Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на фиате дукато нашей сборки

Капитальный ремонт двигателей Fiat Ducato

Хотите сэкономить до 40% на ремонте двигателя Фиат Дукато?

← Закажите обратный звонок.

или позвоните по телефону

Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

Профессиональный
ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика двигателя; скидки на заказ запчастей!

7 причин приехать к нам

  1. Бесплатная диагностика двигателя Fiat Ducato
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для Фиат Дукато
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi

Какие работы мы выполняем

  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Снятие и разборка двигателя
  • Дефектовка двигателя
  • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  • Опресовка каналов охлаждения
  • Притирка клапанов
  • Проверка блока ДВС
  • Опрессовка масляных каналов
  • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  • Проверка осей пастелей коленвала
  • Гильзовка
  • Расточка
  • Хонингование
  • Сборка двигателя
  • Установка двигателя на автомобиль, регулировка

Fiat — это итальянский концерн, занимающийся производством автомобилей и качественных запчастей. Несколько лет назад основная компания разделилась на несколько дочерних, которые производят легковой и промышленный транспорт по отдельности. Необходимо отметить, что данный концерн производил мотоциклы и авиационный транспорт, а также комплектующие к ним. Высокое качество двигателей Fiat и других, выпускаемых компанией запчастей было признано мировым сообществом автолюбителей. Данная торговая марка занимает активную позицию на рынке легковых и промышленных авто, из-за чего бренд стал особенно востребованным последние несколько лет.

Fiat Ducato ремонт двигателя.

В коммерческой деятельности незаменимым автомобилем является универсальный Fiat Ducato, особенно с тех пор, как в 2015 году вышла обновленная модель этого микроавтобуса. Большинство автомобилистов, не имеющих особого опыта в обращении с подобной техникой, часто пренебрегают инструкцией к эксплуатации, что негативно сказывается на работоспособности комплектующих. Ненадлежащий уход и отсутствие технического обслуживания двигателя автомобиля вызывает его скорый выход из строя, а исправить такую неполадку самостоятельно, без знаний, практики и инструментов — невозможно. Мы предлагаем вашему вниманию услуги по капитальному ремонту двигателя Фиат. В арсенале нашей фирмы имеется наиболее актуальное и подходящее оборудование для проведения ремонта любых видов двигателей, в том числе и дизельных.

Когда требуется ремонт двигателя?

Если вы заметили странное поведение вашего автомобиля, то скорее всего начали происходить сбои в работе мотора. В данном случае необходимо очень быстро отреагировать, чтобы не угробить его окончательно. Капремонт двигателя Фиат Дукато включает множество этапов, справится с которыми могут только обученные мастера. Для начала проводятся диагностические работы, а после выявления неисправности начинается ее устранение. Двигатель — очень сложный механизм, включающий в себя много других комплектующих. Чтобы правильно провести ремонт двигателя Фиат Дукато необходимо грамотно провести диагностику и исследовать проблему. В нашей компании вы найдете приемлемую ценовую политику и ответственных мастеров, которые возьмутся за работу любой сложности.

Капитальный ремонт двигателя

40.000 руб *
* 4-х цилиндровый двигатель, без учета стоимости запчастей.

Снятие / установка

15.000 руб

Диагностика двигателя

Бесплатно *
* При ремонте у нас.

Отзывы

Почему к нам стоит обратиться

Компания «ОЕМ-Сервис» всегда идет навстречу своим клиентам. Мы готовы предложить различные варианты капитального ремонта двигателя Фиат Дукато, используя гибкий подход, с учетом финансовых возможностей и задач наших клиентов.

На все выполненные работы по ремонту двигателей Fiat Ducato предоставляется гарантия 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля).

Где собирают Фиат Дукато

Итальянские авто – особенная тема. Точнее, отечественный парадокс. Несмотря на то обстоятельство, что именно итальянцы были основоположниками производства машин на небезызвестном заводе АвтоВАЗ, в России популярность марки не слишком-то высока. И уж совсем чудно смотрятся ситуации, когда отечественные автолюбители покупают безвестных «китайцев», но в то же время настороженно относятся к продукции всемирно известной автомобильной марки.

И если с легковыми моделями все более-менее сносно, то грузовой сегмент наши потребители вообще не знают. Там, где собирают Фиат Дукато, очень бы хотели изменить эту ситуацию в свою пользу. Но сперва мы расскажем об этой машине подробнее.

Итак, Fiat Ducato – этакая «итальянская Газель». В смысле, небольшой коммерческий автофургон, который впервые появился еще в 2006 году. Только сделанный качественнее, да и по внешнему виду не застрявший в недалеком прошлом. Словом, машина симпатичная, выглядит добротно. Но как там с «внутренним миром»?

Все в полном порядке. Комплектуется авто сугубо дизельными моторами, мощность которых – 120 л/с. Двигатели экономичные, на сто километров пути сжигают не более девяти литров солярки. Новый, 2015 года, Дукато, который подвергся небольшому редизайну, отныне выглядит еще изящнее. Кроме того, инженеры значительно расширили ассортимент движков, так что сейчас каждый сможет подобрать фургон, идеально подходящий для выполнения именно его задач.

Расположение производства, особенности модели

Так где сегодня собирают Фиат Дукато? Делается это в двух местах:

  • В российской Елабуге.
  • На турецких автомобильных предприятиях.

В отличие от того же Альбеа, продажи которого в России никаких рекордов не побили, этот фургончик уже пришелся по душе многим отечественным предпринимателям. Причин тому много. Во-первых, елабужская сборка Фиат Дукато прекрасно адаптирована к нашим условиям. Например, по сравнению с базовой моделью, у этого варианта значительно увеличен клиренс.

Кроме того, тяговитый дизельный мотор позволяет перевозить большие партии товара за один раз, причем даже разбитые сельские дороги не помешают транспортировке. Небольшой расход горючего лишь повышает привлекательность фургона для потенциального покупателя. Так как у этого грузовичка передний привод, он без особых усилий взбирается на любые пригорки, даже будучи груженым.

Конструкция машины надежная и крепкая, в самый раз для России! Если заливать в бензобак нормальное топливо и вовремя менять масло, то грузовик наверняка не будет отвлекать вас никакими поломками. После «Газелей», особенно 90-х годов выпуска, это просто сказка! Таким образом, авто можно смело рекомендовать всем предпринимателям. Машина не подведет, всегда доставит груз к месту назначения.

Что за двигатель на фиате дукато нашей сборки

FIAT (акроним от Fabbrica Italiana Automobili Torino с итал. — «Итальянская автомобильная фабрика Турина») — итальянская компания — производитель автомобилей (производит автомобили, двигатели), финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине (регион Пьемонт).

Концерн «Fiat Group» был образован 1 февраля 2007 года из компании «Fiat Auto S.p.A.» [2] . С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).

В январе 2014 года, после консолидации 100 % акций американской Chrysler, совет директоров Fiat принял решение о создании новой единой автомобилестроительной компании Fiat Chrysler Automobiles со штаб-квартирой в Нидерландах [3] .

Читать еще:  Что может быть если из двигателя вытек тосол

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Мотоциклы и авиастроение
      • 1.1.1 Fiat Авиа
    • 1.2 Железнодорожный транспорт
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Деятельность
    • 3.1 Легковой транспорт «Fiat SpA»
    • 3.2 Промышленный транспорт «FIAT Industrial»
      • 3.2.1 «CNH Global»
      • 3.2.2 «IVECO»
    • 3.3 Показатели деятельности
    • 3.4 Fiat в России
  • 4 Критика
  • 5 Логотип
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания

История [ править | править код ]

Основана 11 июля 1899 г. группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли. В 1902 году Аньелли стал управляющим предприятием, которое стало одним из крупнейших в мире автопроизводителей. Синьор Аньелли был отставным офицером, и в своей компании он установил армейскую дисциплину и жёсткий порядок. Вскоре после посещения главой FIAT предприятий Генри Форда в Турине был установлен первый в Европе автосборочный конвейер. В годы Первой мировой и первые послевоенные годы концерн занимался выпуском самолётов и танков. В 1919—1920-х годах заводы Fiat пережили ряд серьёзных забастовок, организованных коммунистами Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Фактически к управлению концерном Джованни Аньелли вернулся только после прихода к власти Бенито Муссолини. Основана в Турине.

В 1920-40-е годы заводы Fiat имели обширную номенклатуру производств, начиная от тракторов, автомобилей, бронеавтомобилей, танков, двигателей и авиационных двигателей и заканчивая военной авиацией (истребители, бомбардировщики, транспортные самолёты) и прочим вооружением. Основное расположение автомобильных заводов было на севере Италии в городе Турин и его пригороде Линготто, авиационное подразделение Fiat Aviazione в Коллеферро, подразделение железнодорожной техники (в основном автомотрисы «Литторина») Fiat Ferriovaria в Турине. Во Вторую мировую войну, а именно с 1943 года заводы Fiat, являвшиеся важными военно-стратегическими объектами, подвергались бомбардировкам англо-американской авиации.

В 1945 году Джованни Аньелли-старшего как сторонника фашистского режима отстранили от управления. Вскоре после этого Джованни Аньелли умер.

Одновременно с Аньелли, в 1945 году отстранили от управления и главного исполнительного директора Fiat Витторио Валетту. Но после национализации Fiat, в 1946 году, Витторио Валетта был назначен президентом компании.

В 1966 году Витторио Валетта подписал договор об оказании технической помощи по организации в СССР производства автомобиля Fiat 124, известного в нашей стране как ВАЗ-2101. В том же году семья Аньелли вернула себе контрольный пакет акций Fiat, и президентом Fiat стал Дж. Аньелли-младший.

В 1969 году группа компаний Fiat получила контроль над автомобилестроительной компанией Lancia, основанной в 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia). В 1979 году в состав холдинга также вошли Autobianchi и Ferrari, позже были поглощены марки Maserati и Alfa Romeo. К 1980-м годам Fiat фактически стал монополистом итальянского автомобильного рынка. [4]

В 1980-х и особенно в 1990-х годах из-за проблем с надёжностью престиж марки Fiat сильно упал. В 1984 году Fiat был вынужден уйти с рынка США, в 1989 — с рынка Австралии. В конце 1990-х годов Fiat Auto (автомобильное подразделение концерна) стало убыточным. Рекордного значения убытки достигли в 2002 году — 4,2 млрд евро. В январе 2003 года умер бессменный президент компании Дж. Аньелли-младший. Однако в 2005 году Fiat впервые за долгое время смог закончить год с прибылью. В 2006 году доля Fiat на европейском рынке выросла до 7,6 %. В 2007 году чистая прибыль концерна Fiat выросла на 78 % — до 2,05 млрд евро. В 2007 году «Fiat Veicoli Commerciali» претерпел ребрендинг в «Fiat Professional». В 2008 году в связи с мировым экономическим кризисом прибыль концерна сократилась, но доля Fiat на европейском рынке выросла до 8,3 %.

В 2009 году концерн вновь столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями. Убытки концерна Fiat за I полугодие 2009 года составили 590 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 1,07 млрд евро [5] . Чистый убыток концерна Fiat по итогам всего 2009 года составил 838 млн евро [6] .

После банкротства концерна Chrysler в мае 2009 года, часть акций и управление концерном были переданы концерну Fiat. В начале 2014 года Fiat договорился о получении полного контроля над Chrysler [7] . Стоимость сделки составит 3,65 миллиарда долларов [8] .

В отличие от легковых автомобилей, у Fiat традиционно сильны позиции в области коммерческого автотранспорта. В апреле 2009 года торговая марка Fiat Professional установила исторический рекорд продаж, достигнув доли 14,9 % на рынке Западной Европы. Эта цифра вывела Fiat на первое место среди производителей коммерческих автомобилей.

Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании. Список автомобилей Fiat, ставших европейским автомобилем года:

  • 1967: Fiat 124
  • 1970: Fiat 128
  • 1972: Fiat 127
  • 1984: Fiat Uno
  • 1989: Fiat Tipo
  • 1995: Fiat Punto
  • 1996: Fiat Bravo/Brava
  • 2001: Fiat Stilo
  • 2004: Fiat Panda
  • 2008: Fiat 500

Мотоциклы и авиастроение [ править | править код ]

В 1959 году под контроль семьи Аньелли перешла компания Piaggio. В результате, в 1964 году, авиа и мото подразделения разделяются на независимые компании: авиакомпания была названа IAM Rinaldo Piaggio. На сегодняшний день авиакомпанией владеет семья Пьеро Феррари (итал. Piero Ferrari ), который также до сих пор удерживает 10 % автопроизводителя Ferrari.

Vespa процветала до 1992 года, когда Джованни Альберто Аньелли (итал. Giovanni Alberto Agnelli ) стал CEO — но к тому моменту Аньелли уже был болен раком и умер в 1997 году. В 1999 году Морган Гренфелл приобрёл Piaggio.

Fiat Авиа [ править | править код ]

Сам Fiat был крупным производителем самолётов, специализирующийся в основном на производстве военных самолётов. После первой мировой войны Fiat объединил несколько небольших итальянских авиапроизводителей (Pomilio, Ansaldo и др.). Наиболее известные Fiat-овские бипланы-истребители 1930-х годов — это Fiat CR.32 и Fiat CR.42. Другие примечательные разработки — истребители CR.20, G.50, G.55 и бомбардировщик Fiat BR.20. В 1950-х годах компания разработала лёгкий истребитель-бомбардировщик Aeritalia G.91. Впоследствии Fiat Aviazione объединился с Aerfer в новую компанию Aeritalia.

Железнодорожный транспорт [ править | править код ]

История Fiat Ferroviaria началась до Второй мировой войны, когда Fiat выпускал дизельные и электрические локомотивы и железнодорожные вагоны (Littorine).

В 60-70-е годы Fiat разработал и произвел поезда Пендолино, по технологии tilting.

Fiat Ferroviaria был продан Alstom в 2000 году.

Собственники и руководство [ править | править код ]

Крупнейшие акционеры компании — семья Аньелли (30,5 % через компанию IFIL), Capital Research & Management (5,2 %) [9] .

  • 29 января 2014 года корпорация объявила о смене названия на Fiat Chrysler Automobiles в связи с завершением покупки американской Chrysler. Штаб-квартира объединенной компании будет располагаться в Нидерландах[11] .

Деятельность [ править | править код ]

  • Fiat Automobiles
  • Maserati
  • Abarth
  • Alfa Romeo
  • Lancia
  • Chrysler
  • Jeep
  • Dodge
  • RAM

Сборочное производство автомобилей Fiat расположено по всему миру. Крупнейший завод из расположенных за пределами Италии находится в Бразилии [13] . Также его производственные площадки находятся в Аргентине и Польше. Fiat в течение долгого времени лицензирует свои продукты во всём мире независимо от политических или культурных убеждений. Совместные предприятия расположены во Франции, Белоруссии, Турции, Египте, ЮАР, Индии и Китае.

Деятельность группы изначально была сфокусирована на производстве коммерческих автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. За время своего существования компания распространила свою деятельность на целый ряд других областей в производстве и финансовых услугах. Это самый большой итальянский и значимый для всего мира концерн, в его деятельности принимают участие 1063 компании с суммарным количеством занятых человек 223 000, 111 000 из которых заняты в 61 стране за пределами Италии.

Читать еще:  Что за двигатель на лексус gs300 2006 года

С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).

Легковой транспорт «Fiat SpA» [ править | править код ]

Fiat SpA. — самый большой производитель легковых автомобилей в Италии, объединяющий ряд итальянских автопредприятий, таких, как Fiat Automobiles, Maserati, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, выпускающих автомобили под собственными брендами. Многолетний кризис вынудил компанию продать авиастроительное, издательское и ряд других подразделений. Подразделения Fiat работают в 190 странах, в 2005 произвело более 1,697 млн автомобилей (на 4 % меньше, чем в 2004). В 2005 году выручка концерна Fiat упала на 17 % до $55,1 млрд, прибыль составила $148 млн. По выпуску легковых автомобилей Фиат сегодня занимает около 7 % рынка ЕС.

Новости

Fiat Ducato

Fiat Ducato

В этой статье мы хотим познакомить Вас с замечательным автомобилем итальянского концерна – это Fiat Ducato. В нашей стране автомобиль широко представлен на вторичном рынке моделями второго поколения, которые выпускала компания «Sollers» на заводе в городе Елабуга, который находится в Татарстане. На сентябрь 2010 года, по данным аналитического агентства «Автостат», в России было зарегистрировано около 18 тысяч автомобилей Fiat Ducato.

Если Вы собираетесь приобретать Ducato, то обязательно следует знать о немного нестандартной ситуации производства этого автомобиля в нашей стране. Суть ее в том, что сборка автомобилей у нас началась с мая 2008 года, а в Италии уже двумя годами раньше начали производство новой модели, которую в России никогда не продавали официально, дабы не снизить спрос на старую модель, собираемую в Елабуге. Из всего вышесказанного следует, что у частников, которые предлагают автомобили 2006-2008 годов выпуска, вполне можно купить более современный автомобиль, чем тот который произведен позднее, но в России. А если предлагают автомобиль конкретно 2007 года, то это, безо всяких сомнений, новейшая модель.

Конечно, на вторичном рынке есть и автомобили Ducat второго поколения, произведенные в Италии (2003-2008 годов выпуска), то есть пострестайлинговые. От машин, произведенных в Елабуге, они отличаются более аккуратной сборкой, высококачественной покраской кузова и широким перечнем двигателей.

Модификации второго поколения

Второе поколение Fiat Ducato (заводской индекс 244) с 1994 года по 2006 выпускали на заводе SEVEL в Италии, а последние годы на Елабужском заводе в Татарстане. Fiat Ducato является однотипным с Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Что бы отличить автомобили родной сборки от тех, что были собраны на «Sollers-Елабуга», достаточно обратить внимание на VIN-номер: в первом случае он начинается на ZFA, во втором Z7G. Ducato так же собирают в Турции и Бразилии, но только для внутренних рынков, поэтому вероятность их попадания на российский автомобильный рынок очень мала. На рынке широко представлены цельнометаллических фургонов, изредка попадаются грузопассажирские 6- или 9-местные «комби», а владельцы автопарков маршрутных такси периодически сбрасывают на рынок порядком изношенные 15- и 18-местные автобусы Ducato.

В России выпускают цельнометаллические модификации с низкой и средней крышами и 18-местные маршрутные такси Ducato под маркой «СИЗ». Если же в частном объявлении о продаже Вам встретится бортовой грузовичок или шасси с «будкой»- это авто итальянской сборки.

Конструктивно грузовой Ducato – это переднеприводный малотоннажник с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом. Преимущества такой компоновки – низкий уровень пола фургона или пассажирского салона, а также хорошая проходимость по заснеженным дорогам. Для грузоперевозчиков, которым важно заезжать в центры крупных городов, идеально подойдут фургоны с короткой базой и низкой крышей – их грузоподъемность всего 975 кг при объеме грузового отсека 7,5 м3. Среднебазные и длиннобазные российские Ducato идут только со средней крышей, их грузоподъемность и объем, соответственно, 1350 кг при 10 м3 и 1430 кг при 12 м3. Грузоподъемность еще более высоких машин итальянской сборки доходит до 1505 кг при 14 м3 полезного объема. Полная масса «второго» Ducato в любом случае укладывается в 3,5 тонны. Определить грузоподъемность той или иной модификации можно по ее обозначению (двухзначное число), так Ducato 29 – это короткобазный автомобиль с грузоподъемностью до 2875 кг, Ducato 33 – среднебазный автомобиль с грузоподъемностью 3300 кг, а Ducato Maxi 35 – длиннобазный автомобиль с грузоподъемностью 3500 кг.

Особенности конструкции автомобилей второго поколения

Колесная база во втором поколении Ducato представлена в трех вариантах: 2850 мм, 3200 мм и 3700 мм.

Крыша в четырех: высота 2150 мм, 2470 мм, 2725 мм и 2860 мм, на Елабужском заводе только низкая и средняя. Другой вариант можно получить только по спецзаказу.

Мотор: 2-х литровый бензиновый и 4 варианта дизельных объемом от 2,0 до 2,8 л, в российской сборке используется только 2,3-литровый дизель фирмы Sofim. Все двигатели имеют 16 клапанов. В системе питания дизелей – турбонадув с интеркулером и бошевский впрыск топлива под давлением 1600 бар из общей рампы Common Rail.

КПП механическая 5-ступенчата, редко можно встретить на российском рынке Ducato из Европы с двигателем 2,8 и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Так же редки и полноприводные Ducato с трансмиссией французской фирмы Dangel.

Модификации третьего поколения и особенности конструкции

Ducato третьего поколения имеют заводской индекс X2/50, в России они не выпускаются

Мотор: вместо моторов семейства Puma, применяемых для однотипных Peugeot Boxer и Citroen Jumper, а так же и на малотоннажниках Ford, Fiat выбрал собственную линейку двигателей. В Ducato третьего поколения используют агрегаты Iveco фирмы Sofim объемом 2,2 и 3 литра с цепным приводом распределительного вала, и объемом 2,3 литра с ременным. Моторы третьего поколения Ducato полностью соответствуют нормам Euro 4.

КПП: 5-ти (2,2 литровая версия) и 6—ти ступенчатые, только механические.

Ряд модификаций по грузоподъемности дополнил Ducato Maxi 40 – это длиннобазный автомобиль с грузоподъемностью 4000 кг.
Усилена задняя подвеска: на среднебазных машинах появились подрессорники, а на длиннобазных – 2-х листовые рессоры.
Упразднены барабанные тормоза.

Электрооборудование мультиплексное с широкой возможностью компьютерной диагностики, через интернет по общеевропейской базе данных фирмы Fiat.

На что следует обратить внимание при покупке подержанного Fiat Ducato

Итак из всего выше перечисленного следует, что Fiat Ducato – это великолепный надежный автомобиль, который послужит еще долгие годы. Конечно, Вы столкнетесь с мелкими дефектами, но их устранение не потребует больших вложений.

Обычно, при покупке подержанных Ducato, новые владельцы сталкиваются с одинаковыми для всех неполадками, поэтому уже при осмотре следует обратить внимание на следующие вещи:

Главный цилиндр гидропривода сцепления – если Вы покупаете автомобиль летом, то возможно его придется заменить, течь по штоку появляется обычно зимой, когда жидкость густеет, и при быстром выжиме педали давление оказывается выше расчетного;
Вентилятор отопителя, довольно часто встречаются случаи, когда из-за длительной работы перегреваются балластные резисторы регулятора скорости вращения электродвигателя, и от их тепла окисляются контакты разъема питания «печки».

Читать еще:  Газель 405 двигатель плохо заводится на газу

Указатель температуры двигателя – распространенная, но довольно незначительная неисправность, для ее устранения достаточно на пару минут отключить от бортовой сети аккумуляторную батарею.

Силовой агрегат автомобилей 2008-2009 годов выпуска потребует от Вас более тщательной диагностики, так как на российских Ducato первых выпусков в сильный мороз нередко замерзал водяной конденсат в системе вентиляции картера, «пробивало» передний сальник коленчатого вала, и мотор резко терял значительную часть масла. От этого в первую очередь страдал турбокомпрессор, преждевременный выход которого из строя возможен уже после продажи.

В целом же этот автомобиль очень хорош, и даже взятый с неполадками он не обойдется Вам в несколько раз дороже, чем планировалось.

Отзывы FIAT Ducato

Отзывы FIAT Ducato

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле FIAT Ducato

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Ducato, а также помогут оценить надежность автомобилей ФИАТ Дукато. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Ducato , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

FIAT Ducato

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.3 КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

Машина вообще не стоит своих денег, из плюсов у этого автомобиля только отличная управляемость и собственно все. Подвеска мало того жесткая, так еще и ломается очень часто. Внешний вид обычный, динамика не плохая, а вот надежным этот Фиат назвать нельзя к сожалению. Обслуживание дорогое, и как показала практика, делают они все абы как, за что вообще зарплаты получают не понятно. В Дукато цена не соответствует качеству от слова совсем..

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015 (150 л.с.) КПП: M5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:2Динамика:2Надежность:1

Начитался я хвалебные Оды Фиату и взял. Эх, наивным же я дураком был, когда подумал, что иномарка и правда может быть так хороша для работы. В итоге вечные проблемы с ДВС (а кричали, что он долговечен), то цепь, то поршни, то ещё какая-нибудь неприятность. Масло лить только самое лучшее надо, иначе вообще Кабзон придёт, ну и менять почаще, а то всё тот же Кабзон. Через год уже проще было перекрасить машину чем подкрашивать, днище желтеет. Гарантийный ремонт? Ага как же, в машине по-видимому вообще ничего нет на гарантии, что бы ни сломалось, деньги с меня всегда имели.

Вывод: Для работы машина не годится, только если брать для семьи и ездить куда-то раз в месяц, иначе смысла нету. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato

Средняя оценка: 3.03

FIAT Ducato

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:2Динамика:2Надежность:1

Сложно придумать столь не подготовленного к реалиям России авто как Фиат. Глядя на цену, ожидается качественный автомобиль, с которым не будет проблем, но вот дорогое не означает хорошее. В случае Дукато, за 2 ляма вы получите автомобиль, который изнашивается, будь здоров, даже года не отходила, как начались посторонние звуки, крепления, да и сам корпус порядочно расшатало. Подвеска не приспособлена к нашим реалиям. Стоимость ремонта автомобиля стоит дорого, расходники используются только самые качественные, иначе автомобиль выходит из строя, и его снова приходится вести в сервис.

Средняя оценка: 3.03

FIAT Ducato

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Кроме привлекательной внешности, у Дукато нет плюсов. Двигатель проблемный, и цепь ГРМ ненадежная, и поршня прогорают. Клиренс очень маленький для России, да еще неудачное расположение выхлопной трубы, цепляешься за все, даже в городе. Электроника странная, работает так, как ей хочется, особенно после дождя. Машина непредсказуемая, не знаешь, поедешь ты утром, или начнутся танцы с бубнами.

Средняя оценка: 3.03

FIAT Ducato

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:2
Управляемость:2Динамика:3Надежность:1

Купил для бизнеса, не думал, что с новой машиной может быть столько проблем. Передняя подвеска чинится каждые 10 тысяч км, лобовое стекло менял уже три раза, трескается или от камушка, или вообще без причины. В жару может отказаться заводиться, двери в машине гремят, застучала рулевая рейка. Официальный дилер норовит нагреть и отказаться от ремонта по гарантии. Разочарован машиной.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (131 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Для меня всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля.

— Зимой тёплая, т. к. уже послепуской вебасто стоит 5 кВт,

— Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески,

— Расход по городу 10 л, за счёт веса автомобиля, КПП, ДВС и привода,

— Ликвидность автомобиля радует на сегодняшний день, так как автомобиль узнаваем,

— Стоимость эксплуатации в пределах разумного, если учитывать, что на сегодняшний день только Газель ниже по цене в обслуживании,

— Грузоподъёмность 2 т с двойными рессорами по факту, но не больше

— Гарантийная политика вполне демократическая

— Гарантия на краску 3 года, не дурно

— Стоимость страховки говорит за себя разброс 65-150 т. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato XLWB H2 3.5t 15 Кубов

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.3

Внешний вид:4Интерьер:2Комфорт:2
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Холодный салон, стекла на дверях не оттаивают за 100 км, резинки на дверях примерзают так, что невозможно сесть в кабину. Лобовое стекло треснуло в течении недели от удара песчинки. Клиренс — курам на смех, у Оки проходимость лучше. На двенадцатой тысяче пробега полетела задняя подушка КПП, которая не меняется по гарантии, стоимость ее 4100+ работа. На 15-ти тысячах взвыл подшипник передней ступицы, цена 3600 + работа 1900. На 18-ти тысячах взвыл второй, затраты такие же 3600+1900. Гарантии никакой, даже на вновь установленные запчасти. При первом ТО произвели замену масла, фильтра топливного и воздушного — отдал почти десять тысяч. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato 2.3

Средняя оценка: 3.03

FIAT Ducato

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.3

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.3

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

В общем-то неплохой автомобиль, который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 6 месяцев, похоже, все отзывы заказные (на официальных сайтах).

1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера (сэкономили на сиденьях, поставив стульчики — «забота» о покупателе продукции Фиат и дискредитации её).

2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери.

3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так что в салоне появляется свист. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector