Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что с двигателем на рено симбол работает шумно

Ремонт двигателя Рено Симбол

Компактный седан Симбол за 20 лет выпуска претерпел 3 модернизации и доступен в комплектациях с 1.2 и 1.4-литровыми бензиновыми двигателями одно- и двухраспредвальной конструкций, а также с дизелем объёмом 1.5 литра. Официально в РФ поставляется только модель с бензиновым мотором 1.4 литра.

При конструировании этой модели главной целью была поставлена экономичность содержания машины, поэтому по мере развития эксплуатационные качества силовых агрегатов непрерывно улучшались. Однако с течением времени износ узлов даёт о себе знать и наступает момент, когда требуется комплексный ремонт двигателя Симбол для полного обновления двигателя.

Когда нужен ремонт двигателя Симбол

Поводом обратиться в специализированный сервис может быть совокупность следующих проблем:

  • двигатель плохо запускается и не держит холостой ход, неохотно набирает обороты;
  • из выхлопной трубы валит чёрный, синий дым вперемешку с остатками несгоревших ГСМ;
  • при работе силового агрегата отчётливо слышны посторонние звуки, скрежет, свист;
  • резко вырос расход горючего;
  • требуется постоянный долив моторного масла;
  • динамические характеристики мотора ухудшаются, набор скорости происходит медленно.

Если владелец замечает проявление этих признаков, то самое время обратиться в сервисную организацию и провести капитальный ремонт двигателя Рено Симбол.

Чем капремонт ДВС лучше его замены

Расширяющийся рынок вторичных запасных частей предоставляет пользователям возможность приобретать б/у запчасти и агрегаты целиком, экономя свои деньги. Однако такое решение вопроса имеет свои минусы, которые нужно учесть, чтобы не оказаться перед необходимостью заплатить дважды.

Минусы замены ДВС в сборе:

  • отсутствие гарантий длительной работы агрегата без поломок;
  • невозможность проверки фактов вмешательства в работу внутренних узлов;
  • трудности с определением степени износа по внешнему виду;
  • достоверность и чистота документов может быть под вопросом.

Если решено провести ремонт ДВС Рено Симбол традиционным проверенным методом, то владелец получит следующее:

  • точное выявление существующих и будущих проблем и способы их ликвидации;
  • использование в работе оригинальных и лицензированных запчастей;
  • контроль качества производимых операций;
  • гарантия на работу силового агрегата.

Ремонт ДВС Рено Симбол должен производиться в стационарных условиях оборудованных сервисных центров. Обязательно наличие опытного квалифицированного персонала. Все эти условия соблюдены нашим сервисом.

Этапы капитального ремонта двигателя Рено Симбол

Работы, производимые с двигателем во время капитального ремонта, требуют строгой последовательности и постоянного контроля. Упрощённая схема ремонта выглядит следующим образом:

  1. Всесторонняя проверка работы силового агрегата на автомобиле в условиях СТО с фиксацией неполадок и проблем.
  2. Демонтаж двигателя, его разборка на отдельные узлы и блоки.
  3. Проверка работоспособности и степени износа отдельных элементов ДВС.
  4. Составление карты ремонта, определение необходимых запчастей для замены.
  5. Работы по восстановлению, замене, подгонке и сопряжению отдельных деталей и узлов двигателя с контролем необходимых зазоров.
  6. Окончательная сборка силового агрегата с соблюдением моментов затяжки резьбовых креплений.
  7. Установка двигателя на штатное место в автомобиль, проверка и регулировка режимов работы.

Окончание работ подтверждается гарантией отсутствия неполадок в работе и соответствия характеристик ДВС нормам, определённым производителем.

Уточнить, сколько стоит ремонт двигателя Рено Симбол и записаться к нашим мастерам на восстановление ДВС можно по телефону или онлайн.

  • 01.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

02.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Самый комфортабельный Logan превращается в Symbol

Популярный седан Renault Symbol, полюбившийся россиянам, переживает “омоложение” уже в четвертый раз. Сильно он изменился сначала в 2002 году, но самое радикальное перевоплощение произошло в 2008-м – новый Symbol представили на Московском автосалоне.

Катализатором последних изменений стал успешный запуск недорогого седана Logan, который уже стал в России самым “народным” Renault. И покупатели постоянно стояли перед выбором, что предпочесть – неприхотливый и простой Logan или же немного добавить и взять более тесный, но и более “цивилизованный” Symbol? Так что перед маркетологами компании Renault стоял нетривиальный вопрос – как развести по разным нишам прямых конкурентов одной марки.

Первый шаг – это, конечно, дизайн. Раньше Symbol напоминал жертву генетических экспериментов – хэтчбек Clio, к которому пришили “рюкзак” багажника на гигантских 500 литров. Но теперь все гораздо лучше. Изменены фактически все кузовные панели – спереди взгляд падает на хромированную планку между крупными блок-фарами, а сбоку протянулась эффектная подштамповка и появились дополнительные окошки за задними дверьми.

В общем, все складывается в цельный и достаточно гармоничный образ. При этом его как будто делали в пику рубленому и граненому Logan, чтобы, видимо, облегчить выбор. И теперь у “Символа” появился хороший козырь: если покупателю приглянутся его плавные формы, то на Logan он потом едва ли посмотрит. Немудрено, что создатели действительно назвали машину New Symbol.

Однако новым его можно назвать лишь отчасти, ведь под другим кузовом тут скрывается давно изученная “начинка” предыдущего “Символа”. 9-сантиметровая прибавка в длине растворилась в бамперах и свесах, а колесная база по-прежнему – 2472 миллиметра, как и у хэтчбеков Clio II. Так что сзади более-менее комфортно будет только двум пассажирам, а вот третьему не позавидуешь. 1:1 в матче Symbol – Logan: в седане московской сборки места сзади гораздо больше. А вот багажник у “Символа”, несмотря на неудобный узкий проем, выигрывает и объемом, и наличием откидной спинки заднего сиденья.

Хотя спереди тут удобно. Правда, рослые водители по-прежнему будут жаловаться на ограниченный диапазон регулировки руля (кстати, он не регулируется по вылету). Любопытно, что само рулевое колесо теперь почему-то развернуто влево. Но в остальном претензий нет – даже новые зеркала пришлись впору и не вызывают нареканий при маневрировании.

А второй гол Symbol забивает очень уверенно – в этом ему помогает интерьер. В ходе предпоследнего обновления уроженец Турции уже получил переднюю панель от Clio II, а сейчас ее украсили серебристыми вставками и слегка изменили верхнюю часть. А в комплектацию Privilege входит солидный набор опций: четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев сидений, CD/MP3-магнитола, электроприводы зеркал и всех стекол. Мало того, теперь даже в самом простом исполнении Autentique Symbol можно заказать с “автоматом”. Подобное разнообразие Logan и не снилось.

Читать еще:  Что сделать если сорвана резьба в блоке двигателя

Лидирует Symbol и в техническом отношении. Отныне на него больше не ставится старый 8-клапанный мотор – теперь все “Символы” оснащаются 98-сильным двигателем объемом 1,4 литра, который переигрывает по динамике Logan с мотором на 200 “кубиков” больше. Главное – не лениться орудовать рычагом 5-ступенчатой “механики”, благо что сцепление тут настроено отлично, да и КПП радует неплохой четкостью. Двигатель этот любит высокие обороты и просыпается только после того, как стрелка тахометра перевалит за отметку “3”.

Но если держаться в диапазоне от 3 до 6 тысяч, то для большинства дорожных ситуаций динамики вполне хватает. Кстати, дизайнеры в очередной раз обновили щиток приборов – место аляповатой “какофонии” цветов заняли классные шкалы с отличной графикой и приятной янтарной подсветкой. Правда, спидометр вновь излишне оптимистично размечен до 250 км/ч, хотя максимальная скорость здесь гораздо меньше.

Впрочем, разгоняться до “сверхзвука” на “Символе” и не захочется. Уже на 120 км/ч внутри становится довольно шумно – тут и шорох шин, и аэродинамические шумы, да и занудный вой мотора начинает досаждать. Но главное – руль предательски пустеет и пропадает уверенность при движении по прямой.

Хотя за дорогу Symbol цепляется вполне неплохо – спасибо “асфальтовым” зимним покрышкам. И на нем можно поддерживать хорошую скорость в поворотах, если, конечно, не пугаться довольно больших кренов. Но о каких гонках на “Символе” может идти речь – ведь это все-таки семейный седан.

Сильная сторона Renault Symbol – плавность хода. Она окупает и не самую выдающуюся управляемость, и странные настройки усилителя руля. Даже на 15-дюймовых колесах Symbol уверенно движется по неровным дорогам и не замечает даже серьезных ухабов. И хотя Logan он тут не переиграет, в целом Symbol прекрасно подходит для российских дорог.

Так что свою задачу отдел маркетинга выполнил. Да, Renault Symbol стал дороже предшественника, а глядя на цену “топовой” версии, можно уже задуматься и о простеньком Megane. Но Symbol и Logan уже не путаются друг у друга под ногами. Symbol – для тех, кому нужен в меру доступный седан, но при этом оснащенный современным двигателем и хорошим набором оборудования. И скоро на улицах их будет так же много, как и предшественников. Ведь комфорт отнюдь не чужд покупателям даже относительно недорогих машин.

Что с двигателем на рено симбол работает шумно

ХА У меня идентичный стук(скорее лязг). тоже клапана регулировал, но сразу после регулировки понял что это не они 100%.
Появился этот звук не знаю когда, но стал обращать внимание на него тысяч через 5-7 после капремонта двигателя (при пробеге 303 т.км, сейчас 317).
Стук одинаков что при езде на газе, что на бензине(т.е это не детонация). Тяга тоже субъективно слабовата, хотя компрессия вроде в норме (давно замерял), двигатель не троит, масло никогда не доливал всегда уровень держит.
Знаю что у этих моторов есть умеренное «дизеление», но это явно не оно.
По сей день так и катаюсь.
Буду искать спеца который по звуку скажет что это такое, а не предложит разбирать и смотреть.

Прочел в комментариях под 2-м видео что это возможно цепь маслонасоса, тоже на нее думаю, никогда ее не менял и ничего по ней не делал, а авто у меня с 168 т.км.

Уровень как вкопанный от замены до замены.
ELF NF 900 5-w40
Была мысля использовать SXR, но еще целая канистра осталась нфки
Одно масло льем в обе машины

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Да неее, стучит с поддона. Четко слышно.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Ну и отлично. Пусть себе прогрессирует, пока что-то наконец не отхлебнет. А вот тогда уже можно будет четко определить — что именно, и починить.

Возможно биение коленвала в коренных за пределами допустимого. А сцепление выжимаете что-нибудь меняется?

Пробег большой? Думаю обойдётся заменой вкладышей(снизу с ямы. )

Звук на видео вообще похож на ось коромысел.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Возможно биение коленвала в коренных за пределами допустимого. А сцепление выжимаете что-нибудь меняется?

Пробег большой? Думаю обойдётся заменой вкладышей(снизу с ямы. )

Звук на видео вообще похож на ось коромысел.

Вчера слушал нового логана 8кл, вообще как приоровский 16v работает (Всмысле, тихо)
Так что неисправность есть

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя шкода октавия

С уважением, Сашка

Возможно вопрос уже был на форуме — 16v От k4j подойдет голова?
Про выпуск, мозги, проводку, прошивку знаю.

Есть вариант по дешевке достать просто

Вобщем так господа — методом тыка, причина нашлась!
Всё таки гуляет распредвал в постели! Требуется замена головки!
Проверил простым методом: Засунул ломик под распредвал, когда регулировал клапана и обнаружился тот самый стук!

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

Renault Symbol 1.4 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 2002 – 2008 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Читать еще:  Что делать если перелить масло в двигатель машины

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические характеристики Renault Symbol 1.4 / Рено Симбол в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2008 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector