Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит в двигателе на холодную ауди

Стук от трамблёра Audi 100 C4 2,0E AAD

Demidrol
Форумчанин
  • 27 Апр 2018
  • #1
  • Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше
    • 30 Апр 2018
  • #2
  • Опытный
    • 30 Апр 2018
  • #3
  • Demidrol
    Форумчанин
    • 30 Апр 2018
  • #4
  • Zhoga
    Форумчанин
    • 30 Апр 2018
  • #5
  • Попробуй такую вещь, мы с товарищем сталкивались:
    В основании корпуса трамблера, где шестерня, есть втулочка (чтобы вал вращаясь не изнашивал корпус).
    Так вот эта втулка при проворачивании в разных положения трамблера свободно ползала, то в сторону бегунка, то до шестерни, но она не должна выходить из корпуса касаясь шестерни.

    Берёшь трамблер, зажимаешь в тиски, подводишь втулку к нижнему краю корпуса (у шестерни) и маленьким зубильцем делаешь 6 насечек по окружности корпуса, так сказать, чтобы «поджать» втулочку (главное, чтобы она до самой шестерни не доходила, но очень аккуратно — метал корпуса мягкий).

    Собираешь всё это на место и наслаждаешься тишиной.

    Эта втулка при оборотах трамблера на холодную опускалась к шестерни, та в свою очередь «подкидывала» ее вверх, потом втулка опускалась обратно и процесс повторялся, а когда мотор прогревался — втулка расширялась и у нее не было такого свободного хода как на холодную, поэтому и стука не было.

    Demidrol
    Форумчанин
    • 30 Апр 2018
  • #6
  • Попробуй такую вещь, мы с товарищем сталкивались:
    В основании корпуса трамблера, где шестерня, есть втулочка (чтобы вал вращаясь не изнашивал корпус).
    Так вот эта втулка при проворачивании в разных положения трамблера свободно ползала, то в сторону бегунка, то до шестерни, но она не должна выходить из корпуса касаясь шестерни.

    Берёшь трамблер, зажимаешь в тиски, подводишь втулку к нижнему краю корпуса (у шестерни) и маленьким зубильцем делаешь 6 насечек по окружности корпуса, так сказать, чтобы «поджать» втулочку (главное, чтобы она до самой шестерни не доходила, но очень аккуратно — метал корпуса мягкий).

    Собираешь всё это на место и наслаждаешься тишиной.

    Эта втулка при оборотах трамблера на холодную опускалась к шестерни, та в свою очередь «подкидывала» ее вверх, потом втулка опускалась обратно и процесс повторялся, а когда мотор прогревался — втулка расширялась и у нее не было такого свободного хода как на холодную, поэтому и стука не было.

    Стук в двигателе при холодном запуске

    #1 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 smart-aks

    pitbul85 (25 ноября 2011 — 20:30) писал:

    Всё, что угодно: ролики, помпа, подшипник генератора.

    Прислушиваться нужно, чтобы угадать.

    Стетоскоп, или палочка к уху и к девайсам другим концом.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    pitbul85 (25 ноября 2011 — 20:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 smart-aks

    pitbul85 сказал:

    Там везде тоже смазка есть, при износе подшипников — пока не нагреется, скрежет на морозе бывает. Ты же пишешь не только про стук, но и про скрежет тоже.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 stufford

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 03-июля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Мытищи

    Андрей AVK (25 ноября 2011 — 22:56) писал:

    Как выяснились замена помогает только если она своевременна. я затянул с такой проблемой и вот: поменял -а толку ноль, теперь там уже какой-то натяжитель менять надо, которому пришел трындец пока он без масла(которое с голов уходит через эти клапана) крутился 🙁 Получается замену всей ВКГ + клапана сделал просто так (12 тыр).. теперь в районе 20 тыр нужно, что бы эти натяжители поменять..

    Не советую затягивать с ремонтом

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 stufford

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 03-июля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Мытищи
    Читать еще:  Вибрация двигателя под нагрузкой на низких оборотах

    pitbul85 (26 ноября 2011 — 07:51) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Livige

    pitbul85 (21 июля 2013 — 21:00) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Livige

    pitbul85 (21 июля 2013 — 22:39) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва

    Livige (21 июля 2013 — 22:52) писал:

    Стук в двигателе на холодную

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #2 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 642 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #4 Kolbasov

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
    • год выпуска: 2006

    Вообщем сделал капиталку, подскажите, как правильно обкатать двигатель? Масло полусинтетика

    300 км не больше 2500 оборотов, не газовать,
    еще 300 км не больше 3500 оборотов, не газовать,
    СМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ (м/ф, в/ф)
    1000 км не более 4500 оборотов, не газовать
    СМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ
    Далее по желанию — замер компрессии, чтобы посмотреть насколько равномерно всё притерлось, визуальный осмотр свечей, можно посмотреть на поршни (камерой или с зеркальцем).
    Еще 1000 км не более 5500 оборотов.
    Масло можно поменять для успокоения души.
    А потом можно жарить тапку в пол!

    Да, на протяжении всей обкатки следим за уровнями масла и ОЖ.

    • Наверх

    #5 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #6 weldmaster

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A8 D3
    • модель: нет
    • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

    Вообщем сделал капиталку, подскажите, как правильно обкатать двигатель? Масло полусинтетика

    • Наверх

    #7 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998

    Надеюсь, ее, действительно, надо было делать. Чем хоть обосновали необходимость такого ремонта?

    • Наверх

    #8 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998

    2500 проедь до 3000 об. Замени масло и все.
    Почему так. Если вы смотрели ролики о сборке V8 и R8, то наверняка заметили, что мотор после сборки отправляется на стенд и там крутится на почти максимальных оборотах 15 минут. Нафига обкатывать?

    • Наверх

    #9 weldmaster

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A8 D3
    • модель: нет
    • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

    Т.е ты предлагаешь просто проехать 2500 км ничего не меняя масла и фильтров? разве это будет верное решение? Я думаю, если не поменять масло и масляный фильтр как минимум 2 раза до 1500 пробега, то он просто напросто забьется металлической пылью и прочей фигней и двиг будет испытывать маслянное голодание. Или я ошибаюсь?

    • Наверх

    #10 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998

    Может и я ничего не понимаю. Но откуда после капиталки возьмется металлическая пыль и прочая фигня в таких количествах, которая способна забить фильтр и начнется голод. Это что за капиталка такая. Разве что эту пыль тебе туда при сборке не насыпят. На сколько мне известно ,надо просто без надрыва эксплуатировать авто в пределах 2500-3000км, заменить масло, фильтр. На 4500-5000 проверить параметры работы движка диагностикой, проверить компрессию во всех горшках и если все гуд, вперед на танки.

    • Наверх

    #11 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #12 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    Ремонт мне обошелся в 110000 тысяч

    • Наверх

    #13 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    на горячем дрыгателе есть небольшая вибрация. Грешу на датчик масла. Говорят его надо снимать и прочищать спиртом. Что посоветуете?

    Из-за сбитой фазы ГРМ может быть такое.

    Мой корешь капиталил такой же мотор, на холостом ходу была лёгкая вибрация. В Дилижансе нашли причину, на левой голове распред на один зуб был сбит. Выставили как надо и мотор зашуршал, работает — не шолохнётся.

    • Наверх
    Читать еще:  Что стучит в двигателе шевроле лачетти на холодную

    #14 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998

    Из-за сбитой фазы ГРМ может быть такое.

    Мой корешь капиталил такой же мотор, на холостом ходу была лёгкая вибрация. В Дилижансе нашли причину, на левой голове распред на один зуб был сбит. Выставили как надо и мотор зашуршал, работает — не шолохнётся.

    • Наверх

    #15 weldmaster

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A8 D3
    • модель: нет
    • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

    дело в том, что у меня до капиталки была такая же тряска двигателя. и ничего не помогло.Думал, что после глобального ремонта будет результат. а вот нет! Трясет! но поменьше! Уже не знаю, что и делать.. подушки в порядке! И Никто не может определить, в чем дело, ничем не могут помочь. Тока бабосы зря трачу! Скорее всего где-то подсасывает воздух. Хотя не исключаю вариант с распредом.

    • Наверх

    #16 weldmaster

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A8 D3
    • модель: нет
    • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

    Контрактный мотор стоит в разы дешевле.

    • Наверх

    #17 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #18 QuattroLex

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 8(911)918-89-48
    • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
    • год выпуска: 1993/2011
    • Наверх

    #19 Kolbasov

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
    • год выпуска: 2006

    300 км не больше 2500 оборотов, не газовать,
    еще 300 км не больше 3500 оборотов, не газовать,
    СМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ (м/ф, в/ф)
    1000 км не более 4500 оборотов, не газовать
    СМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ
    Далее по желанию — замер компрессии, чтобы посмотреть насколько равномерно всё притерлось, визуальный осмотр свечей, можно посмотреть на поршни (камерой или с зеркальцем).
    Еще 1000 км не более 5500 оборотов.
    Масло можно поменять для успокоения души.
    А потом можно жарить тапку в пол!

    Да, на протяжении всей обкатки следим за уровнями масла и ОЖ.

    По поводу прочего: надо логи снимать и смотреть «что да как».

    • Наверх

    #20 Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Эско + A4
    • год выпуска: 1997 + 1999

    Я тут узнал, что надо снимать датчик масла и и протирать спиртом. Но это надо делать только в спец сервисе, т.к он стоит около 18 к. и от него тоже может идти вибрация из за неправильной подачи смеси. бла бла бла, чета такое. Так вот вопрос: Я сам могу открутить 2 болта и почистить или лучше в сервис? И надо ли вообще это делать?)

    Что то стучит в двигателе на холодную ауди

    Что то стучит в двигателе на холодную ауди

    Выяснять, почему стучит двигатель, следует не в дороге. Стук – всегда удар деталей друг о друга. А ударные нагрузки вызывают ускоренное поверхностное разрушение стучащих деталей двигателя, это опасно. Мы же рассмотрим, как устранить стук двигателя на трассе и исследуем возможные причины, по которым двигатель застучал.

    Почему стучит холодный двигатель.

    После пуска двигателя «на холодную» вы слышите негромкий стук, исчезающий после прогрева машины. Это не значимая проблема, выезжать в путь можно. Стук «на холодную» происходит из-за нормального износа деталей двигателя – между холодными деталями зазор больше. При их нагреве и расширении зазоры уменьшаются, поэтому исчезает стук.

    Мнение эксперта Курушин Виктор Евгеньевич Авто эксперт, стаж 20 лет.

    Почему стучит горячий двигатель.

    Застучавший на трассе двигатель, как правило, «лечится» доливом масла – проверьте его уровень.

    Другая частая причина постукивания в двигательном отсеке – низкокачественное топливо. В дальних поездках заправляться приходится на случайных заправках, отсюда и происходит стук. Нужно дозаправиться качественным топливом, найдя проверенную заправку, либо влить в бензобак присадку, повышающую детонационную стойкость топлива.

    Если замеченный в поездке стук двигателя с набором километром затихает – он не опасен. Такого рода постукивания могут периодически возникать и исчезать по мере пробега машины, это нормально. Признаком значимой поломки является нарастающий стук – требуется остановить авто, двигатель заглушить и вызвать эвакуатор.

    Частые причины стуков двигателя.

    • В силовой установке автомобиля при ее запуске могут стучать:
    • • клапана. Стук вызывают увеличенные клапанные зазоры, сломанная пружина клапана или изношенность распредвала (кулачков);
    • • подшипники коленвала (коренные и шатунные). Они стучат из-за раннего зажигания, недостатка масла или увеличенного зазора между вкладышами и коренными (шатунными) шейками;
    • • поршни. Их стук вызван увеличенным зазором – между канавками и поршневыми кольцами, между цилиндрами и поршнями;
    • • привод распредвала. Причины – ослабление ремня ГРМ, увеличенные зазоры между кулачками распредвала и рычагами, а также между направляющей втулкой и клапанным стержнем. Также стук вызывают изношенные кулачки.

    Детонационные постукивания при нагрузке на двигатель происходит из-за использования неподходящей марки топлива, неисправных (неподходящих) свечей, дефектов в системе выхлопа, образовании нагара на днище поршней и камеры сгорания, неверной регулировки момента зажигания.

    Отметим, что двигатель может стучать с исправными (неизношенными) деталями и с правильными выставленными зазорами в узлах сопряжения. Такого рода постукивания вызывают предельные нагрузки, заедание или перекос какой-либо детали, пониженная вязкость масла.

    Читать еще:  В чем разница между двигателем 2ст и 3ст

    Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:

    1. Увеличение зазора в клапанах. 2. Трещина в клапанной пружине. 3. Износ кулачков распределительного вала. 4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала). 5. Нарушение работы поршневой системы. 6. Отсутствие оптимального давления масла. 7. Температурная детонация. 8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами. 9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

    При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

    1. Трещина в коромысле. 2. Износ клапанов распредвала. 3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

    Стуки в подкапотном пространстве могут проявляться вследствие поломок навесного оборудования: привода ГРМ, помпы, генератора, гидроусилителя рулевого управления, других шкивов и т.п. В дизелях можно столкнуться со стуком плунжерных пар ТНВД.

    Самостоятельное определение причины стуков двигателя

    1. Для проведения диагностики необходимо убедиться в том, что стук появился в двигателе, а не в других узлах и агрегатах. Первым делом нужно оценить характер звука и его тональность. Звонкие удары, нарастающие при повышении оборотов и локализованные в верхней части ГБЦ, укажут на проблемы с зазорами клапанов.
    2. Стук гидрокомпенсатора напоминает удары небольшого металлического шарика по клапанной крышке, который увеличивается по частоте вместе с повышением оборотов двигателя. Шелестящие, свистящие и скрипящие звуки могут быть признаком проблем с цепью, ремнем ГРМ или ремнем генератора. Такие звуки могут быть постоянными и не зависеть от оборотов.
    3. Стуки ЦПГ обычно приглушенные, не имеют явного оттенка стучащего металла. Частота таких стуков обычно увеличивается с ростом оборотов. Детонационные стуки проявляются в виде высокочастотного звонкого постукивания. Опытные автолюбители характеризуют это явление как «пальцы звенят». Для быстрой проверки можно воспользоваться следующими рекомендациями:
    4. На автомобилях с МКПП нужно выжать сцепление, что означает разъединение трансмиссии и ДВС. Так можно определить, что стучит именно в моторе или других узлах, а не в коробке передач.
    • капот нужно открыть, после чего двигатель запускают;
    • далее необходимо пригласить помощника, который становится сбоку автомобиля;
    • затем машину раскачивают легкими «рывками» вперед и назад на первой и задней передаче;
    • во время таких раскачиваний помощник определяет тот факт, не являются ли подушки двигателя причиной стука;

    Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

    Мнение эксперта Каменский Евгений Петрович Автомеханик, стаж 10 лет.

    Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

    Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

    Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

    По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

    Критерии звуков

    Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

    Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

    Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

    Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

    Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

    Советы автовладельцу

    Если водитель задаст вопрос, что делать, если стучит двигатель, ответ прост – найдите причину и исправьте. Это делается своими руками или в одном из сервисных центров Москвы.

    Иногда выходит так, что водитель из-за самостоятельного «диагноза» решает, что проблема в двигателе и отдает автомобиль на капитальный ремонт, но оказалось что дело абсолютно не в этом.

    Если стук в двигателе обнаруживается в дороге, продолжать путь не рекомендуется, так как это возможно приведет к необратимым последствиям. Поэтому лучше сразу доехать до ближайшего СТО и обратиться к профессионалам своего дела. Но если есть не усиливающиеся звуки в гидрокомпенсаторе, ТНВД , цепи ГРМ – продолжайте движение.

    Мнение эксперта Пашин Олег Юриевич Автомеханик, опыт 15 лет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector