Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель чтобы перестали стучать гидрокомпенсаторы

Стук гидрокомпенсаторов: как определить и устранить

Даже у заботливого автовладельца может начать стучать в моторе. Часто источник этого стука двигателя (на холодную или на горячую) – гидрокомпенсаторы (еще говорят: гидрики, гидротолкатели).

Гидрокомпенсатор – это устройство, регулирующее зазоры клапанов двигателя.

Стук (стрекотание) под капотом нарастает постепенно. Сначала шумит только при холодном старте двигателя. Если продолжать его игнорировать, то стучать будет и тогда, когда двигатель уже разогрелся.

Если вы услышали подобный шум – это свидетельствует о неправильной работе гидрокомпенсаторов и клапанов ГРМ.

  • Падение ходовых характеристик
  • Синий (сизый) дым из выхлопной трубы. Сначала при сбросе оборотов двигателя, а затем постоянно.
  • Уменьшение срока службы привода ГРМ, повышенный износ головки блока цилиндров.
  • В самом плохом случае: Заклинил гидрик => Сломался клапан => Упал в цилиндр. Дальше – больно.

Гидрокомпенсаторы первые начинают «говорить» о том, как двигатель воспринимает залитое масло

Основной причиной стука в гидрокомпенсаторе является недостаточное давление масла в плунжерной паре. В этом случае он не успевает полностью убрать зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. При вращении последний начинает ударять по крышке гидрокомпенсатора, что и приводит к стуку или “стрекотанию”.

С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?

Иногда это бывает вследствии сильного износа двигателя, плохой работы маслонасоса, грязных маслянных каналов или выхода из строя гидрокомпенсатора.

Наиболее часто причина в масле (использование низкокачественного, поддельного или неподходящего для вашего двигателя масла). Поэтому первое, что нужно следать — залить масло которое очищает двигатель, имеет присадки против стука гидриков и подходит вашему транспорту (учитывая пробег).

Узнайте: какое масло подходит для устранения стука гидрокомпенсаторов вашего авто?

Все масла во время эксплуатации имеют свойство “выгорать” (по научному – аэрация). Остатки в виде сажи и прочих неприятных образований оседают на деталях двигателя, в том числе внутри гидрокомпенсаторов, на плунжерной паре и шариковом клапане.

Такие осаждения приводят к тому, что гидротолкатель перестает правильно работать, может заедать и не полностью поднимать крышку. В таком случае клапан закрывается неплотно, что может привести к поломке двигателя.

Для профилактики стука гидрокомпенсаторов лучшим вариантом будет использовать масло необходимой для вашего двигателя вязкости с наличием моющих и антиаэрационных присадок. Как следствие, оно будет держать в чистоте масляные каналы двигателя и гидрокомпенсатора.

Именно таким есть канадское масло Petro-Canada. Его уникальность в запатентованной технологии производства масел HT Purity Process. Она имеет принципиальные отличия от традиционного метода «очистки селективными растворителями» (который используется большинством производителей масел). Основное отличие – это отсутствие ароматических молекул, которые снижают эксплуатационные свойства.

Чем выше степень очистки базовых масел, тем чище двигатель!

Cодержание ароматических соединений в маслах:

(чем меньше — тем лучше)

  • Обычных (полученных методом селективной очистки = 10-35%
  • Petro-Canada (HT Purity Process) = менее 0,1%.

ЧТО ЭТО ВАМ ДАЕТ?

  • Petro-Canada отлично моет двигатель изнутри (даже растворяет твердые отложения)
  • Лучше защищает детали от коррозии и окисления (устойчивее к сдвигу и аэрации)
  • Расход масла меньше 😉

И что особо важно — получается более стабильная среда для присадок
(среди которых модификатор трения на основе 3х ядерного молибдена)!

Состав этого масла включает пакет присадок, которые позволяют устранить стук и предотвратить преждевременный выход из строя гидрокомпенсаторов.

Благодаря этим свойствам вы можете быть уверены, что используя масла Petro-Canada ваш двигатель прослужит вам долгие годы. И гидрики перестанут стучать.

В подтверждение вышесказанного приводим ОТЗЫВЫ покупателей о результатах использования масла Petro-Canada в официальном интернет магазине shop.petro-canada.com.ua:

Начитавшись положительных отзывов о масле,решил попробовать РС supreme 5w30 в киа церато,пока нравится,ушел стук гидрокомпенсаторов на холодную,думал их победить уже невозможно)))

Заливаю данное масло уже 3-й год, автомобиль Hyundai Accent MC 1.4 бензин, меняю 2 раза в год перед осенью и весной, средний пробег от замены до замены 6-9к км, что могу сказать масло мне очень нравиться двигатель работает тихо, масло не ест, расход бензина при спокойной езде 6.8-7.5 л/100км.

При сливе имеет характерный темный цвет — свою работу по уходу за двигателем выполняет на все 100%. Спасибо за хороший продукт, хотелось бы его малосьб дешевле покупать 😉 PC Supreme Synthetic 5w-30

Пользуюсь много лет на FSI двигателе W8. Все отлично, масло хорошо моет и не горит как кастрол который рекомендует WAG PC Synthetic 5w-40

Уже несколько раз заливаю полусинтетику PC Supreme (5W-30 на зиму и 10W-40 лето). Машина — Chrysler Voyager 1992, 3,3 л, пробег -350 000 км, машина — на газу. Масло отличное. Звук движка — удовлетворенное урчание.

Перестали стучать «гидрики». Зимой заводится без проблем. Меняю после 10 000 пробега, масло уже конечно темнеет серьёзно, но в принципе ещё очень хорошо выглядит (смотрел на просвет). Никакого горелого запаха, и т.д.

Тоже вначале сомневался, оригинал ли? Почитал личные исследования автовладельцев по разным производителям масел (есть такой сайт. Не знаю, можно ли здесь упоминать, поэтому не пишу) и выбрал PC. Положился на порядочность магазина.

В общем маслом и магазином остался доволен. Покупать — удобно. Приехало быстро. Работает — хорошо. PC Supreme 10w-40

Что залить в двигатель чтобы перестали стучать гидрокомпенсаторы

всё тоже самое. я уже незнаю как с этим бороться, ездил по сервисам, мнений у каждого много, кто говорит замени гидрики, кто говорит масло, кто говорит что это клапана стучат..незнаю кому верить, пробегу 74000, примерно 10000км назад заменил масло на кастрол 5w40 из бочки, ничего не изменилось, до этого шелл, уже незнаю кому верить и кому обратится, тут тоже я смотрю, сколько людей, столько и мнений..остался у меня только один вариант, знакомый тут купил себе тоже приору 2007 г.в., проехал тысяч 5, не стучало, масло было тоже кастрол 5w40, он залил себе луйкойл 10w40 и всё перестало стучать, неужели его заливать тоже пробовать. конечно можной уйти от проблемы громкой музыкой, но не всегда же, причём когда на улице жарко, и ты ездишь целый день, встав на очередном перекрестке, мне кажется что стук моего двигла слышен за 2 квартала..масло ещё жрёт как «с ума сошла», примерно на каждые 4000км литр уходит. diablo:
как быть уже незнаю.

ну это уже явно не масло.надо обращатся к хорошим спецам,тем более жрет масло это уже нездорово.

А как стук себя проявлял? Только на горячую?

и на горячую и на холодную.

Добавлено через 2 минуты
вообщем вскрыли головку , обнаруцжили 5 неисправных гидриков из 16.
заменнили их (1шт.-180 руб производства германии)
собрали всё , стук не прекратился !
на следующий день поменял масло и масл.фильтр и всё стало отлично !
видать масло попалось палёное ( шел синий 10-40)

Зря я радовался. (:bad2:
проехал я на новом масле 500 км и гидрики стали опять стучать . ((((((
незнаю что уже делать.
поеду щас еще давление масла замерию в движке .
потом отпишусь..

Добавлено через 1 час 18 минут
вобщем замерил я давление . на холостом ходу при температуре двигателя 80 град. — 2.0 кгс/см2
газуешь до 2500 об.м давление 4.0

мастер говорит что всё идеально..

а гидрики то стучат ((((

я в тупике не знаю что делать..

А точно гидрики.

да они .
так могут только гидрики стучать .

в тупике не знаю что делать..

Вскрывай и проверь — возможно остальные незаменные гидрики накрылись.
Также возможно купленные в магазине «производства германии» гидрики — левые.

Вскрывай и проверь — возможно остальные незаменные гидрики накрылись.
Также возможно купленные в магазине «производства германии» гидрики — левые.

Читать еще:  Форд фокус 2 как поднять обороты двигателя

Сегодня ещё поеду поддон и маслоприёмник сниму и промою , может там грязюка накопилась .

Не знаю,совпадение или нет,но когда было залито Shell,гидрики секунд 40 при прогреве стучали,сейчас залил Mobil-1 и стук пропал совсем,так что решать Вам.

и на горячую и на холодную.

Добавлено через 2 минуты

Зря я радовался. (:bad2:
проехал я на новом масле 500 км и гидрики стали опять стучать . ((((((
незнаю что уже делать.
поеду щас еще давление масла замерию в движке .
потом отпишусь..

Добавлено через 1 час 18 минут
вобщем замерил я давление . на холостом ходу при температуре двигателя 80 град. — 2.0 кгс/см2
газуешь до 2500 об.м давление 4.0

мастер говорит что всё идеально..

а гидрики то стучат ((((

я в тупике не знаю что делать..

ну что господа , ничего не подскажите по моей проблемме ?

загоряеться лампа давления

Возможно фильтр плохой.

Или попробывать выгнать из них воздух,возможно туда попавший
Как он выгоняется?

Добавлено через 1 минуту
осле долгой стоянке ,при запуске двигателя сикунда на 3 загоряеться лампа давления масла и звук похожий на сту гидриков через 3 секунды лапа гаснет звук матора штатный это норма?масло Шелл хеликс ультра 5w40
Необходимо сменить масло и фильтр! У меня лампа тухнет сразу!

Как он выгоняется?

Добавлено через 1 минуту

Необходимо сменить масло и фильтр! У меня лампа тухнет сразу!
Процесс там простой но муторный: при прогретом двигателе поднимаешь обороты до 3-4тыс. и держишь 30сек, сбрасываешь до холостых так же на 30сек, снова повышаешь и так пока стук компенсаторов не пройдет. Обороты и время пишу примерно(по памяти) т.к. давно последний раз это делал.

Рассказываю по порядку. Мои муки с гидриками тут описаны, можно почитать. На гарантийной станции от меня уже шарахаются. Но посоветовали сменить масло, вместо Mobil 3000 5w-40 предложили залить что-нибудь другое, но полусинтетику, потому что 10w-40 — типа указанна как основная вязкость. Они заливают Shell Helix HX7 10w-40, ну я сделал ТО-3 и залил это масло.

Результаты, машина вроде даже резвее стала, но скорее всего это связанно с заменой всех фильтров.

Гидрики. Я раньше глушил машину по следующей технологии, перед остановкой двигателя несколько раз поднимал обороты и резко глушил двигатель, когда оборотов было еще 2000-2500. По опыту, с утра, при таком раскладе, шум гидриков был меньше, при этом если не выжимать сцепление, то уровень шума гидриков тоже был несколько меньше (хотя просто может терялся несколько за шумом коробки).
После замены масла шум почти пропал. Еле слышен, причем он на столько тихий, что теряется за остальным шумом двигателя, нужно прислушиваться, хотя раньше их перестук был доминирующим.

Выводы: пока я доволен заменой. Двигатель работает тише, пощелкивание гидриков утра — не значительны. Приемистость не упала а наоборот чуть выше (самовнушение наверно). Из минусов — все-таки это полусинька, а не синька, хотя Mobil 3000 5w-40 тоже старого синтетика — получена гидрокрекингом из минеральной основы.

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы?

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы Среди возможных проблем, которые могут возникнуть с двигателем даже нового автомобиля, является стук гидрокомпенсаторов. Причем, стук гидрокомпенсаторов еще не означает неисправность этой детали, причин этому может быть очень много. Поэтому сегодня мы поговорим о том, почему стучат гидрокомпенсаторы, и что с этим необходимо делать?

Стук гидрокомпенсаторов может прослеживаться как на холодном двигателе, так и на прогретом, в зависимости от причины. Стоит отметить, что в любом случае это нельзя оставлять просто так. Когда стучат гидрокомпенсаторы, существенно снижается ресурс ГБЦ и повышается риск возникновения неисправностей. А теперь давайте рассмотрим причины того, что может служить причиной возникновения стука.
Как определить, какой стучит гидрокомпенсатор?

Чтобы проверить гидрокомпенсатор необходимо нажать на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю «затылком»).
В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.
Установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.
Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Самая простая и самая распространенная причина стука гидрокомпенсаторов является некачественное масло. Да, если масло давно не менялось, или плохого качества, то первыми, что отреагирует на это, будут именно гидрокомпенсаторы. Стоит вам всего лишь поменять масло, как проблема сразу же исчезнет.

Причиной стука гидрокомпенсаторов может быть и грязный масляный фильтр. Масло просто-напросто не будет поступать к гидрокомпенсаторам под необходимым давлением, что и будет вызывать их стук. Справиться с проблемой также можно очень просто, всего лишь заменив фильтр на новый.

Проблема, по которой стучат гидрокомпенсаторы, может крыться и в масляном насосе. Если он не создает необходимого давления, масло просто не будет поступать к гидрокомпенсаторам.

Перетекание масла через увеличенные вследствие износа зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора, замените изношенный гидрокомпенсатор в сборе.

Наконец, причиной появления стука может служить и неисправность самого гидрокомпенсатора.
Стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Стук гидрокомпенсаторов может проявляться и на холодном двигателе, то есть пропадать по мере прогрева двигателя. Этому явлению тоже может служить несколько причин.

Одной из причин стука гидрокомпенсаторов на холодном двигателе может быть загрязнение его каналов. Дело в том что холодное масло имеет одну вязкость, что не позволяет проникать через засоренный канал. При нагреве, становясь более жидким, масло уже способно проникать в гидрокомпенсаторы и, соответственно, стук будет пропадать.

Кроме того, причина может быть, опять-таки, в масле. Если масло слишком вязкое – на холодном двигателе будет слышен стук. Когда при прогреве оно будет становиться более жидким – стук пропадет.

Наконец, проблема может быть в клапане гидрокомпенсатора. Если он не держит масло и при выключенном двигателе стравливает его, то вполне логично, что при запуске будет слышен стук, пока двигатель не прогреется.

Гидрокомпенсаторы стучат на высоких оборотах, а на малых стука нет :

Причина неисправности — вспенивание при избытке масла (выше верхней метки на щупе) в масляном картере из-за его взбалтывания коленвалом. Попадание воздушно-пенной масляной смеси в гидрокомпенсаторы нарушает их работу.
Засасывание воздуха масляным насосом при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере.
Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие.

Способ устранения — доведите уровень масла в масляном картере до нормы .
Доведите уровень масла в масляном картере до нормы .
Отремонтируйте или замените дефектные детали.

Постоянный шум одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала :

Причина неисправности — возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала из-за повреждения или загрязнения деталей гидрокомпенсатора.

Снимите крышку ГБЦ, установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.

Не спешите разбирать двигатель и искать причину, попробуйте просто заменить фильтр и масло на на рекомендуемое производителем.

В принципе, стук гидрокомпенсаторов – это не резко возникающее явление. Оно начинает проявляться постепенно, все больше о себе напоминая. Поэтому если вы заметили, что на вашем автомобиле начали стучать гидрокомпенсаторы, не стоит паниковать. Некоторое время вполне можно ездить, но с ремонтом лучше не затягивать. Если не обращать внимания на стук гидрокомпенсаторов, есть риск поломки ГБЦ.

Читать еще:  Что может быть если капает масло из двигателя

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Поменял масло застучали гидрокомпенсаторы – Причины появления стука гидрокомпенсаторов в двигателе автомобиля

Смотри поменял масло застучали гидрокомпенсаторы и другое видео

после замены масла стучат гидрокомпенсаторы

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?
Устраняем стук гидрокомпенсаторов.

после замены масла застучали гидрокомпенсаторы

Застучали гидрокомпенсаторы после замены масла лачетти
Поменял масло залил mobil super 3000 5w30 масляный фильтр mali после замены вот такой стук только на холодную после.

Для долговременной эксплуатации автомобиля важно не только визуально осматривать механизмы, но и прислушиваться к звукам, которые он издает. Например, на слух можно диагностировать случай, когда стучат гидрокомпенсаторы. Для облегчения эксплуатации автомобиля и устранения необходимости регулярно регулировать клапанный зазор производители разработали и стали серийно применять гидрокомпенсаторы. Однако, их применение не только упрощает жизнь автовладельцу, но может стать причиной беспокойства о том, что делать в случае наличия посторонних звуков из подкапотного пространства.

Автор статьи: mudriy_lev
Специализация: ремонт автогенераторов и сервоприводов в автомобиле.
Место работы: сервисный центр. Стаж: 2 года.
Образование: высшее — инженер-электромеханик, среднее специальное — слесарь механосборочных работ.

Масло и масляный фильтр

Наиболее частой причиной, почему стучат гидрокомпенсаторы становится масло. Автовладельцу необходимо обратить внимание на следующие факторы, способные вызвать стук гидрокомпенсаторов:

  • масло должно соответствовать рекомендациям производителя
  • замена масла должна проходить вовремя
  • замена масляного фильтра производится одновременно с заменой масла
  • масло должно соответствовать климатическим условиям

Наиболее важным при выборе масла является соответствие его вязкости рекомендациям производителя. Гидрокомпенсаторы будут стучать если:

  • масло слишком вязкое
  • масло слишком жидкое

В случае слишком вязкого масла гидрокомпенсаторы обычно стучат на холодную, так как масло в недостаточном количестве подается по каналам. В процессе нагревания масла, оно становится более жидким и способно беспрепятственно заполнить всю систему. Поэтому стук на горячую обычно проходит.

Если масло слишком жидкое, то на некоторых автомобилях возникает ситуация, что масляный насос не способен создать оптимальное давление в системе. В результате происходит масляное голодание, и стук гидрокомпенсаторов, который более отчетливо слышно на прогретом двигателе. В случае поломки масляного насоса возникает аналогичная ситуация.

Такая же ситуация может возникнуть и при несоответствии масла климатическим условиям.

Для устранения стука гидрокомпенсаторов в таком случае необходимо заменить масло. Если замена масла производится в гаражных условиях, то необходимо проконтролировать полное соответствие масла требованиям автопроизводителя.

Масло при ТО меняют неспроста

В случае продолжительной эксплуатации автомобиля без замены масла, могут возникнуть следующие ситуации, вызывающие стук гидрокомпенсаторов:

  • загрязнение каналов
  • потеря маслом своих качеств

В первом случае стук будет проявляться, когда двигатель холодный. Каналы подачи масла забиты и поэтому невозможно создать требуемое давление в гидрокомпенсаторах. В процессе прогрева масла отложения отслаиваются и масло поступает по всей системе. После остывания вся грязь сядет на стенки и заново закупорит каналы. Это вызовет стук при каждом новом прогреве двигателя.

В случае, если масло потеряло из-за старости свои качества, оно может начать пениться. Такое масло не способно создать необходимое давление и продолжительное нахождение его в двигателе приведет к существенным поломкам.

В случае если масло старое, его необходимо заменить. Не следует сразу же заливать дорогое масло. В нем содержаться качественные моющие присадки, которые могут снять с стенок грязь. Это приведет к еще большему забиванию каналов масляной системы. Поэтому перед заливанием хорошего масла, после продолжительной эксплуатации на старом масле, необходимо промыть систему специальным средством.

Стук гидрокомпенсаторов из-за перегрева двигателя

Вызвать потерю маслом своих качеств может перегрев двигателя. После закипания мотора необходимо обязательно устранить причину его перегрева и заменить масло.

Применение перегретого масла не только вызывает стук гидрокомпенсаторов, но и приводит к повышенному износу всех элементов ДВС.

Замену масла необходимо проводить только вместе с масляным фильтром, который также может стать причиной стука.

Если фильтр забит, то масло затруднительно проходит через него. Это приводит к снижению давления в системе. В таком случае стук гидрокомпенсаторов с моторного отсека будет доносится как на холодную, так и на горячую.

Комплексная замена масла и фильтра способны исправить данную ситуацию.

Сильный механический износ

В случае, если автомобиль с большим пробегом и гидрокомпенсаторы не менялись продолжительное время, стук с их стороны может быть из-за чрезмерного износа.

Визуальный осмотр позволит понять, как определить стучащий гидрокомпенсатор. В случае износа ударной поверхности стучащий гидрокомпенсатор будет виден сразу по вмятинам от распределительного вала. В случае если внешне все гидрокомпенсаторы выглядят нормально, необходимо деревяшкой или отверткой поочередно понажимать на них. Усилие должно быть одинаковым. Таким способом можно выявить как заклинивший, так и не держащий давление гидрокомпенсатор.

Когда стук это норма

После замены масла, гидрокомпенсаторы оказываются пустыми. После того, как двигатель начнет работать масло начнет поступать в них. Но пока не будет создано нормальное давление стук со стороны гидрокомпенсаторов считается нормой. При последующих прогревах двигателя посторонние звуки должны отсутствовать.

Случай, когда стучат гидрокомпенсаторы на холодную или на горячую не является критичной поломкой, так как это позволяет продолжать эксплуатировать автомобиль, но для предотвращения повреждения элементов ГРМ желательно не затягивать с устранением данной поломки.

Стучат гидрокомпенсаторы какое масло лучше залить – Стук гидрокомпенсаторов откуда берется и как избежать

Стук гидрокомпенсаторов откуда берется и как избежать

Гідрокомпенсатори першими «дають знати» про те, як двигун сприймає залиту оливу

Основною причиною стуку в гідроштовхачі є недостатній тиск оливи в плунжерній парі. В цьому разі гідрокомпенсатор не встигає повністю прибрати проміжок між клапаном і кулачком розподільного валу. При обертанні останній починає вдаряти по кришці гідрокомпенсатора, що призводить до стуку чи “скреготу».

З чим це пов’язане?

Часом це буває внаслідок сильного зношування двигуна, поганої роботи оливонасоса, брудних оливних каналів чи виходу із строю гідрокомпенсатора.

Найчастіше причина в оливі (використання неякісної, підробної чи непідходящої вашому двигуну оливи). Тому перше, що потрібно зробити — залити оливу, яка очищає двигун, має присадки проти стуку гідриків і підходить вашому транспорту (враховуючи пробіг).

Всі оливи під час експлуатації мають здатність “вигорати” (по науковому – аерація). Залишки у вигляді сажі та інших неприємних утворень осідають на деталях двигуна, в тому числі всередині гідрокомпенсаторів, на плунжерній парі і кульковому клапані.

Такі відкладення призводять до того, що гідроштовхач перестає правильно працювати, може заїдати і не повністю піднімати кришку. В такому разі клапан закривається неплотно, що може призвести до поломки двигуна.

Для профілактики стуку гідрокомпенсаторів найкращим варіантом буде використання оливи, необхідної для вашого автомобіля в’язкості, з наявністю миючих та антиаераційних присадок. Як наслідок, воно буде тримати в чистоті оливні канали двигуна та гідрокомпенсатора.

Саме таким є канадська олива Petro-Canada. Его унікальність в запатентованій технології виробництва олив HT Purity Process. Вона має принципові відмінності від традиційного методу «очистки селективними розчинниками» (який використовується більшістю виробників олив). Основна відмінність – це відсутність ароматичних молекул, які знижують експлуатаційні властивості.

Таким чином, вміст ароматичних содержание ароматических з’єднань в оливах:

(чим менше – тим краще)

  • Звичайних (отриманих методом селективної очистки = 10-35%
  • Petro-Canada (HT Purity Process) = менше 0,1%.

ЩО ЦЕ ВАМ ДАЄ?

  • Petro-Canada прекрасно миє двигун зсередини (навіть розчиняє тверді відкладення)
  • Краще захищає деталі від корозії та окислення (стійкіша до зсуву та аерації)
  • Розхід оливи менший 😉
Читать еще:  Что необходимо менять при замене масла в двигателе

І що особливо важливо – виходить стабільніше середовище для присадок
(серед яких модифікатор тертя на основі 3-ядерного молібдену)!

Склад цієї оливи включає пакет присадок, які дозволяють усунути стук і попередити передчасний вихід із строю гідрокомпенсаторів.

Використовуючи оливи Petro-Canada, ви можете бути впевнені, що ваш двигун прослужить вам довгі роки, а гідрики перестануть стукати.

Для підтвердження вищесказаного наводимо ВІДГУКИ покупців про результати використання олив Petro-Canada в офіційному інтернет магазині shop.petro-canada.com.ua:

Начитавшись положительных отзывов о масле,решил попробовать РС supreme 5w30 в киа церато,пока нравится,ушел стук гидрокомпенсаторов на холодную,думал их победить уже невозможно)))

PC Supreme 5w-30

Заливаю данное масло уже 3-й год, автомобиль Hyundai Accent MC 1.4 бензин, меняю 2 раза в год перед осенью и весной, средний пробег от замены до замены 6-9к км, что могу сказать масло мне очень нравиться двигатель работает тихо, масло не ест, расход бензина при спокойной езде 6.8-7.5 л/100км. При сливе имеет характерный темный цвет — свою работу по уходу за двигателем выполняет на все 100%. Спасибо за хороший продукт, хотелось бы его малосьб дешевле покупать PC Supreme Synthetic 5w-30

Пользуюсь много лет на FSI двигателе W8. Все отлично, масло хорошо моет и не горит как кастрол который рекомендует WAG PC Synthetic 5w-40

Уже несколько раз заливаю полусинтетику PC Supreme (5W-30 на зиму и 10W-40 лето). Машина — Chrysler Voyager 1992, 3,3 л, пробег -350 000 км, машина — на газу. Масло отличное. Звук движка — удовлетворенное урчание. Перестали стучать «гидрики». Зимой заводится без проблем. Меняю после 10 000 пробега, масло уже конечно темнеет серьёзно, но в принципе ещё очень хорошо выглядит (смотрел на просвет). Никакого горелого запаха, и т.д.

Тоже вначале сомневался, оригинал ли? Почитал личные исследования автовладельцев по разным производителям масел (есть такой сайт. Не знаю, можно ли здесь упоминать, поэтому не пишу) и выбрал PC. Положился на порядочность магазина.
В общем маслом и магазином остался доволен. Покупать — удобно. Приехало быстро. Работает — хорошо. PC Supreme 10w-40

Для гидрокомпенсаторов какое масло лучше

Масло и гидрокомпенсаторы. Нужен совет. — бортжурнал Ford Sierra ХэтчБек 1989 года на DRIVE2

Привет. Выехал я и уже катаюсь. Проехал всего лиш 300 КМ. Без музыки и нагрузок катаюсь, прислушиваюсь к движку. Вроди все ок — напрягают только гидрокомпенсаторы. Торохтят немного, не сильно. Причем, не всегда. При холодном запуске при прогреве моторчик просто шепчет, работает тихонько. Но стоит проехать несколько километров — гидрокомпенсаторы записываются в кружок ударных музыкантов. Тарахтят не сильно, но напрягает.Посоветовался с мотористами — вердикт один — первым делом менять производителя масло. Тут да, я готов сказать, что масло я взял не дорогое — планировал отездить на нем 1000-1500 км что б собрало в себя мусор который мог попасть в двигатель при сборке и потом перейти на нормальное масло.Но нормальное это какое ?

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Как правило, на многих современных двигателях с пробегом появляется шум гидрокомпенсаторов, который водители обычно фиксируют на холодную. Сразу отметим, в подобной ситуации кратковременный стук ГК, который исчезает через несколько секунд после запуска холодного ДВС, вполне можно считать нормой. Если же гидрокомпенсаторы продолжают стучать достаточно длительное время или стук не уходит даже после прогрева, это указывает на проблемы с данными элементами.

В двух словах, гидрокомпенсатор — устройство, которое предназначено для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Фактически, гидрокомпенсатор является плунжером, в который поступает моторное масло из системы смазки двигателя.

После снова образуется зазор, который при проворачивании вала на 180 градусов будет повторно нивелирован за счет пружины плунжерной пары и закачанной в ГК свежей порции масла. Такая работа гидрокомпенсатора позволяет независимо от температуры двигателя и степени теплового расширения деталей всегда выставить необходимый зазор клапанов. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулировать клапана, их наличие исключает какие-либо настройки и упрощает обслуживание ДВС.

Естественно, первой причиной стука ГК является износ данных элементов. При этом важно понимать, что подача смазки в тонкие каналы, чтобы получить возможность автоматически выбирать зазор, также значительно повышает требования к качеству самого моторного масла.

Что касается самих присадок, как показывает практика, для устранения стука гидрокомпенсаторов следует выделить три состава:

  • Liqui Moly Hydro Stossel Additiv
  • XADO для гидрокомпенсаторов
  • Wagner Windigo для улучшения работы ГК

Данные продукты хорошо зарекомендовали себя, практическое применение в большинстве случаев наглядно демонстрирует, что после заливки данных присадок в двигатель отмечается стойкий положительный эффект. Другими словами, относительно высокая стоимость указанных препаратов по сравнению с аналогами вполне оправдана их результативностью.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на те или иные неисправности, как определить причину без разборки ДВС, а также какие способы помогают определить характер стука и точно локализовать возникшую проблему.

  • Состав Liqui Moly улучшает работу гидрокомпенсаторов, а также частично восстанавливает изношенные поверхности в двигателе. Присадку необходимо добавлять в моторное масло. Хотя состав совместим со смазками разных производителей, его оптимально использовать с моторными маслами LM.

В том случае, если износ ГК незначительный, через относительно небольшой промежуток времени (после пробега около 50-100 км.), стук ГК и посторонние шумы должны исчезнуть или же интенсивность стука заметно снижается. Также при использовании присадки для гидрокомпенсаторов вместе с маслом Liqui Moly производитель обещает дополнительное улучшение характеристик самого масла и увеличение ресурса смазки.

какая вязкость масла лучше для гидрокомпенсаторов

Стук гидрокомпенсаторов на холодную | Автор топика: Miskeen

У кого было такое:утром заводишь машину и слышо цоконье, поработает, прогреется до 35-40градусов и цоконье пропадает.ОД говорит это норм, типа маслянные каналы узкие.Есть соображения по этому поводу.Машина 2017 года, пробег 2700км.

Dmitry (Nellie) пробег 16500.такая же проблема, чем это чревато в дальнейшем я не знаю
http://polo-sedan.ru/forum/thread/5470/

Sergey (Catalina) Пробег 27000 цокоет.

Есть знакомые с пробегом 90000 ни каких проблем.

Vasily (Phoenix) Залил масло ликви моли 5w40 стук теперь 3-5 сек. До этого лил кастрюлю

Dmitry (Nellie) на форуме каком-то паренек писал, залил мобил 5W30 и стуки прекратились

Dmitry (Nellie) Василий, А стуки стали 3-5 сек сразу после замены, просто кто что говорит, сам не знаю на какое масло перейти

Vasily (Phoenix) Дмитрий, Да, как ни странно, сразу после замены.

Sergey (Catalina) Заливал кастрол цокает долго если мороз сильный. А так 5-10 сек. и все ровно работает. У ОД спрашивал по этой типо проблеме сказали конструктивная особенность.

Alexey (Valentina) Сергей, кастрюль с завода льют — зеленое гумно.

стучат гидрокомпенсаторы какое масло лучше залить

Стучат ли гидрокомпенсаторы на холодный пуск Приоры 21126 (масло Газпром Премиум 5w40)
На улице холодно -2 в гараже +1 Утренний пуск Приоры стучат или не стучат гидрики Вы увидите в этом видео.

какое масло залить чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Стучат ли гидрокомпенсаторы на холодный пуск Приоры 21126 (масло Газпром Премиум 5w40)
На улице холодно -2 в гараже +1 Утренний пуск Приоры стучат или не стучат гидрики Вы увидите в этом видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector