Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель gdi на аванте 2011 года

Степень сжатия hyundai avante md

распределенный впрыск. Степень сжатия. Отзывы владельцев о Avante md. Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) г.

Правила эксплуатации мотора GDI на хендай аванте 5 поколения. Расскажите об особенностях эксплуатации двигателя GDI на Hyundai Avante V?

Фотографии Hyundai Avante из каталога OPTIMUS-AVTO.RU Посмотреть технические характеристики других модификаций Hyundai Avante / Хундай Аванте.

Лучше в районе т. Автомобиль комплектуется такими опциями, как система помощи при парковке SPAS , которая помогает парковаться между двумя автомобилями, стоящими друг за другом параллельная парковка. Сразу после запуска, иногда, слышны щелчки постукивания , которые исчезают после прогрева или через минут. Поддерживайте чуть больше середины. Так больше вероятность завести.

Технические характеристики двигателя Hyundai Elantra MD | Издательство Монолит

Не мойте двигатель под давлением. Периодически шевелите клеммы датчиков. Используйте моторное масло с максимальными моющими свойствами. Это позволяет содержать двигатель в чистоте. А для GDI это очень важно, т. Лучше в районе т. При смене масла, меняйте масляный фильтр. Поддерживайте чуть больше середины. В процессе эксплуатации масло должно через км. Это говорит о хороших моющих свойствах масла. Лучше чистый двигатель и грязное масло, чем наоборот. Не промывайте двигатель промывками. При правильной и своевременной смене масла одного производителя это не требуется.

Используйте только оригинальные свечи NGK BKR5EKUD. Ходят не менее 60 т. Содержите их в чистоте. Не допускаются трещины при обжатии. Очищайте контактное место в катушке.

Обрабатывайте резиновые части очистителем шин от STEP UP. Оно защищает резину от высыхания. В свечных колодцах должно быть сухо и чисто. Раз в месяц или каждые км. Не заправляйтесь на левых заправках. Периодически, раза в месяц, включайте кондиционер. Зимой в гараже или при оттепелях.

В мороз ниже -7 он не включится. При проблемах в работе двигателя первым делом попробуйте обнулить компьютер скинув клемму-минус на минутки.

Меняйте воздушный фильтр каждые Но, каждые продувайте его сжатым воздухом. Поставьте перед радиатором москитную сетку. Он должен быть идеально чистым. Проверяйте ремень ГРМ каждые км на наличие трещин.

Хороший ремень ходит не менее т. Вытянутость ремня можно определить по звуку выхлопа на скорости более 80 км. Следите за ремнями генератора и ГУРа. Пусть лучше кратковременно свиснут при резком газе, чем перегружают подшипники. Свистит, в основном, ремень генератора. Раз в км.

Удобнее взять головку аэрозоля с трубочкой от WD Меняйте жидкость в ГУРе 1 раз в год. В мороз ниже запускайте движок на нейтральной скоросте предварительно выключив печку. Так больше вероятность завести. После запуска включите P. Сразу после запуска, иногда, слышны щелчки постукивания , которые исчезают после прогрева или через минут. В морозы при запуске вылетает чёрный дымок. Пока включен стартер обороты двигателя не вырастут, даже если он завёлся. От себя лучше не прикуривать. Если в морозы не завелась, ждём минутки и пробуем снова.

Педаль газа не трогаем. Не завелась со второго раза?! Прокаливаем и повторяем процедуру запуска. Снова нет-в тёплый гараж или ждём тепла выше Не насилуйте и не прикуривайте. Катализаторы не любят несгоревший бензин. Перед тем как заглушить в сильный мороз, прогазуйте до об. Если авто используется в городе, давайте ей иногда жару на Ds.

2012 Hyundai Elantra повышение мощности двигателя gamma 1.6 gdi до 204 л.с. (видео 2)

Hyundai Elantra MD – исходное положение

Хендай Элантра пятого поколения (MD) впервые была представлена в апреле 2010 года. У себя на родине, в Южной Корее, Elantra (настоящее имя Avante, в т.ч. и для Малайзии) появилась в продаже в ноябре 2010 года. В это же время новая Элантра была представлена в США на «Авто Шоу» в Лос-Анджелес. Годом позже, Hyundai Elantra вышла на рынок Саудовской Аравии, ОАЭ, Израиля (под именем i35) и ряда Европейских государств, в том числе и России. В 2011 году обновленная Elantra, разойдясь тиражом в 1 млн. 10 тыс. экземпляров, стала второй среди самых продаваемых автомобилей года, уступив первое место Toyota Corolla – 1 млн. 20 тыс. экземпляров. В числе заслуг Хендай Элантра МД титул «Автомобиль года 2012» по версии Детройтского «Авто Шоу», Южно-Африканских и Филиппинских международных автосалонов. Позади остались популярные Форд Фокус и Фольксваген Пассат.

Читать еще:  В чем отличие трехфазного двигателя от однофазного

Двигатели

Корейские Avante оснащаются исключительно бензиновыми двигателями GDI рабочим объемом 1,6 л серии Gamma мощностью 140 л.с. (G4FD). По опыту эксплуатации схожих двигателей Mitsubishi, многие владельцы опасаются выхода из строя ТНВД при пробеге более 100-150 тыс. км и последующего дорогостоящего ремонта. Основная причина – некачественное топливо, приводящее к появлению отложений на рабочих поверхностях насоса и износу его элементов. Пока же случаев отказов данного мотора не выявлено.

Остальные Elantra комплектуются все тем же бензиновым двигателем 1,6 л серии Gamma (не GDI) мощностью 132 л.с. Данный силовой агрегат аналог мотора «Солярис». Более высокая мощность достигнута за счет установки фазовращателей не только на впуске, но и на выпуске. Другой доступный двигатель – бензиновый 1,8 л серии Nu мощностью 150 л.с. Все силовые агрегаты проблем не доставляют.

Трансмиссия

В пару к моторам устанавливают шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. «Автомат» нередко получает нарекания от владельцев после 20-30 тыс. км. Причина – заметные толчки при переключениях или торможениях. В некоторых случаях помогает перепрошивка ЭБУ коробки. Elantra, собранные до середины апреля 2011 года, могли «защелкать» после перевода селектора выбора передач в положение «D» или «R», из-за люфта в ШРУС. Для устранения дефекта производителем предусмотрена установка специальных шайб, устраняющих зазор.

Ходовая

Задняя подвеска Хендай Элантра та же, что и на Солярис. В городских режимах движения, в целом поведение автомобиля адекватно и предсказуемо, но на загородных Российских шоссе при скоростях более 80-90 км/ч манеры в корне меняются. Не смотря на то, что субъективно подвеска немного жестче, чем на Solaris, Elantra так же хорошо раскачивается на волнах и переставляется задняя ось, уходя с намеченной траектории. Но в отличие от Солярис, на Элантре производитель не стал менять характеристики задних амортизаторов. Видимо, от бури положительных эмоций, захлестнувших инженеров Hyundai после получения титула «Автомобиль года 2012», в машине решили нечего не менять. Но если там дороги хорошие, и подобные настройки подвески доставляют комфорт, то на отечественном покрытии скоростное передвижение может быть даже опасным — требуется постоянный контроль за траекторией движения. Для устранения «проблем» с задней подвеской многие водители устанавливают более жесткие пружины и другие амортизаторы, подбирая аналоги от других автомобилей.

Владельцы Avante отмечают более короткий ход подвески, чем на Элантре, что вызывает частые пробои подвески при проезде стыков и швов.

Передние ступичные подшипники нередко сдаются после 20-30 тыс. км, особенно после попадания в «ямы».

Стук в рулевом может появиться уже после 10-30 тыс. км. Причины: люфт в месте соединения длинной части рулевого вала с короткой и износ правой втулки рулевой рейки. Стоимость новой рейки около 15 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4 тыс. рублей. Но и после замены рейки, стук вскоре появляется вновь. Необходима замена втулки на аналог из более износоустойчивого материала. Стоимость подобного ремонта около 9 тыс. рублей.

Из-за подгорания контактов на выключателе стоп-сигналов под педалью тормоза («лягушка») перестают срабатывать стоп-сигналы, и возникают проблемы с запуском двигателя с кнопки. Стоимость «лягушки» около 300-600 рублей.

При пробеге более 30-50 тыс. км встречаются случаи подклинивания тормозов одного, двух или четырех колес. Причина – «разрушение» тормозного шланга между главным тормозным цилиндром и блоком распределения ABS. Распушившись внутри, шланг перекрывает свободный ход тормозной жидкости. Стоимость оригинального шланга у дилеров – около 2 тыс. рублей, аналога – около 500-600 рублей.

Некоторые обладатели Хендай Элантра после 20 тыс. км начинают замечать побрякивание передних тормозных суппортов.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия Hyundai Elantra удовлетворительное. Владельцы отмечают сравнительно быстрое появление сколов на капоте. Так же встречаются случаи повреждения ЛКП на крышке багажника и заднем крыле в месте соприкосновения с задними фонарями. Для устранения дефекта необходимо отрегулировать отбойники крышки и проклеить место контакта фонаря с крылом для увеличения зазора.

Пластик в салоне иногда начинает скрипеть. Чаще всего посторонние звуки наполняют салон в холодное время года, до его прогрева. Со временем на подлокотнике водительской двери в месте контакта с локтем водителя остается углубление. «Кожаное покрытие» руля обтирается после 20-30 тыс. км. При обращении с проблемой, дилеры меняют руль по гарантии (около 17 тыс. рублей за новый руль), но советуют выполнить перетяжку. И в самом деле, даже после замены, новый руль вскоре снова облазит. Отдельные водители отмечают проблемы и с кожаной обивкой сидений: покрытие обтирается и рвется.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых в сырую погоду

Проблемы с отоплением салона Avante в зимнее время часто связаны с охлаждающей жидкостью: родной антифриз «приготовлен» для более мягких условий и густеет в морозы. Встречаются даже случаи разрушения патрубков в морозы из-за замерзания охлаждающей жидкости. При приобретении Avante из Кореи лучше сразу позаботиться о замене рабочих жидкостей.

С электрикой проблем не возникает. Некоторые владельцы Avante сталкиваются с пропаданием звука при проигрывании музыки с флеш-носителей или дисков. Зачастую эта проблема связана с настройкой проигрывания музыки в меню.

Заключение

В целом, дела с надежностью у Хендай Элантра пятого поколения обстоят неплохо. Но, как всегда, не обошлось без мелких недочетов. Главный недостаток Hyundai Elantra – настройки задней подвески.

Что такое GDI двигатель чем его кормить, как ухаживать?

Страница 1 из 8[ Сообщений: 79 ]На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 8 След.
Версия для печатиПред. тема | След. тема

Просьба здесь размещать только информацию по GDI двигателям и, непосредственно, GDI двигателю Hyundai Avante/Elantra, устанавливаемый для некоторых стран. Обсуждение просьба вести в других темах. Paf

Остановимся на некоторых практических рекомендациях для владельцев GDI.

Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей — это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть «самым-самым»: высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не стоит злоупотреблять различного рода «присадками и очистителями», «повышателями октанового числа» и так далее и тому подобное.

И причиной этого запрета являются сами принципы «построения» топливных насосов высокого давления, то есть принципы «сжимания и нагнетания топлива». Например, на двигателе 6G-74 GDI в этом участвует клапан мембранного типа, а на двигателе 4G-94 GDI — целых СЕМЬ маленьких плунжеров, расположенных в специальной «обойме» похожей на револьверную и работающих по сложному механическому принципу.

И клапан мембранного типа, и плунжера являются деталями высокой точности и их поверхности обработаны с чистотой не менее 14 класса.

Естественно, если в топливе будут посторонние примеси или, не дай Бог, «обыкновенная» грязь, то, само собой разумеется, что через некоторое время эксплуатации топливный насос высокого давления просто-напросто «сядет», то есть, уже не будет нагнетать топливо в вихревые форсунки с нужным давлением.

Конечно, конструкторами предусмотрена очистка топлива, которая имеет несколько ступеней:

· Первая очистка топлива производится «сеточкой» топливоприемника топливного насоса, расположенного непосредственно в топливном баке.
· Вторая очистка топлива осуществляется «обычным» топливным фильтром (на Mitsubishi он располагается под днищем автомобиля, на Toyota в баке).
· Третья очистка топлива происходит при поступлении топлива в топливный насос высокого давления: на «входе» топливопровода стоит «сеточка — стакан», диаметром 4 мм и высотой 9мм.
· Четвертая очистка топлива осуществляется при ВЫХОДЕ топлива из «топливной рейки» обратно в бак — конструктивно «выход» топлива осуществляется опять же через корпус топливного насоса высокого давления: там стоит такая же «сеточка-стакан».

Очистка, согласимся, хорошая, но только не для нашего топлива. Например, можно привести случай с директором автозаправочной станции, ездившим на Mitsubishi Pajero с двигателем 6G-74 GDI. Уж как только он не очищал топливо, как только не берег свою «ласточку», заливая в бак топливо действительно «самое-самое». Но все равно, через некоторое время двигатель начал терять приемистость и, в конце концов, автомобиль начал двигаться еле-еле.

А когда разобрали топливный насос высокого давления — руками развели! Все высокоточные, прецизионные детали топливного насоса были такого вида, словно их специально «шкрябали» наждачной бумагой… Следует помнить, что в баке установлен «вспомогательный» насос подкачки топлива и топливный фильтр (см. рис.). Их неисправность также может вносить свою лепту состояние инжекторной системы.

Читать еще:  Что такое двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением

Первым «звоночком» для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем «что-то не так» становится снижение мощности и приемистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться.

Необходимое примечание: именно на этом этапе владельцу двигателя GDI надо все бросать и «лететь» на СТО занимающуюся ремонтом таких топливных насосов высокого давления, потому что в этом случае что-то еще можно будет поправить и хоть немного, но восстановить.

инфа с интернета.

Последний раз редактировалось paf 26 июл 2011, 16:06, всего редактировалось 4 раз(а).

Причина: выделение информации в отдельную тему

Двигатель G4FC

Характеристики

Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.

Двигатель G4FС был разработан в рамках серии Gamma и впервые появился в автомобилях Киа и Хендай в декабре 2006 года. От младшего 1.4-литрового собрата он отличается лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85.4 мм. Чтобы установить длинноходный коленвал в блок G4FA, пришлось заменить длинные шатуны на короткие, а также поставить поршни с углублением, чтобы снизить степень сжатия до приемлемой.
Сверху блока установлена головка, которая ничем не отличается от G4FA: она такая же двухвальная, 16-клапанная с одним фазовращателем системы CVVT на впуске. Единственное отличие во впускном распредвале, в остальном моторы как две капли воды.
В газораспределительном механизме использована цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая, на практике очень живучая и проблем не доставляет.
Как известно эти моторы не оснащаются гидрокомпенсаторами, а значит каждые 95 тыс. км вам нужно регулировать зазоры клапанов, если это требуется.
На впуске установлен обычный коллектор, который не имеет систем изменения длины.
Первые версии мотора (до эры Рио и Солярисов), отличались выпускным коллектором в виде бараньего рога, катушками зажигания, топливной рампой и мелкими отличиями по головке.

В дальнейшем, а именно в 2011 году, на базе G4FC была создан его наследник из серии Gamma II под обозначением G4FG, имеющий систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах.
Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC: с непосредственным впрыском GDI — G4FD и T-GDI — G4FJ с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FC

Выше было сказано о полной идентичности двигателей G4FC и G4FA, их схожесть распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор. Здесь все те же шумы, стуки, свисты, вибрации на различных оборотах, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Проблемы с катализатором распространяются и на ваш двигатель тоже, если это не версия младше 2011 года.
Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье о G4FA вот тут. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса-Рио 1.4 или 1.6 литра, берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одинаковые.

Номер двигателя G4FC

Ищите обозначение номера мотора в месте примыкания КПП к маховику.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FC

Чип-тюнинг

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга. Компании из этой сферы обещают повышение мощности до 130 и более лошадиных сил. Стоит это не таких больших денег и при желании можно попробовать, но результат вряд ли вас порадует.
Чтобы получить едущий мотор, нужно заменить впускной коллектор на ресивер от G4FG, поменять масляный щуп и направляющую на такие же от G4FG, поставить блок управления системой изменения длины ресивера и можно остановиться на этом, получив свои

130 л.с. Однако это не все и вы можете снять 140 л.с. поставив впускной распредвал от G4FG (встает с доработками), холодный впуск, выпускной коллектор 4-2-1, выхлоп диаметром 51 мм и настроив свой ЭБУ.
В продаже есть широкофазные распредвалы Нуждин, их же выхлоп на 63 мм трубе, коллектор 4-1 и все это настраивается на блоке управления Корветт, в результате имеем около 190 л.с. При желании и наличии денег, можно повторить подобное на своем автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector