Что в двигателе вольво хс60 цепь или ремень
Что в двигателе вольво хс60 цепь или ремень
Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво
Сервис центр
Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво (ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО)
Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе В5254Т
Что это ГРМ Вольво?
Газораспределительный механизм вольво, сокращенно ГРМ Вольво — это совокупность элементов двигателя вольво, основной задачей которых является правильное обеспечение главного события в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). То есть необходимо в определенном месте, в определенный момент обеспечить сгорание подготовленной топливной смеси. Место — камера сгорания — пространство между головкой блока цилиндров вольво (ГБЦ Volvo) и поршнем, находящемся в цилиндре блока. Момент — положение поршня в максимально верхней точке в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).
Как работает ГРМ Вольво?
При вращении распределительного вала, а часто их может быть два, например, как на фотографии, через толкатели, открываются подпружиненные впускные клапаны вольво. Топливовоздушная смесь всасывается через них в цилиндр за счет разряжения, создаваемое двигающим вниз поршнем. Топливная форсунка вольво добавляет концентрат топлива. Впускные клапаны закрываются. Поршень начинает движение вверх до ВМТ, сжимая топливовоздушную смесь. Искра свечи зажигания и… происходит Главное событие в ДВС Вольво произошло, что дальше? Получив кинетическую энергию за счет процесса горения и расширения газов в камере сгорания, поршень по цилиндру двигается в нижнюю мертвую точку (НМТ), передавая через шатун вращательное движение на коленчатый вал. Дальше по инерции поршень поднимается вверх. В это время открываются подпружиненные выпускные клапаны, выводя отработанные газы из камеры сгорания в выхлопную систему. Вот и весь цикл работы ДВС. Но вот маленькая, и очень важная деталь – синхронизацию вращения между коленчатым валом и распределительными валами ДВС осуществляет зубчатый ремень ГРМ, так сказать «слабое звено». Правда иногда в конструкции ДВС Вольво используется цепь.
Что делать с ремнем ГРМ Вольво?
Как мы видим на фото, на примере двигателя Вольво В5254Т, ремень ГРМ Volvo помимо коленчатого и распределительных валов еще вращает водяной насос (помпу), ну, конечно же, без натяжного ролика вольво и обводного (он же паразитный, он же холостой), не обойтись. И что с этим делать? Конечно, первым делом следить за сроком регламентной замены «слабого звена» — ремня ГРМ Volvo.
Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.
Модель Вольво | Двигатель Вольво | Сроки замены ремня ГРМ Volvo (км/лет) |
Вольво S40, S60, S80, V70, XC60, XC70, XC90 | Бензин до 2007 г. | 90000 км / 5 лет |
Вольво S40, S60, S80, V70, XC60, XC70, XC90 | Бензин после 2007 г. | 120000 км / 5 лет |
Вольво S80, V70, XC60, XC70, XC90 | Дизель после 2007 г. | 120000 км / 5 лет |
Регламентные сроки замены ремня ГРМ Вольво для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях должны быть изменены в меньшую сторону, так как город, особенно Москва, является экстремальным условием эксплуатации: светофоры, пробки, загрязненный воздух, низкое качество топлива. Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала — нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под них. Проверять уплотнение помпы — нет ли течи антифриза из-под неё. Все эти течи могут попасть на ремень ГРМ Вольво, размягчить (ослабить) его и таким образом спровоцировать обрыв. Как только обрывается деталь синхронизации механизма ГРМ Volvo, так коленчатый вал по инерции поршневой системы продолжает вращаться, а распределительный вал встает. Поршня ударяются в открытые клапаны и, как правило, гнут их, нарушая целостность направляющих и поршней. То есть обрыв ремня ГРМ на двигателях VOLVO приводит к капитальному ремонту вольво, как минимум ГБЦ. Замена ремня ГРМ Вольво — это ответственная операция, выполняемая квалифицированным механиком Вольво, как минимум второго уровня (по градации стандартов Вольво), с применением специальных инструментов Вольво, фиксирующих положение валов.
Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.
Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.
Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?
Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).
Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.
Модель Вольво | Двигатель Вольво | Оригинальные запчасти вольво (комплект ремня ГРМ и ролики) стоимость, руб.* | НЕоригинальные запчасти вольво (комплект ремня ГРМ и ролики) стоимость, руб.** | Стоимость работ вольво, руб.** |
Volvo XC90 | B5254T | 11 350р. | 7 450р. | 3 780р. |
B6324S | цепь | цепь | — | |
B8444S | цепь | цепь | — | |
D5244T | 11 350р. | 5 540р. | 3 780р. | |
Volvo S80 08- | B5254T6 | 11 500р. | 7 580р. | 4 860р. |
B6324S, B6304T | цепь | цепь | — | |
B8444S | цепь | цепь | — | |
D5244T10/14, D5204T | 11 350р. | 5 540р. | 3 780р. | |
Volvo XC70 08- | B6324S, B6304T | цепь | цепь | — |
D5244T10/14, D5204T | 11 350р. | 5 540р.. | 3 780р. | |
Volvo XC60 | B6324S, B6304T | цепь | цепь | — |
D5244T10/14, D5204T | 11 350р. | 5 540р. | 3 780р. | |
B4204T6 | цепь | цепь | — | |
Volvo S60 11- | B4164T3 | 7 620р. | 5 510р. | 3 780р. |
B4204T | цепь | цепь | — | |
B5254T6 | 11 500р. | 7 580р. | 3 780р. | |
Volvo S40 04- | B4164S | 7 620р. | 5 510р. | 4 250р. |
B4184S, B4204S | цепь | цепь | — | |
B5244S | 11 500р. | 7 580р. | 3 780р. | |
B5254T | 11 500р. | 7 580р. | 3 780р. | |
Volvo S60 -09 Volvo S80 -06 Volvo V70XC-07 | B5244S | 11 350р. | 7 420р. | 3 240р. |
B5254T | 11 350р. | 7 420р. | 3 240р. | |
B6294T | 11 350р. | 7 420р. | 3 240р. |
ПРИМЕЧАНИЕ.
(*) — В стоимость запчастей входит оригинальный ремонтный комплект ГРМ Вольво: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики вольво. Иногда, например, на Вольво S40 ролик используется один. Все комплектующие указаны со скидкой в 20% (скидка предоставляется при первых двух посещениях нашего автосервиса).
(**) — В стоимость запчастей входит НEоригинальный комплект ГРМ фирмы INA. Бренд INA не первый год является конвейерным поставщиком комплектов ГРМ для VOLVO. Устанавливается гарантия на комплекты ГРМ INA — 6 месяцев. В таблице указана цена на комплект ГРМ INA со скидкой 10% (при первых двух визитах нашего автосервиса).
(***) — В стоимость работ входит замена ремня ГРМ и соответствующих роликов вольво. По работам применена скидка в 20%, при условии покупки запчастей в нашем сервисе.
(****) — Цены на запасные части и работы Вольво могут меняться, для более точной информации и записи на замену ремня ГРМ Volvo звоните в Автопассаж Вольво Сервис по телефону: 8 (495) 223-52-33.
- Главная
- О компании
- Сервис центр
- Спецпредложения
- Запчасти
- Фотогалерея
- Вопросы мастеру
- Контакты
«Каширка», Каширское шоссе., д. 61, корп.3А.Тел. 223-52-33
Замена цепи и ремня ГРМ Volvo XC60 (Вольво ХС60)
Замена цепи и ремня ГРМ Volvo XC60 (Вольво ХС60)
Генератор Volvo XC60 (Вольво ХС60) четко выполняет свои функции, как мощная силовая установка. Конечно, он использует механическую энергию вращения вала, преобразуя ее в электрическую энергию. И привод при этом обеспечивает необходимую связь в работе.
Говоря о поддерживающих и направляющих элементах в системе автомобиля, стоит сказать, что привод тоже располагает огромным ресурсом и четко выполняет свои функции. Однако может со временем потребоваться замена ремня генератора Volvo XC60 (Вольво ХС60).
Такой процесс может оказаться необходимым, если Вы находитесь вдали от городских магистралей, поэтому необходимо проверить систему заранее. Это стоит сделать, чтобы не допустить внезапного обрыва ремня. Проверить правильную работу ремня генератора Volvo XC60 (Вольво ХС60), Вы можете, обратившись в наш специализированный автосервис.
В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс пройденных километров, но все зависит от условий эксплуатации и качественных характеристик. Поэтому при появлении звука, следует обратиться к специалистам за консультацией. Сотрудники техцентра проведут тщательный осмотр всей системы, после чего предоставят отчет о диагностике двигателя.
Замена цепи Volvo XC60 (Вольво ХС60), как и ремня ГРМ проводится при:
- При обрыве ремня
- При плановой его замене
- При обнаружении дефектов поверхности ремня
- При выходе из строя ролика натяжителя.
Замена ролика натяжителя ремня генератора для автомобиля Volvo XC60 (Вольво ХС60) — процесс несложный. Важно то, что именно это навесное устройство обеспечит работу в нужном направлении, своего рода, оказывая помощь генератору. Собственно, поэтому и регулируется степень натяжения, чтобы обеспечить работоспособность генератору. Для креплений устанавливают специальный шкив на конце коленвала. Натяжение ремня регулируется и устанавливается на необходимый показатель.
Причины и ремонтные работы после износа подшипника Volvo XC60 (Вольво ХС60):
Однако появление звука для некоторых автомобилей может означать и износ подшипника. Если причина не установлена, то даже замена ремня на новый может не дать результатов. Поэтому, необходимо не только наличие запасного ремня, но и срочный визит в автосервис для диагностики автомобиля.
Вообще, ремневые передачи — важная часть в работе автомобиля Volvo XC60 (Вольво ХС60). Если имеются нарушения, особенно в механизме газораспределения, то последствия здесь могут быть необратимы. Замена ремня ГРМ, если она требуется, так же должна проводиться по правилам.
Все виды ремней для автомобиля Volvo XC60 (Вольво ХС60) изготовляются по одной системе, и состав означает особо прочную резину с имеющимся укрепляющим слоем армирования. Этих слоев может быть несколько. Соответствие ремня очень важно по всем имеющимся показателям.
Если генератор Вашего автомобиля необходимой энергии в нужном объеме, то , вероятно, уже имеются повреждения ремня или шкива. Стоит отметить, что ремонт генератора Volvo XC60 (Вольво ХС60) — достаточно серьезный процесс, и проводить его стоит только в профессиональном качественном автосервисном центре.
Как заменить ремень ГРМ на Volvo XC60
Регламент замены ремня ГРМ
У каждого автопроизводителя есть свой регламент замены ремня ГРМ на Вольво ХС60, и сравнивать их нельзя, так как каждый производитель закладывает свой ресурс прочности в данный узел автомобиля. На автомобилях Volvo регламент замены ремня ГРМ составляет: 120 000 км или 5 лет с момента начала эксплуатации автомобиля.
Однако следует учитывать, что при эксплуатации автомобиля Вольво в городских условиях (тем более, в Москве), рекомендуется производить замену ремня ГРМ ранее указанных выше нормативов.
Также следует наблюдать за тем, не попадают ли на ремень ГРМ вашего Вольво какие-либо посторонние жидкости — масло, антифриз и прочее. Технические жидкости могут разъесть и размягчить ремень ГРМ, что приведет к его преждевременному выходу из строя.
Последствия пропуска срока по замене ремня ГРМ
Ремень газораспределительного механизма обеспечивает синхронное вращение распределительных и коленчатого вала для своевременного открывания и закрывания клапанов двигателя. Несвоевременная замена ГРМ может привести к проскакиванию ремня или его обрыву. Обрыв ремня ГРМ, в некоторых случаях, приводит к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. В любом случае, автомобиль с перескочившем или оборванным ремнем ГРМ будет обездвижен.
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ Вольво ХС60 непростая процедура, характеризующаяся рядом тонкостей. В связи с этим, замену ремня ГРМ рекомендуется проводить у официальных дилеров или в специализированных сервисах Вольво. Незначительное отклонение от регламента замены может привести к прокручиванию или обрыву ремня ГРМ и последующему дорогостоящему ремонту.
Ниже приведено поэтапное описание замены ремня ГРМ на примере Volvo XC60 (дизельный двигатель).
- Для начала нам необходимо поднять машину на подъемнике и снять переднее правое колесо.
- Затем, снимаем брызговик и подкрылок. Таким образом мы увидим шкив ремня генератора и ремень генератора.
- Опускаем автомобиль и начинаем разбирать подкапотное пространство.
- Снимаем расширительный бочек охлаждающей жидкости со штатных креплений и правую растяжку ДВС.
- Вывешиваем двигатель на домкрат и снимаем кронштейн правой опоры и опору ДВС.
- Затем снимаем защитный кожух ремня ГРМ.
- После снятия защитного кожуха поднимаем автомобиль на необходимую высоту для удобства, снимаем ремень генератора и шкив ремня генератора. Как видно, под шкивом ремня генератора находится шкив коленчатого вала, который приводит в действие ремень ГРМ.
- После этого необходимо совместить метки на шкивах коленчатого и распределительного вала, с метками на корпусе ДВС (на заднем пластиковом кожухе). И снять ремень ГРМ.
- Снимаем обводной ролик и ролик натяжитель ремня ГРМ.
- И вот комплект ГРМ у нас в руках.
- Приступаем к сборке. Она производится строго в обратном порядке.
- И конечно нельзя забывать о том, что после того как мы установим ремень ГРМ в Volvo ХС60 на место, его следует натянуть. Это делается путем смещения эксцентрика того самого ролика натяжителя.
- После натяжки ремня и затяжки роликов (натяжного и обводного), необходимо провернуть коленчатый вал на 720 градусов походу движения ремня, и заново выставить метки на шкивах, для окончательной проверки меток.
- По завершению всех проверок, производиться сборка снятых деталей в обратном порядке.
После замены ремня ГРМ на Вольво ХС60, рекомендуется первые 100 км пробега ездить без резких ускорений, перегазовок и со скоростью не более 100 км/ч.
Подержанный Volvo XC60 2008-2016. Тонкости покупки
Машин без недостатков не бывает. В этом очередной раз нас заставил убедиться кроссовер XC60, негативных отзывов о котором крайне немного. Но это мы просто не на тех форумах бродили. Серьезного «криминала» за машиной не водится, но есть несколько правил, соблюдать которые при покупке XC60 все же необходимо.
Автомобиль впервые показали на Женевском автосалоне в 2008 году. Внешне – типичный Volvo, но уже не лишенный резких черт, что поначалу даже как-то диссонировало с имиджем марки, выпускающей автомобили для крепких хозяйственников и зажиточных пенсионеров. XC60 создавался на базе моделей S80 и V70, и потому он использует аналогичную систему полного привода на базе муфты Haldex.Центральная консоль здесь подверглась изменениям. Обычные кнопки
заменили сенсорным дисплеем. Полезной штукой признали и появившуюся тут систему безопасности City Safety. Машина умеет тормозить самостоятельно при виде опасности. Автомобиль оборудовали целым рядом моторов: бензиновыми 2.0Т, Т5 и T6 мощностью от 203 до 306 л.с. Популярны были и дизели с различным количеством цилиндров мощностью от 136 до 220 л.с. Коробки передач были 6- и даже 8-ступенчатые автоматические. Имелась и 6-ступенчатая «механика», которая у нас, впрочем, особого распространения не получила.
Мотор вы можете смело выбирать любой, на свой вкус и кошелек. Однако прежде всего выясните, какой из них с ремнем привода ГРМ, а какой с цепью. С последними – это в основном дизели – проблем меньше. Цепь, особенно под присмотром сервисменов, неожиданностей не приносит. Зато ремни рвутся отчаянно и самозабвенно, что может повлечь еще более серьезные проблемы. Запчасти для Volvo, что бы нам ни говорили в самой компании, заметно дороже средневзвешенных цен по иным, местами даже премиальным маркам. Учитывая, что машины первых лет выпуска уже перекочевали за 100 тыс. км пробега, при покупке необходимо убедиться, что ремень недавно меняли, а если цепь – то подтягивали. Если же ремень не трогали вообще, то поменяйте его первым делом.
Есть и еще один пункт, на котором стоило бы остановиться. Это сажевый фильтр, опять же на дизелях. Он способен доставлять серьезные неприятности. А его замена стоит немало. Однако по косвенным признакам и его можно вывести на чистую воду. О том, что фильтр забит, подскажет проблема с запуском двигателя, скачущие обороты и повышенный расход топлива. Так что при покупке машины зевать не следует.
Переходя к трансмиссии, стоит заметить, что здесь можно вообще не встретить никаких проблем довольно долго. Это, впрочем, еще не значит, что их не будет никогда. Удары при переключении автомата в режим D или при подключении полного привода намекнут о необходимости отправиться на диагностику. Пока не поздно, неисправность можно устранить перепрошивкой.
Электрика? Кхе-кхе…
Скажем честно, чтобы наткнуться на жалобы по качеству лакокрасочного покрытия и проблемы по кузову, нам пришлось изрядно зависнуть на форумах. Красят Volvo до сих пор качественно, а проблемы с коррозией возможны пока что лишь на неудачно отремонтированных после ДТП машинах. Протечки, потертости… Это все не про XC60.
То же и в салоне. Даже безобидных «сверчков» упоминают лишь редкие владельцы. Зато про электрику такого уже не скажешь. Тут есть за что ухватиться. Например, многие жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. От частого использования она перетирается, выходит из строя и сам нагревательный элемент зеркала. Не всегда корректно себя ведет привод пятой двери. Его ремонт тоже не редкость. Но настоящей болезнью этой модели, если по отношению к ней вообще уместно такое определение, стал выход из строя топливного насоса. Виновником неисправности обычно оказывается не сам насос, а его электронный модуль управления. Определить неисправность можно по изменению тональности работы двигателя, проблеме с запуском и вообще по тому, что мотор начал неожиданно глохнуть без видимой причины.
Если что-то пойдет не так
Словом, вы уже поняли, что никаких противопоказаний к покупке Volvo XC60 не существует. Единственно, здесь нужно быть в себе уверенным. На тот случай, если произойдет исключение из правил, что-то сломается всерьез и дело дойдет до замены агрегатов. Оперативно осилить в финансовом смысле покупку двигателя или коробки удастся немногим. Volvo остается довольно дорогой маркой, хоть и изрядно теряет в цене на вторичном рынке. Но в любом случае запас прочности XC60 вне зависимости от типа и мощности двигателя заметно выше конкурентов.
Быть может, вы спросите: «А почему они ничего не сказали о подвеске, о рулевом, о тормозах?» Да говорить об этом пока рано. Вышеперечисленные узлы пока входят в «актив» модели, и нареканий по ним ничтожно мало. Подытожить можно вполне банальным утверждением о том, что слабые места и недостатки можно найти практически в любой модели, однако Volvo ХС60 многих напастей избежал и занимает очень достойное место среди своих конкурентов. Отсюда, видимо, и главный недостаток – слишком высокая цена даже на вторичном рынке.
Надежность двигателей и деталей подвески, комфортабельный и универсальный салон, динамика, остаточная стоимость
Ремень привода ГРМ, масляный насос муфты Haldex, высокая стоимость комплектующих, блок управления топливным насосом
Подвеска
Компоновка подвески классическая: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Все колеса снабжаются мощными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, стояночный тормоз – с электроприводом. Подвеска настроена жестко, но за счет жесткости шведы добились особой цепкости в прохождении поворотов.
Трансмиссия
АКП начала постукивать при переключении? Чаще проблема бывает в ПО. Перепрошивка «лечит». Но серьезный ремонт АКП тоже случается. Есть и еще одна проблема – забитый отложениями масляный насос муфты Haldex (характерно для муфт 5-го поколения). Чтобы избежать ударов и запаздываний, его нужно раз в 5–10 тыс. км промывать. Haldex 6 вопрос снял.
Двигатель
У турбодизелей при покупке первое, куда следует смотреть, – турбина. А точнее, диагностировать ее состояние. Если специалиста рядом вдруг не оказалось, можно определить состояние турбины по косвенным признакам. А именно: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, чрезмерная шумность…
Кузов
ЛКП не устоит против царапин и сколов, но кузовной металл защищен от коррозии на самом высоком уровне. В процессе эксплуатации могут себя обнаружить стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и даже протекание крыши в районе антенны навигации. Хотя последнее – уже редкость.
Электрика
В начале своей карьеры XC60 грешил слабыми вентиляторами охлаждения. Нет, сами вентиляторы в порядке, а вот в системе управления что-то сбоило. Эффективность охлаждения снижалась, а температура охлаждающей жидкости начинала расти. Впрочем, об этом и говорить не стоит, проблему решили, да и встречалась она достаточно давно.
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Комплекты ГРМ для VOLVO XC60 (19 шт)
Подобрать Комплекты ГРМ для VOLVO XC60 по типу двигателя:
двигатель | мощность (л.с / кВт) | тип топлива | год выпуска |
---|---|---|---|
2.4 D | 175 л.с. | Дизель | 04.2009 — 12.2010 |
2.4 D / D3 / D4 AWD | 163 л.с. | Дизель | 05.2008 — н.в. |
D3 | 136 л.с. | Дизель | 04.2012 — 12.2015 |
D3 / D4 | 163 л.с. | Дизель | 03.2010 — 12.2014 |
D4 AWD | 181 л.с. | Дизель | 10.2013 — 12.2015 |
D4 AWD | 190 л.с. | Дизель | 03.2015 — н.в. |
D5 | 215 л.с. | Дизель | 06.2011 — н.в. |
D5 AWD | 185 л.с. | Дизель | 05.2008 — 12.2009 |
D5 AWD | 205 л.с. | Дизель | 07.2009 — 06.2011 |
D5 AWD | 215 л.с. | Дизель | 04.2011 — 12.2015 |
D5 AWD | 230 л.с. | Дизель | 04.2014 — 12.2015 |
D5 AWD | 220 л.с. | Дизель | 03.2015 — н.в. |
T5 AWD | 254 л.с. | бензин | 04.2014 — н.в. |
Производители
Премиум: | BOSCH CONTITECH DAYCO GATES HEPU INA SKF |
Оптимум: | BGA METELLI |
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число зубцов : 132
Ширина (мм) : 28
Дополнительно:
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число зубцов : 142
Ширина (мм) : 23
Дополнительно:
Бренд: BGA
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число зубцов : 132
Длина [мм] : 1257,3
Дополнительно:
Бренд: DAYCO
Страна: США
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: GATES
Страна: США
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с водным насосом
Дополнительно:
Бренд: GATES
Страна: США
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без водяного насоса
Дополнительно:
Бренд: GATES
Страна: США
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: CONTITECH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число зубцов : 132
Ширина (мм) : 28
Дополнительно:
Бренд: CONTITECH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число зубцов : 132
Ширина (мм) : 28
Дополнительно:
Бренд: BOSCH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число зубцов : 132
Длина [мм] : 1257
Дополнительно:
Бренд: BOSCH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число зубцов : 142
Длина [мм] : 1353
Дополнительно:
Бренд: BOSCH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число зубцов : 142
Длина [мм] : 1353
Дополнительно:
Бренд: INA
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число зубцов : 132
Ширина (мм) : 28
Дополнительно:
Бренд: INA
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число зубцов : 132
Ширина (мм) : 28
Дополнительно:
Бренд: INA
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: INA
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число зубцов : 142
Ширина (мм) : 23
Дополнительно:
Бренд: HEPU
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Количество ремней : 1
входящие в состав ролики : 2
Дополнительно:
Бренд: METELLI
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Количество ремней : 1
входящие в состав ролики : 2
Дополнительно:
Бренд: BOSCH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
- 1 из 1 страниц
Купить Комплекты ГРМ для VOLVO XC60 в Минске
© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6
Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси