Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за стук в двигателе на мопеде дельта

Какой выбрать мопед: Alfa или Delta?

Китайские мопеды: Альфа, Дельта, Актив, Сабур и т.д. набирают с каждым годом все большую и большую популярность на украинском рынке. Все дело в сочетании невысокой стоимости устройства и его отличных показателей. Став обладателем такого транспортного средства, Вы и сами сможете оценить все его достоинства и преимущества. Открытым остается вопрос: какой выбрать мопед: Alpha или Delta?

Скутеры Альфа и Дельта имеют очень схожие параметры и считаются, фактически, идентичными устройствами. Однако, все-таки Вам стоит знать, что различия между скутерами есть, каждый разрабатывался специально для своих целей, а значит, большое значение имеет то, как будет эксплуатироваться транспортное средство.

Итак, какой выбрать мопед: Alpha или Delta?

Альфа имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Коробка передач транспортного средства имеет 4 скорости и работает по кольцевой схеме с блокировкой перехода с 4 передачи на 1. Мопед Альфа имеет довольно малый показатель дорожного просвета, поэтому иногда происходят затруднения при прохождении ухабистых и сложных участков дороги. Вам как потенциальному покупателю стоит обратить на это внимание. Небольшой кофр, который подсоединяется к скутеру, представляет собой грузовой место. Других отсеков для перевозки грузов устройство не имеет. Теперь поговорим о том, какие слабые места есть у мопеда Альфа. Владельцы устройства выделяют поршневую группу, которую можно назвать «ахиллесовой пятой» скутера. После нескольких сотен километров, пройденных транспортным средством, появляется шум. Кроме того, в мопеде отсутствует датчик топлива.

Самое время поговорить о том, что из себя представляет мопед Дельта. Устройство оснащено абсолютно таким же двигателем и такой же коробкой передач на 4 скорости с блокировкой переключения с четвертой на первую передачу. Заднее сиденье скутера можно снять и использовать багажное место, а также усиленное крепление на раме позволят перевозить грузы. Дорожный просвет скутера Delta равен 11 см. Скутер лучше показывает себя при прохождении проблемных и сложных участков дороги, а также при езде по бездорожью. Что касается проблемных мест мопеда Дельта, то здесь они ничем не отличаются от недостатков устройства Альфа. В этом плане различий Вы не найдете.

Читать еще:  Что будет если залить поддельное масло в двигатель

Какой выбрать мопед: Alpha или Delta? Вот мы и подошли к кульминационному моменту статьи. Одинаковое устройство основных узлов, одинаковые слабые места, одинаковая база запчастей. Что же отличает скутеры? Условия эксплуатации. Если Вам нужно транспортное средство для езды по дорогам, то мопед Alpha – идеальный вариант. Он маневренный, быстрый, разгоняется очень стремительно. Мопед Delta целесообразно выбирать в том случае, если Вам предстоит использование его в хозяйственных задачах. Он отлично справляет с тяжелыми, ухабистыми участками дороги, способен перевозить грузы.

Надеемся, что, прочитав эту статью, каждый сможет ответить на вопрос: какой выбрать мопед: Alpha или Delta.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Ремзона
  4. Мопеды типа Alpha Delta Orion

Посторонние звуки в работающем двигателе

проблема с мопедом

08 мар 2010, 19:19

Читать еще:  Хочу поставить другой двигатель на свое авто

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:06

СКУТЕРИСТ ПОВЫШЕНОЙ ПРОЧНОСТИ

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:10

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:51

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:55

Мне сразу пришла в голову такая мысль Пробег не мешало бы знать, у меня после перехода на ХАДО после 2200 км пробега этот звук исчез. А был он обычно на умеренных оборотах только на 3-ей и 4-ой передаче.

Будем ждать топик-стартера

Как отрегулировать клапана на квадроцикле?

Настройка клапанов на квадроцикле – один из основных этапов обслуживания техники. Игнорирование этой операции негативно скажется на работе движка, усложнит запуск мотовездехода и даже приведет к ряду серьезных поломок. Поэтому райдеру важно разобраться, когда нужно проводить регулировку и стоит ли самостоятельно выполнить процедуру или лучше обратиться за помощью в магазин квадроциклов в Киеве.

Когда нужно регулировать клапана мотовездехода?

Опытные мотолюбители советуют отрегулировать клапана на квадроцикле сразу после покупки техники. Дело в том, что при сборке аппаратов (особенно китайских), производители не уделяют этой процедуре должное внимание. А эксплуатация мотовездеходов с неправильно настроенными зазорами приводит к:

  • Нарушению работы ГРМ.
  • Прогоранию клапанов.
  • Повышенному износу тарелок клапанов.
  • Увеличению потребления топлива.
  • Появлению посторонних шумов (стука и гула) в двигателе.
  • Снижению мощности техники.

Выполнять вторую настройку зазоров желательно при обкатке мотовездехода. То есть через 300-350 км пути райдеру следует проверить ГБЦ.

Обратите внимание: Такая операция, как регулировка клапанов на квадроцикле, считается обязательным элементом ТО и должна проводиться через каждые 1000-1500 км.

Подготовка к регулировке

Перед тем, как отрегулировать клапана нужно подготовить квадрик к процедуре. Для этого рекомендуется приподнять передок мотовездехода. Это позволит очистить масляную ванну ГБЦ и убрать излишки жидкости.

После этого демонтируйте элементы кузова, которые мешают подобраться к клапанам. Однако здесь все зависит от модели квадрика, в некоторых аппаратах добраться до ГБЦ можно без снятия пластиковых деталей и узлов.

Также райдеру нужно подготовить инструменты: ключ на 8 (лучше с головкой, чтобы не повредить гайки), измерительные щупы (найти их можно в любом автомагазине) и молоток.

Читать еще:  Что будет с двигателем если не работает дпдз

Перед тем как отрегулировать клапана квадроцикла, аппарату нужно дать остыть. Процедура выполняется «на холодную», поэтому перед регулировкой мотовездеход лучше не заводить.

Этапы настройки зазора клапанов

По сути, регулировка – базовая операция, поэтому выполнить ее сможет даже начинающий квадроциклист. Водителю нужно только:

  • Скрутить крышку либо открыть заслонку ГБЦ. Скручивать гайки нужно по диагонали. Также следите за тем, чтобы не повредить крепежные элементы. Чтобы не «слизать» грани гаек рекомендуется использовать ключ с головкой.
  • Снять крышку. Если компонент не поддается, немного стукните по его краю через деревянный брусок.
  • Снимите все части прокладки. Важно чтобы никакой «мусор» не попал в двигатель мотовездехода.
  • Выставьте цилиндр в верхней мертвой точке (ВМТ). Чтобы «словить» ВМТ следует открыть смотровое окошко, демонтировать свечу и начать крутить коленвал. Вращать узел нужно до тех пор, пока в окошке не появится соответствующая отметка.
  • Соотносите черточки на звездочке с отметками на головке цилиндра. Если все выставлено правильно, клапана в ВМТ должны быть полностью закрыты.
  • Проверить зазор. Для этого следует разместить щуп соответственной толщины в зазоре штока. Важно отметить, что этот параметр для каждого мотовездехода индивидуален, поэтому при выполнении регулировки ориентируйтесь на документацию и рекомендации производителя квадрика.
  • Убедиться, что зазор соответствует толщине щупа (допустимая погрешность 0,01 миллиметр). Если показатели сильно отличаются, тогда отрегулируйте зазор при помощи контргайки и винта.
  • Поставьте крышку и закрутите болты. Чтобы не было зазоров, смажьте края крышки полимером, и подождите, пока он слегка подсохнет. Болты крышки следует закручивать крест на крест.

После выполнения регулировки запустите мотовездеход, и обратите внимание на работу движка. Возможно, поначалу аппарат будет издавать небольшое постукивание. Однако если стук сильный, значит, клапана были настроены неправильно.

Важно: После выполнения регулировки не рекомендуется сильно нагружать мотовездеход. Проведите мини-обкатку (5-10 км). Также во время поездки прислушивайтесь к звукам, которые издает двигатель квадроцикла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector