Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое эбу в двигателе опель астра g

Где находится эбу опель астра g

Opel Astra H (Family) / Руководство

Для снятия и установки электронного блока управления двигателем в автомобиле Опель Астра вам потребуются: ключи TORXТ30 и TORX Е8.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов.

3. . откиньте держатель вверх.

4. . и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.

5. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку.

6. Выверните болт крепления наконечника «массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.

7. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе.

8. . и снимите блок.

9. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.

10. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов.

Хомут одноразового использования.

11. . и отведите жгут в сторону.

12. Выверните четыре болта крепления кронштейна к впускной трубе.

13. . и снимите кронштейн.

14. Установите кронштейн электронного блока управления двигателем в порядке, обратном снятию.

замена эбу двигателя opel astra h версия op-com — бортжурнал Opel Astra «not angelic eyes» 2012 года на DRIVE2

доброго дня! вчера обращался за помощью по поводу замены эбу на машине знакомого www.drive2.ru/l/472888682186015010/, спасибо еще раз ALEX-21R за наводку, только по его схеме car pass машина не принимала не родной, не новый, получилось по такой схеме:

1)заходим через op-com в двигатель НЕ СНИМАЯ СТАРЫЙ БЛОК, КОПИРУЕМ VIN в пункте программирование vin и создаем любой текстовый документ на компе и туда его вносим, чтоб осталался формат vin как забит в блоке, ничего не сбрасываем, просто выключаем зажигание и снимаем старый блок(я сбросил старый блок, можно не сбрасывать)

2)ставим новый блок и снова заходим в двигатель, выбираем пункт СБРОС БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, вводим CAR PASS НОВОГО ЭБУ

3)не выходя из этого пункта выбираем программирование VIN ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ ПОЯВИТЬСЯ VIN нового эбу, его стираем и берем наш вин который мы сохранили и КОПИРОВАНИЕМ переносим туда старый VIN, нажимаем программирование, старый вин запрограммирован в новые мозги

4)ждем 5 минут и далее переходим в кузов, пункт CIM(МОДУЛЬ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ)

5)Выбираем пункт ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА И ВВОДИМ СТАРЫЙ СВОЙ CAR PASS

Если блок принял его то появиться такое окошко что все норм, если нет перезагрузите прогу, и выключите зажигание, выполните программирование иммобилайзера с 4 пункта, если все норм идем дальше

7) после ввода CAR PASS откроется окно где надо выбрать пункт ФУНКЦИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА, после чего в открывшимся окне выбираем пункт указанный на картинке и программируем, после этого авто заводиться, стираем все ошибки и в путь!

Болезнь эбу. — бортжурнал Opel Astra универсал 2003 года на DRIVE2

Тот самый, гибрид. У меня на z14xe прикручен к двигателю талантливыми и экономными инженерами. Как оказалось абсолютно ремонтноспособен китайским паяльником. Да, еще увеличительное стекло нужно, не трясущиеся руки, флюс и припой для Al. Я делал сам, а мастер в Питере берет 10, дает год гарантии.Как удалить компаунд:1) Включить негромкую, медитативную музыку.2) С помощью зубочисток и быстро приходящего навыка повторяющимися движениями скатывать прозрачное желе. Оно теряет прозрачность и отрывается кусочками3) Не повредить тонкие провода.

4) Отвалившийся провод определяется легкими нажатиями в стороны зубочитской у места контакта с платой.

Признаки отваливания ног у эбу — появляющиеся ошибки датчиков при нагреве двигателя до рабочей температуры. У меня отваливался датчик оборотов распредвала — 34. Потом отвалился электрогаз. И еще что-то. Но, что удивительно — аппарат передвигался самостоятельно, хоть и в овощном режиме.

Конечно не совсем правильно, но для упрощения пайки я просто соединял соседние входные контакты до платы, поскольку они и так соединены на ней. Вообще если совсем критическая ситуация далеко от цивилизации — видимо можно закоротить их жучком на уровне колодок, но для этого надо знать коммутацию платы. Из tis’а она не понятна.… updateИтог — при любом старании отваливается через некоторое время.

Читать еще:  Ваз 2105 и 2107 в чем различие двигателей

Совет — менять на исправный б/у и убирать с мотора.

Замена ЭБУ на Opel Astra G z16xe

На exist. Ещё был какой-то номерно я не в курсе, что он. На моём блоке управления был указан только номер Delco: DASB Подробности про этот номер можно узнать здесь: Вероятно, на разборке нужно искать ЭБУ именно с тем номером, который предназначен для вашего движка, но точно в этом не уверен.

ЭБУ Опель Астра способы самостоятельного ремонта

Мне повезло — нашёл блок с точно таким же номером. Для удешевления процесса замены мозгов, желательно знать карпасс своей машины.

Изначально он поставляется вместе с сервисной книжкой, такая бумажка размеров с визитку, на которой написан пин-код мозгов, код магнитолы и ещё кое-какие данные.

Естественно, за 10 лет эта бумажка вполне может и потеряться, как и произошло у.

Выяснить свой карпасс можно сделав запрос к официалам Лаура делает в течении недели и просит рублей или через Алексея Фьюжена тоже по запросу в GM, но чуть дешевле и быстрее. В обоих случаях нужно предоставить документы на машину ПТС. Но такой способ годится только если ЭБУ не менялся ранее.

Иначе карпасс может оказаться совсем не таким, как в базе GM. На этот случай есть мастера, вытаскивающие карпасс из иммобилайзера или прямо из мозгов, о них речь пойдёт ниже.

ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/

После покупки ЭБУ, его следует прошить под вашу машину. Если вы покупали новый блок, то он называется «непрограммированный».

Отнесите его человеку, который умеет его прошивать с использованием Tech2 или OpelScannerи будет вам счастье. По карпассу ЭБУ, иммо и ключи «понимают», подходят они друг к другу или. Если у каких-либо компонентов карпасс будет разный, то машина заведётся, поработает секунды и заглохнет — иммобилайзер скажет «низзя».

Замена эбу на опель астра g образом, если вам известны карпассы от обоих ЭБУ вашего старого и «нового» с разборкиваша задача существенно упрощается: Если вам неизвестен карпасс от вашей машины — см.

А вот если вы не знаете карпасс от мозгов с разборки, то придётся повозиться. Вариантов, опять-таки, два: В Москве, я думаю, вы уже знаете, к кому можно обратиться. В Питере же таких мастеров нужно искать.

Поиск и замена ЭБУ двигателя — ASTRA G (Z16XE)

По наводке Астра-клуба их, кстати, два равновеликихя кинул клич на форуме ОпельСканера http: ЭБУ Опель Астра — способы самостоятельного ремонта и снятия В большинстве случаев самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Астра невозможен, поэтому, сейчас я вам дам пошаговую инструкцию разбора и снятия. На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух замена эбу на опель астра g Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования.

На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe, обнаружения дефекта необходимо менять все устройство. Мой родной CarPass утерян был, так что тоже плюс р. Работа диагностов: Наших местных — р наверно мозги Евгений «Шуйский» — очень способный и адекватный мастер. С выездом из другого города. Плюс потерянное время 2 недели Выливается в минимум замена эбу на опель астра g.

ЭБУ Opel Astra G

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Opel Astra G

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Опель Астра G в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Читать еще:  Форд фокус 2 свист после запуска двигателя

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, ACDelco, Delphi, Continental, Magneti Marelli, Siemens и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Opel Astra G, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Опель Астра G (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Опель является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Опель Астра G в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/

  • Ответить

#1 заблудший_астра_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 Алексей

Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 XAM177

  • Пользователи
  • Cообщений: 167
    • Город: из утробы (Москва,РФ)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 заблудший_астра_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 заблудший_-константин-_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 заблудший_Rowers_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 RedLine

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Moscow, Russia
    • Интересы: Tuning, Styling, Racing, Drifting, Scooters, Stunt-Riding etc.
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Gintonic

  • Питер
  • Cообщений: 31
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Профессор

    Опелист до глубины души

    Читать еще:  Устройство и работа системы смазки двигателя ваз

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Блок управления двигателем прикручен к самому двигателю на стыке двигателя и коробки сверху. К нему подходит толстый жгут проводки с двумя большими разъемами.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Gintonic

  • Питер
  • Cообщений: 31
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v
    • @Упоминание

    Спасибо.
    Я бы его хотел снять для того чтобы выяснить какой чип там стоит, а потом на место поставить. Никаких сюрпризов не будет??

    Сообщение отредактировал Gintonic: 28 Декабрь 2006 — 10:33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Не надо этого делать. Блок очень трудноразборный. Ну правда если ты хочешь его поменять в итоге, то делай. Дело твое. Чем больше людей с шаловливыми ручками, тем мне например лучше 8-))))))))

    Скажи лучше что ты хочешь знать? Может информацию компьютером оттуда вытащить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Gintonic

  • Питер
  • Cообщений: 31
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Gintonic: 09 Январь 2007 — 18:15

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Pomidorka

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Astra G 2 2000г 3 Door Hatch
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Тамара Opel Astra G

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: Moscow
    • Интересы: Жить и осозновать, что жизнь дана не зря .
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    как мне рассказывали спецы: блок, если хочешь ездить дальше — необходимо устанавливать новый.
    Так как он прошивается один раз, а на старые микросхемы и т.д. Если и прошьют это не на долго.
    прошить стоит 18 тыс. руб. Новый 29 900. Я неделю назад установила новый, ждала три дня.Гарантия год.
    Знаю, где есть блоки в наличии на данный момент, если надо дам телефон.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Ага. А я Назару поставил небольшую доработочку и он ездит дальше со старым блоком.

    Какой у вас на машине двигатель и в чем проблема с блоком?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Тамара Opel Astra G

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: Moscow
    • Интересы: Жить и осозновать, что жизнь дана не зря .
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    Ой, Ром. это конечно хорошо, что у него всё работает. Но тем неменее это не правильно. Я понимаю, что дёшево и сердито. — это душа русского человека. Но.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Ну результат-то одинаков.
    Машина ездит. не глохнет.
    Ну а разница по деньгам между заменить и починить — довольно ощутимая

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 neman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 16V
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Тамара Opel Astra G

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: Moscow
    • Интересы: Жить и осозновать, что жизнь дана не зря .
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    Говорят, что «мозги» блок управления, можно прошить. Или перепрошить. стоит дешевле чем новый блок на порядок. Но это на неопределённый срок, гарантию, на прошитые мозги ни кто не даст.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector