Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель у приоры на 106 сил

Новый двигатель Лада Приора рестайлинг 106 л.с., ГРМ Lada Priora, гнет ли клапана, при обрыве ремня?

Рестайлинговая Лада Приора получила новый двигатель мощностью 106 л.с. Точнее это модернизированный силовой агрегат, который предлагался и ранее. Более подробно о новом силовом агрегате Lada Priora читаем далее.

Итак, бензиновый 16 клапанный 4 цилиндровый мотор ВАЗ-21126, который устанавливали на Приоры ранее не выдавал более 98 л.с. Но как выяснилось ресурсы для увеличения мощности нашлись, и в результате некоторых доработок мотор, который теперь имеет индекс ВАЗ-21127, спокойно выдает 106 лошадиных сил, а по неофициальным данным даже чуть больше. Соответственно и крутящий момент возрос.

Каким образом удалось увеличить мощность силового агрегата для новой Лада Приора, при этом даже немного уменьшив расход топлива. Ответ прост, конструкторы применили новую впускную систему. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот — по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя Lada Priora. Подобную систему называют динамическим или пассивным наддувом, то есть без использовании традиционной турбины.

Что касается механизма привода ГРМ, то у всех моторов Приора стоит ремень. Что касается нового двигателя ВАЗ-21127 повышенной мощности, то как и в случае с прародителем ВАЗ-21126, при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся без вариантов. В итоге, довольно дорогостоящий ремонт. Характеристики обоих силовых агрегатов Lada Priora, чуть ниже.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,9 литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 литра

В качестве коробки с этими моторами по прежнему предлагается 5 ступенчатая механика. Долгожданный автомат может появится уже к осени 2014 года. При этом производитель обещает не просто гидротрансформатор, который стоит на Калине и Гранте, а продвинутую роботизированную коробку. Будем надеяться, что Приора с АКПП не заставит себя ждать.

Лада Приора

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Лада Приора, 2016

АвтомобильЛада Приора, 2016
Модификация1.6 8-кл.1.6 16-кл.
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4350
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Дорожный просвет (клиренс), мм165
Снаряженная масса, кг1163
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15961596
Число клапанов816
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин87 (64)106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин140 / 3800148 / 4200
Коробка передачмеханическая,
Приводпередний
ШиныR13175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч176183
Время разгона 0-100 км/ч, с12,511,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,36,8
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2013-2015

АвтомобильЛада Приора, 2013–2015
Название модификации1.61.6 (106 л. с.)1.61.6
Тип кузоваседан5-дверный хэтчбек5-дверный универсал
Число мест555
Длина, мм435042104340
Ширина, мм168016801680
Высота, мм142014351508
Колесная база, мм249224922492
Снаряженная масса, кг116311631088
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.159615961596
Число клапанов161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин98 (72) / 5600106 (78) / 580098 (72) / 560098 (72) /5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 4000148 / 4200145 / 4000145 / 4000
Коробка передачмеханическая,механическая,механическая,
Приводпереднийпереднийпередний
Шины185/65 R14185/65 R14185/65 R14
Максимальная скорость, км/ч183183183
Время разгона 0-100 км/ч, с11,511,511,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,26,97,27,2
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95
Читать еще:  Ваз 2110 как установит двигатель от опель

Автомобиль Лада Приора, 2008-2013

АвтомобильЛада Приора, 2008–2013
Название модификации1,6 л 8-кл.1,6 л 16-клКупе
Тип кузоваседан/5-дверный хэтчбек/универсал3-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4350/4210/43304210
Ширина, мм16801680
Высота, мм1420/1435/15081435
Колесная база, мм24922492
Сняряженная масса, кг10881088
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов159615961596
Рабочий объем, куб. см.81616
Максимальная мощность, л. с. / об/мин81 / 520098 / 560095 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин120 / 2700145 / 4000145 / 4000
Коробка передачмеханическая,
Приводпередний
Шины185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
Максимальная скорость, км/ч172183183
Время разгона 0-100 км/ч, с11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,67,27,2
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

LADA Priora седан

Модельный ряд LADA

  • Vesta Цена от 651 510 руб.
    • Седан
    • CROSS
    • SW
    • SW CROSS
    • CNG
    • Sport
  • XRAY Цена от 631 710 руб.
    • Кроссовер
    • Cross
  • Largus Цена от 638 010 руб.
    • Largus
    • Cross
    • Фургон
  • Granta Цена от 442 310 руб.
    • Седан
    • Лифтбек
    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Cross
    • Drive Active
  • Niva Legend Цена от 530 910 руб.
    • 3 двери
    • 5 дверей
    • 4×4 Bronto
  • Niva Цена от 684 810 руб.
    • Travel

Подобрать автомобиль с пробегом

Запрос на покупку

Обменять на свой

Запрос на кредит

Сервисное обслуживание

Запишитесь на сервисное обслуживание LADA Priora седан

LADA Priora седан

Стиль LADA Priora — это сочетание элегантности, дорогой простоты и уверенности. Такой автомобиль подойдет состоявшимся и возможно консервативным людям, привыкшим брать от жизни только лучшее. Модель комплектуется современными системами безопасности – авто послушно ведет себя на любом дорожном покрытии, обеспечивая безопасность пассажиров.

Модернизированный двигатель для LADA Priora

После апргрейда автомобиль получил не только обновленный салон, но и модернизированный двигатель мощностью 106 лошадиных сил с инновационной системой впуска топлива . Важная новость для ценителей быстрой езды – мощный электромеханический усилитель и рулевой механизм с укороченным передаточным числом. Эластичность двигателя повышается за счет технологии динамического наддува и улучшения динамики разгона.

Имиджевый автомобиль по конкурентной цене

Облик LADA Priora (Приора) достаточно узнаваем — яркая светотехника, характерная сотовая структура радиаторной решетки, эффектная хромированная окантовка, стильный и функциональный задний бампер. Солидность интерьера отражают хромированные вкрапления в салоне, черный лак и дверная обивка с тиснением. Для отделки панели приборов производитель использует инновационный материал «Soft-look», преображающий салон автомобиля.

Чтобы купить новую LADA Priora седан 2018 позвоните в салон официального дилера «ТЕХИНКОМ» по номеру: +7 (495) 778-98-50. Наши менеджеры подробно проконсультируют вас о цене, комплектациях, характеристиках и доступных моделях авто. Возможна покупка в кредит.

Двигатель ВАЗ 21127 инжекторный 16-клапанный 1,6л.

128 000 ₽ – 138 000 ₽

Купить в 1 клик

Новый! В наличии!

  • Описание
  • Детали

Описание

Двигатель ВАЗ 21127 ПАО «АВТОВАЗ»

Двигатель 21127 от ПАО «АВТОВАЗ» – модернизация популярного ДВС 21126 с объемом 1,6 л. Незначительное совершенствование добавило мощности мотору с 98 до 106 л.с. и крутящего момента – со 145 до 148 Нм. Устанавливается агрегат на переднеприводные автомобили от производителя ПАО «АВТОВАЗ». Более подробно о модернизации предшественника и характеристиках 21127 далее.

Читать еще:  Хонда инспаер сколько масло заливать в двигатель

Конструктивные особенности

ДВС 21127 имеет несколько отличий от своего основателя. У его выпускной системы резонансная камера, расположенная возле впускного клапана. Для управления воздухопотоком производитель установил 4 электронные заслонки. Выпускная система работает таким образом, что в рабочую область цилиндров воздух заходит двумя способами:

  • на высокой скорости (проходит по удлинённому пути);
  • при низкой скорости (попадает в резонансную камеру).

Такая выпускная система обеспечивает оптимальный расход топлива. То есть, вырабатываемая мощность заметно возрастает, а расход бензина снижается.

Технические данные

  • Блоки цилиндров из чугуна.
  • Система подачи: инжекторная.
  • Кол-во цилиндров: 4.
  • Кол-во клапанов на цилиндр: 4.
  • Кол-во клапанов: 16.
  • Радиус поршня: 75,6мм
  • Диаметр цилиндра: 82мм
  • Объём ДВС:1596 см. куб.
  • Пропускная способность:106 л.с. /5800 оборотов в минуту.
  • Крутящий момент:148Н.
  • Экологический класс: Евро-5
Особенности и преимущества агрегата

Все навесное на блоке агрегата оборудование оптимизировано, что значительно сокращает трудозатраты по обслуживанию и проведению ремонта авто. За счет конструктивных особенностей впускного коллектора мотор работает бесперебойно, холостые обороты держатся стабильно 850-900, «не плавают». Еще одним преимуществом является новшество – это оснащенность новым ресивером с инерционным наддувом, увеличивающим поступающего в цилиндр массового заряда. ДВС подходит для установки на Лада Гранта, Лада Калина-2, Лада Приора, Лада Веста, и Лада Икс-Рэй ПАО «АВТОВАЗ».

Почему стоит купить двигатель ВАЗ 21127 в «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ»?

Мы предоставляем возможность приобрести оригинальный, абсолютно новый конвейерный двигатель ВАЗ 21127 16 клапанов с документами с завода. В ассортименте моторы в сборе и без навесного оборудования. Благодаря прямым поставкам с завода-изготовителя мы можем контролировать качество автопродукции. Купить двигатель 127 на ВАЗ можно с доставкой по всей территории России по лояльной стоимости. Характеристики ДВС полностью соответствуют евростандартам и госсстандартам РФ. Покупка в «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» имеет множество положительных сторон:

  • Выгодная цена двигателя 21127.
  • Гарантированное качество от производителя: у нас вы купите двигатель оригинал ВАЗ 21127.
  • Слаженная работа с Транспортными компаниями (ТК) – выстроенная на опыте логистика и география маршрутов. Мы доставим заказанный автотовар в любой регион Российской Федерации. Вам непридётся долго ждать приобретённого продукта.
  • Полная оплата производится только после доставки пункт назначения ТК.

Перед тем, как купить двигатель ВАЗ 127, вы можете получить консультацию по телефону, указанному на сайте, и задать интересующие вопросы нашему менеджеру по продаже. Если необходимо, специалист поможет выбрать модель мотора.

Детали

ВАЗ 2170, ЛАДА Гранта, ЛАДА Калина 2

Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный в сборе, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный в сборе

Двигатель Лада Приора 21127: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель Приора 21127 имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Число цилиндров4
Объем, л1.596
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия11
Число клапанов на цилиндр4
Материал блока цилиндровВысокопрочный чугун
Система питанияинжектор
Система газораспределенияDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя78 кВт (106,0 л. с.)/ 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент148 Н·м / 4000 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Min октановое число применяемого бензина95
Рекомендуемое моторное маслоСинтетическое
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Объём масла в системе смазки3,5 л
Количество масла при замене3-3,2 л
Масса двигателя в комплект, кг116
Замена масла проводится, км10000

Мотор устанавливается на ЛАДА Приора, Lada Kalina 2 и Lada Granta.

Описание

Новый двигатель ВАЗ 21127 создан на основе бензинового мотора ВАЗ-21126 , основного мотора Приоры, и практически не отличается от него.

При этом новый двигатель Приоры имеет некоторые особенности:

  • Мотор оснащён системой регулирования впуска, за счёт чего удалось повысить его мощность с 98 до 106 лошадиных сил. С двигателем 106 л с, по отзывам владельцев, обгон стал более спокойным.
  • При этом, незначительно повысился крутящий момент до 148 Нм. Прибавка на средних оборотах 127 двигателя составила 10 Нм, что сказалось на динамических характеристиках мотора.
  • Новые калибровки получил контроллер управления мотора, и вместо датчика массового расхода воздуха применяется ДАД (датчик абсолютного давления.) В результате модификации двигатель ВАЗ 21127 получил больше усовершенствованных деталей.

Модификации

Модификацией двигателя ВАЗ 21127 является силовая установка 21129 серии. На данном агрегате установлен управляющий блок, рассчитанный под параметры ЕВРО-5, при этом, он адаптирован под коробку переключения передач компании Renault.

Данный силовой агрегат устанавливается на автомобилях Vesta и Xray Волжского автозавода.

Конструкция

  • Четырёхтактный 127 двигатель Лада Приора имеет рядное расположение цилиндров и систему впрыска распределённого типа; распределительный вал расположен в верхней части мотора.
  • Охлаждающая система закрытого исполнения с принудительным типом циркуляции охладителя.
  • Система смазки комбинированного типа подается к трущимся поверхностям при помощи давления и методом разбрызгивания масла.
  • Высокопрочной чугунный блок цилиндров выполнен методом литья, а обработка стенок выполнена в соответствии с технологией компании Federal Mogul. Отсчёт цилиндров начинается со стороны приводного шкива коленвала.

Обслуживание

Силовой агрегат должен проходить периодическое обслуживание через 10 тысяч километров пробега. При тяжёлых условиях эксплуатации замену масла и фильтров следует проводить через 7,5 тысяч.

При замене масляного фильтра стоит обратить внимание на подтекание масла через уплотнения клапанной крышки. Данная неисправность обусловлена низким качеством уплотняющей прокладки, что приводит к загрязнению охлаждающих поверхностей и перегреву мотора.

Особенностью обслуживания данного мотора является периодическая замена гидрокомпенсаторов клапанов.

При эксплуатации автомобиля с данным мотором следует контролировать его температурный режим – 95-98 градусов по Цельсию, в противном случае, очень быстро изнашиваются элементы системы охлаждения. Причиной этому обычно является термостат, являющийся слабым элементом в этой системе.

Снятие выхлопной трубы следует проводить с особой осторожностью, вместо медных гаек производитель установил стальные, при закисании можно обломить кронштейны крепления. При проведении данного вида работ эти гайки лучше сразу заменить медными.

Самой страшной особенностью этого мотора является то, что при сбое двигатель гнет клапана ГРМ, приводя к дорогостоящему ремонту. Натяжение и замену ремня привода ГРМ лучше проводить в сервисе. В двигатель Лада Приора 106 л. с., по отзывам владельцев, следует заливать качественное масло, в противном случае гидрокомпенсаторы клапанов очень быстро выходят из строя.

Мотор также отмечается стуками в элементах кривошатунного механизма, коренных и шатунных подшипниках, при этом двигатель троит.

Неисправности

Несмотря на различные модернизации, двигатель на ВАЗ 21127 сохранил все неисправности своего предшественника, основные из которых приведены в таблице:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Двигатель начинает троитьЗакоксовывание форсунок.
Неисправности катушек зажигания.
Снижение компрессии.
Перегрев системы охлажденияНеисправности термостата.
Образование грязевой шубы в результате подтекания масла.
Стуки и шумы в верхней части двигателяНеисправности гидрокомпенсаторов клапанов
Стуки в нижней части двигателяИзнос коренных подшипников
Стуки в средней части мотораНеисправности шатунных подшипников и поршневого пальца
Загиб клапанов головки блока цилиндровПроскакивание ременной передачи через зуб шестерни
Перебои в работе и проблемы запускаНарушения в работе ГРМ.
Неисправности в системе давления топлива.
Подсос воздуха.
Поломка дроссельной заслонки.
Неисправность датчиков.
Снижение мощностиПрогар прокладки головки ГРМ.
Прогорание поршней, износ колец и цилиндров.

Тюнинг

В связи с тем, что конструкция мотора принципиально не поменялась, тюнинг двигателя Приоры производится теми же методами что и на 126 моторе. У автомобиля Приора тюнинг двигателя можно сделать несколькими способами:

  1. Самым простым способом сделать чип тюнинг двигателя Приоры, это нужно провести прошивку блока управления. Особых изменений в технические характеристики двигателя чип тюнинг не сделает, прибавка составит всего около 5 л. с.
  2. Для незначительного увеличения динамических показателей достаточно просто поменять выхлоп с диаметром трубы 51 м и пауком 4-2-1 и сменить заслонку с размером 54 мм. Данные изменения позволят повысить мощность мотора на 10-15 лошадиных сил и несколько повысить динамику автомобиля.
  3. Для более серьёзного тюнинга потребуется установка валов Стольникова 8,9 с фазой 280. Данное изменение позволит повысить разгон до сотни за 9 секунд.
  4. Применение валов 9.15 с фазой 316 позволит ещё значительно повысить динамику при старте в городских условиях, но для этого придётся растачивать каналы для клапана 31 мм/27 мм и поменять форсунки на более производительные. Для этих целей хорошо подходят форсунки компании BOSCH 431 360сс и BOSCH 440сс.

Применение таких изменений позволит повысить мощность мотора на 30-40 лошадок. Если данные мероприятия будут недостаточными, то потребуется замена рессивера, установка компрессора или турбирование мотора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector