Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтобы двигатель не дымил на приоре

Что сделать чтобы двигатель не дымил на приоре

Присадки к маслу Hi-Gear кто нибудь пробовал заливать?
А зачем? Ведь «присадка» бывает разное.
Чтобы хорошее масло стало более масляным?
Чтобы масло ходило дольше, несмотря на рекомендации везде «срок замены масла определяется производителем двигателя. «?

«А Балда приговаривал с укоризною: «Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизною. » (с) А.Пушкин

Сэкономить реально не удастся, а вот влететь можно запросто.

в маслах и так полно присадок! куда там еще добавлять..

+21703. то же считаю, что в нормальном масле и так уже есть всё, что должно быть в нормальном масле))

Ну вот есть присадки к топливу
И как часто вы попадали на паленое масло? И как часто — на паленое топливо?
Т.е. что больше нуждается в коррекции своих свойств — топливо или масло?

Реально полезная добавка к моторному и трансмиссионному маслу -дисульфид молибдена. Это фирменная добавка ЛиквиМоли. Что-то еще добавлять в ХОРОШЕЕ и ПОДЛИННОЕ масло — есть шаманизьм, в простонародье «танцы с бубнами».

Отсутствие изучения шаманизьма — это реальный пробел в советском техническом образовании. Одним бы реально помог и многое объяснил, а других бы заставил мыслить логически.

Вот если лить в мотор веретенное масло илди, например, касторовое, то тогда да, без присадок никак.

Что же касается конкретно присадок Hi-Gear, то у нас даже продавцы в магазине, являющемся их официалом (AGA), на людей, просящих такие присадки, смотрят несколько странно. Хотя, казалось бы, должны быть заинтересованы в продажах. Вот для топлива — без проблем и подскажут.

Просто присадки в топливо реально работают, а присадки в масла — Ш А М А Н И З Ь М

Ш А М А Н И З Ь М

изучения шаманизьма
это шаманизм или намекаешь на другое слово?)

это шаманизм или намекаешь на другое слово?)
Нет, именно ШАМАНИЗЬМ. Т.е. непонятная причина траблов пропадает после неких непонятных действий (танцы с бубнами и т.п.).
С одной стороны помогает, с другой стороны — непонятно почему помогает. Или не помогает. Но народ балдеет от красочного действа.
По работе очень часто остается как последнее средство побеждения проблемы, но вот образования в данной области явно не хватает.

А конкретно по вопросу вот:
1. Моторное мало — готовый и сбалансированный по своим свойствам продукт. Состоит из базового масла и комплекса присадок. При этом присадки вводятся по определенной программе и технологии, чтобы составить тот комплекс, который желает получить производитель для данного продукта. Т.е. процесс производства моторного масла выглядит иначе, нежели «в цистерну с маслом вылить бадью присадки и веселкой перемешать. » — все значительно сложнее.

Итак, мы имеемнекий сбалансированный по свойствам продукт под названием «моторное масло».
И присадки к этому маслу, которые выпускают совершенно четвертые лица.
Что эти самые лица нам обещают от своего мегапродукта?
Как правило:
— суперснижение трения («масло масляное», спецы у производителя исходного масла настолько тупы, что об этом даже и не подозревают, или зажимают технологии » чтоб врагу не досталось!». )
— увеличение ресурса (больше определяется конструкционными материалами двигателя, режимами его эксплуатации и качеством систем фильтрации масла, в любом случае — определяется именно ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ)
— повышение моющих свойств (уже писал про щелочи и мыло, которое тоже щелочь, этот пункт вступает в прямое противоречие с предыдущим, поскольку в масле содержится больше взвешеных частиц и масляный фильтр просто быстрее умирает и начинает работать через перепускной клапан — т.е. просто отсутствует, кроме того, моющие присадки — это всегда щелочи, которые на увеличение ресурса положительно тоже не сказываются)
— рост мощности двигателя (ну это уже давно всем доказано, что не модернизируя глубоко сам агрегат, с помощью всяческих «фенечек» максимум, чего можно добиться, так это прироста 2-3% мощности, чаще — в пределах погрешности измерений)
— восстановление изношенных поверхностей (да, такие технологии есть и реально работают ДЛЯ ПАР ТРЕНИЯ, т.е. требуют ЦЕЛЕВОГО применения, а если просто в моторное масло набодяжить, то восстановится, в том числе, и хонингование зеркал цилиндров, в итоге чего масло перестанет удерживаться на стенках и износ цилиндропоршневой пары только возрастет, ну и еще несколько гадостей попутно получится. )
— что я пропустил?

На эту тему всегда вспоминается трест «Питерс, Таккер и . » безсмертного О.Генри. Таместь философское размышление о продаже песка под видом средства «от взрыва примуса». Найдите, прочтите, получите массу удовольствия и почерпнете много из натурфилософии жизни.

Отличие присадок для топлива. Они конкретные:
— повышение октанового числа — обычный антидетонатор из той же оперы, что и на заводе в бензин льют. Реально может помочь, если пришлось заправляться хрен знать хде, хрен знать чем.
— осушение топливной системы — есть вещества, которые связывают воду с сохранением своих собственных свойств, например спирт и ацетон. В топливном баке постепенно образуется конденсат водяных паров, который тяжелее бензина и скапливается на дне бака. НА работу системы питания благотворно ну никак не влияет. Можно, конечно, периодически снимать, осушать и пропаривать бензобак, но это довольно геморрно, проще химия.
— промывка топливной системы — тут все понятно, растворить и вынести вон, главное — без фанатизма и лучше регулярно и почутку.
И заметьте, два свойства присадки в топливо еще, редко, но могут совмещаться, а вот все сразу — никогда!

Повторюсь, присадки в топливо — реально работают. Присадки в масло — работают большей частью в голове у пользователя, т.е. создают СУБЪЕКТИВНОЕ ОЩУЩЕНИЕ наличия ожидаемого эффекта. Кустарными способами улучшить современное моторное масло практически нереально.

Тоже поддержу. Заливал ХАДО в 2106,2110-похер, никакого эффекта!!

Заливал ХАДО в 2106
Вообще продукция ХАДО довольно разная.
И реально работает.
С помощью их специального состава моим знакомым удалось восстановить до вполне приемлемого уровня показателей такую пару трения, как ствол М16А1 (просто не было других вариантов).

НО!
ХАДО восстанавливает в паре трения изношенный металл. Как я уже ранее писал, это хорошо, когда имеется КОНКРЕТНАЯ пара трения, например, шатунно-кривошипное соединение. Да, там износ реальный и понятный, т.е. линейный. Поскольку восстановление — процесс химический, а исходный материал подобран так, чтобы именно в паре трения и работал на осаживание.

Но вот состав этот попадает в двигатель, где пар трения много разных и с разными условиями работы. На каких-то парах состав отработает «на 5+», на каких-то просто не отработает, поскольку зазор изначально велик, а на каких-то отработает на большой «-«. Поскольку целенаправленно его применить нельзя. А для целевого применения получается капитальный ремонт двигателя с полной разборкой, при которой проще поменять дефектные детали.

Самое печальное, когда реметаллизатор попадает в цилиндры. Там от него только один вред, поскольку в результате его работы масло не сможет удерживаться на стенках цилиндров. Поверхность эта хонингованная, т.е. обработана специальным абразивным инструментом для образования большого количества поперечных мелких рисок на стенках, в которых и удерживается масло. И вот эти риски «восстановлены».

Потому я и говорю, что единственная возможная присадка в масло двигателя — дисульфид молибдена. Название ЛиквиМоли и произошло от LIQVId MOLIbden («»жидкий молибден»).

Технология эта старая и известная. Тонкий слой молибдена, осаженный на повержностях трения, довольно резко снижает коэффициент этого самого трения и известен под названием «сухая смазка».
Это, по сути, единственное, что, с большой осторожностью, можно еще рассматривать как присадку к моторному маслу. Да и то, не в новые двигатели. Все остальное — от лукавого.

Синий (сизый) дым из глушителя

Как известно из глушителя автомобиля может выходить дым с разным оттенком.

Например, черный, белый и синий (сизый). Каждый из оттенков свидетельствует об определенных проблемах в работе двигателя автомобиля. Рассмотрим причины синего выхлопа. Причины черного и белого дыма описаны в других статьях на сайте twokarburators.ru.
Практически всегда он свидетельствует о наличии определенного количества масла в камерах сгорания двигателя. Все нюансы появления синего (сизого) дыма (например, на холодную дымит, на горячую нет и наоборот) так или иначе связаны с несгоревшим моторным маслом.

Неисправность: «синий (сизый) дым из глушителя»

Причин его появления в камере сгорания двигателя всего две.

— Износ маслосъемных колпачков

Масло попадает туда через изношенные маслосъемные колпачки, изношенные направляющие втулки клапанов, либо через то и другое вместе.

В этом случае автомобиль может вообще не дымить на холостых оборотах или в движении, либо дымить, но слабо (все зависит от степени износа деталей). При нажатии на педаль газа из глушителя вырывается облако синего дыма. Резьба свечей на всех свечах или на одной в масле. Электроды свечей могут иметь как коричневый, так и черный нагар (опять же все зависит от степени износа).

— Изношена поршневая группа двигателя

Масло попадает в камеры сгорания через изношенную поршневую группу. А именно в связи с поломкой, износом или залеганием маслосъемных колец, износом поршней, выработкой в цилиндрах двигателя.

Резьба и электроды свечей в этом случае будут в масле. Двигатель будет дымить на всех режимах. При умеренном износе деталей возможно прекращение дымления после прогрева двигателя.

Более конкретно диагностировать причину синего дыма из глушителя автомобиля можно измерив компрессию в цилиндрах двигателя. Как правильно это сделать и как расшифровать показания компресометра читайте в статьях на нашем сайте: «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя легковых автомобилей», «Расшифровка показаний компрессометра».

После выявления причины неисправности – синего дыма из глушителя необходимо либо заменить маслосъемные колпачки или провести раскоксовку поршневых колец (в лучшем случае), либо провести замену направляющих втулок клапанов или ремонт поршневой группы двигателя (в худшем случае).

Примечания и дополнения

— Появление синего дыма из глушителя очень часто сопровождается падением мощности и приемистости двигателя автомобиля, возрастанием его топливного аппетита, затрудненным холодным и горячим пуском.

— Если двигатель неоднократно перегревался, могут потерять эластичность и залечь маслосьемные кольца на поршнях и тогда синий дым из глушителя обеспечен наверняка. Особенно этим страдают переднеприводные автомобили ВАЗ.

Читать еще:  Что делать когда дизельный двигатель пошел в разнос

— При прогорании перегородки между канавками под кольца на поршнях также обеспечен синий дым из глушителя, который невозможно устранить ни чем, кроме замены поршневой.

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №185 от 13 сентября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, 14 августа 2021 года в автосалоне купил новую лада Весту кросс св универсал, на второй день эксплуатации, паралон водительского кресла от делился от основания кресла, в результате подушка сидения поднимается верх, что ведёт к нарушению посадки водителя, сервис, официального дилера замену отказал мотивируя неисправность отказом завода, чем меня это удивило хочу узнать причину отказа

Ответ:

Добрый день, Сергей! Если вы обращались в наш дилерский центр по адресу г.Красногорск, Красногорский р-он, вблизи дер.Михалково, а/д Балтия, 25км, просим Вас позвонить и уточнить причину отказа предоставив VIN номер автомобиля. Если обращались в другой дилерский центр то данную информацию Вы можете уточнить так же у ОД при предоставлении VIN номера. Отдел гарантии Major LADA.

Вопрос №180 от 24 августа 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите, теряется ли гарантия на кикие-либо узлы и агрегаты при самостоятельной замене головного устройства мультимедиа? если да то на какие?
Автомобиль Lada Vesta SW CROSS 2020г.в.

Ответ:

Добрый день. Гарантийные обязательства теряют свою силу при наличии причинно-следственной связи поломки и вмешательств со стороны неуполномоченной заводом-изготовителем стороны в конструкцию автомобиля. Инженер отдела гарантии Lada.

Вопрос №176 от 30 июля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. Приобрел автомобиль лада веста 1,6 МКПП 27.06.2021 г. в настоящее время пробег 1140 км. Наблюдаются сложности в переключении передач. Туго включается 3 иногда 4. Первая передача иногда включается со «ступенькой». Это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день, Роман.
Для того, что бы определить, гарантийный данный случай или нет, нужно выполнить диагностику и выявить неисправность, после выявления неисправных деталей. Без выявления неисправных деталей, сказать попадает под гарантийный случай или нет, не представляется возможным.
Записаться на диагностику возможно по тел. +74957805533 С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №175 от 29 июля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Амт робот веста гарантии сошёл после 2 то, пробег 89 т км, ошибки работы коробки передач. Могут ли заменить по гарантии коробку передач? Авто 2019 года

Ответ:

Добрый день, Султан.
Если автомобиль находится в рамках заводской гарантии, то для определения гарантийный случай или нет, требуется выполнить диагностику и выявить неисправные элементы, только после этого возможно будет сказать, попадает под гарантийный случай или нет.
Записаться на диагностику возможно по тел. +74957805533 С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №153 от 9 мая 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Лада Гранта 2020г. Пробег 3000км. Гул при при движении с вывернутым рулем на лево и на право.Сейчас гул иногда проявляется при движении прямо. На нулевом то озвучил проблему. Причину официалы не нашли. Сказали что гул присутствует но причину они найти не могут. Сказали поездий пока, пока неисправность себя не проявит. Намекнули что шумы и вибрация не гарантийный случай, но ведь это не шум, а реальный гул. Я подозреваю что это гудит дифференциал. Они меня не слушают. Что мне делать.

Ответ:

Здравствуйте! Для определения источника постороннего звука и выявления неисправности, потребуется провести диагностику, скорее всего с демонтажем и разборкой МКПП, для того что бы записаться на диагностику, Вам необходимо позвонить на сервис LADA по телефону указанном на сайте. Отдел гарантии LADA, Александр.

Вопрос №147 от 14 апреля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, машина ларгус 2020г
Пробег 11000 двс 21129,сейчас настало лето,заметил детонацию, бензин заправки менял,это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день. Для выявления неисправности двигателя необходимо записаться на диагностику к любому официальному дилеру ЛАДА. После выяснения причины неисправности специалисты дилерского центра смогут определить гарантийность случая. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №134 от 6 января 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте у меня автомобиль приора 2018г 8клапанов, проблема в КПП :
1) при переключении скоростей когда отпускаешь сцепление происходит глухой удар, скорее всего проблема в дифференциале КПП из-за люфта, является это гарантийным случаем?
Заезжал к ОД сказали что это нормально, поменяй масло в КПП на «погуще» Чтоб меньше удар чувствовался
2)руль облез в верхней части, на руль распространяется гарантия?

Ответ:

Добрый день Рамиль. Для диагностики звуков, возникающих при переключении передач Вам необходимо приехать в наш дилерский центр. После проведения диагностики мы сможем определить является ли этот звук функциональным или посторонним, в случае необходимости укажем метод ремонта определим гарантийность случая. По рулевому колесу необходимо выполнить осмотр, по результату которого можно принять решение о статусе ремонта. Гарантия на элементы указанные Вами общая — 3 года или 100 000 км в зависимости , что наступит ранее. Записаться на диагностику сцепления и осмотр рулевого колеса Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Алексей, отдел гарантии ЛАДА.

Вопрос №131 от 4 января 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пробег на авто 2700 (Веста св двигатель 1.6 механика) планирую заменить масло в. двигателе самостоятельно, в автосалоне сказали, что можно и гарантия не слетит. Но, мне кажется меня ввели в заблуждение. Подскажите гарантия слетит? Или лучше кататься до первого т.о.?

Ответ:

Добрый день, Алексей! Вы можете заменить масло самостоятельно или согласно талонам технического обслуживания в интервале 14500-15500км либо через 1 год эксплуатации (за 1 месяц до окончания года эксплуатации и не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее. При самостоятельной замене масла Ваш автомобиль с гарантии снят не будет, но стоит учитывать при наличии причинно-следственная связи неисправностей, возникших в результате применения не рекомендованных изготовителем масел и выхода из строя ДВС, гарантийный случай будет рассматриваться с учетом данной замены масла в двигателе. С уважением, Танюшкин Александр, отдел гарантии ЛАДА.

Вопрос №127 от 9 декабря 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, у меня два вопроса. Веста SW кросс 1,6 дв когда еду задним ходом шум в задних колодках,что это может быть? И второй вопрос, сегодня при автозапуске не работал один цилиндр видимо увидела когда вышла к машине только. Весь салон пропах горячим и потом ещё сколько ездила дымила как на тракторе, куда обращаться?

Ответ:

Гюзель, добрый день. Для диагностики и устранения неисправностей тормозной системы и двигателя, Вам необходимо обратиться в ближайший дилерский центр ЛАДА. Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №126 от 7 декабря 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

На3000тыс км нужно ли первое ТО,гранта кросс 106л ,16кл ,1,6л?

Ответ:

Максим, добрый день. ТО на пробеге 2500 км проводится только для автомобилей с 8-ми клапанными двигателями и включает в себя регулировку клапанов. На 16-ти клапанных двигателях нет необходимости в такой регулировке, поскольку там установлены гидрокомпенсаторы. Первое ТО для автомобилей с 16-ти клапанными двигателями проводится на пробеге 15000 км. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

3 июня 2013, 22:48 #227

не дымит,едет,как и ехала,подтёков нет всё сухо!

1 ноября 2013, 21:54 #228

[Q name=master05, 4 февраля 2011, 00:44, #1] Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет .

была похожая ситуация (рвёт ремень,гнёт клапана все,ремонт,всё хорошо но жрёт масло )

проблема решилась сама собой Подробней:

до ремонта лил синтетику шел ультра 5w-40 канистра 4л 1280р

жрала после ремонта 700-900гр на 1000км

2 канистры на долив за 8-9т км

денег на ремонт капиталку (23-25 тыр)пока нет

срочная поездка 1400км и подршёл срок замены не столько масла сколько фильтра

решил хоть както снизить затраты залил масло зиг 5w30 полусинтетику(740руб 4 литра)

сделал промывку (лукойл промывочное) залил зиг

на следующий вечер уехал взял ещё канистру для долива остановки каждые 250-300км для проверки уровня

проверяю удивляюсь с каждым разом всё сильней уровень на уровне (скорость 120-140км/ч)

за дорогу проверял 6 раз в 6ой раз долил 200гр для успокоения души

с замены масла прошло 3недели (около2500км) уровень на уровне

НЕ ПЫТАЮСЬ РУГАТЬ ШЕЛ (3МАШИНЫ ВИДЕЛИ ТОЛЬКО ЭТО МАСЛО)

но может быть мой опыт поможет избежать не дешёвого ремонта

всем удачи на дороге

10 декабря 2013, 19:03 #229

Добрый вечер ! прочитал отзывы и не до конца понял . у меня ситуация следующая . Где то в мае прокрутило ремень ГРМ на 6 или 5 тыс.об в общем поставил на СТО мне там поменяли клапана колпачки ну в общем перебрали голову ! забрал машину пару суток норма работал . потом обратил внимание в жару чуток по стоит машина по каптит нажмёш газу и дымагана ппц ОБЛАКО(белое) . Ещё в начале прогрева в -2 и тд происходит какойто стук пока не прогреется до нормы, Жрёт масло просто дико . Езжу уже более полугода с этой проблемой ! Хотелбы узнать примерно что творится с ней ,. Синего дыма нет постороних шумов в процессе езды нет, по началу подтупливал при разгоне щас уже нет . Яб хотел примерно узнать на какую сумму я воткнусь и почему я уже так долго езжу и не чего толком не происходит как ТОЛЬКО ЖРЁТ МАСЛО ДИКО . Сказали знакомые маслосьёмные колпачки так как все ситуации рассказали что стучит до полного прогрева и дымит токо изза них (ПРАВДА ЛИ ?)

Лада Калина 11184

10 декабря 2013, 19:53 #230

SARO, 10 декабря 2013, 19:03, #229

Добрый вечер ! прочитал отзывы и не до конца понял . у меня ситуация следующая . Где то в мае прокрутило ремень ГРМ на 6 или 5 тыс.об в общем поставил на СТО мне там поменяли клапана колпачки ну в общем перебрали голову ! забрал машину пару суток норма работал . потом обратил внимание в жару чуток по стоит машина по каптит нажмёш газу и дымагана ппц ОБЛАКО(белое) . Ещё в начале прогрева в -2 и тд происходит какойто стук пока не прогреется до нормы, Жрёт масло просто дико . Езжу уже более полугода с этой проблемой ! Хотелбы узнать примерно что творится с ней ,. Синего дыма нет постороних шумов в процессе езды нет, по началу подтупливал при разгоне щас уже нет . Яб хотел примерно узнать на какую сумму я воткнусь и почему я уже так долго езжу и не чего толком не происходит как ТОЛЬКО ЖРЁТ МАСЛО ДИКО . Сказали знакомые маслосьёмные колпачки так как все ситуации рассказали что стучит до полного прогрева и дымит токо изза них (ПРАВДА ЛИ ?)

Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя ваз 2110

После загиба клапанов на облегченной ШПГ надо полностью капиталить двигатель, а не ремонтировать одну головку. И это в 90 %

Лада Калина 11184

10 декабря 2013, 20:01 #231

SARO, 10 декабря 2013, 19:03, #229

ТОЛЬКО ЖРЁТ МАСЛО ДИКО .

ДИКО — в граммах сколько будет?

Лада Веста Седан

10 декабря 2013, 20:59 #232

Denik64, 10 декабря 2013, 19:53, #230

После загиба клапанов на облегченной ШПГ надо полностью капиталить двигатель, а не ремонтировать одну головку. И это в 90 %

В 90% случаев как раз все нормально Только клапана.

10 декабря 2013, 21:24 #233

SARO, 10 декабря 2013, 19:03, #229

Добрый вечер ! прочитал отзывы и не до конца понял . у меня ситуация следующая . Где то в мае прокрутило ремень ГРМ на 6 или 5 тыс.об в общем поставил на СТО мне там поменяли клапана колпачки ну в общем перебрали голову ! забрал машину пару суток норма работал . потом обратил внимание в жару чуток по стоит машина по каптит нажмёш газу и дымагана ппц ОБЛАКО(белое) . Ещё в начале прогрева в -2 и тд происходит какойто стук пока не прогреется до нормы, Жрёт масло просто дико . Езжу уже более полугода с этой проблемой ! Хотелбы узнать примерно что творится с ней ,. Синего дыма нет постороних шумов в процессе езды нет, по началу подтупливал при разгоне щас уже нет . Яб хотел примерно узнать на какую сумму я воткнусь и почему я уже так долго езжу и не чего толком не происходит как ТОЛЬКО ЖРЁТ МАСЛО ДИКО . Сказали знакомые маслосьёмные колпачки так как все ситуации рассказали что стучит до полного прогрева и дымит токо изза них (ПРАВДА ЛИ ?)

Толи ты что то недоговариваешь, толи я отупел за день Белое облако-когда при каких погодных условиях? антифриз в норме? Колпачки и кольца дают синий дым. Стук-стучат компенсаторы, иногда лечится заменой масла и маслянного фильтра. расход масла- ты уверен что его именно жрет, а не выкидывает наружу? про жер масла при обрыве ремня-это правда. У приоры стоят поршня-таблетки, неотличающиеся высокой жесткостью. При встрече клапана с поршнем деформируются межкольцевые перегородки закусывая кольца, но опять же при этом валит синий дым из трубы

Лада Калина 11184

11 декабря 2013, 06:29 #234

Александр05, 10 декабря 2013, 20:59, #232

В 90% случаев как раз все нормально Только клапана.

Пусть будет так, все таки оптимистичней

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

11 декабря 2013, 09:51 #235

То же не понял — по симптомам это охлаждайка в цилиндры попадает.

11 декабря 2013, 13:49 #236

Выкидывает масло через выхлопуху каждое утро смотрю на снег там просто как будто ктото вылел масло 🙂 !! Дым с выхлопухи не синий белый белый ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ примерно +20 и выше. жрёт примерно 0.5 на 400км — 500 Ё он ещ1 при разгоне под траевает . и щелчки как часы шёлкает до полного прогрева потом всё отлично и работает и прёт как надо . ФАНТАСТИКА ТАЧКА . по цене примерно я сильно прили ДА?

10 февраля 2014, 18:46 #237

Почитал я тут у вас, здец какой-то. Сраный ремень столько головняка, хоть машину меняй потом. 50 лет ВАЗ машины делает а болячка примитивная.

Volkswagen Polo Sedan

10 февраля 2014, 19:49 #238

MBM, 10 февраля 2014, 18:46, #237

Почитал я тут у вас, здец какой-то. Сраный ремень столько головняка, хоть машину меняй потом. 50 лет ВАЗ машины делает а болячка примитивная.

а зачем что то делать с этой болячкой?

12 марта 2014, 20:07 #239

ребят подскажите пожалуйста! Поменял поршня на приоре поставил автрамат безвтык групу Е ,стояла С родная пошел стук особенно на холодную, что можно сделать, грешу на поршня, хочу поставить СТК

12 марта 2014, 20:10 #240

обидно, столько всяких движков перебрал, а со своей справиться не могу! Клапана не загибало, просто решил поставить невтык.

12 марта 2014, 22:48 #241

master05, 4 февраля 2011, 00:44, #1

Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет . после я разобрал двигатель поменял поршневую группу стояла 82 А поставил Е, все ровно сталь жрать масло ..на клапанах и на свечах появляется нагар

13 марта 2014, 09:25 #242

Rom-vas, 12 марта 2014, 20:07, #239

ребят подскажите пожалуйста! Поменял поршня на приоре поставил автрамат безвтык групу Е ,стояла С родная пошел стук особенно на холодную, что можно сделать, грешу на поршня, хочу поставить СТК

автрамат не хвалят, по крайней мере на Приорофоруме. Полистайте здесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=53698&page=72 Есть действительно хорошие спецы

16 марта 2014, 06:37 #243

Начну со вступления, купил два года назад приору, у соседа по подъезду. Он сказал что поменял ролики и ремень на 60т. км пробега, в багажнике валялся старый комплект (как оказалось потом сосед не очень надежный товарищ, и верит на слово больше бы не стал ему)в общем катаюсь я на машинке полтора года и все ок, нет проблем. Тут стукнуло в октябре на ней 100т км. думаю пора менять по хорошему что-бы не ремонтировать, да и через 5 месяцев ей будет 5 лет. И вот началось, на пробеге 103т км. пропало сцепление, замена корзины, выжимного и диска, думаю проеду до 110т. и поменяю ролики и ремень, 50т. км. хватит ему, и вот случается такая беда разваливается обводной ролик и гнет клапана. Притащил в гараж к хорошему знакомому и не плохому автослесарю, поднимаем головку и начинается ремонт, удар был не сильный, (я успел выжать сцепление но не успел повернуть ключ, заглохла на холостых)замена всех клапанов и гидриков, они стучали прилично на запуске на холодную направляющие не меняли. Собрали мотор шепчет, даже стал более точно показывать расход топлива, ( раньше заливал полный бак и поехал, потом опять до полного и смотрел на компьютере израсходовано 30 литров а в бак входит 33, получалось компьютер на каждых 10 литров одного литра не досчитывал, после ремонта головы стало чуть больше 1 литра но до двух недотягивает, примерно полтора на 30 литров бензина). Я доволен и опа заморгала лампочка давления масла, проехал около 1т. км. на щупе масла нет, я в шоке. Залил до максимума и через 700 км. опять ниже минимума. Начнем теперь выяснять причину жора, сейчас пойду в гараж, и проверим сначала раскоксовку колец,вчера залили антикокс, не поможет (я уверен процентов на 99, но все таки надеюсь может мне повезет)что будет дальше отпишусь, почитал много но толком не кто не сказал что да как, разкоксовка одному помогла, второму замена направляющих, а третьему поршней с шатунами, а кому то все и сразу. Поговорил с мотористом спецом, (жаль у него очередь чуть ли не на полгода вперед) он мне так сказал приора это приора, хочешь снизить шанс на поподания ремонта мотора, меняй ролики каждые 25-30т. км и ремень с роликами 50-60т. км, и не покупай самые дорогие, по средней цене в не красивой упаковке, плюс помпа только зашумела или потекла сразу менять и до СТО на веревке, или каждые 90т. км. Тему не брошу пока не устраню дефекта жора масла.

23 марта 2014, 19:14 #244

Привет. Разкоксовка колец не помогла, расход масла примерно от максиму до минимума на щупе хватает на 600-700 км. На холодную заводишь и подставляешь руку к трубе, через минут 5 рука масляная, вариант один или колпачки или направляющие, на днях будем менять колпачки, отпишусь позже.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

23 марта 2014, 19:20 #245

dema777, 23 марта 2014, 19:14, #244

Привет. Разкоксовка колец не помогла, расход масла примерно от максиму до минимума на щупе хватает на 600-700 км. На холодную заводишь и подставляешь руку к трубе, через минут 5 рука масляная, вариант один или колпачки или направляющие, на днях будем менять колпачки, отпишусь позже.

Жрет масло т.к. поршни после удара деформировались и зажали кольца в канавке. Лечение- замена поршневой

24 марта 2014, 06:23 #246

Alex777, 23 марта 2014, 19:20, #245

Жрет масло т.к. поршни после удара деформировались и зажали кольца в канавке. Лечение- замена поршневой

Я так — же думал по началу, но нет дыма из выхлапухи, масло не сгорает в цилиндрах, вывод откуда оно берется в выхлопухе? У соседа по подъезду тоже гнуло клапана, но у него на скорости, и после ремонта головы стала жрать масло, ему помогло замена поршней, но она у него дымила, а у меня нет дыма. Компрессию измеряли все ровно, получается с ваших слов канавки зажало только маслосъемных колец? у меня она заглохла на холостых оборотах. и по клапанам не видно было какие загнуты.

Читать еще:  Что лучше для двигателя коробка автомат или механика

23 июня 2014, 22:04 #247

Здорова приороводы проблема как и у всех загнуло клапана при этом откололся поршень побили головку и задрало гильзу в одном цилиндре загнуло 2 шатуна . итог купил новую голову , заменил поршневую на харьковскую безвтыковую, кольца прима, вкладыши, короче капиталка заменил при этом побитую гильзу . мастер все собрал нормально мотор работает как часы но масло жрет литр на 1000 км сегодня заехал к мастеру сказал кольца менять надо . подскажите что делать

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

24 июня 2014, 07:28 #248

alex76543212, 23 июня 2014, 22:04, #247

Здорова приороводы проблема как и у всех загнуло клапана при этом откололся поршень побили головку и задрало гильзу в одном цилиндре загнуло 2 шатуна . итог купил новую голову , заменил поршневую на харьковскую безвтыковую, кольца прима, вкладыши, короче капиталка заменил при этом побитую гильзу . мастер все собрал нормально мотор работает как часы но масло жрет литр на 1000 км сегодня заехал к мастеру сказал кольца менять надо . подскажите что делать

Надо было проверить износ цилиндров (если ставятся новые хромированные кольца, то они плохо притираются, маслосъёмные лучше работают наборные стальные «лапша»). Конечно лучше бы расточить и отхонинговать цилиндры. Проверь выход газов через сапун, дыма не должно быть.

Что делать, если перелил масла в двигатель?

В ходе эксплуатации транспортного средства владельцы чаще всего сталкиваются с понижением уровня масляной жидкости в двигателе. Причин для этого достаточного много. А вот когда уровень масла в двигателе выше – это более редкое явление. Тут важно учитывать, что само по себе увеличение количества (например, под влиянием температуры) может быть лишь незначительно. В другом случае, речь идет о довольно серьезной неисправности.

Далее в статье рассмотрим, что будет, если перелить масло в двигатель, почему еще может повышаться уровень масла и что в таком случае делать владельцу автомобиля.

Чем опасно превышение максимального уровня масла

Производители автомобилей специально указывают минимальные и максимальные значения на щупе уровня масла. Промежуток между отметками составляет около литра и является оптимальным для правильной работы силового агрегата. Но есть автолюбители, которые считают, что переизбыток смазки будет только в пользу. Но это серьезное заблуждение, которое грозит поломкой двигателя.

Задача моторного масла – смазывать рабочие поверхности, которые соприкасаются между собой. Таким образом, уменьшается сила сопротивления при работе поршней, вращении шестеренок и коленчатых валов, при этом сохраняя элементы от износа. Если смазочного материала слишком много, то давление повышается, а сопротивление деталей во время движения увеличивается. По сути, кроме самих деталей нужно толкать и довольно вязкую смазку, и это будет очень ощутимо уже при оборотах свыше тысячи.

Как итог, чем больше сопротивление во время работы силового агрегата, тем меньше его мощность и выше расход топлива. Нужно отметить, что повышенный расход горючего – это ранняя стадия. И маловероятно, что удастся обойтись только этой проблемой.

Последствия перелива масла в двигателе:

  • Появление густого синего дыма из выхлопной трубы из-за попадания масла в камеру сгорания.
  • Повышенное количество вредных веществ в выхлопе машины и загрязнение выпускной системы в целом.
  • Поломка сальников в моторе. Их может выдавить увеличенным давлением, или они могут начать течь из-за возникновения нагара.
  • Сильное загрязнение свечей зажигания, которое уменьшает их качество работы и срок эксплуатации.
  • Стоимость обслуживания и ремонт авто – увеличится

Почему появляется перелив масла в двигателе

Чаще всего, главной причиной повышенного уровня масла в двигателе является его перелив во время замены или же при доливе в систему. Такое может случиться как по невнимательности владельца, так и из-за досадной ошибки. Именно поэтому, важно перед заменой или доливом масляной жидкости изучить руководство по эксплуатации, а также всегда отслеживать уровень масла в двигателе.

Еще одной причиной может быть попадание в систему стороннего жидкого материала – охлаждающая жидкость, вода или топливо. Причиной этому может послужить нарушенная герметичность прокладок между механизмами и деталями, или механическая неисправность блока двигателя.

Стоит сказать, если превышение уровня смазки было замечено сразу или в самые короткие сроки, то ничего страшного еще произойти не могло. В таком случае нужно срочно приступить к удалению излишков смазочного материала. Для этого есть несколько способов. Но если было замечено изменения консистенции или вязкости масла, или появление каких-либо посторонних включений, то нужно как можно скорее обратиться на станцию техосмотра. Так как это – первые симптомы попадания посторонней жидкости.

Если же масло было залито в правильном объеме, но при очередной проверке, на масляном щупе видно превышение, то причины могут быть следующие:

  • Проблемы с компрессией. Обычно снижение компрессии в моторе наблюдается при появлении нагара в нем либо же при попадании разнообразного «мусора». Тогда следует провести, так называемую «раскоксовку» двигателя. Если после этой процедуры проблема не решена, тогда следует проверить герметичность клапанов и их зазоры. В том, случае, если с ними все в порядке, то следует обратиться в сервисный центр.
  • Сильное изнашивание сальников. При сильном износе их следует заменить. Явным признаком неполадок с сальниками является выхлоп с синим оттенком во время работы ДВС.
  • Забит клапан.

Признаки перелива масла в двигателе

Первый признак того, что в вашем автомобиле увеличился расход смеси в двигателе определить не очень сложно. Это можно увидеть по следующим факторам:

Итак, факторы такие:

  • Выхлоп машины с ярким запахом сгоревшего масла.
  • Выхлоп синего цвета.

При появлении любого из таких симптомов следует немедленно проверить уровень масла с помощью автомобильного щупа.

Как удалить лишнее масло через шланг

Чтобы быстро убрать излишки масла таким способом необходимо иметь длинный шланг и емкость небольших размеров. А сделать это можно так:

  • Взять резиновый шланг и емкость, в которую и будет откачиваться излишек смазки.
  • Откачать немного масла с помощью насоса или шприца. Конечно, можно это сделать и ртом, но масло довольно токсичное, что очень плохо влияет на здоровье. Проверить уровень масла, воспользовавшись щупом.
  • Обычно такую процедуру проводят несколько раз, пока уровень масла не станет в пределах нормы.

Как удалить лишнее масло через сливное отверстие

По своей сути, такой способ – обычная замена масла. Но с одной разницей: то масло, что сливают, не является отработанным. То есть, принцип таков: масляный материал полностью сливают в некую емкость, а затем его же заливают обратно, только в правильном количестве.

Этот вариант удаления излишков лучше совершать в яме или на эстакаде. Обязательно нужно автомобилю дать время полностью остыть. Так как, масло очень горячее (рабочая температура 90°) и может нанести сильные ожоги. Перед процедурой запастись емкостью, куда будет слито трансмиссионную жидкость и накидной ключ, чтобы открутить пробку.

  • Когда транспортное средство остыло, можно приступать непосредственно к удалению масла. Для этого нужно:
  • Открыть капот машины и открутить пробку заливной горловины.
  • На нижней поверхности мотора отыскать, где находится сливная пробка.
  • Перед тем, как открутить сливную пробку, подставляем емкость для масляной жидкости.
  • При помощи накидного ключа (можно заменить гаечным) не спеша и понемногу открутить пробку. Под конец, обычно можно докрутить ее руками, но аккуратно, чтобы не облиться маслом.

Вот теперь нужно оставить автомобиль приблизительно минут на 30, чтобы трансмиссионная жидкость стекла вытекла.

Когда моторное масло стекло в полном объеме, сливную пробку нужно закрутить. Сделать это необходимо довольно плотно, но без лишнего усердия. Если есть возможность, то лучше воспользоваться динамометрическим ключом. При этом, максимальная сила затяжки должна быть не более 25нм.

Теперь осталось только залить смазочный материал обратно. Но тщательно отслеживать уровень, чтобы снова не было перелива.

О последствиях перелива

Автомобильный щуп для проверки уровня масла не просто так имеет две отметки – минимума и максимума. Если на самом деле, максимальный предел был бы не важен, то и отметки там не было. Наивно полагать, что переизбыток смазочного материала обойдется без последствий. А они могут быть такими:

В случае единичного превышения уровня масла на 5мм отметки «max» может ничего критичного не случится. Но при следующей замене смазки обязательно нужно заливать его согласно руководству по эксплуатации.

  • Если же есть постоянный перелив в таком размере (5мм), то это уменьшает ресурс коренных сальников. А тем более, зимой, когда смазочный материал более густой.
  • Если уровень масла выше отметки на щупе на 1см, тогда есть большой риск выдавливания сальников коленвала.
  • При уровне моторной смазки больше чем на треть от максимальной отметки, она начинает выступать из-под всех прокладок, в том числе из-под клапанной крышки и верхней масляной пробки.

Есть еще сторонники мнения, что «чем больше, тем лучше». Они ссылаются на то, что масляный насос имеет определенную производительность, которую он ну никак не сможет превысить. А значит, выдавить таким образом прокладку просто невозможно, а сам переизбыток смазки просто выгорит со временем. Но это большое заблуждение.

В случае, когда превышенный уровень смазочного материала вызван добавлением топлива или антифриза, то исход такой:

  • Масло становится более жидким, и, как результат, теряет свои смазывающие свойства. Кроме того, смазка теряет цвет и может плохо пахнуть.
  • При нагреве бензин начинает испаряться, поступая, вместе с воздухом, через патрубок вентиляции картера в карбюратор или же в дроссельную заслонку инжектора. При этом двигатель начинает, так сказать, «задыхаться».
  • Мотор начинает дымить, при этом цвет дыма может быть серый, сизый или белый.
  • Расход топлива повышается, а уровень антифриза в расширительном бачке становится меньше.
  • Под крышкой масло заливной горловины будет видна эмульсия или желтоватая пена.

Подводя итоги всему вышесказанному, можно отметить, что перелив смеси – довольно опасная ситуация для двигателя. Если появился хоть один симптом излишка масла, то лучше сразу же принять меры. Кроме того, важно не забывать, регулярно проверять уровень смазки с помощью щупа.

Видео по теме:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector