Что такое эбу в двигателе опель астра g
Где находится эбу опель астра g
Opel Astra H (Family) / Руководство
Для снятия и установки электронного блока управления двигателем в автомобиле Опель Астра вам потребуются: ключи TORXТ30 и TORX Е8.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов.
3. . откиньте держатель вверх.
4. . и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.
5. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку.
6. Выверните болт крепления наконечника «массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.
7. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе.
8. . и снимите блок.
9. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.
10. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов.
Хомут одноразового использования.
11. . и отведите жгут в сторону.
12. Выверните четыре болта крепления кронштейна к впускной трубе.
13. . и снимите кронштейн.
14. Установите кронштейн электронного блока управления двигателем в порядке, обратном снятию.
замена эбу двигателя opel astra h версия op-com — бортжурнал Opel Astra «not angelic eyes» 2012 года на DRIVE2
доброго дня! вчера обращался за помощью по поводу замены эбу на машине знакомого www.drive2.ru/l/472888682186015010/, спасибо еще раз ALEX-21R за наводку, только по его схеме car pass машина не принимала не родной, не новый, получилось по такой схеме:
1)заходим через op-com в двигатель НЕ СНИМАЯ СТАРЫЙ БЛОК, КОПИРУЕМ VIN в пункте программирование vin и создаем любой текстовый документ на компе и туда его вносим, чтоб осталался формат vin как забит в блоке, ничего не сбрасываем, просто выключаем зажигание и снимаем старый блок(я сбросил старый блок, можно не сбрасывать)
2)ставим новый блок и снова заходим в двигатель, выбираем пункт СБРОС БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, вводим CAR PASS НОВОГО ЭБУ
3)не выходя из этого пункта выбираем программирование VIN ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ ПОЯВИТЬСЯ VIN нового эбу, его стираем и берем наш вин который мы сохранили и КОПИРОВАНИЕМ переносим туда старый VIN, нажимаем программирование, старый вин запрограммирован в новые мозги
4)ждем 5 минут и далее переходим в кузов, пункт CIM(МОДУЛЬ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ)
5)Выбираем пункт ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА И ВВОДИМ СТАРЫЙ СВОЙ CAR PASS
Если блок принял его то появиться такое окошко что все норм, если нет перезагрузите прогу, и выключите зажигание, выполните программирование иммобилайзера с 4 пункта, если все норм идем дальше
7) после ввода CAR PASS откроется окно где надо выбрать пункт ФУНКЦИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА, после чего в открывшимся окне выбираем пункт указанный на картинке и программируем, после этого авто заводиться, стираем все ошибки и в путь!
Болезнь эбу. — бортжурнал Opel Astra универсал 2003 года на DRIVE2
Тот самый, гибрид. У меня на z14xe прикручен к двигателю талантливыми и экономными инженерами. Как оказалось абсолютно ремонтноспособен китайским паяльником. Да, еще увеличительное стекло нужно, не трясущиеся руки, флюс и припой для Al. Я делал сам, а мастер в Питере берет 10, дает год гарантии.Как удалить компаунд:1) Включить негромкую, медитативную музыку.2) С помощью зубочисток и быстро приходящего навыка повторяющимися движениями скатывать прозрачное желе. Оно теряет прозрачность и отрывается кусочками3) Не повредить тонкие провода.
4) Отвалившийся провод определяется легкими нажатиями в стороны зубочитской у места контакта с платой.
Признаки отваливания ног у эбу — появляющиеся ошибки датчиков при нагреве двигателя до рабочей температуры. У меня отваливался датчик оборотов распредвала — 34. Потом отвалился электрогаз. И еще что-то. Но, что удивительно — аппарат передвигался самостоятельно, хоть и в овощном режиме.
Конечно не совсем правильно, но для упрощения пайки я просто соединял соседние входные контакты до платы, поскольку они и так соединены на ней. Вообще если совсем критическая ситуация далеко от цивилизации — видимо можно закоротить их жучком на уровне колодок, но для этого надо знать коммутацию платы. Из tis’а она не понятна.… updateИтог — при любом старании отваливается через некоторое время.
Совет — менять на исправный б/у и убирать с мотора.
Замена ЭБУ на Opel Astra G z16xe
На exist. Ещё был какой-то номерно я не в курсе, что он. На моём блоке управления был указан только номер Delco: DASB Подробности про этот номер можно узнать здесь: Вероятно, на разборке нужно искать ЭБУ именно с тем номером, который предназначен для вашего движка, но точно в этом не уверен.
ЭБУ Опель Астра способы самостоятельного ремонта
Мне повезло — нашёл блок с точно таким же номером. Для удешевления процесса замены мозгов, желательно знать карпасс своей машины.
Изначально он поставляется вместе с сервисной книжкой, такая бумажка размеров с визитку, на которой написан пин-код мозгов, код магнитолы и ещё кое-какие данные.
Естественно, за 10 лет эта бумажка вполне может и потеряться, как и произошло у.
Выяснить свой карпасс можно сделав запрос к официалам Лаура делает в течении недели и просит рублей или через Алексея Фьюжена тоже по запросу в GM, но чуть дешевле и быстрее. В обоих случаях нужно предоставить документы на машину ПТС. Но такой способ годится только если ЭБУ не менялся ранее.
Иначе карпасс может оказаться совсем не таким, как в базе GM. На этот случай есть мастера, вытаскивающие карпасс из иммобилайзера или прямо из мозгов, о них речь пойдёт ниже.
ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/
После покупки ЭБУ, его следует прошить под вашу машину. Если вы покупали новый блок, то он называется «непрограммированный».
Отнесите его человеку, который умеет его прошивать с использованием Tech2 или OpelScannerи будет вам счастье. По карпассу ЭБУ, иммо и ключи «понимают», подходят они друг к другу или. Если у каких-либо компонентов карпасс будет разный, то машина заведётся, поработает секунды и заглохнет — иммобилайзер скажет «низзя».
Замена эбу на опель астра g образом, если вам известны карпассы от обоих ЭБУ вашего старого и «нового» с разборкиваша задача существенно упрощается: Если вам неизвестен карпасс от вашей машины — см.
А вот если вы не знаете карпасс от мозгов с разборки, то придётся повозиться. Вариантов, опять-таки, два: В Москве, я думаю, вы уже знаете, к кому можно обратиться. В Питере же таких мастеров нужно искать.
Поиск и замена ЭБУ двигателя — ASTRA G (Z16XE)
По наводке Астра-клуба их, кстати, два равновеликихя кинул клич на форуме ОпельСканера http: ЭБУ Опель Астра — способы самостоятельного ремонта и снятия В большинстве случаев самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Астра невозможен, поэтому, сейчас я вам дам пошаговую инструкцию разбора и снятия. На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух замена эбу на опель астра g Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования.
На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe, обнаружения дефекта необходимо менять все устройство. Мой родной CarPass утерян был, так что тоже плюс р. Работа диагностов: Наших местных — р наверно мозги Евгений «Шуйский» — очень способный и адекватный мастер. С выездом из другого города. Плюс потерянное время 2 недели Выливается в минимум замена эбу на опель астра g.
ЭБУ Opel Astra G
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Opel Astra G
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Опель Астра G в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
Краткое содержание:
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, ACDelco, Delphi, Continental, Magneti Marelli, Siemens и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Opel Astra G, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Опель Астра G (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Опель является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Опель Астра G в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/
- Ответить
#1 заблудший_астра_*
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Алексей
Опелевод со стажем





- Город: Москва, САО
- Интересы: OPEL, SIEMENS
- Автомобиль: VAZ-2113
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 XAM177



- Город: из утробы (Москва,РФ)
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 заблудший_астра_*
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 заблудший_-константин-_*
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 заблудший_Rowers_*
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 RedLine


- Город: Moscow, Russia
- Интересы: Tuning, Styling, Racing, Drifting, Scooters, Stunt-Riding etc.
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Gintonic


- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Профессор
Опелист до глубины души





- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Блок управления двигателем прикручен к самому двигателю на стыке двигателя и коробки сверху. К нему подходит толстый жгут проводки с двумя большими разъемами.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Gintonic


- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v
- @Упоминание
Спасибо.
Я бы его хотел снять для того чтобы выяснить какой чип там стоит, а потом на место поставить. Никаких сюрпризов не будет??
Сообщение отредактировал Gintonic: 28 Декабрь 2006 — 10:33
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Профессор
Опелист до глубины души





- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Не надо этого делать. Блок очень трудноразборный. Ну правда если ты хочешь его поменять в итоге, то делай. Дело твое. Чем больше людей с шаловливыми ручками, тем мне например лучше 8-))))))))
Скажи лучше что ты хочешь знать? Может информацию компьютером оттуда вытащить?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Gintonic


- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Gintonic: 09 Январь 2007 — 18:15
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Pomidorka

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Astra G 2 2000г 3 Door Hatch
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 Sergey_
Опелевод со стажем

- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 Тамара Opel Astra G


- Город: Moscow
- Интересы: Жить и осозновать, что жизнь дана не зря .
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
как мне рассказывали спецы: блок, если хочешь ездить дальше — необходимо устанавливать новый.
Так как он прошивается один раз, а на старые микросхемы и т.д. Если и прошьют это не на долго.
прошить стоит 18 тыс. руб. Новый 29 900. Я неделю назад установила новый, ждала три дня.Гарантия год.
Знаю, где есть блоки в наличии на данный момент, если надо дам телефон.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 Профессор
Опелист до глубины души





- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Ага. А я Назару поставил небольшую доработочку и он ездит дальше со старым блоком.
Какой у вас на машине двигатель и в чем проблема с блоком?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#17 Тамара Opel Astra G


- Город: Moscow
- Интересы: Жить и осозновать, что жизнь дана не зря .
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Ой, Ром. это конечно хорошо, что у него всё работает. Но тем неменее это не правильно. Я понимаю, что дёшево и сердито. — это душа русского человека. Но.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#18 Профессор
Опелист до глубины души





- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Ну результат-то одинаков.
Машина ездит. не глохнет.
Ну а разница по деньгам между заменить и починить — довольно ощутимая
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#19 neman


- Город: Москва ЮЗАО
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 16V
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#20 Тамара Opel Astra G


- Город: Moscow
- Интересы: Жить и осозновать, что жизнь дана не зря .
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Говорят, что «мозги» блок управления, можно прошить. Или перепрошить. стоит дешевле чем новый блок на порядок. Но это на неопределённый срок, гарантию, на прошитые мозги ни кто не даст.