Что такое электронный блок управления двигателем рено логан
Система управления двигателем Рено Логан
При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске.
Прошивка Эбу Рено Логан 1 4
Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после окраски снимите ЭБУ. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического эбу рено логан схема в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр. Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управлениянапряжение на выходе датчика изменяется.
Распиновка ЭБУ Рено Логан. Демо-доступ бесплатно, попробуйте!
При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода в отработавших газах, давления гидроусилителя руля.
Датчик детонации ДД ввернут в резьбовое отверстие задней стенки блока цилиндров, в районе 3-го цилиндра. При выходе из строя эбу рено логан схема или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске. Система управления двигателем Renault Logan.
Чувствительным элементом датчика является термистор, его электрическое сопротивление изменяется обратно пропорционально температуре. Электронный блок питает цепь датчика постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева.
По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. Датчик температуры воздуха во впускной трубе аналогичен по конструкции датчику температуры охлаждающей жидкости, в нем также использован термистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры.
ЭБУ питает цепь датчика постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально, когда воздух во впускной трубе холодный, и снижается по мере повышения его температуры. По значению напряжения ЭБУ определяет температуру воздуха на впуске и вносит коррективы при расчете угла опережения зажигания. Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршня 1-го цилиндра и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающего венца на маховике двигателя. Венец представляет собой зубчатое колесо с впадинами. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. При отказе датчика пуск двигателя невозможен.
Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки. С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к электронному блоку управления.
Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управления , напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно минимально. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке достигает максимального значения.
Схемы подключения ЭБУ (электронного блока управления) Рено Логан 2 (с 2014 года)
Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя.
ЭБУ также выполняет диагностические функции системы управления двигателем бортовая система диагностики. ЭБУ определяет наличие неисправностей элементов системы управления и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.
Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи ЭБУ для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ. При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичность , но движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.
Исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может. Коды неисправностей остаются в памяти ЭБУ и могут быть считаны с помощью диагностического стенда, подключаемого к диагностическому разъему. ЭБУ закреплен на задней стенке площадки аккумуляторной батареи и закрыт металлическим кожухом. Датчик выдает ЭБУ информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.
Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев, выполненных на маховике. Для синхронизации с ВМТ поршней 1—4 цилиндра один зуб из 60 срезан, образует впадину, и один зуб двойной.
При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания.
Эбу Рено Логан 1 4 Прошивка
Датчик выдает информацию о температуре охлаждающей жидкости ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. При возникновении неисправности датчика или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму.
С третьего вывода потенциометра ползунка снимается сигнал для ЭБУ. Периодически измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.
При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для гашения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания.
Датчик предназначен для контроля содержания кислорода в отработавших газах.
Renault Logan 1.4 immo off
ЭБУ рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как абсолютное давление и температура воздуха на впуске, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки. По сигналу от ДКК о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора.
Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает на выходе датчика разность потенциалов, изменяющуюся приблизительно от до мВ. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает.
При этом для гашения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания. Датчик концентрации кислорода ДКК установлен в выпускном коллекторе. Датчик предназначен для контроля содержания кислорода в отработавших газах.
ЭБУ рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как абсолютное давление и температура воздуха на впуске, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки. По сигналу от ДКК о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора.
Re: ЭБУ Renault Logan 1.4 отучить от иммо
Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает на выходе датчика разность потенциалов, изменяющуюся приблизительно от до мВ. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси наличие кислорода , а высокий уровень — богатой кислород отсутствует. Когда ДКК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т.
По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал. Пока датчик не прогреется, ЭБУ управляет системой впрыска, не учитывая показания датчика. Как только датчик прогреется, ЭБУ отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя.
В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память соответствующий код неисправности и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру. Датчик скорости автомобиля ДСА установлен сверху на картере коробки передач. Датчик приводится от шестерни, установленной на коробке дифференциала. Принцип действия датчика скорости основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.
Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. ЭБУ определяет скорость автомобиля по частоте импульсов. При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память код неисправности. Датчик абсолютного давления воздуха ДАД установлен во впускном трубопроводе слева по ходу автомобиля.
Датчик содержит чувствительный пьезоэлемент и нагрузочный переменный резистор. Пьезоэлемент датчика реагирует на изменение давления разрежения во впускном трубопроводе и изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочный резистор. Это изменение напряжения ЭБУ учитывает при расчете количества воздуха, поступившего в двигатель.
Датчик температуры воздуха ДТВ установлен во впускном трубопроводе слева по ходу автомобиля. Датчик изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха во впускном трубопроводе. Информацию, поступающую от датчика, ЭБУ учитывает при расчете состава топливовоздушной смеси и для регулировки угла опережения зажигания.
Что такое электронный блок управления двигателем рено логан
Цены на услуги
Постгарантийный сервис Рено
Техническое обслуживание | |||
---|---|---|---|
Услуга | Цена | ||
Диагностика в регламенте ТО 60 тыс | 1 500 руб. | ||
Замена масла в ДВС | 550 руб. | ||
Замена воздушного фильтра | 350 руб. | ||
Замена свечей | 600 руб. | ||
Замена топливного фильтра | 600 руб. | ||
Замена топливного фильтра (K9K 1,5л дизель) | 1 200 руб. | ||
Замена лампочки габарита | 100 руб. | ||
Замена салонного фильтра | 450 руб. | ||
Компьютерная диагностика | 1 000 руб. | ||
С/У защиты картера | 200 руб. | ||
Диагностика ходовой | 500 руб. | ||
Замена лампочки в фонаре | 200 руб. | ||
Замена лампочки в фаре (галоген) | 350 руб. | ||
Замена лампочки в фаре (ксенон) | 600 руб. |
Замена ГРМ | |||
---|---|---|---|
Услуга | Цена | ||
Двигатель K4M 1.6 16V | 4 500 руб. | ||
Двигатель F4R (2.0 16V) | 4 500 руб. | ||
Двигатель F4R (2.0 16V) TRAFIC | 7 000 руб. | ||
Двигатель K9K (1.5 DCI) | 6 000 руб. | ||
Двигатель D4F (1.2 16V) | 4 000 руб. | ||
Двигатель F4RT (2.0 Turbo) | 4 500 руб. | ||
Двигатель G9T (2.2 DCI) | 8 000 руб | ||
Двигатель M9R (2.0 DCI) | 7 000 руб. | ||
Двигатель K7M (1.6 8V) | 3 000 руб. | ||
Двигатель L7X (3.0 24V) | 8 000 руб. | ||
Двигатель F4P (1.8 16V) | 5 000 руб. | ||
Двигатель H4M (1.6 16V цепь) | 5 500 руб. | ||
Двигатель 2TR (2.5 16V) | 6 500 руб. |
Электрооборудование | |||
---|---|---|---|
Услуга | Цена | ||
Проверка параметров АКБ (напряжение, зарядки генератора, токов утечки) | 1 000 руб. | ||
Замена АКБ | 300 руб. | ||
Замена стартера (K4M 1,6л) | 3 000 руб. | ||
Замена стартера (F4R 2,0Л, АКПП/МКПП) | 4 000 руб. | ||
Замена стартера (K9K 1,5л дизель) | 5 500 руб. | ||
Замена датчика маховика ДВС (K9K 1,5л дизель) | 2 500 руб. | ||
Замена датчика маховика ДВС (K4M 1,6л,F4R 2,0Л) | 2 000 руб. | ||
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (K4M 1,6л,F4R 2,0Л) | 700 руб. | ||
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (K9K 1,5л дизель) | 1 500 руб. | ||
Снятие-установка модуля топливного насоса в сборе (K4M 1,6л,F4R 2,0Л) | 2 000 руб. | ||
Замена механизма очистителя лобового стекла | 1 900 руб. | ||
Замена моторчика отопителя салона | 3 300 руб. | ||
Замена мотора омывателя лобового стекла | 700 руб. |
Трансмиссия МКПП | |||
---|---|---|---|
Услуга | Цена | ||
Снятие-установка МКПП TL4 | 8 000 руб. | ||
Снятие-установка МКПП TL8 | 10 000 руб. | ||
Замена сцепления (с снятием МКПП) TL4 | 9 000 руб. | ||
Замена сцепления (с снятием МКПП) TL8 | 11 000 руб. | ||
Проверка уровня масла МКПП | 700 руб. | ||
Проверка уровня масла в угловом редукторе (раздатка) | 350 руб. | ||
Проверка уровня масла в редукторе заднего моста | 350 руб. | ||
Замена масла в МКПП | 700 руб. | ||
Замена масла в угловом редукторе (раздатка) | 700 руб. | ||
Замена масла в редукторе заднего моста | 700 руб. | ||
Замена привода (ШРУС) Левого(включая слив- заправка МКПП) | 3 000 руб. | ||
Замена привода (ШРУС) Правого | 2 000 руб. | ||
Замена вала карданного | 1 500 руб. | ||
Снятие установка углового редуктора | 3 500 руб. |
Подвеска и тормоза | |||
---|---|---|---|
Услуга | Цена | ||
Замена передних тормозных колодок | 600 руб. | ||
Замена задних тормозных колодок | 1 200 руб. | ||
Чистка смазка тормозных механизмов при замене тормозных колодок | 600 руб. | ||
Замена передних тормозных дисков | 1 200 руб. | ||
Замена задних тормозных дисков | 1 600 руб. | ||
Замена тормозной жидкости (с прокачкой системы) | 1 000 руб. | ||
Замена рулевых наконечников (за 1 шт.) | 500 руб. | ||
Замена втулок стабилизатора (за 2 шт.) | 800 руб. | ||
С/У подрамника | 6 000 руб. | ||
Замена рулевых тяг (за 1 шт., включая снятие рулевого наконечника) | 700 руб. | ||
Замена рулевой рейки (включая замену жидкости ГУРа) | 6 000 руб. | ||
Замена рычага переднего (за 1 шт.) | 1 200 руб. | ||
Замена продольной/поперечной тяги задней подвески за 1шт. | 800 руб. | ||
Замена стойки стабилизатора (за 1 шт.) | 600 руб. | ||
Переборка передней стойки (за 1 шт.) (замена амортизатора, опорного подшипника, пружины, пыльника) | 2 000 руб. | ||
Замена переднего ступичного подшипника | 1 300 руб. | ||
Замена заднего ступичного подшипника 4х4 | 2 500 руб. | ||
Замена заднего ступичного подшипника 4х2 | 1 400 руб. | ||
Замена заднего амортизатора (за 1 шт.) | 1 500 руб. | ||
Замена заднего амортизатора (за 1 шт.) 4х4 | 2 000 руб. |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Услуга | Цена | ||
Замена катушки зажигания 16 кл. (за 1 шт) | 250 руб. | ||
Замена ремня доп. Оборудования (F4R 2,0Л) | 900 руб. | ||
Замена ремня доп. Оборудования (K4M 1,6л) | 700 руб. | ||
Замена ремня доп. Оборудования (K9K 1,5л дизель) | 700 руб. | ||
Замена антифриза | 900 руб. | ||
Замена насоса охлаждающей жидкости ДВС (при снятом ремне ГРМ) К4М, F4R | 700 руб. | ||
Замена переднего сальника коленчатого вала (при снятом ремне ГРМ) | 1 100 руб. | ||
Промывка инжектора (со стоимостью промывочного материала) | 2 100 руб. | ||
Снятие-установка головки блока цилиндров 16 кл. | 12 000 руб. | ||
Замена клапанов 16 кл. (при снятой головке блока цилиндра) | 5 500 руб. | ||
Замена верхней опоры ДВС | 1 300 руб. | ||
Замена нижней опоры ДВС | 600 руб. | ||
Замена дроссельной заслонки в сборе (с адаптацией Clip) | 2 500 руб. | ||
Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией Clip) | 3 500 руб. | ||
Замена термостата (с проверкой терморежимов) | 1 600 руб. | ||
Замена шатунных вкладышей на дизельном двигателе Рено K9K 1.5 DCi | 6 000 руб. | ||
Замена (снятие / установка) двигателя К9К | 18 000 руб. | ||
Замена (снятие / установка) турбины К9К 1.5 DCi | 5 500 руб. | ||
Промывка радиатора интеркулера К9К 1.5 DCi | 3 000 руб. | ||
Снятие / установка ГБЦ К9К 1.5 DCi | 11 000 руб. |
Трансмиссия АКПП | |||
---|---|---|---|
Услуга | Цена | ||
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 руб. | ||
Снятие-установка АКПП DP2 | 16 500 руб. | ||
Снятие-установка АКПП DP8 | 18 500 руб. | ||
Проверка, регулировка уровня масла | 1 500 руб. | ||
Замена масла в АКПП | 2 000 руб. | ||
Замена сальника гидротрансформатора (при снятой АКПП) | 1 500 руб. | ||
Замена клапана модулятора АКПП (без снятия АКПП, с заменой масла) с диагностикой | 8 200 руб. | ||
Снятие-установка левого привода | 1 500 руб. | ||
Снятие-установка правого привода | 2 000 руб. |
Шиномонтаж | |||
---|---|---|---|
Услуга | Цена | ||
Шиномонтаж R14 | 1 000 руб. | ||
Шиномонтаж R15 | 1 400 руб. | ||
Шиномонтаж R16 | 2 000 руб. | ||
Шиномонтаж R17 | 2 500 руб. | ||
Шиномонтаж R18 | 3 000 руб. | ||
Шиномонтаж R19 | 3 500 руб. | ||
С/У колеса | 110 руб. | ||
Балансировка | от 200 руб. |
Отопление и кондиционирование | |
---|---|
Услуга | Цена |
Слив-регенерация-заправка кондиционера | 1 700 руб. |
Замена радиатора отопителя салона (включая слив-заправку охлаждающей жидкости с проверкой термо-режимов) | 4 000 руб. |
Снятие-установка компрессора кондиционера (включая слив-заправку кондиционера) | 6 000 руб. |
Замена трубки высокого давления системы кондиционирования (включая слив-заправку кондиционера) | 5 000 руб. |
Замена трубки низкого давления системы кондиционирования (включая слив-заправку кондиционера) | 3 500 руб. |
Сохранить на EMAIL
Замена ЭБУ на Рено Логан
Частой проблемой ЭБУ Рено является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления.
Также часто отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Бывает, что блок управления не выходит на связь.
Не исключены ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
В данном конкретном случае ЭБУ сгорел и ремонту не подлежит.
Был приобретен новый электронный блок управления (ЭБУ).
Установлен и «прописан» с помощью Renault Clip.
Подзарядили АКБ и автомобиль готов к выдаче.
Рено логан где находится эбу
Как и все современные автомобили, модель Сандеро французского бренда Рено комплектуется системой управления двигателя, которая состоит из следующих компонентов:
- ЭБУ (электронного блока управления или, по международной классификации, ECU);
- датчиков для определения параметров;
- исполнительных устройств.
Блок представляет собой управляющий мини-компьютер, в комплект которого входят оперативное и программируемое запоминающие устройства (ОЗУ и ППЗУ).
Память устройства
Оперативное устройство требуется электронному блоку Рено для того чтобы хранить информацию о текущем состоянии и параметрах работы мотора, измеряемых и расчётных. Именно в ОЗУ записываются данные о возникающих в процессе эксплуатации неисправностях. Из него же информация поступает непосредственно в ЭБУ, где обрабатывается и приводит к созданию соответствующей команды. Особенностью данного вида памяти является зависимость от электропитания — если оно исчезает, содержимое запоминающего устройства пропадает.
ППЗУ необходимо для хранения управляющей программы силового агрегата, которая необходима для соблюдения очерёдности рабочих алгоритмов и калибровочных настроек. С его помощью устанавливаются основные значения показателей работы мотора — характера изменения его мощности, расхода топлива и угла опережения зажигания.
Устройство полностью энергонезависимое — данные в нём не изменяются и не стираются, даже если исчезает питание.
Принцип действия
Место крепления ЭБУ — задняя стенка площадки автомобильного аккумулятора. А необходим он для выполнения следующих задач:
- обработки данных от датчиков, расположенных по всей системе управления (на автомобильном кондиционере, ГУР и других приборах);
- управления устройствами типа топливных форсунок и насоса, катушки зажигания, клапана продувки адсорбера, вентилятора охлаждающей системы, электромагнитной муфты и различных реле.
Когда зажигание включается, ЭБУ отправляет к основному реле координирующий сигнал. При выключении это же устройство необходимо для подготовки всех приборов, которыми оно управляет, к следующему запуску — таким образом, электрооборудование автомобиля выключается не мгновенно, а с небольшой задержкой, через некоторый промежуток времени.
В задачи ЭБУ входит также выполнение диагностики различных поломок элементов автомобиля. Если выявляются поломки, для того чтобы избежать ещё худших последствий устройство сигнализирует о ситуации, включая индикатор, и переводит систему управления в аварийный режим. При этом информация с датчиков, которые вышли из строя, замещается стандартными параметрами из ППЗУ.
Особенности использования
Индикатор неисправностей системы в Рено Сандеро располагается среди приборов на главной панели. При отсутствии каких-либо проблем он должен загореться только при включении зажигания и сразу же погаснуть — это свидетельствует о работоспособности ЭБУ и всей системы в целом. Если же сигнализатор продолжает гореть во время работы мотора, значит, обнаружена поломка. И теперь автомобиль едет в аварийном режиме.
Длительное передвижение на транспортном средстве с горящим индикатором ЭБУ запрещается. В крайнем случае, разрешено доехать на нём только до ближайшего СТО, хотя при этом могут ухудшиться основные показатели двигателя Рено типа производительности и экономичности. Если поломка временная, сигнализатор включится всего на 10 секунд, хотя проблему всё равно потребуется устранить при первой же возможности.
Вывод
В процессе работы двигателя и всего автомобиля ЭБУ играет важную роль. И, если действия этого устройства указывают на какую-то неисправность, задача по её устранению становится первоочерёдной — если вы, конечно, не хотите ремонтировать весь мотор, что может обойтись в сумму, сравнимую с 1/3 стоимости всего Рено Сандеро.
Блок управления двигателем (ЭБУ) ЛАДА Ларгус, Рено Логан 8201264001
- 1. Самовывоз
- 2. Курьером
- 3. Почтой России
- 4. Пункты выдачи
- 5. Транспортные компании
Самовывоз со склада в городе Екатеринбург
Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
detector