Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Какое масло залить в приору чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Почему стучат гидрокомпенсаторы.

Tags: Какое масло залить в приору чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Застучали компенсаторы. Что делать! И так масло у меня «CASTROL Magnatec 10W-40 R» плюс в него добавлена присадка .

стучат гидрокомпенсаторы — бортжурнал Лада Приора Седан .

Рассказ владельца Лада Приора седан — самостоятельный ремонт. на холодную стучат гидрики.масло 10w40.масло только поменял.прогреется не . один мудрейший посоветовал перед сменой масла залить 0,5 керосина в .

Заменил масло, застучали гидрокомпенсаторы | Автор топика: Дарья

Приора 16 клапанная 106 л. с пробег 15000. вчера поменял масло залил Shell Helix Ultra 5W40 и на утро заводил двигатель на холодную стучат гидрокомпенсаторы секунд 3-5 и перестает, постоит пару часов двигатель остынет и опять такая же фигня. на улице 0 градусов. До замены ездил на том же масле Shell 5W40, В чем может быть причина? Щуп смотрел уровень по середине отметки

Лидия Варианта два. Масло густое, по каналам гидрокомпенсаторов плохо проходит, при нагреве разжижается. Лечение: заправить качественной синтетикой, не меняющей свою вязкость в зависимости от температуры.
Другой вариант: выработка на распредвалу Анатолий . Лечение — замена. Нужно открыть клапанную крышку Зинаида и проверить выработку на кулачках. Заодно проковырять продуть каналы под гидрокомпенсаторами, ну и оценить степень износа их самих. В гнёздах они не должны болтаться.

Саша Прокачай гидрики. Ничего сложного. Они завоздушились.

Георгий Масло подлей до верхнего уровня

Диана Ты залил хорошее масло. И в нем причины быть не может, кроме одной, уверен, что не левак?
Если уверен, совет, доведи уровень до отметки max, только не переливай.

Евгений atext» itemprop=»text»>фильтр не держит и из магистрали масло уходит в отстойник это все знают

Нина было даже на новой приоре, на любых маслах, залил тойотовское оригинальное стук пропал

Эдуард это норма

Дмитрий Если масло отличное, то дело в фильтре. Обратный клапан не работает и масло стекает из подающей магистрали в поддон. При покупке фильтра нужно проверять работу этого клапана простой продувкой ртом. А стук клапанов при заводке вещь неприятная и неизбежная.

Масло и гидрокомпенсаторы. Нужен совет. — бортжурнал Ford .

Тут да, я готов сказать, что масло я взял не дорогое — планировал . что в ДОНС нужно лить масло по максимальной отметке на щупе, а не так как я . так же.поршня это стучат потому что на приоре конченная поршневая юбка .

Что залить в двигатель чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсатор он в 4 раза реже поршня работает, его со стуком поршней на х/х на перепутаешь.
Пардон, чей та ответы в чужой пост попадаютЬ.

не в 4 раза , в2!

Что и на что менял?

посмотри масл.фильтр,мне на то поставили чампион,стакан гранёный больше,стал стук появлятся по утрам,поменял на «маn»,прошло.
ну и масло тоже смотри сам,я на шелле

Ставил этот фильтр и заливал масло шел синьку — стали наоборот стучать!

Вот имено поэтому одним из главных критериев при выборе авто для меня является — отсутситвие гидрокомпенсаторов. Именно поэтому с 2002г на ВСЕХ! тойотовских двигателях их просто нет.

Следующим критерием будет наличие двигла,с 2011 бери велик. нахер гиммор.

Так что может случиться то, если на стук забить и ездить так. Никто так и не ответил! И двигатель кручу бывает в 7000оборотов. Чем то грозит? или требует срочного лечения?

для клапанов ничего страшного нет,а вот для кулачков распредвала это не вариант,быстро износятся.

Помогает обычно комплекс мер : погуще масло , фильтр не хуже чем «МАН» , бензин не ниже 95-го соответствующий ГОСТу. А уменя г/компенсаторы на Приоре никогда не стучат независимо от температуры двигателя и от промежутка времени после выключения стартёра. Вообще движок попался удачный.:smile:

это не мера!чем жижже масло,тем быстрее прокачается г.компесатор(это наблюдается на холодном пуске,не продолжительный стук допускается),фильтр не удержит масло в комписаторах,а от бензина это вообще это не зависит.

это не мера!чем жижже масло,тем быстрее прокачается г.компесатор(это наблюдается на холодном пуске,не продолжительный стук допускается)

и стекает оно быстрей,на моей матор неполюбил синтетику,вчера поменял на полусин.(шел) и пока всё в норме

дай бог!что всё в норме.в моём случаи,в сильные морозы один маленько постукивал,потеплело-теперь каждый завод нормальный,без стука.зимой на синтетике шел,летом на полу,но ещё не менял.

вот вот,про масло я уже говорил,моя невзлюбила синтетику,и зимой тарахтела на синте. мама не горюй,прошлую на полусине. такого не было.

И получается что у тебя в двигле постоянно залита «бодяга»:blush: что-то между синтетикой или полусинтетикой. Или ты меняешь масло как описывается на http://avtomaslo.info/ .
(У меня при смене масла, влазит только примерно 2.7 литра-это при объеме по паспорту 3.6).

масло одного производителя ничего страшного не несут,я сам слил синтетику(гидрики молотили) и залил полусинтетику(прошло).
всё таки большой ассортимент масел мозг засерает больше,не мог ваз на маслокрышке написать одну марку,вон рено написано ельф,и голова не болит

народ попробуйте нормальное 10W40,чё воду (0W,5w) лить
зашёл я в магазин,там акция шел хеликс полусин.10w40-560 руб.,залил и красота
по поводу «бодяга» или нет,я не верю в то что масло ну например тот же шел имеет одно и тоже что у нас и там,даже сигареты те что у нас не рекомендуются для продажи у них.мне один друг говорил что шел в волгограде делают,а сайт шела это отрицает,а друг сам видел как вагоны грузили,не думаю что их масла от туда прут,а как только приложится рука русского работяги,сами понимаете

:shok: опа! То есть ты хочешь сказать что 10в имеет отличия по вязкости по сравнению с 0в или 5 в?? — идекс вязкости то один 40-ка, ты что:)))), а 0,5,10, — просто граница холодного пуска вот и все отличие в цифрах. Минералку лить просто тупо не хочу:bad:.

На шелле гидрики тоже шумели 5w40

Народ, а что Mobil 1 не котируется, что-то все пишут про шелл?
Я заливаю Mobil 1 2000 10W40, вот думаю перейти на 5W40 а стоит ли?

Добрый день. У меня такая проблема. При не прогретом движке слышен стук гидрокомпенсаторов , я так понимаю это сносно. Так же такой характерный стук появляется и на прогретом движке время от времени во время плавного разгона с 1-2-3 передачах. В остальном работает нормально тихо. Проехал всего 500км. обкатываю лью 95 ЭКТО. Серьёзная ли это проблема, стоит ехать в сервис? или это пройдёт после обкатки? Нужен совет.

Читать еще:  Что насыпать в бак чтобы испортить дизельный двигатель

Так ты еще на обкаточном значит масле то? -понятно! у меня на нем тоже стучали, я проехал 500 км и слил его, залил Мобил нью лайф 0-ку и все сразу тишина. Следующяя замена — опять его же — тихо, и вот (читай выше) рискнул Мобил 3000, залил-завел-итог опять стучат:bad:. А заводскую эту дешевую минералку ну нах:bad:

Народ, а что Mobil 1 не котируется, что-то все пишут про шелл?
Я заливаю Mobil 1 2000 10W40, вот думаю перейти на 5W40 а стоит ли?

Еще как котируется:biggrin: — особенно ценой:biggrin:

:shok: опа! То есть ты хочешь сказать что 10в имеет отличия по вязкости по сравнению с 0в или 5 в?? — идекс вязкости то один 40-ка, ты что:)))), а 0,5,10, — просто граница холодного пуска вот и все отличие в цифрах. Минералку лить просто тупо не хочу:bad:.

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
минералку и не надо,есть полусинтетика

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
минералку и не надо,есть полусинтетика

А полусинтетика это таже минералка, так сказать чуть улучшенная:blum: и ффсе:biggrin:

:shok: опа! То есть ты хочешь сказать что 10в имеет отличия по вязкости по сравнению с 0в или 5 в?? — идекс вязкости то один 40-ка, ты что:)))), а 0,5,10, — просто граница холодного пуска вот и все отличие в цифрах. Минералку лить просто тупо не хочу:bad:.

Добрый день. У меня такая проблема. При не прогретом движке слышен стук гидрокомпенсаторов , я так понимаю это сносно. Так же такой характерный стук появляется и на прогретом движке время от времени во время плавного разгона с 1-2-3 передачах. В остальном работает нормально тихо. Проехал всего 500км. обкатываю лью 95 ЭКТО. Серьёзная ли это проблема, стоит ехать в сервис? или это пройдёт после обкатки? Нужен совет.

наврят ли вы на ходу услышате стук г.компесаторов(если вы не мастер),скорее это стук пальцев поршней,а это всё-таки из-за плохого бензина или ДД.

после ремонта гбц появился какой то стук в двигателе.на холодную его нет,как нагреется-вот он.что это может быть?гбц ремонтировал после обрыва ремня,гидрики не менял,звук похож на стук клапана.что это и как с этим бороться?пишите свои предположнния,не стесняйтесь,вычитаю и отвечу всем.:help::help::help::shout:

Я меня так же стучат на прогретую только! Я «забил» на это дело и езжу так. А вообще это гидрокомпенсаторы

стучит. газую — сильнее стучит. значит не масло. Хотя иногда не стучит совсем. Рекомендуют менять все 16. один грит немецкие (не помню название) другой — сток. Вот и хз кому верить.

Дружище, разберись с источником стука. Погоди менять 16 гидриков.

Вобще если стучит на прогретом двигателе постоянно это плохо. Т.е. у вас чрезмерный зазор между шейкой распердвала и стаканчиком компенастора. В итоге у вас на распредвалу образуется выточка, соответственно величина подъема клапана уменьшится, что приведет к потери мощности на высоких оборотах. Впринципе из-за одного не до конца открывающегося клапана вы врядли потери в мощности почувствуете. Вот только когда через 15-20тыс.км стук станет не выносимым, вам прийдется помимо гидриков заменить изношенный распредвал. Т.к. новый гидрик на изношенной шейке распредвала будет стучать.
Если стук только на прогретом двигателе, а на холодную все нормально, то частично (на время) проблему можно решить залив масло с большим верхним индексом, т.е. которое в меньшей степени разжижается при прогреве мотора, например Кастрол 10в60, или мобил 5в50. Но помогает редко, в незапущенных случаях. При пробеге 8тыс.км со стучящим гидриком скорее всего не поможет.

вот картинку нашел.
Стучит из-за чрезмерного зазора Н.
http://www.alterauto.ru/img/0/18154/34815/34825/63247.jpg

Если стучит только на холодлную при заводе двигателя, то проблема в том что не держит маслянный клапан гидрика, маслянный фильтр не причем. Т.е. за время стоянки масло с гидрика сливается. После запуска двигателя нужно некоторое время чтобы закачать масло в гидрик. Пока в нем нет масла, зазор Н чрезмерен — слышен стук. Замена масла на более густое скорее всего не поможет. Т.к. если в клапане гидрика есть не плотность, то масло всеравно вытечет, только более густое масло будет вытекать дольше по времени, но соответственно будет дольше закачиваться в гидрик после запуска двигателя.
Вобщем замена масла при стучащем гидрике целесообразна только если машина напродажу.

Особенности выбора присадок для гидрокомпенсаторов

Любой автомобилист трепетно относится к выбору автомобиля. Многие потребители надеются на долгосрочное эксплуатирование. Однако никто не застрахован от тех или иных проблем, которые могут возникнуть в процессе работы машины. А это значит, что автомобиль в любой момент может нуждаться в ремонте. Чем быстрее будет обнаружена причина возникновения проблемы, тем проще будет с ней справиться. Первым сигналом для беспокойства могут быть лишние шумы при работе мотора. Поэтому рекомендуем более внимательно прислушиваться к его работе. В случае обнаружения посторонних шумов проводятся ремонтные работы движка. В противном случае профессионалы своего дела рекомендуют использовать присадки для гидрокомпенсаторов.

Стук гидрокомпенсаторов и причина его возникновения

Любой современный автомобиль оснащён гидрокомпенсатором. Главной функцией этого силового агрегата является регулирование тепловых клапанов. Этот процесс зависит от качества моторного масла. Для того чтобы исключить возникновение проблем, качество приобретаемого продукта должно быть высоким.

Нужно отметить, что не всегда следует беспокоиться и обращаться к специалистам при возникновении стука. Если вы заметили шум, когда только пустили в ход автомобиль, а через некоторое время стук исчез, то можете вздохнуть спокойно. Однако, если шум продолжает вас тревожить даже при прогретом двигателе, то проблема однозначно есть и с ней нужно бороться. Рассмотрим, почему стучат гидрокомпенсаторы:

  • Клапаны износились.
  • Испортились кулачки распределительного вала.
  • Использование некачественного масла.

Кстати, применение масла низкого качества способствует быстрой порче гидрокомпенсаторов и появлению стука. Такой стук нельзя оставлять без внимания. Ведь в этом случае может выйти из строя газораспределительный механизм, а также могут зависнуть клапаны.

Потребители автомобилей, у которых возникают проблемы технического характера, активно интересуются, что нужно предпринять для устранения стука. Необходимую информацию можно найти на специализированных форумах, где автомобилисты делятся своим опытом по устранению неполадок. Хотим посоветовать, что нужно предпринять для предотвращения износа двигателя. А также как продлить надёжную работу всех составляющих.

При помощи присадок для гидрокомпенсаторов вы сможете добиться следующих результатов:

  • Удаление всех отложений и очищение клапанов.
  • Удаление стука.
  • Продление работы силового агрегата.

Практика показывает, что автомобилисты, которые успели использовать присадки и убедились в их качестве, часто оставляют положительные рекомендации для знакомых и друзей.

Читать еще:  Что будет если снять термостат на 406 двигатель

Выбор присадки для устранения стука

Если ситуация дошла до того, что вам необходимо приобрести присадку для компенсатора, то советуем обратить внимание на некоторые факторы. В первую очередь необходимо определить, какая проблема возникла, будь то шум или зависание компенсаторов. Кроме того, нужно понять, присадку какого производителя лучше выбирать.

Существует достаточно широкий ассортимент, но самые крупные и популярные компании находятся в Америке, Европе и Азии. При выборе присадки нужно подробно ознакомиться с описанием характеристик и определить, насколько она может справиться с текущей проблемой гидрокомпенсатора. А также необходимо определиться с маркой продукта и уже после приступить к покупке.

Многие потребители считают, что лучшими присадками являются антифрикционные. Данные присадки справляются с такими проблемами, как шум, очищение каналов для масла и устранение отложений от сажи. Должны предупредить, что во многих случаях гидрокомпенсаторы настолько изношены, что никакие присадки их не спасут. Однако, если рассмотреть рейтинг присадок по восстановлению силового агрегата, то выделяют следующие марки:

  1. LIQUI MOLY HYDRO-STOSSEL-ADDITIV. Занимает лидирующие позиции на рынке. Благодаря высокими техническим характеристикам данная присадка может решить многие проблемы. Гидрокомпенсатор с такой присадкой эксплуатируется длительное время. Намного эффективнее будет результат, если одновременно использовать моторное масло той же марки.
  2. XADO. Производителем данной присадки является украинская компания. К преимуществам относят адекватную стоимость, в отличие от LIQUIMOLY HYDRO-STOSSEL-ADDITIV. Плюс к этому по характеристикам не уступает первому варианту. Фирма занимается выпуском не только стандартных присадок, но и многих других вариантов. Кроме того, выпускаются присадки, которые призваны увеличивать вязкое состояние вещества для смазки, а также для того, чтобы промывать жиклёры и др.
  3. WAGNER WINDIGO. Данный производитель считается относительно молодым на рынке. Особенно если его сравнивать с двумя вышеперечисленными конкурентами. Присадка германского производства отличается высокой эффективностью. Обладает всеми качествами, которые присущи данному продукту.

Важно отметить, что данные характеристики сформированы на основе мнений экспертов, которые могут тестировать продукт в условиях, которые не всегда близки к реальности. Именно поэтому правильнее учитывать отклики потребителей.

Особенности популярных производителей

Обращаясь к списку производителей, следует отметить трёх вышеописанных лидеров: Xado, Wagner и Liqui Moly. Рассмотрим особенности данных производителей подробнее. Их всех объединяет довольно высокая стоимость. Но с другой стороны качество соответствует цене. А, как всем известно, определяющим критерием является качество. Присадки с более низкой ценой не отличаются таким высоким качеством.

  • Liqui Moly. Этот производитель является «старичком» на рынке, отличается высокими восстановительными свойствами для работы агрегата. Присадка данного производителя служит веществом, дополняющим масло. Оперативно действует на гидрокомпенсатор сразу, как только оказывается в системе. Быстро справляется со стуком, особенно если речь идёт о начальной стадии износа силового агрегата. Однако в случае длительного присутствия шума или наличия каких-либо других повреждений справиться с проблемой будет сложнее. Как отмечают сами производители, присадку данной марки можно применять с любым маслом. Однако важно, чтобы продукция не была подделкой. Необходимо использовать только оригинальные продукты. Также стоит обратить внимание, насколько присадка совместима с катализаторами. После применения присадки результат буден виден через 50-300 километров пробега.
  • Xado. Присадка украинского производства практически такого же качества, как и Liqui Moly. Этот производитель включает в себя также реставрационные продукты. Данная линейка продуктов показывает хорошие результаты для удаления стуков. Рекомендуем применять при приобретении новой машины, а не только при возникновении неполадок с гидракомпенсатором. Используется для новых машин, чтобы обеспечить эффективную работу узлов автомобиля и сократить вероятность износа.
  • Wagner. Продукция немецкого производителя также популярна. Компоненты, входящие в состав присадки, способны устранить шум и стук в силовых агрегатах. Кроме того, данная присадка направлена на очищение гидравлических компенсаторов. А это позволяет исключить засор.

Покупая присадку, вы можете заметить, что они реализованы во флаконах маленьких размеров. Они вмещают в себя пять-шесть литров масла. Следует отметить, что заливать присадку не обязательно параллельно со сменой масла. Если в этом появляется необходимость через какой-то период времени после того, как вы заменили моторную смазку, не стоит беспокоиться.

Не советуем применять присадку, если ресурс масла уже исчерпан до такой степени, что уже в обязательном порядке нужно его менять. Кроме того, высокую эффективность можно получить, если в правильном количестве использовать содержимое флакона. Поэтому всегда необходимо учитывать количество приобретаемых флаконов. Важно знать, что присадки приходят в действие, если только движок в разогретом состоянии.

Теперь вы знаете, какое значение имеют присадки. Кроме того, присадки способны оказать профилактические действия в устранении технических проблем.

Оставляйте комментарии и делитесь вашим мнением!

Cтук гидрокомпенсаторов

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

На сайте нашей компании посетители часто задают такие вопросы: «Какова причины стука гидрокомпенсаторов?» и «УБИРАЕТ ЛИ состав «СУПРОТЕК» СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ? На последний вопрос однозначный ОТВЕТ: «ДА!»

В этой статье мы объясним почему возникает эта проблема и как добавки «Супротек» помогают с ней справиться.

Типы гидрокомпенсаторов

В зависимости от конструкции газораспределительных механизмов, гидрокомпенсаторы подразделяются на четыре основных типа (Рис. 1):

  • гидротолкатели;
  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроопоры;
  • гидроопоры для установки в рычаги или коромысла.

Рис. 1

Несмотря на конструктивные особенности принцип действия и назначение гидрокомпенсаторов одинаково – компенсация теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного механизма двигателя, не зависимо от марки автомобиля. В качестве рабочей жидкости используется моторное масло.

Принцип работы гидрокомпенсатора можно рассмотреть на рисунке 2.

Рис. 2

1 – корпус; 2 – поршень; 3 – пружина; 4 – плунжер; 5 – шарик (обратный клапан); 6 – фиксатор шарика; 7– кулачок распределительного вала.

I– направление усилия от кулачка распределительного вала;

II– направление усилия от пружины клапана газораспределительного механизма.

В процессе работы, под воздействием усилия от кулачка распредвала 7 и пружины клапана 8 (направление усилия обозначены красными стрелками I и II на Рис. 2), гидрокомпенсатор совершает возвратно-поступательные движения. Когда гидрокомпенсатор находится в своей верхней точке, в этот момент масляные каналы на нем (обозначенные на Рис. 2 зеленой стрелкой) и на головке блока цилиндров совпадают и моторное масло (желтый цвет на Рис.2), попадает в полость корпуса 1. Затем через углубление в днище корпуса 1 оно поступает в полость плунжера 4 и через открытый обратный клапан 5 в полость поршня 2.

Поршень 2 имеет возможность перемещаться, между направляющими – плунжер 4 и стенкой внутренней полости корпуса 1. Усилием пружины 3 обеспечивается отсутствие зазоров между, поршнем 2 и клапаном 8 механизма газораспределения.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах фольксваген поло седан

При движении корпуса 1 вниз, в результате воздействия на него кулачка 7 распредвала, масло перестает поступать в полость корпуса 1. Пружина клапана (усилие которой гораздо больше усилия пружины 3 гидрокомпенсатора) удерживает клапан 8 от перемещения вниз. Таким образом, поршень 2, преодолевая сопротивление пружины 3, начинает перемещаться внутрь корпуса 1, давление масла в котором возрастает.

Возрастающее давление масла в полости поршня, начинает закрывать обратный клапан 5 и при превышении давления масла в полости поршня 2 над полостью корпуса 1 (за счет меньшего объема) — обратный клапан полностью закрывается и гидрокомпенсатор начинает работать как единое твердое тело, передавая толкательное движение от кулачка 7 распредвала на клапан 8.

Когда давление кулачка распредвала I (Рис. 2) на гидрокомпенсатор проходит свою высшую точку и начинает ослабевать – пружина клапана начинает распрямляться и через кланан передвигает гидрокомпенсатор в направлении указанном красной стрелкой II (Рис. 2). В определенный момент, давление масла внутри гидрокомпенсатора также начинает уменьшаться, и когда давление в полости поршня 2 становится меньше давления в полости корпуса 1 – обратный клапан 5 открывается.

При возвращении гидрокомпенсатора в верхнее положение, совмещаются масляные каналы гидрокомпенсатора и головки блока цилиндров, в результате происходит частичная смена масла.

Именно качество масла, несвоевременная его замена и условия эксплуатации приводит к неисправностям гидрокрмпенсатора, в том числе, появляется стук гидрокомпенсаторов.

Основными причинами неисправности гидрокомпенсатора являются:

  • Увеличение зазора в плунжерной паре (Фото 2) в зонах указанных стрелками, что вызывает повышенные утечки масла. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в газораспределительном механизме. Данная неисправность возникает в результате повышенного абразивного износа вызванного несвоевременным обслуживанием и применением некачественных масел.
  • Негерметичное закрытие обратного клапана 5 (Рис. 1), препятствующее возможности создания достаточного давления. Вызвано износом или засорением.
  • Заклинивание плунжерной пары (Фото 1) в зонах указанных стрелками, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя, из-за закоксовки и попадание грязи.
  • Засорение масляных каналов.


Фото 1 (гидрокомпенсатор в разрезе) Фото 2 (устройство плунжера)

Эффект и восстановление работы гидрокомпенсаторов после применения составами «СУПРОТЕК» — устранение стука гидрокомпенсаторов.

Далее зная устройство, принцип работы и возможные неисправности можно говорить о влиянии Смазочной Композиции «СУПРОТЕК» на гидрокомпенсаторы и возможности безразборного ремонта в случае их выхода из строя. Теперь мы можем понять, как устранить стук гидрокомпенсаторов с помощью технологии компании «Супротек»

Неисправность, связанная с износом сопряженных поверхностей трения гидрокомпенсаторов устраняется применением добавок «СУПРОТЕК» за счет формирования в процессе работы новой структуры – слоя. Помимо частичного восстановления геометрических размеров деталей, созданный слой плотно удерживает более «толстый» слой масла, что позволяет обеспечить гидроплотность узла. Таким образом функциональные свойства гидрокомпенсаторов полностью восстанавливаются. Обычно это происходит в течение первых 500 км. пробега, но бывает и на втором этапе обработки.

Неисправность, вызванная негерметичным закрытием обратного клапана, в результате его износа, также устраняется применением «СУПРОТЕК» за счет восстановления правильной формы геометрии шарика.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов, причины стука

Обладая очищающей способность составы «СУПРОТЕК» в силах устранить и такую неисправность как заклинивание плунжерной пары, но при условии, хотя бы частичной подвижности плунжерной пары.

Таким образом, составы «СУПРОТЕК» позволяют не только предотвратить неисправности гидрокомпенсаторов на 100 %, но и устранить имеющиеся неисправности на 80 %, за исключением случая полного закоксовывыния каналов. Но и в этом случае целесообразно вместе с промывкой двигателя и ремонта (замены) гидрокомпенсаторов применять составы «СУПРОТЕК».

Устранитель шумов гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv 300 мл (3919)

Отзывы покупателей о Устранитель шумов гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv 300 мл (3919) 72

Общий рейтинг
Фотографии и видео покупателей

Есть что рассказать о товаре?

Интересует дополнительная информация?

Все отзывы 72

  • Продавец: Rozetka

Люди реально рабатает. Вектра а гидрики стучали как на холном так и на прогретом. Залил в прогретый движок, завёл и с первой же минуты тишина. Магия какая-то, так не должно быть, но факт. Нанотехнологии мля.

  • Продавец: Rozetka

залил проехал уже более 1000 км не помогло

  • Продавец: Rozetka

Проїхав 1000 км перед заміною масла. після заливки десь після 300-400 км мотор став тихіше працювати, особливо на холодну, пропав цокіт. Старе масло вийшло дуже чорне..(Арал, 10 тис)

  • Продавец: Rozetka

Дійсно працює. Проїхав 900 км, зник шум при пуску холодного двигуна

  • Продавец: Rozetka

Купував у березні, під час акції, тут на Розетці. В цілому нормальна присадка, яка щось миє та нічим не шкідливить.
Результат є, але від капіталки не врятує. Собі лив для профілактики.
На колір — як звичайне масло.
Заливав 200 мл., на 3.8-4 літри масла. (Ланос 1,5, пробіг 165 тис.км).
Приблизно через 150-200 км — Двигун став працювати трохи м’якше, і здалось начебто трохи-трохи стала швидше прискорюватись, можливо якось вплинуло на компресію.
Роботою Розетка задоволений, дякую!
#мояраспаковка

  • Продавец: Rozetka

Покупал здесь на Розетке. Продукт оригинальный.
Заливал в Lacetti 1.8 (T18SED) на пробеге 118 тыс. км., в старое масло 8 тыс. пробега, с целью слить через 1.5-2 тыс.км.
По итогу: двигатель стал работать тише в целом. Лёгкое цоканье осталось — но видимо это изначально был НЕ гидрик.
Как для профилактики — штука полезная, денег не жалко.
Рекомендую заливать хотя бы раз в 50 тыс. км пробега.
Розетка привезла все вовремя и в целом виде, доволен!)
#мояраспаковка

  • Продавец: Rozetka

Шум не исчез, но вроде машинка стала резвее, Поло 1.4

  • Продавец: Rozetka

Розетка ок.
Товар мне не понравился.

  • Продавец: Rozetka

Машина БМВ Е39, 2001г 3,0 дизель. Заливал ранее Кастрол масло все было хорошо, но на модном СТО рекомендовали оригинальный Мотюль все наши БМВ на нем ездят, мол много подделок на рынке по Кастролу. Зразу после замены выехал с СТО как на тракторе стук компенсаторов при ускорении. Залил эту присадку на 6,5 литра масла в двигателе (рекомендовано флакон на 6 литров) проехал уже 300км, звук уменьшился на холодную на 50% при прогретом двигателе слышимость уменьшилась на 70%. Накатываю дальше, отпишусь по факту, но эффект уже заметен!
Также залил промывку топливной системы этой же марки для лучшей работы двигателя.
Однозначно вернусь уже в следующую замену на проверенное масло.

  • Продавец: Rozetka

Начал стучать гидрокомпенсатор на дизеле 1.9 TDI. Залил данную присадку, проехал около 1000 км, эффекта нет никакого. Как стучали, так и стучат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector