Что такое если двигатель гонит масло через горловину
Давит масло из под заливной крышки Audi AAR
В общем такая ситуация, сочится масло из под заливной крышки, уровень в норме, при заведенном движке открываю крышку происходит «пших» т.е. образуется давление, должно ли быть там малое но все же давление, и подскажите где может быть забита вентиляция картерных газов, что чистить?
Комментарии 20
ну да у меня тоже мотор глохнет при открытии крышки, даже щуп вытаскиваю работа меняется, подсос.
Глохнуть должна потому, что есть связь между впускным коллектором и сапуном. Когда
двиг. раб на бензе то при откр. маслозаливной горловины возникает подсос воздуха
во впускную часть между дозатором и впусн. кол. Вследствии чего тарелка падает и мотор глохнет.
Но есть одна тонкость, на разных моторах с разным годом вып. может устанавливаться разная система
вентиляции картера. Во всех двиг. шланг сапуна входит в корпус фильтра перед тарелкой, но есть модели где
ставится доп. отвод во впускн. кол. после клап. хол. хода. Это в основном касается КЕ систем.
Если мотор не глохнет(с доп. отводом) то забит сапун. В таких случаях начинает потиху давить масло из-под прокладок.
проблема решена уже, патрубок забит быт
ты знаеш сидел сейчас и ждал жену с магаза когда уже позвонит забирать с продуктами!и грелся, почитал тебя и открыл вот сейчас капот, и открутил крышку масла в верху нечего не выходит не течет и не брызчит газку гахнул нечего почемуто из масла не пстрыкает!во бл…мороз -13%может должно пстрыкать или чего вроде этого?!заглушил машину, испугался т.и.ть.начитался вас ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ МАСЛА ПОЧТИ ПОЛНО!ПОВТОРИЛ НЕ БРЫЗГАЕТ МАСЛО, чегото не пойму?!подскажите неужели!двигло должно както брызгать?!
здесь речь шла о двиге AAR 2.3, т.е. на других все по другому
спасибо, за помощь))дело было в патрубке от сапуна, почистил, машинка задышала, теперь при снятии крышки глохнет, как инадо))
Вот это насоветывали…
Ни какого давления там быть не должно. Под крышкой должно быть небольшое рязряжение. А при открытии крышки заливной горловины на твоем двс идет подсос в гофру (через ВКГ) неучтенного воздуха, вот машина и глохнет (сильно уж смесь обедняется).
Избавиться от давления тебе поможет чистка ВКГ, а это сетка сапуна и шланг от сапуна до гофры.
Сапун забит или замёрз, вот и давление. У меня так на служебной тачке было, поменял крышку, погнало из под клапанной крышки. Поджал крышку, погнало из другого места. Давление выход себе найдет. Ищи сапун и чисти.
+1 прочищай сапун
+ вчера ужаснулся когда лампа загорелась давления, перезавел и больше не загоралась
.
сильный поток воздуха из горловины для залива масла в ДВС! Nissan Almera (тема закрыта)
Nissan almera 2001 г. пробег 126000. Всем добрый день! Сегодня на прогретом работающем двигателе открутил крышку горловины для залива масла, после чего над горловиной поставил ладонь в результате чего ощутил сильный поток воздуха который способствует выплескиванию брызг масла. ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. пробовал пользоваться поисковиком, но он мне не помог.
на ютубе смотрел передачу и там советуют при покупке машины откручивать крышку горловины на прогретом двс если не сильно большой поток воздуха то это нормально а если сильный поток то это не нормально! а вот почему не нормально этого сказать забыли
to trofim: Когда-то, во времена ГАЗ-21 это было показателем. Только не по потоку воздуха, а по количеству картерных газов, при открытой маслозаливной горловине.
На современных машинах такая проверка бесполезна. И потом, что значит «большой поток»? Какой он, этот большой поток? Сколько?
trofim: и там советуют при покупке машины #
Многие советуют сразу капиталку делать Впрочем в НК я уже ответил по этому поводу.
to trofim:
trofim: а вот почему не нормально этого сказать забыли #
Если цилиндро-поршневая группа двигателя изношена, то газы из камеры сгорания прорываются мимо колец поршня в картер двигателя, а оттуда должны уходить через сапун в атмосферу. В принципе какое-то количество газов там прорывается всегда. Это нормальное явление. Но при изношенном цилиндре или кольцах их прорывается значительно больше. Чем больше поток картерных газов через открытую маслозаливную горловину — тем хуже состояние двигателя.
На двигателе в нормальным состоянии, на холостых оборотах, поток катртерных газов не должен ощущаться вообще. То есть при нормальном состоянии двигателя у открытой маслозаливной горловины будут ОБЯЗАТЕЛЬНО движения воздуха ИЗ двигателя и В двигатель. В такт хода поршней. Брызги масла будут обязательно. Масло разбрызгивается клапанным механизмом. Но потока ТОЛЬКО из мотора быть не должно.
На оборотах около 2500-3000 поток картерных газов будет, но не очень большой. Грубо говоря он не должен выплевывать тряпку, если тряпкой заткнуть маслозаливную горловину вместо крышки.
Чем более изношен двигатель — тем больше будет поток картерных газов. Мне встречались экземпляры, на которых маслозаливну горловину трудно было зажать ладошкой.
Это справедливо для любых моторов. И для ГАЗ-21 и для современных. Со времен ОТТО и Дизеля еще ничего нового в двигателях не придумали. Те же цилиндры и те же поршни с кольцами.
Хотя не прав. Придумали. На двигателе Ванкеля — эта процедура проверки не пройдет. Там конструкция двигателя другая. Но моторы этого типа устанавливаются серийно, в настоящее время, только на Мазды серии RX.
Для всех остальных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания этот косвенный показатель износа цилиндро-поршневой группы ВЕРЕН.
Пошли газы в картер, что аж пробку заливной горловины выбило и масло мз из под крышки клапанов выгнало. Что делать в такой ситуации?
Привет всем. Подскажите, у меня пошли газы в картер, что аж пробку заливной горловины выбило и масло мз под крышки клапанов выгнало, что делать в такой ситуации?
КОММЕНТАРИЕВ (19)
Похожие посты
Надо (на рисункҽ 11) сальники мҽнять? На мтз из гур крышки масло гонит.
- Автор: Рустам Хамадеев
- 07 апреля 20:10 10 комментариев
Привҽт. Надо (на рисункҽ 11) сальники мҽнять. У кого на мтз из гур крышки масло гонит?
Почему на мтз-82 выкидывает крышку от горловины,, где масло заливаем, на движок? Сапун чистый.
- Автор: Раиль Махиянов
- 19 июля 2020 9 комментариев
Здорова мужики!проблема такая на мтз-82 выкидывает крышку от горловины где масло заливаем на движок. некторые говорят сапун забитый,Но сапун чистый не забит.в проблема?кто сталкивался?Спасибо за ответы.
Из -за чего на Беларусе 892 после того как заглушили,на центрифуге.на крышке клапанов -эмульсия, как клей ?
- Автор: Вячеслав Синицын
- 07 апреля 2020 46 комментариев
Дорогие друзья. Случился не большой конфуз , подскажите кто чем может , на 892 белорусе вот в таком состояний обнаружили центрифугу , беларус проработал часа 3 под нагрузкой, заглушали через несколько часов провернуть двигатель не вышло, на крышках клапанов эмульсия, в двигателе застывшие как клей потёки масла , 10 сантиметровый осадок в поддоне , масло зеленоватого оттенка , главный вопрос что могло дать такую реакцию .
Что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что?
- Автор: Александр Быстриченко
- 11 сентября 18:20 12 комментариев
Мужики, что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что? Спасибо за ответы.
Почему выгоняет масло из гидробака дозатор?
- Автор: Алексей Загвозкин
- 21 августа 11:59 19 комментариев
Здравствуйте! Такой вопрос почему выгоняет масло из гидробака дозатор
Что делать? Поставил промежуточную опору новую на мтз 82, а она греется так, что рука не терпит. Масло есть.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 14 мая 12:55 9 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем привет. Ребята, может кто подскажет, что делать? Поставил промежуточную опору новую на мтз 82, а она греется так, что рука не терпит. Масло есть.
Двигатель Д240. Почему в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор? Прокладку заменил и все равно газы и масло.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 06 апреля 15:00 16 комментариев
Всем добра. Подскажите, пожалуйста, двигатель Д240 в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор. Прокладку заменил и все равно газы и масло — — — Владимир
Почему гонят газы в картер двигателя Д 240 и способы устранения?
- Автор: Анатолий Кривошеин
- 16 марта 01:30 9 комментариев
Всем привет, подскажите, почему гонят газы в картер двигателя Д 240 и способы устранения?
Почему на ЮМЗ через щуп масло гонит при нагреве?
- Автор: Максим Зорин
- 14 февраля 02:21 29 комментариев
Добрый день, подскажите почему на ЮМЗ через щуп масло гонит при нагреве?
Двигатель д144 рядная аппаратура. Почему на аппаратуре выдавливает прокладку из под верхней крышки? Масло сливаешь 20 минут и опять выдавливает прокладку, и с двигателя масло куда-то пропадает?
- Автор: Артур Чернышов
- 14 февраля 00:00 1 комментарий
Привет. Такая проблема, двигатель д144 рядная аппаратура на аппаратуре выдавливает прокладку из под верхней крышки. Масло сливаешь 20 минут и опять выдавливает прокладку, и с двигателя масло куда-то пропадает?
Vectra Club Russia
- Наша команда
Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Версия для печати
Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение allik » 28 ноя 2009 17:03
Re: Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение Колючий Барс » 28 ноя 2009 17:06
Re: Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение allik » 28 ноя 2009 17:15
Re: Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение Колючий Барс » 28 ноя 2009 17:17
Re: Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение Tip4ik » 28 ноя 2009 17:27
Re: Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение Elzar » 28 ноя 2009 17:30
Re: Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение allik » 28 ноя 2009 18:13
Re: Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение Graddery » 28 ноя 2009 18:16
Re: Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение Тёмный » 28 ноя 2009 18:32
Re: Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение Ёжик в тумане » 28 ноя 2009 18:59
Re: Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение Gh@st » 28 ноя 2009 20:50
Re: Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение Alex_370 » 28 ноя 2009 20:56
Re: Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение Stazz » 02 дек 2009 22:55
Re: Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение Romik861 » 03 дек 2009 02:49
- Цитата
Сообщение SlasheR » 03 дек 2009 12:43
- Цитата
Сообщение sunny_vl » 03 дек 2009 20:38
- Цитата
Сообщение DeePD » 05 дек 2009 17:21
Re: Давит масло из под крышки маслозаливной горловины
- Цитата
Сообщение Barres » 22 июн 2010 23:29
- Цитата
Сообщение GED » 23 июн 2010 00:28
- Цитата
Сообщение DanilinS » 23 июн 2010 08:42
- Цитата
Сообщение King_big » 23 июн 2010 08:58
- Цитата
Сообщение Barres » 23 июн 2010 11:54
- Цитата
Сообщение aleksandriec » 23 июн 2010 14:59
- Цитата
Сообщение VargWolf » 23 июн 2010 18:02
- Цитата
Сообщение DrajE » 23 июн 2010 18:44
- Версия для печати
- Opel Vectra Club
- Объявления, о клубе, клубные новости
- Москва
- Встречи
- Отчеты
- Санкт-Петербург
- Встречи
- Отчеты
- Дороги
- Регионы
- 61-Ростов
- 23-Кубань
- 51-Мурманск
- 10-Карелия
- 67-Смоленск
- 63-Самара
- 40-Калуга
- Эстония
- Чистилище
- Поездки. Путешествия.
- Сборы
- Отчеты
- Официальный раздел
- Партнёры клуба
- Корзина
- Ремонт и эксплуатация
- Vectra A
- — FAQ —
- Двигатель
- Vectra B
- — FAQ —
- Vectra C
- — FAQ —
- — Техническое обслуживание —
- Insignia (Vectra D)
- — FAQ —
- Общие вопросы
- — ГБО —
- — Дизель —
- FAQ
- Сервисы и магазины
- Москва
- Санкт-Петербург
- Регионы
- Официальные дилеры
- Доводка авто
- Стайлинг
- — Vectra A —
- — Vectra B —
- — Vectra С —
- — Insignia —
- Тюнинг
- АвтоЗвук
- Проекты
- Коммерция
- Клубная Карта и Скидки
- Куплю — Запчасти
- — Автомобиль —
- Диски/Шины
- — Другое —
- Продам — Запчасти
- — Автомобили —
- Диски/Шины
- — Другое —
- Приму в дар
- Отдам даром
- Отзывы по продажам и покупкам
- Разговоры, общение и т.д.
- Гараж
- Хобби, увлечения
- Юмор, анекдоты, шутки
- Закон
- Спорт
- Кино, аудио и видео
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя