Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на уазе 112 л с

Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 24 ]

1 Тема от дядя Миша 08.07.2010 12:19:41

  • дядя Миша
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ильский
  • Зарегистрирован: 29.09.2008
  • Сообщений: 7141
Тема: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

Вопрос по моторам для Патриот-Спорта.
ВОт что пишут в пресс-релизе: Бензиновый мотор ЗМЗ-40904, объемом 2,7 л. и мощностью 128 л.с. предназначен для активных водителей, больше времени проводящих в городе. Бензиновый агрегат ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. имеет лучшие показатели по тяговооруженности, с оборотами максимального крутящего момента 2500 и подходит для любителей покорять бездорожье за городом.
А вот технические характеристики этих моторов: http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/tx/
Так вот я не пойму: за счет чего менее мощный мотор более «тяговооружен»? Макс Крут момент (МКМ) практически одинаковый при одинаковых оборотах. У маломощного двига он даже меньше. Хотя говорили, что МКМ сместят «вниз». В чем фишка? Или там кривая МКМ резко идет вверх прямо с холостых.
З.Ы. Уповаю на сознательность форумчан и очень прошу не сорить тут и не флудить. Спасибо.

Отредактировано дядя Миша (08.07.2010 12:21:34)

2 Ответ от Савелий 08.07.2010 12:22:41

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

может, ГРМ доработан под тягу на низах? Маховик тяжелее? ))

Добавлено спустя 26 секунд:
Вообще этот вопрос можно задать на УАЗБуке человеку под ником DIMA-UL

3 Ответ от Kosh 08.07.2010 12:39:40

  • Kosh
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, КМР
  • Зарегистрирован: 01.10.2007
  • Сообщений: 1381
Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

по тяги для 40904 — скорей всего очепятка — должно быть порядка. 217,6 при 3900 об/мин, но на низких оборотах скорей всего провал. а у 4091 — низы чуть подняли а верхи придушили, и скорей всего из-за этого складывается впечатление о «тяговитости» нового мотора. имхо надо тестдрайвить.

4 Ответ от Anry V. 08.07.2010 12:42:20

  • Anry V.
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21.02.2008
  • Сообщений: 3618
Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

у буханки 112 лс, наверное это он и есть, в общем дефорсированый. бери 128, если че понижайку про апгрейдишь.

Отредактировано Anry V. (08.07.2010 12:42:35)

5 Ответ от MOHCTPOXOD 08.07.2010 12:51:23

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

у буханки 112 лс, наверное это он и есть, в общем дефорсированый. бери 128, если че понижайку про апгрейдишь.

А я бы посоветовал взять 112 сил.
Во-первых налоги меньше, в некоторых регионах даже порог на 125 силах, например в Москве до 101-125 по 20р/сила. 126-150 30р/сила, а это в полтора раза больше.
Во-вторых на 112 все исполнительные механизмы и датчики совместимые с Микас-7, что позволяет в случае необходимости выкинуть Бош и поставить Микас-7, а он легко перепрошивается хоть на 150 сил плюс есть возможность выкинуть второй ДК и катализатор (ездить с ними только на Техосмотр).

Двигатель для УАЗ Буханка минивэн, 1 поколение, 2.7, бензин, 112 л.с (03.1965 — н.в.), ЗМЗ-4091, змз4091

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: УАЗ Буханка

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель УАЗ Буханка является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 112 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.7 л.

Двигатель ЗМЗ-4091 выпускался с 1965 года. Контрактный двигатель на УАЗ Буханка 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор УАЗ Буханка на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль УАЗ Буханка, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ваз 2114 для чего он

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на УАЗ Буханка в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяЗМЗ-4091
Доп. информация о двигателеИнжектор
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.112 (82) / 4150
Мощность112
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя2693
Тип топливаБензин
Степень сжатия9
Диаметр цилиндра94
Ход поршня95.5
Расход топлива, л/100 км10.6 — 17
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.198 (20) / 2500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Автосалон УАЗ в Кирове

Официальный представитель УАЗ в Кирове

Адрес: г. Киров, ул. Менделеева, 4

График работы отдела продаж и сервиса:

Купить автомобиль УАЗ в Кирове

Несмотря на рост популярности автомобилей иностранного производства, многие автолюбители продолжают доверять отечественному производителю. Российские автомобильные заводы способны выпускать качественные машины с высокими техническими характеристиками и стильным дизайном. Например, УАЗ – это вполне современные автомобили, оборудованные новейшей электроникой, а также всем необходимым для обеспечения комфортного пребывания в салоне и плавной езды.

В автосалоне компании «Мотор» в Кирове есть большой выбор разнообразных моделей автомобилей УАЗ в разных ценовых категориях. Здесь Вы сможете выбрать понравившуюся Вам модель, ознакомиться с основными характеристиками автомобилей, получить профессиональную консультацию от сотрудников автосалона. Компания «Мотор» один из самых крупных представителей автомобильного бизнеса в Кирове, которая ответственно подходит к продаже автомобилей и делает все, чтобы покупатель был доволен своим приобретением.

Ульяновский автомобильный завод уже более полувека выпускает автомобили и является одним из лидеров отечественного машиностроения. История УАЗ началась из стремительных и впечатляющих достижений. 13 марта 1949 года праздновался выпуск десятитысячного грузовика УАЗ. Удалось установить рекорд по выпуску машин, когда за две смены было изготовлено 140 автомобилей УАЗ. На параде также в 49-м году было представлено общественности УАЗ-300 – однотонный, мощный грузовик. В следующем году он прошел все испытания, но, к сожалению, было принято решение не выпускать этот УАЗ массово. Автомобили этого завода стали появляться во всех уголках СССР.

Завод УАЗ не раз награждали за выпуск столь качественной и технологически совершенной продукции. Например, в 1994 году УАЗ получил «Золотой глобус» — международную награду за огромный в клад в развитие промышленности и экономики странны, а также выпуск конкурентоспособной, качественной продукции.

Многие модели автомобилей УАЗ пользовались огромной популярностью у населения на протяжении длительного периода. Так, в сентябре 1999 был выпущен 1000-ый автомобиль УАЗ-3160. Это событие было отпраздновано с особыми почестями. В этом же году начался серийный выпуск УАЗ -39094. Ранее был разработан дизайн и техническая оснастка этой модели с пятиместной кабиной. В XXI веке началась новая эра в существовании завода УАЗ. UAZ Patriot стал первой ласточкой, знаменующей приход нового времени. Его производство началось 17 августа 2006 года. UAZ Patriot абсолютно новая, не типичная для УАЗ, модель внедорожника. Такой автомобиль подойдет для людей ведущих активный образ жизни, отлично справляется с отечественными дорогами. В 2007 году УАЗ начал выпуск новой модификации UAZ Hunter. Своими корнями эта модель автомобиля уходит к легендарному УАЗ -469, выпускаемому 1972-2003 годах. УАЗ Хантер – внедорожник в военной стилистике, который хорошо справляется с любой дорогой или бездорожьем.

УАЗ заботиться о своих покупателях и подтверждает это увеличением гарантийного срока до 3 лет или 100 тыс. км. пробега. Теперь покупатель может быть уверен в своем автомобиле и его надежности. UAZ Patriot также был признан лучшим отечественным автомобилем по версии Рунета. А это свидетельствует о том, что автомобилисты доверяют УАЗу и выбирают автомобили именно этой марки.

УАЗ продажа – это одно из важных направлений автосалона «Мотор», который предлагает покупателям автомобили отечественного производителя по доступным ценам. Также можете воспользоваться услугами кредитования, если цена будет слишком велика для Вас и необходимо будет взять кредит у банка. Автомобили УАЗ в Кирове – отличное сочетание, учитывая качество дорог в городе и за его пределами. Здесь необходим мощный автомобиль, который способен справить с любыми неприятными сюрпризами. УАЗ будет для Вас хорошим помощником и другом во время любых поездок.

Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности

На прошлой неделе УАЗ разместил на страницах своих социальных сетей изображение с возможной внешностью нового фургона УАЗ-452 («Буханка»). Концепт с новой внешностью, созданный исключительно на рендерах, вызвал бурное обсуждение в сети и подогрел интерес к модели. У машины на изображениях очень широкая колея, огромные зеркала заднего вида, узкая фронтальная оптика со светодиодами, а также защитная металлическая накладка на переднем бампере.

Вместе с тем УАЗовцы попросили своих подписчиков оценить эскиз, предложив четыре варианта ответа в голосовании. Мы решили поразмышлять на тему того, какой может быть обновленный УАЗ 452, собрав по крупицам все факты и даже немного слухов о будущей новинке.

Оригинальная «Буханка» выпускается с 1965 года без значительных изменений. Но это связано не только со технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. По сути, небольшой фургон со столь серьезными внедорожными способностями существует на рынке без прямых конкурентов.

Совершенно очевидно: чтобы машине оставаться востребованной, ей необходимо сохранять рамную конструкцию. Да и отказ от нее в рамках модернизации будет очень дорогостоящим, поскольку в таком случае производителю, по сути, придется строить кузов с заново. Однако сохранение рамы в основе вовсе не значит, что ее нельзя модернизировать. Не исключено, что УАЗ немного модернизирует силовую конструкцию ради повышения уровня пассивной безопасности. Она также будет лестничного типа, однако получит новую схему и станет жестче и прочнее. Такая модернизация весьма вероятна и еще потому, что сейчас на УАЗе модернизируют раму для второго поколения Patriot. Вполне возможно, какие-то элементы от «русского Прадо» позаимствует и новая «Буханка».

Сохранение рамы в основе машины, а также текущей силовой клетки кузова говорит о том, что дизайн обновленного УАЗ-452 серьезных изменений не претерпит. Канонический силуэт однообъемника, сделавший машину легендарной, останется. Однако многие внешние детали могут быть переосмыслены. Так, новые формы наверняка получат зеркала заднего вида, фонари и фары. Не исключено, что последние, в угоду безопасности и лучшей видимости в темное время суток станут полностью диодными.

Кроме того, машина может получить новые бамперы, а также иное оформление радиаторной решетки. Наверняка, появятся и более широкие возможности по индивидуализации кузова. Впрочем, в последнее время с выходом огромного количества спецверсий 452-го подобными украшательствами навряд ли получится кого-то удивить. Ведь мы уже видели не только ярко-оранжевую экспедиционную «Буханку», но и даже настоящий дом на колесах на базе легендарного фургона.

Какая-либо перекомпоновка салона УАЗ-452 практически невозможна. Руль из-за архаичной конструкции невозможно наделить телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к кузову, конструкция которого также не изменится. Так что странная эргономика, передающая водителю привет из конца эпохи хрущевской оттепели, похоже, останется с «Буханкой» навсегда. Как и помещенный в салон мотор. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит исконный минималистский стиль. Однако в салонах машин в самых богатых комплектациях, наверняка появятся подогревы кресел, а на передней панели разместится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Совсем недавно Заволжский моторный завод запатентовал новое семейство бензиновых двигателей. Они в первую очередь появятся под капотом «Патриота» второго поколения, который также называют «русским Прадо». Однако не исключено, что эти двигатели в перспективе могут заменить старый агрегат 452-го.

Об основных характеристиках новых двигателей ЗМЗ известно немного, однако наиболее важные параметры все же раскрыты. Мотора два, и оба базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров. Базовый вариант — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 235 Нм, который, благодаря меньшему рабочему объему и иной конструкции впуска и выпуска, соответствует строгим экологическим нормам Евро-6. Старший двигатель — это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 сил и 350 Нм.

На «Патриоте» моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide. Однако едва ли связку с АКП удастся внедрить на «Буханку». Так что если новые моторы и появятся на 452-м, то только в сочетании с механикой.

Напомним, что нынешняя версия УАЗ-452 укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.

Какие двигатели ставили на Уаз Хантер?

МодификацииОбъем двигателя, см³
2.2 л, 113 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)2235
2.7 л, 112 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)2693
2.7 л, 128 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)2693
2.7 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)2693

Какие двигателя ставили на Уаз?

Двигатели УМЗ — это две линейки моторов, разработанных для установки на автомобили «ГАЗель», «Соболь» и УАЗ.

Для автомобилей УАЗ выпускаются следующие модели двигателей:

  • УМЗ-4178;
  • УМЗ-421;
  • УМЗ-4218;
  • УМЗ-4213;
  • УМЗ-4213 «УАЗ-3160»;
  • УМЗ-4213 «ЕВРО-3».

Какие дизели ставили на Уаз?

Директор Минского моторного завода (ММЗ) Александр Рогожник объявил о начале серийного производства нового четырёхцилиндрового дизеля 4DTI. Силовой агрегат объёмом 2,1 литра разработан для тракторов и спецтехники, однако ММЗ-4DTI подходит и для внедорожников УАЗ, и для коммерческой линейки «ГАЗелей».

Какие дизельные двигатели ставили на Уаз Хантер?

А еще — цена. Все же поменять двигатель, тем более при нашей экономической ситуации, непросто. На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143.

Какой двигатель можно поставить на Уаз 3303?

Двигатели ЗМЗ-4091 устанавливаются, в основном, на УАЗ-3741 («Таблетка»), УАЗ-3303 и УАЗ-2206 (микроавтобус). Также Заволжский завод предлагает линейку современных дизельных двигателей ЗМЗ-514 экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Эти силовые установки устанавливаются, в основном, на автомобили УАЗ «Хантер».

Какие двигатели ставили на уаз буханку?

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»

  • Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л
  • Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л
  • Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7.

Какой двигатель стоит на буханке?

Сравнительно новый четырехцилиндровый ЗМЗ 409 двигатель на УАЗ Буханка активно ставился последние полтора десятка лет и достаточно хорошо зарекомендовал себя, обеспечивая функциональность внедорожника. Он разработан и производится Заволжским моторным заводом и подходит ко многим УАЗикам.

Какой дизельный двигатель можно поставить на уаз 469?

Подходит для 469-го дизельный TD27. И еще по опыту многим владельцев неплохи OM616 или ОМ617. Если говорить о двигателе от иномарки, то неплохо себя ведут: Мерсовский двигатель с объемом 2,3 (4х цилиндровый),расход топлива составит около 12 литров на сто км.

Какой двигатель на Уаз Патриот Дизель?

Бельгийский дилер «УАЗа» рассказал о плановом обновлении «Патриота», в ходе которого внедорожник получит новый двигатель. По предварительной информации, это фордовский дизель 2.2 семейства Duratorq от фургона Transit.

Какой дизельный двигатель можно поставить на уаз буханка?

Для замены «родного» бензинового двигателя УАЗ Буханки хорошо подходит дизельный силовой агрегат от Тойота Xaйc 2L с объемом 2,4л. Этот мотор выделяется среди конкурентов надежностью и доступностью, поэтому именно эта модель встречается чаще всего на переделанных Буханках.

Какой Уаз самый надежный?

УАЗ 2206 – автомобиль высокой надежности и прочности

Сколько стоит Уаз Хантер дизель?

Цена: от 814 000 р. Двигатель ЗМЗ 40906 134,6 л.

Как узнать какой двигатель стоит на уазике?

Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны. Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).

Как увеличить мощность двигателя 417?

Чтоб повысить отдачу до 110 и более л. с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин.

Какие двигатели стоят на Уаз 469?

На транспортных средствах УАЗ 469 устанавливался мотор 451МИ, который много в чём был похожий на Волговский ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 пришёл на смену устаревшему ГАЗ-69, как модернизированное транспортное средстве. При разработке много конструктивных особенностей было взято с ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

Как поставить Подрессорник на Уаз 3303?

Установка подрессорников на УАЗ легко производится самостоятельно:

  1. Отвернуть гайки стремянок,
  2. Поставить оригинальную проставку на основную рессору так, чтобы отверстие в проставке было установлено на гайку стяжного болта рессоры.
  3. Установить подрессорник на проставку , а накладку на подрессорник.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector