Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель был на немецкой летающей тарелке

Что мы знаем о НЛО? Не так много, если не сказать – совсем ничего. Из показаний свидетелей, неопознанные летающие объекты чаще других имеют форму диска, реже – сигары. Обладают способностью мгновенно перемещаться, зависать и исчезать. Зафиксировано немало случаев их полета на небольших высотах и яркого свечения корпуса. При этом ни один ученый или уфолог не готов заявить, что НЛО имеют чисто внеземное происхождение. С другой стороны, все летающие объекты, которые когда-либо были созданы руками человека: воздушный шар, дирижабль, самолет, вертолет – ничего общего не имеют с летающими дисками.

В двадцатом веке неопознанные летающие объекты были замечены практически во всех уголках Земли . Особенно часто их видели над Мексикой, США и Канадой. Но за десять лет до того, как инопланетный корабль врезался в ранчо Мак-Брезеля возле Розуэлла, Нью-Мексико, летающая тарелка упала в одной из деревень нацистской Германии. Тогда в руки немецких инженеров попали инопланетные технологии, которые фактически стали основой секретного проекта ФАУ-3, и позволили им создать прототип летающего диска. Этот факт США и СССР скрыли за семью печатями на долгие 70 лет.

ТАРЕЛКИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА: КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ.

В 1937 году, когда нацистская Германия “поднималась из пепла” старой германской республики и становилась настоящей сверхдержавой на европейском пространстве, произошло невероятное событие: инопланетный корабль потерпел аварию в немецкой деревне. Команда Люфтваффе и Министерства обороны Германии собрала все, что уцелело после аварии, и дважды просеяли почву в зоне падения. На тот момент немцам несказанно повезло. С 1930 года они вели активную работу по созданию воздушных суден дисковой формы, но упавший объект, значительно продвинул их в этом направлении: нацистский диск был запущен в небо уже в 1938 году.

В своем время американские и советские исследователи пытались убедить общество в том, что фашистская Германия не могла обладать такими технологиями. А история с космической находкой – не более чем выдумка, что бы навести страх на ближайших врагов. Но в 1950 году газета Il Mattino dell’Italia Centrale набралась смелости и опубликовала интервью итальянского инженера Джузеппе Беллузо. В публикации утверждалось, что он был одним из тех, кто работал над проектом ФАУ-3 – летающая тарелка Гитлера. Им удалось создать объект, который был быстрее, чем любой другой известный летательный аппарат на то время. В нем использовался особый тип двигателя, который позволял диску перемещаться в воздухе по любой траектории и выполнять сложные пируэты.

ВИКТОР ШАУБЕРГЕР – ЧЕЛОВЕК, ОБОГНАВШИЙ ВРЕМЯ

Прототип летающей тарелки не возможно было создать без уникального двигателя Виктора Шаубергена. (Похоже Беллузо был прав – такая машина существовала.) Австрийский ученый из семьи потомственных лесников известен миру, как автор фундаментальных открытий двадцатого века . Он подарил человечеству новые и безграничные источники энергии. Многие из его открытий, были востребованы лишь по прошествии десятилетий, и только по причине того, что не нашли понимания среди современников 20-40-х годов.

Одно из его научных открытий, вихревой двигатель – граничит с научной фантастикой . Его принцип действия ученый подсмотрел у природы, наблюдая за завихрениями воды в речке. Благодаря ему немцы получили энергетическую установку создающую колоссальную подъемную силу. Им удалось создать летающую тарелку и провести ряд успешных испытаний.

ПРОЕКТ БЕЛОНЦЕ

Активная фаза развития проекта Белонце пришлась на 1943-1945 годы. Германия на тот момент очень сильно страдала от ночных бомбардировок. Немецкие инженеры строили экспериментальные диски из стали и алюминия. Сталь была слишком тяжелой для корпусов новых летательных аппаратов. А алюминий – слишком мягким и не достаточно прочным, чтобы выдерживать внутренние напряжения в процессе литья дисковых форм. Немцы пробовали разгадать формулу металла, потерпевшей крушение тарелки 1937 года, но не смогли. Разочарованные, они создали свою версию сплава из алюминия и магния. Метал получился легким и прочным.

Предполагается, что именно Белонце получил силовую установку Виктора Шаубергера. Сохранившиеся архивные документы свидетельствуют, что дискообразной формы устройство обладало невероятными техническими характеристиками: высота полета – до 15 км. горизонтальная скорость – 2 200 км/час. Летательный аппарат мгновенно набирал скорость, совершал сложные маневры и мог зависать на лету. Но война шла быстрее, чем немцы могли технически развивать этот и другие проекты дистанционно управляемых летающих тарелок. По словам очевидцев Белонце был уничтожен перед тем, как советские войска взяли район дислокации завода.

В 1952 году в США были зарегистрированы многочисленные сообщения очевидцев летающих дисков. Внезапно мир вспомнил о тарелках Гитлера. Остается надежда, что сохранился хотя бы один прототип летающих дисков того времени. Или, по крайней мере, его смогли воссоздать по уцелевшим нацистским документам.

Что за двигатель был на немецкой летающей тарелке

В последнее время нередко можно услышать критику ведения боевых действий во время войны, связанную с огромными потерями при стремительном продвижении наших войск к фашистскому логову. Только теперь мы осознаем, что промедление было подобно смерти, которую принесло бы нам оружие возмездия. В его арсенале были и боевые летающие тарелки, о тайне создания которых и рассказывается в публикуемом ниже материале из немецкого научного журнала «Р.М.» 11.2010.

Её назвали ФАУ-7, и она наводила ужас на весь мир. С помощью этого чудо-оружия нацисты хотели предотвратить грозящее им поражение во Второй мировой войне. Как известно, ничего у них из этого не вышло, но миф о ней живет, и по сей день.

Читать еще:  Форд фокус 3 провал в работе двигателя

Нью-Йорк, декабрь 1944 г. Люди на улицах Манхеттена взбудоражены слухами о возможном воздушном налете фашистов на город с использованием секретных дисковидных летательных аппаратов, оснащенных атомным оружием. Газета «Нью-Йорк Таймс» поместила сообщение о «загадочном парящем шаре» и напечатала фотографии со смутными контурами объекта, якобы перемещающегося с большой скоростью. Охваченные паникой жители Лондона утверждали, что видели подобные шары или диски, пролетающие на бреющем полете над мостом через Темзу.

Хотя наши союзники уже высадились в Нормандии, и западный немецкий фронт был на грани полного поражения, тем не менее, американцы все же опасались того, что фашистам может быть ещё удастся, добиться перелома при помощи их секретного чудо-оружия и тем самым избежать близящегося разгрома. Лживая пропаганда Геббельса, обманывавшего собственный народ и уверявшая его в окончательной победе, действовала и на противника. И в самом деле, разве уже не использовал Гитлер, разработанные Вернером фон Брауном секретные ФАУ-2 для обстрела Лондона с сентября 1944 года? Смертоносные ракеты достигали цели за 320 секунд, так что противник не успевал засекать их и объявлять воздушную тревогу.

Как известно, начальная буква V (фау) в ФАУ-2 означала в нацистской пропаганде “ Vergeltung ”, т.е. «возмездие». Представляется целесообразным отметить, что даже если так называемое оружие возмездия и было в конце войны в основном технически недоработанным, тем не менее, некоторые из его видов имели такой большой потенциал, что после победы над фашистами США и Советский Союз смогли начать на их основе разработку своих межконтинентальных или крылатых ракет. Модели же остальных видов оружия возмездия с самого начала служили в бункере фюрера исключительно ради удовлетворения его бредовых идей. Особую роль при этом сыграла ФАУ-7 – фашистская боевая летающая тарелка.

После того как фашисты потеряли господство в воздухе в противостоянии с Великобританией, и ВВС Германии “ Luftwaffe ”, и их главнокомандующий Геринг подвергались постоянным нападкам. Именно поэтому он собрал всех ведущих авиаконструкторов и предложил им заняться новыми перспективными разработками, чтобы обеспечить превосходство Германии в воздухе. В разработку новейших образцов летательных аппаратов нацисты вкладывали огромные средства. Весьма важная роль при этом отводилась модели дисковидного аппарата с вертикальным взлетом, которая была представлена Герингу молодым авиаконструктором Андреасом Эппом и его покровителем, легендарным асом, летчиком-истребителем Эрнстом Удетом. Для воплощения этого проекта в жизнь были созданы две рабочие группы: одна в составе немецкого авиаинженера Рихарда Митте и итальянского специалиста по турбинным двигателям Джузеппе Белуццо на авиазаводах в Бреслау и Дрездене, и вторая во главе с их коллегами Отто Хабермолем и Рудольфом Шривером на заводе «Шкода» в Праге.

В феврале 1944 г. вторая рабочая группа в Праге провела первое успешное испытание дисколета, о котором появлялись самые противоречивые сведения. Так по одним данным дисколет передвигался со скоростью 2000 км/ч, тогда как по другим его едва удалось оторвать от земли. Министерство пропаганды наверняка преувеличило полученные в ходе испытания результаты и не преминуло заявить о долгожданном прорыве в разработке нового чудо-оружия.

В последний год войны в возникшем хаосе были уничтожено и безвозвратно потеряно большинство документов о дисколетах, но все же срока в 15 месяцев, прошедших от первого испытательного полета до капитуляции Германии, хватило для рождения, укоренившегося в сознании людей мифа о суперскоростных летающих тарелках.

Эксперт по истории авиации Петер Плетчахер, который занимался исследованием разработок дисколетов, считает, что здесь речь идет о явном проявлении ведения психологической войны, потому что заявленные скорости «были просто невозможны в то время и утверждение об этом является полной чепухой». Впрочем и сама их разработка навряд ли имела тогда приоритет, хотя это и нередко утверждалось, ведь в справочной литературе того времени о дисколетах встречаются всего лишь отдельные упоминания. Подобное поразительное воздействие ФАУ-7 на врага Плетчахер объясняет тем, что союзники по антигитлеровской коалиции принимали достижения немцев всерьез и, в особенности, в технической сфере, где у тех был очень высокий научный потенциал. Так, к примеру, в 1945 г. французы захватили считавшиеся самыми мощными в то время реактивные двигатели немецкой фирмы БМВ и установили их на свои военные самолеты.

После войны легенда о мифической фашистской летающей тарелке как бы стала жить своей самостоятельной жизнью, обрастая все новыми и новыми домыслами. По-видимому, от объявившихся в Южной Америке нацистов и пошли слухи о том, что Гитлер и его преданные соратники улетели на дисколете, высадились в Антарктике и ожидают в туннелях подо льдами своего возвращения в Германию. На достоверность этих слухов повлиял и факт об отправке в 1938 г. немецкого исследовательского судна «Швабия» в тогда еще никому не принадлежавшую Антарктику для заявления прав Германии на ее территорию. Поэтому приверженцы версии о бегстве Гитлера назвали эту землю «Новая Швабия».

В 1946 г. эта легенда вновь оживает в связи с решением американцев провести испытания своего нового оружия на его пригодность в условиях антарктического холода. Хотя, возможно, американцы на самом деле хотели отыскать своего старого заклятого врага в его ледяном бункере? Мифические домыслы достигли своего апогея, когда появились сообщения о том, что Гитлер, прихватив с собой дисколеты, улетел на Луну и ожидает там подходящего момента для мести. Полет в космос будто бы стал реальностью благодаря фантастическому по своим возможностям новейшему летательному аппарату « Vril » («Врил») якобы развивавшему скорость до 40 000 км/ч.

Читать еще:  Что такое коэффициент мощности и кпд асинхронного двигателя

Фантазиям и истерике больше не было предела. В 1947 г. опытные американские пилоты утверждали под присягой о встрече в воздухе с неопознанными летающими объектами или НЛО. Говорили, что у ВВС даже чуть ли не завязался воздушный бой с одним из них. Все это давало пищу для фантазий авторов комиксов и кинорежиссеров Голливуда. Появлялись самые различные сюжеты, например, как марсиане на летающих тарелках посещают планету Земля, и, конечно, в основном враждебно настроенные по отношению к человечеству. Началась паника, когда в том же году средства массовой информации сообщили о крушении НЛО вблизи города Розуэлл, в штате Нью-Мексико.

Практически все подобные следующие случаи, вместе с произошедшим в Розуэлле, оказались оптическим обманом. Оказалось, что вместо НЛО там приземлился всего лишь обычный метеозонд. Но тех, кто верил в НЛО, это не остановило, и они раструбили об этом, сделав тем самым город местом паломничества туристов, которым он остается, и по сей день. Так, например, в прошлом году его посетило 150 000 человек. А недавно здесь был заложен фундамент международного центра для проведения конгрессов ученых-уфологов.

НЛО-паранойя 40-х годов прошлого века имела еще и другую сторону, а именно страх перед неопознанными летающими объектами подводного мира – дисколетами – амфибиями, которые стартовали под водой, взмывали в небо и снова ныряли в океан. Исследователь Ларс А. Фишингер проанализировал этот феномен. Им были изучены десятки подобных случаев, произошедшие за последние 50 лет. Например, известна история, когда команда ледокола утверждала, что наблюдала в Антарктике, как неопознанные подводные объекты проламывали семиметровый лед. Другие видели, как дисколеты бесследно исчезали на глубине 8000 метров. Многие из этих случаев произошли в территориальных водах бывшего Советского Союза и стран Скандинавии. По мнению Фишингера все они, возможно, являются следствием психологического стресса, появившегося в конце Второй мировой войны в условиях напряженной международной обстановки. Именно он сделал людей более подверженными галлюцинациям и истерическим реакциям.

Послевоенная НЛО-мания не в последнюю очередь была спровоцирована и самими разработчиками летающих тарелок. Ничего удивительного, отмечает эксперт Плетчахер, в этом нет, ведь авиаинженеры хотели быть востребованными и в мирное время. Так, в начале 50-х годов один из них Рудольф Шривер объясняя корреспонденту журнала «Шпигель» сущность своих разработок в Праге, хвастливо и безаппеляционно заявлял, что дисколеты это вовсе не забава, поскольку они имеют огромное значение для развития авиационной техники. В отличие от него другой более квалифицированный специалист Джузеппе Белуццо из группы разработчиков в Бреслау еще в 1944 г. критиковал дискообразные летательные аппараты за неустойчивость из-за высокого положения центра тяжести, особенно заметную при увеличении их размера.

Уверовав в лживые россказни Шривера и других инженеров, которые либо сами участвовали в разработке дисколетов, либо выдавали желаемое за действительное, канадские специалисты по разработке военной техники решились сделать копию ФАУ-7 под названием “ Avro Canada VZ -9 AV ” или «Аврокар». С 1960 по 1961 гг. канадский дисколет испытывался в течении 75 часов. Для получения необходимой подъемной силы и тяги использовался оригинальный вихревой двигатель. Однако вместо ожидаемых 480 км/ч, дисколет набрал скорость всего 50 км/ч, причем его мотало как пьяного из стороны в сторону, видимо так же, как и в 1944 г. его предшественника в Праге.

Таким образом, все возлагаемые на эту разработку надежды рухнули, что, правда, обошлось канадским налогоплательщикам в 5 миллионов долларов. Впрочем, выставленная в настоящее время в Смитсоновском музее в Вашингтоне модель Аврокара, все же сыграла свою роль, потому что стала для всех скептиков лучшим доказательством того, что попытка создания фашисткой летающей тарелки была пустой затеей. Тем не менее, следует отметить, что как средство пропаганды она сработала, словно атомная бомба. Ее поразительное воздействие ощущается даже и сейчас, когда война давным-давно закончилась, ведь миф о летающих тарелках жив до сих пор, причем сообщений о НЛО становится все больше. О подобном эффекте своей пропаганды фашисты даже и мечтать не могли.

«Разведчики»: охота на НЛО

На канале «ТВ Центр» стартовала одна из самых масштабных лент последнего времени.

На канале « ТВ Центр» стартовала одна из самых масштабных лент последнего времени. И… самых загадочных.

Готовясь к съемкам фильма «Разведчики. Последний бой», режиссер Александр Замятин специально занимался расшифровкой секретных чертежей Гитлера, чтобы наиболее достоверно воплотить на экране тайные замыслы фюрера.
Особое внимание режиссера было посвящено «дисколетам» — если верить найденным в секретных архивах Третьего рейха документам, – дисковым летательным аппаратам, по виду напоминающих примитивные НЛО. По слухам, они были способны развивать фантастическую для того времени скорость – до 2000 километров в час! Факт о существовании дисколетов и стал основой сценария военного эпоса Замятина.

– По одной из теорий, – рассказывает режиссер «Разведчиков» Александр Замятин, – эти летающие тарелки находятся до сих пор на секретной базе во льдах Антарктиды, а по другой версии – их «прибрали к рукам» наши спецслужбы. Именно эту последнюю идею мы и взяли за основу фильма. «Разведчики» – гипотеза на тему дисколетов.

Читать еще:  Что такое двигатель с фазным ротором принцип работы

Тайна Третьего рейха

По некоторым источникам, в конце войны Гитлер заставлял своих ученых создавать для него дисковые летательные аппараты. Если верить документам, подобные разработки велись в Чехии. Отыскали даже некие письма и доклады с описаниями и чертежами этого чуда техники. И вроде бы даже несколько экспериментальных дисколетов появлялись и на территории нашей страны в 1945-м.

Специально для съемок картины изготовили два дисколета. Аппарат величиной 30 метров в диаметре был построен по имеющимся в книгах чертежам и фотографиям. Правда, сделан был дисколет из пластика и плексигласа. «Тарелка» получилась весьма внушительная, второй дисколет был более скромным по габаритам.

Во время съемок батальных сцен были задействованы тонны пиротехники — взрывали дома, автомобили, грузовики. На съемочной площадке даже дежурили несколько нарядов пожарных.
На протяжении четырех месяцев работы над сериалом на съемочной площадке дежурил военный консультант Евгений Сокуров. Со слов режиссера, он помог избежать многих ляпов. Хотя кое-какие неточности в ленте были сделаны режиссером сознательно. например, полевые разведчики должны были надевать маскировочный комбинезон с капюшоном. Но когда на актеров надели эту одежду, их лица просто «исчезли» из кадра — в кустах их абсолютно не было видно.

Главный по «тарелочкам»

Роль самого главного аса разведки – полковника Кузнецова – исполнил популярный актер Борис Щербаков. Причем полковник – не простой разведчик, он – охотник за немецкими «летающими тарелками»!

Впрочем, Щербакову съемки «Разведчиков» запомнились больше не мистической составляющей, а запредельной жарой. Съемки фильма велись в течение четырех месяцев в Одессе. Природа южного города прекрасно имитировала чешские ландшафты. Кроме того, знаменитый украинский город, по отзывам кинематографистов, не сильно изменился со времен войны. По крайней мере окраины Одессы требовали лишь минимального декорирования для воссоздания атмосферы полувековой давности.

Все по-настоящему!

Оружие в фильме киношники использовали не стандартное – «на все случаи жизни», а «шмайссеры» и «фауст-патроны» — именно те модели, что появились у немцев в конце войны.

В фильме активно используется компьютерная графика. Но виновник приключений – дисколет – предстал настоящим макетом в натуральную величину.

Во время масштабного взрыва секретного завода была задействована целая группа пиротехников.

Молодой актер Максим Заусалин так старался добиться максимальной достоверности, что напугал всю съемочную бригаду.

Летающий блин Циммермана

«Летающий блин» Циммермана — летательный аппарат дисковидной формы, предположительно разработанный немецким конструктором Генрихом Циммерманом и испытанный в 1942—1943 годах на полигоне Пенемюнде. Предположительно, был оснащен газотурбинными двигателями и мог достигать горизонтальной скорости до 700 км/ч; имел сходство с перевёрнутым вверх дном тазом диаметром 5—6 метров, с каплевидной прозрачной кабиной в центре корпуса. На земле опирался на небольшие резиновые шасси. Для взлёта и горизонтального полёта, видимо, использовались управляемые сопла. Ввиду невозможности точного регулирования тяги газотурбинных двигателей или по каким-то другим причинам был очень неуклюжим в полёте.

«…В сентябре 1943 года мне довелось стать свидетелем одного любопытного случая… На бетонную площадку возле одного из ангаров четверо рабочих выкатили круглый по периметру и имевший в центре прозрачную каплеобразную кабину аппарат, похожий на перевёрнутый тазик, опиравшийся на маленькие надувные колёса. …Невысокий грузный человек, судя по всему, руководивший работами, взмахнул рукой, и странный аппарат, отливавший на солнце серебристым металлом и вместе с тем вздрагивающий от каждого порыва ветра, издал шипящий звук, похожий на работу паяльной лампы, и оторвался от бетонной площадки. Он завис где-то на высоте 5 метров. …На серебристой поверхности чётко проступили контуры строения аппарата. Через какое-то время, в течение которого аппарат покачивался вроде „Ваньки-встаньки“, границы контуров аппарата постепенно стали расплываться. Они как бы расфокусировались. Затем аппарат резко, словно юла, подпрыгнул и змейкой стал набирать высоту. Описание испытания этого аппарата, якобы предоставленное одним из оставшихся в живых военнопленных концлагеря в Пенемюнде: …Полёт, судя по покачиванию, проходил неустойчиво. И когда налетел особенно сильный порыв ветра с Балтики, аппарат перевернулся в воздухе, стал терять высоту. Меня обдало потоком смеси гари, этилового спирта и горячего воздуха. Раздался звук удара, хруст ломающихся деталей… Тело пилота безжизненно свисало из кабины. Тут же обломки обшивки, залитые горючим, окутались голубым пламенем. Обнажился ещё шипящий реактивный двигатель — и тут же грохнуло: видимо, взорвался бак с горючим…» [1]

Утверждается, что об этом летательном аппарате дали свидетельства и девятнадцать бывших военнослужащих вермахта. Осенью 1943 года они якобы наблюдали тестовые полёты какого-то «Металлического диска диаметром 5-6 м с каплевидной кабиной в центре». После разгрома Третьего рейха чертежи, копии и свидетельства, которые хранились, по свидетельству некоторых наиболее осведомлённых специалистов, в сейфах Кейтеля, обнаружены не были. До настоящего времени сохранилось несколько фотографий (более схожих с рисунками) летательного аппарата дисковидной формы с кабиной в центре. По другим свидетельствам, часть документации, или даже почти все описания и чертежи были обнаружены советскими офицерами, и это якобы подтверждает известный академик В. П. Мишин, в ту пору сам принимавший участие в поисках. Он же заявил, что отчёты о немецких летающих тарелках изучались советскими военными учёными очень внимательно, однако никаких положительных выводов по поводу перспективы продолжения работ над этими аппаратами сделано не было.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector