Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое удельный расход топлива двигателя ямз 238

Силовые приводы на двигателях ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ

Дизельные приводы единичной мощностью до 550 кВт на базе российских и белорусских двигателей

Силовыми приводами ПСМ комплектуют оборудование в нефтегазовой, добывающей, строительной, сельскохозяйственных отраслях, на транспорте:

  • Буровые насосы и лебедки
  • Путевая техника
  • Компрессорные установки
  • Гидравлические установки
  • Грунтовые насосы в составе земснарядов и гидромониторов
  • Насосные агрегаты АН и АО
Обсудить техническую задачу со специалистом

Модельный ряд

Силовые приводы мощностью от 30 до 550 кВт

Дизельный привод ПД-30

при 3000 об/минMMZ 3LD/3LDT55 (75)ММЗ Д-24342 (57)258 (26,3)23575 (102)ММЗ Д-24567 (91)460 (47)220

Дизельный привод ПД-110

132 (180)ММЗ Д-260104 (141)667 (68)230143 (195)ЯМЗ 236М2112 (152)716 (73230176 (240)ЯМЗ 238М2132 (180)883 (90)225184 (250)ЯМЗ 236Б / ЯМЗ 236БИ / ЯМЗ 236БИ2 / ЯМЗ 534160 (218)1030 (105)223243 (330)ЯМЗ 238ДИ / ЯМЗ 238Д / ЯМЗ 538206 (280)1225 (125)216 / 225294 (400)ЯМЗ 7511.10 / ЯМЗ 650265 (360)1715 (175)212345,5 (470)ТМЗ 8435.10/ ТМЗ 8431.10294 (400)1860 (190)210478 (650)ТМЗ 8525.10375 (510)2795 (285)478 (650)ЯМЗ 8503.10380 (517)2450 (250)216588 (800)ЯМЗ 8503.10-02470 (638)3135 (320)220

Силовые приводы более 550 кВт

Если вам нужен привод мощностью свыше 550 кВт, на заводе ПСМ производят многоагрегатные силовые установки на двигателях ЯМЗ (параллельная работа). Либо обратите внимание на силовые машины серии PDC на базе Cummins (до 1600 кВт) и серии PDCat на базе Caterpillar (до 3700 кВт).

  • Механическая КПП
  • АКПП: Twin Disc (США), Alisson (США)
  • Механизм отбора мощности: производства ЯМЗ (МОМ-183, МОМ-184, МОМ-238), WTD, Twin Disс (США)
  • Реверс-редуктор: Dong-I (Южная Корея), Advance Gearbox (Китай)
  • Дистанционный (пневмоэлектрический) механизм управления сцеплением (опция)

Пневмосистема дизельного привода

Дополнительные отборы мощности

На двигатель или трансмиссию можно установить отключаемые или неотключаемые отборы мощности, которые приводят в движение дополнительное оборудование: компрессор, гидронасос

  • Водо-воздушная (радиаторная)
  • Водо-водяная забортная (опция)

Система запуска силового привода

  • Электростартер в базовой комплектации
  • Пневмостартер (опция)

Cистема управления собственного производства ПСМ

С аналоговыми приборами
Ручное управление, сигнализация и останов двигателя при возникновении аварийной ситуации. Подробнее про СУПД

На базе контроллера Deif
Запуск и настройка работы без участия оператора, поддержка двигателя в состоянии “горячего резерва”, контроль работы двигателей с электронной системой управления, для организации внешнего мониторинга. Подробнее про ЭСУПД

Дополнительное оборудование и варианты исполнения

Опции двигателя

  • Пневмосистема (компрессор, ресивер, осушитель)
  • Подогреватель жидкостный предпусковой
  • Электрический подогреватель охлаждающей жидкости
  • Масляная система, обеспечивающая 150 часов непрерывной работы
  • Низкошумный глушитель 35Дб (45Дб)
  • Двухконтурная система охлаждения
  • Выносная система охлаждения
  • Заслонка аварийного останова по воздуху

Опции системы управления

  • Выносной пульт управления
  • Система управления на базе контроллера Deif
  • Контроллер для работы при температуре до -40°С
  • Взрывозащищенный пульт
  • Электронное управление оборотами

Опции топливной системы

  • Система учета расхода топлива
  • Ручной/электрический насос откачки/закачки жидкостей
  • Топливный фильтр-влагоотделитель с опцией подогрева топлива
  • Дополнительный топливный бак
  • Встроенный топливный бак увеличенной емкости
  • Система автоматической дозаправки топливом из дополнительного бака в основной
  • Система автоматической дозаправки из внешнего источника

Аккумуляторы

  • Зарядное устройство АКБ
  • Подогрев ящика АКБ
  • АКБ увеличенной емкости
  • Зарядный генератор АКБ увеличенной мощности

Варианты исполнения

  • Модульная рама на привод
  • Общая рама на всю установку. Фото
  • Навес на двигатель или на всю установку для зашиты от осадков
  • Капот для защиты от сильных осадков и механических повреждений. Фото
  • Контейнер для работы двигателя в условиях низких температур и для комфортного обслуживания. Фото

Передвижное исполнение

  • Полозья для перемещения по строительным площадкам или каменистой местности. Фото
  • Сани для перемещения по снегу или болоту
  • Прицеп автомобильный или тракторный для транспортировки по автомобильным дорогам
  • Автомобильное шасси

Параллельная работа силовых приводов

Приводы могут быть объединены ременной передачей или суммирующим редуктором, чтобы работать на общую нагрузку.

В каких случаях выбирают параллельную работу приводов?

  • Нагрузка на приводы часто меняется: резко возрастает или уменьшается. Режим параллельной работы равномерно распределяет нагрузку на двигатели.
  • Нельзя допустить простоя оборудования. При параллельной работе агрегаты страхуют друг друга. Если один выйдет из строя, второй примет нагрузку на себя.
  • Нужно беречь ресурс двигателя. Алгоритм системы управления позволяет чередовать работу моторов для равномерный наработки моточасов.

Реализованные проекты

Cтационарные буровые установки

В последние 30 лет в составе буровых установок “Уралмаш” 3Д-76 и 3Д-86 сначала для комплектации, а позднее для замены, применялись дизельные двигатели В2-450 и В2-500К-04, производства ОАО «Турбомоторный завод» г. Екатеринбург, а также польские силовые агрегаты 24АНФ-71Н12А (WOLA-24ANf 71H12A)

Самой распространенной и востребованной моделью силового привода для буровой установки 3Д является привод ЯСУ-500Б2 на базе двигателя ЯМЗ-850.10. Разработанный управлением главного конструктора на Ярославском моторном заводе, дизельный привод этой модели на протяжении шести лет выпускается компанией ПСМ.

Аналоги устаревших и импортых силовых агрегатов:

  • силовые агрегаты 24АНФ-71Н12А (WOLA-24ANf 71H12A)
  • буровых установок “Уралмаш” 3Д-76 и 3Д-86

ЧЕТРА Т15

Технические характеристики указаны справочно на 02 модификацию бульдозера, для их уточнения необходимо обратиться к сотруднику компании

Бульдозер для промышленного, нефтегазового, гидротехнического строительства и горнодобывающей отрасли. Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему и улучшение условий труда оператора.

МодельТ15.02ЯТ15.02КТ15.02ЯМТ15.02КМ
ТипГусеничный
Тяговый класс15
Двигатель, маркаЯМЗ-238 НД7-1Cummins QSC8.3ЯМЗ-238 НД7-1Cummins QSC8.3
Номинальная мощность, кВт (л.с.)184 (250)193 (263)184 (250)193 (263)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)174 (235)180 (245)174 (235)180 (245)
Рабочий объем двигателя, л14,868,314,868,3
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более230 (169)227 (167)230 (169)227 (167)
Трансмиссия, типгидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача3,9 / 5,13,9 / 5,23,9 / 5,13,9 / 5,2
II передача6,9 / 9,07,1 / 9,16,9 / 9,07,1 / 9,1
III передача11,1 / 14,211,1 / 14,711,1 / 14,211,1 / 14,7
Ходовая частьПодвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны)7788
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2
Гусеницысборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм70
Ширина башмака, мм560560810810
Дорожный просвет, мм, не менее490
Колея трактора, мм, не менее200020002 1502 150
База, мм286528653 0223 022
Площадь опорной поверхности, кв.м.3,213,215,505,50
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более0,870,870,560,56
Топливный бак, л400
Рыхлительное оборудование
ТипНерегулируемый одно/многозубый
Число зубьев1 / 3
Масса, кг.2265 / 2475
Макс. заглубление, мм.700
Бульдозерное оборудование
Отвалполусферический
Длина х Высота, мм.3 794 х 1 5443 794 х 1 5444 100 х 1 5424 100 х 1 542
Емкость, кв.м.6,86,89,29,2
Высота подъема над опорной поверхностью, мм.1 1051 105890890
Заглубление отвала, мм.555555440440
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов±10
Масса, кг.3 8103 8103 6103 610
Лебедка
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее:30000
Длина каната лебедки, м75
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее:10
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования не более
длина, мм4 5204 5204 9004 900
ширина, мм2 6402 6403 0103 010
высота, мм3 8123 8123 8323 832
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т28,328,330,030,0

Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м3)

  • полусферический отвал / 3794 x 1544 / 6,8
  • полусферический отвал (мелиоративный) / 4100 x 1542 / 9,2
  • прямой отвал / 3880 x 1530 / 5,8
  • сферический отвал / 4058 x 1555 / 8,5

Заднее навесное оборудование

  • рыхлитель 1 зуб
  • рыхлитель 3 зуба
  • лебедка

Прочая возможная комплектация

  • кондиционер

Исполнение ходовой части Ширина башмака гусеницы, мм

  • стандартная 560
  • мелиоративная 810

Опционально устанавливаемое оборудование

  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер»
  • Искрогаситель
  • Защитные решетки кабины
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом

Все остальные опции по дополнительному заказу

Стандартная комплектация

  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +35С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской
  • Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;

    Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа «воздух-воздух» и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;

    Установлены дополнительные топливные фильтры с функцией сепарации воды. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;

    Модульная конструкция всех узлов и систем;

    Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены);

    Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;

    Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус»;

  • Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;
  • Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами;

    Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;

    Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС;

  • Каркасные элементы ROPS-FOPS.

ЯМЗ-238. Технические характеристики и модификации двигателя.

Двигатели ЯМЗ 238: характеристики, модификации, применение

Универсальность двигателей марки ЯМЗ 238 продиктована их практическими свойствами и техническими возможностями. Эта разновидность дизельных моторов прославилась выносливостью, легкостью запуска и возможностью изменять комплектацию для улучшения эксплуатационных характеристик.

Дизельный двигатель марки модели ЯМЗ-238 в массовое производство запущен на Ярославском моторном заводе. Десятки лет такой силовой агрегат с различными усовершенствованиями используется на тяжелом грузовом автотранспорте, спецтехнике и тракторах. И сейчас дилер ЯМЗ предлагает для комплектации десятки модификаций таких двигателей.

Двигатель серии ЯМЗ-238 имеет V-образную конструкцию размещения цилиндров, систему непосредственного впрыска топливной смеси. Он оснащен жидкостной системой охлаждения и функцией воспламенения топлива при сжатии.

Двигатели всего модельного ряда ЯМЗ-238 отличаются выносливостью при длительных и интенсивных нагрузках, демонстрируют отличную тяговую силу, сохраняют работоспособность при работе в условиях бездорожья, с большими грузами, и в любых климатических зонах.

Особенности применения и комплектации двигателей ЯМЗ

Конструкция двигателя серии ЯМЗ-238 продумана под возможность эксплуатации в отечественных условиях ландшафта, климата и усиленных нагрузок. Поэтому его устройство включает:

  • 8 цилиндров;
  • Расположение цилиндров под углом 900;
  • 16 клапанов впрыска топлива;
  • силовой пояс блока цилиндров для усиления прочности;
  • четырехблочные головки в цилиндрах, сделанные из особо стойкого сплава серого чугуна;
  • сами цилиндры имеют рациональный диаметр – 160 мм, обеспечивающий работоспособность без перегрева;
  • поршневые пальцы плавающего типа.

Это только часть собственных инженерных разработок завода, где производятся моторы ЯМЗ-238. Такая комплектация обусловила универсальность применения двигателей этой марки. Дилер ЯМЗ поставляет такие моторы для установки на колесной и гусеничной технике – в автомобилях Урал, МоАЗ, КрАЗ, МАЗ. Они также устанавливаются на тракторах различных марок. Ими комплектуются всевозможные модели спецтехники – грейдеры, скреперы, бульдозеры, крановые установки. Кроме того, дизельные двигатели ЯМЗ-238 могут применяться для комплектации комбайнов, дизельных электростанций, насосного дизельного оборудования, мотопомп повышенной мощности и в других устройствах.

Характеристики и эксплуатационные свойства

Большинство деталей мотора ЯМЗ-238 изготовлено из серого чугуна – с повышенной механической и физической стойкостью. Часть комплектующих производится методом литья из особо выносливого и жаростойкого чугунного сплава, благодаря чему двигатель может бесперебойно функционировать без риска перегрева и выхода из строя.

Некоторые детали газораспределительного механизма выполнены методом штамповки из легированных марок стали с повышенной износостойкостью. Таким образом технология производства обеспечивает длительный эксплуатационный ресурс двигателя ЯМЗ-238, а также его технические характеристики, представленные в таблице:

Частый вопрос: Какой расход топлива ямз 236?

Если говорить непосредственно о тех показателях, которые указаны в инструкциях к двигателям, то норма для ЯМЗ 236 – это минимальный удельный расход 214 (157) грамм/кВт. ч. В разных модификациях мотора расход может быть другим. Зависит от количества лошадиных сил.

Какой расход топлива у маза?

Расход топлива у седельных тягачей МАЗ

Модель грузовикаРасход топлива в литрах на 100 км.
МАЗ-642505-028 (двигатель ЯМЗ-238Д) 6х640,9
МАЗ-642508-230, -642508-231 (двигатель ЯМЗ-7511.10) 6х640,9
МАЗ-642505-230 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) 6х635,2
МАЗ-509, -509А (двигатель ЯМЗ-236)34,7

Сколько литров масла заливается в двигатель я м з 236?

Объем масла в двигателе ЯМЗ-236 (базовая версия) – 24 литра. Если силовая установка оснащена турбиной, общее количество заливаемых литров может достигать 28-ми.

Сколько оборотов двигателя ямз 236?

ЯМЗ-236/238
Максимальный крутящий момент667−1275 / 882−1765 Н·м, при 1200-1500 об/мин
Максимальные обороты2100
Камера сгорания
КонфигурацияV-образный

Какой вес ямз 236?

6 цилиндровые двигатели ЯМЗ без турбонаддува

Модель двигателяМощность кВт (л.с.)Масса, кг
ЯМЗ-236М2-28132 (180)985
ЯМЗ-236М2-31132 (180)1160
ЯМЗ-236М2-32132 (180)890
ЯМЗ-236М2-33132 (180)1185

Какой расход топлива у двигателя ямз 238?

В ЯМЗ 238 удельный расход зависит от лошадиных сил (от 2 с) и варьируется в пределах от 214(157) до 195(143) грамм/кВт. ч. На примере МАЗа – это от 21 до 35 литров на 100 км.

Какой расход Маз 5440?

Ответ: Расход топлива у тягача МАЗ 5440А8-360 составляет 35-40 литров на 100 км. Расход с полуприцепом составляет 45 литров.

Как проверить уровень масла в коробке ямз 236?

Уровень масла в картере проверяют через контрольное отверстие на неработающей коробке. Нормальный уровень должен быть несколько выше контрольного отверстия. Если он находится ниже, то следует довести его до нижней кромки отверстия, закрыть отверстие пробкой и залить в картер еще 1-1,5 литра масла.

Читать еще:  Ваз 2114 расход топлива при холостых оборотах двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector