Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что с двигателем если оборвало ремень грм ауди

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Оборвало ремень грм на 1.6 дизель 1982 год.

Сообщений 1 страница 21 из 21

Поделиться128.08.2011 07:27

  • Автор: Никита из Карелии
  • Участник
  • Откуда: Респ. Карелия Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 24.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    19.01.2012 21:07

Всем привет.
Сегодня ехал с гаража домой и на скорости 40 км, у меня оборвало ремень ГРМ. благо ничего не погнуло.

Вопрос где найти книгу в интернете по данной модели тк не могу найти метки. нужно очень срочно помогите пожалуйста у кого есть книжка скиньте скан с метками или ссылку на книгу по замене грм и как найти метки.

Поделиться228.08.2011 08:06

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

на скорости 40 км, у меня оборвало ремень ГРМ. благо ничего не погнуло

Это снаружи «не погнуло», смотри внутри. Снимай ГБЦ, смотри клапана и поршня.

Поделиться328.08.2011 09:58

  • Автор: Никита из Карелии
  • Участник
  • Откуда: Респ. Карелия Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 24.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    19.01.2012 21:07

Это снаружи «не погнуло», смотри внутри. Снимай ГБЦ, смотри клапана и поршня.

рабрали посмотрели пронесло слава богу осталось найти метки и поставить прокладку с ремнем!

Поделиться428.08.2011 10:21

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

найти метки и поставить прокладку с ремнем!

Никита, НЕТ НА ДАННОМ ДВИЖКЕ МЕТОК. Набирай в поиске «мезерницкий а.ю.» Заходи на его страницу, в раздел «Технология замены ремня ГРМ на четырехцилиндровых двигателях VW». И печатай, что тебе нужно. Расписано ВСЁ.

Поделиться528.08.2011 10:25

  • Автор: Никита из Карелии
  • Участник
  • Откуда: Респ. Карелия Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 24.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    19.01.2012 21:07

дед Женя
спокойствие нашел написал как долго ждать от него ответа?!

Поделиться628.08.2011 10:31

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

спокойствие нашел написал как долго ждать от него ответа?!

На его главной странице. после «Про меня», пункт «Статьи по ремонту дизельных двигателей», открывай её. И самая первая статья по движкам VW. Читай, выделяй и печатай. ничего и ни кого ждать не надо.

Поделиться728.08.2011 10:35

  • Автор: Никита из Карелии
  • Участник
  • Откуда: Респ. Карелия Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 24.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    19.01.2012 21:07

дед Женя
блин спабо огроменное

просто туплю немного после бурной ночи с машиной

Отредактировано Никита из Карелии (28.08.2011 10:35)

Поделиться828.08.2011 10:40

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

[quote=
Там же в статье «Замена ремня ГРМ на дизелях Опель», есть чертежи приспособления для установки индикатора.

Поделиться928.08.2011 10:43

  • Автор: Никита из Карелии
  • Участник
  • Откуда: Респ. Карелия Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 24.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    19.01.2012 21:07

ага спасибо нашел

Поделиться1028.08.2011 10:57

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

У А.Ю. можно прочесть ВСЁ, полезного очень много.
Всё, выключаюсь.

Поделиться1129.08.2011 10:24

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

рабрали посмотрели пронесло слава богу

Никита, привет. Если вы просто посмотрели, там возможно «на глазок» и не заметишь. Клапана ДОЛЖНО погнуть. Проверь заливкой керосина во все клапана. И делай ВСЕ приспособы (ключ для натяжника, платину для фиксации распредвала, палец для фиксации ТНВД, приспособу для индикатора). Подручными средствами там вряд ли обойдешься. А по другому, на наших движках, момент впрыска не выставляется.

Поделиться1231.08.2011 02:27

  • Автор: Никита из Карелии
  • Участник
  • Откуда: Респ. Карелия Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 24.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    19.01.2012 21:07

поставили ремень новый погнуло клапана все впускные обнаружил что у меня капитален двигатель не так давно и поршневая стоит не родная от какой то иномарки. теперь буду составлять список и идти в магазин.

гидриков на дизеле нет стоят какие то толкатели. смысл не понял тк разобрал мне дизелист друг. так что вот так пока что

Поделиться1331.08.2011 08:32

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

капитален двигатель не так давно и поршневая стоит не родная

Привет, Никита. Вопрос:
1. Как давно «капиталили» движок? Хотя бы пробег, после капиталки.
Возможно, ремень был изначально ПЕРЕТЯНУТ, или старый.
ОБЯЗАТЕЛЬНО выясни, какие поршня поставили, если от бензинки, НАДО МЕНЯТЬ на дизельные. Разные характеристики.
Обрати внимание на длину клапанов, на движках два размера клапанов по длине. И нельзя из длинных делать короткие.
На этих движках не ставились гидрокомпенсаторы. Устанавливаются обычные тарелки от жучек. Только при покупке жигулевских тарелок надо проверять их твердость (попадают очень мягкие).

Читать еще:  Что может стучать в двигателе 102 от мерседеса

A4 1.9 TDI оборвало ремень ГРМ

#1 savin39

#2 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва

    savin39 сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Nesles

  • Пользователь
  • 551 сообщений
  • Регистрация 17-января 11
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : AEL
    • Обьем (V): 2.5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1996
    • Город: russia

    savin39 (13 марта 2012 — 23:58) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 savin39

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Danikum

    Все когда то кончается)))

  • Коренной житель
  • 2 978 сообщений
  • Регистрация 06-января 08
    • Модель Audi: .
    • Кузов: ..
    • Двигатель : .
    • Обьем (V): .
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: .
    • Город: .
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 epikuriec

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 11
    • Модель Audi: A2
    • Кузов: 8Z
    • Двигатель : AMF
    • Обьем (V): 1,4 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Moskow city и Klin
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Pigi?!

  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: Audi A6 45 кузов 1.9 тди
    • Кузов: 45
    • Двигатель : AHU
    • Обьем (V): 1.9 тди
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Череповец
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 stels93

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 28-сентября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8е
    • Двигатель : 2.0 TDI
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: Тролицк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 klementeff

  • Пользователь
  • 584 сообщений
  • Регистрация 06-февраля 06
    • Модель Audi: ALLROAD
    • Кузов: с4
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Нарьян-Мар
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 SMF

  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Ростов на дону
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 A.Proh

  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Регистрация 22-мая 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : АВК
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Германия

    В данном случае огромную роль играют обороты двигателя,
    при которых был порван так называемый ремень ГРМ!

    Что касается самого ремня, то своим клиентам я всегда советую брать оригинальные запчасти.
    На этой составной уж точно ни надо скупиться

    AUDI Deutschland — Vorsprung durch Technik

    Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

    В сервисный центр компании «ЕвроАвто» обратился хозяин достаточно свежего компакт­вэна Chevrolet Orlando с не самым большим пробегом 155 тыс. км. Автовладелец не смог с утра завести машину. Дальше процедура стандартная: эвакуатор, диагностика и… приговор двигателю. Причем первичная дефектовка выявила и главную причину кончины агрегата — полное игнорирование владельцем признаков наступающих неисправностей.

    Начать стоит с того, что каждому, у кого есть автомобиль, неплохо хотя бы мало­мальски знать, что за машина находится в его пользовании и какие у нее эксплуатационные характеристики и требования, — на их основе чаще всего и формируется режим обслуживания. А это позволяет довольно неплохо прогнозировать как гипотетические проблемы, так и стоимость их предварительного или фактического устранения.

    Chevrolet Orlando — популярный в России автомобиль, имеющий наработанную базу по нюансам эксплуатации, тем более что под капотом конкретного автомобиля находится не редкий для модели дизель, а один из самых распространенных в нашей стране моторов — бензиновый агрегат серии F18D4, он же Z18XER у Opel. Этот двигатель является модернизированным вариантом своего предшественника и не имеет ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов.

    Интересно, что у регламентной замены ремня ГРМ на данном моторе, можно сказать, сверхвысокий интервал — 150 тыс. км. Однако в российской реальности абсолютно все мастера рекомендуют сократить его в полтора раза — максимум до 100 тыс. км.

    Второй нюанс заключается в том, что указанный двигатель славится своей «сопливостью»: внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь F18D4. Кроме того, в двигателе используется система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

    Дефектовка

    Собственно, подключение диагностического компьютера выдало плохое сообщение: «рассинхрон» распределительных валов. Это один из главных признаков обрыва ремня ГРМ. Однако снятие его защитной крышки констатировало: ремень на месте. Впрочем, все остальное указывало на массу проблем.

    Дело в том, что абсолютно все вокруг ремня было в масляной кашице, а съем детали позволил определить, что на трети длины ремня просто срезало все зубья, в результате чего обычно наступает так называемый «сталинград» — встреча поршней с клапанами.

    Причина такого состояния системы ГРМ тоже оказалась на виду — это были текущие сальники распредвалов, через которые масло попадало на ремень. В результате пропитанный масляным составом со взбитой вместе с резиной субстанцией ремень просто потерял все свои свойства и при очередной попытке завести двигатель развалился под нагрузкой.

    Ремень ГРМ не является маслостойкой деталью. Работа этого узла происходит только в чистом сухом пространстве. При попадании в систему масла необходима срочная замена всех деталей и сальников. Одна из немногих компаний, которая официально занимается производством ремней ГРМ, способных работать в масляной ванне, — американский производитель Dayco. Бренд выпускает подобные ремни серии Belt-in-Oil, например, для автомобилей Ford, где они используются как заменители оригинального цепного механизма с целью прогнозируемой регламентной замены

    Почему потекли сальники, без разбора мотора определить сложно: причин может быть много. Однако чем больше мы погружались в нюансы эксплуатации конкретного Orlando, тем больше становилось очевидно, что владелец машины не особо заботился о ее обслуживании.

    Читать еще:  Устройство принцип действия и характеристики синхронного двигателя

    Снятие клапанной крышки сразу показало хоть пока и не критичные, но отчетливые следы закоксовки мотора. А это означает только то, что владелец не беспокоился ни о качестве топлива, ни о регулярной замене масла (хорошего). И это при том, что двигатель F18D4 крайне требователен к этим параметрам, — специалисты настоятельно рекомендуют менять масло на этом агрегате не позднее чем через каждые 10 тыс. км.

    Пример запущенного двигателя

    К сожалению, в России регламентное обслуживание во всех случаях привязывается к километражу, а не к моторесурсу. В мегаполисах автомобили огромное количество времени проводят в пробках, когда пробег минимальный, а нагрузка на двигатель никуда не девается. В результате реальный износ мотора (мото­часы) всегда превосходит пройденный километраж, а это означает, что масло в двигателе практически всегда меняется с опозданием, даже если автовладелец проходит ТО согласно регламенту.

    Перегрев до кучи

    Еще одна вскрывшаяся проблема подопытного Orlando — явные признаки перегрева мотора. Снятие резиновых прокладок клапанной крышки показало, что они превратились фактически в пластмассу — явное следствие влияния повышенных температур. А это означает и то, что проверять придется саму клапанную крышку, которая сделана из пластика, а значит, ее может повести от перегрева.

    Все резиновые прокладки клапанной крышки задубели до «пластмассового» состояния. Следствие регулярных перегревов мотора.

    Вокруг самого двигателя также видны очевидные подтеки масла, попадавшего на выпускную систему, в частности на катализатор, что при езде должно было непременно вызывать запах горелой смазки, который владелец по неизвестным причинам снова игнорировал.

    Распространенная проблема с неисправностью теплообменника на Chevrolet Orlando заключается в неудачной компоновке этого узла. Он расположен рядом с выпускным коллектором и не защищен никаким экраном, в результате чего все время перегревается.

    Эндоскоп вам в помощь

    Для того чтобы понять масштаб проблемы, полностью разбирать двигатель, снимая головку блока цилиндров, необязательно. Достаточно использовать эндоскоп. Он сильно сокращает время проверки и уменьшает стоимость дефектовки — у клиентов иногда даже на нее не хватает средств. Без лишних усилий можно дать понять владельцу авто, что нужно разбирать и ремонтировать мотор или менять его, например, на контрактный.

    Последний вариант, кстати, — панацея, но не гарантия. Если контрактный двигатель — со всем навесным оборудованием, то это повышает вероятность успеха замены. А вот если привезти голый блок, то навесное останется от старой машины и его все равно придется менять или ремонтировать, иначе проблемы могут повториться.

    Перед применением эндоскопа нужно посмотреть положение распредвалов: в том цилиндре, где кулачки распредвала выдавили клапан, выкручивается свечка и опускается камера, поскольку, повторим, загибает только те клапаны, которые остались открытыми.

    Вероятность повреждения поршневой группы тоже достаточно высока. Это происходит в случае попадания в цилиндр «тарелки» клапана, который разбивает поверхности. В критическом случае бывает даже так, что смысла ремонтировать двигатель уже нет.

    Почему ремонт двигателя — это всегда очень дорого?

    Ответ простой: ремонт двигателя включает огромное количество операций и, самое главное, устранение всех проблем навесного оборудования, которые в том числе привели к ремонту мотора. Основные работы при подобных повреждениях: снятие ГБЦ, ее проверка на плоскость и на микротрещены, замена клапанов, их притирка и все сопутствующие работы.

    В конкретном случае на Orlando придется все вымывать, менять помпу и всю систему ГРМ, менять теплообменник, который требует снятия выпускного коллектора. Все прокладки, все резинки, а также, скорее всего, сопутствующие датчики. Обязательно будет проводиться проверка всей системы охлаждения, поскольку очевидны признаки перегрева двигателя.

    Помимо стоимости работ вслед за курсом валют очень сильно подорожали запчасти. Оригинальные детали очень дорогие, а неоригинала иногда просто нет или предлагается откровенно некачественный продукт, на который невозможно дать никакую гарантию. Все вместе это оборачивается очень приличной суммой, а не просто заменой клапанов и ремня ГРМ.

    К сожалению, людей, не сведущих в ремонте, очень сильно возмущает такая дороговизна, ведь они не понимают, зачем ремонтировать все окружающее двигатель, если оборвало один ремень. Увы, порой очень тяжело объяснить, что без комплексного ремонта выполнять минимальные работы по мотору попросту бесполезно — проблемы повторятся в самое ближайшее время.

    Можно ли избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ?

    Теоретически такое возможно в двух случаях: если конструкция двигателя изначально создана таким образом или если владельцу просто повезло. Во втором случае все зависит от того, в каком положении при обрыве ГРМ остановились распредвалы: если остановка произошла в такте закрытия клапанов, то поршень до них достать не должен. Но это чистая удача — один случай из ста.

    Клапаны обычно гнет не все, а только те, которые остались в такте открытия. Самый тяжелый случай — когда зубчики ремня ГРМ срезает не разом, а от старости и повреждения ремня они разрушаются через два-­три. Происходит перескок фазы, но ремень продолжает тянуть валы, разбивая вообще все клапаны.

    В качестве хорошей альтернативы оригинальным ремням ГРМ можно использовать продукцию компании Dayco, специализирующейся на разработке, производстве и поставках приводных систем и компонентов как на конвейеры автопроизводителей, так и для рынка послепродажного обслуживания. Для Chevrolet Dayco предлагает ремень, изготовленный по специальной технологии HT. Такие ремни специально созданы для самых тяжелых условий работы — их рабочая поверхность покрыта тканью с тефлоновым покрытием. Отличить такие ремни можно по белой внутренней поверхности. Они имеют очень высокую степень сопротивления абразивному износу, износу при сцеплении со шкивами и боковому износу, вызванному соприкосновением боковой части ремня с фланцем шкива

    Каков итог?

    После проверки одного из цилиндров двигателя Chevrolet Orlando появилась надежда, что хозяин может отделаться легким испугом: все его клапаны оказались целы, а стенки цилиндров были в заводском состоянии. Однако чуда не произошло: проверка эндоскопом второго цилиндра выявила повреждения клапанов и отчетливые следы их встречи с поршнями…

    Читать еще:  Что можно сделать из двигателя стиральной машинки автомата

    Если бы владелец «Орландо» хоть как­то следил за состоянием машины — обращал внимание на течи масла, странные запахи из­под капота, наблюдал за уровнем жидкостей и датчиками температуры, да хотя бы просто каждые 10 тыс. км ездил на полноценное ТО, всего вышеописанного можно было бы избежать. Перед нами оказался типичный пример запущенного автомобиля, владелец которого, выражаясь современным языком, «забил» на его обслуживание. Результат абсолютно предсказуемый.

    Редакция выражает благодарность компании «ЕвроАвто» за помощь в подготовке материала.

    Audi 80 2.0 гнет ли клапана

    Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Обрыв ремня ГРМ на Ауди 80 В4 АВК Andrey на мобильном. Здравствуйте! Тема обсуждаемая, но перерыл много инфы в интернете, да так до истины и не докопался Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Ауди 80 В4 АВК? Если кто знает, а может и сам сталкивался отпишите 5 лет.

    гнут, чаще чем нет, особливо когда под нагрузкой пироги с ГРМ приключаются. Юра. MennenAB , #. замер компрессии всё скажет а так предполагаю загнуло вбок клапан и им же через поршень закоцало свечку.беда. Продать. — Автомобиль. Запчасти для Audi. Шины. от Р.

    Не так давно стал владельцем Audi 80 B4 двигатель ABT 2л 90л, быстро обнаружился аппетит машины к маслу 2л/1т.км. При этом не У меня тоже вопрос: дв.2,0 АВТ 90л.с.-при обрыве ремня ГРМ клапана гнет или нет? Подскажите если кто знает(в книге про это ничего не сказано). Нажмите, чтобы раскрыть на PM точно знаю что не гнет. тема была, поищи поиском. @b4 Завсегдатай. 8 сен

    Если я ошибаюсь, то надеюсь, что более опытные бочководы меня поправят. Community Forum Software by IP. Неприятный сюрприз, так как не ожидал, что на этих движках гнет клапана как на девятке. Кому интересно смотрите ссылки:

    Всем привет ауди 80 б4 движок АБТ гнет клапана при разрыве ремня грм кто знает точно

    АВК — это не только инжектор, это совсем другие поршня, шатуны и пр. Кому интересно смотрите ссылки: Была у меня с таким движком, гнёт оказывается сам не верил пока не погнуло два клапана. Не много не про ауди но, был в пользовании пассат б3, двигатель 2Е, 93 г. Рвался ремень, клапаны не загибало. Если вхолостую не встречаются, еще не значит что не загнет. Клапан на обототах не точно за кулачком следует… А если уж снимать ремень, это почти тоже самое что его поменять. На абыкак ролик с ремнем тыщу рублей то хоть стоят?

    Конти да, а ролик вроде не от АБыКак: От года чтоль зависит? Я смотрел за 93й год. АВК у меня не было… я смотрел E видать все передали на более простую и дешевую старую версию от всяких 3А, РМ и т. Он идеально встаёт на АБыКак и не требует никаких натяжителей.

    У меня даже натяжителя не осталось. Ну я когда про рупь писал так и вспомнил. У меня как раз 3А был, это 2 литра от В3.

    Помню что тогда это вообще рублей стоило…. А вы не слышали что на высоких оборотах клапана «повисают»? И не где а когда, доллар тогда был 26, если кто еще помнит. Думаю «на спор», немного потренировавшись, ремень ГРМ на булке с тем же 3А, на пару со штурманом поменяем минут за Еще раз — крутя руками вы не повторите реальную работу — не морочьте людям голову: На формуле специальные ступицы, а я про обычную 80ку. ЗЫ на высоких оборотах и на горячей — поршень с шатуном на такте выпуска действительно длиньше, но там совсем блохи.

    А что происходит в действительности я уже выше сказал. А вот это мне пофиг: Раз в 60 тык потратить рупь и час время — не тяжело. Тут вам не современные цепные: От АБК у меня только впрыск и с обрывом ремня не сталкивался, но про условия читал. В интетнете пишут, что если поршни с проточкой, то шанс погнуть клапана гораздо ниже, чем на поршнях без проточки. Если я ошибаюсь, то надеюсь, что более опытные бочководы меня поправят. Гнет, но может тебе повезти и не согнет. Просто надо после установки грм провернуть каленвал и проверить пару раз.

    Лехко, когда шкив со срезанной шпонкой, а кому-то лень проверить метки перед снятием. У меня старый 6А такой был таким достался , зато сваркой прихвачен: Ремень первый раз ставил, не по меткам а по перекрытию пол зуба все равно пофиг, потом уже свою метку сделал.

    Потом спросил удар был? Когда менял ремень попросил его проверить, он покрутил и сказал что встреча возможна. А пропадает тяга и характерный трыыыык, звук похож ну на совсем пустые гидрики.

    Я гнул на А4, а там их Ремень проехал жалких тык, как потом выяснялось: Привез в ремонт, старому знакомому еще по ралли. Он, перед тем как я это ведрище купил, ее и обслуживал. Поржали, голову он мне всего за 11 рублей сделал, еще и впускных клопанов бушных насыпал: Странно, у отца на B4 когда была встреча между прочим тоже на АВК был звук именно ударов. Я бы его назвал «дух…дух…дух…». Я говорил про оборотов примерно… Видать не все клопана у вас достали.

    Да и почему звук должен от пустых гидридов отличаться, просто по клопанам долбят снизу а не сверху: У меня так вообще на холостом оборвало, а у отца где то на Купить машину на auto. АВК это 8кл инжекторный. Ответ на комментарий nikola , написанный 1 год назад. Ремень стоит рублей ролик стоит и то это было при царе горохе. Ради интереса даже посмотрел… Ремень , ролик Ну извините: Чет дешево китай поди голимый. Хрен его знает у нас в Казахстане по таким ценам китай только.

    ауди 80 замена грм, прокладки гбц, кратко о процессе

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector