Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то гремит в двигателе на средних оборотах

Что то гремит в двигателе на средних оборотах

Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение drrock » Вт апр 16, 2013 0:25 am

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение Sebastian » Вт апр 16, 2013 0:54 am

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение drrock » Вт апр 16, 2013 0:59 am

Вот практически один в один, только у меня непостоянно.

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение Mortis » Вт апр 16, 2013 5:50 am

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение lexx » Вт апр 16, 2013 8:01 am

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение kapnemo » Вт апр 16, 2013 14:28 pm

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение Mortis » Вт апр 16, 2013 15:30 pm

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение Tixomir » Вт апр 16, 2013 17:15 pm

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение crow66 » Вт апр 16, 2013 17:29 pm

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение kapnemo » Вт апр 16, 2013 18:43 pm

Спасибо ребята. Завтра буду ваши советы в жизнь претворять.

— Вт апр 16, 2013 21:44 pm —

Я в расстройстве, в планах япономотор, но осенью собирался заняться, сейчас денех нет(((

— Чт апр 18, 2013 18:00 pm —

короче снял я крышку, и обнаружил что один из регулировочных болтиков, тот что в штангу упирается, разлетелся (головка), и еще вопрос хотел штангу достать а она наполовину вышла потом уперлась, развальцована видимо? Все магазины блин вокруг обошел но болтика не нашел, придется на рынок завтра на трамбабае ползти)))) Больше то мучит почему он рассыпался?

— Чт апр 18, 2013 18:01 pm —

Еще видимо осколки провалились вниз. Куда они там ушли?

Что то гремит в двигателе на средних оборотах

Откапиталили двигатель, завели поработал без глушителя, глушитель поставили, выгнали, слышно какой -то стук.
Вообщем так. На холостых оборотах стука не слышно, стук ярко выражен, если кратковременнно давать газку, с повышением оборотов стук пропадает, какбы приглушается и почти уходит. Грубо говоря на 2000 стук отличный!!
Показания двигателя: температуру держит стабильно, давление на холостых — 3 очка, на ходу до 5 и более очков (отсекает свыше)., тяга отличная. Заводится с полтычка. Крышку клапанов снимали, все прикрученно, отрегулировано, сухари на месте.

Ремень генератора скидывали заводили стук остается (помпа исключается!), вытаскивали провода со свечей поочередно, стук не уходит! (шатуны исключаются, правильно. ) Стучит как на холодную, так и на горячую!

Может лапка сцепления бьёт о выжимной?
Я обычно в таких случаях прослушиваю двс палочкой прислоненой к уху через ладошку СМОТРИТЕ ТАК НЕ ПРИСЛОНИТЕ :razz::razz: Ладошкой обжимаю палочку и другой конец прислоняю к разным местам двс Прослушай — поймёшь в каком месте стучит и отпишись
Может шестерня грм стучать зубчатая часть разбалтывается относительно середины

Блин только дошло А ДВС ТО КАКОЙ .

Может лапка сцепления бьёт о выжимной?
Я обычно в таких случаях прослушиваю двс палочкой прислоненой к уху через ладошку СМОТРИТЕ ТАК НЕ ПРИСЛОНИТЕ :razz::razz: Ладошкой обжимаю палочку и другой конец прислоняю к разным местам двс Прослушай — поймёшь в каком месте стучит и отпишись
Может шестерня грм стучать зубчатая часть разбалтывается относительно середины

Блин только дошло А ДВС ТО КАКОЙ .

Умз-421. Завтра через палочку послушаю, стук примерно на слух в районе 2-3 цилиндра .

Умз-421. Завтра через палочку послушаю, стук примерно на слух в районе 2-3 цилиндра .

Капиталили сами или мастер ? Слушай двс по зонам Сверху середина снизу Так же с первого горшка по порядку назад В районе бензонасоса шестерён грм и так далее Попробуй щуп вытащить бывает об него задевает коленом

Капиталили сами или мастер ? Слушай двс по зонам Сверху середина снизу Так же с первого горшка по порядку назад В районе бензонасоса шестерён грм и так далее

Сами копиталили. Шатун попался бракованный, закусывало двигатель (не заводили. ручкой не крутился!) поменяли на другой шатун, двигатель легко начал крутиться! Вкладыши может провернуть. если учеть что давление отменное .

Сами копиталили. Шатун попался бракованный, закусывало двигатель (не заводили. ручкой не крутился!) поменяли на другой шатун, двигатель легко начал крутиться! Вкладыши может провернуть. если учеть что давление отменное .

Может Но давление тут не при чём Много разных причин бывает Когда вкладыши ставили отверстия под масло на вкладышах с отверстиями на шатунах и блоке совмещали? Шатуны все новые? Поршневые палцы нормально подгоняли или старые оставили? До капиталки двс стучал или нет?

Может Но давление тут не при чём Много разных причин бывает Когда вкладыши ставили отверстия под масло на вкладышах с отверстиями на шатунах и блоке совмещали? Шатуны все новые? Поршневые палцы нормально подгоняли или старые оставили? До капиталки двс стучал или нет?

До капиталки не стучал. Поршня, шатуны, пальцышатунов, вкладыши, и кольца новые абсолютно. Клапана притетрты и отрегулированны. Пальцы подобраны хорошо. Все тугонько одним пальцем заходили в шатун! Стопорные кольца также ставили все новые!! есть идея: когда заводили двигатель без давления (работал в 2 этапа секунд 6 в общей сложности! провернуло вкладыши или сносило, за этот преиод — как предположение.

До капиталки не стучал. Поршня, шатуны, пальцышатунов, вкладыши, и кольца новые абсолютно. Клапана притетрты и отрегулированны. Пальцы подобраны хорошо. Все тугонько одним пальцем заходили в шатун! Стопорные кольца также ставили все новые!! есть идея: когда заводили двигатель без давления (работал в 2 этапа секунд 6 в общей сложности! провернуло вкладыши или сносило, за этот преиод — как предположение.

за этот период сносить не должно При установке вкладыши моторным маслом мазали?

У меня бывало дольше работал двс без давления

за этот период сносить не должно При установке вкладыши моторным маслом мазали?

У меня бывало дольше работал двс без давления

Мазали от души. Еще правда двигатель крутили, после того как залили 5 литров масла в двигатель, но не заводя его, чисто стартером. Около 3 минут в общей сложности.

Мазали от души. Еще правда двигатель крутили, после того как залили 5 литров масла в двигатель, но не заводя его, чисто стартером. Около 3 минут в общей сложности.

Ну тогда нормально всё должно быть Ты не сказал обращали ли внимание на совмещение отверстий под масло на вкладышах и на шатунах и блоке

прива
я же Владу сказал что и где послушать ..
слушали ??
какой диагноз ??

Диагноз: не помпа, не ремень Генератора, не сам генератор, свечи снимали поочередно на заведенном двигателе (стук не уходит), клапанную крышку снимали (все в норме там, все прикрученно, отрегулированно)! Стук на слух идет с блока со стороны 2-3 цилиндра, и все же ближе ко второму!

Смотри втулку шатуна. Не второй шатун меняли по браку? На отключение свечи может не реагировать.

3-й шатун меняли по браку. Будем разбирать! Решено!

Стуки могут исходить от поршня установленного задом-наперёд,

Вот скорее всего так и произошло! Витек 2-й кто предположил эту версию.

Сегодня послушаем, но вообше предположительно стук между вторым и 3 цилиндром сверху! Поточнее вечером скажу

Грамотный человек подсказал, что это наверняка перепутали перед и зад поршня, может шатун не так стоит. Короче говоря разбирать и смотреть1,2 и 3 цилиндр! И слушать больше нечего!

Вряд ли! Я вот тут тоже себе двигун капиталил, пришлось 2 раза, делал сам, но в сервисе меняли втулки шатунов и накосячили! Короче, за 500 км втулки разбило! Дак вот, когда втулки разбиты были, стук на холостых слышен и он глухой, как дизельный! А тут на оборотах и звонкий он!

Сначала глухой, согласен. А когда втулка начинает разваливаться, ещё как звенит. Недавно один двиг разбирал, звон был как раз на оборотах, поршень уже до головы доставал. Ещё чуть и рука дружбы. Про перевёрнутый поршень забыл — очень могет быть.

Читать еще:  Давление на крышке радиатора двигатель rf судзуки эскудо

во во счас тоже поговорил с испытателями
говорят поршень перевернули
вот стучит
посмотрите

Не пля. а -1 рейтинга, все я за прокладками и за герметиком поехал сейчас. готовься

Ну не факт, что это некачественные поршни. Если бы были нарушения геометрии следы прихватов уже были бы видны. Причиной мерзкого, глухого стука может быть сбоящая свеча, особенно при раннем зажигании. Цилиндр может пропустить несколько рабочих тактов из-за осутствия воспламенения, а потом наконец то вспышка и ТУК. Какая маркировка свечей.

прива
вы распредвал вынимали ??
или даже не трогали ?? толкатели гляньте
а зачем палец менять ??
палец в холодном состоянии стоит жестко в поршне
а поршень перекладывается на шатуне
единственное что может быть
если ось пальца смещена на поршне в др сторону то при перекладке в ВМТ будут хорошие стуки

Привет! Дим толкатели смотрели, нормально на месте они сидят! Ось вечером померяем обязательно- вариант!
Про палец: шатун на пальце ходит очень туго! А не поршень на пальце! ШАТУН! Руками мне тяжело его провернуть, об колено — нормально получается. На оборотах не успевает переложиться поршень вот и тебе и стук о цилиндр. Это на первом цилиндре такая ситацию, в райне 1-го и тучит! остальные нормально пальцы сидят! Может в это косяк.

Привет! Дим толкатели смотрели, нормально на месте они сидят! Ось вечером померяем обязательно- вариант!
Про палец: шатун на пальце ходит очень туго! А не поршень на пальце! ШАТУН! Руками мне тяжело его провернуть, об колено — нормально получается. На оборотах не успевает переложиться поршень вот и тебе и стук о цилиндр. Это на первом цилиндре такая ситацию, в райне 1-го и тучит! остальные нормально пальцы сидят! Может в это косяк.

это не шатун, надо будет промерить расстояние от пальца до стенки поршня. Ну и распред вал вытаскивать.
Покупай в этот раз полный комплект прокладок двигателя, они все пригодятся:)

Распредвал не будем трогать! Промерим поршень! и Палец на выброс. Еще раз палец посмотрим! сам подумай на оборотах как возрастает нагрузка, и на сколько сложнее провернуть тугой палец. — это раз!
И когда достали поршень с шатуном из двигателя он не стал слабже! А должен был убрать натяг который присутствовал первоначально!
Если не шатун, пусть до осени стоит! Некогда мне уже в игрушки играть! И денег нет на постоянную переборку!

а вы как собирали то ??
палец должен по маслу проходить в шатуне
или вы забивали его

ЕЩЕ нюанс !!
один поршень у вас вроде под ГАЗ .
померьте расстояние от днища поршня до дна выемки
это 4 мм
а на одном где маркировка 421.1004015-02 мелким шрифтом
там я думаю 1 мм всего будет
вот и разная степень сжатия в горшках
так 7,0 а в том цилиндре под 8,0 вот и детонирует он у вас
это и есть шум который у вас есть
потом РЕМ поршни идут за 100 мм
100,1 100,5 и 101 мм
как вы его умудрились поставить
или горшки разбиты или РЕМ поршень 100,1 ??

а вы как собирали то ??
палец должен по маслу проходить в шатуне
или вы забивали его

ЕЩЕ нюанс !!
один поршень у вас вроде под ГАЗ .
померьте расстояние от днища поршня до дна выемки
это 4 мм
а на одном где маркировка 421.1004015-02 мелким шрифтом
там я думаю 1 мм всего будет
вот и разная степень сжатия в горшках
так 7,0 а в том цилиндре под 8,0 вот и детонирует он у вас
это и есть шум который у вас есть
потом РЕМ поршни идут за 100 мм
100,1 100,5 и 101 мм
как вы его умудрились поставить
или горшки разбиты или РЕМ поршень 100,1 ??

Померяем обязательно! Вставился палец шатунный руками но с трудом! не забивали! если забивали, он бы вообще не провернулся ! Но то что дело в шатунной группе — наверняка факт! Больше нечему! Звук уж больно серьезный для какой либо мелочи!

Шатун стал туго ходить после того как палец забили, это нормально, .

НЕ ПРАВДА.
Шатун на пальце изначально ходил намного тяжелее остальных, сейчас заехал в гараж, еще раз глянул все поршня с шатунами. Шатун с поршнем с пальцем с 1-го цилиндра (откуда стук и исходил) туго ходит, двумя руками с достаточным усилием смог шатун прокрутил на пальце -ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. Распредвал не причем тут. Анализируйте звук! Куча народа переслушали, все говори по разному, про кардан задний еще никто не сказал!

НЕ ПРАВДА.
Шатун на пальце изначально ходил намного тяжелее остальных, сейчас заехал в гараж, еще раз глянул все поршня с шатунами. Шатун с поршнем с пальцем с 1-го цилиндра (откуда стук и исходил) туго ходит, двумя руками с достаточным усилием смог шатун прокрутил на пальце -ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. Распредвал не причем тут. Анализируйте звук! Куча народа переслушали, все говори по разному, про кардан задний еще никто не сказал!

Читай внимательно: шатун стал туго ходить после разборки-сборки и это нормально, так как на нем есть потертости и нет масла. Андрей, включай голову и начинай думать!

Так когда опресовывается палец в поршень и вестейстенно вместе с шатуном,греется поршень и палец смазывается маслом можно много:) лишне вытечет, и когда конструктор собран и всё это дело остывает опять мажем маслом и начинаем разрабатывать так что бы масло попало куда надо,как итог если сильно туго то смотрим чё делать, ставить как есть или же разбирать и исправлять.

Маслом ничего не мазали, палец не до конца вытаскивали, поршень не грели, делали все ночью, была цель посмотреть не лопнул ли палец. Выбил его на половину, снял шатун, осмотрели, вставил шатун на место, забил палец. Масло не заливали, шатун не разрабатывали, было час ночи.
И кстати греется только поршень, палец и шатун оставляют холодными

Читай внимательно: шатун стал туго ходить после разборки-сборки и это нормально, так как на нем есть потертости и нет масла. Андрей, включай голову и начинай думать!

Я еще раз говорю! Когда первый раз ставили поршень с шатуном и пальцем ШАТУН ХОДИЛ ТУГО! НО МЫ ПОСТАВИЛИ! помнишь SkDingo звонили. И это неправильно. Надо исправлять косяки.
Вот жопой чую что это с шатунной группой связано.

Я еще раз говорю! Когда первый раз ставили поршень с шатуном и пальцем ШАТУН ХОДИЛ ТУГО! НО МЫ ПОСТАВИЛИ! помнишь SkDingo звонили. И это неправильно. Надо исправлять косяки.
Вот жопой чую что это с шатунной группой связано.

Если что, то мы его ставили в 3 цилиндр и потом тебе его заменили, а сейчас туго ходит шатун первого цилиндра

Я так и сказал только поршень греется только запятую не поставил, вы что поставили горшки из разных групп, всмысле по весу не подгоняли так на от. сь делали или что?
Помню когда перебирали двигатель то все горшки весили ровно 650, только пальцы почему то были разные весом разброс был от 1 до 4 грамм, когда всё собрали то подогнали всю группу до одного числа а один поршень в сборе был больше на 1 грамм.
А по поводу из разных групп то как пример ГАЗ 66 с тракторным двигателем водила перебирал раза 2,3 двигатель и ставил разные горшки из разных весовых групп,как итог КУЛАК ДРУЖБЫ.
И еще в граммах допуск идёт вроде до 10 грамм но это будет дизель :p

Поршня подогнанны до грамма.

Я больше склоняюсь к тому, что поршни бьют по цилиндрам! Эти поршни хер пойми какие, конфигурация ваще не та.

ПРОКЛАДКА ГБЦ-421!
Смущает другое! На старых похоженных поршнях не стучало ничего, а на новых больших размеров стучит! Логически подумать. не складывается никак . следовательно не в размерах цилиндров дело. сьезжу в сервис какой-нибудь к мотористам, загадаю им загадку, кто что скажет! УЖЕ ПРОСТО ИНТРЕРЕСНО!:(

Если поршень ударяет о стенку цилиндра, то остунутся следы и на самом поршне и даже на зеркале цилиндра. А вот удары днища о ГБЦ не оставляют ярковыраженных следов. когда контакт кратковременный, связанный с термическим увеличением размеров.

Если ударяет поршень о цилиндр, то следы вряд ли остануться! Почему? Потому что, удар наверняка плоских (площадь соприкосновения большая и не точечная!) то есть следов не будет, а звук будет присутствовать!

Читать еще:  Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя на приоре

счас послушали в бюро .
резюме — поршневая стучит в горшках
неправильно подобрана или собрана
большие зазоры боковые

Большинство на этом и сходятся. что делать не знаю. снимать блок и вести в расточку, покупать новые поршня.
Еше вопрос: если учесть что двигател очень сильно перегревался летом у меня, на продолжительное время! Это как-то может сказаться?? Головку меряли не повело! Ни откуда не течет ничего. 4 месяца после перегрева проездил.

Стук прослеживается при боковом зазоре более 0,15, и в течении нескольких секунд после запуска. Потом поршень нагревается и стук либо совсем пропадает, либо становится меньше (в зависимости от величины зазора). А здесь картина другая, стучать начинает при увеличении частоты вращения, то есть с увеличением температуры и соответственно размеров поршня. По моему так. Может быть стоит проверить расстояние от осевой пальца до днища.

Стук при наборе оборотов

Вообщем изломал мозг но немогу понять причину. При наборе оборотов, например при разгоне (при прибавлении газа) возникает стук, глуховатый ( с примесью немного таково металлического) откуда конкретно исходит понять немогу, так как на холостых не стучит. Откуда то вроде из центра движка. Двиг после переборки, пробег 500км, колено новое, цилиндры скидывал, ниче не нашел, колено, поршни , пальцы в порядке. Стучит более отчетливо и сильней, если едешь вдвоем (с нагрузкой), когда трогаешься, или в горку, газу прибавляешь. Причем когда едешь под горку в накат и или также прибавляешь газ, этого стука не слышно.
Урал.
Самому, без совета, думаю уже не справится.

  • Вход или Регистрация

а на каком бензе? может дитонация пальцы стучат

  • Вход или Регистрация

_Maik_ , НГШ стучат. Или одна, или обе. Учитывая качество того, что у нас по магазинам продается — вполне возможное явление.
И это. зажигание попозже попробуй сделать, мож меньше стучать будет.

  • Вход или Регистрация

у меня было такое что поршень об цилиндр стучал поставил по больше, перестало стучать

  • Вход или Регистрация

Прямоток — избавление от всех шумов.

Это пальцы детонация, а может карамысла клапана. Это нормально, в принципе.

  • Вход или Регистрация

Это зажигание сильно раннее. Пробуй позже делать!

  • Вход или Регистрация

Заслонки в карбюраторах тоже могут стучать, проверь их состояние!

  • Вход или Регистрация

Не, заслонки в карбах и коромысла врядли, там стук другой. Вот насчет зажигания, надо попробовать. Сейчас стоит как положено, ставил по лампочке в вмт. Да еще, мощности как бы не хватает, думал что обкатается цпг, прибавится, но нифига 500км прошло, ниче не изменилось

  • Вход или Регистрация

Посмотри еще как штанга в толкателе проворачивается,без заеданий?У меня(на Днепре правда) было так,что штанга в толкателе не проворачивалась,даже при снятии головки.Ее туда забило.Движок тоже после переборки,без нагрузки пел,а в нагрузку стучал.

  • Вход или Регистрация

Проехал 1500 км,всё прошло.Просто менять было нечем,так притер.

  • Вход или Регистрация

_Maik_
Это я так понял у тебя на горячем движке проявляется? или даже на холодном?

1)Если на холодной, посмотри, крепко ли прикручена крышка зажигания (как бы смешно не звучало, у меня она гремела так же как ты описывал, при разгоне =) ) ) И смотри сцепление, может дырки овальными стали на диске.

2)Если на горячую, то это стук кривошипно шатунного механизма, от того что сильно расширены поршни и их тяжка двигать. Смотри зажигание или смесь.

  • Вход или Регистрация

_Maik_ , если стук только с одной стороны — это вполне может быть несинхронность работы карбюраторов. если с обеих — НГШ.

  • Вход или Регистрация

Хе-хе, не совет, но все же — была у меня тема подобная. Тоже всю голову поломал. Куда только не лазил — все в поряде. Случай помог! Как-то на хорошей колдобине глушак отвалился (разболталось крепление). Я его в сумочку и дальше покатил, и слышу звук ПРОПАЛ! Глушитель, падлочка, болтался и по раме колотил.

  • Вход или Регистрация

У меня каким-то боком погнуло якорь на генераторе — была такая херь, неделю мучался, пока разобрался

  • Вход или Регистрация

Короче щас выпишу все советы, потом буду последовательно искать. Генер шумит конечно, но хз.
Мля на холостых не стучит, едешь на любой скорости ниче не стучит пока не прибавишь газу, прибавил и застучало ужас до тех пор, пока обороты не выравняются со скоростью, потом перестает, как в горку газу прибавил и опять.
Вообщем кому не лень и у кого было подобное, пишите ценную инфу 😉

  • Вход или Регистрация

_Maik_ , специально для тебя, лентяй, достал из сумки ноутбуг, чтоб котова найти:

  • Вход или Регистрация

а уж не прорываются ли газы из-под головки? Типа прокладка плохая.

  • Вход или Регистрация

Jazz_Man , спасиб, я чето не могу котова найти, чтобы на смартфоне читать.
А по инфе. Ну первое не подходит. А коренные, очень подходит по описанию, хз на колено сели и в корпуса как положено. Одно не дает покоя, я задний коренной подш. новый поставил, может уже сдох, проехавши 500км. Мля, ведь не хотел, хотел старый оставить. Смутил меня внешний вид, блемстящий такой с 9 шариками сцуко. Теперь уж разбирать некогда, зимой уж неторопясь, главно надо как то еще 70км перегнать- доехать до гаража 🙁
мож конечно и не он, но разбирать придется один йух

  • Вход или Регистрация

Misha_B , вполне может, на левом горшке, после переборки сразу шипело, потом сменил прогладку, стало вроде ничего. Но фиг знает, как оно там при езде

  • Вход или Регистрация

При раннем зажигании, при ускорении под нагрузкой возникает звонкий звук похожий на удары. Как только переходиш на ровный газ или тормозишь двигателем звук исчезает. Чем больше нагрузка тем сильнее звук. У товарища на днепре с ручным управление зажигания именно это, при разгоне вручную делаю зажигание попозже, то звук делается тише или совсем исчезает. Чем больше нагрузка тем сильнее звук.

  • Вход или Регистрация

ну сними крышку зажигания, вывеси колесо, ослабь немного винтики плашки зажигания, чтобы можно было с небольшим усилием проворачивать её, заведи, поставь на 4ю передачу, и крути против часовой, давая оборотов. так и поймаешь положение, когда мотоцикл резвее всего набирает обороты

  • Вход или Регистрация

_Maik_ , НАЙДИ в мануале как ПРАВИЛЬНО регулируется зажигание! Все как там сказано изучи с метками на маховике, со всеми делами и определи перед регулировкой в каком у тебя щас стоит положении зажига. Раннее, позднее, норма.
AntoniGutslasher , извени, но так не правильно. Обороты резвее будут набираться на более раннем зажигании и заводится тоже будет лучше. Из опыта, выставляя по метке РЗ, разводя грузики все нормально работает, резво, без осечек.
_Maik_ , ПРО-ВЕРЬ за-жи-га-ние! Выставь его по метке. И проверь зазор на контакте.

  • Вход или Регистрация

Пуповед , да не надо мне мануала, все регулировки давно наизусть в голове, щас стоит как надо, но колено новое, грешу мож с шпонкой маховика накосячили, и вмт не там как положено, всмысле чуток. Пехал щуп в свечное, крутил ких, так визуально, грубо, совпадает метка с вмт, но хз.

  • Вход или Регистрация

2 Пуповед — я не описывал метод установки зажигания — я описывал метод как проверить, виновато ли оно.

  • Вход или Регистрация

у меня при покупке была лопнута внутренняя пружина клапана и был стук при наборе оборотов и в лесу по песку прослушивался откуда-то из середины, так когда поменял пружину стук пропал. вот.

  • Вход или Регистрация

ну и клапана потом естессно регулировал, больше ничего не делал.

  • Вход или Регистрация

Слушай, я знаю что сделать надо, у меня была проблема точь-в точь как у тебя.. Выстави зажигание как выставлял, что-бы и заводился хорошо и резо на малых оборотах работал. А стук из-за того, что слишком сильно расходятся грузики на автомате опережения, вот они-то и сильно опержают зажигание, от этого и стук.. Надо чуть подзатянуть пружинки.. пробуй на хорошем бензине, и желательно на одном и том-же.по чуть-чуть подтягивай пружинки, пока стук не пропадёт, но смотри сильно не подтягивай, а то будет позднее зажигание.. Пробуй.. я так у себя отрегулировал, сейчас нарадоватся не могу.. А на холостх и совсем малых должно быть небольшое раннее зажигание.. С Ув. Банкин .

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Форумы ваз какое масло льем в двигатель

Банкин , как так

  • Вход или Регистрация

То что пишут, фуфло.. Надо всегда додумывать своей головой, сам ведь понимаешь как делают отечественную технику.. Я видел такие автоматы, новые, на которых пружины можно было разжать с приличным усилием.. Я сразу им сказал в магазине, что-бы покупателям говорили что пружины жёсткие, и их надо будет регулировать. Вернёмся к теме.Ну он пишет что на малых оборотах, я так понял у него тяга прекрасная, и заводится прекрасно, так пусть так и будет.. Удары у него появляются не на малых, а на средних оборотах, так значит и на средних оборотах надо уменьшить угол зажигания, а его уменьшить можно только автоматом.. Если начнёшь проворачивать весь корпус, то собъётся зажигание, и на малых оборотах оно будет уже позднее, что вызовет уменьшение мощности, следовательно будет больше жрать и сильнее грется.. Согласен.

  • Вход или Регистрация

У меня на мотоцикле тоже на раннем зажигании прекрансо заводится, и прёт изумительно НА МАЛЫХ И СЛЕГКА СРЕДНИХ оборотах, а на повышенных (4 передача — 55-65 кмч при резком ускорении появляется как-бы шатунный стук.. Уменьшив на таких оборотах угол зажигания, моя проблема решилась сразу-же.. Мне осталось раннее зажигание на малых, холостых и нормальный угол на повышенных оборотах..

  • Вход или Регистрация

Банкин, насчет автомата ты прав, с люфтиками он уже и пружинки по ослабли, новый тоже так и не выбрал в магазе, так как видно что фигня. Но тяга то как раз не айс, до переборки несравнить как было, что на низах что на верхах. А вот недавно проявился перебой, на холостых чуть газу прибавляешь и держишь, и слышно его. Катуху, свечи, высоковольт. сменил-не излечилось

  • Вход или Регистрация

Котова бумажного у меня можешь забрать — ибо их уже два 🙂

  • Вход или Регистрация

_Maik_ ,
Ты попробуй определить сначала на каком горшке перебой, закоротив на массу высоковольтники сначала одного, а потом и другого цилиндра.. Если на обоих значит дело в зажигании.. А ты что перебирал, напиши поподробнее..

  • Вход или Регистрация

у тоже было на одном из днепров и симптомы те же. замена головок,поршней,цилиндров,контактного зажигания результата не дало. сделал вывод что проблема где-то в нгш+колене. лечить не стал и сделал из него донора.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).

    • Перейти на страницу:

    Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).

    Сообщение kokc » 21 янв 2011, 14:57

    Re: Нужен совет.

    Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:09

    Re: Нужен совет.

    Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:11

    Re: Нужен совет.

    Сообщение Антоха » 21 янв 2011, 15:32

    Re: Нужен совет.

    Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:45

    Re: Нужен совет.

    Сообщение вовчик » 21 янв 2011, 16:26

    Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

    Сообщение rv3dll » 06 апр 2011, 07:28

    Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

    Сообщение kamay » 06 апр 2011, 09:37

    Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

    Сообщение Злопыхатель » 06 апр 2011, 13:56

    Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

    Сообщение kamay » 06 апр 2011, 16:49

    Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

    Сообщение полиграф » 16 апр 2011, 11:13

    Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

    Сообщение Злопыхатель » 16 апр 2011, 13:56

    Стучат клапана

    Сообщение Shanson » 08 май 2011, 20:49

    Re: Стучат клапана

    Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:06

    Re: Стучат клапана

    Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:15

    Стуки в двигателе и вокруг него.
    1. Постоянный, звонкий звук высокого тона чаще всего возникает при необходимости регулировки зазоров в клапанном механизме газораспределительного механизма. Слышен он в верхней части двигателя. С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя частота звука также увеличивается. С таким стуком можно ездить до тех пор, пока он вам не надоест, но чем дольше вы ездите, тем более интенсивно изнашивается пара: клапан — распределительный вал. Этот стук практически невозможно определить у автомобилей семейства 2108-2115, хотя многие друзья и авторитетные лица заявляют именно о стуке клапанного механизма. Увеличение зазора в клапанном механизме этих автомобилей можно определить только после вскрытия клапанной крышки и проверки зазоров при помощи щупа. То, что кажется клапанным стуком, для этого семейства автомобилей, чаще всего оказывается стуком стакана в головке блока цилиндров, в который укладывается регулировочная шайба. Такой стук имеют около 30% новых автомобилей, и говорит он о низком качестве сборки. Ездить с ним можно вплоть до продажи автомобиля. Как правило, он звонкий, одиночный.
    2. Звук, очень похожий на предыдущий, отличается тем, что если плавно увеличить частоту вращения коленчатого вала, то он исчезает. Или значительно уменьшается. Это ослабла цепь привода распределительной шестерни газораспределительного механизма. Ехать можно не один десяток километров. Но болтающаяся цепь непрерывно бьет по успокоителю цепи и может его вывести из строя. Характерно при этом резкое увеличение стука и его уменьшение на частоте вращения 2500 об/мин. и более.
    3. Стук низкого тона, тяжелый, глухой (слышен в нижней части двигателя) требует немедленной остановки двигателя и буксировки автомобиля в ближайший автосервис. Как правило, провернуло коренные подшипники коленчатого вала и немедленная остановка необходима для того, чтобы окончательно не повредить его. Чаще всего, это происходит из-за отсутствия масла в картере двигателя, или значительного его перегрева.
    4. Есть еще один неприятный стук – стук поршневого пальца в верхней бобышке поршня. Он очень похож на стук клапанного механизма, но при его возникновении лучше всего потихоньку (не нагружая двигатель) доехать до автосервиса. Отличительной особенностью этого стука является то, что при создании нагрузки (например, автомобиль поднимается на большой уклон) появляются детонационные стуки. Чтобы точно выявить стук поршневого пальца в верхней бобышке поршня, достаточно, при работе двигателя в режиме холостого хода, поочередно снимать провода высокого напряжения со свечей зажигания. Если стук исчезает при снятии провода высокого напряжения со свечи зажигания, нужно, не нагружая двигатель, двигаться в автосервис. Последствия этого стука могут быть весьма печальные – поршень отрывается от шатуна и шатун пробивает блок цилиндров.
    5. Детонационные стуки могут возникать или при увеличении частоты вращения коленчатого вала, или при увеличении нагрузки на двигатель. Причин здесь достаточно много, поэтому лучше всего, не увлекаясь увеличением частоты вращения и созданием нагрузки на двигатель, спокойно доехать до сервиса. Чаще всего эти стуки происходят из-за неисправности системы охлаждения (перегрев двигателя) или некачественного топлива, которым вы заправили автомобиль, или некачественного обслуживания в автосервисе.
    6. Визг из моторного отсека при запуске холодного двигателя может быть следствием неграмотной установки ремня привода генератора, неправильной регулировки его натяжения, или сигналом о скорой кончине водяного насоса (помпы). Как правило, появившись, он через некоторое время исчезает. Ехать при этом можно, но необходимо контролировать постоянно показания указателя температуры охлаждающей жидкости. Если свист из-за ремня, то можно ездить, пока он вам не надоест. Но если виноват подшипник водяного насоса или его крыльчатка, то конец может быть печальным – заклинивание подшипника, обрыв ремня и перегрев двигателя. Поэтому, если вы увидите, что температура двигателя увеличивается выше нормы – включайте печку обогрева салона на полную мощность, приоткройте окна и двигайтесь к автосервису

    Re: Стучат клапана

    Сообщение Shanson » 09 май 2011, 10:28

    если делать зажигание позднее то машина начинает тупить. на разгон не идет.

    в выше предложенном другая проблема.
    у меня машина прет как танк. но клапана стучат.
    стучит очень сильно когда трогаюсь со второй (это для пробы. вообще так не трогаюсь никогда) при этом сцеплением не играть а отпустить достаточно быстро. если играть и отпускать плавно то ничего не будет стучать. — у Вас также.

    не могу сказать точно что это стучат клапана. слышал о всяких детонациях. но как отличить одно от другого незнаю.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector