Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделали с двигателем чтобы не гнуло клапана

Что сделали с двигателем чтобы не гнуло клапана

Ну, на эту тему много было уже сказано на форуме. Даже было видео предложено о поршнях, которые просто болтались в цилиндрах. Правда, это относилось к двигателю 1.6 v8, если не ошибаюсь. А новая импортная поршневая на 1.4 только в ПССС. Неужели гарантии нет? Отписался бы в подписи, откуда ты. Да и фото разобранного движка и маркировка поршней отдельно не помешала бы.

Попробую! А что дают кованые. Интересно Слышал, но не вдавался в подробности.

Меньше коэффициент теплового расширения

Попробую! А что дают кованые. Интересно Слышал, но не вдавался в подробности.

Поршни кованные облегчённые. Они снижают потери на трение за счёт меньшей юбки. Имеют в составе с кривошипом меньшие крутильные колебания за счёт меньшей массы. Имеют повышенную прочность за счёт структуры металла, из которого они делаются. Но при всём при этом качество пары трения имеет более высокие требования к точности обработки. Короче, движок должен мягче, тише и эластичнее работать. Это так, на вскидку для нашего обычного потребителя.

Слева шатун от канадского поставщика, а справа от индийского! Поршня можно подобрать по каталогу MAHLE или кованые на заказ (8000-10000 руб)

Подозреваю, что FEDERAL MOGUL имеет под собой многих производителей запчастей по всему миру, в том числе и в Индии. Компания то международная. А по каталогу Mahle (англ) ЦПГ на диаметр 76,5мм совпадает только с Volkswagen. Но тут надо знать полную геометрию всех составляющих поршневой группы, и на какую мощность двигателя они рассчитаны. А ты сам не силён в этом вопросе? А то бы помог разобраться.

Я не знаю какой диаметр поршня который стоит сейчас на моей землянике. dance:

Диаметр поршня указал в своём посте.

Подозреваю, что FEDERAL MOGUL имеет под собой многих производителей запчастей по всему миру, в том числе и в Индии. Компания то международная. А по каталогу Mahle (англ) ЦПГ на диаметр 76,5мм совпадает только с Volkswagen. Но тут надо знать полную геометрию всех составляющих поршневой группы, и на какую мощность двигателя они рассчитаны. А ты сам не силён в этом вопросе? А то бы помог разобраться.

http://www.ladakalina.ru/lines/rez/biarmy.gifПОРШЕНЬ:
Диаметр 76.46 мм
Поршневые кольца 1,2мм 1,5мм 2мм
Жаровой пояс 4мм 4мм 2,5мм
Компрессионное расстояние 25,6 мм
Смещение пальца 0,5 мм
Диаметр под палец 18 мм
Толщина днища 5,5 мм
Ширина под головку щатуна 19,2 мм
Тепловой зазор поршень-цилиндр 40 микрон (+- 12 микрон)

Valerik, Ну спасиб ребят, буду искать по таким параметрам, надеюсь с выемками найду, если нет, попробую через токаря, говорят так тоже можно.
ИМХО — не получится. Насколько я понял, точить в них выемки под клапана уже некуда.

у тебя в первом сообщении указано это:
Но не это главное, когда сняли головку, офигели. Поршня ходят хадуном, мне сразу стало понятно почему она у меня масло кушала. Такая сборка.
А можно по подробнее. какого класса блок, какого класса поршня установлены? Сам-то ты вряд-ли разберёшься, спроси у мастера своего. Можешь фоток подкинуть? Всё равно двигатель раскидан.

Насколько я понимаю, клапана доходят до цилиндров при обрыве ремня из-за увеличенной степени компрессии, когда поршень должен ближе подойти к верхней крышке (извиняюсь за термины).

Степень компрессии тут точно не причём. У поршня есть 2 положения: НМТ и ВМТ. Не ниже и не выше этого ему не прыгнуть. А расточка лишь увеличивает объём камеры сгорания, но на мизерную величину (точить ДВС 1.4 v16 и 1.6 v16 много нельзя из-за новой схемы расположения полостей для ОЖ — они придвинуты к цилиндрам).
Для каждого двигателя специально проектируются свои поршни. Вид поверхности поршня играет большую роль для улучшения смешивания топливо-воздушной смеси и её полного сгорания в камере ДВС. Каждая ямочка и её профиль индивидуальна для каждого двигателя. Наши поршни сделаны уже облегчёнными (кованные), толщина днища доведена до минимума. Для предотвращения разрушения дна от термических нагрузок, оно охлаждается снизу маслом при нахождении поршня в ВМТ через специальное отверстие (может быть их и несколько). Как видишь, со всех сторон тут обложили и не подступишься. Да и различного рода крутильные колебания сведены к минимому за счёт применения новой ЦПГ. Для обладателей 16-клапанных Калин и Приор остаётся периодически проверять состояние ремня ГРМ, особенно после окончания гарантии.

Некоторые цитаты из темы : Двигатель. Формат вопрос — ответ.

karpoa, интересно, отписался там.

я эти проточки делал у токаря в ремонтных 76.8 поршнях двигателя 2108(1.3) и на этом форуме предложил проделать с 1.4 16Vно меня обсмеяли что в этих поршнях высказали нет мясо куда углублятся.

Люди тебя не обманули, всё так и есть. Но СТИ делает поршни собственной разработки. К сожалению, простой заменой поршней у нас не обойтись. Надо будет менять всю ШПГ (хорошо, если только её). Для Приоры они сделали поршни с более толстым жаровым поясом, в который поместилась более глубокая лунка под ход клапанов. Это видно из фото их изделий. Но при этом осталась старая конструкция шатуна. Да и компрессия, говорят, меняется после этих замен.

Вопрос, почему? Ведь шатуны 21126 и 11194 двигателей одинаковы (шатун 11184). Сдается мне, что вопрос можно решить просто заменой поршней, на родных поршнях сделать цековки не получится (нет мяса).

На приоре тоже нет «мяса», но вопрос решается заменой только поршней. (ранее решали заменой ШПГ от 21124 движка).
Снижение степени сжатия позволит использовать бензин с меньшим октановым числом. ИМХО.

СТИ вероятно не особо горит желанием запускать 11194 поршни из-за их размера 76,5, в то время, как они роботают в основном с размером 82-84мм. ИМХО

Гнет ли клапана на Лада Калина 2 (второго поколения)?

Многие думают об этой проблеме. Есть мнение, что клапаны на Лада Калина 2 гнутся при случае обрывов ремней газораспределительного механизма. Вопрос, и, правда, не только любопытный, но еще и важный.

  1. Что происходит в процессе
  2. Причины обрывов ремня ГРМ
  3. Гнет ли клапана на Калине 2?
  4. Когда не стоит искушать свою судьбу…

Что происходит в процессе

Для начала стоит пояснить для тех, кто не слишком осведомлен в тонкостях предмета. Ремень газораспределительного механизма, или иначе ремень ГРМ, представляет собой замкнутое кольцо из резины. На стороне изнутри этого кольца нанесены насечки. Они там находятся дл того, чтобы синхронизировать распределительного и коленчатого валов мотора. Используется обычно в случаях применения ременной передачи.

В момент обрыва этого ремня «распредвалы» как бы «замирают» в положении той секунды, когда собственно и случился обрыв. А вот что касается коленвала, то он вращается далее из-за присущей инерции и поршни сильно бьют по клапанам. Но только по открытым в это время клапанам. Поэтому клапаны и сгибаются. При этом результат не зависит от включенной передачи и количества набранных двигателем оборотов на текущий момент.

Причины обрывов ремня ГРМ

Из-за чего такое может случиться? Все просто, обычно первая причина это то, что помпа заклинивает. Еще обрыв может произойти от сильного устаревания ремня, то есть его плохого качества и изношенностью со временем. Также как и может заклинить ролики, распредвалы и коленвал и так далее.

На поршне следы от удара клапанами

Гнет ли клапана на Калине 2?

На данную модель, Лада Калина 2, устанавливается не один тип двигателей. При наличии машины в комплектации под названием «норма» под капот ставят усовершенствованный двигатель с восьмью клапанами и легкой группой поршней, по другому ОПГ, (так же такие двигатели ставятся на Ладу Гранта). Вот и возникает проблема столкновения поршней с клапанами в момент обрыва ГРМ-ремня. Случается это из-за того, что в двигателях подобного типа поршни имеют особые выемки, а если облегчить шатунно-поршневую группу (сокращенно ШПГ) – поршни становятся тонкими и уже выемки делать теперь попросту негде.

Читать еще:  Как установить двигатель от транзита на уаз

В комплектации версии «люкс» также есть аналогичная проблема. Хоть там, у двигателей клапанов в два раза больше – шестнадцать, но если ремень ГРМ рвется, то клапаны и поршни в этой машине также сталкиваются. Обычно в моделях «люкс» это происходит значительно реже, чем в других, но все же бывает. Основная причина того, что ремень все-таки рвется – это заклинивание помпы, а также натяжных и опорных роликов.

Когда не стоит искушать свою судьбу…

Если машина не ухожена и владелец мало о ней заботится, то вскоре ему придется потратить немалые деньги на ремонт. Специалисты АвтоВАЗа рекомендуют своевременно производить замену ремней ГРМ, а также неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей.

avtoexperts.ru

Что можно сделать с 16 клапанным двигателем ВАЗ, чтобы не гнуло клапана ?

Ответы (3)

поставить поршня с более глубокими выборками, они есть в продаже

Какова примерная стоимость комплекта?

Какова примерная стоимость комплекта?

А если их ставить то упадёт мощность двигателя т.к изменится степень сжатия и увеличится расход топлива. Правильно или я ошибаюсь?

там глубже выборки буквально на несколько мм, только чтобы клапан не доставал до поршня, так что ничего страшного вообще не произойдет

А нет варианта с облегченным поршнем?

Менять ремень по плану и проверять периодически сам ремень, ролики и помпу на предмет люфта и возможной течи. А так некоторые меняют ремень каждые 40-50 тысяч км, а кто-то и после 60 тысяч проверяя ремень говорит, что он в полном порядке, но люфт роликов на таком промежутке пробега все же появляется, что не есть хорошо.

Стоимость безвтыковой (124-й) поршневой начинается с 2000 рублей, кольца и пальцы (если есть необходимость их замены) скорее всего придется покупать отдельно. Плюс стоит учесть стоимость прокладок, герметика, сальников, если будете менять попутно. При установке 124-й поршневой (безвтыковая, с проточками под клапана) мощность упадет, но не значительно. Облегченная 124-я поршневая в природе есть, от украинского производителя Автрамат. Главное не нарваться на подделку. Но в плане ресурса лучше будет поставить стандартную Вазовскую (завод). Перед покупкой поршневой замерить цилиндры, чтобы знать какой группы брать поршни.

Если хочется повысить отдачу мотора, можно подобрать валы, обязательно регулируемые шестерни, ресивер, сделать нормальный прямоточный выхлоп (банку при этом возможно оставить заводскую или подобрать наиболее тихую) и прошивку под конкретную конфигурацию. Но честно говоря, динамики Вазовского 16-клапанника и так хватает для гражданской езды. И если начинать тюнинг, то с тормозов и подвески.

На «Ладу Гранту» поставят модернизированный мотор. Что в нём изменится?

Новости 24.02 31

АвтоВАЗ сертифицировал новую версию «Лады Гранты» с модернизированным двигателем. Этот мотор недавно дебютировал на обновлённом «Ларгусе».

Речь идёт о базовом восьмиклапанном двигателе объёмом 1,6 литра, в конструкцию которого инженеры внедрили несколько изменений:

  • модернизирована шатунно-поршневая группа;
  • усовершенствован газораспределительный механизм;
  • облегчён коленвал.

В итоге мощность мотора выросла с 87 до 90 л. с. , а крутящий момент увеличился со 140 до 143 Н·м. Более подробную информацию о новой версии «Гранты» АвтоВАЗ опубликует позже. По предварительным данным, продажи машин с модернизированным двигателем начнутся в апреле.

Шестнадцатиклапанные двигатели 1.6 мощностью 98 и 106 л. с. останутся в строю без изменений. Интересно, что даже после перевода «Лады Гранты» на импортную платформу в будущем машины продолжат оснащать моторами российской разработки.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Комментарии

Наклейка «стритрейсер» будет с завода?

Ильхан 25.02.2021 ответить

Ну хоть что то.А как с надежностью облегченого мотора?

Стас 25.02.2021 ответить

Это уже даже не смешно. Это просто позор. 40 лет шаманят с восьмерошным движком.»И кузов с оцинковкой»

рыбин александр 03.03.2021 ответить

ничего страшного. двс существует с конца 19 века. тот же коленвал поршня цилиндры.исчез карбюратори изменилась система зажигания. современные двигатели стали одноразовыми неремонтно пригодными.а тут чугунный блок с неограниченным ресурсом.

jimmer051 25.02.2021 ответить

Да ещё с гордостью походу об этом заявляют😁.

Али 25.02.2021 ответить

Выбросите весь этот мусор и сделайте нормальный мотор, 1.8, 126.лс

Вагер 25.02.2021 ответить

8 клапанов и 90 сил. гордиться тут нечем

Аркадий Александрович 25.02.2021 ответить

Новый ДВС поставили толкатели регулировка клапанов только на 90 тысяч крутящий момент близко к 16 клаппанику 143 -145 Н крут. моменту и запчасти от Рено охлаждение водянная рубашка ремень ГРМ до 160 тысяч ремень генератора 90 тысяч замены надо читать внимательнее что говорят .

Олег 03.03.2021 ответить

А что, раньше толкателей не было? И что это за водяная рубашка?

Алекс 25.02.2021 ответить

Это лучшее что есть возмите Солярис и капитальте на полтинника дерьмо то еще

РРРРРРРС 26.02.2021 ответить

Почему-то критиков много, а изобретателей новых моторов нет. Наверное, все пошли в критики. Языком полоскать, естественно, легче, чем что-то делать. Да и не каждому дано: учиться надо, соображать, запоминать, мозгами шевелить. А тут раз кинул на вентилятор свою критику, измазал всех кто рядом и сам тоже весь в говне. Но зато каким значительным и умным оказался в своих глазах. Видите ли ему не дали, что он хочет. Ему великому не угодили криворукие. Он очень оскорблён и желает всех линчевать до полусмерти. А то что он сам Никто с большой буквы Д, ему это неведомо. Ибо велик и все ему должны. А он никому нет. Ему мама с папой так всегда говорят.

averian 04.03.2021 ответить

РСРРРРР 26.02.2021 ответить

Нормальный, проверенный временем бюджетный двигатель. Лишь бы улучшения на пользу пошли.

Рл 28.02.2021 ответить

Облегченный коленвал это значит до капиталки он не доживет. Чугуна теперь меньше, диаметр вала меньше и тоньше. Прогресс!

averian 04.03.2021 ответить

А 179-й доживёт? В нём коленвал тоньше, «чугуна меньше». И чугунто-то не тот из которого блок отлит. Тебе бы, уважаемый, на завод моторостроителем. а ты туточки ресурс движка озвучиваешь .

Владимир 26.02.2021 ответить

Я смотрю всем нравятся иномарочные моторы с задранными цилиндрами на 150 т км

алексей алексеев 03.03.2021 ответить

15 тыс это по современным меркам вообще круть

Денис 27.02.2021 ответить

Осталось с нивы поставить, движок с 6-ки на весту, В СССР наштампавали корпусы с 6-ки и 8-ки, не чего нового, так их ставят

Рустам 27.02.2021 ответить

Ну незнаю что тут не нравиться кому-то но они добились того что 8 клапанная двс развиваться до 90 лс при этом клапана не гнёт

Денис 27.02.2021 ответить

Добавили, что бы клапана гнуло, но зато в эксплуатации дешевле

Денис 27.02.2021 ответить

Поршни другие, но ходят меньше, В СССР выпускали 5-ки, с роторным двигателем за 100 кабыл, все эти движки отдыхают, тот двигатель просто рвал из подкапота, им надо показаться что раньше в СССР выпускали, и то лучше будет

Сергей 28.02.2021 ответить

Перепись чудаков в комментах. Многие производители имеют в своей линейке 8кл двигатели. В основном из устанавливают на коммерческие или бюджетные авто, например, Пежо партнёр, Рено Кангу и др. Характеристики этих двигателей ничем особенным не отличаются. Почему то истерик не наблюдаю по этому поводу

Феодор Кувалдин 28.02.2021 ответить

Авто с ДВС это уже прошлое.Керосинки они свое уже отработали,пора им и на покой.Вторая половина 21 века за электро.А что там будет дальше никто гн знает,прогресс не останлвиш.

Сергей 01.03.2021 ответить

А окно выгляните и увидите, что это самое что ни на есть настоящее, а в нашем климате в ближайшее десятилетие минимум ещё и будущее. Не видел ни одного сопоставимого по цене электромобиля ни с ларгусом, ни с грантой. Когда появятся, тогда и возьму свои слова обратно

Влад 28.02.2021 ответить

Последний прорыв в двигателестроении был с появлением верхнеклапанного мотора. Далее только планомерная, медленная модернизация. В моторе ничего нового не появилось. Те же поршни, теже шатуны, тот же каленвал, тот же грм (разница конструктивная это цепь или ремень а так же геометрические размеры). В восьмерошном моторе был заложен большой потенциал, и он еще есть, учитывая, что его умельцы продолжают форсировать дальше. Прада вся эта форсировка приводит к тому, что мотор очень плохо работает на низах. А атмосферный 1,6 с 8 клапанами и мощностью 90 лс это хороший показатель для современных подобных моторов. Так же хочу отметить, что мотор склонен к низовой эксплуатации, что чаще всего используется в городе. Даже в соченских серпантинах с низов берет на ура. Эксплуатировал. Более мощные подобные моторы так не тянут на низах. Но и из этого мотора можно сделать тоже более мощный и тоже верховой мотор. На счет эксплуатации-очень неприхотлвый мотор. За 200 000 вложений в мотор 0 руб. Если конечно его откровенно не гробить ито капиталка дешевле иномарочных.

Читать еще:  Асинхронный двигатель 11 квт 1500 об характеристика

Александр 28.02.2021 ответить

Считаю вазовские моторы отличными в соотношении цена качество .

За эти деньги вы не купите ничего более ресурсного .

сергей 03.03.2021 ответить

не густо. и грустно.

Полуночныйумница 09.03.2021 ответить

Привет русские дружбаны.Вот я всю жизнь ездил га ВАЗиках- тазиках.И других машин мне и не надо.Все иномарки тоже такие-же тазы,только дороже.А мне они и не нужны,зачем платить больше.Я же не лошара которому присели на уши.А вы тоже нет,рад за вас

Сайт автолюбителей

Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

Гнет ли клапана на ваз 2115 – На каких двигателях ваз не гнет клапана при обрыве ремня грм. Подскажите при обрыве ремня ГРМ на ваз 2115 гнутся ли клапана

Обрыв ремня ГРМ — Лада 2115, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Очень неприятная ситуация и произошла она как обычно в самом неудобном месте, т.е. на трассе, ранним утром. По сервисной книжке осмотр ремня должен производится на 70тыс. пробега, но в интернете, да знакомые мне советовали менять его на 45-50тыс. Я понадеялся на автоваз, а зря.
И так 5.40 утра, +8С за бортом, и встречная фура))), вот как раз в момент разъезда с ней(когда идет удар от ветра) у меня и порвался ремень. Пропала тяга, но чек не загорелся, датчика фаз то нету. Остановился на обочине, заглянул под капот, криминала не увидел), стал обзванивать друзей, благо от города не далеко уехал. Вот как раз Jipperus мне и посоветовал ремень посмотреть, отогнул кожух, а там ремень ослабший болтается. Ну все, приехали, а ведь давно хотел запасной купить.
Jipperus меня и подобрал с трассы, спасибо ему.
Уже ближе к вечеру, машина была отбуксирована к автомагазину, где я купил два новых ремня ГРМ(второй про запас), ремень генератора(старый трескаться начал, решил не рисковать), ключ натяжной для ролика.
Менял в первый раз, хотя теоретически знал что надо делать.
Снимаем ремень гены и кожух ремня ГРМ.
Шкив распредвала выставляем риской назад, направленной на уголок на креплении кожуха.
Шкив коленвала, на нем есть пропуск зубцов, его ставим примерно напротив отлива плоского возле передней части двигателя(примерно на два часа, если по часовой стрелке судить). Втыкаем пятую передачу, ставим на ручник, откручиваем шкиф коленвала, выключаем передачу.
Отверткой в окошке справа на коробке(закрыто резиновой заглушкой) выставляем риску на маховике точно напротив метки. Риска заразе еле заметная, пару кругов навернул прежде чем увидел.
Одеваем ремень, предварительно натягиваем, спец ключом против часовой стрелки, проверяем положение рисок.
Втыкаем передачу, прикручиваем шкив коленвала.
Пробуем пустить двигатель, даем ему поработать пару минут, глушим, проверяем натяжку ремня, собираем все остальное.
Вот вроде все. Ну и между делом можно посмотреть состояние натяжного ролика и помпы.
Ну и напоследок, с виду ремень в хорошем состоянии, с внешней стороны трещин на было, с внутренней только начали проявляться. И мне хорошо, у меня клапана не гнет при обрыве.
Спасибо за внимание.

Взято с сайта expertvaz.ru/

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 47000 км

Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на ВАЗ 2114 двигатель 1.5 8 КЛ

Ни хрена ничего не будет. Поменяешь ремень и езжай дальше.

на 1.5- не гнутся.

нет не гнутся.. они с выямьками.

не гнет! запасной ремень и ролик возить в багажнике (ну и ключи).

Нет. На 1,5 8кл. не гнутся. Выточка на поршнях сделана. Меняешь ремень и вперёд.

нееет! 100500%. проверено на личном опыте

В зависимасти от оборотов если ты ехал 200 то да а если при низких то нет.

Какие двигателя ВАЗ гнут клапана, а какие нет

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Опытные автолюбители знают, что обрыв ремешка ГРМ может привести к печальным последствиям. В частности, есть большой риск «встречи» уже вышедших из гнезд клапанов и поднимающихся по инерции поршней.

Какие двигателя ВАЗ гнут клапана

Итог — деформация жизненно важных элементов мотора, а также острая потребность в посещении СТО и проведении капитального ремонта. Но всегда ли при обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Нужно ли этого бояться?

Немного истории

На новых «десятках» сразу устанавливались 8-клапанные моторы с объемами 1.5 и 1.6 литра. Первые силовые узлы (с позиции описываемой нами проблемы) были идеальны, и клапана не гнулись. Хотя на более ранних моделях типа восьмерки, девятки с объемом 1.3 эта проблема была. Причина была в том, что поршень конструктивно не мог «встретиться» с клапанами.

Со временем в семействе «десяток» появилась более современная модель ВАЗ 2112, оборудованная мотором на полтора литра, с 16-клапанным мотором. Именно с этого момента начались проблемы. Многие автолюбители и специалисты не могли взять в толк, почему гнет клапана.

На самом деле причина была в конструкции силового узла. С одной стороны, появление 16-клапанной головки позволило повысить мощность автомобиля до 92 «лошадей», а с другой — обрыв ремня ГРМ неизменно приводил к столкновению поршней и клапанов, а также деформации последних.

После этого приходилось ехать на СТО и сдавать машину в дорогостоящий ремонт. Конструктивная вина лежала на самих поршнях, на которых отсутствовала необходимая выемка. Как следствие, обрыв ремня ГРМ всегда заканчивался одинаково.

Обновленные двигателя автомобиля

Подобная оплошность была взята на вооружение и на новых авто ВАЗ 2112 устанавливались уже более продвинутые 16-клапанные моторы объемом 1.6 литра. Конструктивно силовые узлы отличались не сильно, но одна особенность все-таки присутствовала. В новом моторе поршни имели определенные выемки, поэтому описанная выше проблема была исключена.

В течение следующих нескольких лет автолюбители уже стали забывать о погнутых клапанах и привыкли к надежности новых 16-ти клапанных моторов. Но обновленная модель Приора с силовым узлом 1.6 литра неприятно удивила — клапана при обрыве ГРМ также гнулись.

При этом итоговый ремонт обходился много дороже. С другой стороны, разработчики сделали ремень максимально широким, чтобы свести к минимуму вероятность разрыва ремня. Не везло только тем автолюбителям, которым доставался бракованный ремень или же тем, которые вовсе не следили за своим «железным конем».

К сожалению, даже на новых моторах Калины 1.4 литра с 16-тью клапанами также не избежать ремонта при разрыве ремня в движении. Так что контроль состояния данного узла является обязательным.

На каких двигателях ВАЗ гнет клапана, а на каких нет

Сделаем промежуточные выводы, а также выделим наиболее «опасные» и «безопасные» модели с позиции вероятной деформации клапанов в случае повреждения ремня:

1. Какие двигателя ваз гнут клапана? К данной категории относятся моторы автомобилей следующего модельного ряда — 21127, 21116, 2112, 1194.

2. Какие двигателя ваз не гнут клапана? Более надежными являются моторы таких моделей ВАЗ, как 1183, 21114, 21083, 21124, 21126 (гнуло до 2013 года, а сейчас — нет), 21128.

Читать еще:  Грм перескочил на один зуб как работает двигатель

Текущая проблема вызвала много споров в среде автолюбителей. Многие владельцы «проблемных» ВАЗ интересуются, что делать, чтобы не гнуло клапана. На самом же деле есть несколько рекомендаций.

Они следующие:

1. Во-первых, старайтесь периодически оценивать состояние ремня ГРМ и производить его замену при первых признаках повреждения. Появление трещин, попадание на поверхность моторного масла, чрезмерное растягивание, отслоение краев — все это повод установить новый ремень ГРМ и не дожидаться разрыва.

2. Во-вторых, если ожидается ремонт движка, то можно поменять поршни, а в некоторых случаях и коленчатый вал. Кроме этого, некоторые специалисты рекомендуют (как выход) установку нового распределительного вала.

Но здесь без консультации специалистов, конечно, не обойтись. После этого может понадобиться перепрошивка и удаление катализатора.

Если вам достался автомобиль, где гнет клапана, то не отчаивайтесь раньше времени. Идеальным решением будет максимальное внимание к двигателю и более частая замена ремня ГРМ. Даже этого будет достаточно, чтобы свести риски к минимуму.

Что касается замены узлов и дорогостоящего ремонта, то эти затраты, как правило, не оправдывают себя. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Обрыв ремня ГРМ — Лада 2113, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

«Никогда такого не было, и вот опять.»)))
Случилась-приключилась с нами такая неприятность, как обрыв ремня ГРМ.
Признаться, слышал не раз, как такое случалось с другими. Даже немного недоумевал, мол как можно проглядеть ремень… а тут сам сел в лужу, неожиданно))

Но давайте по-порядку.
Еду я значит на работу в штатном режиме, музычка, все дела, как вдруг машина плавно глохнет. Качусь с горки, пристраиваюсь у обочины. Первое подозрение — бензонас. Лезу проверять предохранители под торпедой. Все живы-здоровы, стартер — крутит, зарядка в норме, а мотор не заводится. Прям чертовщина какая-то. Звоню электрику, описываю картину в общих чертах. Тот констатирует (удаленно) факт обрыва ремня с высокой долей вероятности.

Проверить никакой возможности. Одно очевидно — самостоятельно завестись и поехать не получится.
Жутко не хочется звать эвакуатор. И тут я вспоминаю, что в пяти минутах ходьбы находится автомастерская. Стало быть, эвакуатор отпадает! Ни минуты не мешкая, отправляюсь туда на поиски слесаря. Слесарь найден, но требует пригнать авто в сервис. У меня буксира нет. Надо искать. Но тут мне везет — подъезжает молодой парень на Опеле с какой-то мелкой неисправностью. Услышав наш разговор, предлагает свою помощь с буксировкой. Возращаемся к машине. Он нас цепляет и далее мы с ним малость перебарщиваем) В итоге он буксирует нас чуть дальше, чем следует (метров эдак на 300). Приходится толкать машину обратно с горки задним ходом с дубовыми тормозами навстречу плотному потоку автотранспорта. То еще веселье)
Вкрытие подтверждает диагноз товарища Саахова электрика. Это ремень. Просто нелепо!

Тот редкий случай, когда рад, что у тебя не 16 клапанов)

Нужны запчасти — ремни ГРМ и генератора (дышал на ладан), а также натяжной ролик. Рядом магазина нет. Звоню знакомому продавцу запчастей и он оперативно посылает на такси всё необходимое. Остальное — рутина, даже из машины не стал вылезать…

Третий ремень за весь пробег

Всей этой нелепой историей подмочил малость репутацию «образцового» автолюбителя)) Обещаю исправиться!

Какие двигатели на ВАЗЕ гнут клапана 2110.2112.2114.2115

Абсолютно ВСЕ новые двигатели ВАЗ с облегченной ШПГ (и 8-ми клапанные в том числе) гнут клапана. Не гнули следующие модели моторов: 21083, 2111, 21114, 21124. Снятые с производства, но гнущие клапана 2108, 21081 и 2112.

все 16 клапанные гнут

Совершенно правильно! 16-клапанные гнут, 8-клапанные нет.

,движки 1,5 редко гнут, а остальные с радостью, все зависит еще при скольких оборотах порвет грм ремень ведь. а 16 ти гнет в любом случаи

С ременным приводом. Ремень рвёт и аля-улю.

1.5 1.6 -8 клапанные не гнёт, 1.6 -16 клапанный не гнёт, 1.5-16 клапанный гнёт. вроде так

Если стоит 8 клапанный то не гнет, у 16 клапанного, если двигатель 1,5 то 14 штук сразу гнет, 2 целые остаются, но это не утешает, если 1,6 двигатель, то сменили ремень который порвался и дальше в путь, так как у двигателя 1.6 поршня с выточками, и поэтому клапана не гнет, а у движка 1,5 их нет, вот каюк им и приходит

8 клапанов никакие не гнут 16 клапанов 1500 гнут однозначно 16 клапанов 1600 не гнёт только 124й двигатель нескольких годов выпуска 126й гнёт и пробиает поршня — последствия трагичны ..

8 клап гнёт на гранте и калине-2 16клап все кроме 2112

1,6 16 не гнет проверено на скорости в 130 км/ч. 1,5 16 гнет

Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на ВАЗ 2114 на движках 1.5 и 1.6?

на абсолютно любой 2114 любого года не гнёт клапана вообще, даже с 124-м двиглом, а говняных 1.5 16кл там ни кто штатно не устанавливал никогда, только если самопал, инфа 150%

Поршни с выемками под клапана. Не гнет.

Не стоит бояться ремней в ГРМ, просто надо во время ТО делать.

Во-первых, клапана встречаются с поршнями только на ВАЗ 21103 это 16 клапанный 1,5л движок, на 2114 16 клапанные двигателя не ставились никогда с завода (я работал в автосалоне 3 года, у офиц. дилера 2 категории). Но даже с выходом движков 1,6л 16 клапанных на ВАЗ 21104 уже проблема эта была устранена. Так что берите смело 2114 хоть с каким движком, там не загнёт ничего, там 8-клапанные моторы.

Надёжный, клапана нигде не гнет, кузов только гниет как мерзлая картошка.

Смотря какой движок стоит, а точнее поршневая. Если говорить изначально в заводском исполнении, то 124-й не гнет, если 126-й, то гнет.

двигатель ваз 11189 гнет ли клапана

Какие двигатели ваз гнут клапана

Автор Noggano noggano задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Какие двигатели на ВАЗЕ гнут клапана 2110.2112.2114.2115 и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
Абсолютно ВСЕ новые двигатели ВАЗ с облегченной ШПГ (и 8-ми клапанные в том числе) гнут клапана. Не гнули следующие модели моторов: 21083, 2111, 21114, 21124. Снятые с производства, но гнущие клапана 2108, 21081 и 2112.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие двигатели на ВАЗЕ гнут клапана 2110.2112.2114.2115

Ответ от Евгений Михайлов[гуру]
все 16 клапанные гнут

Ответ от Ѐуслан Кадыров[новичек]
Совершенно правильно! 16-клапанные гнут, 8-клапанные нет.

Ответ от Александр Фёдоров[гуру]
,движки 1,5 редко гнут, а остальные с радостью, все зависит еще при скольких оборотах порвет грм ремень ведь.
а 16 ти гнет в любом случаи

Ответ от Братик[новичек]
С ременным приводом. Ремень рвёт и аля-улю.

Ответ от Михаил[гуру]
1.5 1.6 -8 клапанные не гнёт, 1.6 -16 клапанный не гнёт, 1.5-16 клапанный гнёт. вроде так

Ответ от Не злой ДЯДЯ[гуру]
Если стоит 8 клапанный то не гнет, у 16 клапанного, если двигатель 1,5 то 14 штук сразу гнет, 2 целые остаются, но это не утешает, если 1,6 двигатель, то сменили ремень который порвался и дальше в путь, так как у двигателя 1.6 поршня с выточками, и поэтому клапана не гнет, а у движка 1,5 их нет, вот каюк им и приходит

Ответ от Красный Барон[гуру]
8 клапанов никакие не гнут
16 клапанов 1500 гнут однозначно
16 клапанов 1600 не гнёт только 124й двигатель нескольких годов выпуска
126й гнёт и пробиает поршня — последствия трагичны ..

Ответ от Zveroboi-32[новичек]
8 клап гнёт на гранте и калине-2 16клап все кроме 2112

Ответ от Diman klimov[новичек]
1,6 16 не гнет проверено на скорости в 130 км/ч.
1,5 16 гнет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector