Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель gdi на митсубиси спейс вагон

GDI плюсы и минусы

Не все знают, что это за двигатель GDI.

Ещё в начале 2000-х годов в Россию начали попадать первые автомобили Mitsubishi с обозначениями GDI около индексов, указывающих на объём двигателя.

Под этой аббревиатурой скрывается непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя — именно эта японская компания стала первой, начавшей серийное производство силовых агрегатов с такой системой впуска. Такой мотор заслужил очень неоднозначные отзывы, поэтому перед покупкой автомобилей Mitsubishi следует внимательно рассмотреть плюсы и минусы двигателя GDI.
Обычный инжекторный двигатель, который использует коллекторную систему смесеобразования, предполагает подачу в цилиндры уже готового бензовоздушного состава. Такое смешивание воздуха и горючего происходит во впускном коллекторе, где устанавливаются форсунки, управляемые электроникой. Если же говорить про двигатель GDI, то в нём форсунка направлена непосредственно в камеру сгорания. Соответственно, через впускные клапаны подаётся только воздух, а процесс смесеобразования происходит непосредственно в цилиндрах.
Естественно, добиться однородного состава топливовоздушной смеси в таких условиях очень сложно, поэтому двигатель GDI управляется сложным электронным блоком, в котором используется программное обеспечение, рассчитанное на несколько различных циклов работы. Кроме того, для достижения идеальных параметров смесеобразования необходимо использовать специальные вихревые форсунки, которые подают топливо внутрь в виде мелкодисперсионного тумана. Стоит сказать, что основные плюсы двигатель GDI получает в результате работы на сверхобеднённой смеси, в которой содержание бензина по сравнению с воздухом уменьшено до 1:20, тогда как при распределённом впрыске соотношение поддерживается на постоянном уровне 1:14. Однако даже мотор с непосредственным впрыском не может работать постоянно в таком режиме, поэтому под нагрузками в его системе впуска восстанавливается нормальное смесеобразование. За счёт этого двигатель GDI должен оснащаться двухступенчатой системой подачи топлива. Именно со всеми этими отличиями и связаны основные минусы конструкции.

Положительные стороны:
Преимуществом является существенное снижение расхода топлива при движении в смешанном или городском цикле. В городском заторе с длительной работой двигателя на постоянных оборотах холостого хода затраты горючего уменьшаются сразу на 20–25%. Однако говорить о таких же результатах при быстрой езде по трассе не приходится — двигатель GDI будет требовать столько же топлива, сколько и силовой агрегат с распределённым впрыском. Дополнительные плюсы удаётся получить и от смесеобразования, происходящего непосредственно в камере сгорания. Специалисты по двигателям автомобилей могут сказать, что горение в цилиндре происходит неравномерно — больше всего топлива удаётся поджечь в непосредственной близости к свече, тогда как дальние части камеры охватываются неравномерно, что и приводит к выбросу остатков горючего в выхлопную трубу. Компания Volkswagen впервые предложила технологию послойного прямого впрыска топлива, назвав её FSI — впоследствии другие автомобильные фирмы приняли на вооружение такую методику. За один обычный такт впуска форсунка может впрыскивать до пяти порций топлива, которые образуют неравномерную смесь, составленную с учётом всех нюансов процесса горения. Благодаря этому двигатели FSI и современные агрегаты GDI имеют меньший расход топлива, меньшую токсичность выхлопа, а также лучшую стабильность работы на невысоких оборотах.
Такое изменение смесеобразования позволяет получить и другой положительный эффект, сущность которого заключается в повышении мощности и тяги приблизительно на 10–15%. Кроме того, двигатель GDI позволяет получить плюсы, связанные с уменьшением объёма нагара. Соответственно, увеличивается срок службы многих компонентов, а масло сохраняет большую часть своих свойств вплоть до момента замены. Плюсы заключаются и в снижении вероятности поломки мотора в результате закупорки масляных каналов продуктами сгорания топлива. Однако ни одна сложная конструкция не может обойтись без своих минусов — включая и мотор с непосредственным впрыском.

Недостатки:
Минусы двигателей с прямым впрыском связаны с использованием более сложной системы впуска, в состав которой входит и топливный насос высокого давления, похожий на аналогичную конструкцию в дизельном силовом агрегате. Применение таких агрегатов приводит к тому, что двигатель GDI становится чувствительным к качеству топлива. Это касается не только содержания твёрдых частиц, но также наличия в горючем соединений серы, железа, фосфора и многих других минералов. Минусы проявляются в частых поломках мотора при заправке некачественным топливом.
Кроме того, проблемы двигателей с непосредственным впрыском связаны и с тем, что в них применяются очень специфические технологические решения, которые пока знакомы лишь немногим специалистам сервисных центров. За счёт этого отремонтировать двигатель GDI не так просто, как обычный агрегат с распределённым впрыском. Минусы этих двигателей могут быть связаны и с упомянутой в теоретической части двухступенчатой системой подачи топлива. Практически у каждого производителя есть свои специфические поломки:
Моторы Toyota и Lexus с непосредственным впрыском страдают от поломки клапанов двухступенчатого насоса, приводимого распредвалом. В результате бензин поступает в картер двигателя, что приводит к его непоправимым поломкам в течение 1–2 дней;
Двигатели Mitsubishi оснащаются двумя различными насосами — низкого и высокого давления. Второй узел достаточно часто забивается твёрдыми частицами, содержащимися в некачественном топливе. В результате мотор может отлично работать на холостых и низких оборотах, но глохнуть при нажатии на педаль газа;
В двигателях Cadillac применяются пьезофорсунки с особым напылением. При длительной работе на топливе с высоким содержанием серы они разрушаются, что приводит к необходимости ремонта стоимостью в 1500–2000 долларов.

Конечно, двигатели с непосредственным впрыском имеют более высокую мощность и тягу, а также способны обеспечивать экономию топлива. Однако у них есть существенные минусы, которые связаны с надёжностью и требованиями к качеству топлива. Поэтому их эксплуатация в российских условиях может приводить к частым дорогостоящим ремонтам. Но в последнее время в продаже появились автомобили, которые прошли специальную адаптацию.
Они могут заправляться обычным бензином, продающимся на российских заправках, не создавая угрозу больших материальных затрат. Их преимущества не столь значительны, но даже адаптированные моторы с непосредственным впрыском позволяют экономить немало топлива, получая при этом лучшие динамические параметры.

Читать еще:  Что будет если на двигатель подать 1 фазу

4G64 Двигатель Mitsubishi Space Wagon 3 (1997-2003) 2003 2.4 GDi

Доставка по Беларуси и СНГ

Стоимость доставки в г. Минск рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК г. Минск

  • На Тимирязева 67

ул. Тимирязева, 67
БЦ «Офисинвест», напротив ТРЦ Palazzo, рядом с МТБ банком. Автобус №: 73; Троллейбус №: 77, 39, 14, 58; Маршрутка №: 1109, 1564.
+375293212124;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Киселева, 10, ком. 67
Перекресток улиц «Киселева» и «Красная». Вход с улицы «Красная».
+375333002006;
Пн-Сб 09:00-20:00

ул. Центральная, 6
+375293192131; +375295108096;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-18:00, Вс 10:00-14:00

ул. Ежи Гедройца, 14, пом.186
Станция метро Малиновка, выход против хода движения поезда. От метро 150 метров. Вход расположен рядом с аркой в доме
+375298183212; +375257080597;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Космонавтов, 6, 114-6а
Офис напротив парка им. Михаила Павлова
+375445852541;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Проспект Пушкина, 51, помещение 1 Н
вход с обратной стороны дома
+375295303442; +375298217364;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Кирилла Туровского, 18, 168
Ст. метро «Восток», выход к ТЦ «Променад», вход № 11 со стороны ТЦ ; автобусная остановка «Петра Мстиславца».
+375172827920; +375293924651; +375445282178;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул.Червякова, 64, пом.6 Н
+375172423069;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Нёманская, 45
Наискосок от гипермаркета «Евроопт», рядом с магазином «Мартин» по ул. Казимировская.
+375295934545;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-16:00

ул. Казинца, 121-1Н
Площадь Казинца
+375336162330; +375296162330;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-16:00

НЕЗАВИСИМОМСТИ ПР., 96
станция метро Московская рядом с Белорусьфильм
+375257837094;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00

Пр. Партизанский, 5, 1н
Автопарковка, въезд с пер. Рабочий во двор здания
+375333002008;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-19:00

пр. Дзержинского, 11
+375333991777;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00

ул. Кальварийская, 1, 005
Кальварийская, д. 1. Вход со двора
+375296162330; +375297008001;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-16:00

Ул. Кульман, 5-1
«Дом быта» на территории Комаровского рынка
+375172701215; +375333004009;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-19:00

ул. Янки Лучины, 5, пом. 118/1
Лошица
+375333004003;
Пн-Сб 10:00-19:00

ул. Притыцкого, 77, пом. 147н
Вход со стороны «Западного» рынка
+375445838286; +375333311167;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-18:00, Вс 10:00-14:00

ул. Мястровская, 5, 120
Два входа: со стороны ул. Мястровская и с левого торца дома. Спуск в цокольный этаж.
+375293615243;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Козлова, 4
Отдельный вход, рядом с парикхмахерской «Цырюльник»
+375297008001;
Пн-Вс 09:00-20:00

ул. Олешева, 3
Остановка общественного транспорта Олешева
+375333991777;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00

ул. Ложинская, 20, пом.118
Между ТЦ «Дмитриев Кирмаш» и «Соседи»
+375299787818; +375173431694;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Воронянского, 7А
БЦ Комкон. Вход со двора
+375333991777;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00

ул. Сухаревская, 70
Автобус Автобус: 11, 121, 50С Троллейбус Троллейбус: 38, 66, 7, 77, 8 От остановки «Сухарево-6» двигаться в сторону ул.Сухаревской
+375296304060;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

Отзывы Mitsubishi Space Wagon

Отзывы Mitsubishi Space Wagon

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Mitsubishi Space Wagon

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Space Wagon, а также помогут оценить надежность автомобилей Mitsubishi Space Wagon. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Space Wagon , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.998 (133 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Привет всем. Катаюсь, точнее работаю на только WAGONах с 1998 г. Первый был 1983 г., второй 1991 г., третий 1994 г., четвертый 1998 г., последний 2004 г. И только бензин/газ. Двигатель 4G63. 2.0 98kv. 133л.c. GDI, с 2,4 двигателем мне не подходит, не ставится ГБО. Проблема в машинах одна — ржавеют. Больше проблем я не нашёл. Ремонт недорогой, проходимость (дождь-снег-лёд-сухо) выше среднего. Там где садились пассаты, ауди, тойоты, мерседесы, WAGONы проходили на ура. Конечно, многое зависит от покрышек. Летом стараюсь ставить CLEBER, зимой Yokohama.

Из запчастей очень многое подходит от Galant и от Lancer. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Space Wagon

Средняя оценка: 3.07

Mitsubishi Space Wagon

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Езжу 8 ой год, проблем нет. Машина очень удобная, устойчива на дороге. Поменял резинки стабилизатора, передние стойки. Наконечники хорошие, не стал менять. В общем, авто классное, зимой тепло, летом кондер. Советую.

Средняя оценка: 3.04

Mitsubishi Space Wagon

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.4 GDI

Только что купил. Понравилась машинка. Места много, шустрая, а самое приятное — обзор. Но я сразу установил камеру заднего вида и автозапуск, просто сейчас зима, и не хочется садиться в холодную машину. Настораживает незнакомый мотор, а так ничего. После Пассата немного шумновата. Собираюсь самостоятельно поправить косяк.

Читать еще:  Что за двигатель на камазах ралли париж дакар

Средняя оценка: 3.03

Mitsubishi Space Wagon

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1997

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Все отлично — беда только со сцеплением, менял уже 2 раза. Полный привод работает непонятно как, не поддаваясь никакой логике.

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 1998

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Авто-зверь! Эмоции самые лучшие, машинка очень надёжная (хотя есть и свои недостатки)! Ну а в какой машинке их нет? Начнём с начала — на спидометре 220, из них машина выдавит на трассе 240! Хотя крейсерская скорость для длинных дистанций 170-180! Идёт по дороге как танк! Разгон шустрый, но остановить сложновато! Мотор на стандартных настройках заводится идеально и зимой, и летом, хотя поведение полного привода зимой, без перенастройки борта на зимний режим, ужасное! Тут компания Mitsubishi Motors допустила огромную ошибку, не установив волшебной кнопочки принудительного полного привода! По очереди включается либо передний, либо задний! Не возможно определить как машина поведёт себя! Далее-расход топлива! В нормальном режиме эксплуатации авто (т. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Space Wagon 2.0

Средняя оценка: 3.05

Mitsubishi Space Wagon 2.0

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машину купил в 2007 Б/у. Двигатель бензин 2 л. расход в городе 11л. По трассе до 100 км/ч. — 9,5-10. Очень просторный салон. Если снять задние сидения, то багажник просто поражает своим объёмом. Дорогу держит отлично, в тоже время не жесткая машина, что немаловажно для наших дорог. Если следить за машинкой и двигателем, то в запчастях и ремонте неприхотливая. Менял ремень ГРМ и балансирный и, заодно, все сальники сопутствующих валов. Амортизаторы, колодки, расходники. Самое главное — не экономить на масле и фильтрах. Эти движки могут отомстить за дешевое масло и плохо бензин. Машиной доволен. .

Средняя оценка: 3.05

Mitsubishi Space Wagon 2.0

Год выпуска: 1993

В общем машинка хорошая, но есть одна проблема — если порвется ремень ГРМ или балансировач, то гнет клапана (у меня загнуло только впускные), а это уже полдвижка перебирать! А в остальном всё довольно крепкое, особенно подвеска (с нашими дорогами!), да и кузов без корозий!

Средняя оценка: 3.07

Mitsubishi Space Wagon 2.0

Год выпуска: 1991

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличное авто для всей семьи, удобный салон, для своих лет хорошо сохранилась, машина сама белого цвета, а ржавчины нет. После прошлого хозяина поменяли только пыльники на гранатах да масло, кто решил брать, берите, хорошая машина, хотя по городу ест 9-10 литров.

Средняя оценка: 3.06

Mitsubishi Space Wagon 2,4GDI

Год выпуска: 1999г

Эксплуатирую 2года на севере. Только я на ней проехал около 70 тыс. Машина хоть и 99г но в новом кузове. полноприводник. Ничего плохого не могу сказать о ней. Мне очень нравится. Я на ней и сидел в снегу («уралом» еле сдернули) и по крымским дорогам ездил: машина ведет себя благородно. Если в нее не лазить без необходимости, то она прослужит верой и правдой очень долго.

Я на своей поменял тормозные колодки, передние амортизаторы ( это я считаю расходники) и диск сцепления.

Удовольствие от езды получаешь большое.

Зимой в ней тепло, а летом кондишен работает просто прелесть. Мой совет: если кто сбрался брать не раздумывайте берите.

Средняя оценка: 3.06

Mitsubishi Delika 1.5

Год выпуска: 1995

У меня праворукая Space Wagon , это мащина для тех, кто любит активный отдых или возит по горам туристов. А по городу стремно: здоровая и жрет много, 15-19 литров. Зато по бездорожью и ухабам цены нет, правда и на трассе хорошо: высоко сижу — далеко гляжу. Запчасти есть все (у нас в Бишкеке), но монтеры либо нос воротят,либо ломят неимоверно.

Контрактный двигатель Mitsubishi Space Star / Wagon III 2.0 GDI 4G63 (SOHC16V) 133 л.с.

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
  • Договор купли-продажи
  • Грузовая таможенная декларация
  • Товарный чек

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

Гарантия на КПП

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

Читать еще:  Холостой ход на холодном двигателе не поднимаются

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

  • Проверьте отзывы о компании в интернете
  • Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
  • Не отправляйте предоплату
  • Запросите фото приобретаемого двигателя
  • Убедитесь, что на двигателе есть номер
ГородПункт выдачиСтоимость
Астраханьул. Боевая 136Б1800 р.
Барнаулул. Чернышевского, 293А2800 р.
Белгородул. Кирпичный тупик 2а1500 р.
Волгоградул. Землячки 161700 р.
Воронежул. Землячки 151400 р.
Екатеринбургул. Титова 192100 р.
Ижевскул. Пойма 221700 р.
Иркутскул. Новаторов 13400 р.
Казаньул. Тихорецкая, д.191600 р.
Калининградул. Пригородная 202000 р.
КемеровоКузнецкий пр-т 912900 р.
Кировул. Производственная 221600 р.
Краснодарул. Бульварная 2/21800 р.
КрасноярскСеверное шоссе 5гс263000 р.
Курскул. Литовская 12А1450 р.
Липецкул. Ангарская 301400 р.
Магнитогорскул. 1-ая Северо-западная, 8/22100 р.
Набережные ЧелныПроизводственный проезд 191700 р.
Нижний Новгородул. Геологов 1П1400 р.
Новокузнецкул. Куйбышева 17к282900 р.
Новосибирскул. Станционная 80/22600 р.
Омскпр-т Космический 109к12400 р.
ОренбургПлощадь 1-го Мая 1а1800 р.
Пензаул. Измайлова 131500 р.
ГородПункт выдачиСтоимость
Пермьул. Промышленная 1231800 р.
Ростов-на-Донуул. Каширская 51700 р.
Рязань195 км Окружной дороги1500 р.
Самараул. Демократическая 45А1700 р.
Санкт-Петербург2-й Верхний переулок, 15А1400 р.
Саратовул. Соколовая гора, д. 51600 р.
СевастопольФиолентовское шоссе, 1/53000 р.
Симферопольул. Глинки, д. 67Г3000 р.
Смоленскул. Старо-Комендантская 21400 р.
Сочиул. Гастелло, 23а2200 р.
Ставропольул. 2-я Промышленная, 331700 р.
Сургутул. Аграрная, д. 32900 р.
ТверьМосковское шоссе, д. 18, стр. 11400 р.
Тольяттиул. Базовая,1,стр.201600 р.
Томскул. Пролетарская, 38В, стр.12900 р.
Тулаул. Чмутова, д.158 В1300 р.
Тюменьул. Одесская 1, стр. 82200 р.
Улан-Удэул. Ботаническая, д. 38/23500 р.
УльяновскМосковское шоссе, д. 9Ак21600 р.
Уфаул. Сельская Богородская, 571800 р.
Хабаровскул. Тихоокеанская, д. 73к34700 р.
Чебоксарыул. Гаражный пр-д, 3/11500 р.
ЧелябинскСеверный луч, д. 1а2000 р.
ЯрославльОктября пр-кт, 93А1300 р.
  • Наличный расчет

Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31

Безналичный перевод

На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими

Оплата онлайн

На сайте нашей компании через платежную систему Fondy

Защита картера двигателя и кпп Mitsubishi Space Wagon V-2,0 GDI; 2,4 GDI (98-03) (Сталь 2 мм)

Самовывоз из офиса — бесплатно
Доставка по Москве МО — 300 руб.

Забрать в пункте выдачи:

  • Описание
  • Отзывы и комментарии
  • Доставка и оплата
  • Альтернативы и сопутствующие товары

Защита картера двигателя и кпп Mitsubishi Space Wagon V-2,0 GDI; 2,4 GDI (98-03) (Сталь 2 мм)( Митсубиси Митсубиши Спейс Вагон )

  • Зачем нужна защита картера двигателя?
  • Как выбрать защиту картера?
  • Защита картера «Шериф»

Шериф является ведущим производителем самых лучших защит картера не только на отечественном рынке, но и на зарубежном. Компания не раз получала звание лучшего поставщика General Motors. Высокотехнологичный процесс производства позволяет:

Спроектировать идеальный штамп с учетом нагрузки каждой точки поверхности защиты

Рассчитать и смоделировать последствия удара

Учесть температурные перепады благодаря особым испытаниям с температурными датчиками

Кроме того в производстве применяется плазменный, лазерный или гидроабразивный раскрой металла.

Порошковое красочное покрытие

В производство стальных защит картера Шериф теперь внедрена новая линия покраски с особыми технологиями защиты от коррозии и от воздействия внешних факторов. Такие технологии позволяют защите выдержать 840 часов солевого тумана.

Конструкция защиты

Все защиты разработаны индивидуально для каждой модели автомобиля с учетом всех особенностей и параметров.

Соблюдаются правильные зазоры между защитой и агрегатами автомобиля

Используется усовершенствованная крепежная система

Оптимальная площадь покрытия днища автомобиля

Продуманная форма защит улучшает аэродинамические свойства автомобиля

Преимущества защит Шериф

Специально спроектированные отверстия для обдува двигателя, которые отсутствуют у большинства других производителей

Помимо защиты двигателя от ударов и наездов на различные предметы, обеспечивается защита от пыли, грязи и влаги благодаря специальным металлическим крыльям

Новая технология покрытия порошковой краской в разы увеличивает стойкость защиты к коррозии и повреждениям

Резиновые демпферы (амортизаторы) в местах соприкосновения защиты с кузовом сводят к минимуму шум и вибрации

Наличие специальных отверстий упрощают процедуру слива масла и замены фильтров

Метод штамповки делает защиты более прочными

Фото установленных защит


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector