Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в дизельный двигатель чтобы не дымил

Что залить в дизельный двигатель чтобы не дымил

Сообщение NikoSochi » 09 мар 2013, 10:05

Re: Присадки, кто чем пользовался отзывы.

Сообщение jj-15 » 09 мар 2013, 14:38

Re: Присадки, кто чем пользовался отзывы.

Сообщение Vis » 09 мар 2013, 18:29

Re: Присадки, кто чем пользовался отзывы.

Сообщение NikoSochi » 18 мар 2013, 14:45

Re: Присадки, кто чем пользовался отзывы.

Сообщение Bart » 18 мар 2013, 15:18

Комбинирую присадки от Liqui Moly (Ликви Моли) в дизельное топливо — очистка, смазка, полное сгорание. Это уже третий год как делаю.
Ссылка: http://liquimoly.ru/products.php?cat=149
Особенно вот это для нашего КомонРейла: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506

Также первый год начал добавлять керамику в моторное масло и добавил в трансмиссионное.
Ссылка: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380
До этого в моторное масло добавлял моторпротект от Ликви: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=3

Мое мнение чисто обратил внимание на то, что движок стал работать на несколько тонов ниже. Особенно когда масло сменил и керамику влил, то запустил движок и прямо по звуку слышно как он меняется в процессе когда смазка везде проникнет, что прямо звук меняется до низкого. Зимой нет звона.

Re: Присадки, кто чем пользовался отзывы.

Сообщение NikoSochi » 18 мар 2013, 21:20

Bart писал(а): Комбинирую присадки от Liqui Moly (Ликви Моли) в дизельное топливо — очистка, смазка, полное сгорание. Это уже третий год как делаю.
Ссылка: http://liquimoly.ru/products.php?cat=149
Особенно вот это для нашего КомонРейла: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506

Также первый год начал добавлять керамику в моторное масло и добавил в трансмиссионное.
Ссылка: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380
До этого в моторное масло добавлял моторпротект от Ликви: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=3

Мое мнение чисто обратил внимание на то, что движок стал работать на несколько тонов ниже. Особенно когда масло сменил и керамику влил, то запустил движок и прямо по звуку слышно как он меняется в процессе когда смазка везде проникнет, что прямо звук меняется до низкого. Зимой нет звона.

Re: Присадки, кто чем пользовался отзывы.

Сообщение Bart » 18 мар 2013, 21:42

Что трескается!?
Вы представляете о чем речь идет? По моим ссылкам ходили, читали?
Там в присадке дисперсионный керамический порошок заполняющий микротрещины, задиры и значительно снижающий трение.
А мужиков вских рассказывающих байки я даже до конца не дочитываю. Представляю о чем идет речь. Предполагаю о керамических тормозах. Конкретно о тормозных дисках которые стоят немалые деньги. По керамическим дискам ничего сказать не могу, но по тормозным колодкам — тоже начитался вначале мужикоф которые баек всяких понаписали, что при нагреве не схватывают, другие — на холодное не схватывают, что тормозные диски «съедают». Пошел к производителю, так те наоборот другие параметры выдают. Не знаю, может эти мужики хрень всякую пользовали под наименованием «керамика» из дагестанских керамико-кирпичных заводов, но я вот поездил и пока подтверждается слова производителя от Акебоно о своей продукции, а не байки мужиков.
А так скорее об этом речь идет, но производители керамических тормозов ставят их на формулу и спортивные авто где сильнейшие нагрузки и если б керамика была фуфло, то спецы бы и не замарачивались.
Вот тут фото: viewtopic.php?f=50&t=2617&start=20

Вот на AUDI Q7 тормоза из керамики:

Re: Присадки, кто чем пользовался отзывы.

Сообщение NikoSochi » 19 мар 2013, 00:34

Re: Присадки, кто чем пользовался отзывы.

Сообщение NikoSochi » 19 мар 2013, 01:11

Re: Присадки, кто чем пользовался отзывы.

Сообщение Bart » 19 мар 2013, 02:28

Не представляю и не слышал, чтоб в двигателе была керамика.
Единственное я читал, что в наших Паджеро 4 используют, грубо говоря, «керамическое напыление» внутренней поверхности гильз и все. Но документального подтверждения этого не нашел.

А по топливу я тоже так считаю — все из одной бочки!

По присадкам Ликви Моли — все написанорасписано по моим ссылкам на их сайте, поэтому не вижу смысла переписывать сюда. Проще перейти на официальный сайт и почитать. Тем более написано на их этикетках все как, для чего и дозы.
Я больше лью, чтоб нагар почистить, помочь сжиганию топлива, смазать ТНВД и водичку удалить. То есть все по их ТТХ:
Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры.

Белый дым и вибрация после «плавания». Двиг AHU (возможно что то залил)

hex29r
Участник
  • 09.08.2012
  • #1
  • Забурился вчера в глубокую лужу, почти скрыло морду. сразу нажал тапку в пол,выскочил из ямы передком и заглох- скорее всего залило выхлоп. попробовал завести -стартер крутанул и замалчал. вобщем минут двацать поколдовал — удалось крутануть стартер — двиг завелся. выполз на дорогу, сразу проверил масло — вдруг вода через щуп папала -масло не вспенено,чистое,черное. двиг вроде работал нормально,без сбоев,не дымил. доехал до дома(30 км),заглушил, потом еще разок прокатился-никаких симптомов.
    сегодня днем завел машину — из глушака белый дым, двиг колбасит.по электрикевроде все ок. точно так же колбасило когда забыл прикрутить одну из трубок фарсунки и топливо лилось мимо.

    масло чистое, но завтра на всякий случай сменю, так же вскрою фильтр воздушный и тоже сменю. скорее всего и топливный поменяю. куда еще можно посмотреть и как такие плавания могли повлиять на машину? и вообще могла ли вода так повлиять на дрыгатель,может просто прогреть по хорошему машина?

    hex29r
    Участник
    • 09.08.2012
  • #2
  • Есть диагностический адаптер — если есть необходимость снятьпоказания с каких то групп-могу глянуть. по ошибкам ничего нет.

    группа 13 балланс по цилиндрам — все в пределах измерений, единственное что на 4 форсунку почему то нет значения.

    Zverimar
    Мастер советчик
    • 09.08.2012
  • #3
  • Petr_1221
    Завсегдатай
    • 09.08.2012
  • #4
  • hex29r
    Участник
    • 09.08.2012
  • #5
  • топливный фильтр заменил,но не думаю что в топливо каким то образом попала вода — магистрали у меня герметичные и подтравливания замеченно не было.

    2 Petr_1221
    Вот вы наверно правы-вскрыл воздухан — фильтр хоть выжимай. в гофре тоже немного воды или конденсата было. все вытер,просушил. то что после гофры — патрубки на турбину протер сколько смог не снимая. поставил новый фильтр,скрутил,завел -все равно белый дым. дал прогрется,после прогрева вроде все нормально,не дымит и не колбасит,хотя обороты набирает не так резво и начала работы турбины не ощущается(
    после «нормализации» заглушил,машина постояла часа три,потом опять завел — опять белый дым и колбасит, после прогрева опять все нормально.

    могли ли попортится какие то прокладки или части движка про таких условиях, когда через фильтр проступала вода? или просто покататся пару дней и ждать пока само пройдет? куда еще копнуть.

    seric
    • 09.08.2012
  • #6
  • kudrik
    Раздаю советы, бездвоздмездно
    • 09.08.2012
  • #7
  • Могло подогнуть шатун. Он стал короче. В этом цилиндре стала меньше компрессия при пуске на холодную. Можно косвенно определить измерением компрессии.

    Можно попытаться также косвенно определить по показаниям «группа 13 балланс по цилиндрам «.
    Надо только посмотреть в Эльзе по Вашему мотору и году. Может быть вариант, когда активны 4 окна. А может быть вариант, когда активны 3 окна( как в Ваших измерениях). Тогда эти три окна дают отклонения в подаче цилиндров 4, 2, 1 по отношению к третьему цилиндру. Даже если цифры показаний не выходят за норму, тогда надо смотреть на знак (+или-).
    Если коррекция по всем трём цилиндрам с одним знаком, и близка к предельной, то это может косвенно показать слабость 3-го цилиндра.
    Я плохо разбираюсь в диагностике, Вы попросите уваж. seric, он более подробно Вам объяснит.

    SoBoLb
    Мастер советчик
    • 10.08.2012
  • #8
  • Nik1958
    Оракул
    • 10.08.2012
  • #9
  • А откуда такая 99% увернность что воздухомер? Я связи как-то не прослеживаю.
    Но даже не имея диагностических данных по этому двигателю, можно просто проверить вашу версию.
    Отключить воздухомер вообще. Двигатель перейдет в аварийный режим,с усредннённым показаниям МАФа 550 едениц. Если тогда что то измениться -то тогда можно что то оговорить о воздухомере.
    А в реалке двигатель перестает дымить белым дымом когда прогревается. Значит цилиндры прогреваются, выравнивается компрессия. То есть был Гидроудар.
    Ну да перед окончательным диагнозом
    данные 001,003,004,013 режима измерений
    000 базовых значений
    По этим данным можно приблизительно оценить правильность работы системы опережения и посмотреть баланс работы по цилиндрам

    PS можно попытаться в тот момент когда двигатель дымит и подтраивает, подать на свечи (свечи должны быть рабочие) накаливания принудительно +12в от аккумулятора, напрямую .
    Если будет улучшение работы то налицо падение компрессии по причине. вышеуказанной

    Nik1958
    Оракул
    • 10.08.2012
  • #10
  • Это из серии я чуть -чуть беременна. Само не рассосёться.

    Измеряйте компрессию. Вот это для начала надо сделать.
    Второе надо посмотреть состояние турбины. Так как вода (предположительно) прошла через лопатки турбины

    Petr_1221
    Завсегдатай
    • 10.08.2012
  • #11
  • hex29r
    Участник
    • 11.08.2012
  • #12
  • с воздухометра снял клемму сразу после купания, с ним все понятно. ничего не изменилось, и с ним и без него симптомы те же,белый дым и расколбас.

    воздушные патрубки до турбины протер,немного влажные были. интеркуллер эт каробка снизу-справа? как туда могла вода попасть,он вроде герметичный.

    с компрессией у меня целая история получилась — нету в моем городе сервисов с дизельным компрессометром, поехал в соседний, нашли, но от старых моделей фольксвагена, там форсунка на резьбе,а у меня на качельке. когда всовывали обратно форсунку — сорвали болт на этой самой качельке, причем очень даже качественно сорвали,не подцепится. пытались высверлить часов пять, потом я плюнул, на трех горшках доехал до знакомых, там аргоном наварили гайку и выкрутили остатки болта. теперь только ждать вторника, чтоб попробовать вариант с другим сервисом, у тех вроде есть универсальный компрессометр,с насадками.

    Читать еще:  Асинхронный двигатель подключение на 220 без конденсаторов схема

    Снимать полностью турбину? не разу не пробовал, необходимо будет менять прокладки? и можно ли сделать это в стандартном гараже, без подьемника и специнструмента?

    по свечам — на шинку свечей идут два провода. (+) необходимо подавать на оба провода или только на какой то конкретный. свечи с покупки машины не работали, но так как зимой постоянно машина в гараже и заводится с предпускового подогрева проблем не испытывал.да и электриков хороших нет чтоб починить.

    Считал показания 13 группы через адаптер пока ехал до гаража -Файл. по времени это интервал где то в пять минут, но двиг успел прогрется и почти не дымил каогда приехал.

    Что залить в мотор чтобы не дымил

    • Мнения сторонников и противников применения присадок
    • Основные причины повышения расхода масла в двигателе
      • Действующее вещество и принцип действия
    • Позитивные и негативные стороны применения присадок
    • Лучшие присадки на отечественном рынке
      • Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi
      • Liqui Moly Oil Additiv
    • Обобщенные выводы по изучаемому вопросу
      • Комментарии 28
      • Моральная сторона использования присадки….
      • Техническая сторона….
        • Неработающие присадки.
        • Работающие присадки.
      • Опыт использования присадки:
      • Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?
      • Рекомендуем посмотреть:

    Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

    Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

    Мнения сторонников и противников применения присадок

    • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
    • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

    Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

    Основные причины повышения расхода масла в двигателе

    Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  • Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  • Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  • Глубокое залегание поршневых колец.
  • Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  • Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  • Проникновение масла в детали системы охлаждения.

    Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

    Действующее вещество и принцип действия

    Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

    • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
    • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
    • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
    • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
    • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

    С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

    Позитивные и негативные стороны применения присадок

    Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  • Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  • Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  • Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

    Читайте также: Как поменять лампочку в ангельских глазках

    Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  • Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  • Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  • Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  • Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

    Лучшие присадки на отечественном рынке

    Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

    Преимущества данной присадки:

    • рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
    • сохраняет поверхность деталей;
    • присадка работает до 4900 км. пробега;
    • уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;

    Liqui Moly Oil Additiv

    Имеет следующие положительные стороны:

    • снижает трение деталей;
    • удлиняет ресурс двигателя;
    • снижает уровень потребления масла;
    • уменьшение шума работающего двигателя;
    • подходит для разного типа двигателей.

    Обобщенные выводы по изучаемому вопросу

    В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.

    Ребят машинка задымила, увеличился расход масла. Из глушителя при разгазовке синеватый дымок, из сапуна белый дымок и из крышки масла тоже дымит. Посоветуйте хорошую присадку, которая реально устранит эту проблему, так как на капитальный ремонт пока денег нет.

    Комментарии 28

    было то же самое на С4 2.6 расход самсла был литр на 100 (сто) км. синий дым… заводилась на трёх цилиндрах. залили супртек. масло теперь есть литр на 2000-3000. дымит перестала. это было 2 года назад. сейчас опять начала плохо заводиться, расход масла примерно литр на 1000

    супротек. я же писал)

    супротек. я же писал)

    чёт не заметил сразу))

    было то же самое на С4 2.6 расход самсла был литр на 100 (сто) км. синий дым… заводилась на трёх цилиндрах. залили супртек. масло теперь есть литр на 2000-3000. дымит перестала. это было 2 года назад. сейчас опять начала плохо заводиться, расход масла примерно литр на 1000

    Читайте также: Как отогреть воду в омывателе в машине

    у друга на бочке вообще такая беда была. газ нажимает до упора, масло сразу куда-то вылетает. Думали, что колцьа обломились маслосъёмные. А потом через неделю бац, всё нормально стало

    зайди на екзист там есть ингридиенты присадки, т.к. тут хелоуин был то вот тебе рецепт
    берешь поршня и горсть колец, берешь шепотку МСК и мисочку сальников, не забудь в двигле ты глянуть на поршня и вкладыши а как соберешь ты все ингридиенты то перемешай их в полнорунию с двиглом и не забудь ты маслице подлить хорошего. а как будет все готово то езжай тихонько и не шуми больше 3 тыс на протяжении 5000км иначе зелье не подействует

    самая лучшая присадка это гаечный ключ и устранение неисправности путем замены детали…

    :DD Единственно правильный коммент из всех! +100500

    сделай второй двигатель поменяй клапана и маслосьемные, компресия на сколько мала?

    на старом 6. На этом который щас коптит 10

    я бы тоже не стал ждать чудес от этих присадок! если бы просто дымила и жрала масло то возможно обошлось бы маслосъёмными колпачками, но в твоём случае дымит со всех щелей и по моему попахивает капиталкой, либо заменой двс. Замерь компрессию для начала и отпишись

    10 бар во всех. В третьем только 8. Туда летом попала шпилька. После неё компрессия упала. Вот думаю может из-за неё и задымила

    компрессия и остальные зазоры закоксованы.его отмоет и зазоры увеличатся.друг так на капиталку на 2104 приехал.дымила масло ела он его раскоксовкой.все отмылось и машина вообще не поехала.разобрали а том уже ни колец ни компрессии.а в твоем случае может колпачки?померь компрессию а там уже выводы делай.присадку всегда успееш налить.мне лично лавр помог.

    компрессия 10 во всех цилиндрах. В одном только 8, туда летом шпилька залетела. Вот из-за неё компрессия упала. думаю может и дымит из-за этого цилиндра

    шпилька гильзу не поцарапала?

    смотрел, вроде нет. Но полоса была какая-то

    но компрессия куда то делась в этом цилиндре

    мне кажется масло жрёт из-за этого цилиндра. На вид всё там норм, но сам поршень помят

    лавр отмоет кокс и вообще все пропасть может.

    всмысое? дымить перестанет?

    Никакая присадка не устранит проблему. Максимум продлит срок службы двигла и немного улучшит текущее состояние. А так хадо или нанопротек и только у офицыалом ато я залил като присадку. Через пару км начал грохотать как старый дизель вкладышы как будто чтото покусало в 1цылиндре царапина неплохая пошел к мастеру тот разобрал и первое что спросил какую присадку туда залил видно я не первый. пришлось менять двигло чего и тибе советую купил б/у за копейки доволен. Раз в 5 дешевле чем капиталить.

    Читать еще:  Что нужно для перехода на 16 клапанный двигатель

    Добрый день. Сегодня у нас очередная статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать автомобили с мертвым двигателем, который дымит, в этом случае вам поможет заливка специальной присадки «антидым». В статье вы найдете видеопример использования этой присадки и её последствия.

    Читайте также: Установка накладки на задний бампер

    Моральная сторона использования присадки….

    Поставьте себя на место покупателя, вы купили такой автомобиль и при смене масла, или даже спустя 2-3 дня он у вас задымил. Будет ли вам приятно?

    Я, к своему стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! И то после этого у меня «горели уши»… Лучше скинуть 10-20 рублей, но честно сказать покупателю о проблеме, ну или залить густого дорогого масла, но не присадок.

    Техническая сторона….

    Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).

    К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, неровности в цилиндропоршневой группе, и за счет этого повышается компрессия и снижается расход масла…

    На первый взгляд, все хорошо…. Но если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, или маляры…

    Согласитесь, что если бы эти присадки работали, все бы заливали их, и не платили бы за дорогой ремонт двигателя.

    Отремонтировать двигатель присадками не получиться, но вот снизить дымность можно т.н. загустителями масла.

    Как это работает?

    В двигатель заливается медообразная жидкость. Она увеличивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 на первый взгляд все хорошо, и действительно дымность снижается, повышается давление масла и даже снижается уровень шумов, но возникает проблема – ускоренный износ двигателя. Зачастую износ становиться катастрофическим!

    Дымность снижается за счет того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в значительно меньшем количестве, но густое масло плохо смазывает стенки цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень быстрым.

    Самое плохое – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет очень сильно.

    Опыт использования присадки:

    Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, но двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:


    За неделю так и не продали, но на машине ездили, итог получился вот такой:

    Итог двигатель пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы утром её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Но, я настоятельно не советую вам так делать, так как заработайте вы на этом 5-10 т.р. но потеряете вы в итоге репутацию, стоит ли она таких денег, решать только вам.

    Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?

    Все очень просто. Как мы выяснили выше присадка, которая снижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект можно получить залив густое масло.

    Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.

    Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!

    На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?

    Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.

    Присадочные добавки «Антидым» для мотора — возможности, популярные виды

    Позвонил знакомый и задал стандартный вопрос – что залить в двигатель, чтобы он не дымил. Собрался он продавать автомобиль, но появился дым. В общем, на ремонт нет ни времени, ни желания, а что-то делать нужно.

    При подобных обстоятельствах можно посоветовать использовать присадку «Антидым» или другие антидымные присадки. Сразу скажу, что добавки способны на короткое время убрать неприятный симптом. В качестве реального средства от поломки, рассчитывать такие составы не следует. В обзоре я наиболее подходящих продуктах для бензиновых двигателей и для агрегатов другого типа. Приведу несколько отзывов.

    Общее описание антидымных присадок

    Присадочные добавки позволят на короткое время избавить систему от накопившихся выхлопных газов. Шум, возникающий при работе ДВС, тоже исчезнет, если применить «правильные» присадки. Важно помнить, что средства не являются ремонтными. Скорей, они призваны для того, чтобы «замаскировать» неполадки. К добавкам прибегают люди, желающие продать неисправное авто.

    Чтобы исправить ситуацию с собственным транспортом, стоит подумать о ремонте. Когда автомобиль дымит, значит, проблемы связаны с компрессией в движке. При таких обстоятельствах подойдет средство против раскоксовки, а не антидым.

    Почему увеличивается задымление мотора?

    Выбирать подходящие присадки стоит очень внимательно. От использования качественного и подходящего состава зависит работа всего агрегата в дальнейшем. Большинство присадок от дыма одинаковые по составу и по влиянию на мотор. Чтобы выбрать «правильный» продукт, ориентироваться нужно по цвету дыма (синий или черный). Основными причинами появления дыма могут быть:

    • износ поршней и цилиндров в движке. Обычно, речь идет о пробитии прокладки ГБЦ или об износе маслосъемных колец. В результате повреждения, масло попадает в камеру сгорания и сжигается совместно с топливом. Выхлопные газы приобретают неприятный черный цвет;
    • старение мотора. При длительной эксплуатации зазоры между деталями увеличиваются. Движок начинает «подъедать» масло. Выделяемые газы приобретают темный оттенок;
    • использование некачественного масла. Подобная картина появляется при заливке старого или густого масла;
    • течь сальников. По аналоги с износом поршней и прокладок, но дым валит из под капота.

    Выделение темных выхлопных газов наблюдается у старых автомобилей с изношенным движком. Нет разницы, о каком агрегате идет речь – о дизеле или о бензиновом моторе. При помощи присадочных составов избавиться от проблемы не получится. Можно будет только на время устранить признаки.

    Какое воздействие оказывают присадки от дыма?

    Многие присадочные составы считаются антидетонационными. Это такие добавки, которые повышают октановое число бензина и так защищают мотор. Противодымные присадки выступают в роли загустителя масла. Они повышают вязкость продукта, снижая объем его попадания в камеру сгорания. Со временем, состав теряет свои свойства, и протекание масла увеличивается. Иными словами, при обращении к присадкам, можно на время убрать неприятные симптомы, но и полностью вывести мотор из строя.

    Принцип работы присадок данной группы, идентичен. Обычно, в продукт входит дисульфид молибдена, частицы керамики или спец.добавки. В результате:

    • на поверхности элементов мотора образуется защитная пленка;
    • состав заполняет мелкие повреждения и частично восстанавливает состояние деталей;
    • происходит очищение масла и всей системы.

    В итоге, большинство присадок положительно влияют на работу мотора, если использовать добавки с умом.

    Популярные бренды антидымных присадок

    Сегодня в российских магазинах можно встретить присадки в широком ассортименте. Среди них есть и составы, избавляющие систему на время от дыма. Отзывов о каждом продукте немало. Есть положительные, а есть и отрицательные. Направленность комментариев зависит от оригинальности купленного вещества и от степени запущенности мотора. В список востребованных продуктов можно включить такие вещества.

    Название присадкиХарактеристикиСредняя стоимость, в рублях
    Liqui Moly Visco-StabilНемецкий состав. Снижает задымленность и расход масла на угар.460
    RVS MasterЭффективный состав, подходящий для моторов с 50%- ным износом. В других случаях он не подойдет.2200
    XADO Complex Oil TreatmentНедорогая профилактическая добавка.400
    Kerry KR-375Состав средней эффективности. Отличается низкой стоимостью.200
    MANNOL 9990 Motor DoctorНе слишком эффективный продукт, но имеет минимальную стоимостью.150
    Hi-Gear Motor MedikНе работает в условиях высокой влажности и морозов.390
    Bardahl No SmokeУменьшает задымление на короткое время. Качественный продукт.680

    Из перечисленных, наиболее популярными можно назвать продукцию компании Ликви Молли и XADO. Они успешно справляются с поставленной задачей и отвечают всем заявленным требованиям.

    Заключение

    Закончить обзор можно выводами:

    1. Присадки группы «Антидым» позволяют временно устранить симптомы задымления системы, но не считаются ремонтными средствами.
    2. Чтобы выбрать подходящий состав, нужно определить, в чем причина появления дыма. Лучше ориентироваться на цвет выхлопных газов.
    3. Особое значение играет степень износа мотора. Для сильно изношенных или для новых моторов, такие присадки категорически не подойдут.

    На рынке 2020 года присутствует большое количество автохимии, улучшающей параметры смазки. Отдельно выделяется присадка Антидым в двигатель, какого ее назначение и принцип действия – интересует множество автолюбителей. Следовательно, нужно разобраться в вопросе.

    Что такое присадка Антидым

    Добавочное вещество представляет собой жидкость произвольного цвета (зависит от состава и используемого красителя). В теории, присадка должна снижать количество дымного выхлопа на «убитом» моторе. Для этого здесь содержится комплекс специализированных веществ, образующих герметизирующий слой в цилиндре.

    Как работает

    Составы Антидым производятся на разных основах и с использованием отличающихся технологий. При этом, принцип действия жидкости всегда аналогичен.

    1. Присадка вливается в картерный отсек силовой установки в требуемой пропорции. Соотношение масло/добавка нужно смотреть в инструкции к продукту.
    2. При смешивании с лубрикантом активируются специальные компоненты, позволяющие рабочей части выполнить свои функции.
    3. Активные элементы (обычно металлы или керамика) насосом прогоняются по магистралям и попадают на цилиндры/поршни.
    4. Здесь присадка начинает действовать. Мельчайшие частицы «прилипают» к поверхности металла и образуют дополнительный слой, увеличивающий герметизирующие свойства колец. Пленка заделывает мелкие потертости, царапины.
    5. После воздействия добавки, попадание масла в камеру сгорания уменьшается, что приводит к снижению дымного выхлопа.

    Зачем нужна присадка Антидым

    В 90% случаев присадку используют автолюбители, чьи авто нуждаются в механическом ремонте силовой установки, но ввиду различных причин подобное обслуживание недоступно. Для уменьшения дымных выхлопов (маскировки) и используется добавка. После ее использования двигатель начинает меньше коптить, улучшается экологичность выхлопа.

    Можно ли присадкой починить мотор

    Химическое решение проблемы не панацея и носит лишь временный эффект. После слива основного лубриканта смесь постепенно вымывается щелочью и через 1-2 тысячи километров пробега, дым вернется.

    Читать еще:  Будет ли работать на водороде бензиновый двигатель

    Отдельные пользователи не понимают, что механический износ исправляется только аналогичным образом «клин клином выбивают». Для того, чтобы повысить компрессию в изношенном ДВС потребуется проточка блока, замена поршневой группы. Только так можно полностью убрать дымность и сопутствующие проблемы.

    Вернуться на главную.

    Узнав, что такое присадка Антидым, какого ее назначение, пользователь может трезво оценить актуальность подобного «ремонта». Действие добавки носит временный характер и от механического исправления поломки не спасает. Необходимость капиталки просто отодвигается на некоторое время.

    Рано или поздно любой двигатель начинает дымить. И в этой ситуации действенный выход с гарантированно длительным результатом только один: капитальный ремонт. А для тех, кто ищет кратковременные меры борьбы с повышенной дымностью, вполне может подойти присадка «Стоп-дым».

    Принцип работы «Стоп-дыма»

    Все присадки категории «Стоп-дым» работают по одному и тому же принципу: увеличение вязкости масла при рабочей температуре мотора. В некоторых составах применяются дополнительные полимерные компоненты, призванные усилить прочность масляной плёнки в пятнах контакта. А это помогает маслу в парах трения кольцо-цилиндр и колпачок-шток поршня оставаться на рабочих поверхностях и не просачиваться непосредственно в камеру сгорания.

    По принципу действия противодымные присадки сходны со стабилизаторами масла. Только нацелены они конкретно на подавление дымообразования. В то время как стабилизаторы обладают комплексным действием, и снижение дымности – это только один из положительных эффектов.

    Неисправности, при которых стоп-дым не поможет

    Как понятно из принципа работы, эффект снижения выделения дыма строится только на увеличении вязкости масла, что проводит к его меньшему проникновению в камеру сгорания и, соответственно, менее интенсивному выгоранию.

    Если в поршневой группе имеется равномерный износ колец и цилиндров, истирание рабочих губок маслосъёмных колпачков или ослабление их пружинок – увеличение вязкости масла логично приведёт к меньшему его проникновению в камеру сгорания. Однако есть ряд дефектов, при которых повышенная вязкость если и скажется положительно на интенсивности образования дыма, то незначительно. Перечислим только основные из этих дефектов:

    • залегание поршневых колец;
    • надрыв сальника маслосъёмного колпачка или его спадание со своего посадочного места;
    • разбитые втулки клапанов до появления значительного осевого перемещения;
    • дефекты в виде трещин, односторонних износов и сколов на любых элементах КШМ или ГРМ, через которые возможно проникновение масла в камеру сгорания или его неполное снятие со стенок цилиндра.

    В этих случаях действие присадки «Анти-дым» будет или минимально, или незаметно вообще.

    Отзывы автовладельцев

    Автомобилисты отзываются о присадке «Анти-дым» в целом отрицательно. Сказываются завышенные ожидания, которые основаны на рекламных обещаниях производителей о чудодейственном эффекте. Однако есть ряд положительных моментов, которые отмечаются автовладельцами в некоторых случаях.

    1. Средство может помочь продать автомобиль с изношенным мотором. С одной стороны, такие ухищрения нельзя назвать честными. А с другой, подобный обман в автомобильном мире уже давно находится в статусе «околонормального» явления. Поэтому для краткосрочного снижения дымности с целью продажи авто подобное средство сгодится.
    2. При обильном выделении дыма, когда литр масла сгорает за 1-2 тысячи км пробега, средство в теории может помочь. И дело не только в экономии на масле. Помимо необходимости постоянной доливки, снижается и неприятное ощущение от езды на «генераторе дыма», когда другие участники дорожного движения оборачиваются и начинают показывать пальцем. Опять же, «Стоп-дым» поможет только в том случае, если нет дефектов, при которых теряется смысл его использования.
    1. Субъективно многие автовладельцы отмечают снижение шума мотора и более ровную работу. Также, как бы это парадоксально ни звучало, иногда после использования составов «Стоп-дым» замечается снижение расхода топлива и повышение мощности двигателя. На стадии, когда мотор критически изношен, потребляет масло литрами и дымит, повышение вязкости как раз и даст эффект снижения расхода. В теории, высокая вязкость наоборот, негативно сказывается на энергосбережении. Однако в случае с выработанным мотором повышенная вязкость частично восстановит компрессию мотора, что даст прибавку к мощности и позволит топливу отрабатывать с большим КПД.

    Подводя итог, можно сказать так: присадки «Стоп-дым» действительно могут помочь снизить дымность мотора. Однако ждать эффекта панацеи или надеяться на долгосрочный результат не стоит.

    Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

    Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

    Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

    Мнения сторонников и противников применения присадок

    • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
    • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

    Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

    Основные причины повышения расхода масла в двигателе

    Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

    1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
    2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
    3. Глубокое залегание поршневых колец.
    4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
    5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
    6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

    Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

    Действующее вещество и принцип действия

    Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

    • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
    • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
    • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
    • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
    • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

    С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

    Позитивные и негативные стороны применения присадок

    Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

    1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
    2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
    3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

    Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

    1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
    2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
    3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
    4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

    Лучшие присадки на отечественном рынке

    Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

    Преимущества данной присадки:

    • рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
    • сохраняет поверхность деталей;
    • присадка работает до 4900 км. пробега;
    • уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;

    Liqui Moly Oil Additiv

    Имеет следующие положительные стороны:

    • снижает трение деталей;
    • удлиняет ресурс двигателя;
    • снижает уровень потребления масла;
    • уменьшение шума работающего двигателя;
    • подходит для разного типа двигателей.

    Обобщенные выводы по изучаемому вопросу

    1. Исходя, из приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что при применении присадки снижение потребления масла в двигателе достигается путем создания на изношенных деталях защитной пленки. И что самое главное этот эффект длится не очень долго.
    2. При использовании присадок происходит неизбежное изменение химического состава моторного масла, что негативно действует на работу двигателя. Ведь силовой агрегат автомобиля содержит большое количество движущихся деталей с минимальным зазором между ними. Поэтому для его нормальной работы нужно использовать именно рекомендуемую марку моторного масла.
    3. Использование дает временный эффект с непредсказуемыми последствиями для агрегата в целом.
    4. Чтобы решить проблемы с уровнем масла и задымленными выхлопными газами нужно, прежде всего, провести капитальный ремонт двигателя, чтобы полностью убрать все первоначальные причины возникших в последствии проблем.
    5. Эффект в материальном плане может быть достигнут только в случае применения присадок для двигателя который полностью израсходовал свой ресурс и эта процедура лишь немного продолжит его эксплуатацию.

    В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector