Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит в капитальный ремонт двигателя на сто

Что входит в капитальный ремонт двигателя на сто

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор — это самая ценная награда за наш труд!

С уважением, Сергей Макаров

  • АВТОЭЛЕКТРИКА
  • ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • ДИАГНОСТИКА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • РЕМОНТ ХОДОВОЙ
    • Диагностика подвески
    • Замена амортизаторов
    • Замена ступиц
    • Замена сайлентблоков
    • Замена подшипников, мостов, полуосей
  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ 3D
  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • РЕМОНТ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
  • КОНДИЦИОНЕРЫ
  • КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
  • РЕМОНТ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ
  • ПОЛИРОВКА КУЗОВА И ФАР
  • ОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ
  • РЕМОНТ БАМПЕРОВ
  • КТО РАБОТАЕТ С ВАШИМ АВТО
  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ЮМОР
  • АВТОЗАПЧАСТИ
  • ВАКАНСИИ
Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому — требования взыскательного клиента к.

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому.

Кузовной ремонт

* Внимание. Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной.

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и .

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок.

Развал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес.

Удаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь.

Окраска автомобиля

* Внимание. Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших.

Полировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание. Полировка автомобиля в техцентре «АвтоПрайд» производится ТОЛЬКО в филиале.

Автозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и «расходники».

Капитальный ремонт двигателей

Где отремонтировать двигатель?

Автосервис «АвтоПрайд» осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей, замену двигателей на любых автомобилях.

Сначала мы делаем диагностику, далее с автомобиля снимается и разбирается двигатель. Мастер делает дефектовку и выдает список необходимых запчастей.

Перед проведением работы с клиентом предварительно согласуется стоимость. После завершения работ происходит регулировка двигателя и его выходная диагностика.

Когда необходим ремонт двигателя автомобиля?

В случаях когда вы наблюдаете:

  1. Сильный перегрев двигателя при незначительных нагрузках;
  2. Потеря мощности (15-20%);
  3. Слышен стук или грохот при холодном старте;
  4. Двигатель глохнет, с трудом запускается;
  5. Металлические стуки при ускорении или подъёме в гору;
  6. Серьёзно увеличен расход топлива;
  7. Чёрный или сизый дым из выхлопной трубы;
  8. Громкий стук на холостых и рабочих оборотах, при мигающем датчике давления масла;
  9. Неприятный высокий визг;
  10. Запах кислоты или гари в салоне.

Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?

  • диагностику двигателя;
  • определение неисправностей и степени износа деталей;
  • демонтаж двигателя;
  • замену узлов и деталей;
  • регулировку,
  • установку

Какие работы выполняются по капитальному ремонту двигателя?

  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) ;
  • шлифовка валов;
  • ремонт узлов;
  • ремонт блока цилиндров;

В случае необходимости может быть произведена замена двигателя на новый. При этом наши сотрудники грамотно подключат к новому двигателю все навесное оборудование.

Мы производим, в том числе, ремонт и диагностику систем GDI, восстановление дозаторов-распределителей топлива систем KE-jetronic (механический впрыск топлива).

Если вы решили обратиться с этой проблемой в автосервис «АвтоПрайд», то можете быть уверены, что квалифицированные сотрудники решат любые проблемы, связанные с ремонтом и заменой двигателя автомобиля.

Мы предоставляем гарантию на нашу работу на 20 000км пробега.

После капремонта особенно важно строгое соблюдение сроков и объемов технического обслуживания.

Качественный ремонт двигателя – это залог успешной работы вашего автомобиля на долгие годы. Обращайтесь к нам и с Вашей машиной все будет в порядке!

УслугаСтоимость, руб
Диагностика двигателяот 300
Капитальный ремонт двигателяот 8000

Стоимость отдельных видов работ по ремонту двигателя можно посмотреть в разделе ПРАЙС

Капитальный ремонт двигателя Цены в Тюмени

У нас Вы можете сделать капитальный ремонт двигателя, цены в Тюмени — у нас одни из самых недорогих в городе, при высоком качестве работ и услуг.

Вы посетили сайт Станции технического обслуживания (СТО) Тюмени «ТранзитСервис». Это название наша автомастерская имеет не случайно, а указывает на то, что мы оказываем самый широкий спектр услуг по ремонту автомобилей как импортного так и российского производства. В том числе мы профессионально осуществляем ремонт и капитальный ремонт двигателей (капремонт) в Тюмени. Цены на услуги у нас невелики и доступны, даже несмотря на то, что услуга капитального ремонта двигателя априори предполагает недешевую стоимость и большое количество труда. Но у нас, в СТО «ТранзитСервис» недорогая цена не сказывается на качестве. Мы отвечаем за надежность своей работы.

Читать еще:  Через сколько километров менять масло в двигателе полусинтетика

Наша станция работает в областном центре уже много лет и за это время, мы отремонтировали множество машин, и оставили довольными нашими услугами многих автомобилистов. В том числе мы производили большое количество раз и капитальный ремонт двигателя. Цена, сроки и результат всегда радуют наших заказчиков. Все наши клиенты оставались довольными как невысокой ценой, так и нашими мастерами, которые имеют за своими плечами многолетний опыт работы.

Предлагаем сделать ремонт и капительный ремонт двигателя в нашем СТО «ТранзитСервис». У нас недорогие цены и отличное качество!

Приводим некоторые цены на ремонт и капитальный ремонт (капремонт) двигателя в Тюмени. Цены указаны в рублях на момент их занесения на сайт. Стоит уточнить актуальность цены позвонив нам по телефонам: +7-912-922-78-75, 8 (3452) 71-30-99. Но даже если цены изменились, они так и останутся одними из самых недорогих в Тюмени при нашем уровне ответственности и мастерства. мы принципиально корректируем и держим цены на уровне доступных и выгодных для клиента.

№ ппНаименование работЦена, руб.
2101-0721212108-0992112-2110Иномарки
1Снятие / установка двигателя3000400030003500
— 16кл.
от 5000
2Капитальный ремонт двигателя10000100001000012000
-16 кл
15000
— 25000
3Замена колец без ремонта головки блока4500450045006000
-16 кл.
от 8000
4Замена подушек двигателя: правая300300300600от 600
5левая300300300600от 600
6Замена переднего сальника коленвала500600900-12001300
7З-на заднего сальника коленвала1600220017001700от 2500
8З-на сальников клапанов с регулировкой клапанов21002100210025002500
— 5000
9З-на распредвала с регулировкой клапанов1000100010001500
10З-на цепи и звездочки1500170010001300
11З-на водяного насоса650700/9001200/1500
-16кл
1200от 2500
12З-на сальника распредвала15001700от 2500
13З-на термостата500500500500от 500
14З-на поддона двигателя8002100600600от 1000
15Капремонт головки блока3500400035006000от 6500
16Капремонт головки блока (снятой)2000200020002500от 3000
17З-на пколец коленвала1500300015001500
18Снятие / установка головки блока2000300020003000от 3500
19З-на маховика16002200170017002500
— 5000

Почему нужно заказывать капитальный ремонт двигателя (капремонт) в нашей СТО?

Как было отмечено выше, наши специалисты имеют огромный опыт работы в том числе и по ремонту и капитальному ремонту двигателей (капремонту). При этом наше СТО Тюмени держит недорогие цены. И делается это не ха счет экономии на качестве, а ввиду того, что мы ставим на то, чтобы из каждого клиента сделать постоянного клиента.

Капитальный ремонт двигателя – это непростой процесс, за который берется не каждая станция технического обслуживания. И это понятно, ведь здесь имеется большая ответственность и требуются специальное оборудование и профессионалы высокого класса. Во время капитального ремонта (капремонта) двигателя все его отдельные узлы разбираются до состояния близкого к такому, в котором этот двигатель вышел с завода. В понятия капитального ремонта двигателя обычно входит: разборка, затем очистка двигателя, далее проверка всех его узлов на наличие дефектов и при их обнаружении производится их замена или ремонт, в последствие в идеальное состояние приводится коленвал, а также блок цилиндров. Не обходится и без диагностики системы подачи топлива, охлаждения и масляной смазки, а также при необходимости ремонт кривошипно-шатунного механизма. В результате капитального ремонта двигателя в Тюмени у нас вы вновь получите абсолютно работоспособный автомобиль. Естественно, это только вкратце о том, что такое капитальный ремонт двигателя в Тюмени и как он делается.

Где заказывать капитальный ремонт двигателя в Тюмени?

Профессионалы и все необходимое оборудование для качественного капитального ремонта двигателя есть в нашей станции «ТранзитСервис» в Тюмени. Поэтому мы без страха беремся за любую сложную работу, включая ремонт и капитальный ремонт двигателя в Тюмени, и уверены в положительном результате.

Приглашаем Вас в наше СТО «ТранзитСервис», сделать капительный ремонт двигателя (капремонт) своего автомобиля. Напомним, что цены у нас недорогие при высоком качестве и отличном результате работ!

Итак наше СТО «ТранзитСервис» берется за любые виды капитального ремонта двигателя. Тюмень, город большой, автомобилистов в нем много, и поломка двигателя возможна, хотя и нежелательна, и в случае поломки двигателя своего автомобиля, вы всегда можете обратиться к нам! СТО «ТранзитСервис», кроме капитального ремонта двигателя в Тюмени, берется и за другие ремонтные работы, например ремонт КПП и АКПП в Тюмени.

Читать еще:  Установка заземления при работе на эл двигателях

Если эта статья о капитальном ремонте двигателя в Тюмени не ответила на все ваши вопросы по этой теме, вы всегда можете позвонить вам по телефонам и узнать подробности.

Ремонт двигателя

«Арена Трак» производит ремонт двигателей грузовых автомобилей: Isuzu, BAW , Mitsubishi Fuso, Hyundai, HINO, ГАЗель. У нас имеется специальная диагностическая аппаратура и квалифицированные мастера, необходимые для профессионального ремонта и обслуживания двигателя грузовика
«Арена Трак» выполняет ремонт любой сложности – от устранения простых неисправностей до капитального ремонта двигателя.

Главный узел автомобиля – силовая установка. Двигатель представляет собой сердце машины, поэтому от того в каком он состоянии зависит и функциональность транспортного средства в целом. СТО «АренаТрак» обладает всеми ресурсами для того, чтобы полностью восстановить работоспособность силового агрегата в кратчайшие сроки. Мастера сервиса выполняют квалифицированный ремонт двигателя грузовых автомобилей производства стран Азии и отечественной малотоннажной «Газели»

СТО: функции, характеристика

Автосервис производит мероприятия как по текущему ремонту двигателя грузовых автомобилей, устраняя незначительные поломки, так и выполняет глубокий капитальный ремонт.

При этом среди автолюбителей «АренаТрак» считается довольно доступным СТО. Цена за услугу не превышает средних показателей стоимости на рынке Ростова-на-Дону. В тоже время, качество ремонта соответствует международным стандартам.

Виды неисправностей двигателя

Первичным этапом при восстановлении работоспособности силового агрегата считается правильность определения причины возникновения неисправности. Наш сервис в Ростове-на-Дону имеет современное оборудование для точной диагностики двигателя. Специалисты СТО имеют необходимый опыт и знания для выполнения ремонта двигателя грузовых автомобилей на уровне европейских стандартов.

Чаще всего первыми признаками, свидетельствующими о сбое в работе мотора, считаются следующие:

  • резкое падение мощности и тяговых показателей силовой установки;
  • машина, стала «неприлично много» расходовать топлива и масла;
  • появляются сторонние шумы и стуки со стороны капота, которые не характерны при нормальном режиме.

Почему «АренаТрак» — первое по популярности СТО в регионе

Появление первичных признаков – первый намек на замену вышедшей из строя детали. При этом, все запчасти устанавливаются на грузовик только оригинального изготовления или выполняется поиск надежных аналогов.

За счет того, что компания «АренаТрак» выступает одновременно в роли дилера по реализации запасных частей в России от заводов-изготовителей, восстановление машины обходится дешевле. Это связано с возможностью приобретения нужной детали по цене производителя.

Мы предоставляем недорогой ремонт и гарантируем сохранение нормальных эксплуатационных характеристик автомобиля после проведения восстановительных мероприятий на протяжение минимум года.

Безусловным плюсом нашего сервиса является комфортная зона ожидания с мягкими диванами, телевизором,теннисным столом и кофейным автоматом.

Также мы поставляем оригинальные запчасти и расходные материалы для двигателя. Это избавит вас от лишних хлопот и позволит существенно сократить расходы на ремонт.

Капитальный ремонт двигателя

Рано или поздно любой двигатель внутреннего сгорания вырабатывает свой ресурс, что грозит полной поломкой мотора, после чего реанимировать его не удастся. Поэтому при появлении признаков выработки ресурса мотора проводят капитальный ремонт, который может продлить жизнь мотору на десятки, а то и сотни тысяч километров пробега.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя применяется в том случае, когда простая переборка уже не приведет к восстановлению технических характеристик автомобиля. Капремонт подразумевает полную разборку ДВС.

  1. После разборки мотора проводится дефектовка — проверка деталей на износ. Тщательно осматриваются блок цилиндров и головка блока цилиндров на наличие повреждений. Проверяются зазоры, оценивается выработка. Результаты осмотра сравниваются с заводскими допусками.
  2. Далее решается, какие детали подлежат полной замене, а какие необходимо отремонтировать. Ремонт может подразумевать, например, расточку блока цилиндров, хонингование цилиндров, шлифовку плоскостей и другие операции.
  3. После замены и ремонта отдельных деталей движок собирается. Перед тем, как ввести мотор в эксплуатацию, проводится обкатка двигателя на стенде, либо принимается решение об обкатке мотора в условиях дороги. В процессе обкатки может понадобиться новый разбор двигателя для устранения дополнительных неисправностей либо для точной настройки деталей движка.

Какие запчасти покупаются

Однозначно нельзя сказать, какие детали понадобятся при капитальном ремонте двигателя. Все зависит от осмотра изношенных деталей движка, поэтому и цена капремонта до его начала точно не известна. Естественно, понадобятся новые «расходники»: сальники коленчатого вала, сальник трамблера, масляный фильтр, воздушный фильтр. Также, вероятнее всего, понадобится замена маслосъемных колпачков, прокладок поддона, ГБЦ и клапанной крышки. Можно заранее приобрести масляный насос, гильзы и уплотнители, подшипники, гидрокомпенсаторы, маслосъемные и компрессионные кольца. Также можно заодно поменять и ремень ГРМ. В остальном необходимость покупки новых запчастей зависит от найденных неисправностей и износа деталей. В конечном итоге может понадобиться множество деталей, вплоть до новой поршневой группы и подушек двигателя. Поэтому цена капитального ремонта автомобиля с учетом стоимости работы может даже превышать покупку б/у или нового двигателя в целом.

Читать еще:  Газель двигатель 406 инжектор датчик температура двигателя

Когда требуется капитальный ремонт

Главным показанием для капитального ремонта является достижение максимального ресурса, который устанавливает производитель в руководстве по пользованию. Однако при проведении качественного обслуживания, аккуратном стиле езды и использовании качественных материалов ресурс мотора обычно гораздо больше, чем закладывается производителем в руководстве по эксплуатации.

Поэтому для определения необходимости капитального ремонта нужно обратить внимание на следующие факторы.

  1. Резко увеличившийся расход моторного масла. Если автомобиль становится «прожорливым» и расходует по литру масла на 100 км, то, вероятнее всего, двигатель нуждается в капремонте.
  2. Дым из выхлопной трубы становится сизого или синего цвета.
  3. Потеря мощности.
  4. Стучание при работе мотора.
  5. Перегрев двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Такие признаки неисправностей являются показанием для проверки двигателя. Не обязательно потребуется капитальный ремонт, так как отдельные показатели схожи с другими неполадками мотора и систем автомобиля. Однако комплексное появление таких признаков может свидетельствовать об износе деталей двигателя. Окончательное решение о капитальном ремонте принимается после проверки компрессии в цилиндрах мотора. Для бензиновых моторов она должна составлять 10–12 атмосфер, для дизельных — 16–25 атмосфер. Если компрессия ниже на значительные величины — то, вероятнее всего, придется проводить капремонт движка.

Какой ресурс двигателя после капитального ремонта

Ресурс двигателя после проведенного капитального ремонта зависит от множества факторов, к которым относятся:

  • качество применяемых деталей;
  • соблюдение технологии при проведении капремонта;
  • соблюдение правил обкатки после капитального ремонта;
  • стиль вождения.

В целом, если соблюсти все правила ремонта и обкатки автомобиля, то ресурс отремонтированного двигателя составляет от 80 до 100 % первоначального ресурса, то есть 100–200 тыс. км. Если не провести грамотную обкатку, то ресурс снижается на 20–30 %. Если же при капитальном ремонте не были соблюдены необходимые технологические допуски, то ресурс мотора составит 30 % от первоначального ресурса, установленного производителем.

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Обкатка двигателя после капремонта напоминает обкатку мотора на новом автомобиле. Новые детали, установленные в мотор, нуждаются в «притирке», когда сглаживаются микроскопические неровности на деталях движка. Хорошо обкатанный двигатель значительно продлевает ресурс мотора после капитального ремонта по сравнению с необкатанным движком.

Всего существует несколько вариантов обкатки движка.

  1. Холодная обкатка на стенде. Это оптимальный вариант обкатки, позволяющий контролировать все процессы в двигателе авто. При этом варианте все детали и узлы мотора работают в штатном режиме, но сам двигатель не запущен. Для этого автомобильный движок подсоединяется к стенду, в него залиты масло и охлаждающая жидкость. Привод обеспечивается электромотором, который через карданный вал подсоединен к коленчатому валу автомобильного движка. Всем процессом руководит компьютерная программа, задающая количество оборотов, опираясь на показания датчиков.
  2. Горячая обкатка на стенде также проводится специалистами СТО. Проводится в двух режимах: без нагрузки и с нагрузкой. При горячей обкатке автомобильный двигатель запускается. В первом режиме мотор сначала обкатывается на пониженных оборотах, начиная от 1000 Об/мин. Постепенно частота оборотов повышается, последний этап проводится при максимально возможных оборотах движка. На втором этапе проводится обкатка с нагрузкой, нагружателем выступает электромотор стенда. Двигатель нагружается при полной подаче топлива. Частота оборотов при начале обкатки под нагрузкой — 1200 Об/мин, затем количество оборотов увеличивается.
  3. Естественная обкатка двигателя. В этом варианте автовладелец самостоятельно обкатывает движок в процессе эксплуатации автомобиля.

При самостоятельной обкатке необходимо тщательно подходить к рекомендациям специалистов и ни в коем случае не давать полную нагрузку мотору. Первый пуск двигателя после капитального ремонта — самый ответственный момент при естественной обкатке. В двигатель заливается новое моторное масло до верхней планки щупа.

  1. Перед запуском необходимо полностью зарядить АКБ, чтобы она смогла осуществить первый поворот коленвала.
  2. На карбюраторных автомобилях необходимо подкачать топливо вручную.
  3. После запуска мотора необходимо контролировать уровень масле в движке. Если лампочка низкого давления масла не погасла через несколько секунд, то нужно срочно заглушить мотор.
  4. Движок прогревается до уровня около 90 °C. В процессе нагрева нужно опять же контролировать давление масла, его уровень должен составлять от 0,4 до 0,8 кг/см 2 . После нагрева до указанных величин необходимо заглушить мотор. Как только двигатель остынет до температуры в 30–40 °C, мотор снова запускается. Всего таких циклов необходимо совершить 1–2 десятка.
  5. Далее мотор обкатывается на более высоких оборотах — 1000 Об/мин, 1500 Об/мин и 2000 Об/мин. В каждом режиме мотор обкатывается 3–5 минут.
  6. В дальнейшем можно осторожно начинать движение. Первые 2–3 тыс. км максимальная скорость автомобиля не должна превышать 60 –70 км/ч, после достижения этого рубежа нужно пройти ТО, где следует заменить моторное масло, так как в нем накапливаются продукты износа. Также регулируются зазоры клапанов, обороты холостого хода и натяжение цепи ГРМ. После ТО «максималку» можно увеличить до 90 км/ч.

Окончательная притирка деталей и узлов мотора происходит на отметке в 10 тыс. км пробега после капитального ремонта. После этого движок готов к полным рекомендованным нагрузкам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector