановскими моторами.

Да какой нахрен ниссан на Весте. Достали уже детишки на автофоруме.

Я бы ещё добавил про стиль вождения. Любители загонять стрелку тахометра далеко за 6000 об.- не удивляйтесь масложору двигателя, какой бы исправный он не был.

Ну это само собой, конечно.

Вчера доливал масло, расход выходит 30гр на 1000км.

50% трасса (120-160км/ч), по городу кручу тоже. HX-8 5w30

В продолжение темы. На понедельник записался к од. Поеду на осмотр протечки двигателя и доливку масла. Сказали что опломбируют двигатель, дольют масла. И примерно 1000 или 1500 км нужно будет так кататься. После приеду и будут решать что делать. Если масло уйдёт больше положенного будет ремонт движка.

Пробег 20 000 км, масло жрёт 4 литра на 15000 км, сначала расстроился , хотел ликви купить а потом вспомнил что это Жигули и забил полусинь Роснефть, доливпю Лукойл по акции литр 150 руб. Запара отпустила))) двигатель частенько детанипует+ сцепе конец . Жду когда дилер приведёт её. Пока как то так

Добавлено через 1 минуту
Вчера доливал масло, расход выходит 30гр на 1000км.

50% трасса (120-160км/ч), по городу кручу тоже. HX-8 5w30

У тебя же вроде 1.6 или ошибаюсь?! У самого 1.6,ничего ни доливал,как во время обкатки(7тыс.),так и сейчас 10 тыс.

Пробег 20 000 км, масло жрёт 4 литра на 15000 км

жесть ))) Это в 10 раз больше чем у меня )

Добавлено через 2 минуты

У тебя же вроде 1.6 или ошибаюсь?! У самого 1.6,ничего ни доливал,как во время обкатки(7тыс.),так и сейчас 10 тыс.

Да 1,6 ) Я мог бы тоже не доливать ) у меня от замены до замены уровень с максимального даже до середины не понизился, для порядка просто долил опять до максимума и посчитал ) 20-30гр на тысячу уходит. Я через примерно 7-8к меняю. Заводское сменил на 2,5т.км — если на нем ездить 15, то точно жрать по 4 литра начнет ) а по 4 доливать — можно менять только фильтр )

за 15к пробега у меня бы съело максимум 450гр. ) а в среднем 300-400.

про масложер стоит говорить после 15т.км, обычно к этому пробегу мотор практически не расходует масло. По крайней мере у меня так на приоре и у отца на гранте. До 10-15т.км. уходило немного (до 1 литра за 10т.км.)

Соглашусь что для вазовского движка 15 т это контрольная отметка по масложору, потому что на 12-15 т движек начинает открываться.

У меня 1.8 по началу выжрал все масло почти под ноль. После замены масла уровень стоит на месте. Уже проехал больше 2 тысяч. Масло светлое даже ещё не потемнело.

Какое масло залил?

Добавлено через 2 минуты
Я Лукойл генезис залил, всё равно жрёт ((

Какое масло залил?

Добавлено через 2 минуты
Я Лукойл генезис залил, всё равно жрёт ((

Мне залили Роснефть. То что в бочке у них стоит. На то поеду буду лить шел.

Какое масло залил?

Добавлено через 2 минуты
Я Лукойл генезис залил, всё равно жрёт ((

Мне ОД Роснефть максимум 5-40 залил. Полусинтетика. Сгоняд на нем в Крым и вернулся обратно. 4500 км. Уже дома подлил грамм 100 от силы. Хотя много было обгонов на высоких оборотах и с полной загрузкой. Не знаю как там другие свойства у этого масла, но 1,8 его не жрёт 😉

ОД Роснефть максимум 5-40 залил. Полусинтетика.

Надо будет попробовать это масло.

Он самый, лить стал все подарят что по допуску идти и подешевле))))

Кто нибудь пытался анализировать зависимость жора масла от соблюдения режима обкатки. Часто слышу , что в режиме обкатки запарываются кольца и тп. -отсюда и масложор. А то писать -у меня ест- у меня не ест( двигатели то у всех одинаковые.

отъехал от автосалона 100км со скоростью до 100км/ч, остальные 300км до дома на всю катушку, дома слил заводское масло в утиль, заменил м/фильтр, сменил масло и на этом обкатка закончилась, при обгонах кручу на 3-4 передачах до упора на сегодня пробег 7 тыс, масло не доливаю. Температура ОЖ нормальная, давление масла тоже ничего с мотором не будет, работает тихо без посторонних звуков.

Мне ОД Роснефть максимум 5-40 залил. Полусинтетика. Сгоняд на нем в Крым и вернулся обратно. 4500 км. Уже дома подлил грамм 100 от силы. Хотя много было обгонов на высоких оборотах и с полной загрузкой. Не знаю как там другие свойства у этого масла, но 1,8 его не жрёт 😉

1,6 тоже не жрет. Точнее перестал жрать где-то после 8 т.км пробега. До этого пришлось долить почти литр. Продолжу кататься на Роснефти.

двигатель 1.6. Без малого 2 мес машине. Пробег 5.5тыс км. Обнаружил что ушло пол уровня масла. Долил примерно 800мл. Пока будем посмотреть.
Возможно еще притрется. Возможно естественный угар итд.

Режим эксплуатации щадащий — 20% город / 80% трасса, крутил не больше 3,5-4к/об мин.

ЗЫ была калина с приородрыгом — такой фигни не было. Масло вообще не доливал от замены до замены (менял маслице раз

8-10тыс км). Эксплуатировал аналогично.

двигатель 1.6. Без малого 2 мес машине. Пробег 5.5тыс км. Обнаружил что ушло пол уровня масла. Долил примерно 800мл. Пока будем посмотреть.
Возможно еще притрется. Возможно естественный угар итд.

Режим эксплуатации щадащий — 20% город / 80% трасса, крутил не больше 3,5-4к/об мин.

ЗЫ была калина с приородрыгом — такой фигни не было. Масло вообще не доливал от замены до замены (менял маслице раз

8-10тыс км). Эксплуатировал аналогично.

А какое масло Лили в калину и какое в Весту?

А какое масло Лили в калину и какое в Весту?

Одинаковое. Ravenol FO 5w30 синь.

Добавлено через 1 минуту
А с завода точно было по макс. залито? Да и хорошо бы поглядеть после замены заводской полусини на синь.

С заводской полусини сразу соскочил после 700первых км — ее слил, т.к. не доверяю Роснефти. Роснефти кстати было примерно половина уровня залито.

Возможно еще обкатается. Посмотрим

С заводской полусини сразу соскочил после 700первых км — ее слил, т.к. не доверяю Роснефти. Роснефти кстати было примерно половина уровня залито.

Возможно еще обкатается. Посмотрим

У меня в первые 3 тыщи съело уровень. Я уже было напрягся, сменил масло. Залил такое же — Роснефть полусинь (Maximum Servise 5W-30). И после этого уже ни разу не доливал, уровень почти не меняется. Сейчас пробег за 14 тыщ перевалил, готовлюсь к 1-му ТО. Продолжу эксплуатировать Роснефть.

За 3 дня мотанул 2000км по трассам (120-160 по приборам, обгоны следовательно постоянные), и до этого после смены масла было накатано 2000км в смешанном 50/50, был готов долить, проверка показала что уровень ну если на миллиметр упал то хорошо )) Лью по максимальный, ультру )

Читать еще:  Ваз 2112 двигатель троит пока не прогреется

В прошлые разы по замеру, расход был 20-30гр на 1000км, видимо особо ничего не поменялось )

Вчера посетил ОД, проверили расход масла.
По их хитрым и увлекательным расчётам, расход составил 1185 гр, на 1078 км.
Расход зафиксировали.
Был залит Лукойл генезис 5/40 синька.
Сейчас залили Роснефть полусинь 5/40.
Снова измеряем ))))

двиг 1,8 Пробег 10 000 км

Вчера посетил ОД, проверили расход масла.
По их хитрым и увлекательным расчётам, расход составил 1185 гр, на 1078 км.
Расход зафиксировали.
Был залит Лукойл генезис 5/40 синька.
Сейчас залили Роснефть полусинь 5/40.
Снова измеряем ))))

двиг 1,8 Пробег 10 000 км

В инструкции по ЭА должен быть указан допустимый расход масла Заводом-изготовителем. Если цифры сильно отличаются это реальный повод написать претензию на Завод через диллера — чтобы по гарантии меняли мотор либо машину целиком. Литр на 1тыс это жесть. Больше даже чем на знаменитых TSI VAG-ов. Что то с мотором явно не в порядке и мое имхо, дело тут вовсе не в масле.

Чет в моем мануале было про 500мл/1000км масла допустимого расхода, но у меня 127 мотор. Так что я бы для начала почитал ИпЭТС перед поездкой к диллеру, имхо 🙂

в моем мануале было про 500мл/1000км масла допустимого расхода

у меня 700/1000 км.

А на 15 получается 10,5 литров. Зачем тогда вообще на ТО масло менять, если оно два раза между ТО сменилось.

Ну, фильтр то надо заменить. 😉

Ну, фильтр то надо заменить..
Жесть! Ну и меняйте.

Добавлено через 7 минут
А может это просто вбросы? Ну 127 вообще не ест масло. А 129 кроме мелочей 1:1. Или просто идет охаивание мотора 1.8?

А может это просто вбросы? Ну 127 вообще не ест масло. А 129 кроме мелочей 1:1.
Во первых 21129й мотор это 1.6 а 1.8 это 21179й судя по руководству по ЭТС.

Я был бы рад не хаять. т.е не доливать масло в свой 129й мотор, который прямой потомок старичка ВАЗ2108, доработанного в самом Porche (по-братски такс сказать еще в ГДР), внедренного аж в далеком 1984г.в., но факт есть факт. 129й мотор (который 1.6) маслице все таки поджирает понемногу. Хотя повторюсь еще раз, на калине стоял 126й приоромотор (тот который 98лс) и вот на нем проблемы подобной я не наблюдал ни на трассе ни в городском режиме эксплуатации, а вот уже на следующей реинкарнации «вестамоторе»- маслице начало жрать

Либо давит где то через сальники/прокладки *(хотя лужи под машиной я не увидел), либо так сильно угарает в критичных режимах на высоких оборотах. В городе по пробкам масложора я не замечал, увы, только по трассе.

В инструкции по эксплуатации нашел вот что: Параграф «Уход за автомобилем» -> «Система смазки двигателя» стр 85.
При работающем двигателе расход масла — нормальное явление. Величина расхода зависит от стиля вождения и определяется нагрузкой на двигатель и частоты вращения коленчатого вала В начальный период вождения расход масла несколько повышен. и бла бла бла прописные истины про то что надо проверять уровень перед дальней поездкой итд.:smile-big:

Или просто идет охаивание мотора 1.8?
Простите, но у меня 1.6 129й я про 1.8 я ничего не могу сказать, т.к. лично с масложором на 179м моторе не сталкивался;)

Проблема с Приорой: ест масло и дымит!

20 апреля 2017, 20:53 #1

Компрессия во всех горшках 16!! приора 2008 года пробег 140 тыс. На 300 км жрет около 0,5 литра масла и выплевывает дым когда давлю на второй скорости, но не всегда!! на холостых дыма нет, дымит белым облаком!! кольца или масло съемные колпачки помогите. а то в мастерских умников много, кого слушать.

20 апреля 2017, 21:12 #2

20 апреля 2017, 21:12 #3

у меня жрала тоже литрами, оказалось колпачки маслоотражательные на клапанах, были высохшие пздц, заменил и все норм, не ест теперь ), двигло случаем не перегревали?

думаю если бы кольца в поршневой, то компрессия наверное была бы другая, а там хз, но проще вроде залезть в клапана чем голову снимать

20 апреля 2017, 21:14 #4

zevs100zero, 20 апреля 2017, 20:53, #1

Компрессия во всех горшках 16!! приора 2008 года пробег 140 тыс. На 300 км жрет около 0,5 литра масла и выплевывает дым когда давлю на второй скорости, но не всегда!! на холостых дыма нет, дымит белым облаком!! кольца или масло съемные колпачки помогите. а то в мастерских умников много, кого слушать.

20 апреля 2017, 22:10 #5

Да не может быть компрессия одинаковая при таком расходе масла. Идёт по возрастанию. Это масляная компрессия, колпачки спускают масло в цилиндр, оно не сгорает там и поднимает до 16. При заведённом сгорает и коптит. Скоро кольца залягут и будет капиталка. Езжай меняй колпачки

Лада Веста
МТЗ-1221

20 апреля 2017, 22:14 #6

компрессия в 16 говорит о том, что стенки цилиндра все в масле. на исправном моторе такой компрессии не бывает! а значит дело в маслосъемных кольцах, поршневой в целом

однако информации мало и результатов диагностики..

140т.км. для этого мотора — середина ресурса..

20 апреля 2017, 22:23 #7

1,2,3 16 а в 4 за 17. кольца менять??

20 апреля 2017, 22:26 #8

Лада Веста
МТЗ-1221

20 апреля 2017, 22:28 #9

сначала нужно разобраться в чем причина!

ремень грм обрывался??

20 апреля 2017, 22:33 #10

Незнаю. купил год назад. накатал 20тыс!!грм новый стоял когда взял и масло не хавала!месяца 2 назад начала по чуть чуть!!

Лада Веста
МТЗ-1221

20 апреля 2017, 22:35 #11

что было с мотором? перегрев, ОЖ убежала, еще хоть какие чп?

20 апреля 2017, 22:37 #12

20 апреля 2017, 22:37 #13

пока колпачками отделайся. Кольца может пока не залегли. И если 20ку откатал, значит масло менял, вот тебе и причина дымления. До замены наверное залита минералка была, было всё нормуль

20 апреля 2017, 22:39 #14

Не грел. ож в норме. бенз не жрет. расход в норме!!тянет как с ума сошла!и вот как проблему наверняка решить.

20 апреля 2017, 22:41 #15

Лей короче минералку, лето прокатаешься, к зиме денежку накопишь, Мониторь объявления, может какая-нибудь дама выезжала с сервиса после покупки, и ей камаз в попец въехал, продаёт по запчастям свой утиль. Купишь двс в сборе. Дешевле будет, чем нервы мотать в ремонтах

20 апреля 2017, 22:42 #16

Лью полусинтетику 10_40 лукойл!как купил сразу поменял все норм было!

20 апреля 2017, 22:48 #17

Спецы у нас вообще уникальные!я уже двум диагностам е. ло разбил. мозги подключат и говорят что то с датчиком рхх а может и нет. а 500р дай. по этому ты прав нервы на пределе.

20 апреля 2017, 22:52 #18

видать с деньгами тоже беда. На хорошее маслице в падлу тратиться

20 апреля 2017, 22:59 #19

Да где оно хорошее. я в одном всем известном городе. видел как в подвале из одной бочки льют ZIC,мобил,шеврон. и поршня с крошки пресуют. оригинал на заводах и то не всегда!!пока тачка новая как полез все. пиши пропало!

20 апреля 2017, 23:01 #20

Всем спасибо за помощь.

21 апреля 2017, 07:21 #21

zevs100zero, 20 апреля 2017, 23:01, #20

Всем спасибо за помощь.

Да не расстраивайся сильно. Начнешь с колпачков, это не так дорого. Если ничего не даст, тогда уж дальше. В целом странно как-то. Ремень не рвал, не перегревался и вдруг начинает кушать масло. Если бы прежний хозяин оборвал, то за 20 тыс. уже обнаружилось бы. Да, совет, если уж окажется поршневая, и нет действительно хороших мотористов (только по-настоящему хороших), при замене поршневой не заморачивайся с 21126. Там чуть не так сделают и дальше будешь масло заливать одновременно с бензином. Ставь 21124 (поршни, шатуны и прокладку ГБЦ сэндвич). Забудешь про расход масла и опасность обрыва ремня. Недостаток — потеря мощности некоторая (9 что ли л.с.). Пишу, основываясь на собственном опыте, делал мотор три года назад, меня полностью устраивает

21 апреля 2017, 11:36 #22

имел приору 16 целых четыре года.В принципе агрегат неплохой.Только моторчик требует к себе деликатного обращения. так вот.гонял я ее и в хвост и в гриву.Пару раз даже положил стрелку за 200.А потом случилось следующее:порвал ремень-погнул клапана.Сняли головку-заменили штук шесть,но при этом механик сказал мне (и показал наглядно).что она будет жрать масло ,и при этом пошевелил поршня пальцем-они просто болтались в горшках. Но я не внял его совету и поездит еще тыс десять,постоянно подливая масло.В итоге поменял поршневую полностью,хотя масло есть она не перестала.вывод: движок «сырой»до конца не доведен.Я вообще не понимаю ,как можно было ставить поршня высотой 3 см и надеется на долгоживучесть сего агрегата?

Лада Веста
МТЗ-1221

21 апреля 2017, 13:04 #23

во бля,ты ремень порвал, виноват мотор.

Хрюн, поставщик сырья для тебя зарегистрировался. ))

21 апреля 2017, 21:48 #24

Flying, 20 апреля 2017, 22:14, #6

компрессия в 16 говорит о том, что стенки цилиндра все в масле. на исправном моторе такой компрессии не бывает! а значит дело в маслосъемных кольцах, поршневой в целом однако информации мало и результатов диагностики.. 140т.км. для этого мотора — середина ресурса..

у мну на классике чрез пару лет прошествия после капиталки мотора. выросла до 15-16. затем почуть падала и осталось по 12..спустя 8 лет и 330 тыс. км. Потом немного начался расход масла и небольшое дымление. Подняли ГБЦ. износ «направляек» клапанов. сменили их и сами клапана,а также установили «плотные» поршня -на 0.02мм поболее. Мотор не снимали с авто . Прошло уже ещё года 3 и около 80 тыс. км..Немного расход масла оставался в течении года и 30 тыс. км-всё таки «овал» в 2-3 «сотки» в блоке присутствовал..Затем расход стабилизировался и исчез совсем.Компрессия установилась на 12.

21 апреля 2017, 22:06 #25

ГЕНАКЛ, 21 апреля 2017, 21:48, #24

у мну на классике чрез пару лет прошествия после капиталки мотора. выросла до 15-16. затем почуть падала и осталось по 12..спустя 8 лет и 330 тыс. км. Потом немного начался расход масла и небольшое дымление. Подняли ГБЦ. износ направляек клапанов. сменили их и сами клапана,а также установили плотные поршня -на 0.02мм поболее. Мотор не снимали с авто . Прошло уже ещё года 3 и около 80 тыс. км..Немного расход масла оставался в течении года и 30 тыс. км-всё таки овал в 2-3 сотки в блоке присутствовал..Затем расход стабилизировался и исчез совсем.Компрессия установилась на 12.

21126 — другой мотор. Его сложно сравнить даже с близким 21124. А уж с классикой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector