Что залить в двигатель чтобы не текли сальники
Присадки, воздействующие на структуру сальников и прокладок, способны справиться с мелкими дефектами
Со временем сальники в двигателях, а также различные резиновые прокладки, в том числе и те, которые располагаются в трансмиссионных механизмах МКПП или АКПП, начинают давать масляную течь. Причины тому могут быть разные, но все же главной является их износ. Устранение данной проблемы производится двумя основными способами. Первый – это непосредственная замена старых сальников и прокладок, однако она может занять у автомобилиста целый день, ведь для того, чтобы извлечь необходимую деталь для ее замены потребуется практически полностью разобрать движок. Второй способ более удобен и экономичен – добавить присадки в масло для восстановления сальников.
Что же это за вещества, в самом деле? Их еще называют герметиками. В целом, они предназначены исключительно для того, чтобы на продолжительное время устранить или даже предотвратить течь трансмиссионного или моторного масла. Подобные химические вещества быстро растворяются в смазках, не влияя на их состав и исходные функции. По сути, они наделяют масла новыми полезными характеристиками, способными восстановить эластичность неопреоновых и резиновых сальников прокладки поддона картера, клапанной крышки и той, что на приводе ГРМ.
Так же такие присадки размягчают изношенные и загрубевшие сальники коленвала, стержней клапанов и распредвала. Эти полезные добавки совместимы практически со всеми видами синтетических и минеральных масел. Если их использовать в правильной пропорции, то они не разрушат катализаторы, не повлияют на вязкостные характеристики смазывающего вещества и не заблокируют каналы смазки и фильтры.
Правда-ложь
Учитывая то, что о присадках ходит множество нехороших слухов, следует остановиться на том, стоит ли их действительно применять. В действительности среди водителей много как противников, так и поклонников разнообразных добавок в масла, поэтому сказать, что их необходимо применять или не нужно, вообще было бы некорректно. Дело в том, что присадки имеют как плюсы, так и минусы, и результат их использования чаще всего зависит исключительно от внимательности покупателя. Как уже упоминалось ранее, присадки можно сочетать со многими маслами и это действительно так, но!
Любая группа этих веществ, повышающих различные характеристики смазок, защищающая и восстанавливающая детали двигателя и трансмиссионных механизмов, предназначается преимущественно для формирования полезных соединений в маслах низкого качества.
К примеру, если владелец автомобиля пользуется фирменным смазочным материалом, выпущенным согласно новым технологиям, то вряд ли стоит туда что-либо добавлять. Все потому, что современные производители автомоторных масел уже в процессе самого производства эластичной автохимии наделяют свои нефтепродукты всеми необходимыми присадками. Так что, долив новых «помощников» может оказать пагубное влияние, как на само масло, так и на внутренние механизмы транспортного средства передвижения. Все было бы значительно легче, если бы фирмы производители всегда указывали в составе своих продуктов наименования примененных присадок, дабы автомобилисту было легче разобраться, что в смазке уже есть, а чего нет.
Собственно, негативные отзывы о присадках рождаются именно из-за незнания владельцами машин вышеупомянутых фактов. Что еще нужно знать, чтобы не разочароваться в герметиках? Необходимо помнить о том, что их использование оправдывает себя лишь в тех случаях, когда сальники и прокладки повреждены незначительно. То есть, если в двигатель или даже в окружающую среду масло проникает не капельками, а добротными струями, то здесь уж никакие добавки не помогут. Проще говоря, присадки не всесильны. Принцип их действия проявляется в размягчении резиновых элементов двигателя или трансмиссии, вследствие чего они набухают и не дают смазочным жидкостям попадать туда, куда не просят.
Из всего можно сделать один простой вывод – присадки в масло размягчающие сальники «восстанавливают» резину не в буквальном смысле. Они способны устранить лишь незначительные их повреждения за счет некоторого увеличения объема резиновых прокладок.
Они не представляют собой чудодейственные лекарств, благодаря которым большой стершийся или отломавшийся кусок сальника регенерируется, словно оторванный хвост у ящерицы. Следовательно, основная суть применения этих веществ – экономия времени и денежных средств, спасающая механизмы от течи лишь на некоторое время.
Вернуться к содержанию
Какие присадки для восстановления сальников можно приобрести
Если случай автомобилиста полностью совпадает с одним из вышеприведенных, и использование добавок в масла, которыми он пользуется, действительно себя оправдает, то следует рассказать и о том, какие присадки рекомендуют специалисты.
Первая и одна из наиболее эффективных – Liqui Moli Oil-Verlust-Stop. Она может восстановить или поддержать необходимый уровень эластичности сальников, пластиковых и резиновых прокладок. Хороша она и тем, что кроме основных перечисленных функций обладает и другими, среди которых особенно важными являются:
- снижение расхода смазочных жидкостей на угар;
- стабилизация высокотемпературных показателей вязкости;
- предотвращение появления сизого выхлопа;
- снижение шума, производимого работой двигателя;
- способствование регенерации компрессии.
Помните, что эффект этого вещества проявляется приблизительно через 700 км пробега, а вовсе не сразу, как полагает большинство автомобилистов. Кстати, именно поэтому из-за своей торопливости они делают заблаговременные выводы о том, что присадки бесполезны, а некоторые следом заливают новые средства, полагая, что предыдущее не сработало. И тогда – жди беды.
Иной вариант – приобрести бутылочку Wagner Oil-Stop. Это тоже достаточно качественный продукт, довольно продолжительное время применяющийся для восстановления уплотнителей. В отличие от предыдущей присадки эта с химическими элементами масла не взаимодействует, а сразу же переносится на сальники и прокладки, расширяя их объем до первоначального. Кроме того, добавлять ее можно не только в смазочные жидкости, но и в гидравлические.
Для временного устранения течи масла в механизмах трансмиссии наиболее подойдет присадка HG2235 High Gear Leaks no more. Принцип ее действия практически ничем не отличается от предыдущих аналогов, единственное, на что стоит обратить внимание при ее покупке – это область применения. Так, для автоматических коробок передач использовать данную серию High Gear не то чтобы не рекомендуют, а категорически запрещают.
Так же можно использовать и другие присадки в масло размягчающие сальники – герметики масляных систем – Wyn’s и CD-2, либо ремонтную смесь для двигателя – Gunk.
Вернуться к содержанию
Что залить в двигатель чтобы не текли сальники
ее не надо снимать.
ибо , маслонасос снимается всборе с шестерней . конструкция , типа как у помпы
Короче залазили в ГРМ, устраняли течь. Судя по симптомам была прокладка маслонасоса, но на деле оказалась совсем не она, а криво установленный сальник распредвала, причем как сказал механик, «видимо его установили не с первого раза. » и на сальнике был герметик :cp: . Сальник видел сам, вид ужасный, сжемканное колцо какое-то, да еще в одном месте с герметиком,причем не по всему контуру даже.
Прокладка маслонасоса оказалась нормальной, грубой конечно, но не текла, да и через сальник маслонасоса масло не бежало.
Так вот закрадывается вопрос, много ли масла может убежать через сальник распредвала за 1000км?
Так вот закрадывается вопрос, много ли масла может убежать через сальник распредвала за 1000км?
Если конкретно течёт, то 1л за 1000 км может.
Но это max я думаю.
Теперь ты исключил сальники.
Останется если что, маслосъёмные колпачки или кольца.
Но надеюсь, что до этого не дойдёт.
P.S.Только приехал из г.Воронежа, был в командировке.
Привет Воронежу!
P.S.Только приехал из г.Воронежа, был в командировке.
Привет Воронежу!
Я тоже надеюсь что до этого не дойдет. а то мне уже озвучили примерный ценник и он меня сейчас не сильно радует 🙂
P.S.Ну и как тебе город? 🙂 Как манера вождения людей? Говорят, что в Москве даже спокойнее ездить, чем у нас 🙂
Я
P.S.Ну и как тебе город? 🙂 Как манера вождения людей? Говорят, что в Москве даже спокойнее ездить, чем у нас 🙂
Город нормальный, немного суровый.
Ездят ужасно, даже на автобусах:)
стандартная ситуация . течет именно прокладка маслонасоса ( не сальник) . поэтому в старой теме ( юзай поиск) я и указал на нее , как на обязательный компонент комплекта для замены ГРМ на движке 5S-FE . ибо деталь копеешная, а всю работу придется выполнять заново
Проехал 45тыс. после замены комплекта грм + эта прокладка. Сейчас обнаружил, что она сопливит. Что посоветуете?
Наверное скинуть крышку ГРМ и посмотреть откуда течет, а потом уже и думать дальше.
Потому что течь в том месте может из за всего, и прокладка маслонасоса и из-за сальника распредвала и коленвала. У меня текло из-за сальника распредвала.
«скинуть», это мягко сказано)))) Целое дело)
Думаю пока поездить с этой сопливостью, благо не капает, а просто потеет, до замены ремня, чтобы все сразу поменять.
Сверху можно увидеть, как в углублении на впускном коллекторе стоит масло и помимо этого в масле весь насос ГУРа(причем как следует, чуть ли не капает с него), а так же пыльник внутреннего шруса. Куда еще капнуть можно?
У меня тоже насос ГУРА был в масле, но после замены всех сальников по переду стал сухой.
А в углублении впускного масло может попасть только из-под клапанной крышки.
Смотри ещё раз с ямы или с подъемника.
А клапанную крышку не осматривали, может где трещина образовалась
Клапанную не смотрел,но когда отчищал с нее герметик, то трещин не замечал.
Я бы помыл хорошо двигатель и агрегаты с химией, особенно где масло стоит, а потом на чистом искать свежие протечки масла!
Я хотел как то помыть, да сколько я не спрашивал, двиг сзади никто не моет, только с передней части, самому помыть пока не получается.
Ну и еще как вариант сальник коробочный, где шрус смотрели течи нет?
Нет, сальник врятли, чехол шруса в масле, но масло явно не из коробки, а сверху попадает.
после замены всех сальников по переду стал сухой
всех сальников- это в ГРМ? если да, то там все менялось.
Смотри ещё раз с ямы или с подъемника.
С ямы и с подъемника толком ничего не понять, все в масле :(. видимо надо искать керхер и мыть как то самому, а потом уже точнее определять течь.
Кстати, что там надо закрывать в этом случае от воды?
роликов и сальников валов
каких роликов? натяжной и обводной, там там вроде прокладки не меняются.
На маслонасосе менялся и сальник и прокладка. Так же менялся потекший сальник на распредвале. На коленвале был запотевший и тоже поменялся.Да и подтеки сейчас не такие как были при текущем сальнике распредвала.
Делал всю замену человек провереный не одним мной, специализируется на японках. Как бы к качеству работы доверие есть.
Ты с водой по-аккуратней.
Для 20-ки неактуально . мою который год кирхером , без особой деликатности
Закрывают обычно генератор в целофан, и то совсем не обязательно . никаких проблем никогда не было . главное остудить двигло
———- Сообщение добавлено в 13:47 ———- Предыдущее сообщение было в 13:43 ———-
К сожалению нет у меня своего сжатого воздуха 🙂
а вот и есть . хотя бы в запаске . ее объема вполне хватит для продувки и просушки генератора или там , свечных колодцев
Уточню по-другому. Открываю капот, передо мной крышка клапанов. Со стороны ГРМ дальний угол(т.е. левый)
Может и не с тем жму. Думал уже по этому поводу, но наличие динамометрического ключа это пол беды, а вот за какое место его прикрутить к головке на 30, это основная беда. В головке просто дырка сбоку, чтобы можно было рычаг вставить. Даже не знаю ест ли такие гловки с квадратной дыркой под ключ.
Ну вот, двигун помыл как смог, и с химией и просто керхером сбивал грязь и все что можно. Сзади очень тяжело подлезть, так все под чистую и не вымыл.
В итоге двиг спереди чистенький, сзади более-менее. Заодно чуть подтянул крышку клапанов.Итог — проехав 100км из деревни ночью в потьмах с фонариком ничего не увидел, вроде все сухо. Поездив немного по городу, сейчас залез и вижу следы масла на дальнем левом углу, где крышка клапанов. Очень похоже на то, что именно из под нее появилось, больше то неоткуда.
С пол года назад ставил новую прокладку, мазал герметиком как в 4х углах, так и полностью, все равно все подтекало.
Может я что не так делаю? Затягивал «на глаз». Или может я с герметиком не правильно обращаюсь. Я его намазал и крышку затянул, может надо подождать чтобы подсох? (заводил правда не сразу, как ставил).
Подскажите куда копать дальше?
У меня тоже так было. Прокладка попалась фуфловая и задубела. Купил оригинал за $10, поставил со старыми колечками промазав прокладку по углам и их герметиком, полет нормальный. Старался сильно не зажимать крышку.
Господа! Ну если вы сами занимаетесь ремонтом, обслуживанием своей машины, купите динамометрический ключ ( цена приемлемая) и затягивайте все требуемым моментом по мануалу и не будет проблем с течью со срывом резьбы с оборванными шпильками и тд. Ну ни на тазах же ездите.
А о чем же тогда писать на форуме . по 20 страниц ? :do:
Что залить в двигатель чтобы не текли сальники
:sorry:у меня тоже застучали подшибники
Подшипники не причем, выновны шайбы с обеих сторон падушки, тебе нужно изготовить увеличенную верхнюю шайбу и стук пропадет, что я и сделал
ЗДРАВСТВУЙ Самарец ! Мороз -21 прогрел проехал ,заглянул под капот. Возле сапуна масло , на щупе больше нормы. Завел нормально,ничего не сочится ,может от мороза,не понятно?
На морозе масло густое, поэтому давление у него больше. Из-за высокого уровня масла его шестернями наружу выкидывает. Я себе это так понимаю. Пусть лучше через сапун гонит, чем через сальники
Да залейте в коробку нормальную синтетику (тем более в зиму), вам что жалко? И коробка целее будет.
Всю жизнь ездил на лукойле тм-4 и никаких проблем в коробками не было. Не вижу смысла в пустой трате денег. А в том, что уровень выше максимума залили, масло не виновато.
У нас уже неделю мороз -15. Ездил и все нормально было, коробка чистая была. А сегодня когда движок прогревал при работе на холостых случилась вот такая фигня. У меня как раз капот открыт был (я проверял как термостат работает). Прям на моих глазах из коробки масло поперло.
3244
3245
Масло заводское еще. Потом уровень проверил, оказалось на 5мм выше максимума на щупе. Получается его с завода слишком много залили?
Теперь придется коробку отмывать 😡
Масло в КПП должно бать на 5мм выше мах для 5й передачи т.к она голодающая
Откручиваешь карданчик, снимаешь его, вынимаешь втулку из КПП, подцепив чем нибудь, в этой втулке стоит сальник, вынимаешь его, обезжириваешь там все и вставляешь туда ДВА сальника на герметик.
Втулку назад в КПП тоже на герметик. Удачи!
Масло из КПП предварительно слей!
Ну да как то так, тока зачем 2 сальника то?
Всем доброго дня!
Сегодня заметил подтекание масла через сальник штока выбора передач на КПП ( который стоит под пыльником где карданчик рычага КПП ) Да и сам пыльник весь уже рваный стал ( тоже на замену ).
Никто случаем с этим сальником не заморачивался? Слышал, что это обычная болячка на данных КПП? Некоторые решили этот вопрос путем запрессовки второго сальника, прямо за первым! Места в обойме говорят хватает! И получается как бы двойная защита.
Подскажите кто менял! Какой там сальник подойдет? От 2110? Вроде у нас КПП от десяток стоит?
Всем доброго дня!
Какой там сальник подойдет?
Вроде если я не ошибаюсь там сальники от 2108 или 2110
Всем доброго дня!
Сегодня заметил подтекание масла через сальник штока выбора передач на КПП ( который стоит под пыльником где карданчик рычага КПП ) Да и сам пыльник весь уже рваный стал ( тоже на замену ).
Никто случаем с этим сальником не заморачивался? Слышал, что это обычная болячка на данных КПП? Некоторые решили этот вопрос путем запрессовки второго сальника, прямо за первым! Места в обойме говорят хватает! И получается как бы двойная защита.
Подскажите кто менял! Какой там сальник подойдет? От 2110? Вроде у нас КПП от десяток стоит?
ОЙ БРАТ — у меня такая же хрень ! :diablo: ВСЁ полопалось и потрескалось — а если бы АВТОВАЗ начал выпускать ПРЕЗЕРВАТИВЫ :diablo:- что б тогда было бы :biggrin: ! Каробку вылечил двымя сальниками на красный герметик посадил и чехол поставил — правда с КАЛИНЫ внедрил :biggrin: НА фото есть чертёж приспособы которую изобрёл я для извлечения старого сальника :biggrin: — да кстати АККУМУЛЯТОР на котором лежит порватый ПРЕЗЕРВАТИВ — сегодня тоже выкинул — это жопа какая то:diablo: — интересно есть в этом ТАРАНТАСЕ ХОТЬ ОДНА НЕ БРАКОВАННАЯ ЖЕЛЕЗКА :diablo.
У меня пыльник такойже был сальпик не течет Для тех кто будет менять сальник советую сначало выбить втулку из КПП а потом сальник выбить из втулки . При демонтаже на КПП можно повредить (поцарапать)шток КПП.
:biggrin: ну если кувалдой и зубилом выбивать сальник — то можно ни только задиры — но и дырочку маленькую — примерно с кулак сделать нечаянно :biggrin: вот для этого то я и нарисовал на фотке КРЮЧОК:clapping:
Всем доброго дня!
Сегодня заметил подтекание масла через сальник штока выбора передач на КПП ( который стоит под пыльником где карданчик рычага КПП ) Да и сам пыльник весь уже рваный стал ( тоже на замену ).
Никто случаем с этим сальником не заморачивался? Слышал, что это обычная болячка на данных КПП? Некоторые решили этот вопрос путем запрессовки второго сальника, прямо за первым! Места в обойме говорят хватает! И получается как бы двойная защита.
Подскажите кто менял! Какой там сальник подойдет? От 2110? Вроде у нас КПП от десяток стоит?
Добрый вечер. Сегодня решил заменить масло в КПП, т.к. не смог открутить сливную пробку, решил снять защиту двигателя, такая же проблема. Нижняя часть пыльника вся в масле. Стал отодвигать его, там вообще полилось. Перед данной работой необходимо слить масло с КПП в какую-нибудь емкость. В общем снимаете пыльник там где он расширяется (более большого диаметра), отодвигаете его, увидите под ним болт на 10, выкручиваете, он держит внутренюю втулку, после чего втулка отсоединяется от штока выбора передач. Снимается пыльник (у меня он был потресканый), затем внутри в коробке увидите сальник, пробиваете его шилом либо отверткой (должна быть тоненькая, иначе сальник просто погнется). Цепляете за пробитую дырку и движениями по и против часовой стрелки одновременно тяненте на себя, он выходит. Вытираете масло. Ходил в магазин, купил 2 сальника (продавец сказал поставить 2 новых, т.к. один потечет, места там хватает) и новый пыльник. После чего впресовываем 2 новых сальника (смазываем их по наружному и внутреннему диаметру немного маслом) с помощью трубки (выколотка, головка от головочных ключей и т.п.). Ставится пыльник, штк выбора передач, закручиваете болт на 10 и одеваете пыльник на его прежнее место. Заливаете масло обратно. Удачи.
Что залить в двигатель чтобы не текли сальники
. В любом случае надо съездить на СТО.
Тоже залили синтетики больше чем нужно в коробку. Тоже течёт.
Был на СТО. Показали ентот сапун. Сказали что с него течёт. Попшикали на коробку чтоб выглядела чистой. Всё.
Спасибо,успокоил! Кстати какое масло залил? Подтекало? Собираюсь тоже по теплу заменить. :drinks:
Залил Mobil 1 Mobilube (синтетика), 12 доларов за литр, не подтекает, коробка стала работать заметнее тише
Такая трабла, которая кстати началась тоже после первого ТО. На коробке как бы разлито масло, причем коробочное. Потому что очень светлое. Во всяких ямках и прочих неровностях «налито масло». Причем как я заметил именно сверху. Когда проверяю уровень масла, на щупе он ВЫШЕ максимальной отметки.
Теперь вопросы: Реально ли могли залить больше масла, чем нужно? Откуда может быть течь? Как устранить самому?
Эх, cryzzz, молодость не порок, она с годами проходит (у всех), тогда появляется, вместе с логикой, некая разумность. Слушайте AHT-а, и проблем в эксплуатации авто поуменьшится. 🙂 Есть такой термин, эксплуатационная стоимость автомобиля, кушает автомобиль деньги, и ещё как, а сервисменам их отдать, или потратить своё время, которое, задумайтесь, тоже есть деньги, а они в свою очередь, всего лишь эквивалент труда (без разницы Вашего или чужого). Просто, то время, которое Вы затратите на самостоятельное ТО(лишаясь гарантии), Вы должны затратить на свою работу и заработать больше, чем сэкономили (если нет, тода надо работу менять, и можно и машины ремонтировать, все равно заработка нет). Улавливаете?
Прошло время, когда все всё умели и делали, потому, что зарплата была одинаковая, и без разницы чем заниматься, свою работу работать и или чужую.
Уж, пожалуйста без, обид, обидеть не хочу. И не стоит установку «допов» путать с гарантийными случаями. «Допы» они на то и «допы», можно ставить, можно нет, можно самому, и в случае входа гарантийного узла по вине кривой установки доп.оборудования, тоже заплатите за него сами. Можно много чего делать на гарантийном автомобиле (если есть желание) и гарантию не потерять.
Конкретно по «гарантии» на моём Хачике. Пробег 30 тык. Затраты за три ТО меньше10 тыр. По «гарантии» поменял:
-ЭУР; цена около 16 труб.
-рулевую рейку 2 раза; цена примерно 7 труб за две.
-карданчик рулевого вала; цену не знаю.
-КПП в сборе, меняю 7-го числа по гарантии, цену не знаю.
-приводы КПП оба левый и правый, меняю 7-го числа по гарантии, цену не знаю.
Так стоит соскакивать с гарантии? ИМХО — ни в коем случае. Пока есть гарантия, нужно её сохранять. Ну, или быть готовым, что жадность не спасёт от закупки комплектующих за свой счёт, соответственно и разбогатеть будет сложно.
Не экономьте на спичках. Новая машина тем и отличается от б/у -ГАРАНТИЕЙ завода изготовителя. Плохая она , хорошая, или никакая, зависит от потребителя.
500-600 км. назад подтянул гаечки на коробке, думал перестанет проявляться масло на коробке, а на выходных заехал на яму и опять висит капелька, вроде возле болта сливного на коробке. Но течет не из него, а где-то выше, из-за защиты не видно. Там есть какие-то три болта (может больше) рядом в одной плоскости подряд. Вроде как из них. В книжке нигде не нашел этих болтов. Может кто знает, что это за болтики?
Спасибо.
таже проблема,подскажите как ее можна решить..)))