Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за масло лить в двигатель хендай аванте

Hyundai Avante 2.0 4дв. седан, 143 л.с, 4АКПП, 2006 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Читать еще:  Глохнет двигатель газель на холостых оборотах 402 двигатель

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Какое масло заливать в двигатель Элантры?

Любой автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Замена моторного масла, фильтров, тормозных колодок, регулярная ревизия подвески и двигателя – всё это является частями технического обслуживания или ТО, как его принято называть среди автомобилистов. Масло Элантра также часто нуждается в замене, но какое из существующих в продаже подойдёт для неё лучше всего?

Основная задача смазочного материала – создание тонкой скользкой плёнки на всех соприкасающихся деталях мотора. Она необходима для минимизации трения и, как следствие, уменьшения износа их поверхностей.

Вязкость

Создаётся плёнка за счёт основного свойства – вязкости. Это важнейшая характеристика моторного масла, способность его одновременно создавать защитную плёнку и сохранять текучесть. Существует три показателя, которыми характеризуется вязкость:

  • Динамическая;
  • кинематическая;
  • индекс вязкости масла.

Динамическая вязкость – это отношение силы, которая смещает масляный слой на единицу длины к площади слоя. Параметр, в общем то, не слишком информативный для обывателя, как и кинематическая вязкость – скорость протекания определённого объёма смазочного материала через калибровочное отверстие без дополнительного воздействия. Другое дело – индекс вязкости масла. Этот параметр является комплексным, и именно он характеризует изменчивость вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.

Коэффициент вязкости моторных масел SAE — один из ключевых факторов при выборе.

Характеризуются такие продукты по общепринятой классификации SAE, принятой американцами. Эта классификация является наиболее удобной для понимания, так как существует всего три группы масел:

  • Зимние, отличающиеся цифрой и буквой W в названии;
  • летние, которые обозначаются только цифрами;
  • всесезонные – комбинирующие обозначения летних и зимних масел.

Главным отличием между ними является вязкость. Летние масла, как правило, обладают высокой вязкостью и используются в южных странах, а зимние – низкой и эксплуатацией в условиях вечной мерзлоты. Связано это с застыванием смазочного материала на морозе, что может усложнить холодный запуск двигателя. Всесезонные же вытесняют зимние и летние аналоги, поскольку сохраняют стабильный показатель вязкости практически при любой температуре.

Как определить, при какой температуре может работать масло? Очень просто: перед буквой W обычно указывается цифра, которая и показывает рабочий температурный индекс. Чем меньше цифра, тем ниже температура, при которой сохраняется исходная вязкость. Например, продукт с индексом 5W может работать при температуре до -30 градусов, а 25W – до -10. Вторая цифра отличает вязкостный показатель при высоких температурах.

Для типичного климата большей части европейских государств, в том числе и стран СНГ, производителем рекомендуется использовать продукт стандарта 5W-30. Учитывая большие перепады температур в течение года, такой стандарт сможет обеспечить надлежащий показатель вязкости при температуре от -30 до +30 градусов. В случае, если климат более жаркий, то можно в двигатель Хендай Элантра заливать масло с меньшей устойчивостью к морозам, а если наоборот, то лучше поискать продукт с индексом 0W-20. Как правило, только оно способно работать при экстремально низких температурах, и, при этом, позволяет экономить бензин за счет снижения потерь на трение.

Синтетическое или минеральное?

В первую очередь, стоит понять, чем отличается синтетическое моторное масло от минерального. Минеральное – это, по сути, очищенная нефть без присадок. Соответственно, никаких дополнительных преимуществ у такого продукта нет. Синтетика – созданный в лаборатории продукт, соответствующий современным стандартам качества. Здесь в силу вступает ещё одно важное свойство – моющая способность.

Со временем в моторе могут образовываться отложения, ухудшающие его рабочие характеристики. Чтобы избежать их накопления обычно используют синтетические масла, обладающие хорошей моющей способностью. Но не стоит обольщаться: если двигатель с самого начала своей эксплуатации работает на минеральном, то использовать для него синтетическое будет нецелесообразно. Причин тому несколько. Самая значимая – забившиеся отложениями каналы, которые могут вызвать масляное голодание.

Так как большинство Элантр поставляются с бензиновыми силовыми агрегатами, а пробег у большинства машин не превысил 150 000 километров, независимо от объёма двигателя, инструкция от производителя рекомендует заливать синтетическое масло.

Производители

На сегодняшний момент производителей моторного масла очень много. Практически в каждой стране существуют собственные нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории, дабы производить наиболее подходящий к локальным условиям продукт. Некоторые бренды работают на экспорт в другие страны, с иными климатическими условиями. Чтобы удовлетворить их спросу, в лабораториях создаются специальные условия, проводятся дополнительные тесты, из-за чего цена на продукт увеличивается.

Если же говорить о самих брендах и странах производителей, то можно потратить кучу времени на перечисление марок. Наиболее популярными и зарекомендовавшими себя на рынке стран СНГ являются:

  • Zic (Южная Корея);
  • Xado (Нидерланды);
  • «ГазПромНефть» (Россия);
  • Petro Canada (Канада);
  • G-Energy (Италия);
  • «Лукоил» (Россия);
  • Shell (Великобритания;
  • Нидерланды);
  • Castrol (Великобритания);
  • Mobil 1 (США);
  • Motul (США);
  • Idemitsu (Япония).

Ценники на некоторые марки оказываются завышенными из-за огромного рекламного бюджета компаний, её участия в различных гоночных чемпионатах и благотворительных акциях. Как правило, в стоимость включается и доставка продукта до потребителя, также содержащая в себе оплату необходимых налогов и пошлин. Из-за этого цена на импортное масло может оказаться значительно выше.

Современный ассортимент моторных масел весьма велик, выбрать лучшее — не простая задача

Определение наиболее подходящего бренда для всех моторов Хендай Элантра стоит осуществлять, изучая отзывы потребителей. Согласно им, одним из лучших среди синтетических масел с индексом 5W-30 будет Motul 8100 X-Clean FE. На втором месте – Mobil 1 ESP Formula.

Если же речь идёт о клиентах, использующих авто в суровом климате, то им следует обратить внимание на масло Idemitsu Zepro Eco Medalist. Число довольных им покупателей равно таковому в случае с Mobil 1. Стоимость его покупки на 10% ниже, чем у ESP Formula, за счёт чего его ещё и выгодно использовать в Сибири и за полярным кругом.

Выводы

Для Хендай Элантра с любым мотором подойдёт масло с вязкостью 5W-30, если речь идёт о средней полосе, и 0W-20, если говорить северных районах и суровых условиях эксплуатации. Для двигателей этой корейской модели следует выбирать синтетическое масло, если мотор новый или постоянно ездил с использованием подобного продукта. Если же изначально двигатель «заправляли» минеральным, то переходить на синтетику не стоит.

Наиболее подходящим брендом будут Motul, Mobil 1 или Idemitsu, в зависимости от климатических условий. Подойдут и их аналоги, главное, чтобы температурная характеристика вязкости совпадала с рекомендуемой производителем или климатическими условиями.

Бортовой журнал Hyundai Elantra 1.6 (2010 г.)

Ремонт/ТО: Про выбор масла.

Приветствую всех читателей на страничках моего бортжурнала. В этот раз хочу написать про выбор масла для моей Элантры. Двигатель на ней стоит всем известный GAMMA 1.6 л, с одним фазовращателем на впуске. Про этот двигатель ходит много легенд про то, что они одноразовые и ходють не долго. Про то, что на них невозможно отрегулировать клапана в виду отсутствия запасных частей (номерных стаканов) даже у официального дилера. Про то, что задиры в цилиндрах появляются на первых тысячах км. Про то, что катализатор разрушается и выводит двигатель из строя уже на небольшом пробеге. И еще много других. В общем, я в эти легенды не верю, и в данном отзыве опровергать их не буду. Сам катаю уже третью Гамму, двигатель очень нравится. По опыту, до 240 т.км. пробега на 92 бензине не требует ни замены цепи, ни регулировки клапанов, ни чего либо еще в виде прокладок КК, щеток генератора, водяных насосов и прочего того, что например на том-же Пежо приезжает уже к 100 000 км. Не говорю уже об их цепи и механизмах регулировки фаз с дополнительным валом. Был опыт общения с двигателем ЕР6 от PSA. Обходите его стороной, ищите такие же модели авто, но с двигателем TU 5JP. Чет увлекся))) Слишком много лирики.

Читать еще:  Что будет если заливать масло на заведенном двигателе

Теперь по делу. Собственно про масло. Как-то неожиданно после покупки своей второй J4 при попытке купить масло для очередной замены я банально его не нашел. Раньше на этих моторах и на Элантре и на Рио использовал рекомендованный заводом изготовителем Турбосин 5W30 и вообще не заморачивался по поводу выбора масла. Менял по старинке раз в 10 т.км. Моторы ходили долго и не доставляли вообще никаких хлопот со своей стороны. Да и внутри блестели как шарики у кота))) Фото двигателя моей Рио на пробеге 86 т.км. Масло Турбосин 5W30.

В этот раз я банально не нашел Турбосин в оригинальной упаковке. По крайней мере в такой, какой покупал его раньше. На всех канистрах в разных точках продажи Турбосина, а это «Изнекст», «Автодок», «Планета железяка», канистры не внушали доверия. Штрих коды на них были нарисованы не так, как раньше, ровными точками от лазерной маркировки, половина на этикетке, половина на пластике. В этот раз они были нанесены в разных местах и стирались свободно пальцем с пластика или с этикетки. Причем заводы изготовители иной раз были указаны разные, S-Oil и корейский. На стирание маркировки с датой это никак не влияло. В Ютубе насмотрелся видео с бандами поддельщиков разных брендов моторного масла, отважно пойманных нашей доблестной полицией. Там на видео фигурировали черные канистры, очень похожие на те, что я видел на прилавках магазинов. Что делать? Включать логику))) Турбосин последних годов выпуска разливался на заводах компании S-Oil. Эта же контора разливает всем известные масла Elf и Total. Соответственно, по моим рассуждениям, основные присадки и состав в масле Elf и Total c допусками для Гаммы будут примерно такие же, как и в Турбосине, выпускавшемся на этих заводах. Логично? Вроде да. Нашел в инете вот такой список допускаемых моторных масел для двигателя Gamma . 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

Методом дедукции вычислил подходящие мне по критериям поиска позиции. Номера 13 и 14 в списке. Помониторил Ойлклаб. По маслам Total нашел аналог Турбосина. Называется он TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30. Аналога его в линейке масел Elf не нашел. Хотя на многих ресурсах попадалась информация о том, что у каждого масла из линейки Total есть всегда близнец в линейке Elf. Но, видимо не в этот раз))) Дальше рассуждал так. В TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 в пакете присадок повышенное количество молибдена, в ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 повышенное количества бора. На том-же Ойлклабе прочитал, что молибден покрывает поверхности двигателя тонким защитным слоем, бор в свою очередь хорошо отмывает двигатель. Рассуждаю дальше. Двигатель у моей Элантры благодаря Шеллу уже покрылся хорошим слоем желтого «чего-то». Соответственно, это «чего-то» нужно попытаться отмыть. Ну хоть немного. Хотя пишут, что это бесполезно. Ну и ладно, а вдруг? Уже масло Elf в моих рассуждениях заняло лидирующую позицию. Дальше подумал так, на масле Total уже ездил в свое время на Пежо, на Elf не ездил. Да и Elf звучит как-то по доброму, по сказочному))) 3 : 0 в пользу масла Elf))) Шах и мат тебе, Total))) Как блондинка рассуждаю? Ну и ладно))) Так же основным критерием в выборе масла, да и наверно одним из самых важных была стоимость масла. Она должна быть в разумных приделах. Т.е. соответствовать стоимости и престижу автомобиля. Все должно быть по феншую. А это значит не дороже Турбосина. Турбосин на тот момент стоил что-то около 2000 руб. за 4 л. С Elf-ом у меня получилось интереснее. На тот момент у меня была возможность купить его у поставщика запчастей для авто компании в которой тружусь по закупочной цене, которая составляла 1600 руб. за 5! литров масла. Как говорится, доверяй, но проверяй. При получении запасных частей для авто компании зашел на склад поставщика, пощупал канистры, предварительно изучив вопрос проверки оригинала на Ойлклабе. Во как меня проперло с выбора масла. Раньше вообще не задумывался. Узнал каталожный номер на форуме, купил на «Экзисте» залил, откатал 10 000 км. слил. Все. Теперь же я стал хорошо разбираться в качестве изготовления канистр, основным показателем оригинальности масла при его покупке. Сейчас и вас научу. Берите ручку, записывайте. В общем, смотрите. Подходите к канистре строго под углом 45 гр. к лево-правому переднему крайнему углу с торца. Нюхаете канистру в щель между крышкой и пластиком канистры, должно запахнуть в момент вдоха апельсинами. В момент выдоха чесноком, или чего вы там ели. Далее надкусываете канистру в середине днища по шву. Пластик не должен тянуться и тем более прокусываться. Должен принять такую же форму, как и до укуса. Шутка))) На самом деле достаточно проверить по нескольким основным позициям. Начнем с этикетки.

Этикетка должна легко открываться и не липнуть к руке. При возвращении ее на место, она спокойно за счет статики должна прилипать обратно. Т.е. к руке не липнет, к другой странице этикетки липнет. Дальше проверяем крышку. Она должна иметь поверхности разной шероховатости. Т.е. верх крышки должен визуально отличаться от углов. Углы глянцевые, верх — матовый. Расстояние «незакрученности» крышки до канистры у оригинала должно составлять около 1.5 мм.

У подделки крышка выполнена в однородной структуре и закручена, как правило, до конца.Канистра. Канистра должна быть сделана из мягкого пластика и бортики в передней части канистры у шкалы должны иметь ширину примерно 4 мм. Полоски снизу канистры не должны доходить до края порядка 5 – 7 мм.

Поддельные канистры, как правило, выполнены из толстого пластика, выпуклости у шкалы в передней части у них имеют размер примерно 8 мм, линии внизу канистры доходят до края.Дальше. Дальше нужно уберечь свою крышу, чтоб она не уехала ненароком от обилия совершенно ненужной для обычного человека информации))) На этом можно остановиться. Если по этим пунктам канистра проверку прошла, то вероятность покупки подделки очень невелика.Масло, которое я собирался купить, проверку на оригинальность прошло по всем вышеописанным пунктам и я решил, чтоб в дальнейшем больше не заморачиваться по этому вопросу (ну, или хотя бы в ближайшем обозримом будущем) купить побольше. Про запас, так сказать. Как говорят шОферы, запас в …опу не…Сорри, увлекся в очередной раз))) В общем решил брать по максимуму, но в рамках разумного предела. Взял три канистры. Шоб було, так сказать)))

Фильтров так-же прикупил пачку все из тех же соображений. Один у меня остался от Рио с номером 504 на конце. На нем есть наклейка с голограммой, коробка с надписью «КIA». Покупал его в свое время в «Экзисте».

Читать еще:  Что делать если двигатель троит после мойки двигателя

Два других купил в «Автодоке» с цифрами 503 и 504 на конце каталожного номера. Взял разные просто так. Пусть будут. Они и тот, и другой, раньше шли на конвейер.

Причем интересная штука. В «Автодоке» оба фильтра привезли с надписями «Genuine Parts». 503 фильтр типа для «Хендэ», 504 – для «Киа». На обоих отсутствовала блестящая голографическая наклейка на верхней части фильтра, ну или на нижней, если правильно. Зато отчетливо прослеживались следы от клея этой самой наклейки вместе со следами ее удаления механическим способом. Легкие затиры на краске. В остальном качество изготовления обоих фильтров не вызывает никакого сомнения. Все качественно, аккуратно. На перепускном клапане в обоих фильтрах отчетливо отпечатан логотип «Хендэ». Полиэтиленка на всех трех фильтрах совершенно одинаковая по структуре и по качеству изготовления. По поводу надписи «Genuine Parts» на коробках интернет выдал следующую информацию. Запчасти с этой надписью изготовляются на тех же заводах, что и оригинал. Но предназначены они для автомобилей, находящихся на послегарантийном обслуживании. Еще отличительной чертой этих запасных частей, является менее качественный окрас и маркировка. По поводу окраса купленных мною фильтров не скажу, но по поводу маркировки и надписей – да. Они отличаются по тексту и по качеству нанесения текста. На фильтре без надписи «Genuine Parts» качество текста заметно лучше. С этой маркировкой я столкнулся в дальнейшем при замене воздушного фильтра двигателя. Сам фильтр сделан качественно, но количество перемычек на нем было меньше, две вместо трех на оригинале. Хотя заказывал я его в «Автодоке» как оригинал, не люблю экономить на таких важных расходниках. Ну да ладно, об этом в следующий раз. В общем, купил я 15 литров масла и распределил их следующим образом. Первые 3.2 л. (именно столько входит в систему смазки двигателя Гамма) заливаю на пробеге 100 000 км. и катаю его не более 5 т.км. Он там помоет немного, смешается со старым маслом. Решил первую заливку долго не катать. Далее меняю масло на пробеге 105 000 км. и катаю его до 112 000 км. Потом меняю на 112 000 км. и катаю до 120 000 км. После чего вскрываю КК и смотрю на состояние двигателя под ней. Работает бор или нет. На Ойлклабе на этом масле не рекомендуют катать в городском цикле более 7 500 км. Типа оно там какой – то гидрокряк и все такое. В такие интимные подробности я решил не вникать))) У меня итак хватает о чем думать и мыслям про то, «кряк», «гав» или «мяу» в масле моего автомобиля там точно места нет. В общем, подведу итог. Моторное масло в моей Элантре теперь будет ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30. Кататься на нем я буду не более 7,5 – 8 т.км. Примерно до 130 000 км. пробега масло у меня есть. Для себя вопрос выбора масла на данном этапе считаю закрытым. По итогам эксплуатации отпишусь в дальнейшем. Спасибо всем, кто дочитал)))

KIA LPi & HYUNDAI LPi

Форум владельцев автомобилей KIA LPi и HYUNDAI LPi с заводской газовой установкой.

Темы форума

  • 23-сен Рулевая рейка Соната лф
  • 23-сен Масло в двигатель LPI. Какое заливать?
  • 23-сен Расход газа на автомобилях с LPI двигате.
  • 20-сен Рем.комплект насоса LPI
  • 18-сен Неустойчивая работа (пинание) и заводка .
  • 18-сен Почему печка дует холодным воздухом
  • 18-сен Заглушка консоли KIA К5
  • 14-сен Датчики давления шин
  • 14-сен Де «крутять»? Автомобілі, в яких найвища.
  • 09-сен Руссификация Штатного ГУ Sonata LF
  • 22-сен Глохнет во всех режимах акпп, не держит .
  • 21-сен Рулевая рейка Соната лф
  • 19-сен Параметры резьби
  • 15-сен Как разобрать переднюю консоль Hyundai S.
  • 15-сен Почему нет тяги, троит двигатель, неровн.
  • 11-сен Почему печка дует холодным воздухом
  • 11-сен Загорелся индикатор ESP
  • 10-сен Вібрація на ходу
  • 06-сен Нужно ли при остановках переключать селе.
  • 05-сен Непонятный звук из двигателя
  • 03-мар Расход газа на автомобилях с LPI двигате.
  • 02-мар Масло в двигатель LPI. Какое заливать?
  • 06-сен Как проверить реальный пробег корейского.
  • 02-мар Какой автомобиль с LPI двигателем у вас.
  • 01-мар Двигатели LPI — L4NA, L4KA, L4KB
  • 15-июн Масляные форсунки, задиры в цилиндрах, в.
  • 14-мар Перевод панели приборов Hyunday Sonata L.
  • 03-мар Ошибка P0087 газовая KIA K5 LPI.
  • 02-мар Иридиевые свечи зажигания для LPI двигат.
  • 04-авг Неустойчивая работа (пинание) и заводка .

Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

  • Перейти на страницу:

Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

Сообщение admin » 02 мар 2020, 00:24

Sponsor

Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

Сообщение Алексей » 03 мар 2020, 01:54

Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

Сообщение cukr4 » 14 мар 2020, 14:33

Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

Сообщение Алексей » 19 мар 2020, 22:45

Алексей, я читал и смотрел много мнений, что в данные моторы, правда в их бензиновые версии, лучше лить масло с вязкостью 5W-40, сколько вы проехали уже на 5W-30?

Может все же его стоит лить?

А как по мне, какая никакая, а все же синтетика лучше. Поэтому принял решение лить 5W-30, хотя посмотрел тесты по Kixx G1 10W-30 API SN они ОЧЕНЬ! достойные, но данного масла на украинском сайте KIXX, почему то нет.

П.С Проехал на масле не много 10000 км, но поменял уже дважды, как только купил машину и через 7000 км.

Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

Сообщение mr.Smith » 19 мар 2020, 22:59

Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

Сообщение Vitaljon » 02 апр 2020, 14:17

Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

Сообщение maslov0512 » 29 апр 2020, 21:51

Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

Сообщение Алексей » 29 апр 2020, 23:59

Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

Сообщение Алексей » 24 июн 2020, 11:16

Sponsor

Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

Сообщение Ростислав KIA K5 » 25 июн 2020, 01:29

Поизучав вопрос, хочу высказать следующее мнение, масло 5W-30 от KIXX лучше чем 5W-40 от того же KIXX, основа гидрокрекинг, а вот набор присадок разный, у 30 ки все в стандарте ILSAC GF5, а у 40, хоть она и SN+, вроде бы нет — молибден отсутствует и тд. Хотя озвученно мнение, что 40 ка идет с новым набором присадок, получив SN+, которые тестеры попросту не улавливают.

Ну а далее мнение экспертов:

» В конце 2010-го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появявились на нашем рынке в начале 2011-го года.
Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.
Основные же отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector