Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит в холодном двигателе ваз 21124

ВАЗ 21124 на холодную троит. Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор. Разберем версию 16 клапанов. Мнение механика.

Один из самых частых вопросов владельцев отечественных автомобилей, почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это довольно частое явление. Причем, причин может быть несколько, и найти их достаточно сложно. Как минимум, нужно знать, где искать проблему. Задав вопрос любому автомобилисту о причинах этого явления, можно услышать самые разные советы. Но зачастую все они однобокие. А к поиску нужно подходить целенаправленно, проверяя все возможные варианты. Только тогда вы сможете с гарантией отыскать неисправность и устранить ее. Для начала определитесь с симптомами «троения мотора» …

Заключаются они в нестабильной работе двигателя, при этом он обычно тарахтит как дряхлый запорожец. Особенно ярко это наблюдается на четырехцилиндровых агрегатах. Также можно заметить ярко выраженную вибрацию в моторном отсеке. В салоне зачастую ощущается запах бензина, при этом расход топлива становится существенно выше.

Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:

  1. Зажигание;
  2. Питание;
  3. ГРМ (клапана);
  4. Поршневая группа;
  5. Датчики и ЭБУ.

Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.

При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.

Питание

Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.

Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.

Клапана и поршневая

Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.

Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз — прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.

Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.

После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудноприменимы» в условиях обычного гаража.

Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.

Заключение

Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильно работающего двигателя. На этой модели такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому каждому владельцу нужно знать абсолютно все причины неисправности и способы их определения.

Конечно это статья больше информативная, но здесь описаны, пожалуй самые основные проблемы, если их исправить, то в 90% случаев проблема уйдет. НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стук в двигателе Ваз 21124

Лада 2110 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада 2110, 2006

Лада 2110, 2006

Лада 2110, 2003

Лада 2110, 2003

Комментарии 18

Я знаю в чем причина!

ииии? вчем же она состояла ?

Либо поршни, либо пальцы поршневые, у меня тоже гремит так капиталка 20тыс назад, новая гбц всборе, новые шатуны, шлифовка вала, поршни новые, расточили блок, так вот ставлю на ручник, включаю передачу и плавно даю нагрузку на двиг поддерживая обороты когда он гремит 2тыс, и в нагрузку нет звука,

хз, была у меня такая проблема, двиг переделывал из 8кл на 16кл… двиг гремел на 2.5к оборотов…после нашей же сраной капиталки был звон с 2-2.5 т.с об.д проблему решили шлифовкой колена! хоть и до капиталки, все микрометром измеряли, все размеры были в допусках

siaviik2014

Либо поршни, либо пальцы поршневые, у меня тоже гремит так капиталка 20тыс назад, новая гбц всборе, новые шатуны, шлифовка вала, поршни новые, расточили блок, так вот ставлю на ручник, включаю передачу и плавно даю нагрузку на двиг поддерживая обороты когда он гремит 2тыс, и в нагрузку нет звука,

а и да, у меня то стук на холостом был…

Ну а щас хорошо работает?

У меня есть такая же точно хрень. Проточил пастель распредвалов, заменил клапаны, вкинул новые гидрики звук как был так и остался. Потом расточил блок звук этот сука так и остался, в чем прикол вообще не понятно. Давление масла отличное. Все надоело езжу так. Единственное в Гбц остались не меняные втулки клапанов, но их промеряли при ремонте сказали в идеале, надо было и их махнуть на новые может в них дело.

посмотри) изменил бж, перед «проточил постель распредвалов» измеряли зазоры ?

Ну конечно измеряли, не на дурака ж точить. Валы в норме были, постель немного имела износ

У меня есть такая же точно хрень. Проточил пастель распредвалов, заменил клапаны, вкинул новые гидрики звук как был так и остался. Потом расточил блок звук этот сука так и остался, в чем прикол вообще не понятно. Давление масла отличное. Все надоело езжу так. Единственное в Гбц остались не меняные втулки клапанов, но их промеряли при ремонте сказали в идеале, надо было и их махнуть на новые может в них дело.

Нашел причину в стуке?

посмотри ролики грм и ремень, вроде ролики гремят или ремень грм о кожух.

кожух убирал, что бы ролики так стучали они должны при заведенном двигателе болтаться) а они стоят ровно да и звук бы шел непосредственно с области грм, а тут не понятно, звук и с верху и с низу идет =

Это непонятная хрень

Гидрики вроде стучат. Зимой так же было. После замены масла, и промывки прошло. ТАк же производилась замена прокладки ГБЦ и там клапан не работал с шариком, т.к. закис в одном положение.

насчет гидриков… по моему мнению, они стучат либо только на холодном двигателе, либо только на горячем… основываюсь я на том, что сам лично не встречал постоянный стук гидриков во всем температурном диапазоне работы двигла.
у меня же ситуация чуток друга, у меня этот стук проявляется что на горячем, что на холодном двигле и только в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. об

Читать еще:  Двигатель champion g200vk сколько заливать масла в двигатель

Гидрики вроде стучат. Зимой так же было. После замены масла, и промывки прошло. ТАк же производилась замена прокладки ГБЦ и там клапан не работал с шариком, т.к. закис в одном положение.

и насчет клапана, этот клапан ВРОДЕ БЫ 🙂 стоит там для того, что бы масло не стекало из гбц при длительной стоянке, дабы исключить стук гк при холодном пуске

Да клапан для того чтобы масло при простое не стекало. А на счет гидриков, то лично у меня было так заводишь зимой могут стучат могут не стучать. Двигатель прогревался и так же раз на раз. И только после (разбора, промывки его в ручную, и заливал промывочное масло при первом запуске, чтобы если что попало то вышло) звуки эти прошли. Хотел гидрики разбирать но так и не получилось вышибить потраха из него)) Проверь помпу, Может люфтит. А то ролики стучали, думал от ремня генератора, проверил набил смазки. нет, Думаю ну значит ГРм…и тоже нет. Потрогал помпу ест люфт небольшой и жор ремня немного за 8тыс

Что то стучит в холодном двигателе ваз 21124

Прошу совета.
Гранта 2014 год, люкс, 127 двигатель, пробег 30 тыс.

На холодную стук гидриков, по времени 20-40 секунд, после все прекрасно.
Практически уверен, что стучат(стрекочат) гидрокомпенсаторы, ОД со мной согласен.

Пытался бороться следующим образом.

1. Менял масляные фильтра Ман,Салют — бесполезно
2. Менял масла — ликви моли 5/40, шел 5/40, шел 10/40, лукойл люкс 5/40 — бесполезно
3. Менял по гарантии гидрокомпенсаторы(все 16) — бесполезно
4. Менял по гарантии корпус ГБЦ, обратный клапан в ГБЦ — бесполезно

При разборе ГБЦ мастера ничего найти не могут. Заодно глянули поршневую, там тоже все хорошо, да и стук явно в верхней части двигателя.Давление масла на х/х, на горячую — 2,5
При всех работах присутствовал лично. ОД вменяемый, старается помочь,но пока безрезультатно..

Может кто то сталкивался с такой бедой.

Сейчас Евген подойдет и объяснит что делать. Шутка.

На самом деле у меня так же мотор себя ведет. Завтра своего дилера спрошу как исправить.

На Волге эту болезнь решали с помощью компенсаторов от ауди.

Сейчас Евген подойдет и объяснит что делать. Шутка.

На самом деле у меня так же мотор себя ведет. Завтра своего дилера спрошу как исправить.

На Волге эту болезнь решали с помощью компенсаторов от ауди.

Не знаю спецы говорят Ауди не авто, а тут компенсаторы от немцов помогают нашим.

1. Женская логика
2. Выслушай женщину и сделай наоборот

Не знаю спецы говорят Ауди не авто, а тут компенсаторы от немцов помогают нашим.

Ну, мне помогли. Только не от Ауди, а замена на INNA-вские. А долбило с 21000 км пробега, по несколько минут, пока до 60-65 гр не прогревалась. После замены, в морозы, после ночной стоянки, 1-2 секунды при запуске цыкотнут и тишина.
Были заменены в августе. Летом после ночной стоянки вообще не цыкотят. Масло заливалось синтетика Лукойл Люкс SN 5W-40. 7 ноября залил Лукойл Генезис Polartech 0W-40.

налей минералки и стук пропадёт!

какой себряковской или горной поляны?=)

По твоей логике они должны стучать с нуля и у всех поголовно.
Но это не так.
Это не логика, а практика. Стучат или не стучат зависит от высоты запрессовки седла, а она у всех разная.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=66198
Отписывался в теме ремонта двигателя по данному вопросу на Грантофоруме на конкретной ГБЦ

Добавлено через 1 минуту
И почему тогда ,Илья56RUS, избавился от этого, заменой на INNA?
У Вас симптомы разные. У него гидрики бракованные.

Завтра своего дилера спрошу как исправить. .

Спросил.
Ответ: «Старое масло».
Еще раз спросил: «А если с новым стучат?»
Ответ: «Тогда в ремонт». И… как по писанному в первом посте этой темы.

Моя машинка после сегодняшнего ТО, с новым маслом стоит под окном остужается. Утром послушаю.

satmaster56, Это уже интересный и конструктивный разговор. А я из тех, кто просто так не забивает)).Спасибо за ссылку.
Когда мне меняли ГБЦ, клапана притирали, но конечно никто не вымерял размеры посадки гидрика.

Получается, если стук не прогрессирует, никакие замены гидриков, валов и масел не помогут.. Мда уж.. Почему ОД этого не шарит, вот вопрос..

Если дело не в гидриках, что происходит с посадкой седел за 10-20-30 тысяч пробега и появляется стук ?
Он всё равно вернётся.

satmaster56, Спасибо, за участие в моей теме. Не ожидал, что здесь получу такую интересную и поучительную информацию. Не зря зарегистрировался..
Теперь думаю, ехать к ОД или вернуться к Вашему первому сообщению в теме — забить.. ОД не станет отклоняться от заводских параметров и нарезать фаски в ГБЦ. Они тупо меняют запчасти.

Если более подробно расписать мой симптом —
После запуска двигателя стрекот 2-3 гидриков начинается через 5 -10 сек, НЕ СРАЗУ
Продолжается от 15 до 40 сек в зависимости от температуры, после замолкает.
Если во время стука прибавить обороты,стук исчезает и появляется ,когда стрелка тахомтера возвращается на место, на холостые обороты.

Если более подробно расписать мой симптом —
После запуска двигателя стрекот 2-3 гидриков начинается через 5 -10 сек, НЕ СРАЗУ
Продолжается от 15 до 40 сек в зависимости от температуры, после замолкает.
Если во время стука прибавить обороты,стук исчезает и появляется ,когда стрелка тахомтера возвращается на место, на холостые обороты.

У меня тоже самое почти. Стучат с утра от 30сек. до минуты. В сильный мороз -15 и ниже нет стука. В жаркую погоду иногда тоже не бывает. Началось после пробега 2000 км приблизительно. Ошибок по пропускам воспламенения нет. Решил ничего пока не делать.

если во время стука прибавить обороты,стук исчезает и появляется ,когда стрелка тахомтера возвращается на место, на холостые обороты.

Это я про стук в эти первые 15-40 сек. после запуска. Потом стуков нет, ни на каких оборотах.

Давление замеряли, еще на той ГБЦ, на горячую, на хх, показало 2,5.

Жаль я не знал этого ,ДО замены ГБЦ по гарантии. Постарался бы, что нибудь придумать, чтобы сняли фаски на новой ГБЦ. А так..мастер притер клапана,собрал ГБЦ и поставил.
Ну я записан на следующей неделе опять к ним.
Может есть смысл опять замерить давление масла на холодном двигателе, именно в первую минуту после запуска, когда стрекочет??

Может есть смысл опять замерить давление масла на холодном двигателе, именно в первую минуту после запуска, когда стрекочет??
Давление измеряют на горячем двигателе. Основной показатель давление на хх.

Добавлено через 15 минут
Кстати, берём в аптеке медицинский фонендоскоп, которым доктора больных слушают, слушалку выкидываем и направив конец шланга на крышку можно локализовать конкретный гидрик в конкретном цилиндре, что бы со всей ГБЦ не воевать.

Печально то, что у ОД, ни у мастеров, ни у инженеров, даже мысли такой не проскочило. Ведь они каждый день эти моторы крутят.
Все сводится к тому, чтобы связаться с ВАЗом, описать проблему, получить рекомендацию и вперед! Поменяли гидрики, затем поменяли башку( корпус)

Судя по последнему моему визиту туда, теперь они собираются мне масляный насос менять.

Сегодня у меня это случилось. )))

Завел авто, двигатель был не холодным, — после поездки и не долгой остановки,
Цокает похоже гидрик . доехал до дома — цокает ((( .

Завтра придется заниматься, не разрешимою проблемой .
Монстра — чинильщика искать в городе.

Ищите гидрики фирмы INA. На весь срок эксплуатации проблемы пройдут.
https://youtu.be/cG9ZmW3T_F4
ины бывают разные .

Добавлено через 1 минуту
гидрики на морозе по 2 минуты тарабанили
— у меня в морозы молчали .
сегодня приехал в магаз, нормально — ехать домой, завел,
барабанит собака .

Сегодня у меня это случилось. )))

Завел авто, двигатель был не холодным, — после поездки и не долгой остановки,
Цокает похоже гидрик . доехал до дома — цокает ((( .

Читать еще:  Что делать двигатель если не заводится со стартера

Завтра придется заниматься, не разрешимою проблемой .
Монстра — чинильщика искать в городе.

А не клапан адсорбера щелкает.

Поменяли гидрики, затем поменяли башку( корпус)
Судя по последнему моему визиту туда, теперь они собираются мне масляный насос менять.

Если уже произведено столько замен, значит дефект признан, пишите на имя директора автосалона , где покупали ,претензию и требуйте возврат автомобиля,(если в сервисной книжке есть все отметки о ремонтах) раз не могут определить причину дефекта, мою машину так два года ремонтировали, меняли ролики, помпы , валы , голову, пока я не написал претензию, быстро приехал инженер с автоваза, после его приезда заменили двигатель.

Отметок о ремонте нет. Но в базах я у них есть.
Буду иметь ввиду и учту Ваш опыт)
А Вам, что делали?

То что нет отметок о ремонтах в сервисной книге плохо, потом ничего не доказать. У меня был посторонний шум в районе ГРМ на холодную ,после прогрева проподал.

А уровень, рекомендуют держать на движках с гидриками, ближе к отметке макс.
Вот потому завтра и на замену, не доливать же ))) .

Раз начался угар, значит частые прогревы,
не большие медленно пробочные пробеги,
сжигают присадки в масле и делают его не стойким.
Пора на замену, хотя пробегу наверно и семи тысячев еще нет.
Не помню когда менял.

Масло свежее. Гидрики продолжают стучать. Чем теплее за бортом, тем меньше по времени. ОД будет чем заняться.

Отписывай здесь по этому вопросу. Интересно как закончится история..

Привет всем! Только хотел тему создавать, а тут товарищ Волгоград

Пробег 53 000, проблема, так сказать, проявляться стала после 45 000, с осени. Ну, думал, масло холодное.
Настораживает только то, что длительность этих стуков увеличиватся. Вчера вот с работы выезжал, так стрекот держался минут 5-7 (обороты на «холодную» не даю выше 3000).
Так же цикличность этих стуков не постоянна, а значит что не всех гидрики «моросят»

Добавлено через 2 минуты
Лёгкое постукивание первые секунды нормальное явление. Ни на скорость ни на ресурс не влияет.))))))
))

Гидрик от стуков не расклепается? P.S. У меня постукивает и по 5 минут.

У меня сегодня вообще оказия вышла)))
Еще до того, как
satmaster56, расписал по моей картине с гидриками( с которой кстати трудно не солгласиться), я был записан на сегодня к ОД. Но честно говоря опять, что то менять я уже не хотел. Думаю, обозначу им, что стрекот остался, попрошу замерить давление масла и посмотрю, что они дальше скажут.
Вчера оставил тачку на ночь у них, тут как раз температура упала до минус 3 на улице. Ну думаю, тем более молотить будут значит.
Приезжаю утром, ключи у меня. Выходит делегация к моей машине ( я их уже всех задолбал с этими гидриками), ну и завел.
К моему удивлению стука гидриков не произошло. Движок поурчал, слегка как довольный кот и вообще затих. Делегация переглянулась))))) и сказала — о как хорошо работает мотор, явно лучше, чем до замены башки))
Далее я попросил замерить давление масла во всех диапазонах температуры и понаблюдать нет ли скачков или еще каких либо отклонений.
Загнали в рем.зону подсоединили монометр и движок молотил с ним до рабочей температуры.
на 35 градусов — давление 2,6.
на 75 градусов — 2,1.

После чего ОД предложил оплатить работу по замеру давления, т.к. проблем нет, а типа в этом случае, все работы за счет клиента.
Я вежливо отказался )) и уехал прочь.

Что то стучит в холодном двигателе ваз 21124

В общем с недавних пор стал появляться такой звук при запуске на холодную. Тарахтеть перестает через 2 -5 мин, в зависимости от температуры на улице. И это точно не гидрики, звук гидриков я бы отличил от этого.
https://youtu.be/AyCClP2dM9s
Нормально ли это? У всех ли так?

П.С. Точно такой же звук был у друга на приоре, сначала на холодную, потом и на горячую. В итоге замена ШПГ по гарантии, так как неправильно была установлена с завода поршневая группа (не того размера).

Ну а по записи, могут понять только меломаны.
Так я и не прошу поставить точный диагноз. Это и ежу понятно, что по записи точно никто не скажет. Основной вопрос — у всех ли так.
Причем из салона этот звук почти не слышно, а вот если завести на холодную и сразу встать перед машиной, то явно слышно.

Может кто-нибудь запишет запуск своего мотора на холодную, для сравнения.

оторвалась крышка шатуна
На Весте?

заехал бы раз так переживаешь все же к дилеру
Надо другого дилера обзвонить, к этим точно не вариант ехать. Да и оставлять придется машину на сутки, ведь только при холодном пуске проявляется.

да на Весте
Жесть. Причина сего явления неизвестна?

или заедь к грамотному мотористу для начала
наверное так и сделаю, но все же хотелось бы послушать как работает двигатель на холодную у кого-нибудь еще.

Фри или лиценз надо покупать?

Разблокировка М86 в Андроид версии ОпенДиаг стоит всего 100 руб!

всего 100 руб!
Ок, спасибо. Давно хотел ЕЛМку себе, завтра приобрету у местного барыги, на 100 р дороже чем с Китая всего. А версия 2.1 дружит с нашими мозгами?
Еще хочу масло завтра долить немного, а то на щупе чуть меньше середины, может повлияет как то на этот звук.

Добавлено через 5 минут
Какой у тебя пробег? Компрессию проверял для начала?
Пробег 3800 км, компрессию думаю нет смысла мерить.

Ок, спасибо. Давно хотел ЕЛМку себе, завтра приобрету у местного барыги, на 100 р дороже чем с Китая всего. А версия 2.1 дружит с нашими мозгами?

Версия 2.1 НАСТОЯЩАЯ стоит дорого, в Китае ВСЕ 2.1 подделка. С ОпенДиаг они не работают. Надо брать китайскую 1.5. Только эти гады иногда выдают 2.1 за 1.5. Лучше всего поставить на смарт программу, выбрать блок М74CAN и проверять ELMку, если подхватится и подключится к блоку, то можно брать. Потом выбрать М86 и программа сама выдаст инсрукции как оплатить и разблокировать этот блок. Автор обычно отвечает быстро.

Пошел доливать масло. Сейчас проверю как заведется, на улице минус, стоит машина с обеда заглушенная.

Добавлено через 35 секунд
и по фигу что они там говорят пускай у них голова болит.
Так то да, но судя по опыту им пофиг, и голова в итоге будет болеть у меня.

Думаю тоже самое, но хз как электроника себя поведет.

Вот поэтому я и рекоменудую форсунки отключать програмно.

Добавлено через 1 минуту
После доливки машину прогнать надо на высоких оборотах дабы выгнать воздух из гидриков, если это они стучат,а потом уже проверять.

Масдо в поддоне, гидрики в голове, они только насосом масло получают. Как связан с этим уровень в поддоне?

Хрен знает как связан,но долив до максимума в первое время помогает избавиться от стука гидриков.Потом когда они разойдутся по полной уже ничего не поможет.

Ну если только масло хреновое и очень густое на холодную и не успевает стекать в поддон и насос хватает воздух. Тогда может быть. Но тогда лампа давления должна моргать. Другого объяснения я не могу найти.

Добавлено через 1 минуту
Да никак электроник себя н поведет,когда накрывается катушка что происходит?

Это смотря как накрывается, иногда и ключи горят.

Не обязательно чистый вохдух.Может хапать масло с пузырьками.

Как вариант. Я просто в 16-ти клапанники всегда заливаю хорошее масло и поэтому мне на Гранте никакой долив не помогал от стука гидриков, помогла только их замена.

тарахтел на холоде выжимной,выжми сцепление посмотри пропадет ли тарахтение
точно не оно, всегда по привычке завожу с выжатым сцеплением.
Долил сейчас масла, но по-моему ничего не изменилось, сейчас видео загружаю на ютуб.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя хонда фит

Добавлено через 3 минуты
Езжай к ОД пусть меняют ШПГ.
Чувствую я, если это ШПГ, то я буду первым у дилера, кому будут разбирать 129 мотор. А еще больше я чувствую, что косяков после их рученок золотых я еще кучу целую хапну. Вот, блин, попадос по-ходу, а так ведь радовала машина меня.

Добавлено через 6 минут
https://youtu.be/IAQQ8REI5zw вот и видео :dont-know:

– пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1–3 мин;
– увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин–1, затем резко уменьшите ее до частоты холостого хода и дайте поработать двигателю 15 с на холостом ходу;
– повторите цикл и проверьте, исчезает ли шум механизма привода клапанов.
Что то вроде этого я и сделал после доливки масла.

Добавлено через 5 минут
Дождусь утра, посмотрим как поведет мотор себя утром.

После прогрева исчез, он и раньше только на холодную был.

Добавлено через 41 секунду
Грел до 80. После 55 уже не было слышно никаких стуков.

Добавлено через 54 секунды
Надеюсь утром кто-нибудь выложит запуск своего двигателя, хоть будет с чем сравнить.

Фог, дружище, а на твоей Весте разве еще стука поршней нет ? 😉
https://www.youtube.com/watch?v=p29ksSAZtDY (https://www.youtube.com/watch?v=p29ksSAZtDY)

либо нет, либо буквально 2-5сек. не обращал в общем внимание

Добавлено через 1 минуту
Печально что человек купил машину и такое отношение дилера -лишать нужно за такое отношение дилерства. Свято место пусто не бывает. У моего дилера после каждого заезда звонит клиентская служба и проводит опрос о качестве работ проведенных. От этого зависит зарплата мастеров.

только диллерство за деньги дают, а не за улыбки
мне тоже два раза звонили с двух станций. выслушав негативный отзыв извинялись, и обещали, что руководство перезвонит. никто не перезвонил. думаю, это все для галочки

показывали же офвидео с конвеера какой там контроль,типа ошибиться невозможно,автоматика кругом.

Космодромы тоже показывают, а потом ракеты со старта не уходят.

а вот основное отличие 21129 усиленный блок

Ничего там не усиливали.

Ну отвечать за информацию производителя не буду, но блок другой. Загляните!

Это не информация производителя, а быбкины сплетни.

Показал сегодня запись мотористу хорошему, говорит 99 % что поршневая молотит.

Если хорошему, то можно верить. А то я тоже мотористу свою Гранту показывал. Правда мотористу ОД. Тоже сказал 100℅ поршневая, хотя даже я знал, что это гидрики 🙂 Другой моторист поменял гидрики и проблема была решена, правда за наличный расчет.

забей, не страшно это
я бы так не сказал. В 2009 г. купил в ТЛТ новую приору люксовую. Отъездил на ней 90 тыс. км, продал три месяца назад. Так вот, ни малейшего звука ДВС постороннего не издавал с самого начала, кроме 3х секундного стука гидриков на морозе. ГРМ и помпа, все было родное, так и ездит сейчас человек и радуется машине. А друг мой взял в 2011 г. приору, у него на 9 тыс. км. появился точно такой же стук поршней сначала на холодную, через 12 — 15 тыс уже и на горячую тарахтел, потом мотор начал дымить в выхлопную, потом только ему заменили по гарантии ШПГ + точили блок. Вот так вот.

Добавлено через 59 секунд
Если хорошему, то можно верить.
хорошему. Звук гидриков он при мне показал на калине, которую ему вчера загнали на ремонт ГБЦ.

Добавлено через 9 минут
Жду запись пуска мотора zub32, очень интересно послушать.

Когда его развели как кролика.
ну с этим я не согласен, в двигателях не профан, лично сам перебирал 21053, 21124, 21126 (на машине брата при пробеге за 300 т.км.), волговский 402 и т.д.
на гарантийной машине блок точит не будет. там всего три группы А.В.С
на блоке у друга вместо хона было зеркало, как раз из-за того что его поршня долбили по стенкам цилиндров, поэтому ему и делали хон по новой, после чего ставили группу С.
Так что со стуком поршневой я знаком не по наслышке
я тоже
и не по аудиозаписи
аналогично
Скольких я людей встречал которым гидрики меняли с явным стуком поршня, да и наоборот
тоже самое встречал, особенно у ОД.

Добавлено через 41 секунду
получают задиры на юбке, просаженные кольца и масложор ведрами. И графит не спасает. Он тоже ускоренно снашивается при этом.
10000 % согласен, так и произошло у товарища

Какое масло залито изначально в мотор, кто знает?
Вроде как Роснефть 5w30.

Добавлено через 38 секунд
У меня при температуре 0гр. стучат гидрики, при заводке на холодную.
Записать есть возможность?

слабо верится, что при пробеге до 50000 км (раньше гарантийный срок был) можно убить хон.
Легко, сам лично наблюдал эту картину.

Добавлено через 35 секунд
А все из-за того, что ОД говорили хозяину — забей, нормальный стук, типа у всех так.

Добавлено через 1 минуту
По вышеописанному случаю замена ДВС в сборе.
Хорошо бы так, но наши дилеры считали по другому.

Время и пробеги нас рассудят. На калине ШПГ менял 41000, так что подождем! А у жены Гранта с 21126 2013 г. пока ОК!
Ну а я про что и говорю, если изначально мотор не застучал поршнями, даже на холодную, то ходить будет долго и без проблем, как моя приора 2009 г, с пробегом 90 т.км, и изумительной работой ДВС.
А у кого начинают стучать на холодную, те и меняют потом на 41000 ШПГ. Разве не логично??

Добавлено через 3 минуты
И да, я не ненавистник Весты, машина мне ооочень нравится, поэтому очень хочется чтобы я ошибался насчет наших 21129.

Записать есть возможность?

Попробую на телефон записать, когда холодно будет.

На моей точно такой же стук на холодную как на видео у создателя темы.
А когда в салоне сидишь, особо и не слышно его. Может реально у всех так?

Добавлено через 55 секунд
Попробую на телефон записать, когда холодно будет.
Не обязательно холодов ждать, такое и при +10 наблюдалось после ночной стоянки на улице.

А когда в салоне сидишь, особо и не слышно его. Может реально у всех так.

у меня тихо заводится на холодную с улицы, пробег 25, темп. 0

А когда в салоне сидишь, особо и не слышно его. Может реально у всех так?

Добавлено через 55 секунд

Не обязательно холодов ждать, такое и при +10 наблюдалось после ночной стоянки на улице.

Такой же звук при запуске на холодную, но длится 5-7 сек, это гидрики 99%. Завтра запишу. Если длится дольше, могу предположить что масло уже выработалось или хреновый масло фильтр.

Нормально ли это? У всех ли так?

П.С. Точно такой же звук был у друга на приоре, сначала на холодную, потом и на горячую. В итоге замена ШПГ по гарантии, так как неправильно была установлена с завода поршневая группа (не того размера).

Это не нормально для современного мотора. Сегодня утром было -2 и двигатель тоже также тарахтел несколько минут.

Сегодня утром было -2 и двигатель тоже также тарахтел несколько минут.

Никто ни секунду не сомневался, что у тебя тоже стучит поршневая. Гидрики ведь тоже стучат? 🙂

Добавлено через 1 минуту
мы же не будем «ныть»?
О, теперь полный комплект.

Никто ни секунду не сомневался, что у тебя тоже стучит поршневая. Гидрики ведь тоже стучат? 🙂

Гидрики они и летом постукивали, а здесь при морозце как трактор тарахтит. По идее ШПГ стучит на прогретом моторе, может и гидрики. Хотя вот на ЛКС так не стучали даже при -30, может потому что масло было зик, а не Роснефть.
А ещё мотор сопливит, весь поддон в масле, фото в соседней теме.

Никто ни секунду не сомневался, что у тебя тоже стучит поршневая. Гидрики ведь тоже стучат? 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector