Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе из за плохого бензина

Audi a4 b5 стучит двигатель из за плохого бензина

здрасте! у меня такая проблема заправился на заправке в другом городе и после 50 км появился стук в двигателе частый и металлический.главное появляется после примерно км,при езде по городу не чего не слышно и когда запускаешь двигатель всё хорошо и работает тихо,устойчиво. я думаю это из за плохого бензина стучат компенсаторы!может ли быть такое? если нет,то. | # to Ivan Про процессы в двигателе и детонацию очень хорошо написано. Раз у Вас это случилось после заправки, то дело именно в плохом топливе. Ivan Авто: Kia Spectra.

Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi A4. Провалы при разгоне и плохо заводиться с утра(Audi A4 T AEB. Тема в разделе «A4», создана пользователем mdf82, 29 сен Ответить в теме. Реклама на сайте. Профессиональный чип тюнинг Audi A4. mdf82 Новичок. 30 янв Скинул подачу топлива с форсуток.. кручу стартером.. бензина нет. Теперь подскажите, как точнее определить неисправность — насос либо реле насоса на замену? Еще где то прочитал, что насос начинает работать только после того как начинает вращаться распредвал — может быть такое, что умер датчик вращения распредвала и из за этого не включается насос? usyjanov Новичок. 11 июл A4/B5 ADR 97г. #4 usyjanov, 1 окт

обычно так не говорят, говорят от плохого бензина «стучат пальцы». пальцы шатунные, что более похоже на правду если они уже изношенные. 0. Ответить Отмена. николай. 17 августа тут очень много разногласий будет, но мне кажется пальцы стучат из за бензина (пальцы имеется ввиду. кулачки:) клапанов). 0. Ответить Отмена. M0T0RHEAD. 17 августа Для тех, кто не очень знаком с устройством и принципом работы ДВС.

Страница 3 из 4 Первая 1 2 3 4 Последняя К странице: Появляется эта проблема на пробегах свыше тысяч километров и типична для двигателей 2,0 и 1,8Т. Чтобы доехать до магазина за новой катушкой или СТО на диагностику, необходимо отключить подачу топлива в цилиндр, сняв фишку с форсунки, на котором не работает катушка, и так ехать дабы не убить катализатор. KIA Sorento год выпуска: Ещё проще Найти ответ Что нового?

Страшный стук в двигателе — Страница 3

Для тех, кто не очень знаком с устройством и принципом работы ДВС: Детонация — взрывообразное воспламенение горючей смеси, при ней происходит вибрация днища поршня, воспринимаемая, как металлический стук. Так что это даже не пальцы стучат. Машина не может набрать обороты, не слушается педали газа. Неужели это тоже детонация? Главный признак детонации-резкий звонкий стук в двигателе, который хорошо слышен с места водителя. Многие пологают, что это стучат поршневые пальцы. В действительности источником этих звуков являются вибрации деталей двигателя от действия детанационной ударной волны.

Детонация-это процесс быстрого сгорания рабочей смеси с образованием ударных волн в камере сгорания взрывной. Детонация приводит к прогаранию поршней и выпускных клапанов. Внешний признак-характерный металлический стук и вибрация, черный цвет отработавших газов дым , неровная работа двигателя.

Причина детонации — топливо с низким октановым числом, не соответствующим степени сжатия ДВС. Это явление характерно только для бензиновых двигателей. У дизелей нечто подобное называется жёсткой работой дизеля. Я думаю у многих настолько з сраны камеры сгорания что уже степень сжатия. А то ведь зальют Экто-3 и вся эта кака кааак смоется одномоментно Y, При этом одновременно и ЦПГ изношена, так что, на небольших оборотах особенно характерных для проявления детонации давление сжатия в камере сгорания и так ниже нормы.

У меня на пассате б5 тоже при разгоне чуть чуть слышен металлический стук иногда сильнее иногда меньше как это выявить что же можно сделать вроде тяга нормальная. От нагара в цилиндре или на поршне горючая смесь начинает воспламеняться самопроизвольно и происходит детонация.

По проще так понимаю. Обычно детонация наблюдается зимой, летом пропадает. Список сообщений Фотогалерея Auto. Ru Правила форума Старый дизайн. Выражение «клапана застучали от плохого бензина». Никак логически не могу преставить как хорошо отрегулированные клапана изза качества бенза начинают стучать.

Ответов 18 Написать ответ. Не все знакомы с понятием детонации Чаще всего стучит, когда мощи не хватает. Я думаю у многих настолько з сраны камеры сгорания что уже степень сжатия не соответствует бензину. Из за датчика температуры всасываемого воздуха может Быть кто знает.

Ник, тогда «детонация» и «стучат клапана» разные понятия? Лью только 98 тн иногда снгс но его часто там нет на остальных на всех бензинах и на всех заправках детон. Коль, летом попробуй залить 95, или Кликните на картинку, чтобы обновить код. Подтвердите номер, чтобы отвечать на комментарии, создавать темы. Пропустить и отправить ответ. Подтверждение аккаунта необходимо для получения возможности выставления оценок постам и комментариям , а также для защиты от несанкционированного использования профиля другими лицами.

Мобильная версия Что такое рейтинг? Права на зарегистрированные товарные знаки «Ykt» и «Ykt. Ru» принадлежат сети Ykt. Есть предложение по улучшению сети Ykt. Напишите нам об этом Посмотреть все отзывы.

Проверка работы двигателя Audi A4 B5

Что стучит в двигателе из за плохого бензина

Митсубиси Лансер 9. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Читать еще:  Через сколько меняют на 16 клапанных двигателях ваз

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.

-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Читать еще:  Что будет если повысить давление масла в двигателе

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Стук в двигателе — причины неисправности и методы ремонта

При запуске автомобиля некоторые водители сталкиваются с тем, что слышат непонятный шум и чувствуют вибрации в двигателе. Это достаточно распространенная проблема, если Ваш автомобиль имеет возраст более 10 лет, или его пробег уже перевалил за сотню тысяч километров.

Безусловно, если Вы не проводили штатную диагностику своему «железному коню» последние пару лет, то есть высокая вероятность услышать стук в моторе нового автомобиля, которому всего пару лет. Что является причиной этого неприятного и потенциально разрушительного для двигателя шума?

Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.

Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:

1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя

Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.

Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

Влияние моторного масла

По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.

Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.

Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.

Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:

1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.

Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.

Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя

Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.

Читать еще:  Что будет если установить двигатель с другого автомобиля

Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.

При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.

При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

При устранении тикающего шума двигателя в первую очередь рекомендуется проверить узел толкателя и уровень, а также качество масла. И если Ваш двигатель начнет звучать как бабушкины часы, теперь Вы знаете, что делать.

Проблема после заправки бензином ЭКТО (Сильно не пинайте)

zkazka
Самоделкин
  • 28.12.2007
  • #1
  • _Freeman_
    Я здесь живу
    • 28.12.2007
  • #2
  • MiXaiL
    Профессиональный советчик
    • 28.12.2007
  • #3
  • Egorych
    Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
    • 28.12.2007
  • #4
  • Aleksey587
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #5
  • Shahabbas
    Что-то где-то понимаю
    • 28.12.2007
  • #6
  • Alex78
    Оракул
    • 28.12.2007
  • #7
  • musa13
    Хочу снега
    • 30.12.2007
  • #8
  • zkazka
    Самоделкин
    • 31.12.2007
  • #9
  • error_404
    Golf2Club
    • 31.12.2007
  • #10
  • а теперь объясните мне какая связь между бензином и системой смазки?!
    я понимаю нагар в камере сгорания смоется,ну с клапанов еще мб. но как это может повлиять на масляные каналы внутри движка и уж тем более на головку?!

    я сам только ЭКТО и заправляюсь и никакого негатива не заметил
    зато замечаю когда бодягой зальешься

    musa13
    Хочу снега
    • 31.12.2007
  • #11
  • Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60

    SAE 10W-60
    API SL/CF
    ACEA A3/B3/B4

    для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

    Плотность при 15 оС,кг/м3 849.6
    Вязкость при 40 оС, мм2/с 159.4
    Вязкость при 100 оС, мм2/с 22.8
    Динамическая вязкость при 150 оC и нормированном сдвиге 106 с-1 5.9
    Индекс вязкости 171.0
    Температура вспышки, оC 208.0
    Температура застывания, оС -42.0
    Щелочное число, мг КОН/г 10.8

    Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40
    Допуски и спецификации:

    SAE 5W-40
    API SL/CF
    ACEA A3/B3

    Применение моторного масла

    Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

    Плотность при 15 оС, г/см3 0.853
    Вязкость при 40 оС, сСт 84.9
    Вязкость при 100 оС, сСт 13.7
    Вязкость при -25 оС, мПа*с 3050
    Индекс вязкости 164
    Температура застывания, оС (макс.) -39
    Щелочное число, мг КОН/г 10.8

    zkazka
    Самоделкин
    • 31.12.2007
  • #12
  • Я и сам думаю что никакой.
    Просто совпадение.
    Очень нелепое и странное: мотор не грел масло всегда контролировал, а тут стук гидриков-клапанов или, как некоторые пишут, вкладышей КВ
    Вот в чем ситуевина.
    В любой причине должны быть объяснения а я их не нахожу

    Чуть не забыл, всех фтыкателей с Насупающим 2008 Годом!

    error_404
    Golf2Club
    • 03.01.2008
  • #13
  • а как ты диагностировал стук именно в районе ГРМ?!
    у мну вот накануне нг геныч помер
    точнее его задний подшипник. причем он не песни запел и именно появился стук
    который отдавался по всему движку.
    и в районе ремня ГРМ он был громче — так что грешил либо на проворот вкладышей крайнего правого горшка, либо на умирание ролика натяжения ремня
    когда снимал кожух с ремня грм, пришлось и генераторный ремень снимать
    и после завода машины без помпы и гены появилась ляпота и выявление виновника торжества (помпа меняна месяц назад)
    так что попробуй тоже исключить некоторые элементы навесного из работы и послушать «голый» движок

    после того как выявил что геныч сдох — послушал его палочкой в работе
    впечатление было что подшипника уже нет

    zkazka
    Самоделкин
    • 03.01.2008
  • #14
  • Спасибо за зовет, но
    Стук гидриков диагностировал сам. Т.к. имею опыт заботы в замене гидиков и ремней ГРМ на разных моторах!
    Стук именно такой, как удар по клапанам! и идет от примерно 3 горшка. Такой же стук бывает, если неправильно совместить метки на КВ и РВ.
    Стук от навесного исклчаю полностью!
    Допускаю стук от вкладышей КВ.
    Думаю опять снять РВ, вывернуть свечи и покрутить стартером, чтобы правильно проидиагностировть.
    Пока руки не доходят до этого.

    zkazka
    Самоделкин
    • 24.01.2008
  • #15
  • Постоянный участник
    • 31.01.2008
  • #16
  • ни при чем тут масло.
    На своем 2Е за 4 года и 100 тыс км какого только масла лить не пробовал. и 5-30 и 10-40 и 5-50. И синтетику и полусинтетику (10-60 не лил, правда, но думаю, это ничего не изменит)
    На любом ездиит и без проблем.
    Этому мотору по большому счету неважно какие масло, он малофорсированный.
    И гидрики тут ни при чем. У меня один раз кольцо резиновое под теплообменником выдавило н морозе, так километра 2 вообще без масла ехал. НИЧЕГО не случилось. Ни вкладышам, ни гидрикам, Уже тыщ 30 после того случая проехал. А прежде чем гидрики менять, всегда стои залить ВИНСовскую промывку гидриков, стоит не так и дрого и 500-1000 км проехвть преде заменой масла. Когда вы увидите что оттуда выплывет при сливе — слов у вас не будет. И это даже если вы ездили на синтетике. Если же на минеральном — вообще туши свет.

    Вкладыш — понятно. Не повезло.

    Хоть и не в бензине было дело у автора темы, но про бензин, коли уж его затронули, скажу — Экто — нормальный бензин. но у него хорошие моюще свойства. Он может отмывать наслоения в топлиной системе, и они будут забивать топливозаборник, топливный фильтр и еще что-то.
    Это не значит, что бензин плохой. Это значит, что он до этого был плохой. и хозяин плохо машину любил.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector