Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое евро 4 двигатель киа бонго 3

Что такое евро 4 двигатель киа бонго 3

KIA BONGO III (BONGO 3) БОРТОВОЙ ЕВРО-4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. ПРОДАЖА БОРТ KIA BONGO EURO-4 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ. АВТОМОБИЛЬ ПРОХОДИТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ.

KIA MOTORS CORPORATION (КИА МОТОРС КОРПОРЕЙШН) — Второй по объему выпуска автотомобилей производитель в Южной Корее и седьмой в мире. Выпускае более 2 000 000 легковых автомобилей и 100 000 легких грузовиков и автобусов в год. Гамма легких грузовиков представлена грузовыми автомобилями колесных формул 4х2 и 4х4, полной массой от 2,5 до 4,0 тонн.

БОРТОВОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ KIA BONGO III EURO-4

Внешний вид автомобиля борт KIA BONGO:

Размер бортовой платформы наружний:

длина — от 2 990 до 3 240 мм

ширина — 1 720 мм

Размер бортовой платформы внутренний:

длина — от 2 860 до 3 110 мм

ширина — 1 630 мм

внутренний — от 1,654 до 1,797 м3

Описание бортовой платформы автомобиля KIA BONGO III:

Основание бортовой платформы выполнено из поперечных балок соединенных сваркой с полом кузова в единую несущую конструкцию. Крепление к раме грузовика выполняется посредством болтового соединения. Передний борт состоит из сплошной части высотой 355 мм и дуги безопасности, защищающей кабину от повреждения грузом. Для удобства ремонта передний борт закреплен на болтах. Боковые и задний борта откидные из стального проката, несъемные, высота 355 мм, имеют крюки для крепления груза. Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник. Бортовая платформа покрашена в цвет кабины автомобиля.

Технические характеристики модели KIA BONGO III EURO-4:

3 посадочных места, с ремнями безопасности

Длина — от 4 820 до 5 120 мм

Ширина — 1 740 мм

Высота — от 1 975 до 2 105 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 2 415 мм

Колея передних колес -1 490 мм

Колея задних колес — 1 340 мм

Клиренс — 145 мм

Свес спереди — 1 200 мм

Свес сзади — от 1 205 до 1 305 мм

Снаряженная масса автомобиля — 1 669 кг

Грузоподъемность автомобиля — 990 — 1 175 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС — 2 669 кг

Минимальный радиус разворота — 4,8 м

Объем топливного бака — 60 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 2 890 х 1 700 х 350 мм, увеличенный: 4 200 х 1 800 х 2 000 мм

Тип — дизельный с турбонагнетателем

Модель — D4BH EURO-4

4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов

Непосредственный впрыск с электронным управлением

Мощность максимальная — 94 л. с. при 3 800 об/мин

Максимальный крутящий момент — 22,5 кг*м при 2 000 об/мин

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста

12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Зимняя резина R12 для автомобиля KIA BONGO 3 в разделе ШИНЫ

Запасное колесо для передней и задней оси

Гидроусилитель рулевого управления

Регулятор тормозных сил

Аудиоподготовка с антенной

Подогрев топливного фильтра

Тканевая отделка салона

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Центральный замок дверей

Подсветка замка зажигания

Рулевая колонка с регулировкой угла наклона

Передние противотуманные фары

Подогрев водительского сиденья

Кабина STANDART/SUPER CABIN

Двухрядная кабина DOUBLE CABIN

Резиновый коврик в салон

Дефлектор на боковые стекла

Аналоги или замена автомобиля KIA BONGO III:

Шасси большей грузоподъемности:

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

КУПИТЬ БОРТОВОЙ KIA BONGO III, ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВЫБОРУ ИЛИ ПОДБОРУ КУЗОВА, СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ И ПРОЧИМ ВОПРОСАМ И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:

Что выбрать –Kia Bongo III или Hyundai Porter II?

Долгое время малотоннажные грузовики пользовались низким спросом в Москве, поскольку использовать транспорт с большей грузоподъемностью было легче и выгоднее. Ситуация изменилась в 2004 году, когда вступил в силу запрет на въезд большегрузных машин в пределы третьего транспортного кольца. С этого момента популярность малотоннажных грузовиков резко выросла.

Поначалу лидером среди таких автомобилей был Hyundai Porter, но позднее он уступил место Kia Bongo 3 и Hyundai Porter II. Обе машины отличаются надежностью, простотой в управлении, превосходной маневренностью и отлично подходят для грузоперевозок в условиях столичного трафика. Именно поэтому у человека, который хочет приобрести транспорт для доставки грузов по Москве, возникает вопрос: какой из этих двух автомобилей выбрать? Чтобы принять решение было легче, рассмотрим особенности каждой модели.

Двигатель

Hyundai Porter II комплектуется турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем D4BF, мощность – 115, 126 и 133 л.с. в зависимости от модификации. Преимущества – отличные тяговые усилия. Грузоподъемность по ПТС составляет 995 кг, реальная – 1,5 тонны.

Теперь о недостатках. В некоторых моделях установлен двигатель, отвечающий экологическому стандарту Евро-3. Это серьезный минус, поскольку с 1 сентября 2016 года действует запрет на въезд таких машин в пределы Садового кольца. За нарушение предусмотрен штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев. Если вас интересует покупка или прокат Портера, уточните, какому экологическому стандарту соответствует двигатель выбранной машины. Он должен быть не ниже Евро-4.

Читать еще:  Двигатель 6 цилиндров и 4 цилиндра что лучше

Модели Kia Bongo 3 комплектуются двигателями двух типов:

  • KIA J2. Мощность – 80 л.с., расход – 9,9 л/100 км, класс экологичности Евро-2. Машина подходит только для перевозок в области, въезд в пределы ТТК автомобилям с таким двигателем запрещен.
  • KIA D4CB. Менее экономичный, зато более мощный. Расход – 12,3 л/100 км, мощность – 133 л.с., соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Расход топлива у Kia Bongo 3 ниже: у Hyundai Porter II он варьируется в пределах 12,6-13,2 л/100 км.

Подвеска

У обеих моделей задняя подвеска – зависимая рессорная, передняя – независимая торсионная. Но при этом автомобили по-разному ведут себя на дороге. Ходовые качества при езде по асфальту лучше у Kia Bongo 3, однако на неровной дороге этот автомобиль может сильно раскачиваться. Подвеска Hyundai Porter II жестче, на неровном покрытии машина ведет себя лучше.

Однако преимущества есть и у Kia Bongo 3: ресурс подвески этой модели выше.

Колесная формула обоих автомобилей – 4х4.

Комфорт

Оба автомобиля комфортны: удобная приборная панель, качественное кресло водителя, красивое оформление, большое количество мест для хранения. Чтобы понять, какая из моделей лучше, стоит посидеть за рулем обеих – решение будет зависеть от ваших личных предпочтений.

В обоих случаях в комплектацию может входить кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений.

Оба автомобиля выпускаются в разных версиях – с двойной и трехместной кабиной.

Выводы

Оба автомобиля, безусловно, хороши, поэтому решение о выборе одного из них лучше принимать на основе личных предпочтений. При этом стоит учесть, что, несмотря на все преимущества Hyundai Porter II, этот автомобиль встречается на российском автомобильном рынке реже, чем Kia Bongo 3, и найти машину в подходящей комплектации может быть труднее.

Хотите лично оценить преимущества каждой модели? Возьмите в аренду Hyundai Porter II и Kia Bongo 3. В нашем автопарке есть обе модели. Прокат машины поможет разобраться, какой из автомобилей больше подходит именно вам.

в чем разница между форсунками на киа бонго j3 евро 3 и евро 4

Внимание. В связи с нестабильным курсом доллара уточняйте актуальную цену на запчасти и их наличие у менеджеров по телефону или почте. ОЕМ 33801-4X450, 33800-4X450
Номер по Delphi R05901D, EJBR05901D Состояние: новая запчасть, прямая поставка из Южной Кореи ВНИМАНИЕ. Запчасти для Kia Bongo 3 — наша специализация. На сайте, к сожалению, представлен не полный ассортимент нашей компании. По-этому, если вы не нашли интересующую вас запчасть на Kia Bongo 3 звоните нам прямо сейчас по тел. 8 (800) 775-15-91 (Звонок со всех телефонов РФ — БЕСПЛАТНЫЙ! ) ВНИМАНИЕ. Первый специализированный Киа Бонго 3 Ремонт и сервис во Владивостоке! Диагностика, ремонт и обслуживание Kia Bongo 3 Диагностика и ремонт двигателя Киа Бонго 3 J3, J2, D4CB Диагностика и ремонт коробок передач, редукторов и мостов Киа Бонго 3 Установка подогревателей фильтров, сепараторов, предпусковых подогревателей на Kia Bongo 3 Профессиональная помощь, если вы хотите купить Киа Бонго 3 во Владивостоке! (Полная независимая экспертиза и диагностика покупаемого KIa Bongo 3) Работаем 7 дней в неделю.

Каждый день с 9:00 до 18:00 без выходных. Наш мастер назовет ориентировочную цену ремонта Киа Бонго 3 сразу по телефону. Более точную стоимость ремонта и запчастей вы узнаете после первичной бесплатной диагностики. Чем мы отличаемся от других автосервисов? — Киа Бонго 3 ремонт и сервис — Совместный проект Компании Первый (ремонтирует технику уже больше 8 лет) и компании Детали Машин (занимается запчастями на Киа Бонго 3 уже 5 лет).

Все это время мы даем 100% гарантию на работы и Гарантию 1 год на запчасти! — Киа Бонго 3 ремонт и сервис — работает без выходных. 7 дней в неделю. Это удобно нашим клиентам, т. к. у них есть возможность наконец отдохнуть в субботу и воскресенье пока авто в ремонте. — Киа Бонго 3 ремонт и сервис — запчасти и ремонт Киа Бонго 3 в одном месте! От болтов и гаек до агрегатов и узлов в сборе. Контрактные двигателя J3, J2, D4CB, коробки передач, редукторы, мосты и т. д. — Киа Бонго 3 ремонт и сервис — Бокс у нас большой и теплый. Грузовик заходит любого размера. Рядом с боксом есть бесплатная охраняемая стоянка для авто на время ремонта. — Киа Бонго 3 ремонт и сервис — работаем с организациями и частными лицами по договору.

Запуск двигателя F17E

Гарантия по договору! Поддерживаем наличие форсунок 33800-4X900 на наших складах в Владивостоке, Москве и С-Петербурге. Цена указана за новую форсунку 33800-4X900 в филиале Владивосток. Цена в других филиалах на форсунку 33800-4X900 может отличаться. Вы можете лично приобрести форсунку 338004Х900 в наших магазинах в Владивостоке, Москве и С-Петербурге или заказать доставку до двери. Отправим в любой регион России и СНГ. ВНИМАНИЕ. Уважаемые покупатели обращаем Ваше внимание что появились мошенники, которые продают контрактные либо отремонтированные форсунки 338004Х900 под видом новых. Объявление о продаже этих недобросовестных продавцов есть на этом сайте. Не станьте ЖЕРТВОЙ мошенников.

При покупке форсунки 33800-4Х900 проверьте товар на соответствие новому по отличительным признакам 1. Новые оригинальные форсунки 338004X900 поставляются на рынок только в картонной упаковке DELPHI, KIA или MOBIS (в настоящее время не выпускается). 2. Новая форсунка 33800-4X900 ВСЕГДА упакована только в синию пленку (см. фото 1), на пленке обязательно имеется штамп (см. фото 2). Это ГЛАВНЫЙ отличительный признак новой форсунки 338004Х900 3. На новой форсунке 338004X900 всегда надеты три пластиковых колпачка и медное кольцо. На резьбовой части колпачок ТОЛЬКО зеленого цвета (см. фото 3) 4. На новой форсунке имеются две заводских наклейки в виде поясков (см. фото 4 ). Надписи на наклейках выполнены белым по черному.

Читать еще:  Во сколько раз увеличивается ток при запуске двигателя

Больше никаких надписей, маркировок и наклеек на новых форсунках не бывает. Если у форсунки 33800-4X900 отсутствует хотя бы один из перечисленных признаков — она не НОВАЯ! Если Вам предлагают приобрести форсунки 33800-4Х900 не имеющие всех перечисленных выше признаков — это форсунки либо после кап. ремонта либо просто отмытые контрактные. Если на форсунке или упаковке имеются маркировки RW или R это 100% НЕ НОВЫЙ ТОВАР. Для сравнения выкладываем фото форсунок после кап. ремонта, которые мошенники могут выдавать за новые. На фото 5 изображена форсунка после кап. ремонта, ремонт выполнен фирмой Glovis Hyundai. Форсунка упакована в пластиковый пенал, а не в картонную коробку. Сама форсунка не в синей пленке.

Киа Бонго 3

Авто Киа Бонго 3 – это довольно популярная машина на рынке грузовых автомобилей, отличающихся небольшими размерами. Об этом автомобиле положительно отзываются в странах ближнего востока, но и в России он пользуется большой популярностью. Внешний вид автомобиля довольно привлекательный, за что следует благодарить дизайнеров, которые изрядно потрудились над ним. В интерьере салона также добавилось эргономичности, что положительно повлияло на комфорт во время передвижения.

Внешний вид

Машина Киа Бонго отличается качественным остеклением кабины, что позволяет водителю обеспечить максимальную обзорность, благодаря которой гарантируется повышенная безопасность. Независимо от варианта исполнения кузова (четыре или две двери), свободного пространства для водителя, и других людей, находящихся в салоне, более чем достаточно. Передвигаться в автомобиле очень комфортно, некоторые даже сравнивают комфортабельность с показателями легковых автомобилей.

Грузовик Киа Бонго 4х4 предлагается покупателям в нескольких вариантах исполнения кабины, которые непосредственно влияют на её величину. На автомобиле установлено многофункциональное шасси, позволяющее размещать на нем огромное количество различных надстроек. В зависимости от типа кабины можно выделить несколько модификаций:

  • Standart версия с привычной кабиной, которая не отличается особой популярностью, поскольку в ней размещается очень мало людей.
  • Super – автомобиль с удлиненной кабиной, который является своеобразным средним вариантом между исполнениями.
  • Double – версия на 6 человек, которая отличается наличием дополнительных дверей и обладает двойной кабиной.

Новый Киа Бонго 3 4х4 представляется покупателям в множестве различных модификаций кузова, которые позволяют ему выполнять разную работу. По типу надстроек различается большое множество автомобилей, но самыми популярными среди них выделяют фургон для транспортировки различных материалов, бортовой самосвал и грузовик рефрежиратор.

В зависимости от модификации, размеры кузова Киа Бонго 3, могут изменяться, и лежат в промежутке от 4810 до 5125 миллиметров (самым длинным является Киа Бонго 3 двухкабинник). При этом, колесная база автомобиля может варьироваться от 2415 до 2615 миллиметров. Высота машины составляет 1995 миллиметров. Ширина передней и задней колеи не зависит от кузовного исполнения, и равняется 1490 и 1340 миллиметров соответственно. В снаряженном состоянии вес автомобиля также изменяется, и может колебаться от 1669 до 1960 килограмм. Емкость бака автомобиля составляет 60 литров, чего достаточно для комфортной работы и передвижения без особых проблем.

Интерьер

Салон Киа Бонго сразу начинает демонстрировать пассажирам свои преимущества, благодаря тому, что кабина находится сверху силового агрегата. По сути, это и есть некий салон машины. Свободного пространства внутри автомобиля более чем достаточно, здесь любые пикапы не смогут превзойти его по показателям. В автомобиле смогут без особых проблем разместиться 5 человек. В случае такой посадки, всем сидящим будет боле чем достаточно свободного пространства, особенно по высоте.

Различные мелочи можно сложить в бардачок или разместить в карманы на дверях и сиденье, а также разместить их в небольших кармашках над лобовым стеклом. Крупные вещи также не проблемно транспортировать, поскольку для них предусмотрены отсеки под сиденьем второго ряда. На полу располагается качественный и практичный пластик, который отлично сочетается с тканевыми сидениями.

Проводя тест драйв, возникает неловкий вопрос по поводу размещения мотора. К нему можно легко добраться, если приподнять правое сиденье пассажира. Это дает возможность без особых проблем проводить регламентные работы мотора, а также проверять уровень масла не покидая кабины, так как к масляному щупу добраться можно без особых усилий.

Фото автомобиля сразу дают четкое понимание о том, что корейские дизайнеры приложили немало усилий к автомобилю. Днище кузова, как и внутренние поверхности бортов, обшиты панелями из алюминия, которые отлично защищают их от различного рода повреждений.

Место для водителя в автомобиле проработано очень хорошо, и сразу становится заметно, что проектировщики автомобиля приложили немало усилий к эргономике. Щиток приборов очень удобно оцифрован и находится в поле зрения без особых препятствий. Различные кнопки и рычаги находятся в пределах досягаемости водителя. Обзорность также находится на высоком уровне. Большие окна способствуют созданию эффекта аквариума, а большие зеркала заднего вида позволяют получить достаточную информацию о происходящем.

Киа Бонго с полным приводом отличается наличием рычага раздатки, который располагается неподалеку от селектора коробки переключения передач. Слева от руля находится кнопка, выделяющаяся большим размером. Это переключатель, который включает в работу вал отбора мощности. Это приспособление позволяет подключать к автомобилю различные перифирийные устройства.

Читать еще:  Большие обороты холодного двигателя 1zz на холостом ходу

Моторы

Технические характеристики Киа Бонго 3 4х4 обеспечивались несколькими моделями силовых агрегатов. Если быть точнее, то на автомобиль устанавливали два мотора: J3 и D4BH. Оба этих мотора осуществляют свою работу за счет сгорания дизельного товлива.

Силовой агрегат J3 (на автомобиль устанавливался атмосферный), отличается наличием 16 клапанов. Это рядный четырехцилиндровый мотор, предусматривающий 2.9 литра рабочего объема. Двигатель 2.9 j3 обеспечивает Киа Бонго 3 максимальную мощность в 123 лошадиных силы. В среднем силовой агрегат расходует около 12 литров дизельного топлива на 100 км пройденного пути. Топливная система Киа Бонго с таким мотором предусматривает прямой впрыск топлива в цилиндры. Двигатель обеспечивает пиковый крутящий момент в 260 Нм, который достигается при 3.5 тысячах оборотов в минуту.

Отзывы владельцев о Киа Бонго 3 4х4 с таким мотором, утверждают о наличии в нем классических неисправностей, среди которых больше всего проблем можно получить от топливного насоса высокого давления и форсунок. Но это не является удивлением для дизельного мотора. Основные проблемы также могут быть вызваны сильным образованием нагара из-за того, что шайбы на форсунках прогорают. Расход топлива Киа Бонго 3 может сильно увеличиться после ремонта, к чему приводит загрязнение бака и трубок системы подачи топлива (на дизельном Киа Бонго 3 нужно часто менять топливный фильтр). Двигатель может греметь или зависать на определенных показателях оборотов – это вызывается сбоями в программном обеспечении электронного блока управления. Вкладыши может провернуть из-за недостатка масла в моторе, которое вызывается засорением приемника. Киа Бонго удовлетворяет стандарты евро 4.

Мотор D4BH это силовой, который обеспечивает автомобилю 94 лошадиных силы. Рабочий объем двигателя Киа Бонго составляет 2.5 литра, которые удалось получить благодаря 4 цилиндрам по 91 миллиметр в диаметре. Это рядный дизельный мотор. Он также устанавливался и на Киа Бонго с передним приводом. Блок цилиндров силового агрегата отлит из чугуна. Используется система прямого впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 253 Нм, и достигается на 2 тысячах оборотов двигателя в минуту. Масло в такой двигатель Киа Бонго лучше всего заливать 5W-30, но подойдет и 10-W30 или W40.

Мотор может потерять мощность, а также замечается, что на морозе чек горит, а в тепле нет. Это связано с засорением топливного бака. Причины такой неисправности могут быть разными, к примеру может засорится сетка или фильтр в топливном баке, либо вырабатывается воздушный фильтр.

Второй неисправностью мотора могут стать плавающие обороты. Как правило, это вызвано тем, что топливные форсунки засоряются из-за использования низкокачественного топлива. Из строя может также выйти и прокладка рециркуляционного клапана. Это можно устранить прочисткой инжектора и заменой форсунок вместе с прокладкой.

Еще этот мотор может доставлять некоторый дискомфорт с сильным дымом и большим уровнем шума во время работы. Тут несколько вариантов – либо кольца залегли, либо на цилиндрах образовались задиры. Можно попробовать раскоксовать кольца, если не поможет, то придется менять их и восстанавливать поверхность цилиндров. Маслосъемные колпачки тоже могут приводить к сильной дымности.

Если возникает вопрос о том, какой двигатель на Киа Бонго 3 лучше выбирать. То ответ тут однозначный – j3. Этот силовой агрегат и мощнее, и не вызывает у владельцев таких больших проблем, как D4HB, поскольку его конструкция считается более удачной, продуманной и надежной. При нормальной эксплуатации, головной боли возникать вовсе не должно.

Многие владельцы начинают думать где находится вин код, и ищут его в районе мотора, что является неправильным. Маркировка располагается со стороны водителя в месте открытия двери (там находится дублирующая наклейка), а основной номер находится на раме. Со стороны пассажира располагается номер кузова.

Особенности

Среди прочих характеристик Киа Бонго 3 4х4 можно отметить, что независимо от того, какой мотор установлен на автомобиле, с ним в паре работают механические коробки переключения передач на 5 или 6 ступеней. Трансмиссия может передавать вращение на заднюю ось, либо приводить в движение также и передний мост, обеспечивая систему полного привода, оборудованной понижающей передачей и функцией блокировки дифференциала.

В качестве платформы для Бонго 3 была выбрана рамная конструкция, на которой устанавливается кузов. Крепление кузова производится посредством болтового соединения. Передняя часть корейского грузовика отличается независимой подвеской, построенной по торсионному типу с поперечными рычагами. Амортизаторы гидравлические с поперечными стабилизаторами. Задняя часть выделяется независимой подвеской, которая дополняется рессорами в виде параболы, работающими в паре с гидравлическими амортизаторами.

Рулевое управление автомобиля очень легкое благодаря установке дополнительного гидравлического усилителя. На машине установлена тормозная система с двумя контурами, которая управляется гидравликой и усиливается вакуумным устройством. Безопасность гарантируется антиблокировочной системой. Задняя часть оснащается барабанной тормозной системой, а спереди размещаются дисковые тормоза с системой вентиляции.

В качестве стандартного оснащения грузовика предлагается магнитола, система подогрева фильтрующего элемента в топливной рампе, электронные часы, печка в кабине, салон, отделанный тканью высокого качества, крюк, для упрощения процесса буксировки и гидравлический усилитель рулевого управления.

В качестве опций за дополнительную плату покупатели могут оснастить автомобиль подогревом водительского сиденья, центральным замком, кондиционером, системой подсветки замка зажигания, иммобилайзером. Также предлагается установка штатных противотуманных фар и обогрев боковых зеркал заднего вида, которые дополняются электрическим приводом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector