Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель чтобы не стучал поршень

присадки от стука поршней в двигателе

Отзывы присадки от стука поршней в двигателе

Замечательное средство для восстановления компрессии двигателя. Автомобиль теперь едет, как новый! Даже не предполагал, что можно каким-то средством так возобновить работу двигателя. Спасибо ребятам за профессионализм и качественное обслуживание. Отзывы о присадки от стука поршней в двигателе

Реальные отзывы о присадки от стука поршней в двигателе.

Где купить-присадки от стука поршней в двигателе

асланян присадка в двигатель какую присадку залить в двигатель чтобы промыть присадка в двигатель смдЗаклинивание трущихся пар полностью исключено! т.к. сокращение зазоров является саморегулирующимся процессом и происходит до тех пор, пока зазоры достигнут идеальной величины. Именно по этой причине заклинивание двигателя или другого механизма в который применяли NEXT полностью исключено, даже при многократной передозировке.
присадки для двигателя очистка форсунокПри таких проблемах уже нужно обратиться в автосервис и готовиться к серьёзным расходам на ремонт вашего двигателя.

Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала.

При работе двигателя часть присадок выгорает и перестаёт выполнять свои. Уменьшить такой зазор и избавиться от стука поможет присадка. При попадании продуктов горения между поршнем и цилиндром поршень начинает стучать из-за. Износ соединения поршневой палец — поршень Стучит почти на холодную, и часто на горячую, что залить в масло из присадок для устранения стука ? Выбор моторного масла для авто. Что залить что бы не стучало и продать?. знакомый стошник достал какую то присадку стук полностью пропал чуть только шелест был, но спустя 200 км все вернулось(название нет у нее просто компоненты смешанные в хим лаборатории, достать повторно возможности нет у. Стук поршней при перекладке никаких проблем двигателю не несет!. В Санкт-Петербурге существует фирма СУПРОТЕК, которая производит замечательные триботехнические присадки для двигателей. М52 стал стучать, на сервисе сказали что ппц капиталка. стучит поршневая группа, звук в районе коллектора. Может кто посоветует какую присадку в моторное масло для уменьше ния стука? Советовали BARDAHL 2, но найти не могу. Нажмите, чтобы раскрыть. По поводу присадок — это мнение. Почему стучат гидрокомпенсаторы, как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой. Выделяют стук поршней, шатунов, клапанов, подшипников коленвала и т.д. Зачастую. Завершает список очищающая присадка в двигатель Wagner. Производитель не так хорошо известен на рынке СНГ, однако многие. Гидрики стучали, сперва на холодную потом и на горячей стук появился, пробовал сменить масло и заливал ликви моли не. Не помогает тем, у кого и на прогретой есть стук. Если стучит только на холодную, с присадкой будет однозначно лучше, проверял лично. +2. 6 лет. Что стучит в моторе автомобиля? Беспокоят стуки? И Вы никогда не встречались с такой проблемой?. С этим, кстати, связаны моющие присадки. Чем выше нагружен мотор, тем большая концентрации пакета присадок добавляется в спецификацию при производстве. Если этого не сделать, то через половину срока. Присадки не помогут. Снимать двигатель и смотреть чего там и как. Присадки по моему это только деньги на ветер. Ведь никак не доказать изменили они работу движка к лучшему или нет. — если стучит двигатель, присадки помогут или нет; — какие положительные и негативные последствия могут ждать двигатель автомобиля после использования присадок. В современное время рынок автомобильных товаров предлагает всем автолюбителям широкий ассортимент присадок, добавок и прочих. Тогда будет вам счастье бесплатной замены поршней в случае чего. Был вчера у своего ОД по-поводу стука двигателя. Накануне оставил машину на ночь у них на стоянке. Может присадки на обкатку. Ещё где посмотреть присадки от стука поршней в двигателе: Новизна Resurs Next состоит в том, что теперь для восстановления изношенных деталей наночастицами сплава олова, меди и серебра достаточно одного флакона 75 г, тогда как раньше были необходимы два. Частицы нового продукта настолько малы и активны, что практически не оседают в поддоне, восстанавливая детали двигателя непрерывно. Продукт не требует встряхивания. Для того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив. присадка в масло для двигателя маннол. присадка пламет 3тон для двигателя. присадка er в двигатель отзывы. присадка для уменьшения стука двигателя
Безразборное восстановление металла двигателей и прочих узлов и агрегатов– это вид обработки трущихся поверхностей металлических деталей силовых агрегатов и механизмов, связанный с введением в пятно контакта металл-металл, слоистых гидросиликатов, нескольких других разновидностей редкоземельных металлов и активаторов к ним. После применения КОМПЛЕКСА ПРИСАДОК NEXT двигатель полностью раскоксуется и геометрия изношенных деталей поршневой группы восстановится благодаря слою металлокерамики, которая образуется на поверхности металла на толщину от 0.05 до 0.15 мм! И благодаря применению Комплекса присадок NEXT. присадка в двигатель хайгир отзывы присадки от стука поршней в двигателе
присадка next купить в Норильске
присадки от стука поршней в двигателе
асланян присадка в двигатель
присадки для двигателя очистка форсунок

Официальный сайт присадки от стука поршней в двигателе

Что залить в двигатель чтобы не стучал поршень

Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля — это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним «быстренько» не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки («шуба») под вкладыши. Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке «набит» эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т.д. Об этом стуке, о его тоне и месте, откуда он раздается, столько разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой. Два «стучащих» двигателя будут стучать по-разному, но у обоих, если отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, исчезнет; особенно сильно этот стук проявляется при сбрасывании газа. Если двигатель дизельный, то картина шатунного стука может быть несколько иной. Поршни в дизельных двигателях при своем движении вплотную подходят к головке блока цилиндров, поэтому при увеличении зазора в шатунной шейке головка поршня касается головки блока цилиндров. Поэтому после отключения «стучащего» цилиндра грохот из-за этого «касания» остается и он очень похож на стук при «проскочившем» ремне газораспределения. Ездить на стучащем из-за шатуна двигателе нельзя, если вы не собираетесь покупать новый двигатель. «Доехать до дома» со стучащим шатуном можно только на автомобиле фирмы «Subaru» с двигателями ЕА-81 и ЕА-82, т.к. оппозитная конструкция этих двигателей делает их чрезвычайно жесткими. Коленчатый вал, поскольку он короткий, также более жесткий, чем у обычных двигателей. Известен случай, когда стучащий двигатель этой фирмы эксплуатировался больше месяца. Правда, потом его, не вскрывая, заменили. Шатунный стук в двигателе возникает только из-за нарушений правил эксплуатации. Впрочем, иногда в ремонт попадают двигатели с шатунным стуком, причиной которого является открученная гайка на шатуне. Если вы вовремя этот стук заметили, то, может быть, можно будет обойтись без расточки коленвала. Но вовремя его заметить, пока там все не размолотило, в нашей практике еще ни одному владельцу машины не удавалось, так как гайки, если уж они начали откручиваться, откручиваются очень быстро.

Читать еще:  Vw polo sedan двигатель cfna можно заливать а92

В японских двигателях, в общем-то, стучит все то же, что и в российских: клапаны, привод бензонасоса (очень неприятный стук, похожий на стук клапана, но может быть сильнее; неприятный еще и потому, что пока до него «дойдешь», пару раз отрегулируешь тепловые зазоры в клапанах), стучат шкивы на коленчатом валу после того, как отвернется крепящая их гайка (это случалось с двигателями серии «Toyota 2Y» и «Subaru Ledacy», при этом сальник лобовины моментально разрушается, и через него начинает течь масло. Если по ряду причин зубчатый ремень проскочит на несколько зубьев (а у дизельных двигателей — на один зуб), то поршень может доставать головки клапанов, и это также вызывает стук, который легко убирается при установке ремня газораспределения на место. Но этот дефект в двигателях, за исключением дизельных, встречается крайне редко и только там, где при обрыве ремня газораспределения гнет клапаны, и при этом ощутимо снижается мощность двигателя. Если двигатель был в ремонте, и после смены прокладки головки блока у него появился стук, похожий на клапанный, то почти наверняка виновата новая самодельная прокладка головки блока. Прокладка была сделана размер в размер, но после того, как установили головку блока и обжали ее, эта прокладка слегка расплющилась, и отверстие под поршень в ней слегка уменьшилось. Теперь головка поршня при прохождении верхней мертвой точки касается выступающей части прокладки. Слегка, но достаточно, чтобы двигатель работал с хорошо различимым стуком. В общем это не страшно (один такой двигатель «Toyota 13Т» стучал, но ездил около года, да и теперь ездит, но уже почти не стучит), но если прокладка изрядно выступает, то поршнем расколотит выступающую часть прокладки, которая обвальцована металлом и, возможно, вам придется ставить диагноз: «пробита прокладка головки блока». Если у вас двигатель с гидрекомпенсаторами клапанных зазоров, то эти гидрокомпенсаторы могут стучать. Это следствие каких-нибудь неполадок в системе смазки (обычно из-за грязного масла). Бывает так, что двигатель заведется, постучит немного своими компенсаторами и успокоится. Это значит, что пока еще гидрокомпенсаторы способны «набиваться», но уже надо планировать их замену, а, скорее всего, чистку их и всего двигателя. А пока надо немедленно заменить грязное масло в двигателе. Причиной стука может стать слабо натянутый зубчатый ремень. При оборотах все ветви ремня начинают вибрировать. Из-за этой вибрации ремень может касаться кожуха (например, у СА-18(S)), где кожух металлический, стук из-за этого касания очень громкий), эта вибрация может привести к стуку в приводе трамблера (Toyota 1G-GEU).

В заключение этого раздела хотелось бы сказать о детонационных стуках. Когда в японский двигатель налит наш А-76, то при резком нажатии на газ двигатель стучит. Стучит сам поршень в цилиндре (а не пальцы), вернее, его «юбка», когда проходит ВМТ. С этим все ясно: возникает детонация, т.е. взрывообразное горение топлива. Но у дизельных двигателей тоже бывают детонационные стуки. Несколько лет назад пришел в ремонт автомобиль с дизельным двигателем Toyota 2С. Стучит. Гораздо звонче, чем шатун, и очень похоже на стук поршня о головку блока. Отключаем цилиндр (отдаем гайку на форсунке), стук полностью исчезает. Двигатель, естественно, «троит». Поскольку опыта было еще немного, мы разобрали двигатель и обнаружили. великолепное состояние всех деталей. Зазоры во вкладышах, овальность шеек, состояние поршней — ни одного замечания! Единственное, что мы обнаружили из «ненормальностей» — это то, что поверхность вкладышей «стучащего» шатуна была чуть-чуть наклепана. На ней не было микрорисок, которые были на рабочих поверхностях других вкладышей. В общем, собрали мы двигатель обратно, он по-прежнему стучит (да так громко!), и тут только заметили, что при отвинчивании накидных гаек на форсунках из всех трубок «летит» топливо, а из трубки, питающей «стучащий» цилиндр, ползет пена. Виноват был напорный клапан в ТНВД. Сняли его, промыли, поставили обратно — больше никаких стуков. Мы решили, что бедная смесь, которая образовалась в камере сгорания и была причиной детонации, из-за чего и был стук.

Еще в дизельных двигателях, особенно на холостом ходу, стучат плунжерные пары. С этим ничего не поделаешь. Но со стуком плунжерных пар можно долго ездить. Так же, как когда у двигателей с впрыском «щелкают» топливные инжекторы. Ни на что это не влияет. Может быть, через год-два это «щелканье» и приведет к какому-нибудь износу, и инжектор станет «лить» больше бензина, чем задумывалось японцами, но, скорее всего, вы этого не заметите, так как по всем эксплуатационным параметрам (расход топлива, выбросы СО, NО, СН, мощность и т.д.) двигатель с впрыском намного лучше японского карбюраторного и, тем более, российского двигателя. И последнее. Если появился подозрительный стук, покажите двигатель как можно большему количеству технически грамотных людей. Чем больше аргументированных компетентных мнений вы услышите, тем легче будет принять решение.

Что залить в двигатель чтобы не стучал поршень

Про Другие присадки не скажу,но про Хадо знаю на личном опыте. Была у меня Газель с Уазовским двиглом.Так после пробега 150 тыс стала лампа давления на холостых гореть. Добавил в масло восстановитель от Хадо,в маленьких тюбиках продавался по три штуки комплект. Лампочка так и моргала,и через 500-600 км движок заклинил,шатунные вкл. провернуло. Вот тебе и восстановление! После этого никакую хрень в двигатель не лью,кроме хорошего масла!:good:

ХАДО гавно для для скупердяя! Я работал на разливке масла и т.п товаров от ХАДО! Хуже этого говна я думаю вообще ни чего существовать не может!! Весь состав одни китайские присадки! Рекомендую масло ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА ЭКСТРА.

Читать еще:  Что будет если порвется ремень грм двигатель 4g63

DartVayder,я специально заходил и читал.Могу сказать что это те же люди что пишут гадости про приору.Коих очень много на просторах интернета.Как я понял из мною прочитанного присадки всё же хорошие есть, только надо не ошибится ,много подделок.Короче сайт полон противоречий.Так же можно говорить и про масло гаражного разлива.Что мне теперь масло с опаской заливать?Кроме ссстрааашного названия хлорпарафин,яд,кислота.Мне нужны конкретные факты.Что присадки в процессе эксплуатации могут повредить двигатель.Пока я ничего такого не видел.Есть ссылки,есть картинки.Но это скорее похоже на то что люди залили себе левак.Или откравенная лож.Продавцам масел совсем не нужно на рынке иметь ещё одного и не слабого конкурента.Это ж можно купить обыкновенного масла и залить туда присадку.Отсюда и идёт такой пресс.

тогда найдите это всё в продаже в Европе или в Америке
и почему не указан состав на упаковке.
если будет найдено средство для продления ресурса движка как обещают в рекламе присадок.
ребята. да это ж как минимум Нобелевская премия.

тогда найдите это всё в продаже в Европе или в Америке
и почему не указан состав на упаковке.
если будет найдено средство для продления ресурса движка как обещают в рекламе присадок.
ребята. да это ж как минимум Нобелевская премия.

ну да.В принципе я знаю как ЛиквиМоли работает, но там европа .А тут громко написано «Сделано в сша» . Ребят , не ведитесь. Сегодня скажу что льет владелец Интегры 85 года , но че то настоящее и в стальных канистрах .Ни дыма , ни проблем 🙂 и прет дай Бог каждому .

Интересная присадка
Написано, что используются нанотехнологии и что порадовало — Российские!
Технология Forsan® Industrial
Действие ресурсосберегающей технологии Forsan® Industrial компании ОАО «Нанопром» основано на применении нанокерамики в оборудовании и агрегатах. Попадая в зону трения металлических деталей, Forsan® Industrial формирует сверхпрочный нанокерамический слой (см. «Принцип действия») (http://nanoprom.ru/corparativ/forsanindustrial/princip.aspx), что приводит к:
http://nanoprom.ru/engine/files/editors/circle.jpg Заполнению микродефектов поверхности – восстановление износа
http://nanoprom.ru/engine/files/editors/circle.jpg Образование прочного слоя – защита от износа
http://nanoprom.ru/engine/files/editors/circle.jpg Обеспечение аномально низкого коэффициента трения – сокращение затрат энергии и топлива
http://nanoprom.ru/engine/files/editors/circle.jpg Рост сорбционных свойств поверхности благодаря трубчатым наноструктурам – повышение эффективности использования смазочных материалов
Область применения технологии — промышленные предприятия, коммунальное хозяйство, водный и наземный транспорт, энергетика. Технология используется в двигателях, передаточных механизмах, редукторах, подшипниках, компрессорах, гидравлических системах, турбинах.
«Нанопром» придерживается системного подхода к внедрению технологии, начиная с технического аудита и разработки ТЭО и заканчивая сервисным обслуживанием. Системность позволяет реализовать крупные проекты с большим количеством различной техники, наиболее полно учесть существующий на предприятии потенциал ресурсосбережения, оценить экономический эффект на этапе планирования внедрения.
Технология Forsan® Industrial включает в себя:
http://nanoprom.ru/engine/files/editors/circle.jpg линейку нанокерамических продуктов под маркой Forsan® Nanoceramics, используемых для обработки двигателей, компрессоров, передаточных механизмов, гидравлики, редукторов, подшипников, турбин и т.д.
http://nanoprom.ru/engine/files/editors/circle.jpg методики диагностики состояния узлов агрегатов и обработки оборудования, применяемые нашими специалистами.
Диагностика и обработка осуществляются без разбора агрегатов, что сокращает потери от простоя и ремонта. Продукт вводится в пару трения вместе с носителем, совместимым со смазочным материалом. При использовании нестандартных смазочных материалов, технология внедрения включает проверку на физико-химическую совместимость носителя.
Эффект от применения технологии Forsan® Industrial выражается в следующем:
увеличение ресурса агрегатов (до 30 – 200%)
снижение потребления топлива (до 5 – 25%)
снижение потребления электроэнергии (до 10 – 25%)
снижение расхода масла на угар (до 15 %)
снижение содержания дыма и токсичности выхлопных газов (до 25%)
увеличение мощности двигателя
снижение расходов на ремонт/обслуживание агрегатов (до 20 – 70%)

Сам ей не пользовался, но с подобными технологиями знаком (в промышленности)

1. Любые присадки к моторному маслу наносят непоправимый вред двигателю и приводят к окончательной необходимости его замены или капитального ремонта.

2. Присадки могут дать мгновенный эффект (например, небольшую отсрочку капитального ремонта или замены двигателя), но нужно понимать, что эффект этот, скорее всего, не будет слишком существенным и точно не будет хоть сколько-нибудь долгосрочным. Да и ремонтировать двигатель после использования присадок к моторному маслу намного сложнее, дороже и рискованнее с точки зрения результативности.
почитайте-http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php

Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе. Правда, многие производители присадок цинично меняют в своей рекламе слово «проблем» на слово «задач», чувствуете разницу?

Предположим, Ваш двигатель со временем стал не в меру употреблять моторное масло. Как решить эту проблему? Есть очень много способов, но самый простой и дешевый из них – долить в масло присадку. А что делает эта присадка? Правильно – создает на всех внутренних деталях двигателя дополнительный слой чего-то там, уменьшая зазоры, или же делает моторное масло более густым и менее горючим. Эффект достигнут – расход масла действительно существенно снизился. Надолго ли, спросите Вы?

Двигатель автомобиля – очень сложный механизм и при его разработке учитывается каждая, на первый взгляд, мелочь. И химический состав моторного масла – одна из главных таких «мелочей». Материалы, используемые в производстве внутренних деталей двигателя, скорость трения, коэффициент сжатия, рабочие температуры в разных режимах работы и многие другие параметры у разных двигателей отличаются, а потому для разных двигателей разных производителей – различные требования к набору присадок, которые могут и должны присутствовать в моторном масле.

Отсюда многочисленные стандарты, допуски и классификаторы моторных масел. Что же делает автолюбитель, заливая в свой двигатель дополнительную присадку к моторному маслу? Да попросту меняет параметры масла, заставляя мотор работать в непредусмотренных производителем автомобиля условиях. Последствия таких действий очевидны, вопрос только в сроках.

Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару

  • Диагностика течей
  • Контроль уровня жидкостей
  • Проверка приводных ремней

А был ли мальчик

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Читать еще:  Что залить в 402 двигатель тосол или антифриз

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.

Почему именно «4-й»

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

  • Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
  • Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.

Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора.

И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

Всем доброго времени суток!
Купил себе FF2 1.6 (100 л.с.)
У меня следующая проблема, на холодную и на горячую стучат гидрокомпенсаторы.
Нажимаешь на акселератор доводишь до 2,5-3 тыс обороты стук проходит, на холостом снова начинают стучать.

Кто может подсказать, как это лечить? Нужно менять их или можно обойтись чем то другим?

Гидрокомпенсаторов нет! точка. 90% -стучат поршни при перекладке. Начинают стучать на холодную (из-за высокой степени сжатия двигаля и сравноительно короткой юбки поршня), затем прогрессирует и начинает стучать и на горячую.

цитата:
затем прогрессирует и начинает стучать и на горячую.

цитата:
Гидрокомпенсаторов нет! точка. 90% -стучат поршни при перекладке.

Я понял, что мне нужно сделать, для выявления причины? И если все таки поршни, есть ли смысл их делать и на сколько это страшно?

цитата:
У тебя масло расход есть?

Нет, не есть, вообще все норм.
Мне не понятно, т.е. из-за автомата такая фигня, и все таки проблема в поршнях?
Я хотел бы на ручке, но есть ЖЕНА которая довольно часто водит)))

Добрый день!
тоже замучал стук, похожий на клапана.
На холодную слышно хорошо, на горячую тоже постукивают (еле еле слышно в салоне). С разгоном частота увеличивается.

наткнулся в интернете на такой пост: http://www.drive2.ru/l/1826391/
но так понял что у меня двигатель другой конструкции и данный метод не проверить с вихревыми заслонками?

масло свежее Мотюль 913D, уровень в норме
рестайл 1,6 115л.с. 2008г. ВИН: X9FSXXEEDS8C66013

save.l
клапана у всех постукивают,насколько мне известно. нет гидрокомпенсаторов.

на твоем движке я не слышал,чтобы пальцы стучали,а вот про муфты висяки читал,проверь их.

на предыдущей страницы посмотри видео стука и сравни. и можешь свой записать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector