Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель чтобы не текло масло

Что залить в двигатель чтобы не текло масло

Dimos, Сливай масло из КПП полностью (посмотри сколько осталось), залить можно потом сняв ручку с КПП (из салона)!
Давно капает? Если давно, то делай это быстрее, а то можешь без коробки остаться.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Royal257, тут Dimos говорит, что
В двигателе масло не уменьшается.
Так что как вариант из под переднего сальника КПП

Dimos, Сливай масло из КПП полностью (посмотри сколько осталось), залить можно потом сняв ручку с КПП (из салона)!
Давно капает? Если давно, то делай это быстрее, а то можешь без коробки остаться.

Слил масло из КПП. Слилось примерно 1,2 литра. Залил обратно через салон.
Течь заметил через 6 дней после замены масла в КПП, позавчера. При замене масла залиливал туда 1,5 литра (не знаю почему думал что должно быть именно 1,5 литра), сейчас нашел информацию, что в КПП должно быть 1,2 литра.
Что это, выдавились излишки масла и рано поднял панику? Или есть повод для беспокойства?

Слил масло из КПП. Слилось примерно 1,2 литра. Залил обратно через салон.
Течь заметил через 6 дней после замены масла в КПП, позавчера. При замене масла залиливал туда 1,5 литра (не знаю почему думал что должно быть именно 1,5 литра), сейчас нашел информацию, что в КПП должно быть 1,2 литра.
Что это, выдавились излишки масла и рано поднял панику? Или есть повод для беспокойства?

Подскажите, можно ли так ездить, какие могут быть последствия? Сейчас нет возможности снять КПП и заменить сальники. А масло продолжает капать.

А масло продолжает капать.

Сейчас нет возможности снять КПП и заменить сальники.
Терпи.

У головки блока есть крышка, которая привернута с прокладкой к самой голове, место не удобное, там только на ощупь крутить болты можно, но реально. Может просто ослабли и можно обойтись подтяжкой.

там только вода тогда бы тосол уходил вариант один снимать КПП менять сальник КВ либо КПП

Очень сомнительно,что течёт КПП -на 4-х ступенчатых КПП на первичном валу вообще сальника нет (только маслоотражатель) и не течёт.Скорее всего течёт из двигателя.А то,что уровень на месте не показатель -ну накапает за неделю 100гр масла,а в моторе его 6 л.Заметите по щупу падение уровня?
И потом,если уж и потечёт из КПП то прямо на сцепление -из за сильного замасливания должно буксовать.

Тоже масло поменял и капает зараза.Визуально в районе между коробкой и движком.Остынет-перестаёт.Иногда кажется пробуксовывает.А там хз может кажется.Залил по горловину но слышал пятиступки не любят когда перельёшь.Ямы нет и денег пока тоже нет( Вот сижу и голову ломаю на сколько я попал.

Я уже тут ссылку с фото давал.
Текла обводная трубка, а точнее кусочек трубки над стартером. Просто снял (у меня ручки маленькие, в кого пошел не знаю, еле кольцо подобрал для свадьбы, а кольца жены легко одеваю), промазал герметиком и одел туда.
Теперь сухо.
Сама трубка металлическая. Только небольшой кусочек резиновый.
Делал не на яме. Неудобно. Поддомкратил морду, подложил пеньки (они у меня самодельные), снял защиту и аккуратно подлез.
Пока лазил, обнаружил, что немного потеет кран масляного радиатора. Буду менять масло, может быть заменю. Пока не течет, капель не весит, но лучше заранее сделать.

сегодня второй день как перестало капать.я в печали погнал в сервис.подняли.всё в масле,хер поймёшь откуда.первое что мне сказали-сальник течёт.замена-4000 снять-поставить коробку и так по мелочи.я сказал давай масло проверим.открутили крышку,палец сунул а там сухо.у меня оставался литр масла.начали заливать а вошло только 300 грамм.от души отлегло)приехал домой ,заглядываю под машину и . хотя я и так догадывался-опять капает.короче если через пару тройку дней прекратит,значит лишнее выгоняет.тогда получается по заливное отверстие заливать нельзя.

Я имею в виду заднюю крышку головки блока.
да, именно её.

а задня крышка помоему ещё привязана к ОЖ, да? т.е надо немного сливать ож, потом менять.
Прокладки купил, правла не знаю какая у меня на двигателе -прямоугольная или трапецевидная..

а задня крышка помоему ещё привязана к ОЖ,
Да.

не знаю какая у меня на двигателе -прямоугольная или трапецевидная..
я всегда считал — форма покладки одна.
.
Трапециидальная с перемычкой, которая образует прямоугольное окно под рубашку охлаждения.

Сообщение от Volgawagen
а задня крышка помоему ещё привязана к ОЖ,

Да.
т.е получаестя верхняя часть крышки контачит с маслом где распрадвалы, а нижнее окошко с ОЖ.? http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-16.html
я всегда считал — форма покладки одна.
а продают 2 видов да и крышки помоему 2 формы, т.е нижнего окошка.

вот прямогольное окошко, а в наборе прокладок есть с трапецевидным окошком.

Сообщение от Volgawagen
Можно ли заменить прокладку этой задней крышки двс не передвигая двигатель.

Можно.
Я имею в виду заднюю крышку головки блока.
можно менять без снятия капота?

т.е получаестя верхняя часть крышки контачит с маслом где распрадвалы, а нижнее окошко с ОЖ.?
Да. Об этом уже писали!
Первое фото — это она, прокладка задней крышки.
В наборе, трапециидальная — это прокладка крышки шестерен приводного вала маслонасоса.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
можно менять без снятия капота?
Можно, на Волге волне можно. )

Здравствуйте. Суть вопроса:
Волга Газ-31105 (Крайслер).

Внизу на колоколе (картер сцепления) свисают две капли масла, одна вначале со стороны маховика, вторая с сзади со стороны кпп, масло черного цвета (такое же по цвету как и в кпп было при проверке год назад). Год назад Кпп было все в масле, уровень был примерно нормальный, на сервисе сказали был датчик ослаблен и его прикрутили, при этом колокол был сухой на тот момент. На мой взгляд масло трансмиссионное, в моторе у меня гораздо светлее. Под машиной лужи пока нет. КПП работает как и прежде вроде нормально. Возникает вопрос откуда это масло и что следует предпринять в данный момент, или спокойно ездить?

Чтобы отличить трансмиссионное масло от моторного, капните масло на воду.

Моторное будет плавать темным кружочком, а трансмиссионное растечется и побелеет снизу.

Что там определять-то, трансмиссионку по запаху ни с чем не спутаешь, а течёт скорее всего сальник первичного вала.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
пробуксовок сцепления нет.
И не будет, масло просто стекает потихоньку.

Резко специфический запах с оттенком подгорелого и есть запах трансмиссионки? Вроде туда тнк доливали уже.

Добавлено через 5 минут 11 секунд
@Serg_S, и по фоткам и по описанию словами выходит, что это сальник КПП. удачи в замене :gaz_love:
Спасибо. Буду надеяться на это. Попробую завтра в сервис доехать.

🙂 ой, я хотел вот так написать

@Serg_S, и по фоткам и по описанию словами выходит, что это трансмиссионка.
но думал про сальник. :blush2: 🙂

🙂 ой, я хотел вот так написать

Читать еще:  Горит датчик двигателя на калине что это такое

но думал про сальник. :blush2: 🙂

Ну если это трансмиссионка, то напрашивается и сальник первичного вала кпп тогда. А иначе откуда ей тогда взяться?

А теперь продолжу вопросы:
Вчера после сервиса, поехал на дачу, кинул под машину картонку, утром посмотрел, сухо. Поехал домой в Город, приехал по пробкам и т.д низ сырой, капли висят и походу во время движения скапывает на защиту, получается сочит во время движения. Интересно сколько? Сейчас поставил, посмотрю что будет снизу. Что же получается, ездить или уже ремонт нужен срочный или не страшно пока под машиной нету лужи? Масло еще раз пощупал 90% трансмиссионка все таки, черная и пахнет специфически резковато. Ну сальники куплю, пусть будут.
Вопрос по заднему сальнику коленвала:
Мопаровский дорогой. Встал процесс выбора:
1. Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.Chrysler задний (91х111х10) MOPAR 4621939АВ — Дорого.
2. Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.Chrysler задний (91х111х10) AJUSA Кат. номер 15059100
3. Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.Chrysler задний (91х111х10) VICTOR REINZ Кат. номер 81-35476-00
4. Сальник ГАЗ-31105 дв.Крайслер коленвала задний (ОАО ГАЗ) — Сомнительно, где сделано?
http://www.avtoall.ru/salnik_gaz_31105_dv_kraiysler_kolenvala_zadniiy__o ao_gaz_-130197
и то же не дешево.
5. Сальник ГАЗ-31105 дв.Крайслер коленвала задний PARTSPROFI -Кто сделал?
http://www.avtoall.ru/salnik_gaz_31105_dv_kraiysler_kolenvala_zadniiy_pa rtsprofi-735657/
Пока склонился ко 2. (AJUSA).
Что скажите?
По сальнику первичного вала КПП думаю красный взять.
Ну и два сальника на хвостовик. то же красные.
Ну как то так. Жду Ваших советов.

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Так для Москвы нормально, не тяни, отгоняй её в ремонт, сальники на коробке махни все, стоят недорого, если у мотора большой пробег, то меняй и задний колена до кучи.

Так это цены в области, более менее еще в Москве еще в разы дороже, либо вообще не берутся. типа Волги не делаем. Москва однако.
Можно подумать, что Волга прямо таки экзотика.
Пробег не такой уж и большой 76000 всего.
Кстати, при такой проблеме я как понимаю все масло то из коробки по любому не вытякет? Или я ошибаюсь?
Пока куплю сальники это уже однозначно и масло трансмиссионное. Ну и толкового механика остается с сервисом с нормальными ценами найти.
Ну и наблюдать за проблемой пока. Вопрос конечно насколько это критично, ездить то надо пока.

Что залить в двигатель чтобы не текло масло

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Прописался

Спасибо за инфу! А не подскажете, нужен ли специальный инструмент, что бы запрессовать сальник на место (снимается он, вроде бы, подковыром отвёрткой)?

Да вроде бы не течёт. Я видел, капля висела на соединении коробки и двигателя, да и вообще там всё в масле.
У меня тоже течёт не сильно, вот и думаю, что проще — подливать масло или снимать коробку =)

Да, с коробкой попадалово, конечно =)

Прописался

Координатор КК Тула

сальник коробки начинает течь при:
1 -износе втулки насоса
2 -износе(канавке) на ступице гидротрансформатора
3 -плохой проходимости масла в радиаторе АКПП(когда забивается радиатор забивается)

А в моторе сальник коленвала задний начинает течь очень часто из-за масла синтетики и полусинтетики.

Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда.

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

сальник коробки начинает течь при:
1 -износе втулки насоса
2 -износе(канавке) на ступице гидротрансформатора
3 -плохой проходимости масла в радиаторе АКПП(когда забивается радиатор забивается)

А в моторе сальник коленвала задний начинает течь очень часто из-за масла синтетики и полусинтетики.

Координатор КК Тула

[/quote]
так что же на минералке ездить?
[/quote]

Да.
Есть хорошее минеральное масло
MOPAR 10W30 -лето
MOPAR 5W30 -зима.
Я только его и лью.
Сальники изготовлены под минералку.

Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда.

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

«НОРД Авто М» Партнёр Клуба

Черный Кирпич XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2″; тормозилки, шрузы, все дела. Семейный автомобиль для любых поездок.

Зеленый Экс-Поползень PL 96 г.в.- 2,0 л ; АКПП ; лифт 1″. Еврофонари сзади, сайберфон RAH. Снова подбит. Снова в строю. Продан.

Синяя Киа Венга YN 11 г.в.- 1,6; АКПП- машина супруги..

Администратор

Да что-то как-то впечатление такое по-жизни сложилось.
Опять же на Салова, когда масло покупал первый раз, Шеврон синтетику предложили. Да и здесь на форуме, вроде бы, ни разу не видел, что бы кто-то против синтетики был.

Хорошо, а как на минералку правильно перейти? Залить минералку и через пару тысяч её поменять или необходимы какие-то более сложные танцы с бубном?

P.S. И если перейти на минералку, сальник может всё же перестать течь? Или он уже синтетикой «подпорчен»?.

Во, скачал с офф сайта мануал на таункантри 2004 года. К сожалению, на вояжер 1998 там уже ничего нету.

На таункантри написано следующее (316 страница):

NON-DETERGENT OR STRAIGHT MINERAL OILS MUST NEVER BE USED.

Synthetic Engine Oils
There are a number of engine oils being promoted as either synthetic or semi-synthetic. If you chose to use such a product, use only those oils that meet the American Petroleum Institute (API) and SAE viscosity standard. Follow the service schedule that describes your driving type.

Координатор КК Тула

Да что-то как-то впечатление такое по-жизни сложилось.
Опять же на Салова, когда масло покупал первый раз, Шеврон синтетику предложили. Да и здесь на форуме, вроде бы, ни разу не видел, что бы кто-то против синтетики был.

Хорошо, а как на минералку правильно перейти? Залить минералку и через пару тысяч её поменять или необходимы какие-то более сложные танцы с бубном?

P.S. И если перейти на минералку, сальник может всё же перестать течь? Или он уже синтетикой «подпорчен»?.
[/quote]

Необходимо слить масло,залить промывочное масло. НЕ 5МИНУТКУ.
Промывка типа Лукойл,Луксойл.Запустить двигатель , дать поработать 15 минут,слить промывку,заменить фильтр.Залить свежее масло(минеральное)
а САЛЬНИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ,ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ ТЕЧЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ.
Вот что написано по маслу в книге Haynes Dodge Caravan Plymouth Voyager & Chrysler Town & Country 1996 thru 2002
Recommended lubricants and fluids
Type API SG SH or SG / CD multigrade and fuel efficient oil

Читать еще:  Двигатель 8 клапанный ваз 2114 как увеличить мощность

Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Прошу помощи! Жахнуло масло из двигателя!

Прошу помощи! Жахнуло масло из двигателя!

Сообщение Амурский » Пт мар 22, 2013 20:17

Добрый день собратья! Нужна Ваша помощь! Утром завёл авто (3м3 409 евро 2. 2007 г.в.) и через минуты 2 работы двигателя когда он разогрелся градусов до 45 (на улице +12 ) раздался писк зумма- на приборке высветилось давление масла 5,9 потом 6. Но если дать оборотов немного-то давление прыгало вниз до 3,5 или 2,9 даже но на ХХ снова улетало до 6! Патр у меня 4 месяца уже-ни разу такого не было, но т.к. на не заведённом двигателе давление у меня показывает 1,8 , то подумал что глюк датчика давления масла- чек маслёнки то не горел! вобщем когда я поехал-4 метра вперед и потом сдал на зад для того что бы вписаться в ворота двора-увидел на земле огромную чёрную лужу масла. и от неё подтёк в сторону машины! Машин у сразу заглушил-открыл капот и увидел что вся правая сторона (по ходу движения) в масле. Там где генератор и маслофильтр. брызгало так что на расширительном бачке бывли капли. и даже на рессивере подтёки.
Стал откручивать фильтр-он открутился легко очень и свободно.(хотя я его 6т.км. назад затянул со всей дури)
Подумал-из под фильтра что ли так вылилось? Купил новый фильтр-затянул хорошенько . слил масло всё-залил новое. (масло лью Лукойл супер полусинтетика)
Завёл-та же фигня-давление 6! и пищит. даю обороты -давление падает. И вдруг звук странный-выскакиваю-опять масло хлынуло , причём капот был открыт-и сразу глянув туда создалось впечатление что масло фигачит из прокладки ГБЦ прямо над маслофильтром. (прокладку менял 20 дней назад с шлифовкой головы , поставил металическую прокладку евро 3 ) По боку Головы текло масло, а от куда точно -не успел разобрать. буквально за пару секунд убежало пару литров масла.
— первый вопрос-почему пищит зум и такое бешеное давление масла?
— Второй вопрос- может ли масло высрать так из прокладки ГБЦ между 1-м и 2-м цилиндрами от носа машины.?
— Где копать ? что смотреть? снял всё что можно посмотрел-осталось голову снимать только-но так не хочется её трогать.

ещё одно замечание-когда завёл машину -насторожил звук -тарахтение какое то появилось в работе двигателя, и иногда проскакивали звуки цоканья. (может смазка не достаточная была-канал какой забился или что?)

Сообщение Аркадий62 » Пт мар 22, 2013 20:33

Сообщение Амурский » Пт мар 22, 2013 20:38

Как устранить течь масла из-под крышки клапанов

Клапанная крышка устанавливается сверху на головку блока цилиндров через уплотнительную прокладку или на герметик, закрывая механизм газораспределения. Также в данном элементе выполнено отверстие для заливки масла в двигатель (маслозаливная горловина).

Главной задачей крышки клапанов является герметизация ГРМ, что позволяет избежать разбрызгивания смазки и предотвратить попадание грязи и влаги внутрь двигателя. Также снятие крышки обеспечивает возможность быстрого получения доступа к некоторым элементам газораспределительного механизма без необходимости снимать ГБЦ целиком.

В процессе эксплуатации транспортного средства на многих ДВС независимо от пробега появляется масло на крышке головки блока цилиндров. В одних случаях течет масло из-под болтов клапанной крышки, в других утечка происходит в месте соединения крышки с головкой блока.

В этой статье мы поговорим о том, почему течет масло из-под клапанной крышки, а также как устранить такие утечки смазочного материала. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что делать, если обнаружена течь масла из-под головки блока цилиндров.

Причины течи масла из-под клапанной крышки

Течь масла может происходить через маслозаливную горловину, в месте прилегания крышки клапанов к головке блока, а также в местах крепления крышки к ГБЦ болтами.

Реже потеки масла можно обнаружить на самом корпусе клапанной крышки. Это указывает на дефекты и трещины корпуса, также возможно наличие производственного брака.

Как известно, моторное масло в системе смазки двигателя подается к различным элементам и узлам ДВС под определенным давлением, которое создается благодаря работе маслонасоса.

  • В том случае, если течь масла замечена в области болтового соединения или смазка вытекает из горловины, тогда наиболее вероятной причиной специалисты считают повышение давления в системе смазки двигателя.
  • Наличие потеков масла в месте соединения крышки с головкой блока также может указывать на увеличение давления в системе. Параллельно с этим волне допускается износ прокладки или недостаточное уплотнение в области соединения крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Отметим, что прокладка клапанной крышки является резинотехническим изделием. При этом условия работы данного уплотнителя таковы, что указанный элемент работает с учетом постоянного перепада температур (высокий нагрев и охлаждение). Вполне очевидно, что резина в подобных условиях постепенно теряет эластичность и твердеет, в структуре материала появляются трещины. В результате прокладка перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и головки. В таком случае проблема решается заменой прокладки крышки клапанов.

Добавим, что приведенные выше утверждения распространяются и на прокладку ГБЦ. Масло из-под головки блока цилиндров также может течь в случае роста давления в системе смазки, а еще в результате возникновения дефектов прокладки головки блока. Единственное, в этом случае нужно уделить внимание состоянию привалочных плоскостей головки и самого блока цилиндров.

Еще следует отметить, что следы масла и потеки смазки на двигателе также могут появляться в том случае, когда течь идет через прокладку выпускного коллектора. Бывает так, что мастера приходят к поспешному выводу о том, что течет масло из-под головки блока цилиндров, после чего сразу начинают менять прокладку ГБЦ.

При этом по внешним признакам такая утечка во многих случаях похожа на течь прокладки головки, хотя масло на самом деле вытекает через прокладку коллектора. Во время проведения диагностики этот факт нужно учитывать, рекомендуется отдельно проверять данный элемент.

Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя

Итак, если с прокладками все понятно, то протечки масла в результате высокого давления в смазочной системе требуют отдельной диагностики двигателя. Одним из основных способов на начальном этапе можно считать замер давления масла в системе смазки.

Чтобы измерить давление масла, которое создается в каналах масляной системы, необходимо заранее уточнить, какой показатель считается нормой для конкретного типа и модели ДВС. Данную информацию можно найти в технической специализированной литературе, уточнить на профильных автофорумах и т.д.

Для замеров потребуется жидкостной манометр. Далее выкручивается датчик давления масла, после чего на его место устанавливается манометр и замеряется давление масла в двигателе. Если показания манометра укажут на превышение рекомендуемого показателя, тогда течь масла из-под клапанной крышки будет являться закономерным результатом.

Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие:

  • проблемы с вентиляцией картерных газов. В этом случае вентиляция картера не работает должным образом, газы накапливаются в моторе и создается избыточное давление. В результате моторное масло «давит» из-под клапанной крышки. Отметим, что при такой неисправности масло также попадает в корпус воздушного фильтра. Частыми причинами неполадки можно считать забитую сетку маслоотделителя, а также закупорку штуцеров, к которым прикрепляются шланги вентиляции картера. Для устранения неисправности сетку маслоотделителя нужно промыть, штуцера следует прочистить.
  • загрязнения в системе смазки двигателя. В некоторых случаях скопление отложений в каналах смазочной системы может приводить не только к снижению, но и к повышению давления. Не следует исключать возможности засорения маслопроводов после масляного насоса, что является причиной снижения пропускной способности и роста давления масла. В такой ситуации может понадобиться промывка смазочной системы, замена масла и масляного фильтра.
  • использование масла с большой вязкостью, превышение уровня масла, сильное загустение смазки при отрицательных температурах. Как известно, моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков производителя ДВС и различных свойств, но и уделять внимание сезонности. Это значит, что всесезонные моторные масла имеют различный индекс вязкости. Получается, зимой, особенно в регионах с сильными морозами, лучше использовать менее вязкое масло из списка рекомендуемых. При этом следует также учитывать, что после прогрева двигателя масло будет разжижаться. По этой причине подбор следует осуществлять с поправкой на общее состояние двигателя, степень его изношенности, герметичности сальников и прокладок. Также не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе.
  • заедание редукционного клапана маслонасоса. Масляный насос системы смазки двигателя всегда имеет определенный запас по производительности. Это сделано для того, чтобы не допустить постепенного снижения давления масла с учетом естественного износа самого насоса, скопления загрязнений и возникновения других проблем в масляной системе в процессе эксплуатации двигателя. По этой же причине в своей конструкции данное устройство имеет специальный редукционный клапан, который позволяет всегда поддерживать давление в заданных пределах.

Полезные советы и рекомендации

  1. Следует помнить, что качественное устранение течи масла из-под клапанной крышки предполагает правильный выбор прокладки под клапанную крышку. Для этого оптимально приобретать оригинальные изделия или высококачественные рекомендуемые аналоги известных производителей.
  2. Перед покупкой прокладку следует внимательно осмотреть, проверить на эластичность, убедиться в отсутствии наплывов и других дефектов. Элемент не должен быть твердым и пересушенным, не допускается наличие даже мельчайших трещин.
  3. Что касается автомобилей, в которых клапанная крышка ставится на герметик, следует использовать только рекомендуемые или проверенные составы для герметизации. При этом обязательно необходимо в точности соблюдать технологию нанесения.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации, а также особенностей работы системы смазки двигателя, необходимо соблюдать несколько базовых правил для продления срока службы прокладок и предотвращения течей масла.

Прежде всего, масло в двигателе и масляный фильтр нужно менять своевременно, не превышая межсервисного интервала замены. В двигатель следует заливать только те масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем ДВС и являются качественным продуктом. При этом важно учитывать не только базовые параметры, но и вязкость, а также индивидуальные условия эксплуатации (сезонность, режимы работы мотора, нагрузки и т.д.)

В процессе подбора прокладок необходимо приобретать качественные изделия, а также соблюдать рекомендации по установке (размещение прокладки, момент затяжки болтов клапанной крышки). Если используется герметик, нужно также придерживаться рекомендуемой технологии его нанесения.

Во время проведения планового ТО следует уделять внимание состоянию и работоспособности системы вентиляции картера двигателя. Периодическая очистка позволяет избежать возможных проблем, которые приводят к росту давления внутри ДВС.

Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции.

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Что такое сальники клапанов (маслосъемные колпачки).По каким признакам можно определить необходимость замены, как самому поменять сальники клапанов.

Подтекает масло. Присадка к маслу

#1 Nikolai K

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 yrik2.5

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 78
    • Город: тульская обл. г Плавск
    • Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 dbrnjh

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 128
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Сергеич74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 643
    • Город: Москва
    • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
    • @Упоминание

    Попробовать, конечно можно. Но есть риск попасть на переборку двигателя, т. к. всякие присадки либо увеличивают вязкость масла, что зимой неприемлемо, либо размягчают резинки, в т.ч. и прокладки. Думай сам. Мороки с заменой данного сальника немало, т. к. надо снимать маховик, а для этого надо хотя-бы снять КПП.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Нивдуг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 323
    • Город: Саратов
    • Интересы: Копаем )
    • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Нивдуг: 31 Январь 2011 — 09:31

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Nikolai K

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TD
    • @Упоминание

    Спасибо. Решил ничего не лить. Пусть подтекает понемногу. Проще раз в месяц долить пол литра масла. Машина 1998 года. Свое в принципе отслужила.

    Если снимали коробку, может обратил внимание для чего предназначен болт который вкручен через поперечную балку, подушку к раздатке. Закручен не до конца. Торчит где то на сантиметр. Когда менял крестовину на переднем кардане, пытался его подкрутить. Он не закручивается но что то там тянет. В общем после смены крестовины появилась вибрация впереди при подключении переднего моста. Может этот болт регулирует угол наклона коробки и теперь появилась не соосность валов из коробки и переднего дифференциала. Пытался вернуть как было, но теперь и не помню на сколько примерно оборотов закрутил. В поиске ничего похожего не нашел.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Нивдуг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 323
    • Город: Саратов
    • Интересы: Копаем )
    • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Nikolai K

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TD
    • @Упоминание

    Станет тепло, полезу посмотрю. Сейчас как то муторно защиту снимать и т.д.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Кирилллл

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Frontera C24NE 4WL ‘1993
    • @Упоминание

    Нивдуг, сообщите пожалуйста, если можно, контакты этого сервиса. У меня та же проблема.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Dr. Dre

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 113
    • Город: Витебск
    • Автомобиль: Opel Frontera
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector