Что за датчик крепиться на крышку двигателя приора
Что за датчик крепиться на крышку двигателя приора
Двигатель ВАЗ-21126 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от шкива привода генератора. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3).
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Правая и передняя опоры силового агрегата крепятся к кронштейнам, расположенным на передней стенке блока цилиндров, задняя опора — к кронштейну, закрепленному на задней стенке головки блока цилиндров, а левая — к кронштейну, установленному на картере коробки передач. Правая и левая опоры силового агрегата аналогичны по конструкции. Передняя и задняя опоры силового агрегата одинаковы между собой.
Справа на двигателе расположены: привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод генератора (поликлиновым ремнем), масляный насос, датчик положения коленчатого вала.
Слева расположены: термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, стартер (на картере сцепления).
Спереди: впускной трубопровод, топливная рампа с форсунками, датчик детонации, указатель уровня масла, генератор (внизу справа), датчик фаз (вверху справа).
Сзади: катколлектор, масляный фильтр, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.
Сверху (под пластмассовой крышкой) расположены впускной трубопровод, дроссельный узел, катушки и свечи зажигания.
Корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха расположен в моторном отсеке слева от двигателя.
Блок цилиндров отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредствен но в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 82,00 мм с допуском +0,05 мм. Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) должен быть равен 0,025–0,045 мм. Он определяется как разность размеров минимального диаметра цилиндра и максимального диаметра поршня и обеспечивается установкой в цилиндр поршня того же класса, что и цилиндр. В зависимости от полученных при механической обработке размеров (диаметров), цилиндры и поршни разбиты на три класса. Класс каждого цилиндра в соответствии с его диаметром маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока цилиндра: А — 82,00–82,01; В — 82,01– 82,02; С — 82,02–82,03 (мм).
Отверстия в блоке цилиндров под винты крепления головки блока цилиндров имеют резьбу М10×1,25 мм (в отличие от отверстий с резьбой М12×1,25 мм для блоков цилиндров восьмиклапанных двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-21114).
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия маркированы рисками на наружной поверхности (см. «Разборка и сборка двигателя»).
На торцевых поверхностях средней опоры блока цилиндров выполнены проточки для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Спереди (со стороны шкива привода генератора) устанавливается сталеалюминиевое полукольцо, а сзади — металлокерамическое.
Полукольца должны быть обращены канавками (на эту поверхность нанесено антифрикционное покрытие) к упорным поверхностям коленчатого вала. Полукольца поставляются номинального и увеличенного на 0,127 мм размеров. Если осевой зазор (люфт) коленчатого вала превышает 0,35 мм, то необходимо заменить одно или оба полукольца для достижения номинального зазора 0,06–0,26 мм.
Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные в блок цилиндров в районе второй, третьей, четвертой и пятой опор коренных подшипников.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала — тонкостенные, сталеалюминиевые. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в опоры блока цилиндров) — с канавкой на внутренней поверхности. Нижние вкладыши коренных подшипников, устанавливаемые в крышки, выполнены без канавки, так же как и вкладыши шатунных подшипников. Ремонтные вкладыши выпускаются под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25, 0,50, 0,75 и 1,00 мм.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Номинальный диаметр коренных шеек вала составляет 50,799–50,819 мм, а шатунных — 47,83–47,85 мм. Вал снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с ним. В сравнении с коленчатыми валами двигателей с рабочим объемом 1,5 л (автомобилей «десятого» семейства) коленчатый вал двигателя «Приоры» имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, обеспечивающий ход поршня 75,6 мм.
Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, выходные отверстия которых закрыты запрессованными заглушками. При больших пробегах автомобиля и, особенно, после шлифовки вала во время его ремонта, следует очищать каналы от скопившихся отложений. Заглушки повторно использовать нельзя — их заменяют новыми.
На переднем конце (носке) коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода генератора, одновременно служащий демпфером крутильных колебаний коленчатого вала (за счет упругого элемента между центральной и наружной частями шкива). На заднем конце коленчатого вала шестью болтами (болты устанавливаются на резьбовой герметик) через общую шайбу закреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец, служащий для пуска двигателя стартером.
Шатуны облегченные (в сравнении с шатунами двигателей автомобилей «десятого» семейства), стальные, двутаврового сечения. При изготовлении шатуна применяется метод контролируемого отламывания его нижней крышки. При сборке такого шатуна обе его части стыкуются практически идеально, обеспечивая полное совпадение разлома во всех направлениях. Крепится крышка к шатуну двумя винтами (с резьбой М9×1 мм), которые вворачиваются в отверстия в теле шатуна. Чтобы при сборке не перепутать крышки, на них, как и на шатунах, клеймится номер цилиндра (он должен находиться по одну сторону шатуна и крышки).
В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из антифрикционного материала.
Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, «плавающего» типа (имеет возможность поворачиваться в бобышках поршня и в головке шатуна). От продольного перемещения палец зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава. Юбка поршня выполнена укороченной в сравнении с поршнями двигателей автомобилей «десятого» семейства. Отверстие под поршневой палец смещено на 0,5 мм от диаметральной плоскости поршня, поэтому при установке поршня необходимо ориентироваться по стрелке, выбитой на его днище: она должна быть направлена в сторону шкива привода генератора.
Поршни по наружному диаметру, как и цилиндры, подразделяются на три класса (маркировка — на днище). Диаметр поршня (номинального размера, мм): А — 81,965–81,975; В — 81,975 – 81,985; С — 81,985–81,995.
В верхней части поршня выполнены три канавки под поршневые кольца.
Два верхних поршневых кольца — компрессионные. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, а нижнее компрессионное кольцо — трапециевидную (угол наклона образующей составляет несколько минут). Поэтому нижнее компрессионное кольцо выполняет также функции маслосъемного. В нижнюю канавку поршня установлено маслосъемное кольцо с разжимной витой пружиной (расширителем).
Головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами.
Между блоком и головкой блока цилиндров устанавливается металлическая двухслойная прокладка с пружинящими выштамповками, обеспечивающими уплотнение каналов. Повторное использование прокладки не допускается.
В верхней части головки блока цилиндров расположены два распределительных вала. Опоры распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Нижние части опор выполнены в головке блока цилиндров, а верхние — в корпусе подшипников распределительных валов, который крепится к головке блока болтами. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе головки блока цилиндров с корпусом подшипников распределительных валов. При необходимости заменять корпус подшипников распределительных валов следует в сборе с головкой блока цилиндров.
Распределительные валы — литые, чугунные, пятиопорные, у каждого — восемь кулачков (пара соседних кулачков открывает одновременно два клапана в цилиндре). Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Клапаны (диаметр стержня клапана 7 мм) в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно. Клапаны стальные, выпускной — с головкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.
Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на внутренней поверхности — три упорных буртика, входящие в проточки на стержне клапана.
Клапаны приводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидротолкатели. Ось кулачка смещена относительно оси гидротолкателя на 1 мм. За счет этого при работе двигателя корпус гидротолкателя поворачивается вокруг своей оси, что способствует его более равномерному износу. Для работы гидротолкателей необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке блока цилиндров выполнен канал с обратным шариковым клапаном (он предотвращает слив масла из каналов после остановки двигателя), а также каналы на нижней плоскости корпуса подшипников распределительных валов (они же подводят масло и к шейкам распределительных валов). Гидротолкатели весьма чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков распределительного вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит, его следует заменить.
Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора – шейка распределительного вала», гидротолкателям. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее поршневым кольцам и пальцам), на днища поршней, к парам «кулачок распределительного вала — толкатель» и стержням клапанов.
Масляный насос — с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном — прикреплен к блоку цилиндров. Ведущая шестерня насоса установлена на двух лысках на переднем конце коленчатого вала. Предельный диаметр гнезда под ведомую (большую) шестерню при износе не должен превышать 75,10 мм, минимальная ширина сегмента на корпусе, разделяющего ведущую и ведомую шестерни — 3,40 мм. Осевой зазор для ведущей шестерни не должен превышать 0,12 мм, для ведомой — 0,15 мм.
Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами.
Система вентиляции картера — закрытая, принудительная.
Под действием разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя газы из картера по шлангу попадают крышку головки блока цилиндров. Пройдя через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока, картерные газы очищаются от частиц масла и далее попадают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров: основного и контура холостого хода.
Через шланг основного контура картерные газы отводятся на режимах частичных и полных нагрузок работы двигателя в пространство перед дроссельной заслонкой. Через шланг контура холостого хода картерные газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой, как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода.
Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.
Лайфхак: клапан адсорбера автомобиля Приора — проверка, замена, цена
Помните как на семерках и шохах, перед заправкой откручиваешь бак, а крышка не откручивается. Поднатужившись вроде пошла и слышно такое громкое шипение, как будто бутылку пива открываешь, не не бутылку а кегу. Чтобы такого шипения не было, был придуман клапан адсорбера. 10-ка и Приора имеют эту систему.
Но дело не только в шипении, оказывается с этим шипением наружу вырывались вредные пары, загрязняющие окружающую среду. Слишком дорогая цена, для сегодняшней экологгии. И что еще важнее электромагнитный клапан продувки адсорбера на автомобиле Приора, экономит бензин.
После того ка заглушил машину, система начинает работать, она прогоняет пары через фильтр, а топливо возвращает в бак.
Сам адсорбер на Приоре, состоит из угольного фильтра — ну то есть уголь внутри там. Вся система состоит из 11 запчастей. Адсорбер на Приору, сам по себе не дорогой, его цена от 800 руб. Но вот вся система стоит от 5450 рублей. Замена клапана или адсорбера на Сто обойдётся от 1000 рублей. Некоторые водители не видят смысла в этой системе и просто снимают ее. Типо расход больше, или Приора не едет с ним, он только стучит, а полезного от него 0. Они просто убирают клапан адсорбера, и вместо него ставят фильтр тонкой очистки, все газы естественно уходят в атмосферу. На деле рабочая система никак не влияет на тягу. Приора как ехала свои 11 секунд, так и едет.
В редких случаях сразу после запуска двигателя, автовладельца может потревожить, неисправность клапана адсорбера. Это можно спутать даже с более серьезными поломками, которые касаются неправильной работы внутренних частей двигателя автомобиля Приора — например он цокает, по незнанию можно перепутать с гидрокомпенсаторами. В этой статье мы собрали признаки и неисправности системы, так что дочитайте до конца.
Встроенный клапан продувки адсорбера Приоры – это, можно сказать необходимость. Именно из-за наличия этой детали автомашина подходит под европейские нормы экологической безопасности. Работает она гораздо чище старых автомобилей, а сам клапан позволяет сохранить драгоценные капли бензина, чтобы пустить их внутрь камеры сгорания.
- Принцип работы адсорбера на Приору
- Штатный адсорбер на Приору – артикул, устройство, цена и где находится
- Что может сломаться – неисправности
- Загорелся «чек»
- Признаками неисправности датчика являются:
- Как проверить клапан адсорбера на работоспособность
- Как отремонтировать адсорбер и клапан
Принцип работы адсорбера на Приору
Сапун представляет собой емкость, наполненную активированным углем. От него отходят два шланга – отводящий и подводящий, а сам он является частью системы питания двигателя. Действует подобно любому накопителю: когда пары бензина поднимаются по трубкам от бензобака, часть из них успевает превратиться в жидкость и слиться вниз – к бензобаку.
Вторая часть паров попадает во входную трубку поглотителя и остается внутри емкости. Они конденсируются, потому что активированный уголь выступает катализатором операции. Процесс происходит при выключенном двигателе – пока система питания находится в состоянии покоя. Уже после этого топливо будет использоваться двигателем.
За выпуск топлива в Лада Приора отвечает клапан поглотителя, который работает по принципу электромагнитной индукции. Причины неисправностей можно устранить простой заменой электромагнитного клапана продувки адсорбера Приоры. За его движения отвечает специальный датчик поглотителя. Как любая другая деталь выполняющая похожие функции, она критически важна для поддержания работоспособности автомобильной системы.
ЭБУ самостоятельно управляет многими процессами, проходящими под капотом. К числу его обязанностей относится составление топливо-воздушной смеси с правильной пропорцией. Это значит, что ЭБУ должен правильно воспользоваться имеющимися ресурсами (топливом), подключив к работе сапун.
Штатный адсорбер на Приору – артикул, устройство, цена и где находится
Сапун поглотителя автомобиля Приора расположен слева сверху относительно крышки мотора. Выполнить замену клапана поглотителя несложно, учитывая то, что инструкция с действиями проста. Найти его достаточно легко: шланг сапуна идет на дроссель, чтобы пустить топливо по нужному направлению.
От качества его работы будет зависеть расход бензина – снизится КПД системы питания, поскольку часть паров двигателя будет выпускаться в атмосферу, как это было в старых автомобилях. Каталог ВАЗ-2170 подразумевает наличие в «Системе улавливания паров бензина» следующих комплектующих:
- Сапун (клапан адсорбера) – 2170-01164042-00, цена – около 800 рублей.
- Шланг длиной 115 см – 2170-01164087-20, цена – около 500 рублей.
- Шланг длиной 70 см – 2108-31164103-10, стоимостью – 350 руб.
- Шланг длиной 90 см – 2110-31164109-12, стоимостью – 400 руб.
- Шланг длиной 25 см – 2110-31164105-12, стоимостью – 150 руб.
- Трубка пароотводящая – 2170-01164084-01 – 150 руб.
- Трубка пароотводящая передняя – 2170-01164244-01 – 200 руб.
- Трубка– 2170-01164282-00 – 300 руб.
- Адсорбер – 2170-01164010-00 – 800 руб.
- Сепаратор – 2170-01164005-01 – 1500 руб.
- Средняя трубка пароотвода – 2170-01164248-00 – 300 рублей.
Что может сломаться – неисправности
Симптомы неисправности системы, зачастую связаны с двумя деталями – это ограничитель продувки, или датчик адсорбера (цена от 350 руб).
На автомобиле Приора признаки неисправности системы могут быть следующими: Пока двигатель работает на холостом ходу, обороты плавают. ЭБУ должен подать к инжектору правильный объем топлива, чтобы сделать его работу стабильной. Из-за недостатка данных (не работает датчик) ЭБУ «сбивается».
Расход топлива увеличился. В автомобилях марки ВАЗ-2170 может быть несколько причин повышения расхода топлива. Тот же знакомый всем водителям плохой бензин создает настоящую головоломку с поиском неисправностей. Поэтому система улавливания паров бензина может не иметь отношения к поломке – обратите внимание на другие признаки неисправности.
Загорелся «чек»
- Двигатель, разогретый до нормальной температуры, не заводится с первого раза. Это значит, что «выпуск» не может открыться, чтобы пустить топливо к дросселю, а двигатель не получает бензин для того, чтобы сделать первый цикл.
- Снизилась тяга мотора. Разгон стал очень «тяжелым», а машина как будто надрывается, когда водитель сильнее нажимает на педаль газа, повышая обороты.
- Стучит сапун поглотителя Лады Приоры. Неприятный цокот связан с тем, что деталь просто износилась.
Для автомобиля ВАЗ-2170 характерны следующие поломки, касающиеся системы улавливания паров бензина:
- обмотка перетерлась или ее замкнуло;
- повреждение проводки;
- механическое повреждение клапана;
- неисправность датчика.
Признаками неисправности датчика являются:
- плавающие обороты на холостом ходу;
- нестабильная работа мотора, потеря тяги;
- слабое ускорение (мотор не может взять «запасной» бензин из поглотителя газообразных веществ.
Конкретные ошибки необходимо смотреть при помощи диагностического разъема – так информация при диагностике будет гораздо точнее.
Как проверить клапан адсорбера на работоспособность
Чтобы проверить ограничитель поглотителя на на Приоре, придется его снять. Есть отличие, которое касается крепления. У двигателя 21126 крепление – это кожух из пластмассы, а к 21127 – это крепеж, который стоит у впускного коллектора. Для того чтобы снять деталь, проделайте следующее:
- Застопорьте машину, поднимите капот, снимите минусовую клемму с АКБ.
- Отожмите фиксатор поведенного провода, отсоедините его.
- Надавите на фиксатор. После этого сдвиньте сопун по направляющим вверх.
- Отсоедините впускную трубку. Если не получается подогрейте ее – полейте горячей водой.
Проверку проведите следующим образом:
- Осмотрите шланги, ищите механические повреждения, если они есть.
- Постарайтесь наполнить ограничитель воздухом, используя медицинскую грушу или насос. При этом сохраняйте герметичность маленькой детали – используйте хомуты.
- Если воздух не продувается, деталь работает.
- Подайте от АКБ ток. Должен появиться щелчок как сигнал начала работы. Сбрасывая провод, Вы должны услышать еще один щелчок, сигнализирующий об исправной работе.
Как отремонтировать адсорбер и клапан
Часто характер повреждений этих деталей очень велик, поскольку они работают с условиями повышенного износа. Клапан действительно не следует ремонтировать, потому что деталь очень маленькая. А вот главное устройство зачастую ломается, потому что внутри него гниет поролон. Уголь разбивается по трубкам, забивает электромагнитный клапан.
Для ремонта потребуется заменить поролоновый сепаратор. Для этого понадобится снять часть системы улавливания паров бензина:
- Откройте капот, встаньте слева. Руку протяните чуть вниз там, где располагается система улавливания паров бензина (с левого края).
- Зажмите два фиксатора, которые держат трубки отвода сепаратора. Снимите наконечники штуцеров.
- Используя ключ «10», отверните болты крепежа к радиатору.
- Потяните к себе адсорбер.
Крышка двигателя (экран) 11194, 21124 И 21126 — 1.6л. 16v 2112-1008650
Декоративная крышка двигателя для автомобилей ВАЗ, устанавливается на весь модельный ряд автомобилей Лада оснащенные 16-ти клапанным двигателем и инжекторной системой впуска. Данная крышка выполняет декоративную роль и скрывает элементы двигателя, а так же защищает двигатель при мойки и увеличивает срок службы датчиков.
В комплект входит:
- Декоративная накладка;
- 4шт резиновых наконечников.
Устанавливается на двигатели 21124, 21126, 11194.
Производство: г.Сызрань.
Тюнинг/стандарт:
Применяемость:
Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
Крышка двигателя (экран) 11194, 21124 И 21126 — 1.6л. 16v 2112-1008650
Декоративная крышка двигателя для автомобилей ВАЗ, устанавливается на весь модельный ряд автомобилей Лада оснащенные 16-ти клапанным двигателем и инжекторной системой впуска. Данная крышка выполняет декоративную роль и скрывает элементы двигателя, а так же защищает двигатель при мойки и увеличивает срок службы датчиков.
В комплект входит:
- Декоративная накладка;
- 4шт резиновых наконечников.
Устанавливается на двигатели 21124, 21126, 11194.
Производство: г.Сызрань.
Тюнинг/стандарт:
Применяемость:
Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта EMS (курьер)
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Мы сотрудничаем с:
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Запчасти на Лада Приора
Мы продаем запчасти для следующих моделей Лада Приора:
- Главный тормозной цилиндр (7)
- Датчик ABS (3)
- Колёсный тормозной цилиндр (17)
- Ремкомплект тормозного суппорта (18)
- Тормозной барабан (13)
- Тормозной шланг (9)
- Тормозные диски (48)
- Тормозные колодки (66)
- Трос ручного тормоза (1)
- Воздушный фильтр (56)
- Датчик давления масла (3)
- Датчик детонации (3)
- Датчик положения коленвала (1)
- Датчик распредвала (1)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (2)
- Интеркулер (1)
- Клапан впускной (1)
- Клиновой ремень (7)
- Комплект поршневых колец (1)
- Комплект ремня ГРМ (16)
- Комплект ремня ГРМ + помпа (1)
- Комплект сальников клапанов (2)
- Крышка бензобака (2)
- Лямбда-зонд (10)
- Масляный насос (4)
- Масляный фильтр (45)
- Натяжитель ремня ГРМ (1)
- Подушка двигателя (1)
- Полный комплект прокладок (6)
- Поршень (1)
- Прокладка выпускного коллектора (7)
- Прокладка ГБЦ (18)
- Прокладка клапанной крышки (6)
- Прокладка масляного поддона (6)
- Ремень генератора (33)
- Ремень ГРМ (17)
- Ролик натяжителя ремня ГРМ (10)
- Ролик ремня генератора (3)
- Сальник коленвала (15)
- Топливная форсунка (2)
- Топливный насос (12)
- Топливный фильтр (59)
- Тросик газа (1)
- Амортизаторы (53)
- Втулка стабилизатора (9)
- Комплект (пыльники + отбойники) (2)
- Комплект ступицы колеса (20)
- Наконечник рулевой тяги (40)
- Насос ГУР (2)
- Опора амортизатора (3)
- Опорный подшипник амортизатора (1)
- Подшипник ступицы (38)
- Пружина подвески (6)
- Ремкомплект рычага (3)
- Рулевая тяга (10)
- Рычаг подвески (7)
- Сайлентблок задней балки (5)
- Сайлентблок рычага (6)
- Сайлентблоки (0)
- Стойка стабилизатора (3)
- Фильтр насоса ГУР (6)
- Шаровая опора (15)
- Венец маховика (3)
- Вилка сцепления (1)
- Выжимной подшипник (22)
- Главный цилиндр сцепления (3)
- Диск сцепления (14)
- Комплект сцепления (11)
- Корзина сцепления (16)
- Маховик (2)
- Полуось (8)
- Пыльник шруса (2)
- Рабочий цилиндр сцепления (1)
- Сальник полуоси (1)
- Трансмиссионные масла (1334)
- Трос сцепления (1)
- Фильтр масляный АКПП (4)
- ШРУС (9)
- Вентилятор радиатора кондиционера (2)
- Вентилятор салона (4)
- Вентилятор системы охлаждения двигателя (3)
- Вискомуфта вентилятора (3)
- Крышка расширительного бачка (4)
- Осушитель кондиционера (1)
- Помпа (18)
- Радиатор кондиционера (3)
- Радиатор охлаждения двигателя (8)
- Радиатор печки (6)
- Расширительный бачок (1)
- Термостат (14)
- Фильтр салона (26)
- Бендикс стартера (1)
- Вилка свечи накаливания (1)
- Высоковольтные провода (2)
- Генератор (18)
- Датчик давления топлива (1)
- Датчик скорости (1)
- ДМРВ (11)
- Задний фонарь (3)
- Катушка зажигания (16)
- Лампа ближнего света (77)
- Лампа габаритных огней (23)
- Лампа дальнего света (69)
- Лампа заднего хода (11)
- Лампа освещения салона (22)
- Лампа противотуманной фары (30)
- Лампа стопов (16)
- Лампа указателя поворотов (39)
- Лампа фонаря освещения номерного знака (23)
- Передняя противотуманная фара (1)
- Реле регулятора генератора (4)
- Свечи зажигания (49)
- Стартер (12)
- Шкив генератора (1)
- Газовый упор багажника (10)
- Газовый упор капота (1)
- Замок двери (2)
- Крыло заднее (1)
- Насос омывателя (1)
- Ручка двери (2)
- Щетки стеклоочистителя (37)
- AdBlue (16)
- Fm-модуляторы (35)
- USB зарядки в авто (87)
- USB кабели (979)
- Автобоксы (60)
- Автолампы (5636)
- Автомагнитолы (788)
- Автомобильные тенты (112)
- Автопылесосы (36)
- Авторегистраторы (206)
- Автохолодильники (33)
- Автошампуни (152)
- Аккумуляторы для электроинструмента (174)
- Аккумуляторы холода (45)
- Аксессуары для автокресел (109)
- Аксессуары для гриля (18)
- Аксессуары для моек высокого давления (45)
- Антигели (40)
- Антидождь (45)
- Антирадары (6)
- Антитуман (19)
- Антифризы (604)
- Аптечка автомобильная (85)
- Ароматизаторы в машину (1396)
- Батарейки (289)
- Биты (1413)
- Бокорезы (259)
- Болгарки (161)
- Болторезы (86)
- Брелок для ключей авто (198)
- Вешалки в авто (10)
- Воротки (252)
- Гайковерты (173)
- Герметики (274)
- Губки и мочалки (57)
- Держатель для телефона в авто (331)
- Детские автокресла (261)
- Диски для болгарки (539)
- Дистиллированная вода (16)
- Домкраты (492)
- Дополнительные зеркала заднего вида (38)
- Дорожные конусы (3)
- Жилеты светоотражающие (49)
- Зарядные и пускозарядные устройства (182)
- Знаки аварийной остановки (52)
- Изолента (166)
- Камеры заднего вида (577)
- Канистра (27)
- Карематы (31)
- Карты памяти (109)
- Клей (146)
- Клеммы аккумулятора (84)
- Клещи (339)
- Ключи автомобильные (5927)
- Ключницы (53)
- Коврики для телефона (31)
- Колпаки на колеса (534)
- Компрессоры автомобильные (191)
- Крепление для велосипеда на авто (68)
- Крепления для лыж и сноубордов (9)
- Кресла для пикника (133)
- Круглогубцы (36)
- Лейки (47)
- Лопаты (170)
- Мангалы (79)
- Манометры (71)
- Мойки высокого давления (77)
- Молотки (464)
- Мониторы в авто (36)
- Моторное масло (1270)
- Моторное масло для мототехники (379)
- Мультитулы (501)
- Набор для пикника стол и стулья (16)
- Наборы автомобилиста (121)
- Наборы инструментов (343)
- Наборы посуды для пикника (25)
- Наклейки на авто (17)
- Напильники (210)
- Насос автомобильный (67)
- Ножи монтажные (259)
- Ножницы по металлу (145)
- Обложки для документов (367)
- Огнетушители (11)
- Омыватели (350)
- Органайзеры автомобильные (348)
- Отвертки (1988)
- Очистители двигателя наружные (47)
- Очистители карбюратора (54)
- Очистители кондиционера (69)
- Очистители рук (45)
- Очистители салона (200)
- Очистители тормозной системы (56)
- Очиститель дисков (47)
- Очки автомобильные (118)
- Очки защитные (144)
- Парковочные карты (13)
- Парктроники (103)
- Пассатижи (183)
- Переходные рамки для магнитол (1366)
- Перчатки (192)
- Плоскогубцы (269)
- Повербанки (55)
- Подушки в машину (220)
- Полироли для кузова авто (287)
- Полироли для салона (371)
- Предохранители (876)
- Прикуриватели (184)
- Присадки (413)
- Провода прикуривания (136)
- Промывка (111)
- Размораживатели (47)
- Рамки номерного знака (214)
- Реставрационные карандаши (527)
- Решетки для гриля (56)
- Рулетки (267)
- Салфетки и тряпки (264)
- Санитайзеры (26)
- Секретки на колеса (182)
- Сигнализации на авто (93)
- Скотч (208)
- Смазки автомобильные (564)
- Солнцезащитные шторки (66)
- Средства для очистки кузова авто (145)
- Столы для пикника (40)
- Стулья для пикника (45)
- Стяжки для груза (205)
- Стяжки монтажные (551)
- Съемники изоляции (53)
- Термокружки (102)
- Термосумки (225)
- Термосы (91)
- Термоусадочная гильза (5)
- Термоусадочная трубка (163)
- Толщиномеры (10)
- Топоры (120)
- Тормозная жидкость (167)
- Торцевые головки (4731)
- Трансмиссионные масла (1334)
- Трещотки (292)
- Тросы буксировочные (156)
- Флешки (406)
- Фонарики (823)
- Хомуты (814)
- Цепи на колеса (96)
- Чернители шин (33)
- Чехлы для колес (145)
- Шампуры (40)
- Шины (6699)
- Штангенциркули (52)
- Шуруповерты (173)
- Щетки, скребки, водосгоны (300)
- Электроотвертки (24)
- Ящики для инструментов (573)
Lada Priora — семейство легковых автомобилей, выпускаемых компанией “АвтоВАЗ”. Производилась с 2007 по 2018 год. Выпускалась в шести кузовах:
- седан — основной автомобиль линейки;
- трех- и пятидверные хэтчбеки — пятидверные вошли в модельный ряд через год после седанов, трехдверные в 2010, а закончился их выпуск в 2015 году;
- универсал — 2009-2015 гг;
- купе — объемы выпуска этой модели были очень малы;
- удлиненный (+17,5 см) седан Lada Priora Premier — тоже очень мелкосерийная модель.
Большое разнообразие модификаций означает, что одни и те же запчасти на Lada Priora могут сильно расходиться по габаритам и/или форме. Так что, подбирая автозапчасти на Лада Приора, важно отталкиваться от основных характеристик автомобиля: года выпуска, типа кузова, объема и конфигурации двигателя.
Особенности дизайна
- Экстерьер. Приора была создана на основе “Десятки”, но получила более плавные и округлые формы: все те нелепости, которые были допущены дизайнерами при создании “десятого” семейства у Лады Приоры доработали до адекватного внешнего вида или устранили вообще. Несмотря на явное сходство, Приора выглядит более совершенной и современной версией автомобиля. Она достаточно компактная, имеет небольшой радиус поворота (от 5,5 м), что позволяет ей с легкостью маневрировать в транспортном потоке. Клиренс не очень большой — 165 мм — но для комфортного передвижения в черте города этого в целом достаточно.
- Интерьер. Для разработки интерьера была привлечена итальянская студия Corcerano. Благодаря этому дизайн салона выполнен в современном стиле и воплощает в себе последние наработки эргономики. Верхняя часть интерьера выполнена в светлых тонах (это дает ощущение простора), а нижняя — в темных, что довольно практично. На обивке потолка есть консоль индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира, а также полочка для очков. Разделяет передние сиденья подлокотник с двумя нишами для мелких предметов. Такое решение в оформлении автомобилей ВАЗ принято впервые. Кресла получили дополнительное армирование, у передних сидений впервые использованы складные спинки.
У передних сидений достаточно невелика длина салазок и нет полноценной регулировки по высоте, по этой причине рослым водителям (уже от 175-180 см) будет неудобно сидеть. Опять же рулевая колонка регулируется только по высоте, что тоже не добавляет комфорта в должной степени.
Багажное отделение очень вместительное, у седана оно составляет целых 430 литров полезного пространства. У хэтчбека поменьше — 360 л, но за счет заднего сиденья можно нарастить объем до 705 литров.
Основные характеристики
Переднемоторный, переднеприводный автомобиль.
Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями в 1,6 л (на 81, 90, 98 и 106 л.с.) и в 1,8 л (на 123 и 130 л.с.). Они комплектуются пятиступенчатыми коробками передач, “механикой” или “роботом”.
Расход топлива составляет от 5,9 до 9,8 л на 100 км пробега.
Тормозная система бюджетная: на передние колеса ставятся вентилируемые дисковые тормоза, на задние — барабанные. Учитывая, что большая часть нагрузки при торможении приходится именно на передние колеса, такое инженерное решение позволяет снизить стоимость автомобиля, не снижая качества торможения.
Один из положительных моментов, которые выделяют автовладельцы в отношении автомобилей Лада, это их высокая ремонтопригодность. Автозапчасти на Lada Priora доступны и выпускаются в достаточном ассортименте самим “АвтоВАЗом”, а также некоторыми сторонними производителями. Тем не менее, некоторые запчасти на Лада Приора не доступны в аналоговом исполнении.
В интернет-магазине запчастей для иномарок «ДОК» Вы можете заказать и купить запчасти на Лада Приора с объемами двигателей: 1.6 л. Нами осуществляется продажа запчастей для ТО, тормозной системы, двигателя и системы выхлопа, подвески и рулевого управления, коробки передач, системы охлаждения и отопления. Также в наличии широкий ассортимент товаров из раздела электрики и освещения, деталей и составляющих кузова автомобиля, автомобильных смазок и жидкостей.
Исходя из введенных Вами данных в форму выбора автомобиля, онлайн система нашего сайта сформирует полный каталог автозапчастей Лада Приора, и поможет подобрать только те товары, которые вам подойдут, а также покажет актуальные цены, фотографии и описания товаров с указанием их аналогов.
Помимо использования этого сервиса, Вы всегда сможете получить профессиональную консультацию от специалистов нашей компании, в том числе подобрать запчасти, передав нашим специалистам VIN код (номер кузова) вашего авто, либо каталожный номер товара (артикул), а после оформления заказа получить доставку в любую точку Украины, в т.ч. в Киев, Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города и населенные пункты нашей страны без исключения.
В автомагазине DOK Вы можете купить автозапчасти Lada Priora c объемом двигателя 1.6 л. следующих модификаций седан, хэтчбек, универсал: