Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит в капитальный ремонт двигателя ваз 2104

Региональная энергетическая комиссия —департамент цен и тарифов Краснодарского края

Деятельность

Марка автомобиляГод выпускаТехническое состояние, цветЦена автомобилядолларов СШАрублейАвтомобили отечественного производства

Пробег 120 тыс.км. Цвет — песочный

Пробег 80 тыс.км после капитального ремонта. Цвет — красный.

После капитального ремонта. Цвет — адриатика.

Пробег 11 тыс.км после капитального ремонта. Цвет — зеленый.

Реэкспорт. Цвет — белый.

Капитальный ремонт кузова в сентябре 2002г. Цвет — рубиновый.

Кузов 2106. Цвет — вишневый.

Пробег 60 тыс.км, 03 двигатель. Цвет — белый.

Пробег 120 тыс.км, капитальный ремонт двигателя, новая резина. Цвет — вишня красная.

Центральный замок, сигнализация, 03 двигатель. Цвет — мурена.

Пробег 3 тыс.км, капитальный ремонт, карбюратор, магнитофон. Цвет — белый.

Пробег 76 тыс.км, центральный замок, сигнализация, тонировка, музыка. Цвет — серо белый.

Пробег 63 тыс.км, сигнализация, магнитофон. Цвет — сливочно белый.

Пробег 9 тыс. км, антикоррозийная обработка, черный потолок. Цвет- белый.

Пробег 82 тыс.км. Цвет — белый.

Пробег 68 тыс.км. Цвет — ярко белый.

Капитальный ремонт двигателя, ходовой в августе 2002г., центральный замок, сигнализация. Цвет — белый.

Пробег 50 тыс.км, сигнализация, музыка. Цвет — баклажан.

После капитального ремонта, 4-х ступенчатая КПП, сигнализация. Цвет — белый

Пробег 135 тыс.км. Цвет — сафари.

Пробег 50 тыс.км, сигнализация, магнитофон. Цвет — белый.

Пробег 6,3 тыс.км, центральный замок, сигнализация. Цвет — ярко белый.

Пробег 80 тыс.км, сигнализация, импортные стекла. Цвет — белый.

Пробег 24 тыс.км, центральный замок, сигнализация, акустика. Цвет -белый

Капитальный ремонт, диски, тонировка. Цвет — альпийский снег.

Пробег 65 тыс.км. Цвет — вишня.

Диски, магнитофон, новые амортизаторы. Цвет — бежевый.

Пробег 71 тыс.км, антикоррозийная обработка, музыка. Цвет — синий.

Пробег 67 тыс.км, сигнализация, музыка. Цвет — белый.

Пробег 91 тыс.км, сигнализация, новая резина. Цвет — красный.

Пробег 45 тыс.км. Цвет — изумруд.

Пробег 35 тыс.км, центральный замок, сигнализация, импортные стекла, магнитофон. Цвет — игуана металлик.

Пробег 5 тыс.км, центральный замок, сигнализация, инжекторный, стеклоподъемник. Цвет — опал.

Пробег 150 тыс.км, импортные стекла, высокая панель. Цвет — сандал.

Центральный замок, сигнализация, новая резина. Цвет — металлик серебристый.

Пробег 109 тыс.км, сигнализация, диски, тонировка, музыка, салон-кожа, капитальный ремонт двигателя. Цвет белый

Пробег 67 тыс.км. Цвет — ярко белый.

Пробег 110 тыс.км, диски. Цвет — белый.

Пробег 46 тыс.км, сигнализация, магнитофон, центральный замок сигнализация. Цвет — ярко белый.

Пробег 23 тыс. км, центральный замок, сигнализация, стеклоподъемник. Цвет — ниагара.

Пробег 61 тыс.км, сигнализация, импортные стекла. Цвет — ярко белый.

Пробег 7 тыс.км, центральный замок сигнализация, тонировка. Цвет — снежная королева.

Центральный замок, сигнализация, карбюратор., тонировка, подкрылки, защита. Цвет- баклажан.

Пробег 45 тыс.км, сигнализация, спойлер, защита. Цвет — ярко белый.

Пробег 50 тыс.км, сигнализация, диски. Цвет — мираж.

Пробег 51 тыс.км, тонировка. Цвет — ярко белый.

Пробег 15 тыс.км, мощность 78. Цвет — папирус.

Пробег 25 тыс.км, сигнализация, диски, тонировка, музыка, салон-велюр, стеклоподъемник. Цвет — ярко белый.

Пробег 24 тыс.км, музыка, тюнинг. Цвет белый.

Пробег 19 тыс.км, диски на 14, аппаратура JVS, СД. Цвет — серо-голубой металлик, ниагара.

Пробег 78 тыс.км. Цвет — бежевый.

Пробег 64 тыс.км, сигнализация, тонировка, защита крыльев, газ + бензин. Цвет — белый кенгурин.

Пробег 51 тыс.км, сигнализация, фаркоп. Цвет — зеленый.

Пробег 80 тыс.км. Цвет — бежевый.

Пробег 260 тыс.км, центральный замок, сигнализация, магнитофон, европанель. Цвет — золотисто желтый.

ГАЗ М 20 Победа

Цвет — серо голубой.

Пробег 80 тыс.км, бензин + газ. Цвет — белый.

Пробег 48 тыс.км. Цвет — черный.

Бензин+газ, требует косметического ремонта. Цвет — зеленый.

Пробег 65 тыс.км. Цвет — вишня.

Бензин+газ, капитальный ремонт двигателя. Цвет — бежевый.

Пробег 90 тыс.км, бензин+газ, двигатель 406. Цвет — белый.

Пробег 29 тыс.км, центральный замок, сигнализация, магнитофон, ГУР, 5-ти ступенчатая КПП. Цвет — ярко белый.

Пробег 110 тыс.км, магнитофон, диски. Цвет — серый.

Пробег 42 тыс.км, двигатель 402, бензин А 76. Цвет — серый.

Пробег 57 тыс.км, двигатель 406. Цвет — белый.

Пробег 43 тыс.км, двигатель 406, кондиционер.

Пробег 53 тыс.км, центральный замок, сигнализация, тонировка, стеклоподъемник. Цвет — белый.

Пробег 50 тыс.км, бензин + газ, сигнализация, двигатель 406. магнитофон. Цвет — белый.

Пробег 34 тыс.км, сигнализация, инжектор., тюнинг, ГУР, 130 лошадиных сил, расход бензина 10 л на 100 км, стеклоподъемник, велюр, кондиционер, музыка. Пробег — черный металлик.

Капитальный ремонт двигателя. Цвет — бежевый.

Капремонт двигателя

Капитальным называют ремонт, при котором ДВС и его механизмам возвращается состояние, максимальное близкое к тому, в котором машина сошла с конвейера производителя. При этом двигатель полностью разбирают, заменяют изношенные части, вкладыши. Капитальный ремонт двигателя в Нижнем Новгороде требуется нечасто, но характер езды, нерегулярное обслуживание, возраст авто могут значительно его приблизить.

Читать еще:  Что будет если в бензиновый двигатель налить дизель

Признаки скорого капитального ремонта двигателя

О том, что мотору вскоре потребуется ремонт, говорят:

  • Возросший расход масла. Это происходит из-за истирания цилиндров и колец. Расстояние между ними постепенно растет и масло попадает в камеру сгорания.
  • Резко упавшая мощность при возросшем «аппетите» мотора. Компрессия падает, расход бензина увеличивается, но большое потребление не поднимает КПД.
  • Сизый или черный дым из выхлопной трубы.
  • Затруднительный запуск двигателя без прогрева.
  • Возраст машины, ее пробег.
  • Стук, шумы в кривошипно-шатунном механизме.

На приборной доске при этом часто вспыхивает индикатор снижения давления масла. Лампочка не всегда говорит именно об износившемся двигателе, особенно если загорелась только один раз. Но если индикатор загорается постоянно, это нельзя оставлять без внимания, следует ехать в СТО на диагностику.

Этапы замены

Если диагностика подтвердила, что мотор изношен и его предстоит «капиталить», производят следующие действия:

  • Агрегат снимают, полностью разбирают;
  • Оценивают состояние всех механизмов, производят дефектовку. Оценивают сопряженные элементы.
  • Замеряют показатели, сравнивают их с допустимыми.
  • Изношенные составные части восстанавливают или заменяют новыми. Производят фрезеровку, расточку, хонингование, шлифовку головки блока цилиндров. Заменяют направляющие втулки, седла клапанов.
  • Ремонтируют постели коленчатого / распределительного валов.

Двигатель собирают, тестируют в разных режимах, после чего устанавливают обратно на машину. Цена капремонта двигателя зависит от количества запчастей, масштаба и сложности проведенной услуги. Стоит ориентироваться примерно на чек в 120 000 рублей с деталями. Часто водители стремятся экономить любыми путями, но в итоге добиваются только укороченного срока службы и возвращения необходимости нового ремонта, иногда полной замены. Даже контрактный движок, бывший в употреблении стоит гораздо дороже. Тем более — купить совершенно новый оригинал без пробега.

Ремонт двигателяЦены
Капитальный ремонт двигателяот 20 000 p
Кап.ремонт ДВС (без расточки блока и снятия-установки ДВС)от 10 000 p
Снятие и установка двигателяот 10 000 p
Снятие и установка ГБЦот 3 000 p
Замена маслосъёмных колпачковот 3 000 p
Замена прокладки клапанной крышкиот 500 p
Диагностика двигателя800 p

*Цены на услуги по капитальному ремонту двигателя могут меняться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Почему стоит обращаться к нам

Мы понимаем, что вопрос цены для большинства россиян приоритетный и практически всегда нам удается найти компромиссное решение. У нас:

  • собственный склад лицензированных автозапчастей;
  • новое оборудование;
  • низкая цена на капитальный ремонт двигателя, по сравнению с другими автосервисами;
  • гарантия на все услуги, товары;
  • запись на удобное вам время;
  • быстрое обслуживание.

Мы знаем, какой ремонт оживит двигатель вашей машины, чтобы он еще долго не напоминал о себе. Насколько удастся отремонтировать машину — зависит от того, как быстро вы обратитесь на диагностику, поэтому при первых беспокоящих признаках набирайте наш номер.

После диагностики наш менеджер последовательно опишет ход предстоящего ремонта, какие последуют траты. У нас нет навязанных скрытых услуг или необоснованных платежей. Вы сможете контролировать весь процесс, даже наблюдать за ходом работ. Оставляйте заявку на обратный звонок. На главной странице сайта можно найти телефоны, адрес, прайс-лист, а также отзывы о работе с нашей компанией.

Капитальный ремонт двигателя ваз 2109 карбюратор

По каким признакам делают вывод о необходимости ремонта капитальным способом

Для выводов о необходимости ремонта двигателя ВАЗ 2109 проводится диагностика и на ее основании принимается решение о том, стоить ли перебирать силовую установку целиком или достаточно подвергнуть ремонту несколько определенных узлов, чтобы силовая установка притерлась к ним и заработала в привычном режиме. Глубоко ошибочное мнение состоит в том, чем больше пробег машины, тем приближается срок ремонта двигателя капитальным способом.

Однако сроки проведения ремонта капитальным способом, отдаляются в том случае, если за машиной был хороший уход и качественно проводилось техническое обслуживание, своевременно менялись воздушные фильтры, техническое масло и охлаждающая жидкость для радиатора. В этом случае, даже если на одометре, что показывает число оборотов колеса, появилась пугающая цифра со многими нулями, то не следует сразу думать о том, чтобы перебрать двигатель капитальным способом. Когда работа смежных систем силовой установки не вызывает нареканий, не стоит спешить основательно ремонтировать силовую установку.

Но если хозяин авто пренебрегает нуждами своего железного коня: технически не обслуживает его и заставляет машину двигаться в условиях, для которых она не предназначена, например принимает участие в гонках. То очень часто после таких экстремальных условий движения машины, она вскоре будет настоятельно нуждаться в ремонте капитальным способом.

По определенным признакам судят о том, нужен ли капремонт двигателя ВАЗ 2109:

  • первым и наиболее важным признаком становится увеличение расхода машинного масла, что неоднозначно свидетельствует о практическом износе колец поршней; необходимо пересмотреть не выработали свои технические возможности втулки направляющего движения и колпачки маслоотражателя;
  • конечный срок эксплуатации кривошипно-шатунной установки, важнейших среди всех деталей двигателя, проверяют посредством измерения компрессии в цилиндрах. С этой целью, счетчик давления демонтируется, и на то место прикручивается манометр — силовая установка во время процедуры должна работать на холостом ходу. Показания снимаются и сравниваются показатели с контрольными параметрами — если цифра намного меньше контрольной, с большой долей вероятности можно сделать вывод, что подшипники и гидронасос выработали свой ресурс и требуют немедленной замены новыми запчастями;
  • при характерных постукивающих звуках и неустойчивой деятельности силовой установки на холостых оборотах, расходование увеличенного количества бензина, чем обычно и невозможности достичь полноценной мощности в работе силовой установки признают за разлад в работе двигателя. Эти моменты сигнализируют о неполадках в агрегатах около силовой установки, но на основании комплекса всех признаков явно можно сделать вывод о ремонте капитальным способом, что предстоит в ближайшее время. Пытаясь оттянуть ремонт капитальным способом, нужно диагностировать силовую установку, произвести замену одной из деталей агрегата, или просто произвести настройку двигателя для полноценной работы. Если комплекс подобных мероприятий не сработал и неполадки остались, отмахнуться от ремонта капитальным способом силовой установки будет практически невозможно. Разве что хозяин совсем махнет рукой на своего железного коня и поставит его в гараж.
Читать еще:  Газель бизнес не заводиться когда двигатель горячий

Как определить неисправность мотора

Двигатель авто ВАЗ 2109 вместе с коробкой передач и сцеплением представляют силовой агрегат, который составляет единый блок, расположенный на трех резинометаллических эластичных опорах, закрепленных в моторном отсеке. Некоторые неисправности диагностируются самостоятельно:

  • На увеличенные зазоры в узле, очень раннее зажигание или недостаточное давление масла указывает металлический, с глухим тоном, стук коренных подшипников коленвала.
  • На большой зазор во вкладышах, недостаточное давление масла может указать резкий стук в подшипниках шатуна.
  • Замена поршней или поршневых колец понадобится при стуке поршня, который вызван его биением в цилиндре.
  • Поломкой клапанной пружины или несоответствие зазоров может характеризовать равномерный, постоянный стук в клапанах. Для выявления изношенных элементов нужно выполнить визуальный осмотр узла.
  • Попадание посторонних частиц под клапан давления масла, поломку масляного насоса можно определить по недостаточному давлению масла на холостом ходу при прогретом двигателе. При использовании некачественного моторного масла могут также возникнуть такие проблемы.
  • Избыточное давление в системе смазки масла указывает на заедание редукционного клапана или чрезмерную жесткость его пружины. После замены соответствующих элементов эта проблема устраняется.
  • Увеличение расхода масла может вызываться повышенным износом поршневых колец, уплотнений двигателя, стержней клапанов, втулок направляющих, маслоотражательных колпачков.

Этапы ремонта двигателя капитальным способом

Накануне ремонта капитальным способом требуется составить подробный план мероприятий:

Выясняется, какой ремонт двигателя ВАЗ 2109 своими руками можно сделать собственноручно, а что обязательно доверяют слесарю по ремонту машин. Необходимо:

  • выбрать место осуществления ремонта капитальным способом — в наилучшем случае, он производится в яме собственного гаража;
  • выбрать достойный подъемный механизм со стропами для закрепления грузов — он помогает снять блок силовой установки;
  • части двигателя, что сняли, должны раскладываться в особые поддоны, что подходят двигателю по размеру;
  • не стоит закупать запасные части для двигателя наперед — сняв их можно придти к выводу, что они пришли в негодность и только тогда идти в автомагазин за запчастями;
  • при очень плохом состоянии двигателя сразу покупается силовая установка второй комплектности в комплектации с блоком цилиндров для полноценной замены;
  • необходимо рассчитать свою финансовую потенцию и четко рассчитать сколько времени потребуется на ремонт капитальным способом, так, как это весьма длительное мероприятия.

Ремонт авто

Любая из перечисленных неисправностей требует на ВАЗ ремонт 2109 – периодический или капитальный.

Периодический ремонт автомобиля

Постоянное обслуживание автомобиля заключается в сохранении нормальной работы всех узлов и деталей авто. В этом случае долгое время может, не понадобится капремонт ВАЗ 2109, что значительно уменьшит расходы при эксплуатации машины.Периодичность обслуживания и ремонта авто ВАЗ 2109 нужно выполнять:

Эти работы нужны для предотвращения появления возможных неисправностей. Для более серьезного вмешательства в работу устройства автомобиля нужно использовать руководство по ремонту ВАЗ 2109.При соблюдении всех его основных рекомендаций автолюбитель без больших усилий сможет выполнить своими руками ремонт машины.

Капитальный ремонт двигателя

На необходимость выполнения капитального ремонта мотора могут указывать:

Этапы сбора силовой установки после ремонта капитальным способом

При проведении ремонта двигателя ВАЗ 2109 своими руками видео можно заметить, что:

  • сливаются все эксплуатационные жидкости и снимается навесное оборудование;
  • от коробки передач отделяется силовая установка, удаляется блок подъемными механизмами и укладывается на поддон подходящего размера;
  • скручивается головка блока и кривошипно–шатунный механизм, и помечаются места, где размещались крышки и вкладыши подшипников, чтобы потом вернуть их на свое место;
  • производится осмотр деталей — все, что еще может работать, очищается, смазывается и возвращается на свое место, а отбракованные детали заменяют га новые запасные части;
  • когда блок силовой установки не нужно менять, он чистится, и особое внимание уделяется желобкам и опорам для коленвала;
  • установление на ложе блока вкладышей в полном соответствии с метками, что были сделаны ранее — усики вкладышей должны без усилий входить в проточки ложа;
  • коленвал очищается, продувается сжатым воздухом и укладывается на опоры;
  • полукольца для упора смазываются машинным маслом и крепятся проточками к щекам вала;
  • металлическое полукольцо крепится сверху передней части среднего ложа — другое кольцо монтируется с обратной стороны; нужно проследить, чтобы полукольца не выделялись за торцы ложа;
  • монтаж вкладышей в крышки коренных подшипников проводятся точно по меткам, что были сделаны ранее — менять их местами запрещено но необходимо следить, чтобы усики входили в пазы на крышках;
  • по предварительным меткам монтируют крышки коренных подшипников — не забывать, что на второй и пятой крышке их по две штуки;
  • оценить степень износа крепежных болтов и при сильной деформации, они заменяются новыми, крепежные болты наживляются во все отверстия, но затягиваются по строго определенному порядку под углом в 120 градусов;
  • проверяется состояние группы поршней — ее можно реанимировать, но при сильном изнашивании лучше купить новую; перед монтажом группы поршней следует убедится в их верной ориентации по отношении друг к другу;
  • особой оправкой обжимаются кольца поршней, затем устанавливается поршень с шатуном без нижней крышки — и тут важно при установке новой поршневой группы, учитывать заводские метки, а старые метки, сделанные ранее хозяином уже не будут заметны;
  • шатун вставляется в шейку коленвала, вкладыши — в крышки крепления и смазываются машинным маслом;
  • вставляются и закрепляются крышки шатунов строго на те места, где они стояли раньше;
  • смонтировать и установить на место датчик давления масла.
Читать еще:  Что делать есть бензин не поступает в двигатель

Ремонт головки блока цилиндров

Продолжая ремонт двигателя ВАЗ 2109 своими руками приступают к ремонту головки двигателя. Если диагностика выявила следы некачественной фрезеровки, и через царапины на поверхности головки тосол подтекал в масляный канал. Для того, чтобы восстановить головку блока цилиндров, ее следует снять и отшлифовать — ровная поверхность будет препятствовать подтеканию масла и утрате им своих профессиональных свойств.

Продолжая разборку головки цилиндров, вынимают рокера с пружинной основой и исследуют место, где рокер соприкасается с пружиной. По мере выработки рокера, его верхняя часть приобретает заметное округление — при установке рокера наискось необходима более качественное регулирование зазора между ним и валом ГРВ. А если сам рокер установлен с наклоном по отношению к валу, следовательно он уже непригоден и его нужно заменить на новую запасную часть. Затем удаляются клапаны и прочие детали, вынимается вал и толкатели с шайбами для регулирования.

Проверяется состояние вновь открытых колодцев с толкателями, что действуют внутри них. В случае сильной изношенности направляющей втулки клапана при дальнейшей эксплуатации машины, толкатель отклоняется от заданной траектории, а колодцы перестают быть круглыми и принимают непривычную овальную форму. В таком случае уже недостаточно менять только направляющие — лучше не экономить и купить новую головку блока цилиндра — в крайнем случае, головка обрабатывается на расточном станке и проводится прессование бронзовой втулки.

Следом, нужно приступить к осмотру шпилек и целостности резьбы на них — при сорванной резьбе лучше заменить шпильку на новую. Тогда головка легко займет свое место, потому, что шпилька с некачественной резьбой закручивается с приложением немалых усилий, а выкручивается еще сложнее. После реставрации восстановленные, или новые запчасти возвращаются на свои места вместе с новой прокладкой ГБЦ.

Без снятия КПП

Если говорить коротко, то демонтировать с вашей «девятки» мотор, не снимая КПП, вполне возможно. Для этого вам придется выполнить следующие действия:

  • Подставить под коробку передач кирпичи или другие надежные опоры;
  • Открутить левый краб, отвести в сторону растяжку;
  • Снять с мотора генератор, шкив коленвала, шестеренку распределительного вала;
  • Также демонтируется насос, шпилька натяжника, трамблер, приемная труба;
  • Если планируется капитальный ремонт, тогда можно снять еще и головку;
  • Затем снимается опора двигателя;
  • Мотор сдвигается с коробки и опускается на пол. Чтобы извлечь движок, переднюю часть поднимают повыше с помощью домкрата и объем достается;
  • Либо можно вытащить через верх с помощью лебедки.

На практике все специалисты рекомендуют выполнять демонтаж мотора вместе с коробкой передач. Особенно, если планируется замена двигателя или повышение мощности стандартного мотора. В этой ситуации зачастую меняется и сама коробка, дабы она могла четко взаимодействовать с новым мотором.


КПП от девятки

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector