Что такое стучит в двигателе на юпитере 5
Что такое стучит в двигателе на юпитере 5
Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.
Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.
Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся глухими ударами, может возникнуть при перегреве деталей, вызванном слишком ранним зажиганием, уменьшенным зазором в свече, применением слишком «горячих», не пригодных для данного двигателя свечей. Кроме правильной установки зажигания, следует обеспечить требуемый зазор между электродами (то что вы пользуетесь свечами, рекомендуемыми заводом-изготовителем, само собой разумеется).
Однако калильное зажигание возникает не только в названных случаях, оно возможно и от раскаленных частиц нагара, покрывающих поршень и головку цилиндра.
Звуки, вызываемые детонацией (взрывообразным сгоранием смеси), воспринимаются нами как звонкие. Они хорошо слышны при резком увеличении «газа» или нагрузки и неразличимы на высоких оборотах, когда детонация особенно опасна. В итоге могут прогореть днища поршней, разрушиться перегородки между кольцами, подшипники, детали механизма газораспределения.
Виновником детонации чаще всего является бензин, октановое число которого ниже требуемого, или перегрев двигателя.
Хорошо различимые звуки у тяжелых мотоциклов издает газораспределительный механизм. Увеличение зазора, возникающее в результате естественного износа трущихся поверхностей коромысел, распределительного вала, толкателей, надо вовремя устранять. Увеличенные зазоры опасны из-за скрытых последствий. Если мотор «с затянутыми клапанами» сразу дает знать о них тем, что плохо тянет, то в противоположном случае, вроде бы, все хорошо, если не принимать во внимание повышенный шум механизма газораспределения.
Хорошо, но до поры до времени. Увеличенный зазор, кроме неприятного звука, вызывает дополнительные ударные нагрузки на все пары трения. Если ни один уважающий себя владелец четырехтактной машины не будет стучать молотком по кулачку распределительного вала, то в процессе работы такого двигателя он, образно говоря, стучит по распределительному валу при помощи рукоятки «газа». В результате разрушается шлифованная поверхность механизма, делая бесполезной последующую регулировку. Направляющие клапанов при этом тоже изнашиваются, что открывает путь маслу в камеру сгорания и двигатель начинает дымить. При уменьшенных зазорах очень быстро может обгореть кромка клапана, потому что в седло он практически не садится, а зависает и все время приоткрыт. Регулировку нужно проводить очень тщательно, пользуясь положенным по инструкции щупом, а не на глазок.
Бывают случаи, когда вы установили зазоры при помощи щупа, точно по инструкции, пустили двигатель, а он опять начинает тарахтеть и звенеть. В чем же дело? Вероятно, неравномерно износилась одна и другая пары трения. Могут быть и сколы, трещины и выкрашивания на поверхности кулачков. Может быть износ шеек распределительного вала, поверхности кулачка. В таком случае надо внимательно осмотреть все детали механизма газораспределения и как можно скорее заменить неисправные.
Перейдем к поршневой группе. Здесь в камере сгорания постепенно растет слой нагара уменьшающий ее объем. Нагар плохо проводит тепло, и камера перегревается, что вызывает детонацию. В этом случае на низких оборотах слышны глухие удары.
Четко различимое легкое позвякивание может быть вызвано сильным износом поршневых колец. Подтверждением будут служить повышенный расход масла, дымление двигателя и низкая компрессия в цилиндрах.
Стук поршневого пальца отличается резким металлическим тоном и исходит из верхней части цилиндра. Он может быть следствием неправильной установки опережения зажигания (слишком раннее) и износом пары втулка шатуна — палец. Попробуйте более точно отрегулировать зажигание, а если это не поможет, смените пару, пока ударные нагрузки, вызванные износом, не сказались на других важных деталях.
Теперь мы добрались до самой сложной и ответственной части двигателя — коленчатого вала. Он установлен в картере в двух опорных подшипниках, а на его шейках вращаются шатуны. При длительной работе двигателя увеличиваются вследствие износа зазоры между контактирующими поверхностями этих деталей, и это проявляется характерными стуками. Изношенный подшипник нижней головки шатуна издает «тикающий» звук среднего тона, а опорный подшипник — более низкого. Оба прослушиваются в нижней части картера при малых оборотах вала и исчезают по мере их увеличения. Чрезмерный износ опорных подшипников сопровождается падением давления масла и заметным усилением дисбаланса двигателя — он сотрясается при малых оборотах.
В заключение отметим, что правильно определить причину неисправности по звуку — дело весьма трудное. Для успеха требуется не только хороший музыкальный слух, но и опыт, накапливаемый при последующих разборках двигателя, когда есть возможность убедиться в достоверности предварительного диагноза. Но во всех случаях появление нового, постороннего звука должно послужить мотоциклисту сигналом для повышения внимания к тому иди иному узлу.
Что такое стучит в двигателе на юпитере 5
Когда выжимаю сцепление хоть рукой, хоть полуавтоматом ногой все звуки пропадают. Только легкое клацанье коробки передач при переключении. Но я только-только после капиталки двигателя, поэтому тьфу-тьфу все пока в порядке, а в прошлом году, как он мне достался мама не горюй гремел, при понижении оборотов ниже холостых вообще выдавал звук как у ПАЗика при включении первой передачи — слетело кольцо стопорное корзины и продрало картер у подшипника.
А мысль пришла потому что юпитер был с жикостной системой тоже, на холостых я его переглушал металическим ляхганьем, но со старта заглушил он меня уже. и улетел восвояси. «40кг все таки не лишние»
Хотя вот щас пост дописываю и врубаю твою мысль.. Шестого Юпитера вреале нет в природе, так же как 7 Планеты.. Хотя вот по поводу планеты, 7 вроде бы как появилась типа концепта с 4-тактным движком, но это мелоч. Когда говорят про 7 Планету аля 6 Юпак, не совсем правильно выражаются, согласен.
Вобщем, Юпак с водянкой вреале тише работает, мы согласились с тобой. Я не совсем понимаю, что значит легкое клацание при переключении.. Ты полагаешь, что ижевские коробки переключаются бесшумно? Ты неправ.. Может быть и существуют экземпляры, работающие абсолютно бесшумно при переключении, мягко и т.п. .. Собственно я был как раз и поражен мягкостью работы Юнковской коробки.. В то время как у меня тот же Иж7 Планета 5 2004 года выпуска имеется, у него коробка с завода работала некорректно. Выражалось это в том, что при включении второй передачи, таковая проскакивала и оказывалась между второй и третьей.. Возил на ТО по гарантии.. Ничего сделать не смогли.. Тогда уже плюнул, сам разобрал с папкой, дело оказалось в том, что пружинка фиксатор(та, что в червяка упирается) чуть ли уже не отвалилась, во-первых. а во-вторых, она была очень слабенькая.. Ну и сам вал переключения купил новый, тогда все заработало идеально, хоть и жестко; скорости при больших оборотах переключать трудно, и, как правило, это сопровождается хрустом)) Но вот больше 8 косарей проехал я на нем и никакого износа на шестернях не имеется! При этом покупал новое двигло на другую Планету, собранное, походу, где-то возле завода.. Дык вот это коробочка попалась мне офигенная на нем. Собственно в галерее это Черного цвета планета.
По поводу 6-го юпитра, правильно, не от балды. Конструкторы все правильно сделали. Они обозначили модель как модификацию, а не как новую модель. Если давать новую цифру каждой модификации то сейчас мы бы уже на 600м юпитере ездили. Конструктивно же мотор абсолютно идентичен предыдущему юпитеру, есть лишь некоторые МОДИФИКАЦИИ. Вот о чем речь
Иж Юпитер-5
ИЖ Юпитер-5 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Производитель | ОАО «Ижевские мотоциклы» |
Предыдущая модель | Иж Юпитер-4 |
Составляющие | |
Двигатель | Двухтактный, двухцилиндровый 347.6 куб.см ., 24 л/с.крутящий момент 35 н/м |
Система смазки | совместно с топливом |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Технические характеристики | |
Максимальная нагрузка, кг | 170кг |
Максимальная скорость, км/ч | 125 км/ч |
Расход топлива, л на 100 км | |
при скорости 60 км/ч | 6 л |
при скорости 90 км/ч | 7 л |
Габариты | |
Длина, мм | 2 200 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1 300 |
База мотоцикла, мм | 1 450 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Иж Юпитер-5 (Иж 6.113-020-03) — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначен для передвижения на дорогах, имеющих разное покрытие. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1985 до 2007 года. К мотоциклу можно присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп, а также универсальный грузовой модуль. Масса бокового прицепа — 99 кг, грузового модуля — 48 кг.
Содержание
- 1 История
- 2 Конструкция
- 3 Модификации (неполный список)
- 4 Технические характеристики
- 5 См. также
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
История [ править | править код ]
С 1985 года началось производство мотоцикла «Иж Юпитер-5» с двигателем, мощность которого, по сравнению с предыдущей моделью Иж Юпитер-4 была снижена с 28 до 24 л.с., но крутящий момент вырос до 3,5 кгс·м (при более низких оборотах). Изменилось оребрение цилиндров и головок, крепление выпускных труб к цилиндрам (стало фланцевым). Появилась кнопка «аварийного запуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на «массу», минуя регулятор напряжения, что облегчает при запуске с разряженным аккумулятором. Остальные потребители электроэнергии получают питание через регулятор напряжения. Крепление руля стало эластичным, передний тормоз двухкулачковым.
В 1988 году мотоцикл получил индекс «Иж Юпитер-5−02», использован ряд деталей от Иж Планеты-5: бензобак, ящики, крылья, сидение и приборный щиток.
Последние модификации «Иж Юпитер-5» имеют индекс −03 и оборудованы двигателем ИЖ Ю-5 сб 1-08.10 с жидкостной системой охлаждения и мощностью 25 л.с. Использование жидкостного охлаждения даёт возможность снизить расход топлива, увеличить тягу, уменьшить уровень шума и обеспечивает устойчивую работу двигателя.
Конструкция [ править | править код ]
Мотоцикл сохранил экипажную часть мотоцикла «ИЖ Планета-5» но, как и все «Юпитеры», отличался мотором — он оснащался двухцилиндровым двухтактным двигателем с возвратно-петлевой четырёхканальной продувкой, приготовлением топливо-воздушной смеси в карбюраторе и воспламенением её от батарейной системы зажигания. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера силового агрегата. «Иж-Юпитер-5», как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления: перед переключением передач необязательно выключать сцепление рукояткой на руле, разобщение двигателя и трансмиссии происходит при нажатии на педаль выбора передачи.
Модификации (неполный список) [ править | править код ]
- ИЖ 6.113-010-01 — базовая модель без бокового прицепа: телескопическая вилка, двухкулачковый тормоз барабанного типа, спицованные колеса.
- ИЖ 6.114-010-01 — с боковым прицепом
- ИЖ 6.114Т-010-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы.
- ИЖ 6.113Л-010-01 — без бокового прицепа, модификация «Люкс» — дополнительно оборудован полуобтекателем, коленными щитками и багажником
- ИЖ 6.113-014-01 — комплектуется литыми взаимозаменяемыми колесами. Эксплуатация с боковым прицепом не допускается.
- ИЖ 6.113-015-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, литыми колесами разного размера
- ИЖ 6.113Л-015-01 — без бокового прицепа, модификация «Люкс» — дополнительно оборудован полуобтекателем, коленными щитками и багажником
- ИЖ 6.113-016-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, колесами спицованными одного размера, но невзаимозаменяемыми.
- ИЖ 6.114-016-01 — с боковым прицепом
- ИЖ 6.114Т-016-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы.
- ИЖ 6.113-020-01 — без бокового прицепа, оборудован карбюратором К-65Д
- ИЖ 6.114-020-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором К-65Д
- ИЖ 6.114Т-020-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы
- ИЖ 6.113-025-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, литыми колёсами разного размера, оборудован карбюратором К-65Д
- ИЖ 6.113-012-01 — без бокового прицепа, оборудован карбюратором «Jikov-2928СЕ»
- ИЖ 6.114-012-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором «Jikov-2928СЕ»
- ИЖ 6.113-026-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, колесами спицованными одного размера, но невзаимозаменяемыми. Оборудован карбюратором К-65Д
- ИЖ 6.114-026-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором К-65Д
- ИЖ 6.114Т-026-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы. Оборудован карбюратором К-65Д
- ИЖ 6.113-026-03 — без бокового прицепа, модификация с передней гидропневматической вилкой и дисковым тормозом, оборудован карбюратором К-65Д
- ИЖ 6.114Г-020-01 — с боковым грузовым прицепом ИЖ 9.204, оборудован карбюратором К-65Д
- ИЖ 6.114Г-023-01 — с боковым грузовым прицепом ВМЗ 9.203Г [1] .
Технические характеристики [ править | править код ]
(с боковым прицепом)
- База мотоцикла (расстояние между осями колес): 1 450 мм
- Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах: 135 (125) мм
- Габаритные размеры (без учета полуобтекателя, багажника, дуг безопасности и зеркала), мм
- длина: 2 170 (2 200)
- ширина: 810 (1 700)
- высота: 1 170 (1 300)
- Масса (сухая): 160 (255) кг
- Максимальная нагрузка: 170 (255) кг
- (в т. ч, нагрузка на багажник или груз в боковом прицепе) 20 (30) кг
- Максимальная скорость: 125 (95) км/ч
- Тормозной путь, м:
- Для мотоциклов с барабанным тормозом
- со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч: 6,5 (7,2)
- со скорости движения 60 км/ч до 0 км/ч: 22 (25)
- Для мотоциклов с дисковым тормозом
- со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч: 6,0 (6,8)
- со скорости движения 60 км/ч до 0 км/ч: 20 (24)
- Для мотоциклов с барабанным тормозом
- Контрольный расход топлива: для ИЖ-6.113: 5,9 (7,1) л на 100 км пути
- Тип двигателя: двухтактный, двухцилиндровый
- Диаметр цилиндра: 62 мм
- Ход поршня: 57,6 мм
- Степень сжатия: 9,3
- Рабочий объём: 347,6 см 3
- Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 17,6 (24)
- Смазочная система: совместно с топливом
- Система зажигания: батарейная
- Карбюратор: К-62Д, К-65Д, К-68Д или Jikov-2928СЕ (производства ЧССР)
- Применяемое топливо: бензин с октановым числом не менее 76 (А-76, АИ-93)
- Воздухоочиститель: контактно-масляный
- Охлаждение: воздушное, либо жидкостное для поздних моделей
- Передача от двигателя на сцепление: двухрядной втулочной цепью
- Сцепление: многодисковое в масляной ванне
- Коробка передач: четырехступенчатая
- Переключение передач: ножным рычагом с полуавтоматическим и ручным выжимом сцепления
- Передача на заднее колесо: цепью однорядной приводной роликовой
- Передаточное отношение главной передачи: для ИЖ-6.113: 2,21 (2,63)
- Передаточные отношения коробки передач:
- I передача: 3,17
- II передача: 1,81
- III передача: 1,26
- IV передача: 1,0
- Рама: трубчатая, сварная, одинарная
- Подвеска переднего колеса: телескопического типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами с пневматическим регулированием (ход 200 мм) или без пневморегулирования (ход 160 мм)
- Подвеска заднего колеса: рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами (ход 85 мм)
- Размер шин:
- Стандарт 3,50×18″ (90-459)
- Переднее с колесо на мотоциклах 6.113-015-01, 6.113-025-01, 6.113Л-015-01, 3,25×19″ (82-484)
- Запасное колесо: для 6.114Т, 3,75×18″ (90-459)
- Тормоза:
- задний: однокулачковый барабанного типа с тяговым механическим приводом
- передний: однодисковый однопоршневой с гидравлическим приводом или двухкулачковый барабанного типа с тросовым механическим приводом
- колеса бокового прицепа: однокулачковый барабанного типа с механическим приводом
Стук после замены поршней
Привет Всем Любителям Отечественного ОППОЗИТА. Проблема появилась после замены поршней, стучит двигатель. Вроде прочитал что это может новый поршень об головку бить. Цилиндр — группа ремонта В, поршень — группа ремонта С, плюс ко всему новые кольца. Так ли это? И как это определить и вылечить?
- Вход или Регистрация
А что никто не поможет мне?
- Вход или Регистрация
Можем юбка поршня об шатун бьёт
- Вход или Регистрация
цилиндры расстачивал? если нет, то кольца могут стучать о ступеньку выработки
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
Недавно в чей-то теме отписывался. «новый» поршень — это что? Из магазина? Если да, то явно китайщина. У них бывают длинные юбки, длинее чем надо. И они могут слегка биться об щечки коленвала в НМТ. А могут и шатуны биться об верх и низ юбки поршней при ходе.
- Вход или Регистрация
Я когда собирал левый цилиндр, то в верхней мертвой точке поршень немного выглядывал (где то на 1 мм). Правый не видел, т.к. корыто мешало. Может из — за этого такой стук быть по головке цилиндра? И может ли вообще такое быть? Поршня новые, из магазина. Кольца тоже новые, тоже из магазина, только другого. С цилиндрами ничего не делал, т.е. не точил.
- Вход или Регистрация
Короче снятие головки покажет? Только вот полностью все разбирать не хочется. Что делать? Помогите.
- Вход или Регистрация
Снимаешь голову, лепишь пластилина на поршень, надеваешь голову и затягиваешь, крутишь несколько раз киком, смотришь толщину пластилина в нескольких точках. Если где-то менее 0,5мм — там может стучать при прогреве.
- Вход или Регистрация
У поршней отверстие под палец должно быть чуть смещено от оси, если неправильно поставишь, то будет стучать юбка, вплоть до обрыва.
- Вход или Регистрация
Это на Днепре. Я предполагал, что речь про Урал. Автор, мотор то какой?
- Вход или Регистрация
В подписи вроде писал. Мотоцикл ИМЗ 8.103.10 УРАЛ 1992 г.в. 650 кубиков.
- Вход или Регистрация
Сегодня снял головку цилиндра, видимых ударов на поршне и головке не обнаружил. Но когда головку без свечи поставил на место без коромысел и не закручивая прокрутил коленвал, то небольшие толчки ощущались. Вопрос в следующем. Можно ли поставить толще прокладку под головку? Чтобы увеличить расстояние поршню до головки, чтобы он не бил по головке? Не отразится ли это на работе двигателя в целом и в дальнейшем? И можно ли вообще так делать?
- Вход или Регистрация
Алло, народ, что так никто ничего не посоветует?!
- Вход или Регистрация
Что так и останется моя просьба не услышанной и не прочтенной! 🙁
- Вход или Регистрация
а свечки не автошные случаем?
- Вход или Регистрация
Нет свечи нормальные А-17 , они и раньше стояли, ничего не долбило, а сейчас вот дубасит. Мне посоветовали поставить прокладку под цилиндр из паранита, т.к. её не было и при покупке стояла бумажная, всё уплотнял герметиком. А сейчас поставлю на прокладку и отпишусь. Кто что думает?
- Вход или Регистрация
ну делай посмотрим
- Вход или Регистрация
Топикстартер, ты точно прочитал все коментарии? Тебе умные люди уже ВСЁ сказали. Но ты их не слушаешь. Ответ будет коротким: ПЛАСТИЛИН. Дальше сам думай. И мой коментарий выше перечитай еще раз.
- Вход или Регистрация
а свечи с неподходящим калильным числом, ето я так, типа умный
- Вход или Регистрация
Душок, что там у тебя, разобрался?
- Вход или Регистрация
Уже катаетсо наверное)))А в таких случаях большенство народа про оппозит и не вспоминает.
- Вход или Регистрация
у меня было подобное.
поршень выступал немного,стук очень не приятный стоял.
под голову две прокладки не помогут,я из 1.5 мм паранита под цилиндр прокладку сделал,цилиндр чуть сдвинулся и стук исчез.
еще алюминиевая прокладка головки,не ровно садится,сьезжает чуть вниз.
делаю так,ставлю прокладку,наживляю прокладку,снизу тонким ножом чуть приподнимаю прокладку,и тогда уже начанаю подтягивать голову.
- Вход или Регистрация
Привет народ! Еще не катаюсь, т.к. не сделал мотор. А про сайт не забывал, иногда заглядывал. Сейчас не могу даже на улицу выйти т.к. болею, на больничном, да и в силу сложившихся обстоятельств. За внимание моей проблемы Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Отдельное спасибо пользователю с ником bombila, респект и уважуха тебе. Теперь с большей вероятностью знаю что с моим двигом. Как сделаю обязательно отпишусь. А так только переделал левый цилиндр, правый только разобрал, да вот болезнь вмешалась, будь она неладна. Ну от работы немного передохну. Всем ПРИВЕТ. 🙂
- Вход или Регистрация
Да,Бомбила и мне мыслей для размышления подкинул,как то об этом и не задумывался,хотя и замечал.На первом Урале в какой то момент такой стук проскакивал.
- Вход или Регистрация
был подобный косяк — снял все, перевернул поршня и проблема ушла. Так же глянь на пальцы свои, могут и они стучать.
- Вход или Регистрация
Здравствуйте. Подобная проблема. Вобщем не знаю даже как описать.
Днепр. Заменил поршня (под ВАЗ кольца 79,0) кольца, цилиндр не трогал. Колено, шатуны в идеале.
После сборки и регулировки клапанов работал идеально! Ни одного постороннего шума. Просто тихонько так «шуршал». Выехал и началось.
Сначала в левом горшке появился глухой стук. Довольно громкий. При чем на месте я его услышал только 1 раз сразу после остановки. Больше на месте не прослушивался и не прослушивается, только на ходу. Практически сразу в правом горшке появился цокающий звук, но не клапана. Стетоскопом слушал — в районе стыка головы и горшка. Прослушивается всегда. Ещё немного поездил (может и зря — хз). Стук появлялся не сразу. То появлялся то исчезал. В последний раз сначала не было стука, потом появился, потом исчез и вместо него появился такой же цокот как и в правом горшке. Цокот прослушивается на месте. Короче я не знаю 🙁 Задолбался уже собирать — разбирать двигло. С прошлыми дерьмовыми поршнями такого не было. Грелся, но нигде ничего не стучало-цокало. А ведь тоже новые поршня и кольца в старом цилиндре были
Под цилиндром стоит прокладка из прес картона + герметик о обеих сторон. Толщина этой прокладки по штангенциркулю — 0,6 мм. Раньше правда ставил обычные бумажные прокладки из набора. Толщина такой прокладки 0,9 мм, но если сжать штангенциркуль пальцами — ужимается до тех же 0,6 мм. Прокладку из прес картона ужать вручную не удалось. В общем я не знаю.
- Вход или Регистрация
Здравствуйте. Подобная проблема. Вобщем не знаю даже как описать.
Днепр. Заменил поршня (под ВАЗ кольца 79,0) кольца, цилиндр не трогал. Колено, шатуны в идеале.
После сборки и регулировки клапанов работал идеально! Ни одного постороннего шума. Просто тихонько так «шуршал». Выехал и началось.
Сначала в левом горшке появился глухой стук. Довольно громкий. При чем на месте я его услышал только 1 раз сразу после остановки. Больше на месте не прослушивался и не прослушивается, только на ходу. Практически сразу в правом горшке появился цокающий звук, но не клапана. Стетоскопом слушал — в районе стыка головы и горшка. Прослушивается всегда. Ещё немного поездил (может и зря — хз). Стук появлялся не сразу. То появлялся то исчезал. В последний раз сначала не было стука, потом появился, потом исчез и вместо него появился такой же цокот как и в правом горшке. Цокот прослушивается на месте. Короче я не знаю 🙁 Задолбался уже собирать — разбирать двигло. С прошлыми дерьмовыми поршнями такого не было. Грелся, но нигде ничего не стучало-цокало. А ведь тоже новые поршня и кольца в старом цилиндре были
Под цилиндром стоит прокладка из прес картона + герметик о обеих сторон. Толщина этой прокладки по штангенциркулю — 0,6 мм. Раньше правда ставил обычные бумажные прокладки из набора. Толщина такой прокладки 0,9 мм, но если сжать штангенциркуль пальцами — ужимается до тех же 0,6 мм. Прокладку из прес картона ужать вручную не удалось. В общем я не знаю.