Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель чтобы он перестал стучать

присадка для устранения стука двигателя

Отзывы присадка для устранения стука двигателя

Испытания показали, что с RESURS Next износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении RESURS Next значительно меньше. Отзывы о присадка для устранения стука двигателя

Реальные отзывы о присадка для устранения стука двигателя.

Где купить-присадка для устранения стука двигателя

присадка абро для двигателя рекомендованные присадки в двигатель присадка next купить в ТомскеХочу написать отзыв о продукции марки Нэкст для автомобилей. Купил на выходных набор для автомобилиста, и вот что я вам скажу. Я крайне удивлён! Я за рулём автомобиля уже сорок лет, а такого чуда до сих пор не видел. Двигатель заработал мягче, ушёл красный нагар со свечей. И всё это без каких-то специальных манипуляций! Я живу в будущем! Спасибо учёным и марке Нэкст!
какие присадки лучше для бензинового двигателяЧастицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения.

После применения КОМПЛЕКСА ПРИСАДОК NEXT двигатель полностью раскоксуется и геометрия изношенных деталей поршневой группы восстановится благодаря слою металлокерамики, которая образуется на поверхности металла на толщину от 0.05 до 0.15 мм! И благодаря применению Комплекса присадок NEXT.

Двигатель является сложной конструкцией с большим количеством трущихся элементов, изготовленных из разных материалов. В камере сгорания происходит горение топливовоздушной смеси, что влечёт за собой выделение тепла. В цилиндре, где непосредственно пр. Почему стучат гидрокомпенсаторы, как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой. Выбор присадки для гидрокомпенсаторов, самые известные и проверенные решения. Гидрики стучали, сперва на холодную потом и на горячей стук появился, пробовал сменить масло и заливал ликви моли не помогло, сегодня загнал к мотористу. Если стучит только на холодную, с присадкой будет однозначно лучше, проверял лично. +2. 6 лет. Выбор моторного масла для авто. Что залить что бы не стучало и продать?. У ВАс проблема на вкладыше уже, если масло плохое было и на цилиндрах задиры, мотор в таком состоянии, если на горячую постукивает, долго НЕ проездит уж поверьте здесь большой опыт так сказать! То что предложили выше, правильно. Причины стуков в моторе автомобиля. Как моторное масло убирает шумы в двигателе, и восстанавливает работу. Чем выше нагружен мотор, тем большая концентрации пакета присадок добавляется в спецификацию при производстве. Если этого не сделать, то через половину срока эксплуатации смазки. Присадка для гидрокомпенсаторов – это компонент смазки, который добавляется в масло, чтобы удалить отложения в ГК и масляных каналах. Главная её задача заключается в снижении уровня шума во время функционирования двигателя и обеспечить бесперебойную работу всех конструктивных узлов. Стуки и посторонние шумы в гидрокомпенсаторе. Для того чтобы знать, как. 1. Гидрокомпенсаторы стучат, когда прогревается двигатель: в этом случае. Период заливки присадки. Если использовать любую присадку хотя бы один раз, то потом ее придется регулярно заливать. Лучшие присадки для устранения стука двигателя. Двигатель является сложной конструкцией с большим количеством трущихся элементов, изготовленных из разных материалов. В камере сгорания происходит горение топливовоздушной смеси, что влечёт за собой выделение тепла. В цилиндре, где непосредственно. Как устранить неисправность двигателя и избавиться от шума?. Изнашивание сопряженных двигателей вызывает стуки и шум в верхней части мотора. Средства, которые пригодятся для устранения шума в моторе Как известно, двигатели подавляющего большинства современных авто оснащены гидрокомпенсаторами клапанов. Поэтому малейшая грязь, попадающая в канал, довольно быстро перекрывает маслоток, провоцируя неприятный стук. М52 стал стучать, на сервисе сказали что ппц капиталка. стучит поршневая группа, звук в районе коллектора. Как вариант — более густое масло и какие либо присадки для умешьшения стука. Вопрос. Может кто посоветует какую присадку в моторное масло для уменьше ния стука? Советовали BARDAHL 2, но найти не. Износ соединения поршневой палец — поршень Стучит почти на холодную, и часто на горячую, что залить в масло из присадок для устранения стука ? Почему стучит двигатель? Глухие звуки, звонкие, интенсивные и после смены масла — сигнал о возможной поломке!. Автомобильные статьи. Стук в двигателе. Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Ещё где посмотреть присадка для устранения стука двигателя: Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения. Хорошая работа менеджеров, респект! Заказал в подарок, попал в акцию. Всё красиво упаковали, про всё рассказали, привезли вовремя. Осталось приятное ощущение работы с профессионалами, всё очень на уровне! В итоге купил и себе тоже наборчик.) Видел я, конечно, разную автохимию, но в следующий раз тоже закажу Нэкст. супротек присадка в двигатель дизель. присадка в двигатель купить в москве. присадки для восстановления двигателя хадо. двигатель после присадок
Хочу написать отзыв о продукции марки Нэкст для автомобилей. Купил на выходных набор для автомобилиста, и вот что я вам скажу. Я крайне удивлён! Я за рулём автомобиля уже сорок лет, а такого чуда до сих пор не видел. Двигатель заработал мягче, ушёл красный нагар со свечей. И всё это без каких-то специальных манипуляций! Я живу в будущем! Спасибо учёным и марке Нэкст! А можно просто приобрести КОМПЛЕКС ПРИСАДОК NEXT ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ БЕНЗИНОВЫХ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ и без разбора, легко раскоксовать и восстановить свой двигатель самостоятельно! присадка в двигатель какая лучше присадка для устранения стука двигателя
рейтинг присадок в двигатель автомобиля
присадка для устранения стука двигателя
присадка абро для двигателя
какие присадки лучше для бензинового двигателя

Читать еще:  Ldv maxus двигатель укладка коленвала своими руками

Официальный сайт присадка для устранения стука двигателя

Устранение посторонних шумов двигателя с помощью присадок

Двигатель является сложной конструкцией с большим количеством трущихся элементов, изготовленных из разных материалов. В камере сгорания происходит горение топливовоздушной смеси, что влечёт за собой выделение тепла. В цилиндре, где непосредственно происходит процесс горения, присутствует масляная плёнка, которая контактирует с открытым пламенем. При включении мотора в холодное время года масло не должно быть сильно густым, чтобы насос смог прокачать его по системе. Поэтому оно должно сохранять свои свойства в широком диапазоне температур. Далее речь пойдёт о том, какие присадки лучше лить в двигатель автомобиля, чтобы убрать стук, также рассмотрим принцип их действия и способ применения.

Для чего используются присадки

Моторное масло должно обладать следующими характеристиками:

  • однородная вязкость в широком спектре температур;
  • хорошие антифрикционные свойства;
  • моющие, антипенные и антикоррозионные свойства.

Для достижения заданных показателей к основному компоненту необходимо добавить ряд присадочных материалов. При работе двигателя часть присадок выгорает и перестаёт выполнять свои функции, что может привести к образованию посторонних шумов при работе силовой установки. Стук возникает из-за увеличения зазора между трущимися поверхностями. Уменьшить такой зазор и избавиться от стука поможет присадка, содержащая в своём составе мягкие металлы. Циркулируя по системе смазки, мелкие частицы металлических включений оседают на трущихся поверхностях, тем самым уменьшая зазор. При взаимодействии масла с открытым пламенем оно окисляется, что вызывает уменьшение вязкости, этот показатель также влияет на появление неприятных шумов в двигателе. Уменьшить стук поможет присадка, увеличивающая вязкость.

Причины посторонних шумов в двигателе

Стук свидетельствует о выработке ресурса всего мотора либо его отдельных частей. Гарантированно избавиться от неприятного шума помогут ремонт силовой установки либо замена изношенных частей. Избавиться от стука на небольшой промежуток времени можно с помощью внесения дополнительных присадочных средств. Такие компоненты способны уменьшить зазор между трущимися поверхностями (за счёт нанесения мелких частиц мягкого металла на них) и минимизировать трение (за счёт нанесения антифрикционных компонентов).

В процессе работы силовой установки большая часть продуктов горения выбрасывается в атмосферу, но некоторая часть попадает в картер. В масле находятся компоненты, которые удерживают эти частицы от выпадения в осадок. Но при накоплении большого количества продуктов горения они не могут их удержать, и в отдельных местах начинает образовываться твёрдый осадок. При попадании продуктов горения между поршнем и цилиндром поршень начинает стучать из-за забивания маслосъёмных колец.

Обзор нескольких популярных присадок

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил как можно дольше при минимальных затратах на обслуживание, вы должны позаботиться об этом. Добавление одной из масляных добавок поможет увеличить мощность, улучшить топливную экономичность, холодные запуски и многое другое.

  1. Liqui Moly Anti-Friction. При использовании данной добавки вы уменьшаете трение в нагруженных узлах, за счёт внесения дополнительных антифрикционных компонентов. Это похоже на расслабляющую ванну, которая облегчает работу суставов и уменьшает напряжения мышечной ткани.
  2. BG MOA Part # 110. Помогает силовой установке работать плавно и тихо. Вы будете наслаждаться более комфортной ездой и продлите ресурсную устойчивость. Благодаря своей неповторимой формуле добавка безопасна для использования во всех бензиновых двигателях со всеми видами масел. Помогает силовой установке оставаться чистой весь срок её службы.
  3. Модификатор трения Artoil AR9100. Универсальный модификатор, может решить ряд общих проблем с двигателем: неровный холостой ход, трудный запуск в холодное время года, неровность компрессии в цилиндрах, потеря мощности и крутящего момента. Возможно применение как на бензиновых, так и на дизельных силовых установках.
  4. Marvel MM13R Mystery. Не только предотвратит «залипания» колец, но и уменьшит трение. Подходит как для новых высокооборотистых, так и для старых низкооборотистых моторов. Её льют как в масло, так и в топливо.
  5. Red Line 81403 Break-in. Если вы приобрели новый автомобиль или произвели капитальный ремонт двигателя, нужно задуматься о сохранении его первоначальных зазоров. Формула включает в себя цинк и фосфор, они защищают трущиеся поверхности и увеличивают скольжение. Добавка подходит для устранения стука клапанов.
Читать еще:  Шум в колонках автомобиля при работающем двигателе причина

Порядок действия при применении средства

Для эффективного использования всего потенциала присадки, необходимо строго соблюдать инструкции, написанные самим производителем. Добавлять именно то количество, которое рекомендует он. В большинстве своём добавки очень концентрированные, и даже небольшое отклонение от рецептуры может нанести непоправимый ущерб для движка. Чаще всего средство заливается непосредственно в заливную горловину мотора, отдельно от масла (во время его замены). Перед применением компоненты необходимо тщательно перемешать и лишь потом вылить.

Принцип действия

При попадании внутрь силовой установки все добавки смешиваются и распространяются по всей системе. Некоторые элементы осаждаются на деталях с увеличенным зазором, уменьшая его, остальные циркулируют по системе, обеспечивая повышенный ресурс силовой установки. Важно понимать, что добавки не предназначены для восстановления старого или грязного масла, они нужны для увеличения его качества. Также с помощью них невозможно «реанимировать» силовую установку с большим ресурсом и наличием серьёзных неисправностей, они лишь помогут продлить и улучшить работу вашего мотора.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Бензиновый двигатель H5 4G69 S4N

Стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

Вопрос — чем грозит и как жить дальше?
Понимаю что редукционник видимо, но так не хочется вскрывать двигатель. или можно до него добраться без особых заморочек, кто знает — подскажите пожалуйста.

  • Наверх

  • Наверх

Завтра поеду накину механический манометр. Дальше будем посмотреть.

  • Наверх

  • Наверх

Мануал есть, смотрел.
Давление процентов на 95 в норме, потому что под клапанной крышкой масла в виде капель и мелкого тумана на ХХ — хоть отбавляй, брызжет во все стороны.
Чёт тут фигня какая-то, масло сливал — чистенькое, пробег то всего — ничего 10к. Завтра буду разбираться с корешом в сервисе. Предположений несколько, но вскрытие видимо покажет.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Не допускаешь факт, что после твоей поездки несколько гидриков могли просто засра..ся и зависнуть?

  • Наверх

Легко такое,не люблю «гидрики»,тупой механический зазор рулит.

  • Наверх

Засраные ГК на первой сотне тысяч км .

Тем более, что года с 2000-го их стали делать «незасираемыми»(отверстия и зазоры с завода -больше чем раньше намного.)

Когда менял на японском 4Ж63 гидрики на «хюндаевские»- увидел разницу. Японская деталь по исполнению внушала уважение. Корейская производила впечатление самопала из аула.А уж отверстие масляное там было как беличье дупло по размеру.

Но они не засирались в принципе.

Не думаю, что китайцы на данном временном промежутке- круче тогдашних корейцев.

Поэтому считаю, что если топикстартер не ошибся, и не спутал стук ГК с. нуууу- с щёлканьем форсунок,например(бывало и такое)-то виной стука не засранность ГК, а их выход из строя по более прозаической причине. Брак,износ.

  • Наверх

Докладываю: стук не от гидриков, это раз. Давление в норме, даже чуть больше, в принципе на погрешность манометра, это два.
Постукивание идет из глубины мотора, только без нагрузки, если чуть нагрузить — сразу пропадает. Разбирать двигатель естественно не стали, т.к. постукивание не имеет откровенно ударного происхождения.
Наши выводы: возможных причин нарисовали 2 — пальцы шатунов, постукивание юбок поршней.
Никаких металлических примесей в слитом масле и на дне поддона нет. Компрессия в норме.
Итог: забить.

Читать еще:  Что делать если на головке двигателя сорвало резьбу

Промежуточное звено, для успокоения души, вечером масло сменю на полусинь мобиловскую, результат отпишу.

  • Наверх

  • Наверх

Если бы была цепь, то на 100% был бы уверен, что она, а так х.з.

Не люблю неизвестность. Если бы точно знать, что это?

+тысячапицсот. Точно такое-же восприятие.

Два моториста со стажем слушали мотор и оба сказали однозначно, если бы была цепь, то это она, а так и сказать больше нечего. В общем нужно просто найти другую проблему в жизни а об этой забыть.

Да, кстати, масло сменил на полусинь, ничего не изменилось.

Модераторам: а давайте сменим название темы, например: «Посторонний шум прогретого двигателя на оборотах от ХХ до 1700 без нагрузки»

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 24 августа 2013 — 10:54

  • Наверх

Отправлено 14 ноября 2013 — 21:10

Наблюдаем такую картину, после полного прогрева двигателя идет стук гидриков вплоть до оборотов 1700. Масло 5w40, сегодня сменил, реакция нулевая. Лампа давления масла гаснет при заводке практически сразу.
Прявилось всё это после длительного трассового пробега (юга, моря, знаете ли).
Вопрос — чем грозит и как жить дальше?
Понимаю что редукционник видимо, но так не хочется вскрывать двигатель. или можно до него добраться без особых заморочек, кто знает — подскажите пожалуйста.

  • Наверх

Пока не понял что это. В творческом поиске.

  • Наверх

Отправлено 15 ноября 2013 — 08:24

в творческом поиске эт хорошо, хотел заметить по этому поводу: одни постоянно чего-то ищут, а другие спокойно ездят на машине и ничего не ищут

Стучит движок, какую присадку залить?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стучит движок, какую присадку залить?

    при холодном двигателе слышен металлический стук в двигателе, на горячую пропадает, но при нажатии на газ слышен, проверил зазоры клапанов, все в норме. На сервисе послушал моторист, сказал что стучит что-то внутри, либо палец поршня, либо еще что-то изношенно, посоветовал применить присадку, ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ДЕЛАТЬ ФОРУМЧАНЕ.

    замени масло на другой фирмы

    Не занимайся шаманством с бубном. Никакие присадки тут не помогут.

    Отключи по очереди инжекторы. Если стук пропадёт при отключении одного из них, значит косяк в шатунно-поршневой группе. Если стук останется, значит в клапане неправильный тепловой зазор.
    Если стук есть только на холодную, а на горячую пропадает — виноват зазор однозначно.
    У тебя какой двигатель-то? Толкатели клапанов с шайбами или гидрокомпенсаторы?
    Я предполагаю, что гидрики. Тогда привыкай к стуку или выкладывай кругленькую сумму за весь комплект 16шт, так как по одному менять нет смысла по нескольким причинам.
    Попробуй залить более густое масло. Иногда на время помогает. А вообще-то этот стук особо ни на что не влияет, разве что на небольшое увеличение расхода бенза.

    Altrie, топикстартер писал, что зазоры проверял.Значит у него не гидрокомпенсаторы.

    Не занимайся шаманством с бубном. Никакие присадки тут не помогут.

    Отключи по очереди инжекторы. Если стук пропадёт при отключении одного из них, значит косяк в шатунно-поршневой группе. Если стук останется, значит в клапане неправильный тепловой зазор.
    Если стук есть только на холодную, а на горячую пропадает — виноват зазор однозначно.
    У тебя какой двигатель-то? Толкатели клапанов с шайбами или гидрокомпенсаторы?
    Я предполагаю, что гидрики. Тогда привыкай к стуку или выкладывай кругленькую сумму за весь комплект 16шт, так как по одному менять нет смысла по нескольким причинам.
    Попробуй залить более густое масло. Иногда на время помогает. А вообще-то этот стук особо ни на что не влияет, разве что на небольшое увеличение расхода бенза.

    двигатель B3,16 клапанов, клапана регулируются регулировочным винтом , а если косяк в шатунно-поршневой группе, что делать?

    У гидриков на холодную тоже могут быть зазоры. При поступлении давления масла зазоры должны уменьшиться до нуля, но не всегда это происходит. Зазор остаётся, вот клапан и стучит. Еще бывает, что зазора нет, а гидрик не держит давление масла и во время работы зазор появляется и клапан тоже стучит.

    Сначала убедись, что именно в шпг.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector