Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое раскоксовка двигателя для чего она нужна

Что такое раскоксовка двигателя для чего она нужна

Разумеется! Решить самые серьезные проблемы двигателя может новая раскоксовка ML204 LAVR. Такого мощного состава на рынке еще не было! Когда все остальные продукты бессильны, ML204 восстанавливает подвижность самых закоксованных поршневых колец.

Вам точно нужна раскоксовка, если:

  • значительно снизилась мощность
  • ухудшилась приемистость и динамика
  • машина стала дымить
  • двигатель расходует масло
  • вы проводите много времени в пробках.

Непревзойденная формула раскоксовки LAVR ML204 расщепляет стойкие нагаро-смолистые и углеродные отложения и справляется с самыми серьезными проблемами. Всего за 1 час раскоксовка очищает сильные нагары и шлам с

  • днищ поршней
  • компрессионных и маслосъемных колец
  • маслоотводящих каналов

Состав обладает сильнейшими очищающими свойствами, максимальной проникающей способностью. При этом он имеет нейтральный запах, что позволяет работать в закрытых помещениях. Упаковка рассчитана на раскоксовку четырехцилиндрового рядного двигателя объемом свыше 2 л, а также если двигатель наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне. После процедуры необходима замена масла.

Регулярная раскоксовка и профилактика продлевают жизнь автомобиля. Обратите внимание, только у LAVR есть полная линейка раскоксовок для решения разных задач.

При увеличении расхода топлива или масла, не медлите, сразу воспользуйтесь раскоксовкой LAVR EXPRESS.

Она применяется просто и не требует замены масла. В результате ваш двигатель будет защищен от образования нагара.

Если вопрос в возвращении утраченной мощности, очистке всего цилиндра от нагара, но при этом расход масла отсутствует, либо минимальный, то ваш вариант — пенная раскоксовка LAVR СOMPLEX.

Нужно справиться с расходом масла, раскоксовать компрессионные и маслосъемные кольца — применяйте раскоксовки ML202 или ML203.

Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

Доступны для заказа в нашем интернет-магазине со скидкой по ссылке — Раскоксовыватели Lavr

Раскоксовка ДВС

Раскоксовка ДВС — это профилактическая или ремонтная процедура очищения поршня, поршневых колец и камеры сгорания от нагара, кокса и лаковых отложений с помощью автохимии, а также водородокислородной смеси (газ Брауна) без демонтажа и разборки двигателя. Очищение цилиндро-поршневой группы является одним из ключевых ресурсов [1] сохранения работоспособности двигателя внутреннего сгорания. Применение оксиводорода, в процессе сгорания которого образуется перегретый водяной пар, позволяет дополнительно вымывать отложения со стенок выпускного тракта, каталитического нейтрализатора, клапана ЕГР, саржевого фильтра (DPF).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Виды раскоксовок
  • 3 Процедура
  • 4 Преимущества
  • 5 Возможные осложнения
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История [ править | править код ]

Она была разработана советскими двигателистами. Дело в том, что КПД моторов в то время был невысоким, топливо сильно недогорало, а масло быстро окислялось. Сажа и масляная пленка спекались и мешали нормальной работе поршневых колец. Однако технология была недооценена, а имена ее создателей не вошли в историю.

На рубеже 20 и 21 веков технология была возрождена и получила дальнейшее развитие. В современных моторах проблема закоксовывания стала еще более актуальной. Двигатели стали более легкими и мощными, это обеспечивается в числе прочих конструктивных новшеств и изменением компрессионных колец. Изначально поршневые кольца задуманы так, чтобы оказывать большое давление на стенки цилиндра, поддерживать компрессию и герметичность. Чтобы минимизировать потери на трение, автопроизводители массово уменьшили толщину колец, их преднатяг и заложили постоянное наличие неснимаемой масляной пленки на кольцах. Закономерно, тонкие поршневые кольца со слабым преднатягом оказались склонны к образованию отложений и утрате подвижности. Ситуацию усугубляет эксплуатация автомобиля в городском режиме, некачественные технологические жидкости и горючее, неисправности топливной и охлаждающей систем.

Отложения увеличивают толщину стенок цилиндров и, соответственно, увеличивают термонагрузку из-за ухудшенного теплоотвода [2] . Это ускоряет износ мотора, а его работа нарушается: падает мощность и компрессия, растет расход масла и топлива, появляются дымность, вибрация и проблемы с запуском [3] .

Виды раскоксовок [ править | править код ]

Препараты для раскокосовывания двигателя производятся на основе качественных сольвентов и растворителей с пакетом активных компонентов. Они могут быть жидкими, пенными и аэрозольными.

1. Жидкие раскоксовки – классическая формула, разработанная в СССР. Сегодня составы стали более мощными и безопасными. Они могут отличаться по времени воздействия и силе раскокосвывающего эффекта.

2. Пенные раскоксовки появились на рынке сравнительно недавно. Их предлагают российские, японские, корейские, украинские химические компании. Главными отличиями этих продуктов являются быстродействие и очищение всей камеры сгорания, включая тарелки клапанов, впуск.

3. Аэрозольные раскоксовки — самые современные, но пока они наименее представлены на рынке. Их отличает минимальное время воздействие и отсутствие необходимости менять масло после процедуры.

4. Водородная очистка — удаление углеродистый отложений в результате окисления их с помощью водороднокислородной смеси (HHO), которая подаётся во впускной тракт и сгорает вместе с топливом. Атомарный водород в составе смеси связывает углерод в летучие газообразные соединения, которые удаляются вместе с выхлопными газами. Образующаяся при сгорании вода (H2O) дополнительно инициирует процессы риформинга и вымывает (растворяет) твёрдые отложения.

Процедура [ править | править код ]

В зависимости от вида раскоксовки и производителя состава рекомендации по применении отличаются, но общий алгоритм одинаков.

1. Прогреть мотор до температуры, указанной в инструкции. Заглушить

2. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.

Читать еще:  Генераторы переменного тока своими руками из асинхронного двигателя

3. Залить или распылить состав каждый цилиндр в соответствии с инструкцией.

4. Выждать указанное время

5. Отсосать шприцем состав из цилиндров, продуть сжатым воздухом или стартером.

6. Не заводя автомобиль, заменить масло.

7. Завести машину и дать ей поработать на холостых оборотах около 20 минут.

В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительными углублениями в поршне, расчет необходимого количества состава производится индивидуально.

Преимущества [ править | править код ]

Повышение ресурса двигателя Нормализация компрессии. Уменьшение расхода топлива и масла. Улучшение холодного пуска. Возможность самостоятельного применения. Низкая цена по сравнению с ремонтом.

Возможные осложнения [ править | править код ]

Раскоксовка двигателя с помощью профессиональной автохимии безопасна при строгом соблюдении рекомендаций. Одним из наиболее часто встречающихся осложнений является нарушение слоя краски поддона картера. После получения подобных рекламаций производители провели серию независимых лабораторных тестов и доказали, что такое возможно только в случае значительного превышения времени воздействия и температуры двигателя во время процедуры.

Причины залегания поршневых колец двигателя

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Содержание

  • Выражение «залегли кольца», это что?
  • Признаки залегших колец
  • Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе
  • Что делать, если залегли кольца в двигателе
    • Механическая раскоксовка
    • Химическая раскоксовка
    • Раскоксовка с помощью присадок
  • Советы по профилактике
  • Признаки, причины и решения, если залегли кольца

Выражение «залегли кольца», это что?

Для начала разберемся, как устроена цилиндропоршневая группа. Во время работы двигателя поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Между этими деталями обязательно должен быть зазор, чтобы трение не мешало движению.

В то же время контакт деталей поршень/цилиндр должен быть по возможности герметичным, чтобы:

  • максимально использовать энергию расширяющихся газов;
  • не пропускать продукты сгорания в картер;
  • при движении вниз снимать смазку, попавшую на внутреннюю стенку цилиндра.

Чтобы выполнить эти условия, на каждый поршень в большинстве случаев легковых автомобилей установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца обычно «сплошные» в сечении, а маслосъемные имеют прорезь, в которой устанавливается пружина, снаружи у них кромка для съема и разрезы для удаления масла. Благодаря такой конструкции кольца пружинят и плотно прилегают к стенкам цилиндра.

Поршень имеет три канавки, ширина которых на сотые доли миллиметра больше толщины поршневых колец. Поэтому кольца всегда зафиксированы и имеют свободу движения, плотно закрывая зазор.

Когда в поршневых канавках скапливается нагар или кокс, он играет роль клея. Кольца просто приклеиваются к канавкам, теряют подвижность и не могут упруго прижиматься к стенкам цилиндра, происходит нарушение плотности сопряжения пары поршень/цилиндр. Это явление называется залеганием или закоксовкой. Почему залегают кольца, разобрались, теперь узнаем, как это все диагностировать.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Признаки залегших колец

Ранее выяснили, что, когда залегли кольца в двигателе, нарушается герметичность прилегания поршня к цилиндру. Из этого следует, что газы из камеры сгорания частично «пролетают» в образовавшийся зазор, не выполняя полезной работы, попадают в картер.

Симптомы, что залегли кольца, обуславливаются главным образом падением компрессии в камере сгорания из-за зазоров между поршневым стаканом и стенкой гильзы. Проблемы начинаются с ухудшения динамических характеристик автомобиля. Двигатель плохо реагирует на работу с педалью газа. Это основной признак.

Если залегли маслосъемные кольца, пленка смазки остается на внутренней поверхности цилиндра (кстати, компрессионные кольца залегают гораздо реже). Во время рабочего хода поршня, когда воспламеняются пары горючего, смазывающая жидкость сгорает. Масло расходуется на угар, а из выхлопной трубы идет дым синеватого цвета. Это второй признак.

Затрудненный запуск двигателя в любую погоду – еще один признак залегших колец. Коленвал с противовесами имеет большую массу, чтобы его провернуть нужно значительное усилие. К тому же масло стекло в поддон картера, на первых оборотах сила трения также препятствует движению поршня. Если один или несколько цилиндров не работают, пуск затруднен.

Увеличенный расход топлива также может быть признаком, что в двигателе залегли кольца. Из-за зазора между поршнем и цилиндром энергия горючего не используется полностью: компрессия недостаточна. Поэтому бортовой компьютер завышает обогащение топливовоздушной смеси, чтобы компенсировать недостаток тяги. Это приводит к перерасходу горючего.

Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе

Главная опасность в том, что когда залегли поршневые кольца, двигатель функционирует в нештатном режиме:

  • неполное сгорание топлива, образование нагара;
  • сбой работы отдельных цилиндров;
  • выхлопные газы проникают в картер, деструкция масла;
  • масло сгорает, образовывая лаки и нагар.

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Эти, кажущиеся незначительными, неисправности приводят к серьезным проблемам и дорогому ремонту.

Попадая в поддон картера, агрессивные выхлопные газы вступают в реакцию с маслом. Химический состав смазывающей жидкости изменяется, оно не может выполнять свои функции. В результате ускоряется износ трущихся деталей, ухудшается отвод тепла.

Масло, не убранное залегшим маслосъемным кольцом, сгорает, провоцируя локальный перегрев деталей. При длительной эксплуатации в таком режиме появятся задиры на гильзе и юбке поршня. Сгорая, масло оставляет нагар, из-за которого часто возникает детонация, возможен прогар поршня.

Читать еще:  Хорошее масло для дизельных двигателей с турбонаддувом

Что делать, если залегли кольца в двигателе

Ответ на данный вопрос банален: если довели двигатель своего «железного скакуна» до такого состояния, что залегли кольца, надо их раскоксовать — скажут на любом форуме. Для этого необходимо удалить нагар из поршневых канавок. Раскоксовку можно делать тремя способами:

  • механическим очищением нагара,
  • химическим растворением кокса,
  • при помощи специальных присадок в топливо.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Рассмотрим каждую процедуру подробнее. «Народные способы», связанные с риском повредить прокладки и сальники современного автомобильного мотора, упоминать не будем.

Механическая раскоксовка

Этот способ подразумевает частичную или полную разборку двигателя, потому что поршни, на которых залегли кольца, необходимо извлечь. Очищать детали нужно вручную, используя мягкие щетки, ветошь и растворитель, керосин или ацетон.

Места, до которых трудно добраться щеткой, необходимо тщательно прочистить с помощью небольших кусочков ваты или ветоши смоченных в растворителе. Мастера часто используют пинцеты и другие приспособления, чтобы удалить весь нагар. Только в этом случае раскоксовка считается качественной.

Данный способ требует хорошего знания устройства авто, и силового агрегата в частности. Нужно ведь не только разобрать, но и потом правильно собрать мотор. Это причина, почему лучше доверить такую работу профессиональным автослесарям, хоть это и немалостоящее удовольствие.

Химическая раскоксовка

Этот способ поможет, если залегли маслосъемные кольца, а что делать не знаете – нет ни навыков, ни инструментов, чтобы разбирать двигатель, и нет возможности обратиться в автосервис. Чтобы раскоксовать мотор с помощью химии, нужно только уметь выкручивать свечи зажигания.

Алгоритм химической раскоксовки залегших колец:

  1. Прогреть двигатель до 80-90 °C.
  2. Отсоединить провода питания, вывернув свечи.
  3. Вывесить ведущий мост.
  4. Рычаг КПП установить на максимальную скорость.
  5. Провернуть коленвал так, чтобы все поршни встали в среднее положение.
  6. Залить в цилиндры по 40 мл средства, завернуть свечи.
  7. Подождать 60 минут, временами поворачивая вперед-назад ведущие колеса.
  8. Убедившись, что вся жидкость просочилась вниз, запустить мотор на час в режиме ХХ.
  9. Заменить масло и масляный фильтр.
  10. Проехать 20-30 км с нагрузкой около 3000 оборотов.

Главные недостатки этого способа:

  1. Нет возможности надежно проконтролировать, насколько хорошо удален кокс.
  2. Агрессивная химия может повредить уплотнители и сальники двигателя.

Раскоксовка с помощью присадок

Это наиболее простой и безопасный вариант чистки двигателя, если залегли кольца, а что делать вы не знаете. Достаточно добавить в топливо или моторное масло специальную присадку – не нужно ничего выкручивать-закручивать, вывешивать и ждать. Просто и удобно. Сегодня на рынке представлены средства импортного и отечественного производства. Бренды из стран ЕС и США традиционно пользуются авторитетом, но относительно дороги. Продукция отечественных производителей дешевле, и часто не уступает западным аналогам.

Например, российская компания «Супротек» разработала линейку триботехнических составов, которые позволяют комплексно очистить мотор автомобиля. Промывки быстро удаляют самые стойкие загрязнения, а присадки в бензин и моторное масло поддерживают эффект «чистого двигателя» на протяжении длительного времени. «Очиститель топливной системы» Suprotec комплексно промывает камеру сгорания и топливную систему бензиновых моторов. Промывка добавляется в топливный бак. Ввиду высокой химической активности рекомендуется для разовой очистки, когда заметили симптомы, что залегли кольца в двигателе. Средство эффективно удаляет все виды нагаров из камеры сгорания, устраняя связанные с ними проблемы.

Когда нужна раскоксовка ДВС?

Нужна ли мне раскоксовка ДВС?

Многие думают, что раскоксовку надо делать только когда залегли кольца и начался масложор.

Мы взяли автомобиль, у которого за последние 10 тыс. км. расхода масла нет вообще. Пробег автомобиля 132 тыс. км. Никакие промывки и раскоксовки никогда не делались. Выкрутили свечи, опустили специальный эндоскоп-камеру в цилиндры и увидели то, что представлено на этих фотографиях!

А теперь подумайте — на больших оборотах, кусочки этого нагара понемногу отслаиваются и попадают между кольцом и стенкой цилиндра, создавая дополнительный износ и мелкие задиры. И если вовремя этот нагар не удалять, ремонт двигателя приблизится очень быстро!

Мы решили проверить новую раскоксовку LAVR Novator, которая действует в течении одного часа и посмотреть на результат!
Что из этого получилось можете увидеть на фото!

Почистило не идеально, но то что нагорело за 10 лет эксплуатации, за час так легко не победить 🙂

При следующей замене масла необходимо будет повторить процедуру и 95% нагара уйдет полностью!

На нашем СТО услуга по раскоксовке стоит всего лишь 1500 рублей для 4-х цилиндрового двигателя. Но после этой процедуры обязательно необходимо сделать промывку масляной системы и заменить масло!

Записаться на раскоксовку можно по телефону +7 (9682) 689-689 или на сайте сто.запчасти-юг.рф/Записаться-на-сервис/

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 42

Нужна раскоксовка V-образного двигателя 2,4 литра. Масло взял у вас в магазине RAVENOL TSI 10W-40 и промывку двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner. Предварительно хотел бы замерить компрессию, после выполнения сей процедуры-тоже замер. Ну и эндоскопом посмотреть состояние цилиндров.
Сколько это будет стоить ?

какие виды работ, товары входят в эти 1500р ?
я так понимаю это будет: раскоксовка, промывка, смена масла (масло мое)?

Работа по раскоксовке + сама раскоксовка. Смена масла с промывкой у нас делает бесплатно, при условии приобретения масла и промывки, опять же у нас 🙂 Если все материалы ваши, то вся работа будет стоить 1500р.

Читать еще:  Вакуумный насос ваз 2110 влияние на работу двигателя

ну тогда озвучите полную сумму с материалами раскоксовки, кроме масла?

700р часовая раскоксовка на двигатель до 2-х литров, сама работа 500р. и 300р. замена масла.
Промывка масляной системы стоит 250р. Можете привезти свою.

Отлично, при всем этом можете померить давление в цилиндрах до и после вышеперечисленных работ?

да, конечно. замер компрессии бесплатно 🙂

Все непонятки и разногласия идут только от того что уже достали с этой рекламой равенола на Д2.

Я ничего не имею против равенола, но вся агрессия ТОЛЬКО из за вашей частоты постов и рекламы. Я понимаю что раскручивать нужно, но это соц сайт а не профильный хим комбинат.

Одно время шли посты мол — напиши о нас или там дай ссылку у себя на нас и получи тряпочку, фигаточку бесплатно. И вот это уже реально не красиво.

Если у Вас качество хорошее продукции то слава придет сама к вам !

По поводу надоедливости рекламы обратитесь к администрации сайта Д2. Они зачем-то ее разрешают делать. И разрешают заводить коммерческие аккаунты. Если вам что-то не нравится, вы можете это просто пропускать и не читать.
В данном случае рекламируется не RAVENOL, а наше СТО и новая услуга по раскоксовке ДВС.

А что Вы сразу так воспринимаете ? Я вам написал правду и как со стороны выглядит.
Отмазка будет у Вас всегда. И по любому поводу.

Ваше СТО или не ваше, но ник написан РАВЕНОЛ26 — этого хватает.

Я стоюв сообществе КМВ26 и я не могу исключить Вас что бы не видеть эти посты. Так как вы есть в любом сообществе, хоть Москва, хоть КВМ. Получается навязчиво все это.

А что вы так сразу реагируете? Ну показывается реклама раз в неделю и что? Вы же на центральное телевидение или ТНТ письма гневные не пишете? А там реклама каждые 5 минут крутится.

Аккаунт компании не может вступать в сообщества, писать личные сообщения первым и оставлять комментарии в чужих постах. Но его видимо автоматически показывает сам drive2. Вот им и претензии и пишите.

ЭХ Вы маркетологи )…

Все непонятки и разногласия идут только от того что уже достали с этой рекламой равенола на Д2.

Я ничего не имею против равенола, но вся агрессия ТОЛЬКО из за вашей частоты постов и рекламы. Я понимаю что раскручивать нужно, но это соц сайт а не профильный хим комбинат.

Одно время шли посты мол — напиши о нас или там дай ссылку у себя на нас и получи тряпочку, фигаточку бесплатно. И вот это уже реально не красиво.

Если у Вас качество хорошее продукции то слава придет сама к вам !

Вы в каком веке живёте? Откройте интернет или Инстаграмм одна реклама везде. Как им ещё о себе заявлять? Открыться посидеть покурить пару месяцев и закрыться чтоли чтобы вас не напрягать лишней рекламой? Правда странные вещи говорите. Люди хоть будут знать какие услуги они оказывают. Или вы узнаете от бабок на лавке последние новости открытия и достижения?

Каждый третий день реклама — а не дофига ли информации рекламной ?!
Пусть аредуют плакаты на дорогах, вешают афиши на рекламных стенах, лезут на ТВ, мало ли где еще можно навешать этой рекламы.

Всякие адинолы ровенолы а моторы все меньше и меньше ходят. Ни ОДИН омтор современный не сможет пройти сколько катали раньше по 2-3 миллиона ДВС в 80-и 90-е годы.

Я уже написал, если продукция качественная и не дорогая то ее без рекламы сметут с прилавок. А если крутят мутят и цены ломят то конечно проще в рекламу уфигачить половина дохода компании.

У ты смешал все в кучу. В Ставрополе рекламы все меньше наружней это раз, Ее просто не разрешают. Два это то что на плакате ты не расскажешь в деталях о какой-либо услуге. И кто их читает эти плакаты. Ну а ресурс двигателей это дело производителей и хозяев автомобилей которые меняют масло раз в 20 тысяч, а ну ещё служб которые следят за контрафактом. Я не заливаю равенол и никого не защищаю, но тут ребята просто делают своё дело и не более. Каждый зарабатывает как может.

Ключевые слова — последние «как может».
И это вы верно написали. Не важно что она уже надоела реклама- один фиг пишем.

Это олин производитель а тут их сотни. Всякие там пленки, краски, масла, запчасти и чука еще всего… Зайдешь почитать что тебя интерсует а тут этого говна валом.
Я не говорил что плохие а говорю что напрягает …

Ну а совести не будет у них никогда. Как бы вы не защищали. деньги решают.

Да я не защищаю. А телек если включить там вообще *** че с рекламой. Радио слушать невозможно, песен нет уже одна реклама. Поэтому нужно привыкнуть и относится к этому как к части нашей «современной» жизни

Лавр этот ХЛАМ ПОЛНЫЙ !

Мы в нашей компании привыкли опираться на технические знания и собственный опыт. Пока что нас все устраивает. Есть примеры более эффективных средств по адекватной цене?

Слушай эндоскопом проверить котлы, что стоит?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector