Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за пробки в двигателе опель вектра а

Как правильно выгнать воздух из системы охлаждения?

Подозреваем, что в системе где-то воздушная пробка.

Как выгнать воздух «по науке» ?

Opel Vectra 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Vectra, 2008

Opel Vectra, 2002

Opel Vectra, 2004

Opel Vectra, 2007

Комментарии 25

Раньше тоже мучался неоднократно, потом при заливе антифриза начал снимать верхний патрубок печки, быстро и красиво.

подтверждаю, метод рабочий, но всё равно после этого приходилось периодически прогазовывать до 2500 минут 5

После замены прокладок теплообменника, прогрел машину до 90 градусов, печка еле тёплым дула. И потом проехал метров 200 стала горячая. На следующий день на холодную долил до уровня и всё проблем не было…

лять, куча инфы на драйве, надо только поискать ссылка с ютуба

Морду задирали и газовали. У нас так получилось.

Спасибо вам. Целый день мучился а тут ваш совет помог 😊😉 главное гору покруче найти

У нас система сама выгонит, на месте с выключенной печкой держишь 2500-2800 обороты с редкой перегазовке до 4500. 3-5 мин и воздух выходит.На своей так делал неоднократно.Проверяеш печку на максимум.

А пробка закрыта при этом?
А если в печке воздух? Как его тогда выгонешь?

Пробка закрыта двигатель больше 90 град, на печке выходной патрубок заберёт воздух и скинет в систему

Ну мы выгнали-таки. С открытой пробкой и включенной на максимум печкой час гоняли на холостых с периодическими газованиями 2000 оборотов. Теперь уровень не скачет (по крайней мере, пока)

там делов 7-10 мин, а вы час фигней страдали)))

У нас система сама выгонит, на месте с выключенной печкой держишь 2500-2800 обороты с редкой перегазовке до 4500. 3-5 мин и воздух выходит.На своей так делал неоднократно.Проверяеш печку на максимум.

Сделал по твоей методике. Конда заглушил — уровень полнялся с сердины до максимума — набрался почти полный бачок антифриза. Куда дальше копать — пробку менять?

На холостых оборотах верхний патрубок радиатора руками понажимайте пузыри пропадают тогда дальше как писал.Пробка проверяется при 105 градусах, шланги должны стать твердые ведь в системе 1.5-1.7 атмосфер.Если особо не прибавилось жёсткости значит пробка отжила своё

«верхний патрубок» — это который? от радиатора на бачок?

Я проверил сегодня после поездки (не глуша мотор). Температура по инженерному меню была 105 градусов. Патрубок от термостата на радиатор — твердый, но пальцами легко прогибается. Патрубок от помпы на радиатор — еще мягче. Тонкие патрубки от радиатора в направлении бачка — мягкие.

Нет пробка целая, она при температуре 105 сброс в атмосферу не делает, значит держит это давление

опаньки… так что теперь? чего ж у меня уровень тогда скачет? я было думал, пробке моей 100% пришел финиш, а оказывается, нет?

Похоже что прокладка, но чтобы убедиться возьми пробку у кого либо на 15 минут, тупо подстраховаться.Можно ещё с манометром давление на трубку бачка дунуть, но это гемор ещё тот.

понял.
эх, не хотелось бы, чтобы это была прокладка… тем более, что при газовании в бачке нету бурления

Как слить тосол с Опель Вектра А?

Сколько охлаждающей жидкости в Опель Вектра А?

Как слить охлаждающую жидкость Опель Вектра С?

Процедура замены охлаждающей жидкости на Опель Вектра С:

  1. Отключаем кондиционер.
  2. Откручиваем крышку расширительного бачка.
  3. Снимаем защиту двигателя.
  4. Подставляем емкость под сливной кран и откручиваем его.
  5. Закрываем кран.
  6. Отсоединяем разъемы подводящего шланга отопителя салона.

Где находится сливная пробка антифриза?

Большинство конструкций радиаторов системы охлаждения предусматривают специальный кран для слива охлаждающей жидкости. В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя.

Какой антифриз заливать в Опель Вектра С?

Например: Для Opel Vectra (C) 2002 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какой антифриз в Опель Вектра А?

Например: Для Opel Vectra (A) 1988 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как выгнать воздух из системы охлаждения Опель Вектра Б?

Заверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться при 2500 мин–1 до включения вентилятора радиатора. Удалите воздух из системы охлаждения. Дайте двигателю поработать в течение приблизительно 2 мин при 2000–2500 мин–1.

Как поменять антифриз на Опель Зафира?

Для этого требуется следовать следующим шагам:

  1. Открыть крышку бачка для антифриза;
  2. Открыть крышку радиатора;
  3. Под слив подставить емкость;
  4. Открутить пробку для слива у радиатора и слить жидкость;
  5. Слить остаток отработанной жидкости из двигателя и патрубков;
  6. Снять основной патрубок, который идет к радиатору;

Как слить антифриз из блока цилиндров?

Чтобы удалить такие остатки антифриза из блока потребуется создать в системе давление. Давление позволит вытеснить остатки ОЖ в каналах, тем самым обеспечив полный слив антифриза. Для реализации задачи необходимо дождаться полного слива жидкости из сливного отверстия, после чего сливную пробку завинчивать не нужно.

Как слить охлаждающую жидкость с Камаза?

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя КАМАЗ-740 (норматив №5) Если необходимо слить жидкость из системы охлаждения, нужно снять пробку радиатора и открыть сливные краны радиатора, блока цилиндров и отопителя. При наличии предпускового подогревателя открыть краны котла, насосного агрегата.

Как полностью слить антифриз?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.
Читать еще:  Шевроле ланос 2007 года технические характеристики чей двигатель

Какой антифриз заливать в Опель?

В систему охлаждения двигателя Инсигнии рекомендуется заливать оригинальный антифриз DEX-COOL LONGLIFE или OPEL Long life. Цвет антифриза в машине — розово-красный. По регламенту менять антифриз следует каждые 60 000 км пробега. Достаточно часто ОЖ меняется и на более поздних пробегах.

Какой антифриз рекомендует Опель?

Для Опель Зафира а рекомендуют тип антифриза G12 класс карбоксилатный, Опель Зафира б — G12+ класс карбоксилатный, Опель Мокка и Опель Мерива – G12++ лобридный класс.

Как слить антифриз на Опель Вектра А?

Как слить антифриз с Опель Вектра А?

Opel Vectra 1992, 75 л.

Снимите брызговик под моторным отсеком и установите контейнер под радиатором с левой стороны. Ослабьте хомут и снимите шланг с основания радиатора и слейте охлаждающую жидкость в контейнер. После слива охлаждающей жидкости установите шланг на радиатор и закрепите его хомутом.

  1. Opel astra h антифриз
  2. Opel astra j антифриз
  3. Почему антифриз разного цвета
  4. Как разводить антифриз концентрат
  5. Что будет если смешать антифриз с водой
  6. Антифриз для киа спортейдж 2
  7. Антифриз для форд фокус 2
  8. Какое масло заливать в хендай крета
  9. Какой антифриз заливать в тойоту

Где находится сливная пробка антифриза?

Большинство конструкций радиаторов системы охлаждения предусматривают специальный кран для слива охлаждающей жидкости. В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя.

Как слить воду с опель кадет?

Слить жидкость из радиатора в Opel Kadett можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Опель Кадет также потребуется из блока цилиндров.

Как слить антифриз Опель Мерива?

Слить антифриз в Опель Мерива также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Opel Meriva, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Сколько охлаждающей жидкости в Опель Вектра А?

Всё зависит от типа коробки передач Вашей Opel Vectra A (с объёмом двигателя 1,8 и 2,0). Для механической коробки потребуется примерно 7,2 л охлаждающей жидкости , для автоматической — 7,1 л.

Сколько литров в системе охлаждения Опель Омега А?

Цвет антифриза Opel Omega. Сколько антифриза

Omega V94 (1994-2003)
ДвигательСколько антифриза
Omega A 3.0i с катализатором (130 кВт)Объем 11,3 л. (+ кондиционер), Объем 10,2 л.
Omega A 3000 (115 кВт)Объем 11,3 л. (+ кондиционер), Объем 10,2 л.
Omega A 3000 (130 кВт)Объем 11,3 л. (+ кондиционер), Объем 10,2 л.

Как полностью слить охлаждающую жидкость?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Как слить охлаждающую жидкость с Камаза?

Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливной кран на радиаторе и сняв пробку в нижней части впускного патрубка охлаждающей жидкости. Для сбора сливаемой охлаждающей жидкости подойдет емкость вместимостью 20 л [ 5 U.S. gallons].

Как слить тосол с блока на Чери Тиго?

Работу выполнять лучше на ровной поверхности.

  1. Снимите пробку радиатора Чери Тиго, повернув ее против часовой стрелки.
  2. Откройте расширительный бачок, открутив его крышку.
  3. Откройте на радиаторе сливной кран, подставив под него предварительно емкость для отработанного антифриза. …
  4. Закрутите кран после слива ОЖ рукой.

Сколько охлаждающей жидкости в опель кадет?

Как слить воду с радиатора уаз буханка?

При значительных отложениях накипи в трубках радиатора выполните следующее:

  1. Снимите радиатор с автомобиля и залейте в него десятипроцентный раствор едкого натрия (каустическая сода), предварительно нагретый до температуры 90°С и процеженный.
  2. Через 30 мин раствор из радиатора слейте.

Как слить антифриз Opel Corsa C?

Как поменять охлаждающую жидкость Опель Корса

  1. Открутить крышку расширительного бачка ОЖ.
  2. Отверстие слива антифриза под радиатором. …
  3. Открутить штуцер на радиаторе на несколько оборотов.
  4. Из шланга начнет течь антифриз.
  5. Слить весь антифриз.
  6. Снять шланг.
  7. Закрутить штуцер.
  8. Установить воронку в расширительный бачок.

Сколько антифриза в Опель Мерива?

Цвет антифриза Opel Meriva. Сколько антифриза

Как развоздушить систему охлаждения автомобиля

Появление воздушной пробки в системе охлаждения влечет за собой массу неприятностей — перегревается двигатель или из печки идет холодный воздух, когда хотелось бы горячего. Чаще всего — и то, и другое происходит одновременно.

Как образуется воздушная пробка в системе охлаждения?

Каковы причины образования воздушной пробки и где конкретно она может возникнуть? Причин несколько, как и «потайных» мест ее образования. Например, воздушная пробка в радиаторе — очевидна, а ее диагностика и «лечение» элементарны. Сложнее, когда появляется воздух в системе охлаждения, и при этом — где-то «глубоко внутри». Тут всё гораздо сложнее..

1. Главная причина — плохая герметизация. В системах охлаждения современных автомобилей применяются антифризы не только с низкой точкой замерзания, но и с довольно высокими показателями точек кипения — до 115-120 градусов. Соответственно и давление в системе поднимается до 1,2-1,4 атм.

Утечка охлаждающей жидкости происходит по причинам износа и обветшалости самих патрубков, их соединений между собой и с металлическими патрубками радиатора, блока и головки блока цилиндров, обогревателей и тд.

Читать еще:  Все типы устройств применяемых при пуске холодного двигателя

Иногда эту утечку можно обнаружить визуально, но часто она происходит «где-то в недрах» кузовных деталей или декоративных панелей салона. Такую утечку обнаружить трудно. А когда система остывает (и давление падает) происходит обратный процесс — подсос воздуха в систему, И «слабое место» может находиться в самом неожиданном месте — даже для механиков-мастеров.

Так выглядит «принципиальная схема» системы охлаждения современного ДВС

2. Попадание воздуха в систему происходит также, например, при доливе или замене антифриза. Неопытный автомобилист или ленивый механик выливает охлаждающую жидкость в заливную горловину прямо из канистры — широкой мощной струей. В то время как технологические карты производителей предписывают мастерам своих сервисов заполнять систему из небольшой емкости и, главное, неторопливой тонкой струей. Тогда воздух в систему точно не попадет.

3. Паровая пробка в системе также может возникнуть и по следующим причинам:

  • из-за неисправной помпы (водяного насоса), она начинает шуметь, а позже – и подтекать;
  • из-за вышедшего из строя воздушного клапана в пробке расширительного бачка;
  • из-за неисправного термостата;
  • из-за проблем в печке/отопителе (или отопителях, если их несколько);
  • из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров, а также на стыках систем охлаждения, смазки и газораспределения.

В последнем случае развитие событий происходит по следующим сценариям.

Если появляется пробой прокладки между блоком цилиндром и головкой, то выхлопные газы находят себе два выхода:

  • либо в систему охлаждения, тогда охлаждающая жидкость начинает бурлить в расширительном бачке или верхнем резервуаре радиатора; или — из выхлопной трубы начинает вырываться белый пар;
  • либо в систему смазки, тогда в моторном масле появляется эмульсия, и эта ситуация чревата капитальным ремонтом двигателя; или из выхлопного тракта выходит черный/сизый густой дым – это горит моторное масло или тосол.

Если происходит пробой между системами охлаждения и смазки, то либо в охлаждающей жидкости появляется так называемый «парафин», либо в системе смазки — та самая водяная эмульсия.

Так выглядит более сложная система охлаждения с несколькими отопителями, электрическим насосом, вязкостной муфтой вентилятора и дополнительным электровентилятором.

Воздух в системе охлаждения двигателя – как определить?

Признаков «завоздушивания» системы несколько:

  • поднимается указатель температуры охлаждающей жидкости на приборной доске или зажигается красный световой индикатор, если указатель не предусмотрен производителем — другими словами «мотор греется»;
  • при «кипящем» моторе из отопителей идет холодный воздух;
  • при ощутимой разнице температур верхнего и нижнего патрубков радиатора охлаждения либо, наоборот, при одинаково высокой их температуре — однако для этого должен иметься хотя бы мало-мальский водительский опыт.

Воздух в системе охлаждения двигателя — это не просто «слегка неприятный» момент, это — предвестник катастрофы!

Неопытный водитель может банально прозевать момент начала перегрева системы, и ему приходится останавливать свой автомобиль уже в крайне неудобном, а то и опасном месте, когда из-под капота уже вырывается пар.

К сожалению, некоторые производители (в частности, General Motors) отказались от стрелочных указателей температуры, ограничившись «красным светодиодом». Но и стрелочные указатели (на таких авто, как, например, BMW или Mercedes-Benz) не всегда уберегают своих владельцев от подобных проблем.

Нужно быть внимательным!

Из личного опыта

Если вы только-только заподозрили неполадки, следует тут же принимать меры. Ведь вначале стрелка указателя температуры всего лишь слегка приподнимается над своим номинальным значением. Позже она начинает приближаться к красной зоне и только потом входит в эту красную зону. Последним «рубежом невнимательности водителя» является пар из-под капота и заглохший двигатель.

Самая главная ошибка, которую допускают начинающие водители, заключаются в том, что они останавливаются, немедленно открывают капот и тут же пытаются открыть крышку радиатора или расширительного бачка. Делать этого категорически нельзя ни в коем случае!

Ни в случае начинающего нагрева, ни в случае начинающегося закипания, ни, тем более, в случае уже совершившегося закипания мотора. Сильное давление пара в системе, во-первых, выплеснет остатки охлаждающей жидкости в моторный отсек и на проезжую часть, а во-вторых (что случается довольно часто) ошпарит руку водителю.

Типично ошибкой является — заглушить двигатель. Этого также делать нельзя! Нужно остановиться, открыть капот и дать мотору несколько минут поработать на холостых оборотах. Температура существенно упадет уже через минуту-две-три.

Чем чреват перегрев двигателя?

Вследствие высоких температур (а температура пара может достигать 500 О С и выше), а также по причине высокого давления — «для начала» может произойти пробой прокладок и перегородок между системами двигателя — охлаждающей, газораспределительной, системой смазки и тд.

При значительном перегреве происходит искривление головки блока цилиндров — это самая распространенная «неисправность» ДВС при перегреве; мотористы так и говорят: головка стала пропеллером. В результате происходит пробой прокладки головки блока, попадание масла и/или охлаждающей жидкости в цилиндры, что влечет за собой задиры, гидроудар и тому подобные «радости». А это однозначно — капитальный ремонт с непредсказуемыми для владельца затратами.

Как не допустить появления воздушной пробки? Нужно быть внимательным и систематически поглядывать на показания приборов.

Как выгнать воздух из системы охлаждения?

На самом деле универсального рецепта и гарантированных приемов, как удалить воздух из системы охлаждения — не существует. Хотя бы по той простой причине, что конструкции систем — разные. Одни попроще, другие имеют массу дополнительных элементов и «ассистирующих» механизмов. Все зависит от класса и назначения автомобиля.

Интернет полон всевозможных рецептов, как убрать воздушную пробку «своими силами в условиях гаража», но, повторяю, каждый двигатель и каждая система — имеют свою специфику, и лучше специалиста это не сделает никто. А самыми распространенными «доморощенными» приемами считаются два.

Метод первый

Снимите навесное оборудование и все защитные элементы с двигателя в районе расширительного бачка. Отсоедините один из патрубков, который отвечает, например, за нагрев дроссельной заслонки (если вы понимаете и знаете, о чем речь). Подуйте внутрь расширительного бачка, и избыточное давление в системе вытеснит лишний воздух через снятый патрубок.

Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя ваз 2110

Как только из снятого патрубка пойдет вода (антифриз), тут же наденьте его на место.

Метод второй

Как убрать воздушную пробку из «простого» мотора? Поставьте автомобиль на возвышенность, чтобы его передняя часть и, соответственно, крышка радиатора оказались выше остальных частей охлаждающей системы. Запустите двигатель на 10-15 минут, чтобы сработал термостат и открылся большой контур системы охлаждения. Снимите (аккуратно!) крышку с расширительного бачка или радиатора, в зависимости от того, что в данный момент окажется выше.

Данный метод, повторяю, пригоден для автомобилей старых конструкций без «всяческих там электронных и прочих заморочек». Однако и на подобных автомобилях механик иногда наклоняется глубоко в моторный отсек и, словно грушу, прокачивает, продавливает поочередно верхний и/или нижний патрубок радиатора, чтобы выгнать, убрать воздух из системы охлаждения.

Общие рекомендации и советы по профилактике завоздушивания системы и перегрева двигателя

  1. Всегда (ВСЕГДА, и это очень важно) следите за уровнем охлаждающей жидкости в горловине радиатора или расширительном бачке и при необходимости доливайте дистиллированную воду, если у вас современный автомобиль с антифризами класса 11G и выше. К слову, контролировать уровень охлаждающей жидкости (как и уровень масла в картере ДВС, как и давление в колесах) предписывают рекомендации по так называемому ЕО – ежедневному обслуживанию автомобиля, прописанные в ваших Инструкциях.
  2. Систематически, и особенно перед осенне-зимним периодом эксплуатации, проверяйте плотность антифриза в вашей системе.
  3. Всегда будьте внимательны и контролируйте показания приборов.

Это — результат того самого гидроудара. Комментарии нужны?

Даже при малейших подозрениях на повышение температуры — лучше сразу остановиться и попытаться выяснить причину. При систематических или периодических попытках стрелки указателя выйти из своих привычных номинальных значений — немедленно на автосервис.

Если вам потребуются профильные специалисты, тогда воспользуйтесь рекомендациями и инструментами сайта Аutоbооkіng и самостоятельно найдете нужную вам СТО в вашем городе или районе.

Если Вам необходимо произвести замену антифриза, воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

4 коварных ошибки, которые совершают водители при доливке охлаждающей жидкости в авто

Не удивляйтесь, но доливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя — целая наука. После покупки автомобиля большинство новоиспеченных автовладельцев считают, что на нем можно без проблем ездить от одного техобслуживания до другого. При этом абсолютно все водители игнорируют п. 2.3.1 ПДД, предписывающий «перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состоянии автомобиля».

И если оценить, как минимум, целостность шин можно визуально, не поднимая капота. То для того, чтобы проверить уровень рабочих жидкостей, не заглянуть в моторный отсек не получится. Но даже если водитель сделал это, дальнейшие его действия с большой долей вероятности сопровождаются ошибками. Возьмем, для примера, процесс пополнения запаса охлаждающей жидкости, и характерные ошибки, которые при этом совершают автомобилисты.

Горячий душ

Лучше всего проверять уровень антифриза сутра, до того, как планируете произвести запуск двигателя. Во-первых, показатели уровня охлаждающей жидкости на холодную будут наиболее точными, потому как при нагреве жидкость имеет свойство расширяться, а при работающем двигателе ее уровень в расширительном бачке может падать — часть жидкости уходит в систему охлаждения двигателя.

Во-вторых, в системе не будет давления, которое появляется в момент работы двигателя. А значит, открутив пробку расширительного бачка, вы не обдадите себя и окружающих токсичным кипятком.

На горке не доливать

Перед тем, как подлить антифриз в расширительный бачок, необходимо удостовериться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Иначе даже на холодную показатель уровня охлаждающей жидкости в автомобиле будет не верным.

Чем опасен для любого автомобиля перегрев моторного масла

Как мы своими руками уничтожаем автоматическую трансмиссию в машине

Не переливать

Разумеется, доливать жидкость необходимо строго до указанного в инструкции уровня, как правило, это аккурат посредине между отметкой MIN и MAX на расширительном бачке. Это нужно для того, чтобы во время циркуляции антифриза по системе и его нагрева оставался запас свободного пространства, куда могли бы поместиться излишки жижи.

Перелив «охлаждайки» при неработающем клапане в пробке расширительного бачка, может вызвать в системе повышенное давление, что пагубно скажется на состоянии патрубков, радиаторе или самой пробке бачка — ее выдавит, жидкость начнет выливаться, а двигатель, в свою очередь, начнет греться, что может привести к его повреждению.

Не смешивать

Те, кто полагают, что нет разницы, какой антифриз лить в автомобиль и что различные жидкости можно смешивать, так же совершают ошибку. Да,теоретически в некоторых случаях смешивать различные по цвету антифризы в принципе можно. Но перед этим лучше сверить их технические характеристики с теми, что рекомендует автопроизводитель. И вот здесь как раз многие не утруждают себя чтением руководства пользователя и этикеток на канистрах, ограничиваясь подбором антифриза лишь по цвету того, что изначально был залит в систему.

Помните: автомобиль — сложное техническое устройство, и от того, как вы за ним ухаживаете, зависит, насколько долго он прослужит вам верой и правдой.

А между тем, даже одинаковые по цвету антифризы могут отличаться по количеству и качеству состава. И на некоторые из них охлаждающая система двигателя вашего автомобиля может быть не рассчитана. К тому же, последствия от смешивания ингредиентов различных по классу антифризов могут быть разнообразные — быстрый нагрев, медленное остывание, осадок. Лучше всего использовать ту же жидкость, что и была залита изначально.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector