Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит в капитальный ремонт двигателя ямз 238

Наряду с продажами двигателей ЯМЗ, мы выполняем их ремонт. Во время эксплуатации разрушительным нагрузкам подвергается коленчатый вал, цилиндро-поршневая группа, турбокомпрессор, распределительный вал, масляный насос, распылитель, ГБЦ, ТНВД. Нередко износ усугубляют недостаточно качественное топливо, смазочные материалы и охлаждающая жидкость.

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ включает разборку-сборку, дефектовку и испытание двигателя. В работе мы применяем фиксированную ставку базовой стоимости капитального ремонта двигателя ЯМЗ. В него входит:

  1. замена комплекта гильза-поршень-кольца;
  2. замена втулок шатуна;
  3. шлифовка и полировка коленвала;
  4. замена поршневых пальцев;
  5. замена вкладышей;
  6. ремонт масляного насоса;
  7. ремонт водяного насоса;
  8. ремонт привода вентилятора и гидромуфты;
  9. ремонт привода вспомогательных агрегатов;
  10. ремонт привода генератора;
  1. замена РТИ, манжет, паранитовых прокладок и уплотнений;
  2. замена трубок низкого давления;
  3. замена всех фильтрующих элементов;
  4. ремонт топливного насоса с заменой плунжерных пар и регулировкой на стенде 10-04К (М);
  5. ремонт турбокомпрессора;
  6. ремонт головок блока цилиндров;
  7. ремонт водо-масляного радиатора и охладителя наддувного воздуха.

Готовые двигатели проходят цикл по испытанию: холодная обкатка, горячая обкатка, повторная обкатка на специализированном стенде. После обкатки производится покраска, консервация, установка на транспортировочную подставку.

Помимо ремонта, мы можем выполнить сборку двигателя по наряд заказу. Неважно, на базе нового блока цилиндров или уже имеющего наработку, с использованием новых или Б/У запчастей — в любом случае будет действовать полноценная гарантия. Это позволит собрать подходящий двигатель при ограниченном бюджете, с сохранением высокой надёжности и значительного остаточного ресурса.

Почему мы

  • Мы используем только оригинальные запчасти, поэтому ресурс двигателей после капремонта не уступает ресурсу новых силовых агрегатов.
  • Наши специалисты имеют за плечами многолетний опыт работы на Ярославском моторном заводе и могут устранить любую неисправность двигателей ЯМЗ.
  • Срок ремонта — от 2 до 5 рабочих дней, в зависимости от модели двигателя.
  • Гарантия на все отремонтированные двигатели — 6 месяцев. В отдельных случаях — 1 год.
  • Наша компания работает на рынке с 1998 года. За это время мы отремонтировали свыше 3000 двигателей.
  • С нами работают как крупные автомобильные предприятия и карьероуправления, так и небольшие частные компании.

Стоимость ремонта

Модели двигателей и их модификацииЦена ремонта в рублях с учётом НДС
ЯМЗ-5341от 70 000 + З/Ч
ЯМЗ-536от 90 000 + З/Ч
ЯМЗ-650от 110 000 + З/Ч
Модели двигателей и их модификацииЦена ремонта в рублях с учётом НДС и запчастей
ЯМЗ-236М2-1от 195 000
ЯМЗ-238М2-5от 205 000
ЯМЗ-238Д-1от 240 000
ЯМЗ-236НЕ2-3от 260 000
ЯМЗ-238ДЕ2-3от 270 000
ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7514от 285 000
ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240БМ2-4от 340 000
ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2от 370 000
ЯМЗ-840, ЯМЗ-850от 490 000
ТМЗ-8421, ТМЗ-8424, ТМЗ-8482, ТМЗ-8521от 430 000

Указанная стоимость действительна при ремонтопригодности блока цилиндров,ТНВД в сборе, коленчатого вала, головок блока цилиндров, охладителя наддувочного воздуха, жидкостно-масляного теплообменника,турбокомпрессора,шатунов,распределительного вала и комплектного мотора. Работа выполняется в два этапа. При поступлении двигателей и узлов производится их разборка и дефектовка, оценивается стоимость ремонта и согласовывается с заказчиком.

Непосредственно ремонт производится в течение 2–5 дней с момента поступления предоплаты, в зависимости от модели двигателя. После ремонта с двигателем выдаётся паспорт и руководство по эксплуатации в электронном виде. Гарантия на отремонтированный двигатель — 6 месяцев. В отдельных случаях гарантийный срок может быть продлён до 1 года.

Обратите внимание, что мы предлагаем запчасти и комплекты переоборудования для спецтехники и сельхозтехники: запчасти ЯМЗ и комплекты переоборудования к Т-150, Е-280,ДТ-75, КСК-100, ДОН-1500 и другие. В наличии широкий спектр двигателей производства ЯМЗ: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 различных конфигураций, а также агрегаты для тяжелых самосвалов БЕЛАЗ — двигатели ЯМЗ-240.

Что входит в капитальный ремонт двигателя ямз 238

Кингисеппский машиностроительный завод осуществляет комплекс услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных агрегатов гражданского и военного назначения. Предприятие занимается ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей и является головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов по капитальному ремонту дизельных двигателей для инженерной техники в интересах Министерства обороны РФ.

Двигатель В-84 до и после капитального ремонта

Предприятие специализируется на выполнении работ по текущим средним и капитальным ремонтам дизельных двигателей производства:

ОАО ХК «Барнаултрансмаш» (типа: Д6, Д12)

ЧТЗ (типа: В-46, В-84)

Завод «Дальдизель» (типа 6ЧН18/22, 6ЧН25/34, 6Ч18/22, 6ЧСПН18/22, 8ЧСПН18/22);

ОАО «Завод Дагдизель» (типа 2Ч9,5/11, 4Ч8,5/11, 6Ч9,5/11);

ОАО «Коломенский завод» (типа Д42, Д49);

ОАО «Юждизельмаш» (типа Ч10,5/13, 6Ч12/14);

ОДО «Первомайскдизельмаш» (типа 6Ч25/34);

Завод «Русский дизель» (типа ДПН23/2Х30, 6ЧН40/46, ЧН22/24, ЧН32/35);

ОАО «РУМО» (типа Ч23/30, ЧН22/28);

Ярославский моторный завод «Автодизель» (типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240).

Дизельный двигатель Д12-525 до и после капитального ремонта

Кингисеппский машиностроительный завод предлагает комплексные технические решения. В рамках данной услуги предприятие готово предоставить и обеспечить:

Диагностику и выезд специалистов в кратчайшие сроки на место проведения ремонтных работ;

Дефектацию и определение объёма работ;

Оперативное устранение причин неисправностей на месте;

Транспортировку оборудования на собственную производственную площадку (если устранение неисправности на месте не представляется возможным);

Ремонт (текущий, средний, капитальный);

Доставку до места назначения;

  • Монтаж и пусконаладочные работы.
  • Загильзованные блоки на двигатель В-84 и процесс монтажа

    Топливные стенды для настройки насосов высокого давления и опрессовки плунжерных пар

    Процесс изготовления прокладок для ремонт дизельных двигателей

    Дизельный двигатель В-84 проходит стендовые испытания в присутствии представителя аккредитованного военного представительства МО РФ, закреплённого за предприятием

    Специализированный электронный стенд для проверки топливных аппаратурИспытательный стенд для проверки герметичности всех магистралей двигателя

    Основные процессы капитального ремонта двигателей размерности 23/2х30: 68Б,58Е,67Е,64Г. « Русский дизель»


    Распил втулки головного подшипника для специализированного анализа материалов сплава

    Демонтаж коленчатого вала

    Монтаж нового коленчатого вала.

    Установка втулки рабочего цилиндра 68-014-014 на дизель 68Б

    Монтаж турбины на двигатель 68Г

    Процесс капитального ремонта станции АСД-6300 на базе двигателя 23/2х30 «Русский дизель»

    Ремонт двигателей ЯМЗ

    Компания Эксподизель предлагает услугу капитального ремонта двигателей ЯМЗ всех модификаций (в том числе «Евро-2»). Наше предприятие располагает оборудованием, для диагностики и последующего капитального ремонта дизельных двигателей ЯМЗ.

    В стандартный ремонт ЯМЗ входит:

    • замена цилиндро-поршневой группы
    • замена втулок шатуна
    • замена поршневых пальцев
    • шлифовка коленвала
    • замена вкладышей
    • ремонт масленого насоса
    • ремонт водяного насоса,
    • ремонт привода вентилятора и гидромуфты
    • ремонт привода вспомогательных агрегатов
    • ремонт привода генератора
    • замена замена РТИ и паранитовых прокладок и уплотнений
    • замена трубок высокого и низкого давления
    • замена всех фильтрующих элементов
    • ремонт топливного насоса с заменой плунжерных пар и настройкой на стенде ДД-10-05Э
    • замена старои турбины на новую К-36.

    После капитального ремонта, двигатели ЯМЗ, проходят испытания а специализированном стенде под переменной нагрузкой. После обкатки двигатель красится и устанавливается на поддон. При выбраковке блока цилиндров двигателя ЯМЗ 236, 238 по причине проворота коренных вкладышей коленчатого вала производится расточка блока цилиндров под ремонтный размер вкладышей диаметром 116,5 мм. Одновременно производим расточку втулок распределительного вала. Гарантийный срок на все двигатели составляет 12 месяцев.

    После капитального ремонта двигатель приобретает 95% ресурсов нового

    Эксподизель ремонт двигателей ямз экспо дизель. Www. руководство по ремонту двигателя ямз-238 ремонт ямз блок ЯМЗ выбраковка. обкатка турбины после капитального ремонта ремонт двигателя ямз 238 отчет по технологической практике ремонт цилиндро-поршневая группа. замена масленого насоса ремонт собственноручно двигателя ямз 238 замена цпг ямз 238 ямз 236 ремонт замена вкладышей. как заменить вкладыши ямз236 после капитального ремонта двигатель ямз 240 нету давления в чем причина подскажите пожайлуста почему греется двигатель ямз обкатка двигателя ямз 238 после капремонта. замена вкладышей на ямз ремонт цилиндро поршневой группы дизель-генератора ямз как заменить ремни на двигателе ямз 236 как заменить вкладыши на двигателе ямз. для ямз ремонтные размеры капремонт двигателя ямз усть-лабинск как определить ремонтный размер вкладышей двигателя ямз ремонт двигателей ярославль. нужно ли менять блок при провороте коренных вкладышей на ямз чертеж приспособления для ремонта шатуна ямз цпг ямз турбированый и без турбины рекамендуемая замена вкладышей без расточки каленвала двигателя ямз. пошаговый ремонт двигателя ямз 238 почему стреляет двигатель ямз 236 выбраковка ямз-238 стенд для ремонта двигателей камаз ямз. ямз-236 гидромуфта снятие ремонт ямз усть-лабинск ямз 238 ремонт Замена плунжерных пар. замена вкладышей ямз коленвала обкатка двигателя ямз 238 после капремонта как самому сделать капитальный ремонт ЯМЗ двигателя 236 размеры вкладышей шатунов ямз 236. двигатель ямз 236 ремонт самостоятельно замена поршневого пальца ямз Диагностика и ремонт ЯМЗ стоимость замены вкладышей ямз. способы ремонта блока ЯМЗ ремонт водяного насоса ямз

    Капитальный ремонт двигателей

    ООО «ЯРМП» принимает на капитальный ремонт двигатели ЯМЗ и ТМЗ различных модификаций.
    Стоимость базового капремонта двигателей указана ниже. Запасные части , которые по итогам дефектовки подлежат ремонту и не входят в базовый ремонт двигателя — оплачиваются отдельно. Все старые запасные части, которые были заменены возвращаются клиенту, по его желанию.

    Цены на капремонт

    ЯМЗ 236 ( евро 0 ) — от 115 000 рублей
    ЯМЗ 236 (евро 1,евро 2, евро 3) — от 170 000 рублей
    ЯМЗ 238 ( без ТКР ) — от 130 000 рублей
    ЯМЗ 238 ( евро 0 с ТКР ) — от 180 000 рублей
    ЯМЗ 238 ( евро 1,евро 2, евро 3) — от 210 000 рублей
    ЯМЗ 240 ( БМ2 ) — от 190 000 рублей
    ЯМЗ 240 ( М, НМ2 ) от 290 000 рублей
    ЯМЗ 840 (8401), 850 (8501) — от 520 000 рублей
    ТМЗ от 270 000 рублей

    На все работы гарантия 6 месяцев со дня получения двигателя.

    Что входит в базовый капитальный ремонт двигателя?

    Перечень работ, проводимых при базовом капремонте ДВС ЯМЗ

    1. Цилиндро-поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм.

    1.1. Блок цилиндров

    а) Мойка, промывка масляных каналов, продувка масляных каналов сжатым воздухом,, чистка металлическими ершами масляных каналов, зачистка плоскостей блока цилиндров;

    б) Дефектовка: осмотр на отсутствие трещин, пробоин и кавитационного разрушения нижних посадочных поясов гильз цилиндров;

    в) Замена бронзовых втулок распредвала (при необходимости).

    1.2. Ремонт коленчатого вала (шлифовка и полировка).

    1.3. Цилиндро-поршневая группа (замена 100%)

    1.4. Шатуны (замена бронзовых втулок)

    1.5. Вкладыши (замена 100%)

    2. Механизм газораспределения.

    2.1. Головки блока цилиндров

    а) Проверка на герметичность водой под давлением 4 кгс/см (400 кПа);

    б) Замена направляющих втулок;

    в) Ремонт седел клапанов на оборудовании Rossy Cramer.

    г) Ремонт клапанов на оборудовании Gizmatic.

    3. Система смазки.

    а) Ремонт масляного насоса + испытание на стенде.

    б) Замена клапанов системы смазки

    в) Замена элементов масляного фильтра

    4. Система охлаждения.

    а) Ремонт водяного насоса.

    б) Ремонт привода вентилятора (гидромуфта)

    5. Система питания

    а) Ремонт ТНВД (замена плунжерных пар, регулировка ТНВД на стенде ДД-10Э);

    б) Ремонт форсунок (замена распылителей, проверка на стенде )

    г) Замена элементов топливных фильтров.

    д) Замена турбокомпрессора.

    6. Замена прокладок и резиновых уплотнений.

    7. Замена всех топливных трубок низкого давления.

    8. Замена выбракованных (не базовых) деталей.

    9. Работы по сборке.

    10. Испытание ДВС.

    11. Покраска ДВС.

    12. Установка на транспортировочную подставку.

    На все работы распространяется гарантия 6 месяцев со дня получения двигателя.

    Читать еще:  Через какое время нужно менять тосол в двигателе
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector