Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за датчик спереди на двигателе опель астра

Датчик коленвала опель астра g

Лечим очередную болячку Y17DT! (Датчик положения коленчатого вала) — бортжурнал Opel Astra Diesel Power™ 2000 года на DRIVE2

Выскочила у меня еще одна болячка этого двигуна, ошибка 0335 — отсутствует или неправильный сигнал частоты вращения двигателя. Отвечает за данную операцию датчик положения коленвала, он дублируется, один находится непосредственно у вала, а второй где-то в ТНВД и он нас не интересует. Ошибка проявляется, когда двигатель прогревается до рабочей температуры 90-95 градусов, а её признаки это кратковременное изменение звука двигателя (усиливается рокот), уменьшается тяга и плавают обороты.Я нашёл, примерно с десяток фирм производящих данный датчик, цены от 25 до 135 долларов по местному экзисту, но в большинстве случаев хватает их не на долго. Чтобы постоянно не валяться под машиной, было решено брать оригинал, но т.к. его стоимость кусачая, то купил б/ушный, потому-что они даже юзаные, ходят дольше китая.

родной номерок J5T23381, а по EXISTу 62 38 153

Датчик находится в очень неудобном месте под стартером, и за шрузом без зеркала его не видно, поэтому даже имея в распоряжении яму или эстакаду, без навыков гинеколога и соответствующего инструмента, заменить его будет сложно)

на фото красным отмечено расположение датчика

гинекологический инструмент (фоточку украл, поэтому на дату не обращайте внимания))

Так как из вышеперечисленного в моём распоряжении был только набор инструментов, то для того, чтобы добраться до нужного места, снова пришлось влючать смекалку. Соорудил вот такую небезопасную конструкцию, и подстраховался стройматериалами)

Половина работы делалась исключительно на ощупь, только в разведку ходил с фотокамерой мобильного телефона) К единственному болту датчика на прямую не добраться, пришлось открутить провод и крепление стартера, я их отметил на фото.

понадобятся головки на 13 и17

понадобится головка на 10

После изъятия датчика обнаружил, что дизельное топливо попало даже в штеккер, хотя он должен быть защищён от этого, возможно данная неприятность стала одной из причин его подглюкивания и скорее всего мне ещё не раз придётся лезть под машину, чтобы найти и устранить место подтекания. Есть подозрение, что течёт клапан регулировки опережения впрыска, он как-раз рядом находится.

вокруг всё мокрое, масло или дизтоп

В результате проделанной работы мы имеем отсутствие ошибки и каких-либо ее признаков, что не может не радовать)

Цена вопроса: $30 Пробег: 199800 км

Замена датчика положения коленвала — бортжурнал Opel Astra G White TD 1999 года на DRIVE2

При длительных поездках падала стрелка тахометра, загорался джекичан, загоралась контрольная лампа охлаждения двигателя и сам двигатель сильно троил на холостых. После остановки с заглушенным двигателем на минут 15 он какое-то время нормально работал и так по кругу, последний раз остановка не помогла. Его чистка тоже.Прочитал ошибки:

P0725 (0D) — Отсутствует сигнал входной цепи датчика скорости автомобиля — Не присутствует

P1335 (0A) — Насос впрыска: отсутствует входной сигнал частоты вращения двигателя от блока управления — Не присутствует

Гуглим и понимаем что ДПКВ под замену, опять же китайца брать не хотелось, новый BOSCH стоит 50 условных, благо один человек продал с заклинившего двигателя рабочий датчик за 15уе (Fae 79071 Испания), после установки двигатель стал лучше заводиться и работать без вибрации.

Цена вопроса: $15

Замена датчика оборотов коленвала — бортжурнал Opel Astra G X17DTL 1999 года на DRIVE2

Ехал недавно по трассе, оставалось 100 км до дома. Внезапно машина на скорости глохнет. Заводится отказывается. Никаких посторонних звуков при этом не было, ремни все целые, лампочки на приборке не горят. С собой был китайский bluetooth obd2 сканер. Он ошибок не показывает. Как я потом убедился, ошибок по моей астре он не показывает вообще, даже если они возникают. Через минут 5 пробую заводить машину — заводится, всё в норме. Ещё километров через 20 умирает тахометр и загораются две контрольные ламы: check engine и лампа охлаждения двигателя. Но машина не глохнет и едет дальше. На холостом ходу двигатель работает не стабильно, троит.Добрался до дома, сразу в гараж, на диагностику.Ошибки:1. P1335 — Injection pump no engine speed signal of controller (топливный насос не получает сигнала от датчика оборотов двигателя);2. P0725 — Engine RPM Input Circuit (датчик положения коленвала).Заказал датчик. Стоит он спереди двигателя внизу, держится на одном болте, скручивал маленькой трещоткой с насадкой на 8.

Пробовал мерить сопротивление датчика. На холодную — 800 Ом, когда умирал тахометр — 0 Ом.

Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра G

Опель Astra Diesel Power™ › Бортжурнал › Вылечиваем еще одну болячку Y17DT! (Датчик положения коленчатого вала)

Выскочила у меня еще одна болячка этого двигуна, ошибка 0335 — отсутствует или неправильный сигнал частоты вращения двигателя. Здравствуйте! Может подскажете где находится датчик коленвала на опель астра аш 1.7 cdti. Где находится метка коленвала на Ауди А6, 2.5, TDI. Отвечает за данную операцию датчик положения коленвала, он дублируется, один находится непосредственно у вала, а второй где-то в ТНВД и он нас не интересует. Ошибка проявляется, когда двигатель прогревается до рабочей температуры 90-95 градусов, а её признаки это кратковременное изменение звука двигателя (усиливается рокот), уменьшается тяга и плавают обороты.Я нашёл, примерно с десяток фирм производящих данный датчик, цены от 25 до 135 долларов по местному экзисту, но в большинстве случаев хватает их не на долго. 64 Как отремонтировать спидометр на санта фе Где находится датчик (Хендай Санта Фе). Чтобы постоянно не валяться под машиной, было решено брать оригинал, но т.к. его стоимость кусачая, то купил б/ушный, потому-что они даже юзаные, ходят дольше китая.

Читать еще:  Устройство и принцип работы вентилятора охлаждения двигателя

Датчик находится в очень неудобном месте под стартером, и за шрузом без зеркала его не видно, поэтому даже имея в распоряжении яму или эстакаду, без навыков гинеколога и соответствующего инструмента, заменить его будет сложно)

Так как из вышеперечисленного в моём распоряжении был только набор инструментов, то для того, чтобы добраться до нужного места, снова пришлось влючать смекалку. Замена датчика коленвала на Опель Астра g своему владельцу предоставит небольшую трудность, которая связана не с сложностью самого процесса. Соорудил вот такую небезопасную конструкцию, и подстраховался стройматериалами)

Половина работы делалась исключительно на ощупь, только в разведку ходил с фотокамерой мобильного телефона) К единственному болту датчика на прямую не добраться, пришлось открутить провод и крепление стартера, я их отметил на фото.

После изъятия датчика обнаружил, что дизельное топливо попало даже в штеккер, хотя он должен быть защищён от этого, возможно данная неприятность стала одной из причин его подглюкивания и скорее всего мне ещё не раз придётся лезть под машину, чтобы найти и устранить место подтекания. Есть подозрение, что течёт клапан регулировки опережения впрыска, он как-раз рядом находится.

Опель Астра G. Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где расположен датчик положения коленвала на Маджене 2005 г.в.? Замена датчика коленвала

Полетел датчик коленвала. Купил новый и не откладывая на завтра, сразу же поменял. Заехал передними колесам.

Как проверить датчик коленвала (ДПКВ) в OPEL ASTRA G (Джи) 1.2 16v 2001г

В этом видел коротко расскажу вам о том как произвести замену датчика положения коленвала! А так же о пробле.

В результате проделанной работы мы имеем отсутствие ошибки и каких-либо ее признаков, что не может не радовать)

Цена вопроса: 30 Пробег: 199800 км

Opel Astra 2000, двигатель дизельный 1.7 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Y17DT плавают обороты на 50-100 при нагреве 90. Датчик положения коленвала как выглядят датчики положения коленвала Опель Астра на. Вернее я бы сказал они проседают до 750-800, затем резко повышаются до 1000 и выравниваются до 850. Только на горячую. Подробно о том, где находится и установлен датчик скорости на Лада Калина. Где искать датчик, фото установки, цена датчика в магазинах. Где находится метка коленвала на Ауди А6, 2.5 Какие размеры фиксатора коленвала Ауди А6 С5. Ошибок нет.При включении кондиционера этот процесс пропадает. (Я так понимаю увеличивается цикловая подача)

На Yигреке стоят Delphi форсунки, меняются распылители?

На сколько мне известно, меняется форсунка в сборе.

Ясно, тогда без стенда тут не обойтись. Спасибо!

вопрос к знатокаму меня комбо 2002 года. датчика коленвала вообще нет. место под него есть а датчика нет.и контактов для подключение тоже нет.

может быть такое что его вообще не должно было быть?

у вас двигатель другой. возможно так и должно быть или он в другом месте стоит)

1.7 DI (не DTI ) по вин коду Y17DTL …а там он есть. пустое отверстие возле маховика под стартером. проводки нет под него. пишут, на форуме что работает в аварийном режиме только от датчика роспредвала но ошибок нет …

ну здесь я хз) но насчёт аварийного режима они правы.

Сегодня менял у тестя датчик этот, по твоему отчету, после прочтения твоего отчёта всё стало понятно! Спс за отчёт!

Пацаны на этом двиге от турбины чтоли идет трубочка через верх ближе к тнвд тройничок фотку завтра скину кароче не можете фотку показать как там подключены эти трубки двиг Y17DT

такая же проблема, купил б.у. оригинал, его хватило на два дня! сейчас выскочило хр знает что…«Сегодня третий день как езжу с другим датчиком коленвала и сегодня машина творит не понятное…завожу на холодную — дымит, двс трясется и вибрирует раз в 5 сильнее чем обычно, обороты не набираетглушу, завожу заново — нажимаю на газ, двс «трещит» как описанно выше(не понятный звонкий металлический треск)снова глушу, завожу — нормально работает, обороты набираетавто выдает ошибки(считал педалями):Р0105.

P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013

P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013

P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013

Р1105.P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018Р0370.P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014Р0335.

P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008

P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008Р0380.P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022P0380 Общая ошибка устройства накала C-022ошибка по свечам накаливания была и раньше.»

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: , , , и других

Что стало после замены второго ЛЗ. Звук работы двигателя стал заметно тише. ХХ остались на прежнем уровне.

Как начинающему опелеводу стать автодоктором: учимся читать коды ошибок на Опель Астра Н

В динамике машина — как когда-то из салона — приятно педальку придавить! На радостях мысль в голову попала и первый ЛЗ поменять, но пока себя сдерживаю.

Читать еще:  Buildcraft как сделать автоматическую подачу топлива для двигателя

Читал, что ресурс ЛЗ 80 км. Пробег роднойхозяин я.

Ранее в эту систему не лазил, ничего не менял. Кстати, на удивление катализатор за тысяч пробега ничуть не забился и не осыпался — через фланец смотрел — красивый серенький «сотовый», хотя лью исключительно 92 и принципиально не Лукойл. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U. Код B касается кузовных конструкций: Код С относится к ходовой части. Код P связан с работой мотора и или коробкой передач.

Код U дает информацию о работе электронных блоков. Ошибка 017012 опель астра h можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Неисправен датчик жидкости в АКПП P — Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП P — Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала Датчики Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибкакоторая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха.

Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки. О серьезных проблемах говорит код ошибки илиуказывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может ошибка 017012 опель астра h вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности.

Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом Появление ошибки сопровождается заметным увеличением расхода топлива.

MyZafira.ru

Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки.

Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик. На Астре года наблюдалась ошибкасперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме.

Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, ошибка 017012 опель астра h часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена. На машинах с большим пробегом может появиться сообщение ошибка 017012 опель астра h ошибке

Opel Astra 1.4 Turbo (J) 4дв. седан, 140 л.с, 6МКПП, 2012 – 2016 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Читать еще:  Электронная система управления работой двигателя впрыск и зажигание

Если нужна на Опель Астра Н замена датчика распредвала и коленвала

Часто случается так, что в процессе езды двигатель внезапно глохнет, заклинивает передача в одном положении. Причин тому может быть множество, как для неопытного водителя, который мало сталкивался с поломками. Кто знаком с проблемой сразу очертит круг «виновников»: топливный насос, реле топливного насоса, датчик положения распределительного вала. Из всего вышеперечисленного, наиболее часто выходит со строя третья деталь – датчик распредвала.

Причины поломки различные, начиная от нарушения условий эксплуатации автомобиля, заканчивая банальным дефектом, браком. Устранить поломку можно своими силами, но для этого понадобится наличие минимального опыта и навыков в обслуживании машины. В противном случае, рискуете навредить, усугубить имеющуюся поломку.

Наши услуги, когда нужна Опель Астра Н замена датчика распредвала или коленвала

Ремонтная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей, в том числе Опель Астра. Наиболее частые обращения в сервис связаны с диагностикой и настройкой узлов двигателя внутреннего сгорания, а именно:

  • Считывание контрольных данных бортового компьютера автомобиля посредством портативного сканера, подключённого к диагностическому разъёму;
  • Диагностика работоспособности и целостности электрической проводки, удаление повреждённых участков;
  • Профилактика датчиков распределительного и коленчатого валов. Проверка корректности их работы;
  • Диагностика узла ГРМ, проверка степени натяжения ремня, фиксации ролика – натяжителя;
  • Общая диагностика силового агрегата.

Все работы выполняются качественно и точно в оговорённый срок. Это возможно благодаря наличию в штате работников с многолетним опытом работы по профилю. Оснащение современным оборудованием автосервиса позволяет проводить комплексные и полноценные диагностики различных марок, в том числе Опель Астра. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход в работе с клиентами позволяет увеличить круг постоянных заказчиков, получать благодарности за выполненные работы. Самосовершенствование каждого мастера позволяет выполнять нестандартные заказы по ремонту.

Причины и признаки поломки датчика распредвала на Опель Астра Н

Характерные признаки неисправностей:

  • Шестерня коробки передач фиксируется в одном положении (скорости) до момента полной остановки мотора. Выжим сцепления не исправляет ситуацию. Подобное может повторяться бесконечное количество раз, до момента устранения поломки;
  • Автомобиль начинает двигаться рывками, нестабильно вращается коленвал, сбивается с ритма;
  • Резкая потеря мощности машины. Порой бывает так, что невозможно разогнать свыше 60,0 км/час;
  • Частые осечки при включении зажигания;
  • Систематические или периодические хлопки в выхлопной системе;
  • Силовой агрегат не запускается. Данный признак характерен для большинства поломок, так что нужно быть крайне внимательным в процессе проведения диагностики, чтобы не пойти по ложному пути.

Частые причины поломок:

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, ревизии;
  • Нарушение основных правил использования автомобиля;
  • Фактор брака при изготовлении;
  • Недостаточная фиксация в процессе установки, вследствие чего образовался люфт;
  • Повреждение двигателя, блока цилиндров, коробки передач, что повлекло поломку датчика распредвала.

Интерпретация каждой будет следующая:

  • Ошибка датчика распредвала;
  • Отсутствует сигнал от датчика распредвала;
  • Нарушена фаза газораспределения;
  • Низкий уровень сигнала;
  • Высокий уровень сигнала;
  • Прерывистый сигнал.

Исходя из транскрипции вышеперечисленных кодов, мастер выстраивает алгоритм проведения ремонта или замены.

Диагностика и замена датчика распредвала Опель Астра H

Диагностика состоит из двух этапов:

  • Проверка работоспособности предохранителя и целостности электрического кабеля;
  • Проверка датчика на исправность и его замена при необходимости.

В моторном отсеке, с помощью мультиметра, мастер проверяет предохранители, отвечающие за работу датчика распредвала. При наличии признаков неисправности мастер заменяет деталь новой. Если замечаний нет, но при этом поломка не устранена, нужно проводить замену датчика. Конструкция датчика такова, что он не подлежит разбору и частичному ремонту, только полная замена новым.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, новый датчик, головка на «8».

Процесс замены датчика распредвала:

Сам датчик установлен на заднем торце головки блока цилиндров.

  • мастер отключает минусовую клемму от аккумулятора;
  • выдвигает стопор фиксатора датчика;
  • сжимает корпус фиксатора;
  • снимает отладчик;
  • головкой на «8» выворачивает болт крепления датчика;
  • извлекает датчик с посадочного места;
  • устанавливает новое оборудование. В обязательном порядке должно быть новое уплотнительное резиновое кольцо в комплекте, так как изношенное уже непригодно к использованию.

Опель Астра Н: замена датчика коленвала на СТО

Часто случается так, что параллельно с датчиком распредвала выходит из строя датчик вращения коленвала, так как ресурс эксплуатации приблизительно равный у оборудования. Процедура замены несколько усложнена:

  • отсоединяется «минусовая» клемма от АКБ во избежание короткого замыкания;
  • в задней части блока цилиндров напротив шейки коленвала установлен датчик. Он демонтируется по аналогии с датчиком распредвала, так как конструкция идентичная;
  • далее следует самое сложное: демонтаж коробки передач, маховика, сцепления, только после этого можно извлечь изношенный датчик и заменить его новым;
  • процедура сборки проводится в обратном порядке.

Доступнность цен и гарантированная на Опель Астра H замена датчика коленвала и распредвала

В работе с клиентами всегда стараемся формировать доступные цены, чтобы они были посильны каждому желающему. Предоставляем возможность приобрести качественные детали для автомобильной марки Опель Астра по низким ценам.

На весь спектр проводимых в рамках заказа работ предоставляем гарантию качества. Детали и комплектующие полностью сертифицированы, допущены в продажу изготовителем. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления владельцем некачественного материала. Все детали сборки оговариваются до момента начала проведения ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector