Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатели r5 tdi и v10 tdi

Что за двигатели r5 tdi и v10 tdi

Приветствую вас, Комрады :hi: ,

Прочёл тему по маслу для R5 (дайте мне медаль :rolleyes: ), и увидел, что многие комрады льют масло 505.01 5W40 в двигатель R5 и V10. Прочёл статью Диагностика и ремонт двигателей R5 2.5 TDI (http://www.tdiservice.ru/diesel/r5_2,5tdi/) где прямо говорится, что В итоге, наши рекомендации по обслуживанию мотора R5 TDI, не будут отличаются от других дизельных двигателей. Основное правило — соблюдение всех регламентов, использование оригинальных запчастей и масляный сервис каждые 7,5-8 тысяч километров. Новые масла «лонглайф» — это лишь маркетинговый ход и соблюдение экологических требований, предписывающих увеличивать срок замены масла. Мы рекомендуем проверенное оригинальное моторное масло VAG Special Plus SAE 5W-40 для дизельных двигателей. :russian_ru:
Прошу ответить тех комрадов, кто лил или льёт 505.01 5W40 в дизеля R5 и V10, какие у вас ощущения? Какое масло (марка) вы льёте? Двигатель стал работать мягче, жёстче, громче, тише? Я прикручу опрос с двумя пунктами — Стало лучше/Стало хуже, а подробно можно описать уже непосредственно в теме.

Сразу говорю, что меня (и скорее всего большинство) интересует ресурс двигателя, а не экология или экономичность. Главный вопрос — увеличится ли ресурс двигателя R5/ V10 если лить более вязкое масло по спецификации 505.01? :russian_ru:

Спасибо за ответы! :hi: :drinks:

Сразу не понятно будет,а будет понятно тысяч через 30-50 когда осыпется и посыпеся нахрен весь двс. Ведь нужное нам масло 506.01 заключается в том что в нем специальные антизадирочные(или как то так) присадки чтобы не осыпалось напыление.
Сразу абзац не придет,а приходит потом,и это никому не понятно и все скажут-нормально я езжу,тк много мало кто ездит,30тыс км это 1.5 года езды, и люди покупающие древние 2.5 и особенно 5.0 устают спустя пол года их ремонтировать и продают залив фиговое масло 505 и следующий хозяиндурачок так же делает.

Считаю тему лишним,тк в нашей теме все давно разжевано.

Не зря ведь и в рестайл 2.5 лучше лить 506.01.

И ни о каком увеличении ресурса речи не может идти,разве что с хорошим 506.01 маслом.

И лично мне очень жаль туры в которые льют масло какое попало и подешевле тк 506.01 дорогое спору нет,а еще больше мне хочется сначала плюнуть,а потом ударить по наглым рожам продавцов масел которые утверждают что можно лить 505 масло,мол вам не вечно ведь ездить если вы считаете что оно не для вашего двс

malashiyVY, Владимир, я создал эту тему, чтобы сделать выводы. Если кто-то льёт такое масло, пусть выскажется, если кто-то не согласен, пусть тоже выскажется.

Более подробно по присадкам есть информация? Я видел состав масла 505.01, вроде бы Aral, так вот присадок у него было много и в большом количестве.

Насчёт цены не согласен, есть дешёвое 506.01 и из среднего ценового диапазона. Выбор есть в том числе и по цене.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
люди покупающие древние 2.5 и особенно 5.0 устают спустя пол года их ремонтировать и продают залив фиговое масло 505 и следующий хозяиндурачок так же делает.
Предыдущий хозяин-дурачок моего тура залил 5W30 504/507, которое следующий хозяин-дурачок :rolleyes: заменил на Mobil 0W30 LD со спецификацией 506.01. Хочу выяснить, стоит ли лить 505.01 не из-за экономии, а из-за ресурса. :hi:

Читать еще:  Двигатель бриггс страттон на мотоблок ремонт своими руками

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Сразу не понятно будет,а будет понятно тысяч через 30-50 когда осыпется и посыпеся нахрен весь двс. Вот пусть так и напишет, я буду рад правдивой информации. Тема для того чтобы выяснить, а не для того чтобы доказать.

Чип тюнинг Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI

Чип тюнинг Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
Volkswagen Touareg 3.2 V6220/245л.с.305/337Нм14000руб
Volkswagen Touareg 3.2 V6241/259л.с.310/333Нм14000руб
Volkswagen Touareg 3.6 V6 график280/300л.с.360/380Нм17000руб
Volkswagen Touareg 4.2 V8310/330л.с.410/445Нм17000руб
Volkswagen Touareg 4.2 V8350/368л.с.440/465Нм20000руб
Volkswagen Touareg 6.0 W12450/485л.с.600/650Нм28000руб
Дизельные двигатели
Volkswagen Touareg 2.5 R5 TDI174/205л.с.400/480Нм15000руб
Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6225/265л.с.500/570Нм15000руб
Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6 2008240/280л.с.550/610Нм15000руб
Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI313/355л.с.750/820Нм24000руб

какой эффект даст чип тюнинг Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

чип тюнинг Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Читать еще:  Шкода рапид замена масла в двигателе своими руками

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.5 TDI, 3.0 TDI Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег получил самые мощные дизельные ДВС, имевшиеся в распоряжении компании.

Даже турбодизель начального уровня — 5-цилиндровый 2.5 TDI, в различных модификациях выдает от 163 (моторы BLK, BPD) до 174 л.с. (BAC, BPE).

Самыми популярными моторами линейки стали шестицилиндровые V-образные 3.0 TDI, которые в разные годы оснащались агрегатами мощностью:

  • 204 л.с. (серии CASD, CJMA, CVWA),
  • 211 л.с. (BUN, CASB),
  • 225 л.с. (BKS и CATA),
  • 240 л.с. (CASA, CASC, CNRB),
  • 245 л.с. (CJGD, CRCA),
  • 262 л.с. (CVVA).

Наиболее мощные модификации Туарега первого поколения «вооружались» двигателями 5.0 V10 TDI мощностью 313 л.с. (AYH, BKW, BLE, BWF), а также 350-сильным V10 аналогичного объема с индексом CBWA, который устанавливался на модель R50.

Топ-версии второго поколения внедорожника получили новые 340-сильные моторы 4.2 V8 TDI серии CKDA.

Симптомы и причины неисправности

Общими проблемами всех дизельных агрегатов являются:

  • износ маслосъемных колпачков,
  • трещины выпускного коллектора,
  • неисправности турбокомпрессора,
  • износ форсунок и их уплотнений.

Рядным «пятеркам» часто требуется ремонт ГБЦ, помпы, приводов компрессора и генератора.

Характерные проблемы 3.0-литровых V6 — неисправности привода ГРМ, негерметичность сальников коленвала, проблемы с ТНВД и впускными заслонками.

Движки объемом 5.0 л чаще всего «страдают» от недолговечного шестеренного привода ГРМ и некачественной солярки.

Профилактика и диагностика

Все силовые агрегаты требуют своевременного обслуживания и качественных расходников. Некачественное масло приводит к ускоренному износу и разрушению покрытия цилиндров, после чего двигателю потребуется капремонт (придется менять блок или пытаться установить гильзы). Больше других этой «болезни» подвержены 2.5-литровые моторы BAC.

Ремонт дизельных двигателей Фольксвагена Туарег — одна из специализаций нашей сети автосервисов. Для этого у нас имеется все, что необходимо:

  • фирменное оборудование,
  • качественные запчасти,
  • квалифицированные специалисты.

Перед началом работ проводится диагностика, после которой Вы получите список всех неполадок. Это позволит оценить затраты на ремонт как можно точнее.

Обратившись в наш автосервис, Вы сэкономите свое время и получите гарантию качественного ремонта своего внедорожника.

Volkswagen Touareg на вторичке: 2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки

ДОСТОИНСТВА

  • Премиум по комфорту и оснащению — для своего времени.
  • Просторный салон, выверенная эргономика, большой багажник.
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Пневмоподвеска (на дорогих модификациях) — источник постоянных проблем из-за потери герметичности элементов.
  • Бензин АИ‑92 недопустим.
Читать еще:  Хлопок при запуске двигателя на газу газель

Из десятка агрегатов выделим самые массовые. Пятицилиндровый турбодизель BPE 2.5 (174 л.с.) умеренно капризен. Износ важных узлов проявляется после 200 000–250 000 км. Слабое место — топливная аппаратура. Бывают течи масляного насоса и теплообменника, турбины на всех дизелях Фольксвагена нередко хандрят сами по себе. При этом BPE весьма живуч — многие экземпляры отходили более 500 000 км.

Популярен также дизель V6 BKS 3.0 (после модернизации — индекс CASA) мощностью 224 или 240 л.с. Он более чувствителен к качеству топлива, основные недуги — засорение впускного коллектора и дроссельной заслонки. Сажевый фильтр забивается быстро, на многих машинах владельцы его удалили. Цепь ГРМ живет 200 000 км, а вот привод ТНВД с трудом выдерживает 100 тысяч. Ресурс мотора — около 350 000 км.

Бензиновые атмосферные VR6 3.2 (220 или 241 л.с.) и родственный ему 3.6 (280 л.с.) славны растяжением цепного привода ГРМ — к 100 000 км или быстрее, в зависимости от режимов эксплуатации. Позже внедрили модернизированные цепи и натяжители. Из-за загрязнения свечей выходят из строя катушки зажигания (свечи лучше менять не реже, чем каждые 60 000 км). Необходима регулярная чистка впускного тракта, а бензин АИ‑98 наиболее предпочтителен. Мотор 3.6 при схожем характере сложнее и капризнее. Оба при этом достаточно долговечные. Неплохие отзывы о моторе V10 4.2 с ременным приводом ГРМ, но он дорог, редок и слишком прожорлив.

У бензиновых двигателей возможны отказы основных топливных насосов. При выборе немолодого Туарега полезна эндоскопия двигателя: на предмет задиров в цилиндрах.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Со всеми моторами работает 6-ступенчатый японский автомат Aisin TR‑60SN (VAG 09D). Не любит резкие ускорения. У ранних машин неприлично быстро — до 100 000 км — ломался гидроблок. Проблему решили в 2006 году: ресурс коробки вырос до 200 000–250 000 км. Общая закономерность — чем мощнее двигатель, тем труднее коробке. Оттянуть кончину помогает замена масла каждые 50 000 км.

Туареги с механической коробкой трудно найти — большая редкость, а жаль: репутация у нее отличная.

В механизме полного привода слабое звено — моторедуктор блокировки раздатки. На ранних машинах редко служил более 70 000 км. Но и после модернизации раздатка считается уязвимой.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске всё работает разумные сроки, рулевой механизм также живуч. А вот тормозных колодок хватает обычно только на 30 000 км.
  • Течь сальника между мотором и АКП — болячка всех Туарегов, особенно дизельных.
  • Отказы электрики и электроники часты и разнообразны.

Euro NCAP: (2004): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Touareg 2.5 TDI c АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Touareg 3.2 FSI c АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Audi Q7, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5.

Практичное дополнение салона автомобиля.

  • Автомобильные 3D-коврики помогут сохранить чистоту и порядок в салоне, не нарушив стиль интерьера.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector