Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит в двигателе пока не прогреется

Что то стучит в двигателе пока не прогреется

Чери Амулет. Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Читать еще:  Что может случится если перелить масло в двигатель

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Рассмотрим процесс замены компенсаторов:

-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Дизель стучит и жёстко работает

Звуки сложно описать — снимайте видео!

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

При работе двигателя под нагрузкой например на 1500об,появляется небольшое стучание.при оборотах1700-пропадает.а при наборе до 3000об появляется сильный стук.как на жигулях стучат пальцы при плохом бензине.подскажите пожалуйста что смотреть.

При работе двигателя под нагрузкой например на 1500об,появляется небольшое стучание.при оборотах1700-пропадает.а при наборе до 3000об появляется сильный стук.как на жигулях стучат пальцы при плохом бензине.подскажите пожалуйста что смотреть.

.
Решил начать работу с замены фильтров. Открутил датчик давления на рейке и регулятор давления топлива на тнвд, промыл в бензине , последний ещё и продул. Собрал всё на место, завёл, проехал, не дёргается и не стучит. На следующее утро смог завезти мотор с пятого раза, так продолжалось несколько дней,Проехал на ней 50 км по трассе, собирался проверить форсунки с помощью капельниц и шприцов через обратку, перед этим решил помыть двигатель химией и давлением воды кёрхером, дал постоять часа три, потом завёл с пол оборота и проблема не проявилась, машина работала ровно и без шума. Форсунки не проверял.
Поездил пару недель, всё нормально, потом опять — этажа проблема, провалы и стук форсунок.
Снял р егулятор давления подачи топлива 0281002493 , проверял: разряжение есть(создавал вакуум), при подключении 12 вольт слышен(приложил к уху) ход иглы, сопротивление 3 ома. Подъехал к паре продавцов сравнил работу их регуляторов, сделал вывод что мой рабочий.
Решился я проверить(успокоить себя) насос в баке, вырезал пол, снял насос, разобрал корпус. Сетка чистая!
Промывкой Lavr ML-102, попробовать промыть топливную систему.Зять притянул сломанный насос от бмв, на скоряк приколхозили к нему штуцер, подогнали переходники к стоковым шлангам, банка от воды 5 литров, запустили, поработала 5 минут машина на ХХ оборотах и заглохла, как только наш колхоз на насосе выскочил, обидно! Первую минуту мотор подколбашивал, потом стал работать на промывке ровно.Подсоединили всё систему обратно, постояла минут 20 заглушена, потом завел — работает. За пять минут работы промывка из прозрачной жидкости поменяла цвет на жёлто коричневый, сгорело примерно мл 70-100, на глаз.
после недопромывки комп подкинули коррекция 1,4 — 0,04, 2,3 — до 1(была под 2).
Подскажите как диагностировать проблему и её устранение, куда ещё лезть? Проблема то есть, то нет!

Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день Владимир Николаевич,прошу консультацию на устранение проблемы: при наборе скорости и даже на ХХ при повороте руля(создание нагрузки на мотор гидроусилителем руля) появляются провалы и авто начинает дёргаться при этом появляется кляцкание металлическое форсунок, звук как стучат пальцы при раннем зажигании на бензиновых моторах. Форсунки. Читать далее «>

Что то стучит в двигателе пока не прогреется

Такая ситуация. Я в негодовании. Взял свою калинку совсем недавно, в декабре 2008. Все нравилось. Но спустя месяц появился стук в двигателе, особенно слышно, когда на холодную завожу. Да и вообщепровалы какие-то. Ну ладно. Прошел ТО-1, отдал почти 5 тыс., если быть точным 4780. Кстати, не понял почему масло не поменяли в коробке. Сказали, что пока не надо, но заплатил то стандартную сумму.

Читать еще:  Двигатель volvo d3 и d5 в чем разница

Обратился к мастеру по поводу стука. Долго слушали смотрели и вынесли приговор: Стучат поршни, требуется замена. И. Что самое удивительное — за мои деньги. Все было мне высказано так деликатно, что я даже оторопел. Конечно, пошумел на него,высказал все, что я об этой гарантии думаю, но решит ли это суть дела, пока не знаю.
По версии мастера, я нарушал условия эксплуатации. Каким образом? Не знаю. Прогревать — прогревал перед выездом, обкатывал очень бережно. И тут — такой плевок!
Посоветуйте, как бороться с этим.

Меню пользователя malan55
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от malan55
Меню пользователя mikl 7
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу mikl 7
Найти ещё сообщения от mikl 7

Спасибо. Буду пробовать по всякому.

Потому что замена масла в коробке в ТО1 не входит.(см. сервисную книжку).

Получается,что замена масла в коробке через 3000 не нужна? Я в.сегда считал, что после притирки необходимо замненить масло, а потом уже через 70-80 тыс.

Меню пользователя malan55
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от malan55

Меню пользователя djsse
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от djsse
Читать дневник
Меню пользователя DSS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DSS

А можно по подробнее. Что мастер сказал? Каким образом вы нарушали условия эксплуатации? Сдаётся мне что это разводилово чистой воды

Мастер объявил, что двигатель возможно был перегрет или ездили на непрогретом. Но чтозначит на непрогретом? Естественно, я не топил ей вначале: Минимум 2-3 минуты на холостых и потихоньку трогался, пока не наберет температуру. Все как написано в руководстве по эксплуатации. Это не запрещено.
Было сказано,что будет проводится экспертиза и, скорее всего, покажет, что я сам виноват!

Меню пользователя malan55
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от malan55

Меню пользователя REANIMATOR
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от REANIMATOR

А можно по подробнее. Что мастер сказал? Каким образом вы нарушали условия эксплуатации? Сдаётся мне что это разводилово чистой воды

Мастер объявил, что двигатель возможно был перегрет или ездили на непрогретом. Но чтозначит на непрогретом? Естественно, я не топил ей вначале: Минимум 2-3 минуты на холостых и потихоньку трогался, пока не наберет температуру. Все как написано в руководстве по эксплуатации. Это не запрещено.
Было сказано,что будет проводится экспертиза и, скорее всего, покажет, что я сам виноват!

Мне тоже кажется, что разводилово. Какая экспертиза, кто ее будет проводить? Можно ли будет доверять ее результатам? Про непрогретый мотор — вообще бред, на мой взгляд.

Попробуйте послушать мотор у проверенного мастера по шестнадцатиклапанным движкам, который не будет вас разводить на замену поршневой. Может банально гидрики стучат?

ЗЫ: Кстати, масло заливали рекомендованное? Моему товарищу, например, в приору во время ТО1 залили Мобил, но не рекомендованный ВАЗом — тут же застучали гидрокомпенсаторы.

ЗЗЫ: Уровень масла в двигателе в норме?

Меню пользователя Greezzly
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Greezzly

Меню пользователя djsse
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от djsse
Читать дневник

А можно по подробнее. Что мастер сказал? Каким образом вы нарушали условия эксплуатации? Сдаётся мне что это разводилово чистой воды

Мастер объявил, что двигатель возможно был перегрет или ездили на непрогретом. Но чтозначит на непрогретом? Естественно, я не топил ей вначале: Минимум 2-3 минуты на холостых и потихоньку трогался, пока не наберет температуру. Все как написано в руководстве по эксплуатации. Это не запрещено.
Было сказано,что будет проводится экспертиза и, скорее всего, покажет, что я сам виноват!

Конечно, развод. Причём наглый. Перегрев фиксируется в памяти контроллера и выводится на экран сканера за 1 минуту. Непрогретый двигатель? Полная чушь. Но сперва пусть докажут! При любом отказе от гарантийного обслуживания, требуй письменный отказ с указанием причины. После таких требований у них всегда очко на пол-шестого. А что за стук в поршнях они услышали? На твоём движке у них ресурс в 200 тыс км. Опиши симптомы подробнее, только тогда будет что-то понятно, чем тебе помочь. Вернее, какой совет дать. С выжатым сцеплением стучит или нет? А экспертизы не бойся. Она в любом случае должна производиться в твоё присутствие. Прямо при тебе поршневую снимут, это не долго.

__________________

Ремонт — это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Исправный мотор – должен работать тихо (если только у вас не дизель)! Такие постулаты вы можете услышать или прочитать на многих интернет ресурсах (можно сказать забивается нам в мозжечок). Однако покупаете вы новую машину или скажем БУ, и при запуске «на холодную», можно слышать стук или шум. Иногда он проявляется и «на горячую», и что многих раздражает – «на холостых оборотах». Так что же это такое? Страшно или нет и какие причины его появления. Давайте разбираться, как обычно будет видео в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Форсунки топливной системы
  • Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
  • Цепь ГРМ
  • Фазовращатели
  • Поршни – стенки цилиндра
  • Коленвал – вкладыши
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала мне хочется казать, не всегда стук является причиной поломок, иногда это вполне нормально и обусловлено конструкцией силового агрегата. Причем после прогрева все шумы могут проходить! НО бывает и такое — что стучит как «на холодную», так и «на горячую» и скорее всего — здесь что-то не так. Сегодня я постараюсь разложить все по полочкам, пойти от простого к сложному, ну что поехали.

Форсунки топливной системы

На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.

Читать еще:  Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя ивеко

Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.

Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов

Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:

  • Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

  • Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться. ЗДЕСЬ ЭТО ВАЖНО!

В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить (при необходимости менять) компенсаторы.

Цепь ГРМ

Именно цепь, ремень ГРМ обычно не стучит. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться (причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые). В идеале ее должно натягивать специальное устройство – «натяжитель». Но если пробег большой, то он выдвигается на полную (предел) и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки (они тоже изнашиваются), может проявляться люфт в самой звездочке.

Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег (150 – 250 000 км) нужно будет менять все полностью. Цепь – «натяжитель» — успокоители – возможно и сами звездочки (часто бывают фазовращатели).

На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI (поколения EA111) цепь ходила не больше 60 – 70 000 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей много. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб – два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

Фазовращатели

Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга (подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у меня про это уже есть статья).

Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах. Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск. Происходит он с верхней части двигателя

Поршни – стенки цилиндра

Далее идет тяжелая артиллерия. Здесь уже нет простого стука, и они все обусловлены сложными поломками. А точнее износом.

Поршни – обычно изнашивается юбка поршня (нижняя часть, если утрировать она его успокаивает) и он начинает, как-бы немного ходить из стороны в сторону, создавая при этом стук. Причем растет расход масла и падает мощность двигателя

Поршневой палец – это часть, которая соединяет шатун и собственно сам поршень. Если в ней проявляется зазор (около 0,1 мм), тогда проявляются стуки

Стенки блока цилиндров. От большого износа, от перегрева, не достаточной смазки, от разрушенного катализатора — могут изнашиваться и они. НА стенках могут появляться задиры, у поршня образуется люфт – ну и конечно же шум. От этого никуда не уйти.

Исправить все это сможет капитальный ремонт двигателя, простыми методами здесь не обойтись.

Коленвал – вкладыши

Здесь в основном стук происходит от так называемых вкладышей – шатунных или коренных, и он также связан с износом мотора. Если коренные — звук металлический, немного приглушенный — отчетливо слышен в нижней части (картера) мотора. Хорошо прослушивается на низких оборотах прогретого силового агрегата. Вызвано падением масляного давления и появлением зазора (в 0,1-0,2мм) между шейкой коленвала и самим вкладышем.

Стуки также возможны, когда используется не подходящее по составу и вязкости моторное масло.

Вкладыши шатунов – здесь ситуация аналогичная, только износ появляется у «шейки» и шатунного вкладыша. Здесь звук может быть более отчетливым, он может возрастать с увеличением оборотов.

И тот и другой стуки опасные, потому как мотор может заклинить (ну и скажем может вырвать кусок блока). А вкладыш из-за большого износа и зазора может провернуть. Такой стук желательно оперативно устранить.

Вот наверное это самые основные причины стука (различного шума), я сейчас не беру наши ВАЗ где стучит клапан адсорбера, и все это достаточно легко диагностируется и убирается.

Сейчас видео версия смотрим.

Думаю информация была полезной, а на этом заканчиваю. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(9 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или .

Где находится масляный фильтр? И зачем он нужен

Коричневый ободок или что такое коронный разряд на свечах зажига.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector