Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за гул в двигателе у шевроле круз

Обслуживание кондиционера Chevrolet Cruze: ремонт компрессора и замена подшипника кондиционера Круз

Практически каждое современное транспортное средство сегодня оснащено системой кондиционирования воздуха, позволяющей с большим комфортом управлять автомобилем в жаркую погоду. Этот узел представляет собой хорошо продуманную надежную систему, у которой, к сожалению, есть свои слабые стороны. В данной статье рассмотрим причины и признаки выхода из строя подшипника шкива кондиционера.

В нашем специализированном автосервисе услуга по замене подшипника кондиционера Круз является одной из наиболее востребованных. Ремонт этого узла требует опыта и соответствующих навыков, поэтому доверять его нужно только квалифицированным специалистам. Наша мастерская предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту систем кондиционирования автомобилей марки Шевроле.

Когда нужна замена подшипника шкива кондиционера Шевроле Круз ?

При заведенном двигателе автомобиля подшипник шкива компрессора кондиционера крутится постоянно. Из-за этой особенности в работе агрегата эта деталь постепенно изнашивается, даже если вы вообще не включаете охлаждение. Можно отметить несколько наиболее часто встречающихся причин износа подшипника, которые автовладельцу стоит учитывать в первую очередь.

Причины поломки:

  • неблагоприятные погодные условия;
  • скапливание грязи под капотом;
  • игнорирование планового техобслуживания;
  • механические воздействия в виде ударов или трения;
  • неквалифицированный ремонт, выполненный ранее.

Автомобили нередко эксплуатируются в неблагоприятных условиях, поэтому система кондиционирования испытывает на себе достаточно большие нагрузки и быстрее изнашивается. Для более точного выяснения причины, необходимо выполнить диагностику, тогда станет понятно нужна ли замена подшипника кондиционера Круз. Есть несколько наиболее явных признаков выхода из строя этой детали.

Основным признаком того, что пришла пора менять подшипник является гул из-под капота автомобиля. Звук может проявлять себя не всегда, а только при прогретом или наоборот холодном двигателе. Зачастую такой шум начинает меняться или перестает быть слышимым, если включить кондиционерное оборудование. При появлении первых признаков такой поломки нужно обратиться в сервис для проведения диагностики.

Неисправный подшипник постоянно нагревается, что приводит к его еще более скорому износу и полному разрушению. Иногда этот элемент нагревается настолько сильно, что после его извлечения можно обнаружить, что он приобрел синий оттенок. Помочь выполнить ремонт и подобрать новую деталь вам помогут квалифицированные мастера нашего специализированного автосервиса.

Сколько стоит замена компрессора кондиционера Круз ?

Если водитель желает избежать больших затрат на проведение ремонта, то нужно внимательно относиться к своему автомобилю и своевременно реагировать на проявления тех или иных неисправностей. Если вовремя не заменить изношенный подшипник, то есть высокие риски возникновения более серьезной поломки, при которой понадобится полная замена компрессора кондиционера Круз.

Не стоит дожидаться, пока система кондиционирования полностью выйдет из строя. Вовремя обратившись к нашим специалистам, вы сэкономите не только свое время, но и деньги, которые потребуется затратить на ремонт. Необходимые для устранения неисправностей запасные части и расходные материалы мы приобретаем напрямую у производителей или надежных поставщиков по наиболее выгодным ценам.

Мы не делаем наценок для своих клиентов и ведем честную ценовую политику. Прежде чем приступать к ремонту, мы предоставляем полную информацию о его проведении автовладельцу и составляем смету. Все необходимые работы выполняются оперативно, качественно и надежно. После обращения за технической помощью в нашу мастерскую, вы получаете качественные услуги по доступным ценам.

Замена подшипника кондиционера Круз в автосервисе

Обращаясь в наш специализированный автосервис для замены подшипника шкива кондиционера Круз, вы можете быть уверены в высоком качестве и оперативности производимых работ. Все ремонтные мероприятия выполняются в соответствии с техническими нормами и рекомендациями автопроизводителя. Мы предоставляем полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобильных систем кондиционирования.

Замена подшипника кондиционера Круз включает:

  • скачивание фреона и разборку основных элементов узла;
  • дефектовку с заменой неисправных деталей и агрегатов;
  • сборку и заправку кондиционера фреоном;
  • выходную проверку произведенного ремонта;

Своевременно выполненный ремонт системы кондиционирования позволит избежать дополнительных затрат, которые могут потребоваться в случае особенно сложной поломки. Устранение неисправности в нашем автосервисе позволит вам сэкономить свое личное время, а также у нас самые доступные цены, в сравнении с другими мастерскими. На все производимые работы предоставляется длительная гарантия.

Как убрать гул гура на шевроле круз

Гудит ГУР Шевро Круз. Устраняем гул гидроусилителя руля Chevrolet Cruz

Каждый автомобиль имеет свои дефекты или как в народе говорят «болезни», не исключением является и Шевроле Круз. Одной из неприятностей, которая ожидает владельцев Круза, является гул гидроусилителя руля (ГУР), который отчетливо слышен в салоне автомобиля при заведенном двигателе, и который усиливается при повороте рулевого колеса. Хочется отметить, что визит к официальному дилеру с жалобой на гул гидроусилителя , не решит проблему, так как особенности конструкции ГУРа Шевроле Круз изначально несли в себе эту неприятность. Выходом из сложившейся ситуации является самостоятельная доработка системы.

Читать еще:  Что будет если насыпать сахар в масло двигателя

Почему гудит идроусилитель (ГУР) Шевроле Круз

Первым делом отмечу, что гул исходит не от насоса ГУР, а от трубок, по которым циркулирует жидкость. Некоторые специалисты утверждают, что диаметр трубки не соответствует давлению, которое в ней создается, поэтому трубка начинает вибрировать и издавать гул.

Устраняем гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

  • Для представленной доработки понадобятся два демферных болта с резиной производства GM Словения (GM# 9281374)

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

  • Резиновые прокладки (подойдут от старой велосипедной камеры)
  • Жидкость Hi-Gear “Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля”

Инструкция по доработке системы ГУР

  1. Откручиваем пыльники, после чего закручиваем приобретенные демферные болты
  2. В местах соединения трубок гидроусилителя делаем резиновые прокладки
  3. Добавляем в бачок ГУР Шевроле Круз жидкость Hi-Gear «Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля»

Как видите все банально просто. После проделанных операций можно полностью избавится от неприятного гула гидроусилителя руля Шевроле Круз и наслаждаться тишиной в салоне автомобиля при работающем двигателе.

Как устранить проблему с датчиком Chevy HHR

Проблемы с датчиками на приборной панели грузовика Chevrolet HHR могут быть вызваны тремя причинами: неисправным предохранителем, ослабленной электропроводкой или неисправной приборной панелью. . Если проблема в предохранителе, замените его, чтобы решить проблему. Ремонт ослабленной электропроводки обычно означает, что вам просто нужно снова подключить их. Если ваша приборная панель неисправна, вам нужно будет купить новую и установить ее в свой грузовик.

Датчик предохранителя
Шаг 1

Откройте капот, найдите блок предохранителей и откройте его крышку.

Шаг 2

Найдите предохранитель «круиз-контроля», который защищает круиз-контроль и приборную панель. Извлеките предохранитель с помощью приспособления для извлечения предохранителей.

Установите новый 10-амперный предохранитель в гнездо «Круиз», закройте блок предохранителей и закройте капот.

Электропроводка и замена манометра
Шаг 1

Откройте капот и отсоедините аккумулятор с помощью торцевого ключа.Снимите три зажима, удерживающие переднюю панель над панелью приборов, с помощью отвертки с плоским жалом. Снимаем приборную панель.

Шаг 2

Снимите четыре винта с приборной панели. Найдите за панелью два электрических провода. Убедитесь, что оба они надежно подключены к приборной панели. При необходимости подключите их.

Шаг 3

Подсоедините аккумулятор и проверьте приборы. Если они по-прежнему неисправны, вам необходимо заменить приборную панель.Отсоедините аккумулятор. Отсоедините два провода панели приборов и снимите панель приборов с приборной панели.

Установите сменную приборную панель в приборную панель и подсоедините два провода. Установите четыре винта и снова прикрепите переднюю панель и ее зажимы. Подсоедините аккумулятор и закройте капот.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ
  • Инструмент для извлечения предохранителя
  • Отвертка с плоским жалом
  • Отвертка с крестообразным шлицем
Другие статьи

Как снять решетку радиатора Chevy S10

Грузовик Chevrolet S-10 (и его варианты) имеет цельную пластиковую решетку, которую может легко снять средний механик на заднем дворе. около семи минут.

Шаг 1

Поднимите капот и снимите четыре болта, которые удерживают верхнюю часть решетки на месте. Они находятся на верхней части пластиковой решетки радиатора, где она соединяется с верхней частью моторного отсека.

Шаг 2

Осторожно потяните решетку в центральной передней области «галстука-бабочки», чтобы освободить четыре зажима, встроенных в узел крепления решетки. Как только они будут ослаблены, внешние зажимы можно будет ослаблять по одному за раз.

Шаг 3

Отсоедините лампы указателя поворота от лампочек, повернув их против часовой стрелки. Лампочки выйдут из желтых сигналов и останутся подключенными к проводам.

Снимите решетку. Когда лампочки указателей поворота отключены, вся решетка будет выступать в сторону передней части грузовика.

Наконечник
  • Снимать фары необязательно, но это может улучшить доступ к лампочкам указателей поворота. Они удерживаются на месте с помощью больших пластиковых язычков, вставленных в верхнюю часть их корпусов.
Предупреждение
  • Отсоедините аккумулятор перед ремонтом автомобиля.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Отвертка с битами
  • Длинная отвертка
Еще статьи

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен поддерживать вашу прохладу, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Как снять и отремонтировать комбинацию приборной панели на автомобиле GM «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Автомобили GM могут быть флагманом американского промышленного производства, но по большей части они не очень надежны. Если что-то не так с одним из датчиков или приборов в комбинации приборов, вам необходимо снять панель и исправить ее. Это видео из двух частей покажет вам, как это сделать на большинстве автомобилей GM.

Читать еще:  Горит датчик двигателя на калине что может быть

(1) Часть 1 из 2 — Как снять и отремонтировать комбинацию приборной панели на автомобиле GM, (2) Часть 2 из 2 — Как снять и отремонтировать комбинацию приборной панели на автомобиле GM

Хотите освоить Microsoft Превосходно и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Что за гул в двигателе у шевроле круз

Chevrolet Cruze. Повышенный шум газораспределительного механизма двигателя

Пониженное давление масла в системе смазкиУстраните неисправность
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателеУдалите воздух из гидрокомпенсаторов
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтраПромойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменойЗамените гидрокомпенсаторы
Поломка клапанной пружиныЗамените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износомЗамените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера
Износ кулачков распределительного валаЗамените распределительный вал

Стуки в газораспределительном механизме появляются по причине увеличенных зазоров в клапанном механизм, износе подшипников или кулачков распределительного вала, рычагов, а также из-за поломки пружин клапанов.
Для устранения стуков необходимо отрегулировать тепловой зазор, а изношенные детали и узлы следует заменить.

Повышенный шум цепи привода распределительного вала появляется вследствие износа шарнирных соединений звеньев цепи и ее удлинения.
Следует отрегулировать натяжение цепи, а при чрезмерном ее износе — заменить на новую.

Достаточно неприятное явление – это стук клапана, цокать клапана могут как в моторах с гидрокомпенсаторами, так и в ДВС с механическим приводом клапанов. Если гидрокомпенсатор перестал держать давление масла, можно попробовать его снять и промыть, но помогает промывка не всегда, и во многих случаях легче и проще заменить гидравлические толкатели, чем мучиться с их ремонтом.
При появившемся стуке клапанов в движке с механическим клапанным приводом в первую очередь необходимо отрегулировать клапана – регулировка может производиться разными способами, в зависимости от особенностей конструкции механизма.

Клапанный стук возникать может не только из-за неотрегулированных зазоров в клапанах, есть и другие причины:
изношен кулачок распредвала;
присутствует зазор между толкателем и его посадочным местом;
имеется износ торца клапана (одного или нескольких);
изношены регулировочные шайбы.

Также в газораспределительном механизме может шуметь:

-цепь ГРМ;
-натяжные ролики.

Холодный и горячий двигатель

На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. Но даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

Как определить, что стучит цепной привод

Собственно это легко звук достаточно сильный, металлический и чокающий. Многие называют этот звук похожим на работу дизельного мотора, то есть своего рода будет присутствовать — «дизеление». Конечно все будет у меня в видео версии внизу

-Гремит на «холодную»
-Стучит на «горячую»
-Звук при нагрузке. Например, газуете — нет, а при сбросе газа есть
-Постоянный металлический шум

Гудит ГУР на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) Chevrolet Cruze

так должно быть. на Альмере по крайней мере так же гудел.

Сам недавно обратил внимание, что очень сильно гудит. Мне так показалось, что раньше так не гудел. Сегодня утром завел машину и стоял рядом курил, обратил внимание на посторонний звук при работе двигателя. Оказалось, что дребезжит черная юбка под передним бампером. При повороте руля в крайние положения режим работы движка изменяется и дребезг этой штуки становится еще больше. Отсюда и шум, блин.

Гудит, но так на всех машинах

Надо попробовать! а то в пятницу заберають, но вроде бы не слышал
А из-за чего гудит? и именно при упоре! буквально чуток отпустишь —и тишина!

Да просто в крайних положениях создается избыточное давление.

Green Day: Привет, проблема заключается в том, что уже в течении месяца третий раз ремонтируют маю малышку так назавем) Сначала полетел насос ГУР (Гидроусилитель руля) перед Новым 2012 годом ремонт произвели почти через месяц в янворе месяце, отъездил я один день временами переставал работать усилитель руля опасно было ездить в поворотах, так как при нажатии на газ все начинало работать четко, через три дня вышел поехал на сервис гарантийный сказали что клапан ну думал ладно доехал до дома а это 15 минут езды появился гул как при повороте так и стоя на месте при нажатии на газ гул стоновится громче.

Вопрос: Можно эксплуатировать машину дальше? И может требовать с солона, что то еще помимо ремонта? #

Что именно ремонтировали в насосе? Какую залили жидкость? Какой клапан и что с ним сделали на СТО?

Гул может быть вызван смешиванием разных типов жидкости или использованием «неправильной» жидкости.

Спасибо за подсказку исправлюсь,)так вот отвез я сегодня машинку на гарантийный ремонт и выяснелось, что эксплуатации она не пренадлежит (или как то так), замена рулевой рейки и опять насоса ГУРа, машину сказали оставить там на 2 недели!о_О

Я могу потребовать машину у них на время? Или новую машину так как за полтора месяца это 3 ремонт и ездил на ней 5 дней!? При пробеге 11 700км

to Green Day: Думаю, надо настоять на своем — пускай выдают машину, что это за новая машина такая, если она больше ремонтируется, чем ездит..

Green Day: Я могу потребовать машину у них на время? Или новую машину так как за полтора месяца это 3 ремонт и ездил на ней 5 дней!? При пробеге 11 700км #

Конечно можете. Обычно так и делают, дилеры сами выдают авто на время ремонта.

to mATr1xX: Не все дилеры, к сожалению, на это способны. Мороки куча, надо договор поднимать и доказывать, что ты не верблюд. Грустно.

to Rain: Согласен, если помните у нас было не мало тем насчет брать авто от дилера на время ремонта или нет.

Товарищи владельцы шевролет круз! У меня реальная проблема с машиной. Купили новую с автосалона, проездили два дня, появился гул в салоне. Обратились в автосалон, где приобретали машину. Сказали насос поменяем. Поменяли насос. На следующий день опять появился гул в салоне. Обратились, сказали надо полность систему менять гидроусилителя. Морока, ждали пока запчасти появяться, поменяли. Проездили два дня опять появился гул. Обратились опять к диллерам. Провели диагностику, поменяли ролик и трубку от гидроусилителя. Зараза опять через три дня появился гул, но только уже похлеще гудит чем было до этого. Кошмар! Что это? Новый шевролет круз? Обратилась с заявлением на обмен машины. Жду 10 дней уверяют, что ответ выслали по почте до сих пор нет ответа. Буду ждать еще два дня, если не поменяют на новую машину, так как считаю что машина эта брак буду подавать в суд и еще за моральный вред. Нет уже сил!

Доброго времени суток! (Круз хетчбэк 1,6 автомат, LS) Купил новую в салоне, радости не было предела! Красиво комфортно и тд. после приоры как в рай попал))) Но через неделю заметил, что на холостом ходу прогретой машины, в салоне сильно гудит гур. Сразу в автосалон. Проблема говорят, почти у всех такая, демонстрируя мне на 2 двух аналогичных авто той же комлектации и даже цвета.

Причина: система охлаждения гура, широко раскинута патрубками под двигателем. Так сказать, трубы гудят от давления.

Устранение: сказали никак!))) но многие посоветовали добавить универсальной присадки ER, уверяя станет тише и дольше прослужит. (собираюсь попробовать)

А про большой расход топлива и скрежет суппортов, отпишу в соответствующих разделах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector