Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить для чистки форсунок в дизельном двигателе

Активная промывка дизельных форсунок и ТНВД ЭДИАЛ

АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизеля — очищающая присадка в дизтопливо для любых сортов, улучшающая его качество. Подходит для всех дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и судовых и стационарных двигателей дизельных электростанций.

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на дизельном авто позволяет хорошо промыть и очистить форсунки, насос-форсунки и ТНВД от нагара, смол и углеродистых отложений. Ее частое применение позволяет постоянно поддерживать в чистоте детали камеры сгорания и топливную аппаратуру, благодаря этому наблюдается экономия средств на проведение ТО и увеличивается ресурс деталей.

Способ применения присадки для дизтоплива

Залить ее в бак, на определенное количество дизельного топлива, на АЗС прямо перед заправкой. Такую процедуру в силах произвести каждый. Поэтому, если почувствовали, что автомобиль перестал «тянут

ь» или увеличился расход топлива, вы всегда сможете сами произвести промывку топливной системы дизеля своими силами.

Отличие от большинства присадок в дизтопливо:

Применение нашей промывки не вызывает засорения ТНВД, насосов низкого давления, обычных дизельных форсунок и форсунок Common Rail, топливных фильтров загрязнениями накопившимися в топливных баках и трубопроводах, так как она активируется и начинает работать непосредственно в работающем двигателе при температуре выше 80 градусов. Не обязательно точно соблюдать дозировку присадки на расчетное количество топлива. Превышение концентрации препарата в топливе лишь усилит очищающие свойства присадки, а процесс очистки ускорится.

Промывка незаменима при использовании низкосортного топлива. Она обеспечивает полное сгорание топлива, предотвращает осмоление и коксование поршневых колец. Экономит топливо, снижает дымность двигателя. Не дает образовываться нагару в камерах сгорания двигателя, на свечах накаливания, на иглах форсунок. Предотвращает коррозию и износ топливной системы.

Присадка подходит для малосернистого дизельного топлива. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверена на совместимость с турбированными двигателями. Значительно увеличивает ускорение транспортного средства.

Активатор топлива ЭДИАЛ

Входящий в состав промывки АКТИВАТОР ТОПЛИВА ЭДИАЛ обеспечивает полное сгорание дизельного топлива с нашей промывкой непосредственно в камере сгорания, а не в выхлопной трубе, существенно улучшая эксплуатационные свойства дизтоплива. Улучшается запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, происходит увеличение мощности автомобиля.

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей поддерживает в чистоте детали камеры сгорания, повышает мощность двигателя, уменьшает детонационные стуки, продлевает ресурс двигателя.

Применение на современной дизельной аппаратуре Коммон Рейл

Дизеля оборудованные системой впрыска топлива Common Rail, позволяющей снижать расход топлива и токсичность отработавших газов очень требовательна к качеству топлива. Владельцы таких автомобилей обычно не рискуют применять промывающую автохимию для заливки в бак автомобиля во избежания отслоения грязи из бака и попадания ее в топливную систему. АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизтоплива безопасна в применении на двигателях Common Rail, т.к. не содержит твердых частиц и не поднимает грязь в баке автомобиля.

Десять причин воспользоваться АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей:
1. Промывка (очистка) дизельных форсунок и ТНВД .

Быстро удаляет вредные отложения из распылителей форсунок и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии.

2. Связывает воду в небольших количествах , предупреждая процессы коррозии и обледенения в баке и топливопроводах.

3. Ускоряет процесс сгорания сажи. Таким образом снижается ее выброс. Предотвращается образование сизого дыма, обеспечивается соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Применение промывки поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте.

4. Совместима с топливами Евро-4 и улучшает его свойства.

В такие топлива, входят, наряду с противоизносными, цетаноповыщающими и депресорными присадками, также моющие присадки. Однако введение этих присадок в топливо приводит к загрязнению отложениями камеры сгорания. Моющая присадка отмывает впускной клапан, но увеличивает нагар на поршне и в камере сгорания, что приводит к ухудшению выбросов и эксплуатационных параметров, повышению износа двигателя.

При добавлении в топливо нашей присадки ЭДИАЛ ускоряются процессы окисления топлива, что приводит в дизельном двигателе к более полному сгоранию тяжелых хвостовых фракций в основной фазе сгорания и снижению доли топлива, сгорающего в фазе догорания. Это приводит к уменьшению удельного расхода топлива, а основным полезным эффектом является увеличение полноты сгорания топлива при снижении температуры в камере сгорания. Т.е. температура в камере сгорания становится ниже, чем при сгорании с обычным топливом.

5. Снижает жесткость работы двигателя .

Снижение температуры в камере сгорания приводит к уменьшению пиковых давлений в ней, что в конечном итоге влечет за собой снижение жесткости работы двигателя. В итоге — увеличение полноты сгорания топлива и более мягкая работа двигателя.

Происходит это за счет стабилизации процесса горения дизельного топлива, и одновременного эффективного смазывания пар трения впрысковых форсунок, деталей топливного насоса высокого давления (ТНВД), что продлевает срок службы топливной системы более чем вдвое, особенно при частом использовании АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ.

6. Экономит топливо.

Снижение удельного расхода топлива до 7%, при некоторых режимах – до 8%, и даже до 10%, повышению КПД от 4 до 8%, повышение крутящего момента до 5%.

7. Увеличивает срок службы деталей двигателя.

Наличие нагара в камере сгорания приводит к задиру стенок цилиндров, колец и поршня. Частое применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ для ДИЗЕЛЯ приводит к постепенной очистке камеры сгорания, клапанов и газовыхлопного тракта дизельного двигателя. Присадка очищает камеру сгорания и газовыхлопной тракт двигателя, не позволяя нагару откладываться в камере сгорания, что уменьшает износ цилиндро-поршневой группы рабочих стенок цилиндров на 70%, поршневых колец в 1,5-3 раза.

Камера сгорания остается чистой, без каких либо отложений. Клапана остаются также чистыми на протяжении всего срока работы на топливе с нашей присадкой. При переходе работы двигателя на топливо без присадки наблюдается постепенное появление отложений на стенках камеры сгорания, поршне и клапанах.

8. Увеличивает срок службы автомобильных масел.

При неполном сгорании топлива в камере сгорания образуется нагар, его количество увеличивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва отработавших газов происходит, когда кольца покрываются нагаром и коксуются. Прорыв газов в картер ускоряет загрязнение и старение масла. Уменьшение нагара в камере сгорания, очистка колец, приводит к устранению этих недостатков и продлевает срок службы масла при работе на топливе с нашей АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ЭДИАЛ для дизеля.

Читать еще:  Хендай солярис троит двигатель горит чек причины
9. Снижает эксплуатационные расходы на ремонт двигателей.

Частое использование нашей присадки увеличивает время межремонтного периода, так как уменьшается износ только ЦПГ на 70%. Опыт эксплуатации автомобилей с добавлением в топливо АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ, показал уменьшение случаев «прогорания» клапанов и выхлопных труб вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не попадает на катализаторы дожига, не догорает там, а сгорает полностью в камере сгорания.

10. Снижает эксплуатационные расходы на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов, форсунок.

При применении нашей присадки уменьшается нагрузка на катализатор дожига. Топливо не догорает на поверхности катализаторов дожига, а сгорает в камере сгорания двигателя. Уменьшение вредных примесей в отработавших газах продлевает срок службы катализатора дожига, сохраняя его работоспособность более длительное время. Катализатор дожига восстанавливает свою работоспособность, так как присадка в дизтопливо способствует его очистке.

Топливо с присадкой полностью сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах. Полное сгорание топлива препятствует коксовыванию форсунок и тем самым обеспечивает более равномерный распыл топлива. Последнее предотвращает повышение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Профилактика топливной аппаратуры

Дизельные моторы отличаются большей надежностью, экономичностью и повышенным (по сравнению с бензиновыми) ресурсом. Между тем высокие эксплуатационные показатели силовых агрегатов, работающих на дизтопливе, обеспечиваются только при своевременном и точном выполнении всех профилактических работ.

Большой ресурс мотора попросту невозможен без периодической промывки топливной аппаратуры. Ведь в процессе эксплуатации эффективность работы любого двигателя снижается из-за систематического засорения топливной аппаратуры различными отложениями. У дизелей они образуются на поверхностях топливопроводов и в узлах насоса высокого давления (ТНВД).

Как загрязняется топливная аппаратура

Дизельное топливо содержит смолы и парафины. Топливные фильтры первичной и тонкой очистки не всегда защищают топливную аппаратуру от этих загрязнений. Углеродистые отложения и смолы откладываются на поверхностях форсунок, топливного насоса, со временем засоряя и ухудшая их работоспособность. Малейшее загрязнение, приводит к изменению качества работы распылителей дизельных форсунок, а это сказывается на работе двигателя – потеря мощности, перерасход топлива.

Особую опасность представляют отложения, образующиеся на внутренних поверхностях деталей системы питания — жиклерах и плунжерных парах ТНВД. Чаще всего подобные дефекты возникают из-за низкого качества дизельного топлива, которое заливают в бак автомобиля. В результате уже через 30 — 40 тыс. км пробега у автомобиля появляются признаки загрязнения топливной аппаратуры и камеры сгорания, что приводит к падению мощности мотора, увеличению расхода топлива и масла, ухудшению запуска, особенно в холодное время.

Причины загрязнения форсунок

Главная причина загрязнения — неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.
К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%.

Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЯ:

Затрудненный пуск двигателя.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
Провалы при резком нажатии на педаль газа.
Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
Увеличение расхода топлива.
Повышение токсичности отработавших газов.
Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
Пропуски воспламенения.
Хлопки в выпускной системе.
Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Если Вы заметили это на своем автомобиле, то пора произвести очистку форсунок. Неоспоримым плюсом нашей промывки является возможность самостоятельно произвести промывку форсунок дизеля, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. Необходимо просто добавить ее в топливо перед заправкой. И в процессе эксплуатации автомобиля произойдет промывка топливной системы.

Экономика применения промывки дизеля

Обычно очистку топливной системы дизеля проводят в автосервисе, применяя чистящие сольвенты и специальное оборудование, в результате стоимость промывки высока. Цена на нее начинается от 1200 рублей, в зависимости от города и класса автомобиля, рекомендуют же промывать форсунки обычно каждые 20 тыс.км пробега автомобиля. Наша АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЭДИАЛ реальный вариант экономии денег и времени. Залив в бак нашу присадку, Вы своими силами очистите ТНВД и дизельные форсунки.

Периодическое применение нашей промывки для дизелей позволит всегда поддерживать топливную аппаратуру в рабочем состоянии. Применение нашей промывки позволяет исключить затраты связанные с профессиональной промывкой топливной системы в условиях автосервиса. А деньги затраченные на приобретение нашей промывки окупятся за счет экономии топлива.

Для дизелей, эксплуатируемых на отечественном дизтопливе из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%. ), рекомендуемый пробег между применениями АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для Дизельных ДВС не более 3000 км в городском цикле и не более 5000 км при езде по трассе.

Если надо быстро очистить от нагара детали камеры сгорания: закоксованные распылители дизельных форсунок или раскоксовать поршневые кольца рекомендуем воспользоваться нашей РАСКОКСОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. Ее применение на дизельных двигателях особенно актуально, т.к. не требуется снимать форсунки или свечи накаливания для введения препарата в камеру сгорания. Наша раскоксовка как и промывка заливается в бак автомобиля и с топливом попадает в камеру сгорания.

Все наши присадки в топливо Вы можете приобрести у наших партнеров (их контакты указаны на странице ГДЕ КУПИТЬ. Если в месте Вашего проживания нет нашего партнера, то можем отправить нашу автохимию из Москвы по почте (только предоплата) или СДЭК (оплата при получении в пункте выдачи). По почте наложенным платежом отправляют наши партнеры, их контакты указаны на нашем сайте.

Очиститель форсунок впрыска дизельных двигателей NEKKER жестяной баллон 250 мл

Очиститель форсунок впрыска

Загрязнение форсунок – главная проблема дизельных двигателей. Оно вызывает не только обеднение топливовоздушной смеси, снижающее мощность двигателя и динамику автомобиля, но и нарушения в функционировании всей топливной системы. Поэтому специалистами компании Nekker был разработано специальное средство для чистки и промывки дизельных форсунок. С ним Ваш дизель будет работать как часы!

Читать еще:  Хонда цивик что за датчик на двигателе

Применение очистителя дизельных форсунок TM Nekker позволяет:

  • снизить дымность двигателя;
  • сократить расход топлива до 7 процентов;
  • уменьшить износ ЦПГ и эмиссию до 50%.

В состав жидкости-присадки для самостоятельной чистки форсунок на дизеле входят:

  • растворители, позволяющие избавиться от смолистых и лаковых отложений;
  • катализаторы горения, выжигающие нагар;
  • ингибиторы коррозии, предотвращающие ржавление и создающие защитную пленку, которая препятствует повторному образованию отложений;
  • синтетическое горючее, служащее жидкостью-носителем.

Способ применения

Для эффективной очистки форсунок дизеля своими руками необходимо залить содержимое одного флакона очистителя TM Nekker в бак автомобиля.

Флакон содержит 250 мл средства. Этого объема жидкости для очистки и промывки дизельных форсунок без снятия достаточно для 50-55 л топлива. Если емкость бака больше 55 литров, требуется использовать еще один флакон.

Снижение износа деталей ЦПГ до 50%

Для чего применяется средство?

Загрязнение форсунок дизельного двигателя очень опасно. Закоксовывание сопловых отверстий нарушает структуру и форму топливного факела – мощность падает, на выпуске появляется дымность, возможно почти полное прекращение впрыска или, наоборот, невозможность держать давление. Изменение характеристик топливной аппаратуры может вызвать непредсказуемые нарушения правил подачи горючего. Это влияет на расход, мощность силового агрегата и дымность дизеля.

Чистка топливных форсунок дизельных двигателей своими руками без снятия с использованием препарата TM Nekker позволит эффективно справиться с вышеперечисленными проблемами. Особенностью средства является то, что в создании препарата принимали участие российские специалисты, учитывающие специфику отечественного горючего.

Принцип действия присадки для очистки форсунок дизеля

Средство для очистки форсунок TM Nekker удаляет отложения, возвращая дизелю плавность хода и равномерность работы при холостом ходе. Препарат позволяет избавиться от губчатых образований на впускных клапанах и нагара на стенках камеры сгорания, мягко очищая всю топливную систему.

Наибольшая эффективность препарата для чистки форсунок дизеля своими руками достигается при регулярном применении в автомобилях с пробегом, превышающим 100 000 км.

Очистка топливной системы промывочной жидкостью

Рис. 1. Грязная форсунка

Рис. 2. Распыл грязных форсунок

В процессе эксплуатации двигателя, какое бы качественное топливо Вы не использовали, на элементах топливной системы постепенно накапливается загрязнение, которое со временем ухудшает, а в дальнейшем и вовсе выводит инжектор из строя.

Загрязнение – это неизбежный процесс , поэтому диагностика топливных систем и, в частности, диагностика впрыска и диагностика инжектора – не прихоть, а необходимость. Форсунка имеет самую высокую точность сопряжения из всех деталей двигателя (Рис. 2) . Регулярное обслуживание на дизель-сервисе (примерно каждые 30000 км) позволит Вам поддержать характеристики нового автомобиля, обеспечить топливную экономичность и контроль за выхлопными газами, а также позволит увеличить срок службы таких деталей, как лямбда-зонд и катализатор .

Вам знакомы следующие симптомы?

  • Старт: двигатель не запускается или плохо заводится.
  • Холостой ход: двигатель дергается, неровный холостой ход.
  • Движение: плохой разгон, неровная работа двигателя.
  • Экономичность: повышенный расход топлива, дорогая езда.
  • Выхлоп: повышенное содержание CO/CH в отработанных газах.
  • Повреждение лямбда зонда: двигатель вяло реагирует на управление.
  • Повреждение катализатора: разрушение катализатора по непонятным причинам.
  • Индикация на панели приборов: загорается лампочка «проверить двигатель».

* Инжекторы необходимо чистить при первых проявлениях их засорения.

Рис. 3. Очистка «Винсом»

промывка Wynns FuelServe Sanyoung Rexton

Предлагаем Вам выполнять профилактическую очистку один раз на 20-30 тысяч км, при помощи современного оборудования WYNN’S FuelServe . Оно позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, четко контролирует время промывки системы. Для промывки мы используем промывочную жидкость Wynn’s System Purge. В результате промывки технические параметры двигателя восстанавливаются. Данная промывочная жидкость очищает форсунки, клапана, всасывающий коллектор и камеру сгорания без их непосредственной разборки, улучшая этим баланс компрессии в цилиндрах и снижая содержание СО и СН в выхлопных газах.

Чистка инжекторов внутри двигателя — наиболее простой выход , так как демонтаж их, особенно в последних моделях двигателей, может представлять собой существенную проблему.

Обязательное оборудование, которое необходимо для проведения подобной операции — аппарат Wynn’s FuelServe™ (Рис. 3) .

Сама процедура занимает в этом случае 20-30 минут. Улучшение параметров двигателя наступает сразу после чистки.

В подавляющем большинстве случаев Wynn’s успешно справляется с задачей и результат сразу чувствуется. Способ этот хорош тем, что при своей эффективности сравнительно недорог и не требует демонтажа форсунок, что нередко трудоемко и накладно.

Но в случае, если двигатель сильно троит или вообще не заводится, чистка форсунок данным методом не поможет. Здесь необходима радикальная чистка вне двигателя, включающая в себя демонтаж и установку на стенд (Рис. 4) , с проверкой всех данных параметров, чисткой с применением ультразвука и последующей проверкой для сравнения результативности.

Специалисты дизель-сервиса «Ковш» быстро и качественно оценят состояние всех узлов Вашего авто, будь то диагностика системы впрыска, диагностика двигателя либо диагностика электрооборудования.

Проверка инжекторных форсунок на работоспособность

Форсунки проверяются на:

  • качество струи (распыла) форсунки;
  • производительность каждой форсунки отдельно;
  • чистка ультразвуком в среде специальной жидкости;
  • сравнение до чистки и после;
  • тест на утечки.

Очищение форсунок с помощью ультразвука является гарантией их полной очистки. (см. статью: «Инжекторы – неисправности и их устранение»)

Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:

  • Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
  • Устранение детонационных стуков.
  • Облегчение холодного старта.
  • Выравнивание компрессии в цилиндрах.
  • Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
  • Устранение провалов во время ускорения.
  • Снижение дымности.

Как следствие:

  • Восстановление герметичности, производительности и факельности топливных форсунок.
  • Очистка клапанов ГРМ, камеры сгорания, цилиндро-поршневой группы и всасывающего коллектора.
  • Выравнивание и восстановление компрессии двигателя.

BG 244 промывка форсунок дизельного двигателя в бак

  • Объём 325 мл
  • Срок годности 2 года

BG 244® — это мощная присадка в дизельное топливо. По своим свойствам он похож на BG 208 44K® Platinum ™, но применяется исключительно для дизельных двигателей.

Дизельные двигатели чрезвычайно чувствительны к отложениям, которые образуются во многих частях топливной системе. Даже небольшие отложения могут привести к значительному снижению производительности двигателя. Двигатели с отложениями испытывают снижение мощности, повышенный расход топлива, повышенный шум работы двигателя, а так же плохую реакцию на педаль газа.

Присадка в топливо для дизеля BG 244® эффективно удаляет отложения в камерах сгорания, на форсунках, а так же обеспечивает дополнительную смазку для ТНВД.

Читать еще:  Двигатель 2107 такой же как и в 2115

Очиститель топливной системы дизельного двигателя BG 244 ( Diesel Fuel System Cleaner )

  • восстанавливает экономичность дизельного двигателя
  • уменьшает вредные выбросы
  • выравнивает и нормализует холостые обороты

улучшает холодный пуск

Регламент и нормы использования:

Добавлять через каждые 10 000 км в топливный бак при заправке:

  • 1 бутылка (100 мл) рассчитана на 15–23 литра дизельного топлива
  • 1 бутылка (177 мл) — на 23–38 литров топлива
  • 1 банка (325 мл) — на 38–60 литров топлива
  • 1 канистра (946 мл) — на 75–150 литров дизельного топлива

Дизельные двигатели – это вообще отдельная тема. За ними, как говорится, нужен глаз да глаз. Особенно они привередливы к качеству топлива и очень многие жалуются, что заправившись НЕ НА ТОЙ заправке, получают проблему с форсунками. Но если вы, как истинный дизелист, выбираете исключительно Lukoil и Shell, то со временем проблема неправильно распыла форсунок все равно возникнет.

Определяется проблема очень просто – черный дым в следствие того, что форсунки льют и топливо банально полностью не успевает сгореть + большой расход. Если проблему не устранять, возможен вариант прогара днища поршня.

Конечно, никто не горит желанием ехать в сервис и разбирать топливную систему. Это дорого и опять же есть риски, что могут что-то сломать, а это дорого, да и когда нуждаешься в автомобиле, совсем не хочется удлинять время ремонта.

Чтобы избежать проблем с форсунками можно раз в 5-7 тысяч км заливать чистящую промывку в бак для дизельного двигателя. Смысл ее работы очень прост. Промывка, обладая, меньшей горючестью задерживается в камере сгорания и расщепляет отложения на распылителях форсунок. Главное выбрать проверенного производителя, чтобы получить действительный эффект, а не плацебо. Не стоит гнаться за слишком дешевыми предложениям. Средняя цена присадки для чистки топливных форсунок дизеля составляет от 1000 до 1500 руб. То есть, проводя периодическую профилактику, можно избежать более серьёзных проблем в будущем.

Более серьезные проблемы с топливной системой дизельного двигателя так же можно решить без снятия форсунок.

Промывка производится при помощи промывочной колбы, подключаемой непосредственно к топливному насосу высокого давления. Компрессор для создания давления в колбе не требуется, так как ТНВД сам засасывает промывочный сольвент. Единственным затруднением может быть отсутствие подходящего переходника. В специализированных сервисах имеется специальные наборы с полным комплектом адаптеров. Смысл промывки дизельных форсунок этим способом заключается в работе двигателя на промывочном сольвенте. Очистка происходит в момент прохождения очистителя через распылитель форсунки.

Сольвент для аппаратной промывки и промывочное оборудование BG 9700-500

Проверенным и эффективным средством для аппаратной промывки топливной системы дизельного двигателя является BG 229.

А вот здесь вам с удовольствием проведут аппаратную промывку.

Очиститель дизельных форсунок LIQUI MOLY Diesel Spulung

При постоянной работе двигателя без обслуживания могут возникнуть такие проблемы, как перерасход топлива, проблемы при утреннем запуске, а также появление черного выхлопа. Все перечисленные факторы могут быть показателем появления нагара и загрязнений в форсунках дизельного двигателя. Динамика развития современных технологий и огромный опыт за спиной позволили компании LIQUI MOLY решить эту проблему, технологами было разработано средство Diesel Spulung.

Описание

LIQUI MOLY Diesel Spulung представляет собой специальное средство для очистки форсунок от возникающих на них отложений копоти. Очиститель отличается повышенной эффективностью среди своих аналогов. Применение данной присадки обеспечивает защитой всю систему от проявления ржавчины и разрушения металла. Увеличивает мощностные показатели двигателя за счет полного воспламенения топлива и снижает выброс вредных веществ.

Средство улучшают качество дизельного топлива (цетановое число).

Свойства

Очиститель дизельных форсунок LIQUI MOLY изготавливается в виде прозрачной жидкости желтого цвета, в массе которой находятся активные вещества для чистки. Плотность очистителя при нормальной температуре имеет значение 0,82 г/см 3 . Воспламеняется при 63°С, кристаллизуется при -35°С.

Основными преимуществами очистителя для форсунок считают:

  • Эффективно удаляет загрязнения с внутренних поверхностей топливной системы;
  • Растворяет отложения и нагар на стенках форсунок;
  • Повышает полезную составляющую дизельного топлива;
  • Увеличивает эффективность горения топлива;
  • Предотвращает проявление коррозии;
  • Улучшает мощностные и эксплуатационные показатели автомобиля.

Завод изготовитель разливает средство во флаконы объемом 500 мл.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Основа:присадки, растворенные в носителе
Цвет:желтовато-оранжевый, прозрачный
Плотность при 20°C:0,82 г/см³
Температура вспышки:63 °C
Класс пожароопасности VbF:A III
Вязкость при 20°C:около 2,3 мм²/с
Температура застывания:-35 °C

Область применения

LIQUI MOLY 1912 предназначена для всех разновидностей дизельных двигателей. Устраняет проблемы при запуске, сбои во время работы, а также растворяет все виды загрязнений в форсунках и иглах. Как правило одной упаковки хватает для устранения этих симптомов.

Инструкция по применению

Ликви Моли Очиститель форсунок дизеля применяют одним из трех основных способов:

  • Профилактика. Рекомендуется заливать средство в расчете 0,5 л на 75 л дизельного топлива каждые 3000 км, при этом смешивание присадки происходит естественным путем.
  • Чистка топливной системы. В емкость наливают очиститель, затем от бака отсоединяются шланг топливопровода и обратный отвод и опускают их в емкость с присадкой. Заводят автомобиль и при постоянной подгазовке дают средству полностью выработаться.
  • Использование альтернативным методом. В данном случае необходим аппарат JetClean. В аппарат заливают до 3 литров средства очистки форсунок, по инструкции соединяют все переходники и включают механизм прокачки, делать согласно инструкции прилагаемой к аппарату.

Формы выпуска и артикулы

Промывка дизельных систем Diesel Spulung

  1. артикул 1912 0,5 л.

Видео

Отзывы

Николай, 28 лет

Многие сомневаются при использовании, а стоит ли отсоединять обратную трубку при очистке топливной системы. Консультировался у многих специалистов, рекомендовали следовать инструкциям. В целом средством доволен, но вот запах немного мешает.

Андрей, 47 лет

Появились проблемы с запуском двигателя по утрам. Грешил на топливо, но все-таки для профилактики залил очистку Ликви Моли в бак. В принципе проблема ушла, но недавно наткнулся на один совет в сети. В статье рекомендовали для большей эффективности заливать не в бак, а через фильтр. Жду, когда пробегаю 3000 км, попробую залить через фильтр.

Вячеслав, 39 года

Отличная промывка дизеля! Нарвался на некачественное топливо. Форсунки закоптило практически полностью. В сервис решил не обращаться купил очиститель для форсунок Ликви Моли. Сделал все по инструкции, нагар сошел двигатель работает как часики. Советую всем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector