Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое защита двигателя из пластика поло седан

Защита картера для Поло Седан

Во время движения автомобиля под днище автомобиля попадают камни, гравий, влага.

Для защиты кузова предусмотрена пластиковая защита днища.

Подробнее о защите картера для Поло

Прочный материал, из которого она изготовлена, помогает уберечь детали и агрегаты от небольших и средних повреждений. Но при сильных ударах защита двигателя Поло седан может лопнуть и потребуется ее замена.

Оригинал или аналоги

Запчасти, произведенные концерном VW, считаются лучшими для установки . Но у них есть существенный минус – их цена. При этом мастера СТО утверждают, что аналоги не намного хуже оригинала. Главное отличие – используемые материалы. На заводах VW применяют металл и ударопрочный пластик. Благодаря этому панель одновременно гибкая и прочная.

Другие производители используют сталь, алюминий или пластик.

Номер (артикул) и наименование фирмы-производителяСредняя цена в рублях
6R0825901A VW POLO (VAG)от 18000
111058421 Rival2400
111058421 АвтоБроня1900

Справка. Б/У оригинальная защита для Polo стоит от 4000 рублей, в зависимости от состояния. Но крепежные элементы придется покупать отдельно.

В состав всех новых комплектов (кроме панели защиты) входят :

  • болты – 6 штук;
  • шайбы – 6 штук;
  • закладные гайки – 4 штуки;
  • кронштейны – два: правый и левый.

К набору прилагается инструкция по установке и рисунком.

Как установить или заменить защиту двигателя

Для работы нужно приготовить ключ-трещотку, головку на 17 из набора, отвертку Torex. Защита картера Поло Седан устанавливается в следующей последовательности:

Шаг 1. Нужно открутить шесть винтов, используя отвертку.

Шаг 2. Снять пластиковую панель и пыльник.

Шаг 3. Закладные гайки из комплекта нужно вставить в отверстия лонжеронов.

Шаг 4. Установить кронштейны и притянуть их болтами, но не до конца.

Шаг 5. В подрамник также необходимо вставить гайки и наживить болты.

Шаг 6. Приложить новую защиту к днищу автомобиля и отрегулировать положение кронштейнов, чтобы отверстия совпали. После этого можно установить панель и затянуть все 4 болта.

Последний этап – установка шести винтов или саморезов. Вся работа в среднем занимает около 40-45 минут. Но придется заезжать на смотровую яму, эстакаду или воспользоваться подъемником.

Возможные проблемы и нюансы

Стандартная защита двигателя Фольксваген Поло седан выпускается без отверстия для слива моторного масла. Многие делают его самостоятельно, но придется также придумывать лючок или крышку, чтобы внутрь не летела грязь.

Если закладная гайка прокручивается в отверстии, то можно приварить к ней пластинку с отверстием. Она будет удерживать деталь и не давать ей проворачиваться.

Чтобы резьба болтов не ржавела, и они легко отворачивались, мастера смазывают их «Мовилем» или графитовую смазку. Вместо крепежа, который поставляется в комплекте, можно использовать болты и гайки из нержавеющей стали.

При снятии защиты осмотрите элементы кузова. Места, где повреждено антикоррозийное покрытие, нужно покрыть мастикой.

Если после установки новой панели при движении появляются посторонние звуки, то необходимо внимательно осмотреть защиту. Края могут касаться других элементов во время поездки, что вызовет шум и распространит его по всему кузову.

Комплект лучше покупать в крупных магазинах. Часто панель, полученная на авторынке, может не подойти по отверстиям, потребуется ее переделка.

Как установить установить защиту двигателя, если нет ни смотровой ямы, ни подъемника?

Часто для получения доступа к днищу автомобиля применяют толстые бруски, концы которых скошены под острым углом. Также используют домкрат, поочередно поднимая левую и правую части и подкладывая доски.

Можно ли не использовать защиту двигателя?

Решение принимает владелец автомобиля. Если машина почти все время ездит по сухому асфальту, то панель можно не ставить.

Возможна ли установка защиты картера от другого автомобиля?

Нет, установить панель от других автомобилей без переделки не получится.

Резюме

Панель для предохранения мотора снимают и ставят в течение 40-50 минут. Обращаться в автосервис не обязательно – специальный инструмент, как правило, не требуется. Если есть возможность, то лучше выбрать оригинальную защиту картера Поло седан или качественно сделанный аналог. В этом случае деталь не придется переделывать и проблем с установкой не возникнет.

Защита на фольксваген поло седан

Привет!
Как я написал в конце своей прошлой записи «О занижении», земля к поло стала ближе, а это значит, что пришло время задуматься об установке защиты картера. С завода стоит обычная пластиковая противопыльная заглушка, которая, к сожалению, не спасёт мотор и коробку от безвременной кончины в случае неожиданной встречи с крупным булыжником, зияющим провалом в асфальте или ещё чем хуже. На самом деле, если влететь на высокой скорости в булыжник, то никакая защита, конечно же, не поможет, но, согласитесь, знание о наличии металлической заглушки под машиной всяко лучше, чем знание об установленном там куске пластика.
Поиск по драйву на первых строчках выдаёт явно рекламные записи, а чуть последующие — информирующие о том, что поставил, сменил масло, да и… Хрен с ним. Скучно. Разбавлю эмоциями и парочкой фотографий с установки эту серую череду записей! Приступил к выбору защиты картера. Некоторые отметал по цене, некоторые — по явно купленным отзывам, третьи — по отсутствию на них сливного отверстия или недостатке информации, встанет ли она на машину с коробкой DSG. Через 10 минут, несомненно, очень скрупулезного и дотошного поиска гугл вывел меня на NLZ.51.37.030 NEW. Она же гуглится по запросу «NLZ5137030NEW». Запросил ценник, счёт и в ту же минуту оформил заказ. Время ожидания составило порядка 5 дней, на которые я и думать забыл о том, что что-то там собирался ставить.

Итак, спустя несколько дней, защита пришла, оторвал от сердца свои 1750 рублей, расплатился и бросил в багажник, попутно набирая другу, что неплохо бы заиметь в пользование его руки и гараж.
Спустя несколько часов мы уже заезжали в ГСК. Раскрыв двери гаража и закатив машину, достали защиту, распаковали, посмотрели на неё, посмотрели на инструкцию, залезли в яму, скрючившись втрое, тяжело вздохнули и вылезли. Первое огорчение для нас — это то, что мы не взяли с собой ключи Torx. А противопыльная защита, которую нужно снять в первую очередь, висит именно на звёздочках, да-да… Ну, руки за жизнь ничего сложнее велосипеда не трогали, а тут вдруг на тебе, целый Volkswagen. Бывает. Откладываем защиту, берём в руки купленную накануне уплотнительную резинку двери от ВАЗ-2108 (А эта резинка просто огромная, хватит на 2 Поло) и начинаем ставить. Стоит уточнить, что резинку эту я купил в каком-то всеми забытом магазинчике с запчастями для ВАЗов по совершенно бешеному ценнику в 300 рублей.
Сейчас об установке уплотнителя капота:
В самой резинке есть паз, собственно, на который она и надевается на торчащие части в подкапотном пространстве.
Выглядит процесс установки примерно так:

Читать еще:  Хендай портер сколько масла в двигателе дизель

На автомобилях масляный поддон, в котором хранится рабочая жидкость, необходимая для корректного функционирования и охлаждения мотора, находится очень низко. Поэтому во время езды по некачественной дороге, его можно повредить. Чтобы этого не происходило, следует устанавливать защиту картера.

Особенности защиты картера

Картер представляет собой нижнюю часть металлического блока силового агрегата. При повреждении поддона может нарушиться работа масляного насоса или произойти утечка, в результате которой в скором времени двигатель начнет работать со сбоями. Кроме того, возможны более серьезные последствия — перегрев, который нанесет значительный вред мотору и различным системам авто. Защита картера volkswagen polo — это решение проблемы возможного повреждения поддона и других составляющих, которые располагаются под днищем машины.

Когда нужно менять защиту

Защита для картера изготавливается из устойчивого к коррозии металла, поэтому при повреждениях появляется посторонний нехарактерный звук. Вы можете услышать стук, скрип или почувствовать вибрации и в том случае, если элементы крепления защиты картера фольцваген поло повредились и больше не могут обеспечивать надежный монтаж.

Как говорят, в стране две беды: дураки и дороги. Если с первой категорией еще можно как−то смириться, поворчав о том, как много денег «утекает в никуда», то вторая проблема может стать для многих автомобилистов серьезным камнем преткновения, который может вылиться в дорогостоящий ремонт авто.

Представьте: едете по так называемой российской дороге, а тут раз − и машина проваливается в огромную выбоину. Ладно, если подвеска треснет или погнутся другие механизмы ходовой (хотя восстановление этих элементов − удовольствие не из дешевых). Но могут также пострадать и более значимые компоненты, расположенные над днищем автомобиля. Например, двигатель или коробка передач. Даже ремонт «механики» влетит в «копеечку». Чего уж говорить о продвинутых «автоматах» и «роботах».

Поэтому для защиты картера на каждый автомобиль рекомендуется устанавливать специальное устройство в виде пластины, изготавливаемое из прочных материалов. Конструкция не только предохраняет нижние части трансмиссии и двигателя, но также улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Фольксваген Поло седан проектировался немецким автоконцерном эксклюзивно для наших дорожных условий. Производитель сделал высокий клиренс, установил более жесткую подвеску в сравнении с европейскими аналогами, «напичкал» модель дополнительной электроникой для зимних поездок по городу и за его пределами. Для городского «бездорожья» в принципе такой автомобиль подойдет. Но что делать с теми, кто любит отдыхать на природе? Покупать дорогой внедорожник? Возникает ассоциация со страшной сказкой: заехал как-то раз на седане в лес, и больше его никто не видел.

С новой защитной оболочкой для картера таких поездок можно не бояться. Специальные ребра жесткости и резиновые демпферы, вмонтированные в устройство, надежно предохранят поверхность двигателя и КПП от повреждений. Кроме того композиты защищают важные технические агрегаты от воздействия агрессивных химических веществ, которых особенно много «витает» в городском воздухе.

Необходимость защиты и особенности ее установки

Устанавливать защиту картера не сложно, так как в пластине имеются уже просверленные отверстия для крепления конструкции. Все детали для монтажа продаются в комплекте. Современные защитные устройства также имеют специальные отверстия для быстрой замены расходных материалов − масла, фильтра и т.д.

Не все заводы−изготовители выпускают защитные пластины для своих моделей. Многие монтируют обычные пластиковые пыльники, защищающие двигатель и коробку от воды и грязи. Удары твердых предметов такие конструкции, конечно, не могут выдержать.

На седане Поло тоже стоит обычный пыльник, ограждающий картер от посторонних предметов и жидкостей. Ну, хотя бы так: некоторые модели встречаются вообще без какого-либо ограждающего элемента − «голое» днище.

Ставить защиту картера или нет? Важным моментом в этом вопросе является расположение двигателя в автомобиле. В моделях, где мотор установлен в продольном положении, коробка передач частично защищена. В транспортном средстве с поперечным расположением силовой установки риску подвергаются и сам «движок», и трансмиссия. На Поло седан двигатель установлен поперечно, поэтому для того, чтобы снизить риск пробития поддона картера, настоятельно рекомендуется всем владельцам модели монтировать защитный кожух.

При монтаже элемента важно учитывать основные правила. Главным является то, что защиту нужно крепить к прочным конструкциям, чтобы щит не отпал в экстремальных дорожных условиях. Защитный лист можно монтировать на балки, лонжероны или подрамник двигателя.

Также следует контролировать дорожный просвет: расстояние между днищем и дорогой не должно быть уменьшено из−за защитного листа. Иначе защита будет «цеплять» каждую неровность.

Установка должна гарантировать безопасность водителя и пассажиров. При лобовом столкновении двигатель должен уходить вниз. При этом защитный щит не должен блокировать направление движения агрегата.

Материал, из которого изготавливается кожух, должен быть крепким и надежным. При обилии различных отверстий в пластине следует отказываться от такого товара, так как устройство вряд ли долго проработает.

При выборе также нужно обратить внимание на вес пластины. Он должен составлять около 15 кг. Излишняя тяжесть будет сильно перегружать перед седана, вследствие чего ухудшится управляемость и разгонные характеристики авто.

Для каждого автомобиля производители проектируют отдельные защитные оболочки с вырезанными в нужных местах пазами для замены расходных материалов. Вне зависимости от вида защиты картера в устройстве должны быть отверстия для мест крепления, для слива моторного и трансмиссионного масел и вентиляции системы. Многие дилерские центры, занимающиеся обслуживанием автомобилей, а также обычные автомастерские могут изготовить защиту под конкретный кузов с учетом особенностей машины.

Защитный лист картера можно крепить к конструкциям при помощи обычных болтов, кронштейнов или металлических лапок.

Виды защитных конструкций

Различают несколько видов защиты:

  1. Лист из конструкционной стали − это наиболее популярный композит с превосходным соотношением цены и качества, и надежными ребрами жесткости. Конструкция щита при наезде на препятствие позволяет легко выравнивать полотно подручными средствами.
  2. Щит из алюминия − стоит дороже, но весит значительно легче, чем стальной материал. По прочности алюминиевый лист не уступает устройству из стали. Как правило, в конструкции не предусмотрены ребра жесткости.
  3. В последнее время набирают популярность пластиковые защиты. В составе могут использоваться абсолютно разные композиты, начиная от стеклоткани − наиболее дешевого варианта защитного покрытия и заканчивая кевларом с высоким «ценником».
Читать еще:  Что такое удельный расход топлива для дизельного двигателя

Все разновидности обладают неплохими защитными свойствами, но очень сильный удар может повредить пластиковый корпус, а целостность не восстановить в отличие от предыдущих композитов из алюминия и стали.

Положительной стороной этого вида защиты является вес. При покупке оборудования следует проверить расположение креплений и качество материала. Способ проверки прост: достаточно немного поцарапать поверхность композита, чтобы определить, из чего сделана защитная пластина. Белый цвет − стеклоткань, черный − углеткань, а золотистый − кевлар.

Защита картера − далеко не универсальное средство для удержания «начинки» седана в целости и сохранности. Оно не дает 100% гарантии того, что техническое оснащение и различные узлы автомобиля не пострадают при возникновении экстренной ситуации. Главным критерием остается манера езды и внимательность на дороге. При обнаружении препятствия на дорожном полотне лучше объехать его стороной, чем пропускать под днищем.

Руководство по установке

Процесс установки защиты не сложен и даже у «новичка» займет не более 30 минут. При самостоятельном монтаже системы можно сэкономить половину стоимости устройства, которая для седана Фольксваген Поло в магазинах начинается с отметки в 1500 руб. Обычно в состав товара входят сама защитная пластина, два кронштейна, два вида закладных планок по две штуки, штатные винты, болты, шайбы и одна заглушка.

Перечень необходимых инструментов следующий: набор ключей, отвертка, гидравлический домкрат и лапа для поддержки защитного листа.

Последовательность действий при установке выглядит следующим образом:

  1. Работа производится на смотровой яме. Еще лучше, если есть специальное подъемное устройство. Если нет ни того, ни другого − используем домкрат. При фиксации автомобиля при помощи домкрата рекомендуется подложить под колеса противооткатные упоры или обычные кирпичи.
  2. Если на днище уже установлена производителем защитная пластина и ее необходимо поменять, то снимаем болты и демонтируем деталь.
  3. В углубления лонжеронов вставляем закладные планки.

На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.

К держателям крепим балку защиты.

  • Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
  • Планки закручиваем болтами.

    Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.

    Проверяем надежность и плотность всех креплений.

    На этом работа завершена. Теперь хоть в лес на пикник, хоть в горы − покорять свои «эвересты». Ни «вспученный» асфальт летом, ни открытые канализационные люки, ни противная наледь зимой − ничто не остановит седан немецкого производителя.

    Как купить и установить защиту двигателя на ПОЛО

    Sedan


    Так выглядит незащищенное днище автомобиля Для чего же все-таки многие водители устанавливают защиту? Если черный, то это углеткань, а если зеленовато-золотой, то это настоящий келавр. Чтобы купить защиту на Volkswagen Polo Фольксваген Поло воспользуйтесь формой заказа, или просто позвоните нашим консультантам.

    Купить защиту картера на свой новый VW Поло достаточно просто – нужно всего лишь перейти…

    На этом работа завершена. Во-вторых, стоимость такого продукта от больших автоконцернов а именно они в основном занимаются производством пластиковой защиты для своих моделей вплотную приближается к цене за стальные аналоги.

    РУ не несет ответственности за использование как правомерное, так и неправомерное третьими лицами информации, размещенной на Портале, включая их воспроизведение и распространение, осуществленные как в рамках Портала, так иными возможными способами. Многие монтируют обычные пластиковые пыльники, защищающие двигатель и коробку от воды и грязи.

    Если вы наехали на какое-то препятствие и погнули его, то это легко исправляется. Лист снимается и выравнивается.

    Установка защиты двигателя и КПП (металл), Novline в стоимость включены следующие детали:

    Защитный алюминиевый лист отличается в сравнении с металлическим небольшим весом. Цена выше, прочность примерно такая же. Защитный лист из алюминия обычно не имеет ребер жесткости. Набирающая в последнее время все большую популярность защита из пластика может быть выполнена из самых разных композиционных материалов.

    Самый дешевый это стеклоткань, а самый дорогой келавр. Общий недостаток у них один.

    Volkswagen Polo — защита от дурака на 4 000 об/мин

    В случае сильного удара такая защита может треснуть или раскрошиться. Ее нельзя выровнять как алюминиевую или стальную.

    В сервисе установка защиты картера и коробки передач в сборе будет стоить не более рублей, при этом в комплекте всегда есть подробная инструкция по установке и набор деталей крепления, так что можно легко установить ее самостоятельно.

    Подходит для всех машин С завода модель Volkswagen Polo Sedan оборудуется пластиковой деталью, которая напоминает защиту картера, на самом деле — это небольшой пластиковый пыльник, который необходим для отвода грязи и влаги при эксплуатации машины в плохую погоду.

    Стоит ли ставить Multilock на МКПП? Защита лишней не бывает. Установка на Фольксваген Поло

    Если вы часто ездите по разбитым дорогам, рекомендуем вам заменить штатный пыльник на более профессиональную защиту из композитных материалов или металла во избежание неприятных последствий для некоторых деталей двигателя. Заводская защита для картера VW Polo Среди наиболее популярных видов защит двигателя для Фольксваген Поло седан по материалу изготовления можно выделить такие комплекты, как: В применении и эксплуатации такие виды защиты кардинально различаются между собой.

    Изделие из пластика На рынке изделий для защиты картера в наших условиях такой вид защиты достаточно редок по нескольким основным причинам. Во-первых, условия отечественных дорого во многих случаях делают такой вид неэффективным.

    Во-вторых, стоимость такого продукта от больших автоконцернов а именно они в основном занимаются производством пластиковой защиты для своих моделей вплотную приближается к цене за стальные аналоги. Производство пластиковых экземпляров осуществляется с использованием твердых видов пластика. Это позволяет обеспечить минимальную защиту в наших условиях эксплуатации и пластик при соприкосновении даже на минимальной скорости справится разве что с небольшими препятствиями; Так как конструкция выполнена из пластика хоть и твердого наезд на препятствие с очень большой вероятностью повредить целостность пластика.

    Но что делать с теми, кто любит отдыхать на природе?

    Возникает ассоциация со страшной сказкой: С новой защитной оболочкой для картера таких поездок можно не бояться. Специальные ребра жесткости и резиновые демпферы, вмонтированные в устройство, надежно предохранят поверхность двигателя и КПП от повреждений. Необходимость защиты и особенности ее установки Устанавливать защиту картера не сложно, так как в пластине имеются уже просверленные отверстия для крепления конструкции.

    Все детали для монтажа продаются в комплекте.

    Многие монтируют обычные пластиковые пыльники, защищающие двигатель и коробку от воды и грязи. Удары твердых предметов такие конструкции, конечно, не могут выдержать. На седане Поло тоже стоит обычный пыльник, ограждающий картер от посторонних предметов и жидкостей.

    Читать еще:  Что происходит с самолетом если отказывают все двигатели

    Ну, хотя бы так: Ставить защиту картера или нет? Важным моментом в этом вопросе является расположение двигателя в автомобиле.

    Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Все о тюнинге авто

    Защита картера Volkswagen Polo. Чтобы купить защиту на Volkswagen Polo Фольксваген Поло воспользуйтесь формой заказа, или просто позвоните нашим консультантам.

    Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные в том числе в интернет- магазине, имеют законного правообладателя. Стальной экземпляр и её характеристики Самый распространенный вид в наших условиях. Покупателю возвращается стоимость Товара, за исключением расходов на доставку, в течение 10 рабочих дней со дня передачи Продавцу возвращаемого Товара и предоставления Покупателем соответствующего письменного заявления.

    РУ не несет ответственности за использование как правомерное, так и неправомерное третьими лицами информации, размещенной на Портале, включая их воспроизведение и распространение, осуществленные как в рамках Портала, так и иными возможными способами.

    Пользователь всегда может отказаться от проведения рассылки по его контактной информации в соответствующем разделе личного кабинета.

    Композитная защита картера – новые технологии на страже прочности!

    Композитная защита картера – это деталь, которая служит для предотвращения повреждения масляного картера и других конструкций, которые расположены в нижней части подкапотного пространства, а также не дает попадать грязи, камням и воде под капот автомобиля при передвижении по неровным дорогам или в плохую погоду.

    1 Правильный выбор защиты двигателя

    Лишь на первый взгляд может показаться, что выбор этой детали не представляет особых трудностей, но на практике необходимо учитывать множество факторов: конструктивные особенности, материал, способы крепления и т. д. На некоторых моделях современных автомобилей заводом-изготовителем предусматривается небольшая штатная защита двигателя и подкапотного пространства из пластика, которая при необходимости глушит энергию небольшого удара посредством своей механической деформации. Чаще всего она изготавливается из карбона или АБС-пластика.

    Похожие статьи

    Поэтому при выборе защиты масляного картера двигателя важно учитывать наличие заводской детали и выбирать такую, которая не будет препятствовать характеристикам пластика на деформацию, предусмотренного производителем авто. Наиболее частые материалы для защиты двигателя:

    • нержавеющая сталь (2 или 3 миллиметра толщиной),
    • алюминий (с магниевым сплавом для увеличения прочности и придания дополнительной эластичности),
    • титан (самые прочные и дорогие виды защиты картера двигателя из металла),
    • композитные материалы (углепластик, различные виды стеклопластика, карбон или кевлар).

    2 Особенности популярных видов защиты картера

    Самыми распространенными видами таких деталей является стальная защита картера, которая изготавливается из прочной 2-миллиметровой стали. Такой материал успешно защищает картер двигателя при столкновении с препятствиями на дорогах и предотвращает попадание грязи и влаги. Среди плюсов подобного варианта можно выделить невысокую стоимость, простоту в изготовлении своими руками и ремонтопригодность (возможность быстрой рихтовки), однако стальная защита подвержена коррозии и не прослужит долго без должного ухода или покраски. Изделия из стали и других видов металла используются теми, кто часто передвигается по бездорожью, а на некоторые внедорожники устанавливается стальная защита шириной 3 миллиметра из усиленной стали.

    В последние годы все чаще выбор автолюбителей падает на модели из композитных материалов. Такие детали обладают высокой прочностью, еще более низкой стоимостью, чем стальные и алюминиевые, и достаточной долговечностью при использовании как в городских условиях, так и в условиях бездорожья.

    При изготовлении композитной защиты картера используется специальная технология с изменениями и дополнениями (в зависимости от конкретного материала), при которой несколько слоев (обычно 5–6) из волокна армируются между собой при помощи специальной смолы (полимеров). Такая технология позволяет получать на выходе очень прочный материал, недаром именно композитные детали используются при производстве болидов Формулы 1, а также в космической промышленности.

    Среди основных преимуществ композитной защиты двигателя:

    • обтекаемая и эластичная форма, которая позволяет повысить эффективность в сравнении с металлами и увеличить площадь защиты картера,
    • высокая жесткость и показатель удельной прочности при невысоком весе детали (не более 10 килограмм),
    • на таких деталях не остается последствий так называемых остаточных деформаций, чего нельзя сказать о металлических защитах,
    • высокие физико-механические характеристики, стойкость к высоким и низким температурам, неподверженность коррозии и другим химическим изменениям,
    • возможность моделирования индивидуальной геометрической формы с обтекающими элементами любой сложности,
    • отличная шумо- и виброизоляция материала и др.

    Таким образом, при выборе защиты для картера мы рекомендуем обращать внимание именно на модели из композитных материалов, при правильном подходе можно подобрать оптимальную модель с хорошим соотношением цена-качество. Далее рассмотрим основные отличия композитных материалов, из которых изготавливается защита картера для современных автомобилей.

    3 Использование композитных материалов для защиты двигателя

    Стеклопластик – самый распространенный и доступный вариант защиты картера. При производстве ткань (кварц) служит армирующим материалом, который прочно соединяется с различными полимерами. Такие детали самые тяжелые среди других из композитных материалов. Стеклопластик обладает влагостойкостью, низкой теплопроводностью и относительно высокой прочностью (для сравнения, прочность 2-миллиметровой стали в 3 раза выше).

    Композитная защита картера из карбона (углепластика) стоит довольно дорого за счет высокой технологичности и стоимости самого материала. При изготовлении требуется более сложное оборудование, при этом их отличительной особенностью можно назвать высокую эластичность и стойкость к вибрациям, легкий вес (в несколько раз легче стали) и высокую прочность.

    Карбон из-за высокой стоимости чаще всего применяют при изготовлении корпусов и защит для гоночных автомобилей или при дорогостоящем аэродинамическом тюнинге.

    Но самый главный недостаток карбона – это невозможность восстановления. Если деталь из карбона пробита в какой-либо точке, ее придется полностью заменить. Выбирая защиту из карбона, ни в коем случае не покупайте дешевые варианты неизвестных производителей, при несоблюдении технологичности производства она будет не прочнее обычного пластика и быстро деформируется и выйдет из строя.

    Изделия из кевлара (пара-армида) обладают высокой механической прочностью за счет особенностей материала. По сравнению с другими видами композитных материалов для защиты двигателя, кевларовые детали обладают самой высокой химической и термической стойкостью; прочностью, которая превышает прочность карбона в 2,5 раза и высокими амортизирующими свойствами. Защита двигателя из кевлара на данный момент самая дорогостоящая из всех представленных видов, однако повредить ее, передвигаясь по обычному бездорожью, практически невозможно. Производством защит двигателя из кевлара занимается американская компания DuPont и южнокорейская фирма Heracron.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector