Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое компенсаторы в двигателе форд фокус 2

Ford Focus 1.6 TDCi 3дв. хэтчбек, 109 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Читать еще:  Ваз 2109 датчик температуры двигателя влияет на температуру

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

гидрокомпенсаторы трещят первые 2 сек после запуска


диман

С нами с 25.03.10
Всего сообщений: 70

привет всем.ФФ2 1,6 (115лс).при пуске двигателя с утра около 2сек треск,такой же треск и при нагретом двигателе когда постоит с часок.спецы сказали что компенсаторы постукивают, поменяй масло.было залито «фордовское».масло поменял залил шелл хеликс 5-40.проблема та же.может попробовать присадку для гидрокомпенсаторов?


Ivan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 13.01.09
Всего сообщений: 101

агент: to Ivan: Да ни как ,если ваш мануал к авто пишет 5w30, нужно лить . #


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Ivan: Выпускаются различные масла для различных двигателей и условий эксплуатации. У Форда ведь не только Фокусы имеются.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Ivan: Модели разные есть и пробег тоже, так что масло разное бывает. Заливайте то что рекомендовал производитель.


ctaamm

С нами с 13.04.11
Всего сообщений: 10

Шелл очень жидкое масло вам необходимо заменить или добавить присадку из расчета 1лит х 1 унция присадочного масла, всего получается 4 унции если в двигателе залито 4 литра.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to ctaamm: Присадку для чего?.Там где гидрики присадка запрещена.А вот масло жидкое для них как раз.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

ctaamm: Шелл очень жидкое масло вам необходимо заменить или добавить присадку из расчета 1лит х 1 унция присадочного масла, всего получается 4 унции если в двигателе залито 4 литра. #

Добро пожаловать на форум! Не начинайте с написаания глупостей.

Что за зверь такой — присадочное масло? И что такое унция? Это сколько в граммах?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to ctaamm: Доброе время суток, вот теперь по подробнее с чего такая информация? С своего опыта ?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to mATr1xX: вычитал на каком-то сайте и тупо запостил. Я ему (-) влепил за это.


kleshch

С нами с 26.03.11
Всего сообщений: 2

да ни на каких движках форд фокус 2, хоть рестайл хоть дорестайл гидрокомпенсаторов НЕТ. Спуститесь на землю, откройте буквари. Везде стоят толкатели. Не стройте из себя умников.


fordmarket

эксперт марки Ford Focus
С нами с 16.12.10
Всего сообщений: 142

Если мы говорим про ФФ2, то:

— все бензиновые двигатели (от 1.4 до 2.5T) имеют механические толкатели (регулировочные по размерам)

— все дизельные двигатели (от 1.6 до 2.0) имеют гидротолкатели (гидрокомпенсаторы).

Исключений НЕТ!

Теперь, что касаемо масел:

Для компании Форд с 2008-09г масло поставляет компания BP (нам всем она известна по торговой марке Castrol). До 2008г компания Форд использовала масла Shell. Переход был обусловлен использованием смазочных материлов более высокого качества.

Читать еще:  Что такое вкладыши в двигателе на фольксваген пассат

to диман: не нужно тратить время и деньги меняя одного производителя масел на другого. И уж тем более, не надо травить ДВС присадками. Все, что нужно — поехать в специализированный центр Ford (хоть официальны, хоть неофициальный), где не будут искать проблему в том узле, которого на Вашем автомобиле нет!


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 347

to диман: Укажите пробег вашего авто.Если пробег большой,залейте более густое масло,но сперва промойте систему,как советуют форумчане.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 347

to диман: Но это может помочь,если на авто на самом деле стоят гидрокомпенсаторы,если их нет,поможет только регулировка клапанов.


диман

С нами с 25.03.10
Всего сообщений: 70

to stinger:пробег 109 тыс.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 347


AL-DL

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 795

Почему никто не говорит о гидромуфтах распредвалов. Они работают как гидрокоппенсаторы и при плохих гидроклапанах стучат.


vadimtra

Ездит на: Ford Focus
С нами с 19.10.10
Всего сообщений: 15

Гидрокомпенсаторы или стук в двигателе

Всем привет!
Ребят, нужна помощь от толковых и знающих людей, которые решали эту проблему на своем опыте!

Проблема заключается в том, что на холодном заведенном двигателе постоянно присутствует цоканье, как у трактора:(

Знаю что это проблема почти на всех движках, может есть какая-то профилактика?
Замена масла на погуще или замена гидриков, что посоветуете?

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2010

Комментарии 41

ЕСТЬ КТО БОРОЛСЯ СО ЗВУКОМ С ПОМОЩЬЮ ПРИСАДКИ?ОТЗОВИСЬ

На рестайлах стучат пальцы. На дорестайлах стучат юбки поршней. Ещё может быть стук из за больших зазоров в гбц. На моторе 115 кобыл могут стучать вихревые заслонки и стрекотать муфты VCT. Стучащий мотор в большинстве случаев встречается на 1.6 100 л.с. АКПП. Из за низких оборотов большая нагрузка на поршневые пальцы.

Я уже не парюсь, все машины постукивают.Работает ровно не заморачиваюсь:)

Я так же забил) стуканет- перетряхну

у 115 л с нет вихревых заслонок

Найди вакуумную трубку которая подходит к впускному коллектору, заведи двигатель на холодную и отсоедини ее…у меня 1.6 115 л.с звук пропадает, делаю вывод что там все таки есть вихревые заслонки…

Вакуумная трубка сверху или нет?

Блин…даже не знаю как объяснить, открываешь капот, смотришь на коллектор правее ближе к дроселю, к нему подходят две трубки одна больше другая меньше — вот которая меньше это она

а не может быть из-за грм стука? ремень и ролики поменять) у меня вот тоже тарахтит сильно, особенно когда с утра заведешь. Сам с проблемой еще не разобрался. Не замечал разницу, что когда мотор поработает с 15-30 минут стук тише становится? Я уже начал грешить на поршневую, пробега то уже под 150к) на тазике 16кл, кстати, замена ремешка и роликов проблему с таким тарахтением решила

грм менял 5 тысяч км назад, возможно шестерня грм, но не факт, звук тише становится после прогрева

надо держать друг друга в курсе) у меня проблема та же походу. еще читал что проблема решается регулировкой зазоров клапанов

Как найду решение, обязательно проинформирую)

не могу найти запись в БЖ(((с такими симптомами кто -то пальцы поршневые менял, после стало все гуд, но стоимость там норм((

с такими советами можно всю тачку перетряхнуть, ввалить ее стоимость и симптом не вылечить 😀

ну это я так написал, на самом деле там много расписано что и почему, долго он искал причину, что бы именно вылечить))просто отписал что видел, а вдруг пригодится))

не могу найти запись в БЖ(((с такими симптомами кто -то пальцы поршневые менял, после стало все гуд, но стоимость там норм((

Застучали гидрокомпенсаторы. Что делать будем?

Гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов выполняют за нас всю грязную работу по регулировке зазора между клапаном и распредвалом (толкателем, рокером). Тем не менее при небрежном отношении к двигателю стук гидрокомпенсаторов может здорово испортить настроение и подбросить проблем. Можно ли ездить на стучащих толкателях, как избавиться от стука и что делать для увеличения ресурса, ремонтировать или купить гидрокомпенсаторы, эти тонкости рассмотрим прямо сейчас.

Цокающие, лязгающие, постукивающие толкатели это только первый сигнал о том, что с двигателем не все в порядке. Стук гидрокомпенсатора, как лакмусовая бумажка состояния системы смазки, да и всего двигателя. Визуально мы не можем судить о степени износа масла или чистоты масляных каналов. Приборы на панели тоже ничего не скажут — давление и уровень в порядке, значит все нормально. Гидрокомпенсатор любой конструкции — это тонко настроенное плунжерное устройство, которое отреагирует на любые негативные изменения в системе смазки.

Стук гидрокомпенсатора может говорить о других проблемах в двигателе

    высокий расход топлива; сильную потерю мощности; возможен перегрев двигателя; если затянуть с ремонтом, запросто прогорят клапана или днище поршня.

Словом, при появившемся стуке желательно как можно скорее провести диагностику и ремонт.

Пргоревший клапан — последствие стука гидрокомпенсаторов

Стук гидриков на прогретом и холодном двигателе может говорить о разных неисправностях и проблемах. Впрочем, нет таких неприятностей, которые нельзя было бы исправить. Холодные гидротолкатели могут цокать по ряду простых причин:

  1. Проблема с самим гидрокомпенсатором . Гидрики — это тонкое устройство, которое имеет свой ресурс и если они прошли более 50-70 тысяч, скорее всего, будет необходима замена гидрокомпенсаторов. Тем не менее есть вероятность, что гидрокомпенсатор просто закоксовался. В этом случае его можно отмыть, осмотреть и сделать вывод о состоянии. Лечение без разборки головки в этом случае невозможно.
  2. Проблема с маслом. Если мы знаем, что ресурс масла уже на исходе, после замены автомобиль прошёл больше 5-7 тысяч, стук гидрокомпенсаторов будет вызван износом масла. Оно теряет свои характеристики и начинает только вредить двигателю — теряет вязкость, забивает масляные каналы и закупоривает масляный фильтр. Гидрики тоже страдают от грязного старого масла, поэтому его нужно срочно менять, пока мы не угробили двигатель.
  3. Перепускной клапан гидрокомпенсатора . После остановки двигателя в корпусе гидрокомпенсатора должно оставаться закачанное масло. Оно удерживается шариковым клапаном для того, чтобы при следующем запуске плунжер не ждал новой порции масла, а сразу принимался за работу. Поэтому стук гидрокомпенсатора на холодную, при том, что на горячую он не стучит, может говорить о забитом или изношенном клапане гидротолкателя. Решение вопроса — прокачка гидрокомпенсатора или замена при неудаче.
  4. Забитые, закоксованные масляные каналы. Как в головке блока, так и в самом гидрике. Оптимальное решение — механическая очистка каналов с разборкой головки блока. Некоторые водители применяют всякую химию, есть присадки для масла, которые должны восстанавливать работоспособность гидриков. Но чудес не бывает и присадкой мы в лучшем случае отсрочим неминуемую очистку каналов компенсатора или самой головки.
  5. Марка и вязкость масла не соответствует условиям эксплуатации двигателя . Оно может быть слишком вязким или слишком жидким. И в том, и в другом случае первым делом отреагируют гидрокомпенсаторы.
  6. Забитый масляный фильтр . Он меняется вместе с маслом, поэтому после замены того и другого стук на холодную может прекратиться.

С таким состоянием двигателя стук гидрокомпенсаторов — это подарок судьбы

  1. Масло исчерпало свой ресурс. Как и в случае со стуком на холодную, меняем масло вместе с фильтром, если после замены пробег составил 5-7 тысяч.
  2. Забиты клапана гидриков. На холодную в этом случае стука может не быть, но при нагревании и расширении корпуса, плунжера и клапана толкателя, масло может не поступать в корпус при определённой температуре прогрева. Выход — чистка гидрокомпенсаторов.
  3. Уровень масла. Если уровень масла ниже нормы, масляный насос физически не сможет подать его в самые дальние точки системы смазки. Правда, об этом должна просигнализировать контрольная лампа давления или уровня. В любом случае, проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
  4. Давление . Масляный насос не в состоянии развить необходимое давление масла. Как и в предыдущем случае, это грозит завоздушиванием компенсаторов. Проверяем уровень масла и его давление. Возможно, что масляный насос изношен, либо вышел из строя редукционный клапан маслонасоса, забилась приёмная сетка.
  5. Механические повреждения гидрокомпенсатора или места его установки. Выяснить это можно только после снятия клапанной крышки и внимательного осмотра газораспределительного механизма. Падение давления масла прошляпить нельзя!

Бывает, что после полной замены гидриков при первых запусках двигателя будет слышен стук. Это вполне нормальное явление, поскольку толкателям нужно притереться. Тем не менее стук должен исчезнуть через 100-200 км пробега. Если новые гидрики продолжают греметь, это не их вина. Вот именно поэтому очень важно иметь возможность купить гидрокомпенсаторы с гарантией, хорошего производителя и у надёжного продавца.

При неправильной установке может стучать и новый гидрокомпенсатор

Кроме этого, стук гидрокомпенсаторов новых, только что купленных, может быть вызван их неправильной установкой. К примеру, мы ошиблись и не просадили гидрик до конца в колодец, масляный канал головки блока не совпал с входным отверстием компенсатора, в результате масло не попало в корпус, компенсатор не может работать физически. Как вариант при стуке новых компенсаторов — забитые масляные каналы, масло не получает доступ к гидрикам.

Для диагностики гидрокомпенсатора не нужно ехать на СТО и платить лишние деньги. Признаки его неисправности настолько явные, что мы определим их сами. Перед тем как проверить гидрокомпенсатор, найдём щуп или набор щупов толщиной 0,01-0,5 мм. Снимаем клапанную крышку и находим любой открытый клапан ГРМ — кулачок распредвала должен смотреть вверх. Вставляем щуп между нижней частью кулачка и гидриком, если зазор больше 0,1 мм , компенсатор не работает, его нужно прокачивать, ремонтировать или менять.

Проверка гидрокомпенсатора продавливанием

Более точно можно проверить гидрокомпенсатор, снятый с головки. Если нам удастся руками продавить гидрик, он провалится и выдавится, неисправность налицо. В этом случае компенсатор будем менять или попробуем восстановить, все зависит от конструкции конкретного гидрика.

Не каждый компенсатор подлежит ремонту, но иногда замену можно оттянуть. Это особенно актуально в тех случаях, когда купить гидрокомпенсатор подходящего типа по каталогу возможности нет. Существует как минимум три способа восстановления толкателя:

  1. Промывка специальным составом . Лучшим составом для промывки гидрокомпенсаторов считается Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Его цена порядка $12, он поможет промыть каналы компенсатора, масляные каналы головки блока. Применяется, как промывка системы смазки как с новым маслом, так и со старым (желательно): заливаем 300 мл (на 6 литров масла) Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv в двигатель, после пробега 700-1000 км сливаем и меняем масло и фильтр. Если дело в закоксовке каналов, помогает в 90% случаев. Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, используем на свой страх и риск
  2. Промывка системы смазки штатным методом при замене масла и фильтра. Не все любят промывочные составы, поэтому применять этот метод, или не применять, дело убеждений. Оптимальный вариант — механическая ручная очистка и промывка
  3. Эффективнее всего работает механическая очистка . Да, придётся снимать и разбирать, чистить и промывать гидрики, зато мы на 100% будем уверены в результате и не будем травить мотор химией, мы же любим свою машину?

Следите за состоянием гидрокомпенсаторов и ваш двигатель отработает не одну сотню тысяч пробега без проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector